Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:03 | Сообщение # 407
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Вообще все что касается странников женская психика с трудом воспринимает. Это инфо больше для мужчин (имхо). Они по натуре более склонны к передвижениям. Женщине больше нравится жить на одном месте, иметь уютный дом, семью, детей. Не все мужчины разделяют эту позицию. Есть такие по натуре странники одиночки. Но и у них бывают какие-то впечатления, какие-то радостные и чувственные (волнительные) моменты в жизни. Все есть опыт...
Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:04 | Сообщение # 408
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЦитатаЛадно ()
"Приду... Но не надейся, что останусь... "
А что если это просто побег от ответственности?... Вследствие слабости?
Для того чтобы читать такие сказки нужно забыть о личностном. Забыть о правильности... Забыть о всем что знаешь... Потому что разум видит и тут же сигналит - а вот, неправильно. И в итоге в суть то и не входит... Можно конечно, все объяснить. Но изюминка тогда будет уже не та... Это будет уже ментальное... Здесь все гораздо тоньше... Надо просто не из ментала смотреть, а из процесса/пути, тогда и ответственность не нарушается...
ЦитатаЛадно ()
"Обворожительна твоя улыбка... с ума сводящая... Ты позовешь... И я приду... Я утону в объятиях твоих... и поцелуях... Но однажды... я силы наберусь, и оторвусь... И вскоре буду далеко..."
А что если это 100% махровый эгоизм? Получить свое удовольствие, отряхнуться и пойти искать следующее. ..Не беспокоясь о чьих-то чувствах и чьей-то жизни, не отвечая за тех, кого приручили?
Это не обучение (тому что правильно). Все что выше, гораздо тоньше правильности и неправильности... Как раз, если смотреть из личности (вот щас глянул), то действительно видится с одной стороны "брыкание" (от зависимости), с другой - осуждение подобного действия правильной личности. Но все это - ограничения разума! Ответственность не должна превращаться в зависимость... Ответственность - это вообще такая хрень, которую сильные личности так обожают, чтобы оправдывать свое существование... Никакой ответственности вообще за пределами личности не существует. Существует любовь, и когда исходишь из любви то ты не можешь сделать что-то неправильно... http://wikimoments.org/istina
Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:09 | Сообщение # 409
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЦитатаЛадно ()
Почему он не общается с рабами? Он их презирает?
...Он надевает одежду, сделанную рабами. Он ест еду, выращенную рабами. Он спит под крышей, сложенной рабами. Но не общается с ними?
Вот, так и думал что до этого докапаются )) Даже хотел исправить на "мне от рабов ничего не нужно", когда перечитывал, но почувствовал что тогда это будет совсем не то... Это будет слишком правильно, логично. Но то что я писал В ПОТОКЕ было тоньше правильности.... Эту вещь честно говоря вообще не хочется объяснять... В это надо просто войти, забыв о себе (совсем)... Проникнуть в суть вещей... как в картину... как в музыку... Мои рассказы - это не статья с обучением. Это поток с осознанием. Ее только как музыку и нужно читать... Вот тогда все оччень четко видно, что именно такая нота должна быть здесь, и никакая другая вапче сюда не катит )) http://wikimoments.org/istina
Сообщение отредактировал Астер - Четверг, 12.03.2015, 16:44
Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:19 | Сообщение # 410
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Не все мужчины разделяют эту позицию
Разделение - это личность. Личность - это разделение.... В моих рассказах НЕ позиция вообще... Позиция - это статика. В моих рассказах чистейшая динамика... http://wikimoments.org/istina
Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:37 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Астер, мужская динамика. Женщина тоже в динамике, может даже еще больше. Она даже дома, никуда не выходя - в динамике. И я не имею в виду бегание по дому из одной комнаты в другую. Я имею в виду в эмоциональном плане, на уровне души. Женщина -как бурный поток или тихий ручеек, в то время как мужчина со скалой ассоциируется, даже если он ни дня на месте не сидит, а все время где-то путешествует . Да, разделение пока присутствует в твоем повествовании. На что женщины и обратили внимание, пусть даже не вольно, не осознанно. На уровне чувствования. Так как женщина своей природой, нутром чувствует поток. Она и есть -он...
