Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:34 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
сегодня я хотела бы поделиться личной практикой как защититься
если вы почувствовали что на вас напала темная сила хорошая защита это огонь
постарайтесь нырнуть в свое сердце и вокруг выставить огненную защиту и помните Любовь это ваше оружие...тьма неспособна любить...но любовь должна быт истинной в такое сердце ни одна нечисть не проникнет
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 12:34 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Призыв Архангела Михаила оч помогает при нападении темных сил
Архангелы - (греч. арха́нгелой, ед. ч. арха́нгелос – "ангелоначальник") – представители «небесного» мира служебных бесплотных духов, занимающие в нем, согласно христианской «девятичинной» иерархии, предпоследнее место (перед собственно «ангелами»). Православная богословская традиция (опираясь на собственно библейскую и раввинистическую традицию) знает имена семерых архангелов: Михаил – архистратиг (в переводе с греческого "верховный военачальник") ангельского воинства, в «конце времен» возглавляющий последнюю битву с "драконом" (Сатаной), в русской традиции – покровитель князей (военных) и всех христиан, чьи души он провожает к воротам Небесного Иерусалима, помогая отворить тяжелые ставни;
Сообщение отредактировал Просто_Мария - Понедельник, 13.10.2014, 12:48
Нужно понимать, если мы состоим не только из физического тела, наши предки дали нам подсказку: Русская матрёшка - у нас есть и второе и третье тела и т.д., которое составляют единую Сущность. А сколько их у вас? Это зависит от уровня вашего развития, как и что вы делаете на физическом уровне, находясь в физическом теле. Чем больше вы дел сделаете здесь в физическом мире тем больше и сильнее будут ваши остальные материальные тела. И если вы наработаете 6 тел вместе с физическим, то вам физическое тело уже не нужно будет. Вы нужную материю, которую получаете через пищу и разщепляя её внутри ДНК клетки, будете уже получать минуя физическое тело, прямо из окружающего пространства. Так вот. За многие миллионы лет на Земле осталось столько Сущностей без возможности воплощения в совместимую генетически тело, что они приспособились жить и получать нужную материю от нас живых: через эмоции - страх, смех; через прорехи в защите: болезни, генетические отклонения, экология, алкоголь, курение, лекарство; либо приходят к вам во время вашего выхода из тела, сна, когда ваша Сущность находится вне защиты физического тела, и чтобы вас не спугнуть они же там всё контролируют, могут представиться тем, кому вы больше всего доверяете: доверяете Иисусу, принимают облик Иисуса, доверяете кому-то родным - принимают облик отца, матери, и т.д. хотите с кем-то секса - примут облик нужного человека - и будут у вас высасывать вашу жизненную силу, потенциал, дживу назовите как хотите, это то, что вы наработали за день физическим телом. Это они делают, когда у вас есть защита у Сущности либо чтобы, как я уже писал не спугнуть. Иначе они на вас охотятся, снятся же вам кошмары? Это вот эти сущности ведут на вас охоту. И на счёт Осознанных снов тоже нужно понимать, что за миллионы лет ваша генетика, ваш организм отработал механизм защиты вот от таких Сущностей без физического тела, когда ваша Сущность резко возвращается в тело через падание в пропасть, туннель и т.п. в случае нападения, и возвращение Сущности, когда уже физическое тело подвергается нападению. Ведь во время сна, выхода Сущности мозг полностью не отключается, один участок мозга, эволюцией так создано, что посылает сигнал на глаза и ваши глаза начинают безпорядочно вращаться. И если вы вмешаетесь в этот процесс слишком далеко, то от хищников в физическом мире, вам, возможно, сейчас нет необходимости спасаться, то от хищников без физического тела можете не убежать. И тогда вы на всегда лишитесь физического тела. Смысл понятен? Изпользуйте своё нахождение в физическом теле по максимуму. Успеете ещё налетаться. Это всё равно, что заниматься сексом раньше времени - ничего не контролируете, не сформировались нужные тела и нет понимания, что и как там делать.
Это в двух словах. А более подробно, кому интересно, можете прочесть книгу: "Сущность и разум" Н.В. Левашова и другие его книги.
