Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:39 | Сообщение # 421
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Цитата (БЕЛЫЙ_ПЛАСТИЛИН)
Но я их предупредил об изменений параметров Земли.
Что случилось с параметрами?
Среднее расстояние от Земли до Солнца (приближенно) 149 509 000 км Время прохождения света от Солнца до Земли 8 мин 18 с Период обращения Земли вокруг Солнца (тропический год) 365 дней 5 ч 48 м 46 с Длина земной орбиты 939 120 000 км Средняя скорость движения Земли по орбите 29,76 км/с Наклон земной оси к плоскости эклиптики (плоскости орбиты) 66°33'19" Время полного оборота вокруг своей оси (звездные сутки) 23ч. 56м. 4,1с. ср. солн. врем. Среднее расстояние от Земли до Луны 384 395 км
Что-то стало не так? Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:42 | Сообщение # 422
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Цитата (Saulite)
выполняете алиенскую подпрограмму, в данном случае: оспаривать Истину и глумиться над профессионализмом Бродяги.
Я бы над проффесионализмом с не целостным со-знанием не спешил ... С программами ДНК , познания нулевые у Аурумы по более будет . ... Человека , который такими познаниям , он еще просто не встречал. Поэтому и глумится всех мясом называет .Типичная позиция черных . Тоже самое могу сказать - у него программа такая , доказывать что он прав , а другие это мясо.
А я ничего не отрицаю. Пытаюсь целостно рассмотреть проблемы с разных ракусов. Но видно на это способен только пластилиновый мозг.
Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:45 | Сообщение # 423
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Цитата (rmnvmi)
Цитата (rmnvmi)признаки остановки мыслемашины: отсутствие мыслей в голове (молчание ума), отсутствие эмоций (спокойствие ума), отсутствие желаний\хотелок (тишина ума). эти признаки относятся к физическому плану
Цитата (rmnvmi)
я всегда нахожусь на физическом плане, моё сознание по измерениям ещё не летает
rmnvmi, Когда ты отслеживаешь мысли или их отсутствие - это ментальный план. Когда ментал под контролем - это осознавание на ментальном плане. Когда отслеживание эмоций и желаний, и управление ими - это осознанность на плане астральном.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:58 | Сообщение # 424
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Цитата (rmnvmi)
Пульсации и биения в организме, в том числе и сердечные, очень часто завязаны на гормоны, которые выплёскиваются при эмоциональных всплесках. Как отличить их от голоса души?
Пульсации и биения к "голосу "души не имеют отношения. Только тонкое отслеживание усиления горения на ответ"да" и отсутствие горения или болевой сигнал на "нет". Все приходит с практикой. Если нет горения, сердце может отзываться ощущением, как говорят - сердце ёкнуло. Вот если нет постоянного горения , то может быть сигнал "ёк" на "да". Все выверятся практикой. Уловил сигнал - повтори, чтобы проверить, правильно ли ты его понял. Всё через опыт личный. Через тренировку. Голос души только при полном спокойствии эмоциональном можно услышать в повседневной жизни. При необходимости принятия решения обращайся к сердцу. Но не с вопросом - что мне делать? А с утверждением - надо сделать так. И слушай реакцию сердца. Какой сигнал идет "да" или "нет". Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:58 | Сообщение # 425
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Мастер – класс: «Пластилиновая живопись»
Цель: Научить приемам работы в технике пластилиновой живописи.
Материалы: бумага, матовый и глянцевый картон, стеки, зубочистки, пластилин, стекло.
Зрительный ряд: образцы работ учителя и учащихся в технике пластилиновой живописи.
Виды пластилина: Выпускаются следующие виды пластилина; парафиновый, восковой, флуоресцентный. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Перед использованием пластилин следует размять, а после работы протереть руки салфеткой и вымыть их теплой водой с мылом.
Рисование пластилином — все чаще встречающийся вид живописи, но этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для человека — это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи «рука — мозг». Факторы для развития художника — это постоянная практика, совершенствование мастерства, смелый эксперимент, поиск и творческий подход в процессе деятельности. Совокупность этих качеств, при изготовлении пластилиновых изделий, может способствовать созданию новых, неповторимых произведений искусства. Чем это интересно. Во-первых, своей новизной. С другой стороны, такой материал позволяет находить новые решения в изображении. И самое главное: этот материал позволяет переносит часть себя на полотно своих работ, передавать часть своего тепла. Ее основа – сочетание твердых поверхностей и пластилина, создание изображения нанесением пластилина на поверхность по особой технике, использование нехарактерных для живописи вспомогательных материалов. Какие существуют техники и приемы рисования пластилином? Некоторые техники и приемы рисования пластилином. Сама техника нанесения пластилина может быть разной. У каждого художника на этот счет свои индивидуальные приемы, свой так называемый стиль, или почерк, по которому можно узнать автора. Давайте вспомним произведения художников-импрессионистов. Чем именно их картины отличаются от работ других мастеров? Художники-импрессионисты используют необычную методику накладывания мазков на холст. Они большими сочными мазками передают желаемые формы и объем. А крупные красочные мазки создают иллюзию подвижности, мерцания. Приблизительно так же можно рисовать и пластилином, нанося пластилиновые мазки на грунтованный картон. Мазки из пластилина выглядят слегка рельефными, но эта своеобразная особенность подчеркивает уникальность выбранного средства для живописи. Для живописи необходимо смешивать кусочки пластилина, чтобы получить новый цвет. Есть другой способ рисования пластилином. Но он больше похож на декоративный прием, так как напоминает нечто среднее между аппликацией и рисованием. Для рисования этим способом нужно вылепливать или частично, или полностью все составляющие детали будущего изображения, нанося их на пластилиновое «полотно». Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии художника от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато. Поверхность мазков из пластилина может выглядеть по-разному. Все зависит от художественного замысла автора. Сама фактура может напоминать шёлк, стекло или керамику, если постараться сделать ее гладкой и блестящей. Для этого нужно перед заглаживанием пальцами пластилиновой поверхности слегка смачивать пальцы в воде. Но только слегка, чтобы картонная основа ни в коем случае не размокла. Можно сделать поверхность картины немного шероховатой. Для этого используются различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий. Работать можно не только пальцами рук, но и стеками. Это специальные вспомогательные инструменты. Также можно попробовать использовать для получения более тонких пластилиновых нитей стеклянные или пластмассовые шприцы без игл, можно шприцы для кондитерских нужд. Для этого нужно извлечь поршень из шприца и туда поместить пластилиновую «колбаску». Затем с края вставить поршень, закрывая доступ в полость шприца. Теперь нужно хорошо нагреть шприц под струей горячей воды. Если выдавливать поршнем размягченную пластилиновую массу, получаются изящные линии, которые придают композиции грациозную утонченность. По форме составляющие пластилиновой картины могут быть шарообразными, сферическими или цилиндрическими кусочками или мазками, и при общем визуальном восприятии выглядят как мозаика. Пластилиновая живопись чем-то напоминает масляную живопись. Пластилин нужно хорошенько размять, чтобы он был мягким, а в конце работы наложить на получившийся фон лист бумаги и прокатать его небольшой скалкой или тубусом от клеящего карандаша. Берем пластилиновый жгутик, накладываем его на основу и раскатываем. При этом пластилин и основа сравниваются по высоте. Создается впечатление, что изображение нарисовано красками. Важно только накладывать очень тонкие жгутики, потому что при раскатывании они расширяются в несколько раз. Самый лучший способ – взять кусочек пластилина, расплющить его на бумаге и стекой вырезать нужную вам форму. Операция производится так, как если бы вы работали с ножницами и бумагой. Так же получаются и мелкие детали – глаза, пятнышки. Пластилиновую аппликацию можно покрывать фисташковым или бесцветным лаком для художественных работ. Можно использовать лак для волос сильной фиксации. Взяв прозрачную крышку, вы начинаете накладывать цвета в обратном порядке по сравнению с тем, как бы вы рисовали эту картинку маслом или гуашью. Например, рисуя красками, вы сначала обозначили бы общую форму, потом – полоски и закончили бы черными точечками зрачков. В обратной же аппликации именно с этих зрачков вам и следует начинать. Чем удобна работа в прозрачных крышках? Вы получаете готовую «застекленную» рамочку, которую можно повесить на стену, а если она запылится – протереть тряпочкой. Пластилиновая аппликация становится более долговечной. Следующий способ. На картон наносится тонкий слой пластилина, выравнивается стеком или ножом, а рисунок процарапывается зубочисткой, иглой, стеком, как в технике граттаж.
