Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:39 | Сообщение # 151
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
СОЗДАТЕЛЬ ФИГУР
Молчи! Ничего не говори! И не дари ты мне цветы! Просто смотри... Глаза в глаза... Не вставай! Не надо.... Не делай ничего.... Я хочу любить тебя таким какой ты есть...
... Годами ранее ...
Жил был один человек... Творческий человек... Творчество его, правда, было весьма не обычным... Он создавал фигурки... Из чего он их создавал неизвестно... Но это и не столь важно... Гораздо интереснее то, что изображали эти фигурки...
Начинал он с малого - кубики, пирамидки, разные составные фигурки... разных форм и цветов... игрушки для детей... Всё более и более изощренные... Детишкам нравилось... Собачки, кошечки, белочки, зайчики, жирафы... Разные животные... Деревья... Фигурки самих малышей... Радости было много... смеха... Он вылепливал и родителей малышей... Он так преуспел в создании человеческих форм... Как же он хорошо изображал черты лица! Любые эмоции! Любые чувства... Первая известность пришла к нему, когда он вылепил маленький мирок - несколько домов, небольшой сад, садовник там работал - поливал, другие люди - две бабули на лавочке разговаривали, детишки в песочнице играли, муж с женой чего-то не поделили и отношения выясняли... Всё настолько хорошо было сделано, что пояснений не требовалось... Творчество было как живое, говорило само за себя... Лет через десять он был уже очень известен... Он уже не сам лично представлял свое творчество... И тому была причина - его новые форменные представления повествовали даже о его реакции на те или иные важные события в мире... Он даже изображал известных политиков, и они даже сами постоянно ходили на выставку его новых работ, и вздыхали с облегчением, когда не видели в них себя... Боялись его... Своим творчеством он мог передать - всё! Всё что угодно! Он был одновременно и художником, и писателем, и учителем и обозревателем... Не стеснялся он изобразить и самого себя... Эгоизм ли это был, или что... Но фигурок о себе он слепил больше всего... По ним можно было увидеть весь характер мастера... Впрочем, характер его уже можно было понять по различным работам, которые были как статьи в блоге... Сложно наверно поверить в это, но его работы действительно позволяли хорошо отследить его мысли, мнения... Его творчество и было его мыслью... Кстати, интересный факт, что он переписывался со своими друзьями таким образом... Вместо писем, отсылал им фигурки бандеролью... Своего лучшего друга он изобразил лишь раз... И ему же фигурку его и отдал, не показывая никому... Если тот захочет - покажет, кому сочтет должным... Они дружили много лет... Друг был один из немногих, кто его посещал... - Дружище! Сколько лет, сколько зим! Как ты? Ааа, это новые формы... Извини, что пришел без приглашения. Надеюсь, не отрываю тебя от столь важной работы... Как ты?... А ты, вообще не изменился... Все так же молод и полон сил...
Мастер опустил глаза на пол... Он положил фигурку на стол, медленно поднялся со стула, с опущенными глазами. Подошел к другу, положил ему руку на плечо, разворачивая его к двери, продолжая идти к выходу вместе с ним не спеша, и негромко говоря: - Помнишь, я говорил тебе где живет... Лиза... - Твоя жена? - Поезжай туда сейчас... - А что... Что-то случилось? - … Ничего... Просто поезжай...
Вот, он уже шагал по огороженному участку возле дома. Он изумился, увидев что предстало перед ним... Это было творчество мастера... Он стал рассматривать его... Многое он уже видел... Он подходил очень близко, чтобы рассмотреть детали фигурок...
- А вот эти я так и не понял... Это - ты... И это - тоже ты... Два тебя... одинаковых...
Тут дверь дома открылась и вышла женщина...
- Лиза! - воскликнул он, не двигаясь с места, лишь повернув голову, а потом более тихо поприветствовал, - Привет!
