Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:05 | Сообщение # 1771
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
ЦитатаSERG070 ()
Сообщение # 1813
Вот и пришла радость откуда не ждали. Серж...вернулся...из боя.
(Млин, и пуля его не берет!)
Но шутки в сторону. Опять будешь гоняться за моими постами по всему форуму и писать мне гадости? Или как?
Ну, что, выйдем, поговорим?
Теперь серьезно: Эти "Космические истории" - это мой детский сад (младшая группа)
(Эх, грехи мои тяжкие...).
Ну а теперь совсем серьезно: Такие телепередачи очень нужны. Они создаются для тех, чьё сознание ограничено размерами тарелки. Чтобы они оторвали взгляд от своей тарелки и подумали о чем-то другом, кроме колбасы. Вот для этой цели и работают огромные эгрегоры по созданию и запуску таких телепередач и роликов в инет. Потому как ничьё сознание не оставлено без опеки свыше, а таких людей огромное множество.
ЦитатаЛадно ()
Вот для этой цели
Вот только для этой цели. Но никак не для того. чтобы к этой лабуде серьезно относились серьезные эзотерики. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал Ладно - Понедельник, 06.01.2014, 02:21
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 11:48 | Сообщение # 1775
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
МЕГА-АЛЬ-ДАР, удивишся,но слишком тугое ядро личности Ладно, все же гораздо предпочтительнее -каши в голове.Те немногие знания которые в нем проросли она все же сумеет применить в реальной жизни-а это единственный критерий SERG070G
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:27 | Сообщение # 1778
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
Во время съемок фильма "Блуберри" в Мексике и Перу, режиссёр Ян Кунен ("Доберман", "99 франков") познакомился с культурой индейцев племени шипибо-конибо. Шаман племени ввёл Кунена в мир аяхуаски. Свои трипы режиссёр фиксировал на плёнку, а затем анализировал пережитое и увиденное. В фильме принимали участие психолог Станислав Гроф и психоделический художник Алекс Грэй. SERG070G
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1780
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
Рассматриваю в бинокль склон горы, на котором поселился медведь.
Следы выходят оттуда и уходят туда. Вроде бы обычный склон, но кусты кажутся дремучей, мрачнее. Первый раз, когда наткнулся на медвежий помет, подумал: «Странно, откуда здесь лошадь?». И продолжал идти, беззаботно насвистывая. Лишь минут через двадцать «вдруг» дошло, что это вовсе не лошадь. И мир сразу изменился. В 2002-2004 гг. Якутии и в Хабаровском крае сильно горели леса. И медведи, соответственно, с запада и с юга пришли к нам. Этот из беженцев. «Сами мы не местные, жить негде» и все такое. Я его ни разу не видел, хотя не раз слышал. Когда медведь наестся ягоды, у него в животе громко бурчит, будто свинья в кустах хрюкает. Но свиней и лошадей здесь нет, ни диких, ни домашних. Он, понятно, видел меня не раз. Медведь меня, как говорят студенты, «напрягает». И в прямом смысле — идешь такой напряженный, что потом шея болит. И в переносном — «ломает кайф» от ходьбы по лесу. Не хотелось бы его убивать, но желательно прогнать из этих мест. Шаман хохочет над моими проблемами с мишкой. Он-то с ними только что не целуется. — Как ты обезопасил себя? — Тебе не поможет. Не расслабляйся. Носи свисток, фальш-вейер, а лучше — ружье. — Но ружье «трахает». Особенно если рюкзак тяжелый. — Лучше ружье... (Смеется). — Хоть расскажи, к чему стремиться. — Опасно. Впадешь в иллюзию, что сам можешь... — Обещаю «нюх не терять». Буду с ружжом. — Я понимаю, как себя вести с мишкой. — Объяснишь? — Это не объяснишь. В каждом конкретном случае по-разному. Я понимаю больше тебя в устройстве мира. И, как частное следствие, в «устройстве» медведя. — Знаешь, в университете меня учили, что медведь — «объективная реальность, независимая от нашего сознания». — Я сдавал философию в мединституте. Она правильно учит, но не дотягивает. — В чем? — Там основная категория «отражение»? Но «отражается» в моем сознании далеко не все, а только то, что мне соответствует. И то не сразу. — Как это «не сразу»? — Взрослый, видит, слышит и понимает больше ребенка, хотя глаза и уши у него могут быть хуже. Просто он больше развился. — То есть я могу в мире замечать и понимать только настолько, насколько я развился? — Да. — Можно примеры? — Я могу разговаривать с деревьями и животными, а ты — нет. — Ты знаешь их язык. — Дело не совсем в языке. Если ты разовьешься больше, то увидишь в деревьях и животных много нового. Это позволит тебе понимать, как с ними общаться. А пока никакой язык тебе не поможет. — То есть я не неумею, а не понимаю, не вижу как? — Именно. — Что мешает философам это понять? — Глупым мешают слова: «объект», «объективная реальность» и им подобные. — Чем? — Они думают, что предметы такие и есть, как они их видят. И, конечно, тогда понимать им больше нечего. — А умным что мешает? Есть же поумнее? — Нет практики. Очень умный человек может вдруг понять, как общаться с деревьями, с облаками или льдами. Но если он это ни разу не практикует, то или забудет, или сам же будет считать это фантазией. — Откуда ты это узнал? — Я сам философ. (Хохочем).
