Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:56 | Сообщение # 136
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Мой опыт по работе с привязками. Если привязка к человеку, то это означает, что есть части моей души (в виде энергии) застрявшие в другом человеке, его -во мне. Я произвожу обмен, или дефрагментацию. Выражаю намерение вернуть все мое, что присутствует в этом человеке и отдать ему все его, что присутствует во мне. Это облегчает дальнейшее принятие и освобождение от привязки. Т.е. отношения остаются. но гармоничные, без перекосов. Во всяком случае, с моей стороны. Нет больше болезненного восприятия, реагирования и в таком духе. Если привязка к чему-то, то в принципе тоже самое -забираю свое из этого. Свои завязшие там энергии внимания. И вывожу из себя энергии, захваченные мной из этого явления, понятия, события, действия, возвращаю их туда -где и место им быть. После обмена произвожу трансформацию вернувшихся ко мне энергий. Так как они могут быть не совсем чистыми. Не вибрировать на моей основной частоте. И поэтому, если я просто их вберу в себя, то мое тело может стать темнее -понизит свои вибрации. Если напротив возвращаются высокие светлые энергии, то тоже самое, только наоборот. Трансформирую выражением намерения. Помещаю все в созданную сферу (так эффективнее) и призываю Белый Луч свыше. Всегда прошу свое ВЯ и своих наставников мне помочь. Окончание трансформации проверяю своими ощущениями. Затем растворяю сферу, вбираю в себя свои очищенные энергии, или сливаюсь с ними. И затем насыщаю все тела любовью (Розовый Луч. или Свет). А так же выражаю намерение по восстановлению всех нарушенных, возмущенных этим обменом, заменой связей, структур и полей моего многомерного тела. Т.е. гармонизирую и гармонизируюсь. окончание процесса так же определяю по ощущениям. Бывает наступает чувство легкости, радости. Бывает клонит в сон. Ложусь и засыпаю. Видимо для восстановления нужен дополнительный отдых. ВЯ там "пашет" в автономном режиме . Благодарю обязательно всех - свою Семью в первую очередь. И всю Вселенную. Рассылаю им мысленно букеты цветов. Или такие яркие фейеверки - цветозвучащие всплески радости и восторга. Иногда всплывает кто-то в сознании - в виде образа. обнимаю, целую -все спонтанно. По наитию...
Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:30 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
По Верещагину (эгрегоры), как я понял решаются следующие задачи 1 обнаружение запроса или подключения 2 определение типа эгрегора и как следствие структуры приема-передачи информации и энергии 2 выработка решения о процедуре взаимодействия или отказа 3 построение собственной энерго-информационной структуры для обнаружения и проверки на целесообразность взаимодействия. 4 получение информации (энергии??) от эгрегора. 5 отключение от эгрегора
Как у Него написано - для меня воспринимается пока как силовой метод и сложновато, попробую упростить для себя 1 настройка тела на энергетическую подключку (неважно какую) - практика по программированию тела 2 обнаружение подключки с энергиями выше пороговых - внимание и выработка телом установленного сигнала alert 3 быстрый анализ полезности контакта для себя и принятие решения на запрос взаимодействия по отклику тела - на уровне чувств Это если хотим "прикольнуться" и повзаимодействовать
Если я хочу получить информацию - есть другие способы (запрос информации с матрицы без подключки к самому объекту). Если мне нужно понять куда идти, опять эгрегор опять не нужен - запрос к ВЯ. Если мне надо решить проблему успешности - проблема решается в основном "психологическими" техниками. Если мне надо определить подключку - тело покажет. И тут единственный вопрос подстроиться под нужды эгрегора - но думаю нет смысла залипать на деструктивные и пробивать лбом стену. Поменяй работу. По книге вроде все идет к тому как воздействовать через эгрегор. НАХРЕНА? Я и пишу - Шакти... Вопрос о целесообразности и собственно влияния на сам эгрегор...обратка!!!..как с ней "разбираться" и зачем тратить на это силы.... Для меня выглядит как путь шакти (тупиковый). Карма копится (3-10лет), потом рванет точно и не факт, что жизнь не поломает. Используя эгрегор - он ведет тебя "по своей программе", а если лично для тебя лучшим является другой путь? Мне ближе сразу - в любовь и красоту (как метод), тогда никакая-зараза не пристанет. Но считаю, что и это надо так же знать (ДЭИР)
IMA ....вы читаете мои "мысли".... ....потому, что это не твои "мысли" .....прорабатываю привязки - на голову как кипяток налили... Вспомнил Сурата (под спойлером)-лайт версия, перечитываю иногда перед сном.