Жена мастера отнюдь не сохранила свой возраст. Женщина за пятьдесят, как и должно было быть... Она стояла, улыбаясь в дверях, спокойно смотря на гостя... Затем, также немолодым голосом проговорила, шагая к калитке: - Ты проходи... Я отойду...
Она медленно шла к выходу, он смотрел на ее походку, словно загипнотизированный... Словно в этой ее походке что-то было... Что-то говорило... Смотрел до тех, пор пока она исчезла за калиткой... И перед его глазами снова две фигурки... Но слева что-то другое привлекло его взгляд... Он сделал шаг... Маленькая фигурка человека - его друга, мастера - он лежал на спине с закрытыми глазами, на половину утопленный в кусок земли... Рядом две даты, точнее только года - год его рождения и другой, пятнадцать лет назад... Друг мастера тихо прочитал: - Я умру... Но я буду жить...
По спине пробежали мурашки... В животе появилось неприятное ощущение... Шея словно сама резко повернулась вправо: две одинаковых фигурки... Затем на калитку, из которой вышла женщина... Во внутреннем взоре с ним начала играть его память: в калитке появилась Лиза... На ее морщинистом лице вырисовалась улыбка... Затем резко всплыл эпизод, где он спрашивал у мастера пару часов назад в его доме: - Твоя жена? - Поезжай туда сейчас...
Воспоминание исчезло. Он дотронулся обоими руками до обоих одинаковых фигурок - изображения мастера. Так нельзя, но он взял обе формочки в обе руки, рассматривая их, сближая их, соприкасая, проговаривая... - Одинаковые...
Память снова выстреливает, где он говорил мастеру: - Как ты? А ты, вообще не изменился... Все так же молод и полон сил... И как мастер опускает глаза... Кладет фигурку на стол, медленно поднимается со стула, идет к нему, ложит руку на плечо, разворачивает к двери...
Вернувшись в реальность, одну из фигурок он близко приближает к глазам... даже к одному глазу... Его рука начинает трястись... Шея снова сама поворачивается и губы шевелятся, договаривая начатую фразу: - Я умру... Но я буду жить... Буду жить не я... Но жил ли я...
Его ноги подкосились и он опустился на землю... Он оперся одной рукой, не давая телу полностью упасть, тело содрогалось, он рыдал... - Но я же писал тебе письма... Ты же... Ты же отвечал мне... Это был твой почерк... Это был твой стиль... Твой характер... Все... все тебя знают... по ним... По фигурам... формам...
А память снова стреляет: - Дружище! Сколько лет сколько зим! Как ты? Ааа, это новые формы...
Он тонул в слезах... - Пятнадцать лет!... Пятнадцать лет!!!... Я не узнал тебя даже наяву... Друг... Хороший друг...
В воображении предстали воспоминания с выставки творчества мастера. Множество разных фигурок - рассматривали собравшиеся... и он среди них...
У него была истерика... - В каких же из них был еще ты... А в каких уже нет...
Живот то и дело сводила судорога... Уста снова рывком выдавливали слова мастера, наводящие ужас: - Но жил ли я... Но жил ли я...
Он сделал усилие чтобы встать... Он тяжело дышал... Больших усилий потребовалось чтобы прийти в себя... Он посмотрел в сторону дома. Дверь все еще была открыта... Он пошел в дом...
