Ребята ! Делюсь с вами простой и главное ДЕЙСТВЕННОЙ техникой работы с эмоциональным состоянием.
Техника не моя, я её взял из книги Мелихова И.Н. и проверил на себе..
Итак сама техника проста "как грабли", но работает на все 100...
Нужно создать 2 якоря *(якорь это некое действие, которые вызывает у вас некое конкретное эмоциональное состояние), какие будут якоря вы сами решайте, я создал так:
1) якорь позитивных эмоций создаётся так - вспоминаете некое позитивное событие и ваши позитивные эмоции... можно создавать якорь прямо во время проживания этих эмоций.. и во время пока вы находитесь в этих эмоциях создаёте якорь - я например вожу большой палец об указательный на ЛЕВОЙ руке.
Далее...
Якорь нужно всё время стабилизировать и делать "сильнее"... ТО ЕСТЬ - как только у вас ОПЯТЬ возникло некое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ эмоциональное переживание тут же трите большой палец левой руки об указательный. Впрочем вы можете ДЛЯ СЕБЯ придумать и другой якорь - к примеру почесать за ухом.. взять себя за нос...да как угодно..
ТОЖЕ САМОЕ стоит сделать и при негативых эмоциях - к примеру я когда испытываю негативые эмоции - я тру большой палец ПРАВОЙ руки об указательный.
Казалось бы - а ЗАЧЕМ создавать якорь отрицательных эмоций если они нам КАК БЫ и не нужны ?..
А вот зачем: это создаётся чтобы этот якорь разрушить ! К примеру - вам кто-то грубит и хамит.. вы ЕСТЕСТВЕННО(!) испытываете ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эмоции .. Но.. В этом состоянии проделайте следующее:
1) Представьте грубящее в неком виде - мысленно оденьте его в шута горозового, или представьте его жабой.. Или, если это женщина - пусть это будет змея-гюрза...
2) Делайте сразу ВМЕСТЕ сразу 2 якоря - то есть я тру сразу большой палец об указательный НА ДВУХ руках.