ПРАВО ВЫБОРА ЕСТЬ, а ВЫБОРА НЕТ...
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 06.11.2013, 15:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
| ... человечество в лестнице эволюции занимает некое место, фиксируется на некоем этапе, но категории здесь размыты и сложно обозначить пунктир вероятностных линий развития ситуации, также сложно разделить достижения и ошибки цивилизации. Внутренняя жизнь человечества не учитывается контактирующими мирами, человечество как цивилизация оценивается статистически, согласно учтенным направлениям ориентированности, преобладающим в общей массе. Стремясь контролировать ход эволюции человечества, иноцивилизации пытаются обеспечить условия такого контроля за счет возбуждения среди общества эмоций страха и ненависти, обездвиживающих «мышечную массу» души. Т.е. волю духа. Обездвиживание воли духа делает человека полностью подконтрольным объектом. Расслоившись по нескольким мерностям простанства, человеческие индивидуумы не ведают, что ведут множественное существование в альтернативных реальностях и каждая из этих реальностей влияет на другие. Следовательно, право выбора становится атавизмом, поскольку возможность им воспользоваться может возникнуть только в одной из альтернативных веток реальности и обязательно в ущерб другим. Цивилизация имеет мощный ресурс «очеловечивания» чужеродных структур, поэтому известно много случаев, когда внедренные представители иных миров отказывались возвращаться обратно, не ощущая больше принадлежности к родительскому миру. Именно поэтому человечество не единожды, а многократно получало приток новых знаний и мутировало, изменяясь в соответствии с новым генным задатчиком формирования биоструктуры. Таким образом, человечество выражает влияние множества проектов, но реализует их не систематизировано, не поддается кураторству, как мере влияния, является стихийно организующимся обществом.
самое трудное в этой жизни - быть человеком
Сообщение отредактировал |
|
| |
SERG070 | Дата: Среда, 06.11.2013, 17:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
| И ....?Делать то что.Сидеть и дальше лабораторными мышами производя ПРОДУКТ....?
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 06.11.2013, 22:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Ответ очевиден - повышать духовую составляющую... ее волю... Силу Духа... приезжайте в Сочи, скоро ассамблея!
самое трудное в этой жизни - быть человеком
Сообщение отредактировал |
|
| |
SERG070 | Дата: Среда, 06.11.2013, 22:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
| Цитата феникс2009 ( ) Ответ очевиден - повышать духовую составляющую... ее волю... Силу Духа... приезжайте в Сочи, скоро ассамбле Это общие слова,и в Сочи в связи с Олимпиадой не просто попасть.Как например такая структура выхода? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3384113 http://light-team.ru/forum/26-6-101496-16-1383207549
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 06.11.2013, 22:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Неужели материалы, которые я размещаю в блоге, для вас -общие слова?! Специально ведь - расширяю сознание... необычным, неожиданным, вне понимания...
Я ведь пишу о делах школы, которая на протяжении 30 последних лет занимается реальным изменением человека, улучшая качество его жизни... Это ведь не слова - это дела... Или совсем уж... не увидать... за бла... бла... суетой?
самое трудное в этой жизни - быть человеком
Сообщение отредактировал |
|
| |
SERG070 | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
| Цитата феникс2009 ( ) Я ведь пишу о делах школы, которая на протяжении 30 последних лет занимается реальным изменением человека, улучшая качество его жизни... Это ведь не слова - это дела... Или совсем уж... не увидать... за бла... бла... суетой? Материалы неплохие,но носят описательный характер.Нет конкретных методик и результатов.Школы меня не интересуют,они ограничены личностью основателя и его интересами.Были и есть люди идущие СВОИМ путем и конкретный опыт схожих со мной по сути мне и интересен.У вас же сборная солянка из описаний опыта разнотипных существ, опыт которых мне или не интересен или мною не применим. Если вы не готовы рассматривать сторонние от вашей школы опыты,то и обсуждать особо нечего.
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Не готова... работать надо... стреляли...
самое трудное в этой жизни - быть человеком
Сообщение отредактировал |
|
| |
SERG070 | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
| Цитата феникс2009 ( ) работать надо... стреляли... Вот это не понял
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
Bognatalenka | Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
| Цитата феникс2009 ( ) Неужели материалы, которые я размещаю в блоге, для вас -общие слова?! А как же! Тут всё, что не самолично произнесённое - то общие слова и бла-бла-бла. Каждый идёт своим путём, иногда пути некоторых участников ненадолго пересекаются и ..снова расходятся Вот странность..а двигаются, вроде, в одном направлении
Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Сообщение отредактировал |
|
| |
SERG070 | Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6628
Статус: Offline
| В кой веки соглашусь-знание не прошедшее сквозь личный опыт -мертво...