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:44 | Сообщение # 1781
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
Туннели в пространстве-времени
05.01.06 Где-то в подземном треугольнике «Театральная» — «Охотный ряд» — «Площадь революции» я постоянно плутаю, уезжаю не туда, возвращаюсь. Хотя, может быть, это начинается раньше — с «Курской», «Новокузнецкой» или «Кузнецкого моста». Бывало и в студенческие годы, когда «Театральная» еще была «Площадью Свердлова», а «Охотный ряд» — «Проспектом Маркса». Похоже, временные названия непринципиальны. Обычно путаю переход и, не замечая этого, еду не в нужном мне направлении. Замечаю уже после кольцевой станции. Если выбираюсь на нужный радиус по кольцу, блуждания кончаются. Если через центр — могу и еще раз ошибиться. В молодости легко списывал это на усталость, суету, задумчивость. Недавно в разговоре с коллегой выяснилось, что такое происходит не только со мной. Она объяснила свои блуждания тем, что заговорилась с подругой. Но была в ее рассказе одна важная для меня деталь: поехав в ненужном направлении, они с подругой встретили много «странных» людей. Я тоже всегда, когда ошибался, встречал много странных людей! Помню, например, гротескного седого гражданина с очень надменным и презрительным выражением лица. «Встретимся в Большом театре!» — выкрикнул он, выходя из вагона. Кому? Необыкновенно живой, как черная ртуть, африканский студент. Он несколько раз естественно метнулся из конца в конец вагона и настолько подавил всех своей энергетикой, что люди почувствовали себя разбитыми и старыми. Всех, да не всех. Сидящий в центре вагона бородатый мужик, непроизвольно прокомментировал, легко перекрыв шум поезда, густым классическим басом: «В черном теле — здоровый дух». Есть такое выражение «гомерический хохот». Хохот пассажиров стоял в вагоне до станции, на которой африканец выскочил и исчез в толпе. Вот странная группа молодых людей. От них настолько веяло агрессией, что все почувствовали себя неуютно. И одеты они были вроде правильно, но очень необычно. При этом невозможно ничего сказать об этой необычности. Черные куртки, брюки, туфли... Вдруг все они уставились на меня и мою рыжую магаданскую знакомую. «Сейчас будет драка» — предупредила она шепотом. Но я этого не чувствовал. Наоборот, чувствовал, что ни им до нас, ни нам до них не может быть никакого дела. И действительно, через пару остановок, молодые люди вышли, оглядываясь на нас, и навсегда исчезли из нашего мира. Описаний странных встреч можно было бы здесь поместить довольно много. И все они происходили именно при ошибке направлением. В мае 2005 ошиблись вместе с сыном и вдруг оказались в совершенно старом вагоне, переполненном уставшими рабочими в кепках, спецовках, сапогах и простых ботинках, ехавших домой после тяжелой заводской смены. «Как в тридцатых годах оказались» — резюмировал впечатление сын, хотя ни он, ни я в тридцатых не жили. Мы вышли из вагона, пересекли зал станции и поехали назад в современном вагоне с современными людьми. Когда ошибки и странные встречи сложились, наконец, в целостную картину, вспомнились рассказы Шамана о туннелях и переходах между ними. — При блужданиях я попадал в чужие туннели? — Да. — Это подтверждается только встречами со «странными людьми». — Ты для них мог выглядеть не менее странно. Есть и другие подтверждения. — Какие? — Ты никогда не встретишь в чужом туннеле своих знакомых. Они передвигаются только по вашим туннелям. — Но я же там был с сыном, со знакомой. — Попали вместе. — Если бы поехали с сыном дальше в вагоне с рабочими, что бы было? — В чужие туннели обычный человек может попасть лишь неосознанно. — Почему? — Осознанно он совершает привычные для себя дела, шаги и двигается только по своему туннелю. — Но если я в следующий раз ошибусь, сяду в поезд, а потом осознаю и поеду дальше специально? — Ты можешь необратимо далеко заехать по чужому туннелю, лишь довольно долго двигаясь неосознанно. И там человек, скорее всего, быстро погибнет от неприспособленности. — Все же что будет, если я осознанно продолжу движение? — Если осознание вернется быстро, «тот же поезд» вывезет тебя в твой туннель на ближайшей станции.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:45 | Сообщение # 1782
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
08.11.98 Решил для опыта освоить какую-нибудь новую для себя практику. Составил мантру для саморегуляции и произнес ее триста раз, стараясь чувствовать и представлять. Совершенно успокоился и вдруг заметил, насколько встревожен шныряющий вокруг белый горностайчик.
