Сенсационный материал о том, ЧТО в библиотеке ИНИОН сожгли Велесову книгу
В продолжение темы пожара в Москве 30 января 2015 года в здании ИНИОНа (см. Пожар в библиотеке ИНИОН – символ сожжения прежней России) и симметричного пожара в Нью-Йорке, где тоже сгорело хранилище документов, представляем вашему вниманию сенсационный материал о том, ЧТО было сожжено в библиотеке ИНИОН. На своей странице писатель Александр Асов опубликовал следующее. «Это была единственная библиотека в России (да, и, по сути, в Европе тоже), где хранился фонд материалов по "Велесовой книге". Причём, с 70-х годов …. там были оригиналы! Это бесценная музейная ценность. Т.е. сейчас, можно сказать, утрачены оригиналы всех первых изданий, переводов "Велесовой книги". Полная подшивка Миролюбовской "Жар-птицы" за 20 лет (этого точно нет более нигде, кроме м. б. в Сан-Франциско) – это публикации со статусом первоисточника для ВК. Также издания текстов и переводов Куренкова, Лесного, Ляшевского, Качура, Скрипника и т.д. Все первые публикации, журнальные и газетные. Все это было собрано ещё в 70-е и 80-е годы прошлого века при директоре ИНИОН В. Скурлатове – авторе первой научной статьи о ВК в "Технике-молодежи". На это тогда (а вопрос решался на уровне правительства СССР) были выделены немалые деньги, причем в валюте... Закупались уникальные материалы в США, Австралии, Великобритании, Бельгии... Поручения давались нашей резидентуре... Потом всё это попало в спецхран ИНИОН. И только тут с 90-х годов этот фонд был открыт. Всё стало доступно, всё заказать можно было сразу, и в читальный зал, и тут же всё можно было скопировать», – разъясняет ситуацию А. Асов. «А сейчас всё это гибнет. И даже, думаю, не от огня, а от воды. Там хранилища, которые не сгорели, просто открыты под дождём и снегом... Каталоги – работа поколения библиотекарей – полностью уничтожены огнём, уже это одно не позволит никому более работать с этими документами. Их просто невозможно будет найти ещё лет 50, даже если их куда-то отвезут и складируют. И это в лучшем случае», – сетует писатель. И сетует не зря. Велесова книга – один из столпов русской исторической духовности. И теперь международный сионизм – не так важно, в лице «мальчика, пустившего петарду» или нерадивого директора ИНИОН Виноградова, – подрезал этот столб. Расчёт паразитов, как в блогах называют сионистские фашистские организации, понятен. И такие операции они проворачиваю. Не в первый раз. Но «хорошо, что работа по копированию этих документов мною уже сделана, – поясняет А. Асов. – Однако замечу, что и в ИНИОН работал с фондом ВК после Скурлатова только я один, и сейчас она не востребована ни кем из ныне здравствующих как бы исследователей и переводчиков (на деле просто дельцов и самопиарщиков). Никому, по сути, нет дела до нашей истории и культуры»……. Далее А. Асов поясняет: «Копии, переиздания, разумеется есть. Так что пока ничего не пропало – в смысле информации. Самое ценное – это первоисточники текстов. И по сейчас копии их единичны, зачастую находятся в частных руках. Единственное место, где у нас шла хоть библиографическая работа по ВК в официальном госучреждении – это и был ИНИОН. Фонды ВК в Госархиве РФ, РГБ, ИМЛИ – не покрывают потери, и они разрознены, зачастую плохо доступны. Светлана Ветрова Источник: prezidentpress.ru Полный текст - http://newsland.com/news/detail/id/1494146 Однажды, поцеловав меня, Бог не ушёл. Ген Бога в человеке не истребим!
Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:31 | Сообщение # 410
Группа: Друзья
Сообщений: 961
Статус: Offline
ПОЧЕМУ УНИЧТОЖАЛИСЬ ГУСЛИ НА РУСИ?
1. В XII веке проповедник Кирилл Туровский грозил посмертными муками тем, кто «ворожит, гудит в гусли, сказывает сказки». 2. В требнике XVI века среди вопросов на исповеди есть такие: «ни пел ли яси песней бесовских, не играл ли яси в гусли?». 3. Во время Алексея Михайловича Романова гусли изымались и сжигались возами.