Сообщение отредактировал mootriskoff - Вторник, 10.03.2015, 13:57
mootriskoff, приветствуем новенького на форуме! Добро пожаловать! О посте.
Цитатаmootriskoff ()
Так вот. За многие миллионы лет на Земле осталось столько Сущностей без возможности воплощения в совместимую генетически тело, что они приспособились жить и получать нужную материю от нас живых: через эмоции - страх, смех; через прорехи в защите: болезни, генетические отклонения, экология, алкоголь, курение, лекарство; либо приходят к вам во время вашего выхода из тела, сна, когда ваша Сущность находится вне защиты физического тела, и чтобы вас не спугнуть они же там всё контролируют, могут представиться тем, кому вы больше всего доверяете:
вы хотите сказать, что вот эти сущности - это как раз те сущности, которые
Цитатаmootriskoff ()
И если вы наработаете 6 тел вместе с физическим, то вам физическое тело уже не нужно будет. Вы нужную материю, которую получаете через пищу и разщепляя её внутри ДНК клетки, будете уже получать минуя физическое тело, прямо из окружающего пространства.
оч редкой иконой хочу поделиться Ченстоховская икона Божьей Матери
I. В дыму сражений
В 326 г., когда равноапостольная царица Елена ходила в Иерусалим для поклонения святым местам и обрела Крест Христов, она получила в дар от христиан эту икону, привезла ее в Константинополь и поставила во дворцовой часовне, где святыня находилась в течение пяти веков. Дальше о ней сведений не было. Появилась эта икона в России в XIII веке. Галицко-волынский князь Лев Данилович, основатель города Львова, принес ее «с великой честью» и поместил в Бельзском замке под ведением православного духовенства.
Впоследствии, при завоевании Западной Украины поляками, чудотворная икона досталась польскому правителю, князю Владиславу Опольскому. Татары, вторгнувшись в пределы России, осадили замок Бельз. Уповая на помощь Матери Божией, князь Владислав вынес святыню из церкви и поставил на городской стене. Пронзенный вражеской стрелой, чудотворный образ сохранил навсегда следы истекшей крови. Спустившаяся тогда на татарское войско вредоносная мгла заставила их снять осаду замка и удалиться в свои пределы. Заступница Небесная в сонном видении повелела князю перенести чудотворную икону на Ясную гору Ченстоховскую. Основав в 1352 г. монастырь на Ясной горе (за множество происходивших там чудес ее называли "горой свидения"), князь Владислав перенес в него чудотворную святыню, вверив ее на хранение монахам Паулинского ордена.
Через несколько лет обитель была ограблена войсками Яна Гуса. Лишив ее всех сокровищ, они хотели похитить и чудотворный образ. Однако невдалеке от монастыря воз, на котором находилась святая икона с разной утварью, погряз в тине, и четверо возничих не могли вызволить его. Тогда один из них, спеша выбраться, наскоро скинул лежавший сверху образ Богоматери. Доска иконы раскололась на три части, однако же лики Спасителя и Пречистой остались целы. Другой, имевший при себе оружие, с досады и злости ударил образ саблей, следы удара так и остались на Ее правой щеке. И тут тело одного из несчастных стало распухать, у другого одеревенела рука, иные стали слепнуть. От страха захватчики бросили воз и икону и бежали. Из ран Божией Матери истекла кровь, и на этом месте образовался святой источник.
Монахи - паулины, следившие за происходящим, извлекли из грязи части расколотой иконы и, там же обмыв их, с подобающим благоговением и честью взяли в свой монастырь, где, соединив доски, поставили икону на прежнее место.
Через тридцать шесть лет чехи снова взяли монастырь, святая икона Богородицы хотя и не была тронута, но монастырю был нанесен большой урон. Утрачены были разные древние документы. В середине XVII века, когда поляки воевали со шведами, нападение которых угрожало, кроме всего прочего, Ченстоховскому монастырю, паулины в 1655 году увезли святую икону Богородицы в Силезию и хранили ее там в Глоговском монастыре того же ордена. Ченстоховская крепость, несмотря на почти десятикратное превосходство сил противника, устояла, и шведы, занявшие почти всю Польшу, должны были удалиться от Ченстохова без успеха. С тех пор в польском народе появилось выражение «трудно, как Ченстохову боронить».