Работа в технике пластилиновой живописи очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, фантазию, абстрактное мышление. Попробуйте выполнить несколько упражнений и вам понравится эта новая техника.
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:02 | Сообщение # 426
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Ищите исключительно себе подобных! И, как всегда - РАЗЛИЧАЙТЕ.
Не верьте, что кого-то "можно изменить". Свинья своё болото всё равно отыщет. И в грязи окажетесь в том числе и вы. А выбираться из неё уже просто нет времени.
Никого, Боже упаси, не "поднимайте" и не "ведите" - ибо: "нельзя "научить", можно лишь научиться" Если нет в человеке необходимых накоплений, не нажил он их по причине скудного числа воплощений или никчемного проживания имеющихся на сегодня в жизнепотоке - ничего не "откроется" и ничего не "поймётся". Вы же ещё и "виноватыми" потом останетесь, что мол "плохо тащили" и, как вдруг окажется, "ничего не дали".. Это как минимум. Как максимум же, подобные "ведомые" Вас щедро обольют всей имеющейся в них грязью и чернотой. Оно вам надо?! ))
Помните, как в Правильные времена мудрые родители искали пару и подбирали круг общения, а не позволяли "знакомиться" где угодно и как угодно? Позже, как и всё у людей, это великое родительское предназначение, конечно же, исказилось до полной противоположности изначальной форме и задаче...
Известное хайямовское "чем вместе с кем попало..." ведь от великой Мудрости...
Нужно ли вам сейчас, в такое время, тем более в оставшиеся немногие годы, "завязываться" с бредущими к совсем противоположному "полюсу"? Зачем? Нужно ли вам расстраиваться, когда неразвитое тёмное всё равно ничего не поймёт? Есть такая фраза - НЕ ДАНО. Поймите, пожалуйста, это. Ну нет в человеке необходимых для гармоничного контакта и общения, более того, для осознания Высших Понятий, нужных в обязательном порядке, "закачанных программ и файлов" (для восприятия, отработки и совершения последующего верного действия), - так зачем с ним мучиться?
Вы интеллигентны? - не связывайтесь с неумеющими правильно говорить и нечитающими. Не желающими учиться. Вы настоящий эзотерик и Переход проник в каждую вашу клетку и ведёт вашу Душу? - работайте над своим новым миром вместе с единомышленниками, не допуская "за калитку" пьяных своей выдуманной "значимостью" хамов; они по любым "дворцовым коврам" пройдутся своими "грязными сапогами" и стыдно, поверьте им не будет. НЕ ДАНО.
Не теряйте время, не распыляйтесь на "сотворение" чьего-то "счастья" и чьей-то "эволюции". Итог будет один - УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШЕЙ НЕГАТИВНОЙ КАРМЫ. Неужели "это" вам нужно? Есть Великий и одновременно простой Закон Мироздания - "ВСЁ В СВОЁ ВРЕМЯ. КОМУ ЭТО НУЖНО - ТОТ УЖЕ С ЭТИМ ЕСТЬ". Точка.
Не "зазывайте" и не "страдайте" потом от последствий своих "призывов". ) Не нарушайте Закон "Подобное к Подобному". Наберитесь Терпения, продолжайте Свой Путь и в определённое, уже очень скорое время, вы выйдете на "Перекрёсток семи дорог", где встретитесь с такими же как и Вы. Без Малейших Искусственных "Усилий".
Радуйтесь с Разумными и не огорчайтесь с недалёкими. Стройте со Светлыми и не копайтесь в свалках сознания с питающимися "отбросами". Наслаждайтесь с утончёнными, развитыми, достойными, просвещёнными и избегайте человекообразных "шариковых". Мир ДЕЛИТСЯ - уверенно держите курс только на СВОЮ СТОРОНУ! Не ОТВЛЕКАЙТЕСЬ на тянущих вас назад, в родную для них "помойку"...
ВЫБОР* является сейчас ключевым понятием и ключевым ДЕЙСТВИЕМ. Вы можете и в ряде особых случаев должны помочь нуждающемуся в вашем слове и действии. Но РАЗЛИЧАЙТЕ "особый случай" и попытку вас сбить с Пути, повиснуть мёртвым грузом у вас на шее, отвлечь, перенаправить ваши энергетические потоки на выяснения отношений, ... на помощь "тёмному страдальцу", тем самым забирая ваши ресурсы для Преображения на негодное. Даже в случаях, когда тёмный "инструмент" "не ведает, что творит". Поверьте, у него есть великолепно знающие, что "творят", и осознанно использующие его "руководители". И вам от его преступно-соучаствующего, безответственного "незнания" не легче!
Просто УХОДИТЕ от "тёмных". Просто не удосуживайте их своим вниманием. Много чести! Не бойтесь ОТКАЗЫВАТЬ во встречах и общении. Оставьте их БЕЗ неоценённых ими ваших Знаний и вашего Света, без вашей безграничной Терпимости и вашего, бравшего на себя их беды Сердца. Оставьте их наедине с им подобными - те их научат. ))) По другому они Учиться не умеют и не могут - вы только растратите НУЖНОЕ именно ВАМ САМИМ так тяжко..
Сообщение отредактировал izidas13 - Пятница, 27.09.2013, 23:14
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:14 | Сообщение # 427
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
ОСТАНОВКА МЫСЛЕННОГО ДИАЛОГА
Начало приобретения этого умения сводится к одному очень простому действию - нам надо приобрести привычку быть в постоянном контакте со своим Высшим Я.
Этому мешает постоянная болтовня нашего ума.
Мы живём при постоянном перемалывании своих мыслей, эмоций и действий. В результате получается, что внутри почти никогда не бывает тишины, к сожалению. Потому, что только при отсутствии этого потока слов, мы способны услышать сами себя, свою Душу и своё Сердце.
