Дата: Вторник, 02.06.2020, 02:39 | Сообщение # 946
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
Меня радует возможность человеческой памяти вдруг изниоткуда вспомнить какой-нибудь давний случай чтобы понять их по-новому.
Именно поэтому, я считаю полезными для детей художественные фильмы с глубоким смыслом (ака многие советские мультфильмы), нежели то, что делают для детей сегодня. Да, ребёнок совершенно точно не усвоит и даже не ухватитится за ту глубину, которая скрывается за красочной картинкой, однако же в памяти это запишется, и с возрастом осознание может прийти. Не говоря уже об гармонизирующем энергетическом воздействии талантливых картин.
Однако пожалуй самое "изниоткуда-появившееся" и "непонятно-к-чему-приуроченное" переосознание события в памяти у меня произошло недавно на работе, во время когда я занимался привычной своей трудовой дейтельностью.
История:
Во времена когда я учился в университете, я ехал на поезде навестить родителей в родной город. Ехал в плацкарте за 2-х местном столиком. И попался мне попутчик - женщина преклонного возраста лет от 50, а скорее от 60, своим видом вызывающая лишь положительное впечатление. В общем, божий одуванчик.
И у нас с ней завязался разговор. Достаточно скоро разговор с повседневных тем сменился на филосовские, а далее и на около эзотерические. А мне что - ну и ладно - я и такие разговоры поддержать мог.
К сожалению, детального содержания разговора не помню. Помню лишь примерное его течение.
Началось всё с несложных тем, по-моему что-то на счёт судбы, возможно астрологии, эволючии, каких-то несложных тем, на которые можно поразмышлять на досуге.
Где-то на середине разговора она предложила мне погадать на картах и якобы по выпавшим картам описала мой характер(и сильно мне польстила) и на что-то ещё погадала.
Но потихоньку она увеличивала свой "напых", и раговор начинал казаться всё более подозрительным. Она начала рассказывать что у них там целая группа единомышленников, а также какие идеи стоят в основе их "учения".
Особенно она отметила один столп их учения, который ей лично очень нравился: дескать всё в мире повторяется из раза в раз без изменения: Рождение вселенной -> Рождение человека -> Жизнь человека -> Смерть -> Смерть вселенной, а дальше этот круг зацикливается причём самое важное это то, что каждый цикл в мельчайших деталях равен предыдущему. То есть все события вашей жизни и ваша жизнь будет повторятся точно также из раза в раз, из раза в раз и так бесконечно. Знаете, когда человек обнаружевший музыку которая ему сильно понравилась, он начниает слушать эту композицию снова и снова - так и вселенная вечно крутит одну и ту же любимую пластинку бытия, правда ей она никогда не надоест.
Вопросы типо: "а какой у этого смысл", объяснение, что это не может иметь смысла, а также аргументация, что это противоречит ею же утврждаемый тезис об эволюции временно превратили "божий одуванчик" в "раздражённую тётеньку".
В конце нашей беседы она оставила контактную информацию их группы со словами "ну... ты это... заходи, если чё" и тебя у нас очень ждут.
Как только я вспомнил это событие, у меня вспышкой пролетает в голове мысль: "ДА МЕНЯ ЖЕ В КАКУЮ-ТО СЕКТУ ЗАМАНИВАЛИ!" Моя рекция от всей этой ситации поэтапно: -> -> Да что ты говоришь?! Предстваьте ситуацию: я в рабочем процессе, рука потянулась за предметом на моём рабочем столе и вдруг у меня эти мысли - рука замерла на пол пути в подвешенном состоянии, после чего я начинаю смеятся.
Изменило ли то как-то мою жизнь, что я сделал после этого озарения? Нет - пошёл работать дальше. Я просто подумал, что сам жизненный эпизод интересный и им можно здесь поделиться.
Ну и конечно я до сих пор улыбаюсь каждый раз, когда вспоминаю как ни с того ни с сего произвольный изненный эпизод прокрутился в голове.
Сообщение отредактировал Aloha - Вторник, 02.06.2020, 02:46
Дата: Суббота, 22.05.2021, 00:38 | Сообщение # 947
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
Добрый день.
Я слышал, что существуют люди, которые пытаются праноямой заменить завтрак обед и ужин (и даже дессерт =) ).
Я сегодня насытился высокими вибрациями до того, что в прямом смысле наелся.
