Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:07 | Сообщение # 3197
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
ЦитатаЛадно ()
Правильно, сам накололся - наколи товарища...
на какой минуте ты раскусила мой коварный план под злодейский названием "дай залипнуть товарищу" или "измерь в секундах своё любопытство"? вселенское управление волшебной энергетикой
Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:13 | Сообщение # 3198
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
ЦитатаИшаваю ()
на какой минуте ты раскусила мой коварный план
Да сразу, как только заметила повтор в движении волчка вместо замедления. (Помню еще игрушку свою) Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 06.02.2015, 11:26 | Сообщение # 3201
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Радио "Слепая Сова" представляет.
Антонио Пинто
это известный бразильский композитор, пишущий музыку к кинофильмам, чья работа на родине была столь успешной, что позволила ему выйти на международную арену. В Бразилии композитора заметили в 1994 году, а широкая известность пришла к Антонио в 1998, после работы над музыкой к фильму Центральный Вокзал (Central Station), которую он писал совместно с Jaques Morelenbaum. Четыре года спустя об Антонио Пинто говорили с первых полос всех крупных газет — Город Бога (City of God), над которым работал Антонио и Ed Cortks, был номинирован на Оскар, и критики высоко оценили музыкальную составляющую фильма. С тех пор Пинто остается самым известным и популярным бразильским композитором.
Дата: Пятница, 06.02.2015, 12:53 | Сообщение # 3203
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Славянская культура — повод для размышления .... Точка, широта и глубина зрения (видение окружающего мира) художника, писателя, философа определяются масштабом его мышления и понимания окружающей нас Вселенной. Точка зрения — это некое место в материальном и духовном пространстве, из которого художник-творец наблюдает реальность бытия. Ф.М. Достоевский, А.А. Блок, Н.А. Клюев находились на разных уровнях духовного бытия и, соответственно, по-разному видели мир.
Николай Клюев пытался охватить своим сознанием бесконечный круговорот света миллионов зарождающихся вселенных и теней уже умерших миров. Его одухотворенные образы спрессованы и скручены в звездные спирали, которые в настоящее время начинают открываться вновь, преобразуя окружающее.
Славянский мир этого поэта — подлинный храм природы в сосновом бору, среди звезд, луны и солнца. В его центре — «простая рудо-желтая изба, крепко срубленная, смолянистая», с духом свежеиспеченного хлеба, меда и семги и «баба, с яснозубой улыбкой», с бедрами, как суслоны овсяные, в льняных, ароматных одеждах. Вижу, как над избою у озера кружатся белые лебеди — символы верности, чайки озерные… Берега укрыты коврами мягких душистых трав. По ним мирно пасутся коровы — священные кормилицы, золотом звеня своими голубыми колокольцами среди серебряных кружев берез.
Они лишь изредка подымают голову, и солнце пристраивается среди широких, воздетых к небу рук-рогов — древнего священного символа далеких предков, ушедших когда-то от проснувшихся прионежских вулканов в далекую Индию и другие земли.
Мы участники и свидетели того, как просыпаются духовные вулканы славянской культуры, которые помогут растопить человеческие души, залечить коросты «кризиса», обрести исторические корни, духовную связь, смысл пути, построить российскую систему координат движения истории культуры к духовному знанию.
Звездочки, как росинки, в узлах блестящей паутины ромашковых созвездий держат черную и бесконечную даль. Мадонна вечности играет на гуслях, едва касаясь нежными пальцами струн-паутин. Под эту божественную музыку «пастухи слов и раздумий варят уху из радуг» — напиток бессмертия из любви и добра, напиток надежды на вечную жизнь?..
Николай Клюев — талантливый живописец слова, настоящий глубокий художник. Он создает яркие словесные мозаики, порой коряжистые, как сама северная природа. Его живопись из слов перенасыщена образами, в ней много от нетленных сокровищ древнеславянского искусства. В стихах Н. Клюева легко просматриваются культурные традиции, на основе которых строили свое творчество В.Н. Васнецов, Б.М. Кустодиев, М.В. Нестеров, Н.К. Рерих. Эти гениальные художники видели в наследии древней славянской Руси неумирающие эстетические и нравственные ценности, интерес к которым в последнее время заметно возрастает.
Критики осуждали Н. Клюева за его привязанность к деревне, сельскому укладу жизни. Деревенская изба, центр маленькой вселенной, напоминает нам о земном пути таких святых земли Русской, как Сергий Радонежский и Серафим Саровский, которые уходили в лес, строили там избушку и молились, охраняемые могучим медведем, среди схимниц — темных елей и сосен, пили чистую воду и, набравшись великой силы, поступательно боролись за духовное преображение России. Может быть, это пример для человека в наше непростое время?
Что же, святые Сергий и Серафим не поняли и не оценили блага цивилизации, всех преимуществ и «благодати» железного века?