Итак, перейдём к практическим занятиям:
Цикл нашего дыхания представляет собой ритмические чередования вдоха и выдоха. Между ними на доли секунды происходит пауза. Графически это можно выразить так:
Нужно обратить своё внимание именно на эту естественную паузу между вздохом и выдохом. Постарайтесь, чтобы в это/эти мгновения Вы ничего про себя не говорили. Постепенно нужно увеличивать эту паузу мысленного молчания.
Со временем Вы приятно удивитесь, что может подарить Вам такой незатейливый прием обмана своего ума.
Обратите внимание пожалуйста на такой важный момент - следите, чтобы дыхание Ваше было обыкновенным, не слишком глубоким, иначе Вы рискуете получить гипервентиляцию лёгких, это совсем ни к чему.
Теперь ритм Вашего дыхания должен быть вот таким:
Тренироваться можно везде: когда Вы идёте по улице или моете посуду, когда у Вас возникнет это желание, научиться останавливать мысленный диалог, тогда и приступайте.
Занимайтесь как можно чаще, это не обременительно. Только обязательно присматривайте за глубиной дыхания, в начале почти у всех практикующих есть тенденция переходить невольно на более глубокое дыхание. Постарайтесь, если у Вас ещё нет этих навыков, дышать животом (почитайте про йоговское дыхание, об этом много написано). Это принесёт Вам пользу вдвойне. Сначала Вы увеличиваете паузу между вдохом и выдохом в состоянии мысленного молчания, а позднее поймаете себя на констатации того факта, что Вы и во время вдохов и выдохов тоже молчите внутри себя.
Переходя к тренировкам, Вы столкнётесь с ситуациями, когда Вас могут атаковать собственные мысли. Не расстраивайтесь, так происходит в самом начале у всех, это нормально. Не раздражайтесь на себя за это. Просто мысленно создайте себе образ мусорной корзины и отправляйте туда собственные мысли по мере поступления. Главное не злитесь, а придумайте себе какую-нибудь смешную форму, как Вы будете загружать поступающие недисциплинированные собственные мысли в мусорку. Не забудьте официально объявить своему логическому уму, что Вы играете в Игру, а он (ум) может пока отдохнуть. Этот приём даёт совершено уникальную возможность получить практически прямой контакт со своим Высшим Я со всеми вытекающими последствиями и возможностями.
Например, Вы можете в состоянии такого контакта получить от своего подсознания ответы на волнующие Вас вопросы. Ну, а в нашем приложении заявленных тем, это умение - обязательное условие, для работы на энергоинформационном уровне с помощью видения тонких энергий.
Следующий шаг - это умение задавать правильные вопросы своему подсознанию и определение "системы координат", в которой работают с различными темами.
Ключ к осознанности
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, увидите, что всякий человек(гомо сапиенс) и есть само отождествление себя в осознавании себя и мира.
Сознание человека – это производная его тонкого тела, поскольку порождено способностью мозга к самопрограммированию, к кодированию по тем или иным критериям, которые диктует ему общество, учителя и сама жизнь.
Человек сразу же после зарождения, уже в утробе подвергается воздействию внешней среды, которая на протяжении всей его жизни формирует и переформировывает, то есть, перепрограммирует его сознание, ум. Для этого используются нейроны, нервные клетки головного мозга, которые выполняют эту работу.
Мозг человека – это электроколлоидный информационный процессор – живая сеть из нейронов (нервных клеток), которых около 10-20 миллиардов. Помимо этого имеются нейроглиальные и сателлитные клетки. Их примерно в 10 раз больше. Оценочно это около десять в 2733000 степени связей, что превышает общее число атомов в нашей вселенной. В этом изящном миниатюрном биокомпьютере каждую минуту программируется более 100 миллионов операций. Собственно, запрограммированное состояние нейронов, то есть их связей, и есть ваше сознание, ум, человек, по-другому.
Нейроны имеют очень разветвленные связи. Отдельный нейрон с дивергентной структурой может посылать сигнал тысяче и даже большему числу других нейронов, используя так называемые синаптические связи. С помощью синаптической передачи, клетка, посылающая сигнал, выделяет определенное вещество на рецепторную поверхность воспринимающего нейрона.
Сам же нейрон содержит в себе генетическую информацию в виде кода химической структуры гена. В соответствии с этой информацией полностью сформированная клетка синтезирует специфические вещества, которые определяют форму, химизм и ее функции.
Нейроны сильно различаются по своей форме, по связям, которые они образуют, и способам функционирования. Они генетически запрограммированы на синтез специфических молекул, с помощью которых организуются перестраиваемые в процессе жизни человека связи между нейронами.
Нейроны являются носителями и генераторами информации, которую мы привыкли называть мыслью. Мысль, ум – это код, где зашифрована вся информация о себе и мире.
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, вы обнаружите, что ум, с точки зрения физиологии – это нейроны, которые генетически запрограммированы на изменения. Благодаря изменениям, как в самих нейронах, так и в их связях между собой, мозг человека имеет способность программироваться и перепрограммироваться в связи с изменяющимися обстоятельствами среды его обитания.
Содержимое ума, то есть запрограммированность в нем нейронов и есть человек. Поскольку состояние нейронов может изменяться, значит, разные их состояния и связи между собой могут использоваться и используются, как код, с помощью которого мозг запоминает все, что человек видит, слышит, чувствует, ощущает.
Память, то есть информация в ней есть отражение видимого физически и представляемого человеком мира, которая служит для вас моделью мира, которую вы используете в интересах выживания ума и тела.
Человек видит и осознает благодаря тому, что нейроны имеют способность запоминать, знать, хотя самого знания, как объекта, не существует. Все это существует только в уме, как условность, как виртуальность, код. Когда, например, два нейрона связаны между собой, это один код, а три – это другой код, четыре – третий и так далее.
Связи есть, нейроны есть, а кода нет, потому что код – это условность. Оформленная связь нейронов есть код, но сам код, слово, символ, образ – это условность. Ум, то есть человек, отождествленный с содержимым ума, есть символ, код, условность. Условность, которая сама по себе является ничем, пустотой, отсутствием, ничто.
В то же время «ничто» есть символ Истины. Таким образом, мертвый ум, то есть осознаваемость в человеке человеком стала великолепной научной метафорой Жизни, но не самой Жизнью. То есть, сознание человека – это указание вам на реальность посредством отбрасывания ума до полного вас в ней исчезновения, то есть указание на уНИЧТОжение вас человека.
Другими словами, вам не следует и далее продолжать подменять реальность себя виртуальностью собой, умом, нет, вам нужно прожить собственную реальность, свое тело, свой ум до конца, что, значит, в осознанности себя. За телом, за умом – ваша истинная сущность и эта сущность – осознанность, не-знание, священная Пустота, Дух Святой.
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, вы увидите, что наука ныне намекает человеку на то, что мистику стало известно тысячелетия назад. Что все дело не в том, на что ты смотришь, а в том, кто смотрит?
Все дело в наблюдателе или, по-другому, в осознающем.
Результат наблюдения всегда зависел от наблюдателя. А поскольку у человека нет глаз, наука подтверждала это всегда тем, что нуждалась в эксперименте, в котором повторяемость имеет решающее значение, поскольку человек не видит напрямую, то есть непосредственно то, что есть!? Иначе, зачем нужна была бы повторяемость!?