По миновании опасности, в 1656 году, святую икону Богородицы снова привезли в Ченстохов и поставили на прежнее место, благодарно отнеся успешную оборону крепости и монастыря к высшей защите самой Пречистой. В манифесте короля Иоанна Казимира по поводу окончания войны со шведами Богоматерь прямо была наименована «Польскою Королевою». В 1702 и 1704 годах шведы снова осаждали Ченстоховский монастырь, но также безуспешно.
Большой пожар, случившийся в 1690 году, нанес урон обители. Святую икону успели вынести, но все же она оказалась поврежденной, и поэтому ее в некоторой степени «подреставрировали». Несколько раз пытались сделать так, чтобы шрамов на щеке не было видно, но кровавые рубцы проступали вновь. Возможно именно тогда икону «окатоличили», то есть, первозданному облику, написанному в греческой манере, придали готические черты, появились неканонические цвета в одеяниях Богомладенца и Божией Матери, расшитых золотыми лилиями. Также «обновили» и Остробрамскую икону Божией Матери, и другие святые образы, оказавшиеся у латинян.
В 1717 году Ченстоховская икона Богородицы была «коронована», то есть состоялась торжественная церемония признания ее особенной важности проявления через нее Божественной силы. На главы Богомладенца и Матери Божьей были возложены короны, присланные из Рима папой Климентом XI. После чего икона была официально признана у латинян чудотворной.
В 1793 году, 6 марта, монастырь заняли прусские войска. А 28 ноября того же года, на поклон святому образу приезжал прусский король Фридрих Вильгельм II. В этом же 1793 году произошел второй раздел Польши между Пруссией и Россией.
В 1813 году русская армия оттесняла наполеоновские войска в глубь Европы. После взятия Варшавы, главнокомандующий М. И. Кутузов специально отправил корпус барона Остен-Сакена для взятия «положительно враждебной Российскому царству Ченстоховской примонастырской крепости». После начала бомбардировки, комендант крепости сдался со всем гарнизоном, а монахи-паулины вынесли навстречу победителям святую икону Богородицы — список с находящегося у них первообраза. По повелению Государя императора Александра I эта икона вместе с ключами от Ченстоховской крепости, а также еще от 28 городов и крепостей, была помещена в Петербурге в Казанском соборе, где нею зажгли неугасимую лампаду. Государь Александр I украсил этот образ богатым серебряным окладом с драгоценными камнями. С тех пор он стал знаменовать собой победу русского оружия.
С чудотворной иконой Ченстоховской Божией Матери связаны имена пяти императоров России. Император Петр I посещал Ченстоховский монастырь, молился перед иконой Богородицы и сам пел во время молебна. В 1813 году Император Александр I посетил монастырь и молился перед чудотворной иконой Божией Матери. С того же года наша Православная Церковь установила празднество в честь Ченстоховской иконы в 6-ой день марта. В 1845 году по повелению Императора Николая I крепость Ченстоховская была срыта в связи с тем, что монастырь укрывал у себя мятежников. На средства, пожертвованные Государем Николаем I, был разбит прекрасный парк.
А 17 апреля 1889 года, в самом центре парка, прямо против монастырского костела с копией Ченстоховской иконы на стене, был установлен памятник «Царю Освободителю» Александру II, сооруженный на пожертвования сельского населения Польши. Примечательно, что именно в Ченстохове в 1870-1872 годах был построен первый православный храм. Поводом к этому послужило чудесное сохранение жизни Государя Императора Александра III от покушения поляка Березовского в Париже. Этот храм, посвященный святым равноапостольным Кириллу и Мефодию, был сооружен на средства русских полков, стоящих в той местности. Было отмечено, что за все время, сколько Ченстоховская икона Царицы Небесной находилась на Ясной горе, после молитвы перед нею у верующих воспламенялся патриотический дух.
В России, кроме списка Ченстоховской иконы в Казанском соборе Санкт-Петербурга, было известно еще не менее одиннадцати чтимых копий. Один из них — Ченстоховская-Сокольская — славен тем, что по изволению Царицы Небесной он сам изобразился на чистом холсте у художника.