Общеизвестно огромное значение, которое придавалось в ведической мифологии водоплавающей птице (гусю, лебедю, утке), где она символизировала: небо, свет, огонь, солнце, а также воплощение Творца и Вселенной. В руской народной традиции образы водоплавающих птиц играют исключительную роль. Именно гусь, лебедь, утка маркируют собой сферу сакрального в обрядовых песнях календарного цикла, и в этих же песнях именно гусли являются обязательным компонентом сакрального текста.
В гусли гудели. «ГУ» - значит звучать, но кроме этого в санскрите «ГУ» - значит идти, двигаться. Вспомним руское слово «гулять» - мы с вами гуляем праздник, гуляем свадьбу, т.е. и звучим и двигаемся.
Сотворение Вселенной
В древних ведических текстах, в книгах эпоса «Махабхарата» (Адипарва и Ашвамедхикапарва) говорится, что сотворение Вселенной происходило следующим образом: По мысли и слову, которое является озвученной мыслью Творца, появилось некое огромное яйцо, вечное как семя всех существ. В нем подлинным светом был вечный БРАХМО – чудесный, непредставимый, вездесущий. Тот, кто есть скрытая и неуловимая причина реального и нереального. У него было только одно свойство – звук. В Ашвамедхикапарве, Брахмо - сверхсветлый свет, эфир. Именно этот сверхсветлый свет создал пространство и произвёл основу личности, которая по своей сути Небесна. * Брахмо – соединение мужского и женского начала, т.е. нечто среднее, ноль.
В древнеарийских текстах, Брахмо назван эфиром; и утверждается, что эфир - высший из элементов, у него есть только одно свойство – звук. Эфир порождает семь звуков и аккорд. Затем звуки эфира порождают движение или ветер, и у него уже два свойства - звук и касание, т.е. инерция. Причем инерция является собственным свойством ветра и движения. В результате сокращения скорости сверх света или эфира, вследствие касания или инерции, появляется видимый свет, состоящий из семи цветов спектра, который колерируется с семью первозвуками. * Свойствами света являются: звучание, касание и образ. Причем собственным свойством света (видимого света) является именно ОБРАЗ. Все что мы видим в вещественном, воплощенном мире, это то, что имеет образ.
Рождённый из звука и движения, именно видимый свет находится на пограничье, относясь как свет к миру божественному (Прави), и как образ к миру проявленному (Яви). Заметим, что в поучении против язычества XII-XIII века в «Слове о твари и дне рекомом недели» говорится, что руские язычники поклоняются в первый день семидневной недели (воскресенье) не солнцу, утверждая, что солнце только вещественное воплощение Света, а белому свету, т.е. свету вселенскому.
В священных текстах Упанишад говорится, что вселенский свет – это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет. И здесь стоит вспомнить, что древнеславянские ритуальные костры VI-V в. до н.э. выглядели как фигуры пылающих лебедей, о чем свидетельствуют найденные археологами зольники (остатки костров).
Зная о том, что в древнейшей традиции музыкальный лад, связанный с гусями, лебедями, творит музыку космоса, что игра на гуслях сравнима с тканьем мировой гармонии, можно понять, почему автор «Слова о полку Игореве» связывает в единый образ стадо лебедей и живые струны гусель, по которым передвигаются пальцы Вещего Бояна, как по нитям основы уток, творя ткань эпической песни.
Исполняя священный гимн, поэт-певец-музыкант соединял в одно целое все три мира. Голосом, ритуальным пением, как утком ткется из нитей (слов), на нитях основы (струны) ткань Вселенной. В этой структуре музыкальный инструмент фактически идентичен ткацкому стану. Не случайно, в ведических текстах многотысячелетней давности говорится о трёх нитях основы, по которым двигается уток (гусь-свет-огонь), созидая вещественный мир.
Гусли – инструмент гармонизации Вселенной
Древние трехструнные крыловидные гусли - это предельно приближённый к идеальному музыкальный инструмент, божественный инструмент.