Наука требует от исследователя повторений в своих экспериментах, не учитывая в инерционных системах ошибку, которую вносит экспериментатор своим наблюдением.
Но это стало невозможно не учитывать в процессах, где время их протекания близко к скорости света. То есть там, где формируется сама осознанность, где материя и свет становятся неразличимыми. Осознание (наблюдение) становится определяющим фактором.
Как только вы обнаружите себя вне знания, вне памяти, вне всего этого кино, вы тут же увидите, что вы его зритель, чистое видение, что находится за всем этим, – осознанность.
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, если вы просто свидетель, тогда вы способны заметить, что возникающее и происходящее случается лишь во временном, то есть в появляющемся и исчезающем, в мертвом, поскольку все рожденное обязательно умирает.
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, – это, значит, единым взмахом отсечь всякое отождествление, вступив в отсутствие пространства и времени, как функции мертвого ума, то есть человека, где нет ума, нет человека, нет прошлого, настоящего и будущего. В осознанности все это отпадает само собой.
Если вы не отождествляете себя с телом и умом, – это, значит, осознать, что ни одна официальная религия, ни наука не смогли открыть, что существует лишь один путь преображения, один путь освобождения, который не представляет собой ни дисциплину, ни пост, ни законы, ни методы, ни технологии.
И этот путь – исчезновение самого человека в вас, ума.
Потому что, так или иначе, человек исчезает либо в теле, что называется просветлением, либо вместе с телом, что называется перерождением.
Исчезновение человека в вас – это единственный способ перейти от смерти к бессмертию, из тюрьмы своего отождествления к свободе бескрайнего Неба Сознания в осознание.
Ключом к этому секрету становится осознанность.
Существование все бессознательно живет.
Человек – функция ума, осознает.
Но где?
В образах и представлениях, в уме.
Все, что он видит, слышит, чувствует, распознает, дает ему ощущение, что он знает, кто он, не зная, что он собственное о себе представление, с которым он просто отождествлен, что он есть только в уме, больше нет человека нигде.
Когда ум от человека освобождается, ничем не обусловленная осознанность вами, не человеком случается.
Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:13 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
Цитата (БЕЛЫЙ_ПЛАСТИЛИН)
Если Коллекционер остановится - вы сгините все разом, и никто не придет на помощь. НИКТО. Хватит уже "петь" эти радужные песенки про Великое Спасение, Вознесение и т.п. Переход потому и растянулся, что с Порчами на Борту вас никто не пустит в более Лучший Мир. И не в "спящих" как раз самая большая проблема, а в тех самых "работничках света", которые и тормозят весь Процесс своим грузом мегатонн Лапши и Контрактов!
Очень верная мысль, по ПРАВИ! И есть смысл в приходе Санруми и Коллекционера.Они пришли взбаламутить болито, чтобы наружу всплыло всё без-ОБРАЗие, которое на форуме болтается.Взбаламутить - и собрать "сливки" - вот их метод.Они попытались взбаламутить, всплыли НЕ СЛИВКИ!))) Собирать? Да так, по мелочи..ничего крупного и серьёзного))) А большего найти не удаётся, ибо СЕГО ЗДЕСЬ НЕТ! Нечего искать! Чист наш форум, и большинство умеет отличать правду от вымысла))
Цитата (IMA)
Эмоции -это астрльное тело. Мысли -ментальное.
Вот мысль ценная.Я подумаю об этом завтра, когда буду трезва, свободна и снова любо-пытна))
Цитата (БЕЛЫЙ_ПЛАСТИЛИН)
А я ничего не отрицаю. Пытаюсь целостно рассмотреть проблемы с разных ракусов. Но видно на это способен только пластилиновый мозг.
Отличный мозг, Серёжа! У тебя всё -впереди)) Сзади только мусор несущественный, который ты временами оставляешь.Впереди - Знание Вселенной! Они - ТВОИ! Ты на правтльном пути))
Цитата (БЕЛЫЙ_ПЛАСТИЛИН)
Рисование пластилином — все чаще встречающийся вид живописи
Отличный вид живописи! Для детей - просто находка!
Цитата (izidas13)
Не верьте, что кого-то "можно изменить".
Верьте! И не уставайте верить, что изменить можно КАЖДОГО! Я получила сейчас по морде, от брата любимого)) Я не в обиде! Это его урок, а я - наглядное пособие)) Пусть скула болит, и локоть, но он осознает со временем ЧТО он натворил, на КОГО руку поднял, с КЕМ справиться пытался! Локоть болит, но я РАДА)) Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:16 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
Я ВСЕХ вас люблю, дорогие мои! Что у трезвого на уме, то у пьяного - на языке)) Я - пьяная)) Локоть и щека болят)) Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:55 | Сообщение # 430
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
Цитата (IMA)
сознание каждого человека летает, а твое нет? А во сне?
Има, а вот мне сны не снятся почти..Я своё сознание так укротила, так оно МНЕ подвластно, что ночью оно отдыхает, не летает нигде Представляешь? Редко когда с цепи МОЕЙ отпускается побегать во сне, на свободе Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Суббота, 28.09.2013, 04:20 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
Ну что? Собиратели? Отдыхаем? Мне так никто и не помог с шеей)) пришлось самой разбираться))) Водка, хорошая компания, "вытряхивание позвоночника", или как называется, когда сзади тебя приподнимают и встряхивают так, что позвонки хрустят? Вобщем, неизвестно по каким причинам, но шея ПОЧТИ не беспокоит! Всем приветы и хорошего нас-трое-ни-Я Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:23 | Сообщение # 432
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Цитата (Bognatalenka)
Има, а вот мне сны не снятся почти..Я своё сознание так укротила, так оно МНЕ подвластно, что ночью оно отдыхает, не летает нигде Представляешь? Редко когда с цепи МОЕЙ отпускается побегать во сне, на свободе
А я люблю смотреть сны. Только к сожалению, не всегда их помню. И не всегда могу понять. А алкоголь в купе с постоянными ночными бдениями ведет к психическому растройству. Еще одна из изощренных программ самоуничтожения.
Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:28 | Сообщение # 433
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
Цитата (IMA)
А алкоголь в купе с постоянными ночными бдениями ведет к психическому растройству. Еще одна из изощренных программ самоуничтожения.
Ой, ну вкупе однозначно!)) И алкоголь - яд, совершенно согласна.Сижу, в животе тошнота, пить охота Но шея то!!!Поправилась Правда подралась с братиком, именно потому, что алкоголь - зло и отрава! Теперь щека немного опухшая, да локоть болит.Алкоголь одно лечит, другое калечит Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:32 | Сообщение # 434
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
Письма из Зазеркалья Вместо предисловия Как описать неописуемое и рассказать о безмолвном? Как изобразить то, что не имеет формы? Этот цикл статей о неописуемом. О том, что находится за зеркалом нашего осознания. Содержимое первой статьи целиком взято из соответствующей главы книги Норберта Классена "Мудрость толтеков в новой эпохе", поскольку общая информация относительно воладорес у него прекрасно раскрыта и нет смысла еще раз все перефразировать, облекая в новые слова.
