Ноокосмизм
| |
nookosmizm | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 12:30 | Сообщение # 16 |
| Цитата Миша ( ) nookosmizm, ещё вопрос. Раньше в физике было понятие эфира и прошлая научная парадигма строилась на эфирной основе мира. Я не специалист и мне показалось, что Ноокосмизм - это есть прямая аналогия с теми идеями. Так ли это?
Само понятие - эфир - запутанное, сложное, придуманное с помощью математических уравнений, с помощью которых можно получить самые противоположные результаты. Ноокосмизм отличается от всех существующих теорий типа теории относительности", теории эфира и т.д.
Сообщение отредактировал |
|
| |
IMA | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 15:43 | Сообщение # 17 |
Статус: Offline
| Миша, это было сказано к твоему высказыванию о том, что и без знаний о тонком мире люди вполне нормально живут
|
| |
IMA | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 15:45 | Сообщение # 18 |
| Эфирное тело человека вполне реально существует и вполне реально функционирует
|
| |
Миша | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 16:35 | Сообщение # 19 |
| Цитата IMA ( ) Миша, это было сказано к твоему высказыванию о том, что и без знаний о тонком мире люди вполне нормально живут
ты сейчас говоришь о качестве жизни? Цитата IMA ( ) Миша, живут то живут, а качество этой жизни?
или
об отличии от животных в разумную сторону? Цитата IMA ( ) Животное тоже живет, и даже насекомое или растение, но человек ведь чем-то отличается? Может, просто жить для него не достаточно? Должен же он чем-то отличаться от своих "младших братьев "? Предположительно в более разумную сторону?
и как одно с другим связано в обсуждаемом вопросе нужности бога в процессе научного познания мира ? что-то я тебя не понимаю...
Сообщение отредактировал Миша - Понедельник, 05.10.2015, 16:41 |
|
| |
IMA | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:38 | Сообщение # 20 |
| Миша, а в чем отличие от животного в разумную сторону, если не в качестве жизни? Но может, мы с тобой под "качеством жизни " разные понятия имеем в виду?
|
| |