История: накупил себе много еды(чтоб на несколько раз), пришёл домой и думаю отужинать. Однако пришла в голову мысля полезная для саморазвития. Ну, я чтобы не отвлекаться на приём пищи, отставил её в сторону и начал обмозговывать вещи важные. Мысль за мыслью, минута за минутой - провёл за этим делом около часа. И думаю: "Ну вот я и разобрался в себе. Где там моя еда? Сча я как...". И понимаю что мой желудок как будто бы полон. Не просто не хочет есть, а именно удовлетворён (чувства заполненности желудка не было, но удовлетворённость или же насыщённность).
Тут я и вспомнил про праноямов праноемцев. Хоть техники праноямы и то, что делал я различается, результат тот же (насколько я слышал - я пранаяму не практиковал) - насытится энергией.
Правда я не понял кто был тем гением что предложил выжить лишь на одной пранояме. Вон Христос в пустыне 40 дней без еды и без воды жил, а тем не менее рыбу ел. И уж если он нуждался в физической пище, то что говорить о нас грешных. Тут можно также привести пример, что, говорят, орехи очень полезны. Много там витаминов и минералов. Но ведь на одних орехах не прожить.
Дата: Суббота, 23.10.2021, 23:30 | Сообщение # 950
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
Хочу понять неожиданную для форума тему - видеоигры, а точнее какие скрытые опасности они хранят, особенно для подрастающего поколения.
Хотя население нашего форума в основном люди не молодые, но в результате пандемии (как показывает статистика) всё больше людей ознакамливаются с этой индустрией. И даже если вы не входите в "касту" игроков, у вас могут быть дети или внуки, которые скорее всего к этой группе приобщились в той или иной степени. К сожалению, кроме молодых людей
Так что давайте разберёмся "что там у молодёжи". На сегодняшний день видеоигры стали неотъемлемой частью жизни огромного числа людей в мире. Поэтому неплохо было бы иметь хоть какое-то представление об этой индустрии. Но это слишком большая тема чтобы её обозреть. Поэтому я сконцентрируюсь на нелицеприятных её аспектах и опасностях, которые скрываются в ней.
Что такое видеоигра? Я смотрю на видеоигры как на следующий шаг после кино. Если кино вобрало в себя элементы 4-х искусств, а именно: сюжет (то есть книга), игру актёров (театр), спецэффекты и мультики (живопись) и музыкальное сопровождение (музыка), то видеоигры добавили к этому супу 5-й элемент - интерактивность. Что это? Проще говоря если в кино, в картине и т.д. вы не влияете не оказываете влияние на произведение - всё что вы можете это смотреть, любоваться и наслаждаться. Видеоигры (как и игры) позволяют взаимодействовать с игрой. Например: сюжет кино вещь статичная, в видеоиграх вы можете влиять на сюжет и на конец к которому придёт игра, мы можете влиять на мир игры, взаимодействовать с ним, менять его в пределах того что позволено игрой и т.д.
Давайте ответим сразу на вопрос: являются ли видеоигры безусловным злом? Конечно нет. Есть много исследований на эту тему и все они сводятся к тому что дети, которые играют в видеоигры имеют более развитые способности по сравнению с теми кто в них не играет. Вот коротенький текст который эти исследования обобщает и просто рассказывает каким образом и в каких областях игры оказывают положительное влияние на развитие ребёнка. http://dyuc-kontakt.ru/comigr .
Фу-у-ух. С вводной частью закончил. Пора переходить к основной теме, а именно, к подводным камням игровой индустрии.
Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 05:20 | Сообщение # 951
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
... Продолжение которое обязалось следовать
Если попросить меня коротко ответить на вопрос: какие основные проблемы есть у современной игровой индустрии, я отвечу, что их 3 основных: привыкание, монетизация и бесконтрольность вследствие непонимания игровой индустрии более старшим поколением.
Проблема привыкания. Она понятна каждому человеку даже без опыта в игровой индустрии. Известно немало шокирующих случаев когда люди буквально умирали в компьютерном кресле за игрой (обычно в попытках получить какое-нибудь игровое достижение или виртуальную медальку): люди были так погружены в игровой процесс что не ели не пили и даже не спали в течение нескольких дней, что приводило к смерти. Конечно, смертельный исход чрезвычайно редок и не совру если скажу, что такие случаи единичные на весь мир (в отличие от алкоголя, никотина или наркотиков). Однако и без смертей радоваться видеоигровому привыканию не приходится (как и любому другому). Как и в случае других привыканий, игра (в данном случае игра) становится для человека важнее чем социальная жизнь, работа, семья, в результате чего жизнь человека идёт под откос.