В 1711 году в России появляется одно из первых изображений Ченстоховской иконы, прообразом которого послужила польская гравюра, выпущенная в честь коронования образа. В таком варианте - с коронами, голубем в медальоне, привесами, изображением стены внизу иконы — Ченстоховский образ Богородицы был широко распространен в XVIII-XIX веках. После 1813 года в России стали появляться иконы соответствующие прославленному первообразу, с кровоточащей раной на щеке, а вариант русских списков Ченстоховской иконы XVIII — начала XIX веков стали часто именовать «Умягчение злых сердец», хотя типологически это совершенно другой извод.
В 40-х годах XIX века в Киево-Печерской лавре среди хлама в кладовой был чудесно обретен список Ченстоховской иконы Божией Матери, прославившийся исцелением больных, которые молились перед этим образом. К этой иконе каждую субботу, приезжал блаженный старец, иеросхимонах Феофил, чтобы отслужить акафист. Служение отца Феофила бывало торжественным, и множество народа присутствовало на этих акафистах.
Случай этот далеко не единственный. Известно, что Царица Небесная кроме списков, носивших имя Ченстоховской, даровала благодать первообраза многочисленным изводам, которые носят другие имена. К ним принадлежат такие прославленные иконы Богородицы, как Любечская, Оэерянская, Рудненская, Браиловская, Дубовичская, Новодворская, Крупецкая, Мохнатинская и другие. Чудотворные изображения Ченстоховской Божией Матери имеются в Киевской Кирилловской церкви, в Харьковском Хорошевском женском монастыре, в Кременецком Николаевском соборе, в Вознесенской церкви г. Острогожска Воронежской епархии, в селе Смоляна на Волыни, в селе Каташино близ Подольска, в городке Сокол долины реки Буг, в местечке Тыврове Винницкого уезда Подольской епархии, в селе Пискаревка Волынской епархии, в Успенском храме слободы Верхняя Сыроватка... Да и в самом Ченстохове, помимо иконы, написанной апостолом Лукой, существовала ее точная копия – в приходском храме в честь равноапостольных просветителей славян Кирилла и Мефодия. После того, как у первого настоятеля храма отца Никодима Андреевича Соколова (будущего преосвященного Иосифа) скончалась в 1873 году супруга Татиана, батюшка, в поминовение ее, заказал для церкви на собственные средства точную копию Ченстоховского образа. Эту работу он поручил некоему Блазиусу Люксу - одному из лучших местных живописцев. К тому времени Люкс был сильно болен чахоткой. Когда он закончил свой труд, то долго не мог расстаться с иконой, ибо она вышла так хорошо, как никогда ранее он не писал... Умер художник спустя недели три после того, как все же решился передать святую икону в храм. Отпуская ее от себя, он плакал. А на обратной ее стороне, кроме поминовения почившей супруги приходского священника, начертал вслед за пророком Осией и апостолом Павлом: «Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа?» (Ос. 13: 14; 1Кор. 15: 55).
Пресвятая Богородица призрела на труд Своего живописца. Образ, написанный Люксом, оказался чудесным не только по исполнению, но и по той благодатной помощи, которую сразу же стала подавать Матерь Божия через Свою икону-копию. Одним из первых ее чудес стало исцеление больных ног у отца семейства В.Н. К-на и глаз у его малютки-дочери Леночки. Благодарный молитвенник записал свое свидетельство во славу Пресвятой Богородицы, присовокупив к словесным благодарениям специально заказанные для святого образа серебряные подвески. Ревностный пастырь составил специальную молитву и тропарь и организовал особые общие моления в храме перед Ченстоховским образом Богородицы, которые совершались после всенощных бдений под воскресные дни. И Царица Небесная предивно являла Свою помощь прибегающим к ней. Можно ли после такого изобилия чудес сомневаться в милости к православным Ченстоховской Матери Божией? И если скрылась Она вновь с наших глаз во времена богоборческого безумства, то не наша ли в этом вина?