Он стоял в прихожей. Атмосфера дома была настолько спокойной, что спокойствие пришло и к нему... Он тихо осмотрелся... Из прихожей можно было пройти в зал, на второй этаж, на кухню, а также в одну комнату, которая почему-то и привлекла его внимание... Он открыл дверь и вошел... Это было невероятно... Вся комната была - творчеством... Фигурки были повсюду... Это был - целый мир! Я не буду все описывать. Чтобы увидеть, что он видел там, достаточно высунуться из окна 9 этажа, или пройтись по центральной улице города... Улицы, светофоры, пешеходные переходы, машины, магазины, офисы, высокие дома, рекламные щиты, люди... Все куда-то идут, что-то делают... Целый город... Целый живой мир... Но что-то странное с асфальтом... Ноги стоят в воде... И она везде... Вся улица покрыта тонким слоем воды... Но этого не было! Вода прибывает... Затапливает туфли... Колеса движущихся машин погружаются в нее все глубже... Какой-то шум слева!... Огромная волна... издалека... приближается... Она обрушивается на окраину города... Она смывает целые дома! Они с грохотом трескаются и обрушаются... Вода сносит машины с улиц... людей... Все вперемешку... Она все ближе... Всего несколько домов и она будет здесь! Ну чего ты беспокоишься?! Ведь, это все не взаправду! Это же не настоящий мир! Это всё не настоящие дома... И эти люди - просто фигурки... формочки, вылепленные... Не настоящие люди вокруг... Но вода... Вода же прибывает... О, черт!!! Хелп!... Да очнись же ты! Очнись же наконец!!! Перестань! Этого ничего нет! Этого не происходит! Не поддавайся иллюзии! Все это - лишь придуманные формы... Просто образы... Не мир... Игра воображения... Открой глаза! Сейчас! Ты должен увидеть... Ты еще должен увидеть стихи... Стихи на стене... Стихи, что она говорила ему...
Молчи! Ничего не говори! И не дари ты мне цветы! Просто смотри... Глаза в глаза... Не вставай! Не надо.... Не делай ничего.... Я хочу любить тебя таким какой ты есть...
Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:02 | Сообщение # 153
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Статус: Offline
ну распирает поделиться ассоциацией:
Я леплю из пластилина. Пластилин нежней,чем глина.. Я леплю из пластилина Кукол,клоунов, собак......... .......................................
Подошли ко мне два брата Подошли и говорят: " Разве кукла виновата? Разве клоун виноват?.....
Ты их лепишь плоховато.. Ты их любишь маловато... Ты сама и виновата, А никто-нибудь другой....".......... .....................................................
" Я его слепила из того,что было......"
Лепнина собственной судьбы Жизни Личностного в Вечном ИЛИ Вечного в Личном По Образу и Подобию.........
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:49 | Сообщение # 158
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Статус: Offline
Текст песни Машина времени - Марионетки
Лица стерты, краски тусклы, То ли люди, то ли куклы. Взгляд похож на взгляд, А день - на день. Я устал и отдыхая В балаган вас приглашаю, Где куклы так похожи на людей.
Арлекины и пираты, циркачи и акробаты, И злодей, чей вид внушает страх. Волк и заяц, тигры в клетке - Все они марионетки В ловких и натруженных руках. Волк и заяц, тигры в клетке - Все они марионетки В ловких и натруженных руках.
Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе. И в процессе представленья Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе.
Ах, до чего порой обидно, Что хозяина не видно, Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить.
Но вот хозяин гасит свечи. Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках. И кукол снимут с нитки длинной, И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках. И кукол снимут с нитки длинной, И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундуках.
Мир человеков перевернут. Все стремятся к имению... К ограничению... к отделению себя... к клетке...
- Смотрите, какая у меня сила! - О да, он сильный! Мы признаем! Мы будем равняться на тебя... Мы уважаем/боимся тебя... Будь главным... С тобою мы сильнее...
Но на самом деле он не имеет силу! Сила - это НЕ то что можно иметь! Он имеет ИМЕНИЕ! Тот кто по-настоящемум силен, независим от имения, результатов соревнования, тестов... Он не укажет на это... Он - свободен! Не важно что он там "имеет" - штангу в 100 килограмм, миллион долларов или гениальную идею... Не важно на чем построена власть - на деньгах ли, на связях, политической идее, различных способностях... Тот кто не осознан, попадает на удочку имения и стремится к этому... В мире выстраивается целая структура имения... Чем больше имеешь, тем круче... Даже верующие хотят получить что-то от бога, даже современные эзотерики медитируют ради получения...
Чем больше имения, тем больше нужен контроль, порядок, функционирование, решение задач, все больше и больше и больше системы безопасности... Тот кто на верху этой пирамиды, должен создавать все больше правил и законов, гарантирующих безопасность от своего главного врага... свободы...