Сообщение отредактировал IMA - Четверг, 12.03.2015, 18:39
Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:27 | Сообщение # 412
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
Да, Астер, твоя проза весьма поэтична, и у тебя прекрасное чувство ритма, чтобы держать поток и не выбиваться из него. И это свидетельствует о твоем литературном таланте художника слова.
Однако что бы художник ни писал (художник слова или художник кисти), он пишет самого себя. Он пишет свои установки-убеждения.
Ты говоришь о не разделении, но твои произведения - это сплошь разделение. Разделение на Путника, поднявшегося над толпой, и толпу - не поднявшихся рабов.
Ты говоришь о любви? Любовь в них есть. Любовь к себе поднявшемуся, и к своему прекрасному (не ирония) состоянию вдохновения,то есть состоянию активной вишудхи. Есть и о любви к своему состоянию получения удовольствия от взаимодействия с кем-то из "толпы".
Ты говоришь, что содержание не нацелено на обучение. Но оно буквально кричит: вот какой я поднявшийся - делайте как я.
Ты говоришь об отказе от личности? Но именно личность позиционирует себя, и именно личность выкладывает твои литературные творения в ожидании признания. И твоя личность должна понимать, что ее труды могут вызывать как восхищение, так и другое впечатление у читателя.
Отказ же от личности начинается с отказа от самообмана, то есть с акта прозрения.
Это все было об энергиях аджны, которые содержатся в твоих творениях.
Тем не менее, в основном, твои произведения содержат и транслируют читателю замечательные энергии частоты диапазона вишудхи. И вызывают у читателя активизацию этого диапазона его собственной вишудхи.
Что, безусловно, весьма полезно для развития его личности и содействует повышению частоты его вибрации, если такой опыт входит в задачу его текущего воплощения - опыт освоения энергий на этом диапазоне вишудхи.
Также человеку, приступающему к некому творчеству, но затрудняющемуся взять поток вдохновения, можно смело использовать твои произведения для настройки. Почитал пару твоих сказок, активизировал вишудху, настроился на вдохновение и твори в свое удовольствие. И это замечательно.
Вот кратенько о сути, то есть о тех энергиях, что содержатся в транслируемом тобой потоке сознания. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:22 | Сообщение # 413
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
Ладно, благодарю за прекрасное описание энергий моих рассказов... У меня только один вопрос - цель. Зачем/почему ты (мне) все это пишешь... Ты ощущаешь что (мне) нужно это? Для чего это все? http://wikimoments.org/istina
Сообщение отредактировал Астер - Пятница, 13.03.2015, 14:22
Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:50 | Сообщение # 414
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
все же наверно отвечу по тексту... для читателей наверно пригодится...
ЦитатаЛадно ()
Однако что бы художник ни писал (художник слова или художник кисти), он пишет самого себя. Он пишет свои установки-убеждения.
Может... Но может описывать просто осознания... не отождествляясь с этим... не примеряя это на себя...
ЦитатаЛадно ()
Ты говоришь, что содержание не нацелено на обучение. Но оно буквально кричит: вот какой я поднявшийся - делайте как я.
В моем понимании обучение - это наделение ума некоторыми знаниями... наматывание, накручивание... Мое творчество нацелено не на то чтобы кто-то посмотрел, и старался подстроиться под некий новый шаблон. Оно нацелено на осознание того что и как... Цель - скорее растворение ненужных шаблонов... Но это уже индивидуальная работа, как она будет происходить - не мое дело...
ЦитатаЛадно ()
Ты говоришь о не разделении, но твои произведения - это сплошь разделение. Разделение на Путника, поднявшегося над толпой, и толпу - не поднявшихся рабов.
Путник поднялся над толпой - для толпы, для рабов... Он стал таким для них... Крича "я с рабами не общаюсь" он как раз обРАщается к ним... Обращается в резкой, дерзкой, и даже не в свойственной ему жесткой форме, дает пощечину. Не потому что разделяет себя от них. Скорее наоборот. Он доводит до них то что есть в каждом, но позабыто...
ЦитатаЛадно ()
именно личность выкладывает твои литературные творения в ожидании признания. И твоя личность должна понимать, что ее труды могут вызывать как восхищение, так и другое впечатление у читателя.
а это не о том вообще )) Признание, восхищение, невосхищение... какая вообще разница. Если личность и колбасится по этому поводу то это ее проблемы Поток (осознания) содержит намерение дойти до сознания читателя. И все. Ну могут быть не(до)понимания, их можно до-вести... Но и только http://wikimoments.org/istina
Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:03 | Сообщение # 415
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
ЦитатаАстер ()
... прекрасное описание энергий моих рассказов...