Анаами Баба означает "безымянный дедушка". Несмотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам.
Джаи Махамайя ки джаи!
1. Анаами Бабу спросили:
— Что такое Дао?
— Это поток,— ответил Баба.
— Для чего он?
— Чтобы быть с ним в гармонии.
— Что для этого нужно делать?
— Ничего.
— Ничего не нужно делать?!
— Нужно ничего не делать.
2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил:"У Бодхидхармы было тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня — ни одного, и проблема отпадает сама собой!"
3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету: "Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник — зомбирование, среда — подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье — ритуальные самоубийства". Месяц Бабу никто не беспокоил.
4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
— Не помогает,— ответил Баба.
— А во всех книгах написано, что помогает.
— Тогда поститесь,— пожал плечами Баба.
5. Анаами Бабу спросили:
— Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не говорите, что "просто позволяете им расти"!
— Хрен с вами, зовите цирюльника,— вздохнул Баба и обрился наголо.
6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа Будды,— ответил Баба,— не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У меня тоже ничего нет, а у вас — есть".
7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я буду иметь последователей,— разъяснил Баба,— то рано или поздно они поимеют меня".
8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал:"Быть или не быть — это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет".
9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "
Вы что, оглохли?"— поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.
10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
— То, на которое Он отзывается.
— Как зовешь Его ты?
— Если Ему надо, Он сам зовет меня.
— Что Он говорит тебе?
— Нам не о чем разговаривать.
11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей Майи, иллюзии.
— В чем же дело?— поинтересовался Баба.
— Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима.
— Как же ты преодолеваешь ее?
— Повторяю мантру "Джаи Рам!"—"Почтение Раме!"
— Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как работает вежливость? Я дам тебе другую мантру,— сказал Баба.— Отныне повторяй:"Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!"
12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "
Легче спросить, кто им не был"— ответил Баба.
13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по шее:
— Больно?
— Больно, Баба...
— То-то и оно.
14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные бхагаваты? "
Вы слышите свирели скорбный звук?"— процитировал он Руми и многозначительно поднял палец.
15. "У вас что, совсем нет сердца?"— спросил один бхагават Бабу после очередной его выходки и Анаами Баба заплакал.
16. "Когда-то я хотел творить чудеса,— признался Анаами Баба,— но не мог. А теперь могу, но не хочу".
17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел этим?"— спросили его позже. "Мозоли на ногах"— мрачно ответил Баба.
18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский фильм. "Вот жопа"— пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался.
19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит"— придумал загадку Баба.
20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до слов:"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив:"Не будь!"— и все прекратилось.
21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?"— недоумевал один бхагават. "Действительно, почему?"— спросил Анаами Баба и внимательно посмотрел на бхагавата.
22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но, поскольку один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только через два года, когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил меня"— вспоминал Анаами Баба.
23. Анаами Бабу спросили:
— Баба, вы подвластны закону кармы?
— Если ты толкнешь меня, я упаду.
— В этом случае толкаю я и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что будет, если вы толкнете меня?
— Тогда упадешь ты.
24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда стемнело, стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети один за другим покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза заблестели. "О, меня тоже зовут домой"— прошептал он и оставил тело.
25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения у меня?!— возмутился Баба.— Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами".
26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр.
— Зачем ты пришел?— спросил Баба.— Хочешь стать великим святым, как я?
— Бабаджи,— улыбнулся министр,— я и надеяться на это не смею.
— Правильно,— одобрил Баба,— надежда убивает. Хочешь стать великим премьер-министром?
— Если на то будет ваше благословение,— обрадовался премьер.
— Неправильно,— заключил Баба.— Хрен тебе.