В XX веке история Ченстоховской иконы Матери Божией в России имела свое продолжение. В 1914 году в Москву попечением Государыни императрицы Александры Федоровны, в виду угрозы наступления немецких войск, были переведены из Польши монахини Красностокского монастыря. С собой они привезли две чудотворные иконы: Красностокские иконы Царицы Небесной. Одна, небольшая, древняя — список чудотворной Ченстоховской иконы, другая — поздняя копия первой, прославленная не менее, чем оригинал. Красностокская древняя икона из Москвы попала в Петроград, в храм Красностокского подворья. После закрытия этого подворья одна монахиня увезла икону в Новгород, затем в Псков. В 1954 г. святыня была перенесена в храм Гродненского женского монастыря, благодаря заботам игуменьи Гавриилы. Вторая икона в 1918 году принесена в подмосковную Екатерининскую пустынь, переданную монахиням Красностокского монастыря.
В 1922 году монахинь разогнали, а монастырь превратили в «Сухановку» - один из самых страшных застенков НКВД. За «вратами адовыми» творились жуткие злодеяния.
Однако монахини сумели сохранить святыню и впоследствии передали ее Никольскому храму в Видном, где она находится и поныне.
А в самую ныне открытую и возрождаемую Екатерининскую пустынь Ченстоховская икона чудом пришла сама! В 1993-1994 годах, на Духов День, какой-то человек принес мешок, сказал: «Возьмите, это вам» — и ушел. В мешке оказались три большие доски, когда их сложили -получилась икона Божией Матери, на которой было написано «Ченстоховская». Долго, всем городом собирали средства на позолоту для реставрации иконы. Освятили ее 15 февраля 2000, в праздник Сретения Господня. С тех пор на Духов День в обители установлено местное празднование этой иконе Божией Матери.
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Когда я слушаю голоса демонов на видео по изгнанию и пр. то мне прикольно и жалко их. У меня нет неприязни к бесам и они меня не трогают поэтому. У меня нет страха и ненависти к Люциферу. Монстры - это изгнание, нужно выходить на их высшее или коллективное Я или вышестоящую программу от Бога. Автор сайта: www.earthup.info и видеоканала Art Heart to God - www.youtube.com/channel/UC4IRV_FVnQC9rT2nGyN3QIQ
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:52 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Смотрите в глаза на видео и фото ананконды,акулы, льва. Что в них? В чём Урок агрессии и насилия? Это не роботы. Это Постижение чего-то. Зачем звери едят зверей? В чем Урок? Автор сайта: www.earthup.info и видеоканала Art Heart to God - www.youtube.com/channel/UC4IRV_FVnQC9rT2nGyN3QIQ
Когда астральные темные сущности нападают я призываю Архангела Михаила и они сразу же растворяются в пространстве, только вот вспомнить в такие моменты Архангела Михаила не всегда получается.
Где это вы видели обитателей Небес или святых с мечами?
как раз хотела развить эту тему ( а вообще ..да хоть я - ВЕЛИКАЯ НЕПОБЕДИМАЯ ЖРИЦА СВЕТА это звание я себе заработала и не за одну жизнь) начну с икон про эту я писала уже , однако повторенье -мать ученья
«Делатели на жатву свою» образуют на Земле воинства Света, которые по плану Иисуса, в «надежде первостепенной важности» должны притягивать на Землю и поддерживать мощь Истины и действия, хранимую в нерушимой матрице Истины, чтобы она охватила всех его детей, невзирая на состояние их сознания. «Сама сущность Света, призванного таким образом, позволит всем стать настолько озаренными, что, готовясь к жизни вечной, они будут выражать во всей полноте ту любовь, которая наполнила и украсила вселенную своим святым излучением».
Все члены Духовного ордена западных святых и восточных адептов, воссоединившихся с Духом Бога живого, составляют Небесные воинства. Это Белые ангелы, облаченные в огненные кольчуги, шлемы с мечами: серафимы, херувимы, престолы, ангелы, господства, власти, силы, начала, и архангелы.
Все Вознесенные Владыки Великого Белого Братства являются воинами Света, которые объединились ради высших целей братства человеческого под Божьим Отцовством. Братство также включает в свои ряды некоторое число невознесенных чела Вознесенных Владык. Вознесенные Владыки послали нам свой зов присоединиться к ним.