Однако проблема привыкания хоть и серьёзная, но далеко не новая для человека, понятная, а примеры выше описанные вам скорее всего известны. Врачи уже занимаются лечением и игровых зависимостей (не знаю насколько успешно). Поэтому я не собираюсь дальше обсуждать эту тему.
А вот проблемы монетизации и бесконтрольности - проблемы сравнительно новые, и что самое ужасное, пока почти что не решённые. На них нужно остановится более подробно.
Продолжение следует 2 ...
Сообщение отредактировал Aloha - Воскресенье, 24.10.2021, 05:59
Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 05:58 | Сообщение # 952
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
... Продолжение которое обязалось следовать 2
Проблема монетизации - это классическая проблема капитализма. Монетизация игры - то каким образом разработчик игры получает деньги за счёт своего детища.
Тут нужно дать историческую справку. Во времена зарождения игровой индустрии, игры делались энтузиастами, которые не боялись экспериментировать и старались сделать игру качественной, интересной, новаторской. Игры делались игроками для игроков. Эта индустрия росла и развивалась. И вскоре дяди с деньгами положили на видеоигры глаз и поняли что на этом можно заработать. История стара как мир. Приходит дядя с деньгами и говорит: я даю деньги на создание игры, а вы мне обеспечите навар. Поэтому разработчики всё больше решали задачу как получить побольше денег вместо того как сделать продукт качественным и даже законченным (вообще не шучу - на сегодняшний день огромное количество игры выходит недоделанными - настолько им пофиг на потребителей).
К чему это привело? К тому что на сегодняшний момент придумано немереное количество схем по вытягиванию денег из пользователя разной степени непрозрачности и бесчестности доходящей до аморальности. Классификация и перечисление этих схем и их детальный разбор - тема отдельной большой статьи по психологии. Но давайте вкратце проранжируем подобные игры от безобидных до просто а****евших в край.
0. Игры которые явно налагают на игрока ограничения которые он может снять за деньги. Сталкиваться с такими играми неприятно - по опыту говорю, но отдаю разработчикам должное - ты с самого начала понимаешь на что ты подписался если ты хочешь играть в эту игру. Неплохой и честный вариант, хотя и представителей таких игр очень мало.
1. Игры которые предоставляют игроку за деньги дополнительную так называемую "косметику", которая не дают никаких преимуществ игроку над остальными. Под косметикой подразумевается, например, что у твоего персонажа будет меч красивый или танк будет красочным и будет выделятся на фоне буквально серой массы остальных. Казалось бы, ну что здесь такого? Тебе ничего не мешает не кидать деньги в игру. Да, соглашусь, но даже здесь есть своя психология. Конкретно - давит на желании выделится. Также те, кто не купил становятся людьми 2-го сорта в данной игре, что подстрекает и их к покупке.
2. Игры которые позволяют игроку за деньги лучше прогрессировать в игре, то есть становится сильнее, богаче, круче и т.д. Иными словами, дают игровое преимущество. На первый взгляд эти игры можно отнести к классу нуль. Но это обман. Практически 100% таких игр работают так: в начале игроку всё даётся легко и даже элементарно. Игрок легко выигрывает и втягивается в игру. Со временем гайки подкручиваются. Победа даётся всё сложнее и вдруг игроку аки манна небесная снисходит спасительное сообщение типа: "Бедняжка, не поучается, да? Ой что делать? Знаю! Ты можешь потратить жалкие пол доллара и у тебя появится Штука, которая точно поможет тебе выиграть! И смотри, только сегодня специальное предложение: за покупку одной Штуки, вторая идёт в подарок, БЕСПЛАТНО!". Иной откажется платить, а иной подумает: "ну, пол бакса - это не много. Один раз не пи*****, как говорится. Куплю!". И, о, чудо! Со Штукой игрок вернулся в светлую полосу - он опять начинает побеждать! Но гайки то, всё ещё подкручиваются . И вот опять "полоса невезения", и опять с небес спускается сообщение и молвит: "Ой-ёй. Вижу, тебе нужна помощь! Мог бы тебе предложить Штуку, но тут, понимаешь, ситуация сложная - Штука не справится. Но есть Супер-Штука! Она немножко дороже - 2 бакса. Но она точно тебе поможет - зуб даю. И у нас опять специальное предложение! Только сегодня 3 Супер Штуки по цене 2-х!". Как вы догадались, потом будет Мега-Штука, Гига- и т.д. Причём чем больше человек тратит тем больше он готов добавить. Почему? А потому что он и так накупил эти Штук, например, на 50 баксов! А без Штуки играть уже невозможно! Но бросать жалко - 50 баксов то в игру уже вложено!