27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз пришел к Бабе, тот спросил:
— Как тебя звать, сынок?
— Как хочешь Баба,— ответил он.
— Будешь моим слугой.
— Вы нуждаетесь в служении?
— Это ты в нем нуждаешься, глупец,— засмеялся Баба.
28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул,— рассказывал Анаами Дасс,— другие утверждают, что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он жив и по сей день. Где он живет?"
29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно — дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока".
30. "Что такое самадхи?"— спросил Анаами Дасс.
"Ну-ка посмотри на меня"— повелел Баба.
31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "
Рупию!"— насупился Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не стал.
32. "В чем суть вашего учения?"— спросил Анаами Дасс. "
Суть учения,— сказал Баба,— находится в самом учении, так же, как и смысл жизни — в жизни, вода реки — в реке, а сердце человека — в человеке".
33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за своим учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже полуразвалившегося здания, Баба предложил войти. В доме поселилась бродячая собака с маленькими щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь, ему досталось несколько болезненных укусов. Он стал искать во дворе палку для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь, остановил его:"У нее есть дети, значит, есть что защищать. У тебя нет ничего, этот дом — больше не твой, или ты думаешь иначе? Будем спать во дворе".
34. "Что вы со мной делаете?"— время от времени сокрушался Анаами Дасс.
"Только то, что ты позволяешь"— невозмутимо отвечал Баба.
35. "Анаами Дасс, ты загрустил?— спросил Баба.— Я тоже чувствую печаль".
— Как святой может чувствовать печаль?
— Может,— заверил Баба.— Единственное, чего святой не может, это идти у нее на поводу.
36. "У меня болит голова,— сказал Баба Анаами Дассу,— пожалуйста, отрежь ее". Анаами Дасс застыл в изумлении. "Я что-то не так говорю?— полюбопытствовал Баба.— Разве это не путь всех садху — пытаться отсечь страдание, а не его причину?"
37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в дороге у них закончилась вся провизия.
— Что мы будем сегодня есть?— спросил Анаами Дасс.
— А чего бы ты хотел?— поинтересовался Баба.
— Немного хлеба и молока, если можно.
— А что у нас есть?
— Ничего, Баба.
— Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном положении вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего не будем,— радостно сообщил Баба.
38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей,— сказал Баба,— они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?" Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?" Глаза Бабы сверкнули:"Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?"— и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей. Через год Анаами Дасс сказал:"Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать — из сердца, но это одно и то же". Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее.
"Сукин сын, ты что, оглох?"— заорал Баба и Анаами Дасс потерял просветление.
40. "Иногда меня трудно понять,— признался Анаами Баба,— но это не мешает делу, ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя".
41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни?
"Прошлое — это уловка ума"— ответил он.
42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок. "Вам жить надоело?!"— ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь меня различать желания?— возмутился Баба.— Желание это только желание, будь то желание жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?"
43. "Ум — как автомобиль,— сказал Анаами Баба,— его скорость дарит такое счастье, а столкновение с ним — такую боль!"
44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак,— сказал наконец Баба.— Зачем тебе Бог? Пей чай".
45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания — Брахма, Вишну или Шива? "Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира,— отметил Баба,— за что его уважать? Но Брахма — это зеленые почки, первое тепло, цветущие деревья и весенний ветерок... Вишну старается сохранить Майю, вращая колесо сансары, и это подло по отношению к вам. Но Вишну — это знойный летний полдень над неподвижным прудом и песня одинокой кукушки... Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем нет жалости к ним, а это жестоко. Но Шива — это также и запах желтых листьев в прозрачном осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет почтения к этой троице, но они так красивы, и как мне не любить их?"
46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда,— ответил он,— по сравнению с тем, что музыка любит меня".
47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование? "Существование не делится,— объяснил Баба,— его делят такие дураки, как ты".
48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на Луну, Анаами Дасс,— сказал Баба,— в ней — целое учение. Луна мертва и наполнена бездействием, однако она отражает солнце точно так же, как святой — Бога. А вокруг — тьма".