Направление вектора изменить чрезвычайно сложно! Но можно... на свободу...
Чем меньше имения, тем больше легкости, спонтанности, внимательности, способности к концентрации, спокойствия...
Имеющие не могут прекратить внутреннее общение, их ум вынужден беспрерывно функционировать - защищать тысячи своих имений... Когда имения уходят, ум сам перестает цепляться за вещи. Ему - не за что... Нечего защищать... Не чем заниматься... Он не знает, зачем ему быть... Он - свободен... Он перестаёт... Его нет...
Дата: Пятница, 09.05.2014, 22:40 | Сообщение # 160
Группа: Друзья
Сообщений: 961
Статус: Offline
ЦитатаАстер ()
Сила - это НЕ то что можно иметь! Он имеет ИМЕНИЕ! Тот кто по-настоящемум силен, независим от имения, результатов соревнования, тестов... Он не укажет на это... Он - свободен!
Браво!
Однажды, поцеловав меня, Бог не ушёл. Ген Бога в человеке не истребим!
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:46 | Сообщение # 161
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
Медведь - Тотем Самоуглубления Оланга
Медведь...Возьми меня в пещеру, где тишина окружает Твои ответы мне....
- Тотем Самоуглубления
Сила Медведя - в умении углубляться в себя. Мед-ведь – это ТОТ кто Ведает Мед, т.е. ведает - сладость Правды, что скрывается в Пустом Пространстве дупла Древа Познания.
Зимой, когда Природа скрывается под маской смерти, Медведь идет в убежище пещеры, которая является утробой Матери Земли, где он входит в состояние, похожее на сон и глубоко уходит в себя ,чтобы переварить полученный опыт за активный год. Чтобы добиться чего-либо в жизни, искусство Самоуглубления необходимо.
Чтобы научиться у Медведя самоуглублению и войти в защитную утробу Сознания, нам надо настроить себя на Прародительную Материнскую энергию, которая дает дар Жизни всему, и получить жизнетворное питание от плаценты Пустого Пространства.... Пустое Пространство - это место в Космосе, где все ответы находятся в гармонии с вопросами на жизненные темы нашей реальности. Его еще называют Резервуаром Знаний. Если мы верим, что нет вопроса без ответа на него, то должны признать, что если имеем вопрос, то нам ДАНО узнать и ответ. КАЖДЫЙ имеет возможность успокоить свой разум и войти в тишину Знания.
Многие древние народы знали об этом Резервуаре Знаний - Пустом Пространстве Внутреннего Знания, где смерть иллюзорной физической реальности переходит в бесконечность вечности. Именно там находится Совет Старейшин наших Предков, которые живут в наших генах и они направляют нас альтернативными путями к достижению наших целей. И в этом сила Тотема Медведя.
Чувственная женская энергия, которая веками давала возможность предвидеть и предчувствовать шаманам, ясновидящим и пророкам, и есть та самая Медвежья энергия. В Индии пещера - символ Пещеры Брахмы. Пещера Брахмы, это в медицине pineal gland, которая находится в центре нашего головного мозга. Если мы себе представим вид головы сверху, то увидим круг. Лоб - будет символизировать Юг, а затылок - Север. Запад - будет правое полушарие, а Восток – левое полушарие.
Тотем Медведя находится на Западе - интуитивная сторона - правого полушария. Впадая в спячку, сознание Медведя путешествует в пещеру, которая в самом центре мозга между двумя полушариями и в центре их четвертей, где и находится pineal gland.
Все, кто ищет Правды Своей Жизни и Предвидения, идут по этому пути Тишины Самоуглубления, успокаивая свою внутреннюю болтовню, и достигают животворный информационный канал - pineal gland. Там, в этой Медвежьей берлоге - Пещере, Пустом Пространстве, Резервуаре Знаний и дупле Древа Знаний - мы находим дорогу через реальность к нашим целям. SERG070G