Во время осенней конференции 1989 года Архангел Михаил объявил, что Геркулес и семь Элохим пришли, дабы поручить нам свершение духовных подвигов. Он сказал: «Они пришли, чтобы дать вам задания, выполнение которых поможет освободить этот мир от некоторых элементов кармы и определенных проявлений падших, чье время истекло».
«Мы приходим, чтобы собрать тех, кто воплотился давным-давно для того, чтобы одержать победу над падшими ангелами. Мы надеемся, возлюбленные, что вы займете свое место на этой линии схождения (октав), где ангелы отдают все свое существо тому, чтобы удерживать линию победы тысячи и тысячи лет, если потребуется. Мы полны решимости сражаться, продолжать сражаться, разить нашим мечом, отдыхать на нашем мече и сражаться снова и снова»
Небесное Воинство и Воинство Христово вооружено мечами, которые являются и символом и оружием. Меч символизирует воинскую доблесть и высшую справедливость, силу, власть, достоинство, лидерство, свет, мужество и бдительность. И в то же время состоящий из лезвия и рукояти, меч является символом соединения, союза, особенно если принимает форму креста. Пожалованием меча сопровождалось принятие в рыцарское братство; положив руку на меч, произносили клятвы, обусловливавшие жизнь или, в случае их нарушения, смерть. Меч известен как символ жизненной силы и атрибут бога войны. Меч может отождествляться с молнией богов-громовержцев (священный меч Сусаноо, сверкающий меч Яхве, меч-молния Индры, пламенеющий меч Вишну).
Князь Архангелов и Ангельских Сонмов, Защитник веры, Архангел Михаил и его легионы, облачены в могущественные голубые доспехи со щитами и мечами голубого пламени. «Этот меч голубого пламени представляет собой жезл силы голубого огня, который Михаил использовал для защиты человечества с момента схождения на земной план отсталых эволюций и люцифериан. Михаил говорит нам, что меч этот — меч Бога. Он создан на Великом Центральном Солнце и является даром из самого сердца Бога, переданным Михаилу могущественным Элохим Геркулесом. Когда этот меч голубого пламени вонзается в негативное проявление, ничто не способно противостоять ему».
Мечи Архангелов также созданы из небесного огня. Они носят его подвешенными сбоку. Пламя вырывается сверху и снизу из этих мечей, поэтому эти мечи называются пламенными обращающимися мечами. Этими огненными мечами ангелы буквально кремируют падших и развоплощенных представителей сил зла. В Библии описывается, что Херувим стоял на востоке Эдемского сада с пламенным мечом обращающимся, чтобы охранить путь к древу жизни. Имея такой меч, можно легко защититься от приливов астрального плана, с его низкими вибрациями сознания.
Архангел Михаил дает нам возможность использовать свой меч голубого пламени, чтобы избавиться от нападений сущностей низкой вибрации на астральном плане. В диктовке 2 июля 1988 года Архангел Михаил сказал: «Настал час, когда каждый Хранитель Пламени должен владеть моим синепламенным мечом... Благословенные, этот меч должен быть физическим, чтобы через вас я смог прийти на физический план и работать своим синепламенным мечом, наложенным на ваш физический меч».
Поэтому каждый святой на земле может использовать физический меч для выполнения духовной работы. «Когда мы поднимаем меч у алтаря, мы предлагаем меч и себя самих как инструмент для действия Архангелов. Меч в таком случае будет точкой схождения [октав]. Это физический фокус, на который Архангелы могут наложить свои мечи. Мечом является не только сам физический меч, но и тот, кто с ним работает, ибо они вместе являются точкой фокусирования огня Бога. Стремление работающего с мечом заключается в том, чтобы соединить октавы с помощью своих чакр и через преданность, святость и концентрацию предложить не только меч, но и себя самого как инструмент для Архангелов, благодаря которому они смогут пройти сквозь завесу на физический план, где он стоит. Таким образом, меч и тот, кто с ним работает, становятся точкой закрепления на физическом плане для ангельских сонмов, для Архангелов и для огня Бога» (6) «Познайте, что серафимы движутся среди вас со своими огненными мечами! И многие из вас пользуются этими мечами, ибо на протяжении веков заработали данную привилегию!»