49. Один бхагават написал про Анаами Бабу книгу и пошел к нему за разрешением издать рукопись. "Ух ты!— сказал Баба.— Дай почитать". Бхагават принес ему толстую папку с плодами своих бессонных ночей и Баба в тот же день успешно потерял ее.
50. Когда Анаами Баба был в Мекке, он вспомнил про гуру Нанака и решил полежать ногами в сторону Каабы, чтобы подразнить мусульман. Его увидел первосвященник, но тоже вспомнил про гуру Нанака и решил, на всякий случай, Бабу не трогать.
51. В молодости Анаами Баба еле сводил концы с концами и единственным источником его доходов было то, что он продавал мантры.
— Бабаджи,— пожурил его кто-то,— не пристало садху торговать Богом.
— Вы не купите у меня Бога даже при желании,— возразил Баба,— но специально для вас у меня есть отличная мантра!
52. "Не могли бы вы выразить свое учение одним словом?"— спросил Бабу Анаами Дасс. "Мое учение?— захохотал Баба,— Расслабься, сынок!"
53. Однажды к Анаами Бабе привязалась проститутка и ей даже удалось затащить его к себе домой. Она перечислила ряд услуг, которыми за небольшую плату мог воспользоваться Баба, но он только махнул рукой:
— Это все ерунда! Твое тело не стоит даже этого. Я заплачу, сколько ты захочешь, если ты дашь мне свою любовь.
— Такие вещи нелегко продавать,— возразила женщина.
— Тогда ты плохая проститутка,— заключил Баба.
54."Есть,— сказал Анаами Баба,— есть такое слово "надо!". Но я им не пользуюсь".
55.Или вот еще:
- Учитель, в чем сущность Дзэна?
- Ну, ты и дурак… Я думал, только в книжках такое можно спросить, для наглядного примера.
- Но Бабаджи…
- Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на хуй!..
56.Однажды на даршан к Бабе пришло несколько бхагаватов и каждый по очереди подходил к нему с личной просьбой.
— Тебе чего?— спросил Баба очередного бхагавата.
— Я пришел к вам, чтобы обрести Свободу...
— Свободен,— сказал Баба.— Следующий.
57.Однажды ход мыслей Анаами Бабы принял такой дурацкий оборот, что он не на шутку перепугался, что впадает в старческий маразм, но сразу же успокоился, когда понял, что просто случайно настроился на ум Анаами Дасса.
"Анаами Дасс, почему я могу читать твои мысли?" - спросил Баба.
"Не знаю, Бабаджи. Почему?"
"Потому что это не твои мысли" - ответил Баба.
"А почему я не могу читать ваши?"
"Потому что это не твои мысли" - проникновенно повторил Баба и постучал Анаами Дасса по лбу.
58.Когда Анаами Баба приходил в храм Шивы для поклонения, он зажигал самые вонючие благовония, какие только мог найти. Кто-то наконец не выдержал и спросил, как же так можно? "А я не затягиваюсь" - невозмутимо ответил Баба.
59."Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! - не выдержал как-то Баба. - Это ложное учение".
"То есть оно не способно привести к просветлению?"
"Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно не способно привести к просветлению, - высказался Баба, - потому что к просветлению может привести все, что угодно"
"С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?!"
"Потому что это ложное учение, тупица!"
"То есть, - вкрадчиво спросил Анаами Дасс, - вы хотите сказать, что кришнаиты - мудаки?"
"Заметь, Анаами Дасс, - поднял палец Баба, - не я это сказал!"
60."Бабаджи, вы умеете передвигать свою точку сборки?" - однажды спросил Анаами Дасс на свою голову.
"А что это такое, точка сборки?"
"Ну, это точка, в которой зафиксировано ваше сознание..."
"Во-первых, сознание не мое, - отрезал Баба, - а во-вторых, оно нигде не зафиксировано..."
"А в-третьих, вот!" - сказал Баба и, треснув Анаами Дасса по шее, задвинул его точку сборки в такое место, что глупых вопросов Анаами Дасс никогда больше не задавал.
