Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:42 | Сообщение # 2
Статус: Offline
27-08-2017 Сон «мой корабль»! Начну с описания моего корабля… Это странное судно. По форме – круглое изнутри или эллиптическое. Есть иллюминаторы. Но самое забавное – внутри – это тоже бассейн… сказывается факт любителя воды, наверное!!! Итак… сцена №1
Моя мамуля (а я – любимая и безумно любящая дочка) куда-то уехала, и мы с ней обсуждаем по телефону ее поездку… забавно понимать, что и во сне без гаджетов никуда!!! Первая ее просьба, оказать помощь какой-то подруге с настройкой компа (по профессии я связана с IT)- эта просьба вызывает даже во сне раздражение, и я тщательно и тщетно объясняю, как я устала от халявщиков. Весьма грустная часть… но далее я решаю лучше я съезжу к маме и почему-то на свою родину. И вот передо мной огромный список направлений – честно сказать к моменту записи сна я забыла названия – память девичья! Но явно во сне я выбрала правильное направление! О чем и свидетельствуют дальнейшие сцены.
Сцена 2
Назвать ее можно – отправление… Направление выбрано! Пора отправляться! Но появление моей начальницы в иллюминаторе заставляет меня поговорить с ней. У нее подарок! Крошечный росток какого-то цветка. -Это тебе с собой! Я решаю поместить в горшок с другими растениями – забавно оказывается на моем корабле есть цветы! Я подхожу к горшку с красивой темно-зеленой диффенбахией, и обнаруживаю, что там в горшке на дне есть еще много маленьких ростков, какие-то уже укоренились, а некоторые еще в маленьких горшочках. Они вызывают у меня чувство щемящей нежности, и я глажу их как будто они дети. Хоть и во сне, но, Начальница, спасибо за подарок!
Сцена 3