Огромное количество игр строятся именно на таком принципе и даже самые неожиданные. Думаю многие знают игры типа 3 в ряд. Даже моя мать в такие играет, хотя видеоиграми не интересуется. И казалось бы: где здесь можно закрутить гайки? Очень просто: пока вы не платите вам просто не везёт. А стоит заплатить - игра начинает идти как по маслу! Причём, всё ещё хитрее: многие игроки подмечают, что они могут часы потратить на один уровень и не побороть его. Но стоит лишь оторваться от игры на достаточно большой срок, и уровень щёлкается как орешки. Почему? Потому что игра видит, что игрок потерял интерес. И чтобы не дай бог игрок не перестал играть и не удалил игру, она временно позволяет ему "добыть" ещё несколько побед. А значит и игру уже незачем удалять! "Ведь мне просто раньше не везло" - подумает игрок.
Если вам интересно до чего может дойти цена одной Штуки. Сам сталкивался с игрой, где одна такая Супер-Дупер-Штука стоила 200 баксов! И это кто-то покупает! Да, таких людей не много. Да, 80%, как и я, не вкидывают в игры ни копейки. Но остальные 20% вкидывают. Из них 1% (условно) вкидывает больше 100 баксов. И поверьте эти 19% и 1% окупают эту игру и приносят бабок столько, сколько никто из нас в жизни не видел и вряд ли увидит. И поверьте, этот 1% не миллионеры в основной массе и могут даже жить от зарплаты до зарплаты.
Самое смешное что если вы посмотрите на цены этих игр, то в абсолютном большинстве они отдаются совершенно бесплатно и кто угодно может эти игры скачать и поиграть. Смешно это и потому что эти "бесплатные игры" зачастую приносят доход компаниям в 10-1000 раз больше чем те, которые продаются за какие-то деньги (не всегда, бывает и так что игра и платная, и косметику продаёт - 2-ной навар). И ещё забавно то, что не смотря на недовольство людей, такие игры не только не перестают появляться, а, наоборот, их становится лишь больше год от года (ведь много дядь которые хотят иметь много денег). Особенно на мобильных телефонах - там эта тема просто лютует не по детски. И тут волей-неволей вспоминается фраза: бесплатный сыр только в мышеловке.
3-й ранг, а по совместительству самый ужасный я оставлю на след. часть, поскольку это один из самых аморальных схем монетизации в играх. И про него есть много что сказать. Также хочу отметить что данное ранжирование придумано лично мною и не претендует на исчерпывающее описание всех существующих схем. Я просто хотел очень общо рассказать про различные схемы монетизации от слегка сероватых (белые и пушистые я не рассматривал) до самых чёрных. А по рангам выдумал лишь для удобства повествования.
Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 06:44 | Сообщение # 953
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Алоха, очень интересное исследование! Интересное, познавательное и полезное для пользователей продукцией игорной индустрии. А также для не приобщенных к играм родителей этих игроков. Продолжай, пожалуйста.
Игроки должны понимать, как ими манипулируют, а родители - знать, куда уходят их деньги. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 08.09.2023, 09:58 | Сообщение # 954
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
Добрый день. Хотел бы поделится своим новым осознанием.
Каждый развивающийся человек плывёт на корабле под названием Учитель. Он обязывается идти вместе с Учителем не смотря на все свои недостатки. И как бы нам не казалось что мы совершили ужасные проступки или мы слишком плохи чтобы развиваться это не так. Дело в том что эволюция одного человека это настолько важный процесс, даже в космическом масштабе, что отделение по такой причине абсолютно неразумно да и непреемлимо. И более того является предательством.