61."Когда я был молодым бхагаватом, - рассказывал Анаами Баба, - мой гуру часто говорил мне, что я и есть Брахман, но я все равно просил дать его мне посвящение в какую-нибудь практику... Наконец, он не выдержал и сказал, что отморозкам вроде меня традиционно предлагается пранаяма - способ выработки психического тепла, и действительно - в конце-концов я оттаял... Ты понимаешь, о чем я, Анаами Дасс? Анаами Дасс!! Эй!!!"
62."Если у камня нет мыслей, - спросил Анаами Дасс, - то чем это отличается от медитации?"
"Медитация, - ответил Баба, - это умение слушать, а не молчать. Иначе я мог бы просто дать тебе этим камнем по голове, приведя вас к общему знаменателю..."
63."Вы постоянно бьете меня, Бабаджи, - пожаловался Анаами Дасс, - когда же это кончится?!"
"Это ничто, - усмехнулся Баба, - по сравнению с тем, что ты мне скажешь, когда я тебя убью"
64."Бабаджи, неужели вы ни в чем не нуждаетесь?!" - спросили как-то Бабу.
"Ну, почему же, - возразил он, - просто мне нет нужды горевать по этому поводу"
65."Моя жизнь была исполнена страданий, - признался Анаами Баба, - пока я считал ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому принадлежит"
66."Бабаджи, я достиг нирвикальпа-самадхи!" - похвастался Анаами Дасс.
"Ну, и как там?" - заинтересовался Баба.
"Почему вы спрашиваете?! Вы-то об этом лучше меня должны знать"
"Ну, - сказал Баба, - когда-то я там действительно побывал, но это было так давно, что я все забыл"
"А где же вы каждый раз находитесь, когда сидите в своем кресле с закрытыми глазами?"
"Я просто сижу в своем кресле, закрыв глаза"
"Это и есть нирвикальпа-самадхи" - помолчав, сообщил Анаами Дасс.
"Правда? - удивился Баба. - Вот, значит, как это называется..."
67.Когда у Анаами Бабы выпал последний зуб, он заметил, что это сделало его лишь еще более загадочным. На вопрос Анаами Дасса:"Почему?" Баба ответил:"Пошому што пошимать меня штало ешо более шатрудшительно"
68. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?"— спросил Баба.
— Не люблю, Бабаджи,— признался Анаами Дасс.
— И я тебя тоже — нет.
— Может быть, поэтому наша любовь не знает границ?— спросил Анаами Дасс и Баба засмеялся.
2000 г. (surat0.narod.ru/rassk-anaami.html)
Сообщение отредактировал sergey_ - Воскресенье, 29.03.2015, 15:39
Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:19 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
В книге написано - Аватар, до конца пока недочитал - вместо этого практиковал сегодня - "привязки". Завтра дочитаю. Задумался, где эгрегоров "накопать"? Заскочил в церковь - попал на служение, покрутил картинки одна - культовая, другая с фанатами- болельщиками. Посмотрел воздействия на врехние и нижние центры. Отторжение футбольной тематики чувствуется на верхах сразу. Пошел дальше дочитывать - попробую все таки "придумать" как нейтрализовать или использовать эгрегор. Благо у меня есть на чем "отжаться". Есть ситуация - начинаю "прокачивать" свою тему, сразу возникают препятствия вокруг. Мне интересно это работает эгрегор (типа если я буду дальше переносить фокус внимания на "свою тему" то потеряю эффективность) или это мой внутренний дефект. Пока думаю как определить что это.
Сообщение отредактировал sergey_ - Воскресенье, 29.03.2015, 17:47
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:16 | Сообщение # 142
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаBognatalenka ()
В метро можно прокатиться, в час пик
это не то. Там смесь. Всего со всем. Для экспериментов лучше брать чистый эгрегор, чем рафинирование, тем лучше. Форумы, кстати тоже для этого подходят. Не где, сборная солянка. А более узкая специализация. Например, футбол, рыбалка, вышивание крестиком.