Tennax Corvus Письмо первое Воладорес: жизнь в курятнике — О, как мне это надоело — каждое утро нести яйца, — пожаловалась курица. — Ну, отныне тебе больше не нужно будет делать этого, — сказала лиса. Басня о завтраке
Мы подошли к очень болезненной теме, которая столь необычна и нова, что Кастанеда в своих сочинениях до настоящего времени обходил ее стороной. Только в последней книге “Тенсёгрити — магические движения магов” мы находим указания на некую чуждую силу, которая нас контролирует, некоторых частично, а некоторых и полностью. Однако эта сила не называется и подробно о ней не говорится. Собственно, дон Хуан разъясняет своему ученику следующее:
"То, что ты называешь твоим разумом, вовсе не является твоим разумом. Маги глубоко убеждены в том, что наш разум является внешним установлением, которое навязано каждому из нас. Прими это к сведению, без дальнейших пояснений о том, кто нам его навязал и как это произошло".1)
Однако в докладах, сделанных за последние годы, Кастанеда понемногу начал освещать подробности этого процесса и ответственных за него существ — несмотря на однозначное предостережение дона Хуана:
"Если ты начнешь говорить об этом, они тебя определенно сожгут".2)
Не совсем ясно, имел ли при этом старый маг в виду действительное сожжение на костре своего ученика или символическое, а может, и действительное сожжение его книг. Во всяком случае, он знал совершенно точно, что в этой части его наследства речь идет о чем-то таком, что не только не каждому нужно знать, но и что далеко не каждый захочет знать.
Поэтому и мы сделаем на этом месте предостережение: последующие рассуждения могут звучать еще более невероятно, чем все вышеизложенное в этой книге. Возможно, они будут казаться измышлениями параноика или вызывать чувства паранойи, страха и стремление защититься. Все это совершенно нормально с точки зрения магов, и очень понятно, потому что рассудок — центр нашего отражающего сознания — будет всеми силами стараться защититься от представления о себе как чужой инсталляции разбойничьего существа иного мира. Такое высказывание равносильно требованию изобличить самого себя, а признание в преступлении — это то, что никто не делает охотно и с легким сердцем.
Поэтому в связи с этим рекомендуется попытаться не выносить сразу собственное суждение, а сначала послушать, что говорит Кастанеда и его спутники. Только постепенно становится ясно, что имеют в виду наследники дона Хуана и какое значение в действительности могут иметь их высказывания. Только так мы можем избежать недоразумений, которые в ином случае запрограммированы.
Итак, перейдем к пояснениям.
Первыми, кто заметил, что дело не в порядке, были шаманы Древней Мексики, те женщины и мужчины древности, которым удалось непосредственно видеть энергию, протекающую в Универсуме. В своих наблюдениях они не только заметили, что точка сборки у маленького ребенка не закреплена в определенной позиции, но и что светящийся кокон младенца отличается от кокона взрослого и в другом отношении. Так, например, они увидели, что кокон новорожденного полностью покрыт своеобразной блестящей оболочкой, которая похожа на прозрачное покрытие из пластмассы и обусловливает особо яркое свечение кокона. Однако по мере взросления это внешнее свечение постепенно исчезает, и у взрослого человека остается обычно только малая часть, некий род светящейся лужи под его ногами, которая и равна по величине примерно его стопам. Древние шаманы поняли интуитивно, что внешняя светящаяся оболочка представляет собой собственное осознание человека, поскольку они увидели, что интенсивность свечения так же абсолютно точно определяет степень осознания соответствующей личности, как позиция точки сборки предписывает природу сознательно воспринимаемого мира. Взволнованные обстоятельством, что наше осознание с раннего детства столь сильно уменьшается, в то время как мы в зрелые годы становимся как будто все более и более сознательными существами, они занялись поиском ответа на это явное противоречие.
Вначале они подумали, что это загадочное исчезновение определяется постепенной фиксацией точки сборки в ходе социализации из-за того, что восприятие отграничивается от множества возможных миров и явлений и сокращается до восприятия одного-единственного мира: мира повседневности.
Но затем, внимательно наблюдая за таинственным исчезновением осознания, они увидели тенеподобных существ, которых они вначале не заметили из-за слишком яркого свечения оболочки человеческого энергетического поля. Они увидели, что тени питаются блеском нашего осознания и систематически пожирают его. Поскольку эти разбойники-паразиты показались им похожими на летучих мышей и поскольку они летали и прыгали, древние шаманы назвали их воладорес, что означает "летающее существо” или “летун”.
Маги линии дона Хуана обнаружили далее, что воладорес — высокоразвитые сознательные существа, не имеющие материального тела и потому обычно недоступные нашему взгляду. Согласно Кастанеде, они явились в наш мир много тысяч лет назад, натолкнувшись в своем поиске пропитания на великолепный источник. Поскольку они питаются исключительно од ним определенным типом энергии и осознания, соответствующим внешнему свечению нашего светящегося кокона, то они нашли в людях именно то, что искали. Так мы сделались их любимой добычей или, более того, как говорят маги, мы сделались полезными домашними животными воладорес, которых те используют так, как им угодно.
Энергетический ущерб нашему осознанию, вызываемый этим процессом, невосполним. Хотя внешнее сияние и растет постоянно, но воладорес его снова и снова поглощают вплоть до определенной высоты — как коровы, которые на пастбище постоянно обрывают верхушку травы, оставляя только короткие ростки. Так и степень нашего осознания все время остается на очень низком уровне, который хотя и позволяет нам создавать наш привычный мир, но не дает возможности вглядеться в нашу ситуацию и узнать, что мы разделяем в значительной мере судьбу наших домашних животных. Дон Хуан говорит, что точно так же, как мы держим кур в курятниках и клетках, воладорес держат нас в человеческих стойлах, с той только разницей, что наши стойла и клетки мы строим себе сами.
Такие стойла, подчеркивает Кэрол Тиггс, — наши города, деревни и дома, причем не играет роли, живем ли мы в идиллическом малозаселенном уголке планеты или в центре большого города. Ведь и для кур нет особо большой разницы, сидят ли они в тесных клетках на птицеферме или свободно разгуливают во дворе крестьянина — их яйца там и там разбойничьи похищаются, потому что они живут и умирают в рабстве.
По причине полнейшей несвободы и эксплуатации, которым мы подвергаемся, может предстать в новом свете и наша дискуссия о гуманном содержании наших домашних животных. Потому что, как говорит Кэрол Тиггс, мы делаем с ними то же, что летуны делают с нами. Как просвещенные рабы, берущие пример со своих господ, мы точно так же безжалостно эксплуатируем наших домашних животных: мы берем от них молоко, шерсть, убиваем их, получая мясо, мы воруем их яйца и пользуемся ими различными другими способами. Мы ловим их, сажаем в клетки, подрезаем им крылья, клювы, когти и рога, дрессируем их, делаем их зависимыми, выводим новые породы, постепенно уменьшаем их агрессивность и естественное стремление к свободе.3)
Такими чертами глубоко проникнуто все наше поведение, ведь мы эксплуатируем не только наших домашних животных, но и всю живую и неживую природу, включая и других людей. Несмотря на уничтожение рабства и всеобщие лозунги современного мира, провозглашающие свободу, равенство и братство, эти понятия могут стать действительностью лишь для тех немногих, кто находится на самом верху общественной лестницы. Большинство же людей все еще живут и работают в зависимых отношениях, в которых они—более или менее добровольные слуги, даже если сегодня они и не носят ошейник или цепь на шее. Их единственное утешение заключается в том, что другие, возможно, стоят еще ниже на иерархической лестнице и потому могут ими эксплуатироваться и подавляться — совершенно по принципу велосипеда: вверх отпускать, вниз — давить на педали.