— Новая практика позволяет сразу замечать что-то новое, чего раньше не замечал? — То, что случилось сейчас — редкая удача. Обычно практика должна долго осваиваться и реализовываться для изменения мира. — Почему мир изменяется? — Сознание человека выделяет из множества свойств мира лишь те, которые полезны для его деятельности. Из этих свойств и строится образ мира. Соответственно, твой образ и образ другого одинаковы лишь в той части, где вы одинаково практикуете. — Как это? — Сравни оленя для эвелна и оленя для горожанина. — Понял. Разнообразя практики, я буду увеличивать только свой образ или свой мир? — Мир, осваиваемый через образ. — То есть человек может начать жить в мире, отличном от мира других? — Может заходить туда, когда захочет, и возвращаться. Так делают некоторые шаманы.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:51 | Сообщение # 1783
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
20.07.99 Смотрю на море, горы на далеком острове, пытаюсь представить себе в прозрачном воздухе идущие во всех направлениях туннели, наполненные различными существами. Чаще всего представляются люди: современные и древние, разных национальностей и... цивилизаций.
— А люди все ходят по одним и тем же туннелям? — Нет. — Но ведь все люди могут встретиться. — Нет. С людьми из твоих туннелей ты будешь встречаться постоянно, хотя кажется, что вероятность встречи мала. С другими не встретишься никогда. — Да, я часто встречаю в метро магаданцев, хотя в Москве почти невероятно оказаться случайно в одном вагоне. — Чаще, чем простая вероятность? — Намного. — Скоро наука должна будет взяться за эти туннели. — Почему я попадаю именно в эти человеческие туннели, а не в другие? — Японские рыбаки говорили: «Карма». — А ты? — Ритм, скорость, узоры, энергия.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:57 | Сообщение # 1784
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
«Вежливый» шум шагов Шамана заставил меня резко подскочить и обернуться.
Наверное, именно поэтому факт появления Шамана опять привлек мое внимание. — Почему разные существа передвигаются в разных туннелях? — Можно сказать, что мы своими перемещениями в пространстве-времени «рисуем» узоры строго определенных форм. Например, ты принадлежишь к «узорам Шара», другое существо — к «узорам Куба». И есть только несколько определенных точек, где Куб пересекается с Шаром, то есть, где вы могли бы встретиться. — Все люди принадлежат к «узорам Шара»? — Нет. Это как пример. Многие твои знакомые «рисуют» другие узоры, поэтому ты их можешь встретить лишь в определенных местах и в определенное время. — Я могу специально отправиться в точки пересечения для встречи с человеком известных или требуемых мне узоров? — Да. Это уже делается интуитивно. — Как? — Например, юноша думает о качествах мечтаемой девушки. Если он сумеет действовать сообразно с интуицией, его «вынесет» в точки пересечения именно с ней.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 21:07 | Сообщение # 1785
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Серж, у меня к тебе большая просьба: Не выкладывай, пожалуйста, в моем блоге страницы из понравившихся тебе книг. У нас для этого есть специальный раздел "Библиотека учений". Окей? (А еще - можно завести свой блог, если тебе есть что сказать людям) Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.