Гусляры из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие постоянно в процессе творческого озарения повторяли акт творения Вселенной. Они гудят, а значит из звука ГУ и движения ГУ, созидают третий компонент — видимый свет, творящий всё проявленное во Вселенной, весь материальный, иллюзорный мир. Гусляры подпитывают светом космос, не давая хаосу разрушить его, сохраняя наш мир и высший закон бытия. И не случайно о них, которых ещё называли скоморохами («скомрат» на санскрите - вестник, посланец), говорили: ИДУЩИЕ СО СВЕТОМ ПО СВЕТУ.
В той борьбе за духовную власть, что шла на Руси в течение тысячелетия, судя по всему, гусляры остались непобеждёнными, коль скоро даже в конце XX века сохранилась в России архаическая форма живой гусельной традиции, которая была найдена экспедицией Ленинградской консерватории в Псковской, Новгородской и Кировской областях.
А почему в Америке вот уже 70 лет запрещена балалайка? (Запрет был до 2010 года, но 2-го октября 2010 года президент США Барак Обама продлил запрет на продажу балалаек в США до 2020 года).
Как там говорят: "Балалайка воплощает характер русского народа, с его возможностью переключения от печали к счастью с легкостью".
Гусли и балалайка будят руские души от крепкого сна, от забвения. И услышав их, захочется пуститься в пляс, и руские так жили, плясали всё время, и лишь на Руси пляска вприсядку была всегда популярной и отличала именно народ Руси от всех других народов.
☝ Но не выгодно было силам тёмным, чтобы народ Руси обладал своею силою, своими исключительными возможностями, поэтому-то и делалось всё для того, чтобы стали засыпать русичи, чтобы позабыли свою историю великую, чтобы стали идти на поводу у куклачей заморских и перестали слышать свою душу.
В песнях и плясках жили наши предки, в движении вечном, в радости и веселье. Попробуйте послушать сейчас звучание балалайки, гуслей или гармошки — да НАСТРОЕНИЕ СРАЗУ ЖЕ ПОДНИМАЕТСЯ, улыбка на лице появляется, и ноги сами в пляс идут. А что это значит? Это значит, что уходят уныние, печаль и грусть, что проблемы решаются проще, что задор и радость в глазах появляются, что счастливее человек становится! И именно в этом предназначение этих инструментов.
Гусли, балалайка да гармошка — исконно русские музыкальные инструменты. Давайте помнить об этом!
Автор текста: Жарникова Светлана Васильевна — кандидат исторических наук, этнолог и искусствовед
Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:14 | Сообщение # 411
Группа: Друзья
Сообщений: 961
Статус: Offline
ТАВРЕЛИ: СЛАВЯНСКИЕ ШАХМАТЫ
История таврелей:
История русских шахмат, которые назывались таврелями, уходит корнями в глубокую древность. Еще в скифских курганах Приазовья, в этрусских могильниках, в варяжских захоронениях на южном побережье Балтийского моря археологи находили игральные кости с цифрами и знаками на гранях, разноцветный галечник и большие плоские камни, расчерченные в клетку. В более поздних раскопках (на Черниговщине, в Новгородских землях) обнаружены многочисленные принадлежности для игры в таврели. Последние находки в черте старой Рязани позволяют утверждать, что в IX-X в.в. на Руси были широко распространены таврели - игра с твердо установленными правилами. Игра в русские шахматы упоминается в былинах о князе Владимире и Садко. Исчезновение этой интеллектуальной игры из традиций русского народа ученые связывают с крещением Руси и соответствующим отношением Церкви к играм, равно как и к песням, пляскам (на всё это накладывался ярлык “бесовство”). Полное их забвение произошло в эпоху Петра I, распространившего в России модную в Европе игру - индийские шахматы. Современность. Лишь в последнее время, благодаря усилиям Московского дворянского собрания и Фонда поддержки творческой личности, русские шахматы стали бурно развиваться. В 1997 году созданы Международная и Межрегиональная федерации по русским шахматам. Проделана огромная работа по сбору всей археологической и исторической информации о таврелях, ее систематизации и обобщению. В результате были разработаны и запатентованы современные правила игры в русские шахматы.
Правила игры:
Расположение фигур (таврелей) Игра происходит на обычой шахматной доске. Правила передвижения таврелей такие же, как и для соответствующих индийских шахматных фигур, включая рокировку и взятие ратника «на проходе». Главная особенность игры в русские шахматы - возможность создавать «многоэтажные» башни, которые, учитывая состав включенных в них таврелей, могут осуществлять внезапные атаки на слабо защищенные поля в лагере противника. Игроки должны внимательно следить за составлением башен. Простое развитие фигур может привести к быстрой катастрофе. Цель игры, как и в индийских шахматах, - матование волхва противника.