Все это маги линии дона Хуана рассматривали не только как следствие нашего происхождения от существ-разбойников, но и как продукт неравноправных отношений между воладорес как режиссерами за кулисами обезьяньего театра повседневного мира и людьми как марионетками на сцене. Мы имитируем наших господ в своеобразном менталитете эксплуатации и потребительского отношения, в то время как иначе могли бы действительно ограничиться жизненно необходимым.
Лужица осознания у наших ног, которую оставили нам воладорес, не позволяет нам выйти за границы обыденной жизни, у нас хватает осознания лишь на то, чтобы просто жить день за днем и отражать себя в блестящей поверхности лужицы. По причине недостатка энергии мы находимся в положении современного Нарцисса, который в своем ограниченном осознании не может распознать ничего другого, кроме самого себя и своих маленьких проблем. Нам не осталось ничего, говорит Кастанеда, кроме нашего “осознания подошв”, лужицы, которая отражает нашу собственную саморефлексию, наше чувство собственной важности и наше Эго, которое и является, собственно, нашей клеткой.4)
Это поясняет также кажущееся противоречие, на которое натолкнулись шаманы Древней Мексики. Несмотря на их непрерывную работу с собственным осознанием, саморефлексия играла все большую роль в процессе социализации, что создавало ложное представлении о якобы растущем осознании. В действительности же растет вовсе не осознание, а способность интерпретировать восприятие, соответствующая система интерпретации, и, соответственно, увеличивается чувство собственной важности.
Видящие могли ясно воспринимать этот процесс как рост или вспучивание точки сборки.
При этом происходит достойное внимания странное изменение нашей энергии, на которое тоже обратили внимание шаманы Древней Мексики. Они увидели, что светящийся кокон человека содержит шесть больших энергетических центров, которые могут быть восприняты как светящиеся вихри.
Дон Хуан поясняет:
“Для каждого энергетического центра тела характерна определенная концентрация энергии. С точки зрения видящего, который пристально всматривается в такой центр, она видится своего рода вихрем, водоворотом энергии — чем-то вроде трубы, которая вращается против часовой стрелки”.5)
Древние шаманы с удивлением обнаружили, что один из этих вихрей, соответствующий шестому центру на макушке тела, изменяет свое движение в ходе социализации и с уменьшением осознания. В то время как у новорожденного энергия этого вихря вращается в направлении, противоположном часовой стрелке, у взрослого она постоянно изменяет направление своего вращения — по словам дона Хуана, такое движение неестественно и вызывает отвращение.
При точном исследовании оказалось, что эти изменения в направлении движения вихря вызывают воладорес путем некоторого рода имплантанта, чужеродного механизма, контролирующего и направляющего действия соответствующей жертвы. Дело обстоит так, как если бы летун сидел непосредственно на голове соответствующего человека и оттуда не только отсасывал его энергию, но еще и суфлировал, что человек должен думать и что делать.
Как уже указывалось вначале, маги утверждают, что наш рассудок и является этим чужеродным механизмом — и не только в метафорическом смысле. Наш повседневный разум, рассудок, не является продуктом нашей собственной деятельности, но представляет собой контрольный инструмент воладорес, который должен сделать нас управляемыми посредством простых нормирующих процессов.
Это высказывание нуждается в некоторых пояснениях. Посмотрим сначала, как нам в детстве “прививается” рассудок: в процессе социализации нас учат вначале ходить и говорить, однако позже, в школе, мы должны учиться тихо сидеть и молчать. Благодаря этим и бесчисленному количеству других аналогичных противоречивых указаний нам и прививается послушание, мы учимся быть в высшей степени “разумными”, вместо того чтобы учиться быть самостоятельно мыслящими существами. “Здравый смысл” — Common sense социального порядка — принудительно навязывается нам в процессе социализации, причем будучи детьми мы не имеем ни малейшей возможности проверить на истинность нормы и ценности рассудка, а о том, чтобы отвергнуть их, вообще не может быть и речи.
Только если мы очень внимательно рассмотрим нормы и ценности рассудочного мышления, можно заметить в них чужеродное влияние. Какой смысл имеют, например, библейские призывы позволить вести себя, как агнца, на заклание? Или подставить другую щеку, если тебя ударили по одной? От такого поведения, само собой разумеется, нам, людям, нет никакой выгоды. Однако те, кто знает о существовании воладорес, легко догадаются, кому может быть выгодно такое человеческое по ведение. Наш менталитет рабов, привитый нам еврейской культурой и утешающий нас наградой в потустороннем мире, служит не нам, людям, а чужой власти, которая в порядке обмена награждает нас за нашу отдачу энергии верованиями и мировоззрениями, в которых мы оказываемся дураками и приняв которые попадаем в еще более прочную зависимость.
Если бы при этих воззрениях речь шла не о чем ином, как лишь о внешних религиозных догмах не отвечающей требованиям времени религии, все было бы не столь ужасно. Имея хотя бы небольшую долю собственного мнения и трезво взглянув на вещи, мы легко оставили бы эту религию позади. Но неудачи многих попыток такого рода во времена Просвещения или в ходе коммунистических “культурных революций” однозначно свидетельствуют, что эти воззрения гораздо глубже укоренились в нас, чем нам кажется. Однако, по мнению магов, это не является свидетельством истинности соответствующих религиозных положений и убеждений, скорее, это — свидетельство того обстоятельства, что они являются в действительности чужеродным внедрением в ядро нашей системы интерпретации, нашего рассудка, который и придает значение ценности тем или иным восприятиям нашего мира.
Так и модальность нашего времени, синдром бедной сиротки, о котором мы говорили, и наш посредственный менталитет являются продуктом неравного симбиоза людей и воладорес. Мы чувствуем себя жертвами, потому что мы и есть жертвы, однако вместо того, чтобы ополчиться против наших господ или просто-напросто вырваться из нашей тюрьмы и сбежать, мы ведем себя как овцы, которые даже при открытых воротах сбиваются в кучу и не покидают спасительной ограды. Ведь глубоко в душе мы убеждены — и это убеждение является еще одним имплантантом воладорес, — что за границами привычного нас ожидает злой волк, судьба, которая будет к нам еще более жестока, чем все то, что мы уже испытали в нашей повседневной жизни.
И мы продолжаем браво отражать самих себя в лужице нашего ограниченного осознания и мертвой хваткой цепляемся за то, что нам еще осталось: за наше Эго и “маленькие радости” привычного нам мира. Мы замыкаем себя в рамки нашей профессии, которая большинству из нас даже не доставляет удовольствия, в рамки партнерства и отношений, которые нас уже давно не удовлетворяют, в рамки представлений и воспоминаний, которые вообще не соответствуют пережитому.
