Песни и музыка собственного исполнения )))
|
|
Dream | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:45 | Сообщение # 46 |
| Нежная_Фиалка, Да я просто сам любитель такого лёгкого disco funky house
Сообщение отредактировал |
|
| |
Нежная_Фиалка | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:49 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
| Калиан, Dream,
Эту песенку спела когда-то для Акселя Канарейка
я приветствую в тебе Бога...
Сообщение отредактировал Нежная_Фиалка - Воскресенье, 06.01.2013, 01:17 |
|
| |
AxL | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:52 | Сообщение # 48 |
| Нежная_Фиалка, Клева
http://vk.com/bfdorogakdetyam http://vk.com/public48477813
|
| |
AxL | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:59 | Сообщение # 49 |
| Цитата (Dream) Сообщение # 46 Клевая музыка.. Она тебя и зовет на Мальдену, слушал бы рок, пофик было бы
|
| |
Dream | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:09 | Сообщение # 50 |
| Цитата (AxL) Клевая музыка.. wink Она тебя и зовет на Мальдену, слушал бы рок, пофик было бы biggrin Благодарю. Да, согласен, меня на этой планете только такая музыка и вставляет.. Знал бы ты сколько у меня такой музыки лежит... Её надо на Малдену или как минимум в Индию. На пляжах такая тема вообще пойдёт на 5 с плюсом.!
|
| |
bertran | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:15 | Сообщение # 51 |
| Фиалочка, Конечно не возражаю, с чего бы!
|
| |
Нежная_Фиалка | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:32 | Сообщение # 52 |
| Эхо Любви Исполняют: Бертран, Нежная_Фиалка
|
| |
AxL | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:25 | Сообщение # 53 |
| Нежная_Фиалка, тут аплодисментов конечно меньше. Люди неосознанны и когото поддержать нужно свое эго ломать. Но лично от меня вам агроооомное Спасибо!!!
|
| |
Звездатрон | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:30 | Сообщение # 54 |
| Я спел песню о расставании с бывшей за МНОГО лет до расставания..
скачать
слушать