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
Ладно | Дата: Суббота, 09.11.2013, 11:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
| Цитата SERG070 ( ) В кой веки соглашусь-знание не прошедшее сквозь личный опыт -мертво... Потому что не трансформировалось в осознание.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 27.11.2013, 15:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Знание, оно – существительное, включающее в себя все глаголы и прилагательные.
Знание определяет характер и задает импульс к действию, знание не слагается из каких-либо составных, оно само производитель элементарных частиц «вечности» - пространства, измеряющего вселенную не количественной мерой, а мерой качественных преобразований в каждой ее точке.
Какой путь отделяет Знание от Мудрости?
Знание от мудрости отделяет путь уходящего из мира за знанием и приходящим в мир со знанием, когда есть возможность не торопиться к новому и силы – покидать старое. Путь от Знания к Мудрости – это именно путь, но не сами Знания или Мудрость. И Знание, и Мудрость непостижимы как определения, но их можно увидеть как символы.
Знание Вода – она лучше любой одежды Прилегает к телу, Не нарушая его форм. Мудрость Кувшин Может быть формой для воды, Но вода может поглотить его целиком.
То есть, Знание описывает Мир, а Мудрость пребывает в мире сама, не заключая его в себя, а ощущая его в себе.
Человеческое знание в любых своих проявлениях, на любых носителях в любое время имеет опытную природу. Основное положение, делающее знание открытым, свободно воспринимаемым и применимым к жизни заключается в том, что знание недекларируемо. Это означает, что знание не носит догматический характер, не является правилами, то есть, не предназначено для того, чтобы быть использованным как свод законов или установленных порядков. Опытная природа знания (т.е. сама сущность знания, определяющая единственный естественный способ его применения в жизни, без затруднений и с максимальным толком) объясняет способ происхождения знания. Если задуматься, как появляется на свет любое знание, становится очевидно, что его порождает человек. Только один человек и ничто больше является автором, родителем конкретного информационного массива, какой-то одной части человеческого знания. Получается, что абсолютно все человеческое знание носит умозрительный, недогматичный, доверительный характер. Мы используем знания и доверяем чьей-то жизни обнаруживший его. Есть мысль, что в большинстве своем люди или отдельные духовные группы обращаются со знанием совершенно неправильно. Начинается это с того, как знание преподносится человеку. Как ребенок в своем проявлении абсолютно наивен, не имеет переосмысливающей, недоверительной базы восприятия, так и человек, впервые сталкивающийся с определенным знанием, абсолютно открыт для него, еще не умеет его интерпретировать и не знает никаких социальных условностей по отношению к нему. Ошибка обращения людей со знанием заключается в придании ему социальной обусловленности. Т.е. огромное значение имеет психоэмоциональный настрой человека в момент получения знания. Если в этот момент имеет место хотя бы отдаленный намек на серьезность обстановки, где передают знания, на важность людей, обладающих этим знанием, на, собственно, личное обладание знанием с какими-то эксклюзивными правами, например, ученая степень, то с высокой степенью вероятности знание будет воспринято человеком неадекватно: будет воспринята обусловленная форма этого знания с примесью излишней важности чужих интересов, но не само знание по его природе. Это означает, что человек остается с СО-мнением по отношению к полученному знанию. Он осознает значимость знания, степень профессионализма (важности) людей, обладающих таким знанием, требуемый уровень подготовки для хорошего освоения знаний – все, что угодно, кроме непосредственной ценности и красоты этого знания и свободы обращения с ним по его необусловленной природе. Очевидно, что единственный способ сделать так, чтобы человек смог применить знание в своей жизни самым естественным путем с максимально возможной отдачей – это стереть обусловленность или психоэмоциональные шаблоны восприятия, накопленные вместе со знанием.
... осознай, что любое знание – это лишь записанный по доброй воле и благими намерениями результат чьей-то творческой жизни, которая не является более или менее значимой, чем твоя.
самое трудное в этой жизни - быть человеком
Сообщение отредактировал |
|
| |
|