Но прежде, чем вступить в сражение, Архангел Михаил учит нас облачиться в броню Света и заручиться поддержкой Великого Закона. Мы должны быть во всеоружии, вступая в сражение. «В свое время, Архангел Михаил дал подобное указание Апостолу Павлу, который повторил его в одном из своих посланий к Ефесянам. «Облачайтесь во всю полноту Брони Господней!», то есть, в ваш собственный Столб Света. И совершайте это для того, чтобы быть в силах противостоять козням дьявола и различным его нападкам. «Посему, стойте мудро, препоясав чресла свои Истиной Божьей!».
Данная заповедь утверждает, что нашими реальными защитниками являются Праведность Божья, Его Добродетель и искреннее поклонение Ему. Облачаясь в латы Праведности, и нося боевые сандалии Евангелия Мира; предохраняя себя щитом Веры, способным отразить огненные стрелы ненависти, посланные духами тьмы и злобы, надев шлем спасения и вооружившись Мечом Духа Его, который суть Слово Господне, мы способны многое преодолеть»(7).
Как вверху так и внизу воинство Господа служат святой воле Бога. Небесные воины приходят по зову святых, немедленно откликаясь на их зов, если их призывы отвечают воле Бога и согласуются с космическим расписанием для данного события. Поэтому молитва, произнесенная здесь внизу, очень важна, ибо она открывает дверь, и ангелы приходят, проходя сквозь завесу, чтобы предотвращать бедствия и несчастья.
Иисус призывает собраться «делателей на жатву свою». Но для жатвы нужен меч. На метафизическом уровне он олицетворяет Слово Божье, всепроникающий разум, силу интеллекта, проницательность, духовную решимость. Следовательно, воину света необходимо возвысить чувства до их естественного духовного совершенства. Они должны стать острее, чем обоюдоострый меч, исследующий физические измерения.
Обоюдоострый меч Истины являет собой важный образ божественной мудрости, которой он отделяет реальность от нереальности. При помощи действия меча происходит очищение и разделение. Сила Слова исходящая из уст человека может привести его на вершину Высшего достижения, но также может увести в бездну, ибо все зависит от человеческого сознания и его устремления. Обоюдоострый меч это «палка о двух концах». «Если, овладев этой силой, человек вздумает ударить ею своего ближнего, то она другим концом с удесятеренной силой ударит его самого и на много веков сбросит его с лестницы восхождения»(3).
Поэтому человек, обладающий свободной волей относительно проявлений в этом мире, через молитву может призвать как добро, так и зло, ибо молитва является обоюдоострым мечом. «Посему, если это не сознательное соединение с волей Бога и желанием для индивидуального исполнения о божественной судьбе, она может стать через нечистую мотивацию и подсознательную волю средством исполнения планов людей, а не плана Бога. Это часто происходит из-за искажения свободной воли, когда люди не начинают и не заканчивают свой разговор с Божеством словами Иисуса: «Не моя воля, да Твоя свершится».
Поэтому прежде, чем вы научитесь работать с обоюдоострым мечом, вам необходимо научиться управляться с тупым. Иными словами, Господь наделит вас силою свыше, когда вы будете соответствовать этой силе.
«Обоюдоострый меч – могучий меч различения, возлюбленные, благодаря которому проявляется милосердие и справедливость, а Любовь побуждает тех, кто ушел с пути, вернуться к этому центру!»(1) Обоюдоострый меч и есть эта Божественная Любовь, которая связывает тьму и освобождает Светоносцев, плененных падшими ангелами. Поэтому воину Света необходимо развивать сердечную чакру прежде, чем пробудятся все остальные.
В 1992 году Элохим Мир попросил нас стать воинами мира. Вот его слова: «Развязывание войны на планете Земля стоит на повестке дня у падших... Разоружение и кажущееся исчезновение мирового коммунизма никоим образом не меняют этот факт. Будды и Космические Христы являются воинами мира... Будьте и вы воинами мира и поймите, что пацифизм является искажением мира! Мир — это защитное действие Шестого луча».
Элохим Мир объяснил, что стать воином Мира это значит, встать на стезю Мира, покончив со своим человеческим творением.
