Алиса Бейли - пророк движения New Age
|
|
iuna | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:20 | Сообщение # 16 |
| Возможно, название сформулировано немного по-тинеджеровски... И как можно стать профессионалом в эзотерике? Думаю, ни Блаватская, ни Бейли себя таковыми не считали...
Сообщение отредактировал |
|
| |
AxL | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:24 | Сообщение # 17 |
Статус: Offline
| Цитата (Звездатрон) Я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ(!) полиграфист и я предлагаю СВОИ руки для написания нового труда - "Эзотерика для чайников & проFFессионалов"! Возьми да напиши. Название действительно смешное, но в этом, вероятно, тоже зарыта какая то истина. Эзотерика больше юмор, чем учение.
http://vk.com/bfdorogakdetyam http://vk.com/public48477813
|
| |
Dimitrios | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:12 | Сообщение # 18 |
| В мире действительно уже давно достаточно книг. Не хватает читающих. И, еще сильней чем читающих, не хватает воплощающих идеи добра в реальную человеческую жизнь.
|
| |
Eolant | Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 02:53 | Сообщение # 19 |
| Джуал Кхул весьма тонкий и очень "Тёплый" Учитель. Я просто получаю духовный восторг при взаимодействиях. Алиса Бейли внесла огромный вклад в Осветление 20 века. А где же Бабаджи? Гурджиев, учитель Сталина, все равно злодей, заставлял учеников доносить друг на друга.
Автор сайта: www.earthup.info и видеоканала Art Heart to God - www.youtube.com/channel/UC4IRV_FVnQC9rT2nGyN3QIQ
|
| |
StalkerS | Дата: Вторник, 30.08.2022, 19:30 | Сообщение # 20 |
| Есть такая Наука - ВНЕВРЕМЕННАЯ МУДРОСТЬ. Некоторые прогрессивные Люди способны Её узнать. Некоторые из узнавших изучают Её. Некоторые из изучающих применяют Её Знания в своей повседневной жизни. Никто не может заставить кого-либо узнать, или изучать, или практиковать эту Науку. Это происходит изнутри при определённом уровне развития Индивида.
|
| |
StalkerS | Дата: Четверг, 01.09.2022, 05:39 | Сообщение # 21 |