Дата: Четверг, 23.05.2024, 22:13 | Сообщение # 955
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
"Человека в трафарет не засунешь"
Вохможно слово "трафарет" вызовет у читающего конфуз, но, поскольку именно в форме этой фразы я усвоил, может статься, самый главный урок в моей жизни, то я решил оставить её в первозданном виде в своём посте. И при любом удобном случае я напоминаю себе свой урок в форме этой фразы.
Что это значит? Это просто значит что человек (или посторонний) не может поменять свои характер, личные качества или умения по щелчку пальца. Да, вот такая простая мысль. Но она стала важной в моей жизни.
Для начала хочу задать немного контекста: я читал Агни-Йогу, книги которые люди писали под влиянием этого Учения и, наконец, я читал немало историй про людей, которые были связаны с этим Учением, некоторые из которых были примерами для подражания, а иные были наобот: примерами как поступать не следует. Всё это сложило у меня образ или набор идей каким надо быть, как нужно поступать и каким быть не надо.
Идеи каким быть надо и каким быть не надо неплохи, но они объеденились с моей гордыней и в результате это принесло мне немало страданий и даже неприятные заскоки. Как? Например, согласно Агни-Йоге, у человека в сердце должна гореть любовь к Владыке и постоянное сердечное (не умственное) памятование о Нём. А я в сердце не то что к Владыке, вообще любовь не чувствую. Разве что иногда, когда о близких думаю, я ощущаю любовь.
Что делать? "Понять и простить" скажет нормальный человек. Но не такой как я. И что я только ни делал вытворял: и пытался вымучать эту любовь, и пытался её как-то искуственно создать, и страдал от того что я неправильный и не соответствую какому-то образу или уровню, которому я должен и даже обязан соответствовать, и это далеко не весь список того что я творил. А это лишь один пример! А представьте когда таких несоответствий, требований к себе, набирается у человека вагон и маленькая тележка... Если не остановиться, то можно и свихнуться. Проблема в том что я из-за своей гордыни не мог себе признаться в том какой я на самом деле, а значит не мог этого свои "стандарты" опустить и простить себе своё несоответствие ствоим представлениям о себе, не мог признаться себе в своём несовершенстве.
Прошу меня простить за грустный тон повествования (для меня не характерный), но если что-то грустно, значит таково и повествование. Но есть и хорошая, я не побаюсь сказать, прекрасная сторона: я очень многое за это время усвоил полезного. И фразу про трафарет в частности.
Трудное время длилось где-то пол года. Но в конце концов я смог осознать абсурдность попыток "быть каким-то" когда ты даже близко не обладаешь соответствующими качествами или навыками. И эта идея воплотиось в форме фразы "Человека в трафарет не засунешь". И не поймите, пожалуйста, неправильно. Ведь это не значит что человек должен бросить любые попытки стать лучше, но это означает что человек не может быть лучше. И, как мне кажется, человек может лишь чуточку подняться надо собой и по таким вот "чуть-чуть" становиться лучше, но никак иначе.
Я не писал здесь весьма давно. А причина почему я пишу это потому, что мои проблемы не уникальны. Люди здесь увлечены эзотерикой так же как ей был увлечен и я, а значит они, как и я, могут задать для себя набор идей какими им обязательно надо быть, что им нужно сделать и чего им абсолютно точно нужно достичь. А значит есть вероятность что кто-то, также как и я, встретит или уже столкнулся с подобными трудностями, с осознанием, что они требуют от себя чего-то неадекватного, чего-то чего не могут выполнить, стараются быть какими-то вместо того чтобы быть несовершенными собой. Они не смиряются с этим фактом, а, наоборот, лишь сильнее себя накручивают и истязают. И если мой опыт поможет хотя бы одному человеку быстрее придти к решению, то я, откровенно, безмерно буду рад и счастлив.
Всего вам и вашим близким доброго и светлого: здоровья, счастья и радости. Желаю вам оставаться спокойными, позитивными и даже радостными в наши не всегда спокойные и лёгкие времена.
Цветы для вас:
Сообщение отредактировал Aloha - Четверг, 23.05.2024, 22:31
Дата: Суббота, 25.05.2024, 08:21 | Сообщение # 956
Группа: Друзья
Сообщений: 3327
Статус: Offline
ЦитатаAloha ()
"Человека в трафарет не засунешь"
Духовное развитие - это индивидуальный творческий процесс. И духовный путь у каждого свой. И не без трудностей. Поэтому - не дрейфить! Всё будет пучком!