У каждого Вознесенного Владыки есть свое воинство. Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сбалансировали большое количество кармы, в других черствость сердца воистину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочувствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Появилась святость, ибо вы соприкоснулись посредством моего пламени со священством ордена Мелхиседека. Растаяли и растворились определенные импульсы невежества и ментальной плотности, произошел поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Бого-овладения. Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно по-могло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Нужно помнить, что фиолетовый огонь содержит пламя Бого-справедливости, а Бого-справедливость, естественно, содержит пламя суда; таким образом, фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального...
Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические изменения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причиной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, которые не удавалось изгладить многие века».
Помните, что «Легионы фиолетового пламени – воины Духа, способны изменить любые условия на планете Земля. Это подкрепления, наиболее близкие к физической октаве, ибо фиолетовое пламя — самое физическое пламя».
Сен-Жермен является Рыцарем-Командором Братства Хранителей Пламени, он призвал исконных Хранителей Пламени услышать голос Ветхого Днями, ответить на зов и вновь посвятить себя делу возрождения пламени жизни и священных огней свободы в душах народа Божьего.
При изготовлении рыцарских мечей на земле всегда использовались тайные знания и навыки, благодаря чему мечи наделялись сверхъестественными свойствами. Многочисленные легенды о волшебных мечах, таких, как Экскалибур — меч короля Артура, повествуют, что каждый рыцарь должен быть достоит своего меча.
Ибо Рыцарский Меч, считается земным отображением духовного меча, который является орудием солнечных богов и их небесного воинства. Этот меч олицетворяет космическую Ось, луч Солнца, молнию, свет, огонь. В буддизме меч воспринимается как оружие мудрости, символ просветления. «Подобно тому, как меч рассекает узлы, так и разум достигает самых укромных уголков буддийской мысли». Манджушри, один из трех главных бодхисаттв в буддийской мифологии, изображается держащим в поднятой правой руке пылающий меч и в левой руке книгу, которые символизируют просветление.
Духовный меч служит для возвышения сознания. «Не существует другого способа порвать связь с человеческим сознанием, кроме как решительно обрубить ее! Ее нужно обрубить могущественным мечом – заточенным, обоюдоострым, разделяющим путь. Невозможно водить дружбу с человеческим сознанием и обрести Святой Дух!»(2)
«Иногда вы чувствуете, что со всех сторон окружены небесными легионами в неисчислимых количествах, неисчислимых множествах, и вы хотите понять, почему иерархия Света подчеркивает роль легионов Света и их работы для человечества. Это потому, что вы находитесь в самой гуще битвы Армагеддона, и пути назад нет. И каждый пригодный для службы ангел, каждый пригодный для службы дух призван вступить в битву и защищать Свет своими призывами, своими велениями и своей преданностью. Я выхожу, чтобы напомнить вам еще раз о высоком и святом призвании. Я прихожу, чтобы ясно сказать, что битва между силами Света, Архангелом Михаилом и моими легионами Света, с одной стороны, и драконом и падшими, с другой, в самом разгаре. И, когда мы приходим, чтобы обратиться к этому собранию, мы действительно бываем вынуждены оставить на момент поле битвы, чтобы обратиться к вам, подбодрить вас, дать вам слово Света и Победы и сказать: «Заряжай, заряжай, заряжай! В битву!». Я высвобождаю Свет Всемогущего Бога, и вы победите. Когда я стоял с Жанной д’Арк в битве против сил тьмы, я давал ей силу, мужество и решительность, чтобы она могла идти вперед, когда казалось, что всё потеряно. Когда все, кто сражался на стороне правды, были готовы сдаться и повернуть назад, – именно тогда я шептал в ее ухо: «Заряжай, заряжай, заряжай!». И она повторяла этот звук и этот приказ, и сама сила моего пламени веры собирала войска Франции для защиты Пламени Свободы. Я даю вам то же самое вдохновение, то же самое слово. Когда, кажется, что все не так, когда тяжело, когда, кажется, что все впустую, – именно тогда надо помнить, что следует «Заряжать, заряжать, заряжать» светом и явить победу могущественного Победы и его легионов».