По вине нашей системы интерпретации мы полностью обособились от энергетической действительности и с помощью воладорес создали для себя кажущуюся возможность бегства в некие виртуальные реальности, которые мы были способны создавать задолго до эпохи компьютеров и развития средств массовой информации.
Многие из нас предпочитают предаваться воспоминаниям, причем последние в подавляющем большинстве случаев приукрашиваются или изменяются иным образом. Они кажутся фотографиями в бережно хранимых фотоальбомах, которые показывают нам фрагменты событий, имевших для нас значение; мы привязываемся к нашим воспоминаниям и укрепляем этим образ самих себя, причем все воспоминания, которые не подходят к нашему образу, просто-напросто отбрасываются или ретушируются до неузнаваемости.
Другие ограничиваются планированием некоего более или менее реального будущего, причем не имеет значения, представляется ли им будущее в виде забот и страхов или в форме надежд и ожиданий хорошего. А некоторые вообще сбегают из отношений реальности и времени и полностью переселяются в виртуальные миры: в книги и хобби, в музыку, науку или мировоззрение, в спасительные или ужасные миры кинофильмов и телевидения, в мир телевизионных или компьютерных игр, в какую-нибудь спиритуальную или религиозную фикцию. Похоже, в этом отношении наша фантазия не знает границ.
Вся широкая палитра повседневного мира служит единственной цели: убить время, не оставить нам ни минуты, когда мы были бы наедине с самими собой и могли бы осознать наше действительное положение. Даже если иногда такая минута все-таки наступает, в дело вмешивается наш внутренний диалог — беспорядочное движение наших мыслей, туда-сюда, движение, обусловленное чуждым внедрением, — и препятствует нам использовать свободную минутку, и заставляет нас вновь искать убежища в наших виртуальных реальностях.
Нам станет ясно, что такое поведение абсолютно неестественно, неприродно, если мы сравним наше социализированное поведение с поведением детей или других млекопитающих, для которых нет ничего лучшего, чем полностью погрузиться в восприятие мира и наслаждаться их простым и все же вызывающим благоговение настоящим. У них нет нашей суеты, им не нужна никакая причина, никакое действие и никакие результаты, чтобы прекрасно себя чувствовать в своем теле и в своем мире.
Очевидно, что мы имеем дело с типичным параметром нашего социализированного менталитета домашних животных, нашего взрослого Common sense, что мы делаем наше ощущение счастья и собственной ценности зависимым от определенных действий в смысле награды или наказания. Потому что, в отличие от наших диких родственников и маленьких детей, нам очень трудно беспричинно радоваться нашему существованию и просто быть счастливыми. Да, это кажется нам наивным, если даже не безответственным, если взрослый человек вдруг начинает так себя вести. Многие люди старшего возраста в наши дни не могут даже просто наслаждаться едой, если они не заработали ее в смысле библейского требования “в поте лица своего”.
Можно, кстати, наблюдать, как большинство людей на старости лет все больше и больше попадают в ловушку воладорес, из чего, однако, не следует ложный вывод, будто молодые люди обладают иммунитетом в отношении этих ловушек. Большую часть нашего осознания мы жертвуем уже в раннем детстве, а затем становимся для воладорес подобны домашним животным, дающим молоко: оно регулярно отсасывается; так поддерживается на определенном уровне и наше осознание. Если же осознание по причине старости, слабости или болезни перестает расти или его рост слишком замедляется, тогда воладорес сжирают внешнее свечение практически до основания и даже не оставляют маленькой лужицы. Последствия такого состояния — закостенелый ум, повышенная забывчивость и путаница в мыслях, при этом — растущая раздражительность, фанатичное цепляние за нормы и ценности общественного порядка, увеличение чувства собственной важности; короче — все симптомы и признаки старческой немощи.
В связи с этим Тайша Абеляр сообщает, что в квартирах старых людей, в домах престарелых, в госпиталях и больницах можно встретить особенно много воладорес, потому что здесь они находят свою любимую пищу в больших количествах. Это даже не просто осознание, а совершенно особенное его качество — потому что не всякое осознание для них одинаково вкусно. Они особенно любят осознания эгомании, самосострадания, которые склонны к эмоциональным взрывам и индульгированию, в то время как трезвость и дисциплина ими презрительно отвергаются.6)
Так, они охотно находятся в местах, где собирается много людей, одинаково эмоционально настроенных: церкви, кладбища, анатомические театры принадлежат к таким традиционным местам. Все чаще организуемые ныне крупные представления, такие, как концерты, демонстрации, собрания, футбольные состязания или иные спортивные события, притягивают многочисленных нечеловеческих гостей, которые тоже по-своему участвуют в праздновании. В более скромной степени вышесказанное справедливо, кстати, для всех общественных мест, таких, как вокзалы, аэропорты, различные учреждения и школы, а также маленькие личные застолья и банкеты. Где бы ни собрались люди в подходящем “для переваривания” настроении, не будет недостатка и в воладорес.
Как вещественное доказательство существования воладорес, наследники дона Хуана несколько раз демонстрировали в 1995 году фотографию одного воладора, сделанную незадолго до того на весеннем празднике тибетских буддистов на руинах Теотихуакана. Фотографом был знакомый Кастанеды, Марко Антонио Тарам, руководитель Casa Tibet в Мехико, который и организовал празднование, где более 90 000 христиан и буддистов молились за мир под началом Далай Ламы. Во время празднования Марко Антонио сфотографировал — не заметив этого — огромную тень, которая, подобно туче, колыхалась над головами толпы, собравшейся на молитву между пирамидами.
Когда Марко Антонио, проявив пленку, обнаружил необычную тень, по форме и облику похожую на молящегося человека, он попросил Кэрол Тиггс посмотреть странную фотографию и высказать свое мнение. Она была не менее поражена и взяла фотографию с собой, чтобы показать Кастанеде и другим его сподвижникам. Все пришли к единому заключению, что Марко Антонио сфотографировал огромного воладора, который так обожрался эмоциональной энергией собравшихся на молитву, что частично материализовался и сделался видимым для чувствительной линзы фотоаппарата. Они восприняли это событие как знак того, что пришло время освободить от эзотерического статуса и эту часть их знаний и сделать ее доступной общественности.7)
Все вышесказанное, однако, не означает, что мы вообще не имеем понятия о существовании этих воладорес — собственно говоря, у нас отсутствуют слова и языковые средства, чтобы описать их в контексте нашего повседневного мира. Маги говорят, что дети, которые еще не полностью социализированы, часто обладают способностью видеть эти существа и обычно тонко чувствуют, когда чужеродные создания паразитируют на внешнем блеске их осознания. Неудивительно, что они боятся духов, монстров и демонов, которые прячутся у них под кроватью или подглядывают за ними из шкафа. Поскольку воладорес обычно стараются проделать свою работу, оставшись неузнанными, они приступают к делу как правило ночью и действительно охотно прячутся в темных уголках и закоулках.