Описание прекрасное, хотя и не все хвалебное.
ЦитатаАстер ()
Зачем/почему ты (мне) все это пишешь...
Честно? Ладно, скажу, хоть и не люблю это делать... Содержание пришло по каналу анахаты от сознания моей души. Я лишь передала. Для чего оно? Все души связаны на плане буддхи (связаны, но не слиты!). Думаю, тАк для чего-то понадобилось твоей душе. А для чего ей это было нужно тебе передать,... это можешь понять только ты, ...возможно, что даже и не сразу.
Так что - удачи в новых осознаниях! Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал Ладно - Пятница, 13.03.2015, 21:07
Дата: Суббота, 11.04.2015, 03:45 | Сообщение # 418
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
ЭТО Я ТАНЦУЮ. ПРАКТИКА ОСОЗНАННОСТИ.
Сегодня, год спустя, я пополню и расширю практику "Это я делаю".
Перенастроить сознание так чтобы мы осознавали каждое действие сложно. На этом убедились многие практики. Сложно, когда ты делаешь какое-то дело, и нужно отойти "вдруг" в другое место, "оставить" наше дело и полностью прибывать в том что мы делаем Сейчас... Разум держит важность того дела что мы делали до того... Как же это изменить - таким вопросом задаются многие практики. Точных ответов не существует. Что существует, так это наше намерение и практика... Постепенно происходит перестройка приоритетов. Наступает момент, когда мы осознаем как легко оторваться от дела, полностью осознавая каждый шаг - мы напрактиковали наши ноги ощущать! Шагая, мы осознаем на что мы смотрим - мы напрактиковали наши глаза. Мы осознаем как меняются звуки, запахи по мере изменения нашего местоположения. Все это мы "напрактиковали"... Сколько лет надо чтобы это заработало? Практика и есть наше время! Не Сколько мы практикуем а КАК мы практикуем... Здесь, произошла еще одна очень важная вещь! Мы научились перенаправлять нашу волю! Пусть пока мы в этом еще не асы, но это Начало!
1. Хлопок в ладоши. Кажется, всего то какой-то хлопок. Это может каждый. На самом деле, "Хлопок в ладоши" является мощнейшим секретным магическим упражнением! Кроме шуток! Он способен резко выводить энергию из головы. Раз хлопок, два, три, четыре, и разум уже тих как рыба. А мы осознаем движение рук - "это Я двигаю"... Здесь, "Я" становится уже совсем не тем привычным "я". При долгом хлопаньи, руки становятся уже ведущими, а не разум. Они уже хлопают сами. Они меняют ритм, они меняют само движение. Они становятся самостоятельными. Они сами знают что надо делать... Данное упражнение также здорово подходит для входа в Осознанное Сновидение. Нам требуется лишь запомнить то что мы хотим начать хлопать, как только ощутим что вошли в нужное состояние, и начинаем углубляться. Когда наступает момент, мы вспоминаем о нашем намерении и делаем резко несколько хлопков. Хотя при этом наши физические руки покоятся, мы слышим настолько явный звук что "кажется" это было на самом деле... А между тем, мы уже в сновидении...
2. Растирание Нахлопавшись, иногда прямо таки хочется начинать тереть одну руку о другую. Три, три, три... Ощущаешь, ага? Где сознание? Где разум? Он пуст!... Руки действуют сами... Магия... А потом руки, словно наделенные собственным сознанием, отдаляются друг от друга, как-будто раздвигая густое пространство... Не надо никаких подробностей, никаких книг! Все - в наших руках! Во всех смыслах. Ничего больше не скажу, что да как. Ощущаем и действуем сами... Если не очень просто удается осознанное растирание рук друг о дружку, можно попробовать потереть ногу. Наработать ощущение "это я тру" в руках. Прямо вот сознание направляем в само движение - как бы владеем движением, сливаемся с ним... Хорошенечко 'наработав' это ощущение, будет легче выполнять более сложные действия. Если осознание трения терятся, можно балансировать между ощущением движения и ощущением соприкосновения (температуры тела, гладкость кожи и тд). Подробнее как найти баланс не скажу. Все самостоятельно! Помним - есть только подсказки. Все остальное - только сами! Постепенно сознание будет более сильное и спокойно будет удерживать концентрацию на одном... Возможно, захочется потереть все тело. Ради бога. Трем себя где хочется и пока трется. Пусть рука будет ведущей, а не разум... Тут и еще пару зайцев поймаем - поразгоняем энергию, массаж себе сделаем ))
3. Прыжок Прыгая достаточно долго, мы можем ощутить будто мы не просто прыгаем, но сливаемся с прыжком! Мы в прыжке поднимаем тело и опускаем. Мы слились и с действием и с самим телом! Супер-упражнение! Только не перестаться... Лучше дольше...