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:19 | Сообщение # 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Еще попалась интересная статья по энергетическим привязкам:
Энергетические Привязки
Во время любого общения между людьми устанавливается тесная связь, ощутимая на тонком плане. Это вполне нормальное взаимодействие. Но в тот момент, когда общение заканчивается, человек больше не интересен и связь, установленная на тонком плане, прерывается. Но если, даже, несмотря на прекращение дальнейшего общения, образ собеседника все время всплывает в памяти и все время одолевают мысли об этом человеке (неважно позитивные или негативные), то можно говорить о наличие энергетической привязки.
Поскольку человек имеет весьма сложную энергетическую систему, то при общении людей между собой автоматически образуется своеобразный канал, по которому и происходит энергообмен между двумя людьми. Но необходимо подчеркнуть, что имеется существенное различие между энергетическим каналом и привязкой. Канал предполагает равноценный обмен энергиями, тогда как привязка чаще всего способствует перетеканию энергии от одного к другому, на фоне которой один из контакторов теряет жизненную силу, предназначенную для личностного роста.
Привязкой является, по сути, некорректно построенный энергетический канал, который может быть выстроен таким образом абсолютно бессознательно. Так обычно происходит во взаимоотношениях родителей и детей в семьях, где отношения далеки от гармоничных. Но бывает и вполне сознательно выстроенная энергетическая привязка, особенно когда кому-то необходимо добиться зависимости человека. Определить наличие привязки возможно в том случае, если человек ощущает большую зависимость, как от другого человека, так и от собственных необузданных желаний иметь что-либо, попадая в этом случае под влияние различных эгрегоров.
Важным фактором наличия привязок у человека является его собственное ощущение энергетической несвободы. Если рассматривать ситуацию с привязками близких людей, то человек, имеющий такой канал, помимо потери энергии может лишиться собственной воли, движения и выбора, что очень отрицательно скажется на его судьбе. При этом на более высоком уровне человек остается свободным, а потому возникает внутренний протест, который и является ярким признаком наличия привязок, которые часто выдают за любовь, заботу и опеку. В супружеской паре внутренний протест способен перерасти в измену, которая наполнит человека новой жизненной энергией. Если же человек не станет «восполнять» энергию на стороне, то может поплатиться собственным здоровьем, так и не удалив существующие привязки.
В ряде случаев люди сами создают энергетические привязки к каким-либо событиям, вещам, прошлому, что делает человека несвободным и тормозит его движение в развитии личностного роста. Человек становится не только зависимым от обстоятельств и людей, но и вполне предсказуем и, как правило, именно такие люди становятся жертвой всевозможных мошенников, выдающих себя за просвещенных гуру.
Привязки могут базироваться на определенных чакрах. Так, даже банальный приворот является сильнейшей энергетической привязкой, способной разрушить человека изнутри. Поэтому такие вещи всегда относились к черной магии. Такие привязки чаще всего расположены в поле нижних чакр. Существует привязка человек-учитель, при которой ученик не может самостоятельно решится на поступок, ему все время кажется, что только учитель может принять абсолютно верное решение. Эти привязки базируются, как правило, на горловой и лобной чакре.
Надо отметить, что негативные эмоции и ненависть также способны создавать привязки. Поэтому если есть желание прекратить подпитывать своих собственных врагов, то необходимо постараться быть нейтральным. Так, если вам не собираются возвращать долг, то вместо того, чтобы укреплять своими ожиданиями негативные привязки, гораздо лучше долг простить. Всегда помните, что мудрое изречение «Давайте в долг столько денег, сколько сможете простить» придумано много лет назад совсем не напрасно.
Но самые сильные привязки существуют между родителями и детьми, особенно в тех семьях, где происходит постоянное подавление ребенка как личности. Очень часто тотальный контроль тщательно маскируется под опекой и заботой. Ребенок в этом случае теряет свое жизненное предназначение, и только вырвавшись из-под такой «опеки», он сможет приобрести эмоциональную свободу, а вместе с ней придут успех и удача.
На Земле есть много чего, к чему можно сильно привязаться. Но если привязанность к земным благам сильна, то она перевешивает духовность. Привязки, как толстые цепи, держат душу, не давая ей развиваться. Наверняка многие из вас замечали, что человек часто теряет то, к чему сильно привязан. Что за механизм работает в этом случае? Восточные религии проповедуют стремление к полному отсутствию желаний. Свобода от желаний и привязанностей (которые в свою очередь являются причиной страданий) ведет человека к достижению нирваны — высшей цели устремлений, состояние высшего покоя и полного отсутствия страданий. Христианство тоже предлагает отречься от всего, кроме любви к Богу — «Возлюби Бога превыше матери и отца своего».
