Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:26 | Сообщение # 3062
Группа: Друзья
Сообщений: 670
Статус: Offline
Дмитрий Карпачёв В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...
Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:02 | Сообщение # 3066
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Marcin Kossek *** Нет лучшего доказательства бессилия, чем агрессия
*** Сейчас (в современное время) убеждение женщины в том, что она настолько интересна, что мужчина должен добиваться её, является вступлением для её одиночества.
***
Человек смотрит глазами, но видит умом
*** Бывает, что человек является одновременно и отправителем, и почтальоном, и адресатом самого важного письма в своей жизни...
*** О человечестве: Мир живых зеркал
*** В любви так же как и в шизофрении - временами очень трудно найти отчётливую границу между нормой и болезнью...
*** Терпение является наказанием за способность понимать
*** Разговор... Защита перед чувством одиночества. Видимого одиночества, потому что одиноким является тот, кто не имеет самого себя, а не тот, кто ищет себя в других.
Намного легче разговаривать с другими, можно постоянно говорить и ничего определенного не сказать. Намного тяжелее говорить с самим собой, так как нужно иметь что-то существенное, чтобы предложить для себя. Это предложение вытеснит чувства за границы видимого одиночества...
*** В психологическом смысле не существует такой комуникативной формулы, как диалог. Коммуникация - это два монолога, каждая из сторон говорит только о себе и слушает только то, что касается ее самой.
*** Интернет - это самая успешная и самая дешевая форма психотерапии
*** Смерть имеет превосходство над жизнью благодаря возможности двумерного существования. Mожно быть мёртвым в мире живых - но нельзя быть живым в мире мёртвых...
*** ..."Хочешь сделать хорошо, сделай сам"... в принципе неглупо сказано, но, все-таки, заставляет задуматься о сексуальной жизни автора...
*** Об интеллекте: Аутизм современности. Аутисты в силу самой природы своего заболевания с трудом поддаются внешним влияниям. Они обречены на изоляцию и, следовательно, на оригинальность. Их способ видения мира, если удается его разглядеть, обычно оказывается врожденным и идет изнутри. Общаясь с ними, я неизменно прихожу к мысли, что они представляют собой некую отдельную расу — странный и оригинальный подвид человечества, каждый представитель которого полностью замкнут на себя.
*** Чем большее в человеке неудовлетворение самим собой, тем сильнейшее у него стремление изменять других
*** Чем меньше в человеке интеллектуальной автономии, тем больше его стремление к культовой коллективности
*** Самой высшей формой общения считается умение конструктивно молчать
*** Мудрый мир дебильных людей
*** Мир эволюционирует несправедливо: женская фалличность требует усилий - в то время, как мужская пи#доватость, кажется, имеет легкость балерины
*** К счастью, человек не имеет возможности сделать всего, о чём он в состоянии подумать...
*** Кричит тот, которого не слышно когда он говорит
*** О внутреннем мире: Человек всё больше меня интересует, хоть люди - всё меньше...
*** О любви и ненависти: Чем сильнее эмоция, тем меньшая толерантность по отношению к ней
*** О любви: Одно сердце для двух тел
*** Современный мужчина часто не понимает, что для женщины понятие „ребёнок” зарезервировано для новорождённого, а не для взрослого человека
*** Эгоцентризм - это естественная подсознательная тенденция, зафиксированная в лоне матери, когда весь мир вокруг человека работал для его удовлетворения.
*** Наблюдая реальность, кажется, что рассудок наказуем импотенцией – в то время, как секс и размножение является привилегией идиотов.
*** Большинство обращающихся за психологической консультацией, которая касается партнёрства - путает психолога с окулистом...
*** Моногамия - это библиотека, в которой только одна книга (зато какая, по всей видимости)
*** О любви: Право горизонтальной гравитации
*** Ревность является самым ярким доказательством низкой самооценки
______________________________ Ладно, человек на фото, тот же почакровый психотип что и Пелевин?
Дата: Вторник, 23.12.2014, 12:48 | Сообщение # 3067
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
ЦитатаИшаваю ()
человек на фото, тот же почакровый психотип что и Пелевин?
Думаю, что на фото либо силовик, либо эстет, который «закосил» под силовика. А Пелевин скорее всего философ-эстетический, как и я.
Именно поэтому его цитаты я оцениваю как интересные, но не могу их много читать, - одну-две, а потом внутренний протест, …от переедания.
Ведь любая информация может быть рассмотрена как энергетическая еда. И каждому почакровому психотипу НЕ привлекательно то, что сготовлено по сути его же энергиями.
Но психотипу всегда привлекательны те энергии, которые лежат в зоне его творческих интересов. И поэтому я хорошо понимаю ТВОЙ интерес к произведениям Пелевина.
Кстати, все это объясняет, почему никогда не бывает браков между одинаковыми психотипами.
И именно поэтому в окружении силовика Лукашенко нет ни одного другого силовика. А отсюда ясно, почему он жалуется, что некому власть передать, чтобы правил КАК ОН, то есть как силовик.
И понятно, почему силовик Ельцин передал власть логику Путину, - потому что базовая чакра логиков- манипура, а ее энергии находятся в творческой зоне интересов силовиков. Ит.д.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:26 | Сообщение # 3068
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
— Здравствуйте, это вы сдаёте комнату внутри себя? Я бы хотел её снять. — Да. Проходите. Познакомьтесь с вашими новыми соседями. В комнате справа от вас живёт маленький, запуганный и загнанный в угол комочек счастья. Дальше по коридору идите осторожнее, здесь весь пол усыпан осколками разбитой надежды. — Почему ваша ванна наполнена льдом? — Там лежит душа. Лёд замедляет процесс её разложения. А вот и комната, которую я сдаю. Она опустела совсем недавно. — А кто в ней жил? — Мечта.
— Здравствуйте, Евгений Марксович! Вас беспокоит Альфа-Банк. — Здравствуйте, вы ошибаетесь. — ... В смысле? — Меня не беспокоит Альфа-Банк. — ... В смысле? — Меня беспокоит осознание невозможности преодоления собственной смерти и риск неправильного распоряжения собственной свободой. — ...В смысле? — В смысле, как Кьеркегора. А Альфа-Банк меня не беспокоит. — .... — Алло. — ... Всего доброго, извините, Евгений Марксович. — Всего доброго. Это вы извините нас с Кьеркегором.