Движение цивилизаций неизбежно, но не всякое движение осуществляется в гармонии с космическими законами и способствует позитивному, эволюционному развитию. И не к краю ли пропасти нас заставляют двигаться сейчас, нарушая все законы космической гармонии? Как бы нам не оказаться в положении группы слепых, которые, как на картине известного нидерландского художника, уцепившись друг за друга, ничего другого вокруг не знают и не чувствуют?
В фильме Тарковского «Андрей Рублев» великих зодчих ослепили, только для того, чтобы те не сотворили на земле новых храмов, ещё прекраснее, чем уже построенный. Нас упорно соблазняют безудержной безнаказанностью и, оглушенных музыкой ада, завязав глаза электронными повязками телевизионных матриц, ведут к краю пропасти.
Нам внушают всеми возможными средствами ничем не обоснованную дату всеобщей гибели. Однако я уверен, что мы выберемся из болота и непроходимой тайги по зарубкам на березах и медвежьим «царапам» на темных елях и построим новые храмы…
Миллионы людей трудно ослепить.Телевидение воспроизводит бесконечные сцены зла и сладострастного насилия, но великая и всесильная Мать-Земля, к счастью, не смотрит телевизор и, по замыслу Создателя, сотворившего мир за шесть дней, требует от человека, как, впрочем, и весь окружающий его космический дом — храм добра и внимания, заботы и милосердия. Любая матрица зла обречена, разбивается оружием образов славянской культуры.
Мы, сродни огню свечи, жертвуем своей плотью, знаниями и духовными силами, смотрим с любопытством и вечным ожиданием в небо. Мы захотим гулять чистыми и безгрешными по лугам небесным и наши желания обязательно сбудутся, если мы поверим в мечту и обретем силы соответствующие символам?
…ибо символы — это судьбы… …судьбы государств и цивилизаций и отдельной человеческой жизни...
Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:56 | Сообщение # 3205
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
.... Читая лекции по своей технической специальности, связанной с вопросами управления кинетикой выделения энергии в процессе сверхбыстрых химических реакций, безопасностью производства и применения специально сконструированных для этого человеком сложных нано- и микро дисперсных систем я часто обращался к женской части аудитории с вопросом:
Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:26 | Сообщение # 3206
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
... Тяготы земного пути символизируют сходящиеся дороги, грязь цвета спекшейся крови, обочины, изрезанные, как натруженные крестьянские руки. Неизбежна жертва материальным и плотским на этой дороге к Серафиму, стоящему вдали, за невидимой чертой, и смотрящему на нас с ожиданием и верой сквозь туманную дымку иного мира на фоне уносящего в иное зигзага алого с фиолетовыми оттенками крыла ангела в небе над Россией…
Я уверен, Россия не погибнет «заодно с золотым листопадом»… Жизнь наша наполнится новым смыслом, адекватным высшему замыслу и высшим законам и трансформируется в нечто новое и обязательно более гармоничное с окружающим нас миром. .. вселенское управление волшебной энергетикой
Дата: Пятница, 06.02.2015, 22:12 | Сообщение # 3207
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
.... К сожалению, по мнению Дж. Ваттимо, произошло разрушение понятия «всеобщего унитарного смысла истории». Одной из причин нерадостного явления нашего современного существования является соблазн и стремление решить проблемы «здесь и сейчас» революционным путем без оценки моральных и духовных последствий для общества, плыть, закрыв глаза электронными матрицами, умело и ритмично чередующими удовольствия, зло и насилие, даже понимая, что тебя ждет там, за поворотом… ускоряющим свой поток реки времени.
Оптимизм внушает уверенность в том,что разумный, мыслящий человек,ученый, художник погруженный в жизнь эпохи, допущенный к глубинным пластам памяти-энергии ментальной сферы бытия земли,все же способен достаточно адекватно понимать и толковать жизнь во всем ее многообразии и развитии.
Путь в будущее предполагает выход общества, подъем цивилизации из зоны «инферно», зоны турбулентности непрерывной, истощающей ресурсы планеты, энергию людей и общества борьбой зла с добром. Нынешнее состояние общества запрограммированно, с моей точки зрения, на «хождение по кругу» - «основополагающим принципом и понятием существования и развития исторического процесса « борьбой противоположностей». Характеристика инфернального состояния общества и анализ путей выхода из него всесторонне раскрыты Иваном Ефремовым , в замечательном научном исследовании и прогнозе развития социальных систем-романе «Час Быка».
Сегодня уже многим стало понятно, что сознание человека во многом определяет бытие, хотя и бытие оказывает влияние на сознание и часто в плане роста и ускорения его энтропии.
В целом я получил ярко проиллюстрированное подтверждение необходимости научиться, пока не поздно, избегать разрушающего воздействия опускающих сознание образов бытия инволюции и формировать систему символов, предопределяющую иное будущее, новое более разумное и нравственное. .... вселенское управление волшебной энергетикой