Давайте разберемся, к чему можно привязаться.
1 уровень. Самое простое — материальное, телесное. Это деньги, еда, алкоголь, наркотики, секс, материальное имущество, недвижимость. Это все то, что можно потрогать, ощутить телом.
2 уровень. Следующий уровень привязок — это уже то, что потрогать нельзя, к этому уровню привязываются более развитые души. Это отношения, любимый человек, семья, положение в обществе, карьера. Также это может быть чувство долга, мораль. Это может быть любой эгрегор, религия, идея и прочее.
3 уровень. И, наконец, самый высший уровень, он же самый сложный для отработки, — привязанность к своим душевным качествам. Это то, что не умирает вместе с физическим телом, а переходит вместе с душой в следующие жизни. На этом «попадаются» души с высоким развитием. Ведь сравнительно легко отказаться от привязанности к тому, что «не унести с собой в могилу». Но с таким трудом наработанные качества души, ведь это совсем другое дело, — это способности, таланты, мудрость, знания, доброта, честность и др. Казалось бы, это то, что достигнуто, что никто не сможет отобрать, это то, чем человек имеет право гордиться. Но иногда эта гордость перерастает в самую настоящую гордыню. И преодолеть это бывает очень сложно.
Практически каждый человек хочет быть богатым, иметь семью, сделать хорошую карьеру, хочет обладать каким-нибудь выдающимся талантом. Что в этом плохого? Как раз в этом ничего плохого нет. И если человек все это имеет — замечательно! Но мы с вами говорим о привязках.
А что такое привязка? Это чрезмерная энергетическая привязанность (зависимость, зацикленность) к чему-либо или кому-либо, которая загрязняет душу. Проще говоря, что-то стало для человека важнее, чем собственное духовное развитие. Как же понять, что привязанность к земному стала чересчур сильной и наносит вред душе? Очень просто — по возрастающей агрессии. Почти все негативные эмоции происходят из-за привязанности к чему-то, зацикленности на чем-то.
Какие негативные эмоции вызывают привязки:
Презрение к тем, кто этого не имеет. Человек, привязанный к деньгам, будет презирать бедных. Человек, привязанный к своей морали, будет презирать обманщиков и подлецов.
Зависть к тем, у кого этого больше.
Ненависть к тем, кто отнимает у человека его объект привязанности.
Осуждение тех, кто не разделяет его взглядов.
Сожаление о том, что не смог достигнуть большего (больше заработать, дальше вскарабкаться по карьерной лестнице, лучше сдать экзамен, быть добрее и т.д.)
Нежелание жить, если человек лишается того, к чему привязан.
На тонком плане все люди едины. Если один человек испытывает сильную агрессию, он наносит тем самым вред Вселенной. Автоматически включается механизм блокировки агрессии. Самый предпочтительный — это добровольный метод. Человек берет себя в руки, избирает для себя путь духовного развития, работает над своими эмоциями, отказывается от объекта привязки, занимается благотворительностью, постится и т.п. Я лично знаю известного и успешного целителя, который по вечерам ходил подрабатывать санитаром, выносить утки, чтобы понижать уровень своей гордыни.
Если добровольного отказа от агрессии не происходит, включаются механизмы принудительной ее блокировки.
1 Частичная или полная потеря того, к чему человек привязан.Ограбление, деньги утекают сквозь пальцы, развал семьи, измена любимого человека, провал выступления, понижение в должности, снижение способностей и т.п. Если человек принимает все со смирением и внутренне отпускает то, что рискует потерять, то ситуация вскоре налаживается. Если же уровень агрессии возрастает, и человек начинает сильнее ненавидеть, презирать и злиться, то включается следующий вариант блокировки.