3а. Бег на месте Одна нога, другая. Сосредотачиваемся на ногах. Благодаря чередованию - очень легкое упражнение!
4. Дыхание Чем человек дышит? Воздухом? В первую очередь, воздух входит в нос! Много ли людей осознают это? Между тем это сильнейшее упражнение. Захотел осознаться - ощути как воздух входит в твой нос... Входит... и выходит... Это можно практиковать и при каждом засыпании (до хлопка в ладоши уже в осознанном сне).
5. Куда ты смотришь? Ты ли это смотришь? Ты владеешь глазами? Ощути свои глаза! Ощути свое присутствие в них. А теперь из них испускай взгляд туда, куда смотришь... Хватай объект своим взглядом... Захвати. Остановись. Прочувствуй. Усиливай это ощущение... Получилось? Ну вот теперь, это действительно ты смотришь!
6. Танец А теперь большое комплексное упражнение. Музыку ставим не любимую а под которую хорошо танцуется. Ритмичную. Чтобы работали и ноги и руки и все тело. Если поставить любимую, то включатся эмоции, а это не то что нам нужно сейчас. Внимание - на движения, на тело... Танцуем, танцуем! Переводим внимание с ноги на ногу, с ног на руки, на живот, на тело. Скользим... Это Я танцую! Я есть танец... и все тело - танец... ощущение, тот кто его ощущает, и сам процесс... Ума здесь нет и, соответственно, нет никаких разделений. Все сливается в одно... Подбираем музыку так чтобы задействовать все тело, но не танцуем слишком 'сильно', чтобы не устать. Лучше дольше...
Дата: Суббота, 11.04.2015, 06:06 | Сообщение # 419
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
Как - не подстраиваться под чужое... Как - не жить на автомате... Как - оставаться Независимым... Индивидуальным... Свободным... Как - не терять свой Источник... свою Истину... Как - действовать по своей Воле... исходить из своего Намерения... Как это - быть собой... быть Настоящим...
"Как"... - это образность. Ты никогда не сможешь понять, Настоящи ли действия человека, с помощью понимания(суда разума)... как бы очевидно это ни было... покуда ты сам не находишься в Состоянии... Настоящности...
Это не лекция, не семинар, и не (новое модное слово) сатсанг Это скорее выражение из состояния... Из Настоящности... А для слушателя это конечно же еще и Практика... Слушаем и практикуем (а не только понимаем!)
Дата: Четверг, 14.05.2015, 05:13 | Сообщение # 420
Группа: Друзья
Сообщений: 522
Статус: Offline
ВЗБИРАЙСЯ БЕЗ СТРАХОВКИ
Люди жили в яме... Много их было там... Каждый из них понимал что здесь его ждет смерть... И каждый пытался выбраться... Время от времени, собирая сумку, цепляли на себя веревку в качестве подстраховки... А кто-то просил кого-то подхватить его, если будет падать... И каждый падал... всегда... Взобравшись немного со страхом смотрели вниз... Еще взбирались, и снова глядели - выдержит ли веревка, если буду падать с такой высоты... Поймают ли меня... Иногда они проверяли, крепко ли сидит веревка... на всякий случай... Они думали что она помогает им... И она помогала... Падать... Тот кто действительно намеревался выбраться, не брал ничего лишнего... Он никого ни о чем не просил... он не цеплял на себя ничего, и ничего не проверял... У него не было пути назад... Он не оставлял себе выбора... Он знал точно... Он идет в один конец... в любом случае... Он не был уверен в победе, он просто продолжал взбираться... Он не сомневался в правильности того что он делает... Ему нечего было терять... Он уже оставил всё... По сути, в яме его уже нет...
Намерение связано с Духом...... Дух не оставляет выбора...