Именно поэтому многие люди боятся темноты, даже будучи взрослыми, или их привлекают рассказы о привидениях и фильмы ужасов. Классические истории о пожирающих людей чудовищах и циклопах, сосущих кровь упырях и вампирах представляют собой великолепную поверхность, на которую мы проецируем наше бессознательное знание о существовании воладорес и их коварных проделках. В связи с этим в последнее время стали особенно популярны истории, повествующие о проникновении к нам инопланетян, чуждых существ, желающих уничтожить или поработить человечество. Как различные киноверсии бестселлера “Нашествие пожирателей тел”, так и новые киноленты типа “Alien, Independence Day” или “Люди в черном” получили наибольшие кассовые сборы, что можно объяснить только тем обстоятельством, что страх перед показываемыми событиями имеет под собой реальную основу.
Конечно, истории о вампирах или фантастические фильмы сами по себе еще не являются доказательством существования воладорес или уликой, способной убедить скептиков. Однако они говорят вполне понятным языком, если только мы готовы воспринять их послание — совсем как в серии Оливера Стоуна и Брюса Вагнера “Wild Palms”, где мы при достаточном внимании прочтем на входной двери в пивную с примечательным названием Hungry Ghost (“Голодное привидение”) нанесенное опрыскивателем высказывание: Los Voladores: They eat your awareness (“воладорес: они пожирают твое осознание”). Простое послание необычайной широты.
Мы должны свыкнуться с возможностью, что обезьяний театр нашего повседневного мира представляет собой, возможно, не только заблуждение или окольный путь в нашей эволюции от примитивных приматов к человеку, но что многие его признаки имеют еще более жуткое происхождение. Конрад Лоренц, этолог, исследователь отношений людей и животных и лауреат Нобелевской премии, уже несколько десятков лет назад указал на странные признаки доместикации — слово означает одомашнивание, приручение диких животных — в физиологии и поведении цивилизованного человека, которые аналогичны поведению и физиологии наших домашних животных и которые он мог объяснить лишь тем, что он предположил, что мы сами себя приручаем. Ну с какой стати мы должны, например, запирать себя самих в “используемые человечеством стойла”, как называет Лоренц городские квартиры и высотные дома? Какое преимущество мы можем получить при этом — все равно, для человечества в целом или для отдельного индивидуума?8)
Но если мы примем во внимание существование воладорес, нам многое станет ясно. Безусловно, мы сами социализируем себя в наш повседневный мир, однако параметры социального порядка и управляющего рассудка определены не нами, но превосходящими нас существами, рассматривающими нас как домашних животных. Возможно, Эрих фон Деникен спросил бы: “Были ли Боги воладорес?”
Несмотря на их превосходство над нами, воладорес, конечно же, не были и не являются богами, даже если они и навязали нам представление о Боге, 9) нормы и ценности социального порядка и культуру в самом широком смысле этого слова. Ведь с другой стороны, им же обязаны мы и нашим потребительским поведением, нашим менталитетом эксплуататоров, а также тем, что мы одновременно воображаем себе, что мы — бедные сиротки, страдальцы и неудачники. И в то же время воладорес не являются ни чертями, ни демонами.
Такое их понимание будет все тем же способом представлять мир только в черно-белых красках, непрекращающимся движением туда-сюда между крайними противоположностями, как добро и зло, небо и ад, Бог и черт, любовь и ненависть, положительное и отрицательное, характерной особенностью чуждой инсталляции, которую мы несем на нашей голове. Если мы хотим избавиться от воладорес и от рассудка, который вовсе не является нашим, мы должны сначала преодолеть ложный дуализм нашего Эго, отражения в лужице осознания, и научиться наблюдать мир таким, каков он на самом деле: энергия, которая сама по себе ни хороша и ни плоха.
Если нам это удастся, мы узнаем, что по другую сторону миража известного и тесных границ повседневного мира нас ожидает великолепный Универсум. Безусловно, это разбойничий Универсум с хищными воладорес и такими же хищными людьми. Однако это простое обстоятельство не имеет ни малейшего значения, а наоборот, ставит знак равенства между нами, воладорес и иными существами.
Только если мы избавимся от рабского духа и схемы “преступник—жертва”, мы получим настоящий шанс вновь обрести нашу свободу — шанс на свободу от воладорес, от зеркала самолюбования, от цепей повседневного мира и фиксации точки сборки. Если мы откажемся от дуалистической оценки всего существующего и не будем больше рассматривать явления вокруг нас как проклятье или благословение, но — как стоящий вызов, мы сделаем первый шаг на пути, который ведет из тюрьмы обыденного Я: на пути воина.
Сноски: 1) Castaneda, Carlos: Tensegrity — The Magical Passes of the Sorcerers of Ancient Mexico. Los Angeles, 1997. S.15. 2) Карлос Кастанеда. Доклад от 13 августа 1995 года на семинаре по Тенсёгрити. Лос-Анджелес. Запись Рика Дженнингса. 3) Кэрол Тиггс. Доклад на семинаре по Тенсёгрити 22 июля 1996 года. Вествуд , Лос-Анджелес. 4) Карлос Кастанеда. Доклад на семинаре по Тенсёгрити 12 августа 1995 года. Лос-Анджелес. Запись Рика Дженнингса. 5) Карлос Кастанеда. “Магические пассы”. Москва, “КОР”, 1998, стр. 135. 6) Тайша Абеляр. Доклад на семинаре по Тенсёгрити 26 марта 1995 года. Гавайи. Сообщение Сэнди Маккинтош. 7) Карлос Кастанеда. Доклад на семинаре по Тенсёгрити 13 августа 1995 года. Лос-Анджелес. Запись Рика Дженнингса. 8) Lorentz, Konhrad. Der Abbau des Menschlien 1986. 9) Скорее, они навязали нам представление о том, что мы не дети, а “рабы” Божьи. И вообще, ни о каком превосходстве не может быть и речи, они вовсе не наши хозяева, они всего лишь паразиты сознания, которые питаются нашими по преимуществу негативными эмоциями, впрочем, именно он чаще всего навязывают нам негативные эмоции, а также нашими растрачиваемыми впустую сексуальными энергиями (информация, полученная из ченеллинговых ист SERG070G
Дата: Суббота, 28.09.2013, 16:36 | Сообщение # 435
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Цитата (Коллекционер)
Кончайте морок крутить Все вы мои пациенты. На каждом минимум трое зверей.
Может уровень общение с людьми не твой уровень , привык общаться с черными , зверями, рептоидными со-занниями , Отсюда и отталкивающие словечки и демонический подход - звери ,мясо и т.д .... и что ты имеешь против против магии творения и одухотворения.??? Куда уж твоим энергиям - который здесь высветляются как отпечаток на белом пластилине , Против твоей специальности , никто не против , все черные могут быть хорошими специалистами- правда цена их услуг , имеет немалую цену, ну а совсем остальным полный завал. Пришел учить людей , для начала человеком сам стань . Человеческое со-знание наработай. Через те жизненные уроки ,которые проходят люди. А потом уже можно будет на равных пообщаться. Душевность и духовность это те черты ,которые должен иметь человек и человеческое со-знание. Что касается зверей,если человек сам внутри зверь , от зверей его никто не освободит .Кроме его самого .Когда прейдет время. Ты здесь для баланса ,а не для того чтобы учить. Не нравятся люди не общайся , пропускай свои уроки.