2 Болезни, травмы, несчастья. Болезнь очень хорошо отрывает от земного, заставляет человека обратить внимание на свою душу, учиться смирению, обратиться к Богу. Если же человек вновь ничего не понимает, то следует самый острый вариант…
3 Смерть. Проблемы, несчастья и болезни следует принимать со смирением, и даже с благодарностью, как средство очищения души. Точкой опоры всегда должна быть любовь в ее самом широком смысле.
Как это ни парадоксально, чем духовнее человек, тем больше ему дается шансов на изменения, и тем больше у него по жизни испытаний.
Привязка — это тоже канал, но здесь мы имеем дело с энергетическим нарушением. Привязка основана на зависимости человека от чего-то или от кого-то, а значит противоречит основному Божественному Закону, который гласит: каждый человек свободен. Опасность энергетических привязок состоит не только в остановке развития, но еще и в том, что умелый манипулятор через эту привязку может вызвать негативные эмоции, происхождение которых будет сложно отследить.
В процессе жизни практически каждый создает себе энергетические привязки, даже не подозревая о том, насколько это осложняет его бытие. Эти привязки не дают человеку полноценно развиваться. А человек без развития деградирует.
Причина появления привязок — нарушение человеком Законов Божественного развития. Негативные эмоции формируют привязки по соответствующим чакрам:
Манипура (пупочная чакра) — подчинение или наоборот стремление к власти.
Анахата (сердечная чакра) — любовь и ненависть.
Вишудха (горловая чакра) — стремление к самореализации.
Аджна (лобная чакра) — привязки к тому, что человек считает истиной, принципы и установки.
Сахасрара (венечная чакра) — привязки к эгрегорам.
На тонком плане привязки видятся в виде трубочек разного диаметра, по которым течет энергия различного цвета и консистенции. Опасны не сами привязки, это всего лишь энергетические каналы, а определенная энергия нарушения во взаимодействии — когда люди не свободны, и стараются подчинить себе другого.
Привязки отягощают общение. При этом человек будет ощущать сильную тягу к тому, к кому привязан. Степень прочности привязок очень высокая, они лишают человека свободы и препятствуют его духовному развитию.
Привязка может появиться помимо воли. К примеру, когда совершается астральное нападение образуется привязка между тем, кто напал, и тем, на кого напали. Это — след от взаимодействия.
Привязки можно создавать искусственно. Действие приворотов основано на искусственном создании привязок. В этом случае место привязки визуализируется в виде крюков, гаек, защелок, узлов и других способов крепления. Отвороты разрушают привязки и блокируют энергетические каналы. Эти действия относятся к ритуалам черной магии.
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 23:42 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Энергетические привязки и работа с ними
"Добавляю Рогожкина" при отработке "привязок" (не важно к чему) .....Моя воля и разум неприкосновенны - чья программа, кто снимает потенциал - "иди сюда" Вы нарушили закон неприкосновенности воли - Забрали все свои программы, вернули забранный потенциал и возвращайтесь в свое пространство и время наиболее экологичным способом. Что бы я ни сделал, что бы ни сказал, никто не имеет право пострадать от моих действий или мыслеформ ...
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:39 | Сообщение # 148
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Ну, не корректно человек выразился. И что?
Смысл - то очень верный передал: Прежде чем что-то подумать или сделать, мы должны определить, что несет другому человеку наше действие или наша мысль - пользу или вред. И мы должны заботиться о том, чтобы не навредить человеку ни действием, ни мыслью. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:22 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата
Цитата Ладно () И мы должны заботиться о том, чтобы не навредить человеку ни действием, ни мыслью.
Так заботиться или выдвигать и устанавливать свои правила?
Не путать с ролью в жизни, например автомобилисты не любят Гаишников, но если ГАИ не штрафовало бы нарушителей, то был бы бардак на дорогах. Или, если ты начальник - то у тебя одна из ролей - давить на подчиненных (это ведь ИГРА такая), но это не значит, что если ты захотел например влезть куда тебя не просили или "поуправлять человеком против его воли" -тогда отвечай. Тут везде много нюансов (хотя на внешний вид одинаково) ....нужно чувствовать - нужна практика ....словами часто не объяснишь или долго ...
Сообщение отредактировал sergey_ - Вторник, 31.03.2015, 07:46