Говорит чемпион России по русским шахматам О.В.Свирин:
"В русских шахматах фигура не уничтожается, а берется в плен: на нее ставится фигура. При желании пленных можно освободить. Но можно ставить и свои фигуры друг на друга, тогда получаются боевые башни, которые играют как своеобразный десант. И это второе кардинальное отличие от классических шахмат. Есть еще одно интересное правило: волхв (король) может наступить на свою фигуру и потом с нее соскочить, а в классических шахматах такое невозможно, и часто свои же фигуры мешают движению. Теории русских шахмат пока не создано, и поэтому здесь все зависит от интеллекта играющих, а не от знания зазубренных ходов и партий. В русских шахматах перворазрядник может обыграть гроссмейстера по классическим шахматам."
"На мой взгляд, русские шахматы гораздо сложнее, а значит, интереснее, так как появляется третье пространство — высота. Вообще это символично — во втором тысячелетии человечество играло в двухмерные шахматы, а в третьем, я абсолютно уверен, будет играть в трехмерные."
Однажды, поцеловав меня, Бог не ушёл. Ген Бога в человеке не истребим!
Сообщение отредактировал Светлана - Пятница, 06.02.2015, 19:17
Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:59 | Сообщение # 412
Группа: Друзья
Сообщений: 961
Статус: Offline
РАБЫ БОЖЬИ ИЛИ ДЕТИ БОГОВ?
Кто ты, человек? Раб божий или потомок звездных богов? - хочу задать такой вопрос каждому читателю. В последнее время нередко слышу, как люди принижают себя, считают себя недостойными высших знаний, высшей благодати Космоса, тем самым перекрывая путь Духовной Силы в свою ауру. Хочу напомнить, что представление о том, что человек - раб Бога, которому нужно бояться Божьей воли, было внесено в христианство Августином Блаженным и противоречит самому духу изначального христианства. И в этом смысле обращаю внимание читателя на то, что Арийское учение, а именно его иранская и славянская ветви - поднимают человека Земли на должную высоту, утверждая его высшую творческую функцию в единстве с природой и Космосом.
Согласно учению Ариев человечество - это дети и внуки богов, в древности спустившихся на Землю со звезд и давших начало Расе божественных людей. Поэтому основная масса людей на Земле, а точнее их ДУШИ, принадлежат к РОДУ звездных богов. У иранцев Род называется Фравахар и изображается в виде крылатого старца. Крылья здесь символизируют дух, невесомость, полет, высшие сферы и небесное происхождение наших Предков. Теперь, может ли каждый из нас подойти в своему отцу или матери и сказать: "Я твой раб, я буду служить тебе, потому что испытываю перед тобой страх"? Понятие страха божьего также противоречит принципам религий и учений Света. Страх отдаляет душу человека от Бога, а любовь приближает. Поэтому путь к Божественному Истоку лежит через любовь к Богу, ко всему живому, к людям и к себе, как неотъемлемой частице Мироздания. Идея "рабства божьего" прочно засела в генах последователей христианства, и люди даже не хотят противиться этому разрушительному влиянию наследственной памяти. Наши звездные Предки покинули Землю, а их дети - люди Земли - утратили память о своем звездном происхождении. Настала пора ОСОЗНАТЬ свою принадлежность к божественному роду Со-творцов. Каждый из нас - творец своей судьбы, своего окружения и Со-творец Вселенной - нашего общего космического дома.
Чтобы раскрыть свой духовный и личностный потенциал, регулярно проводите простой аутотренинг. Вставайте каждое утро и глядя на лучи восходящего Солнца громко утверждайте: "Я бог, я сын (дочь) звездных богов! Я со-творец Мироздания! Я могу изменить мир!" Обращайтесь к своему звездному Роду, просите о том, чтобы звездные Предки дали вам Силу для совершенствования мира и себя, для благих дел, которые помогут сотворить лучшее будущее. Просите у Солнца жизненную силу, заряжайтесь энергией бодрости и здоровья, и обязательно БЛАГОДАРИТЕ природу и Космос за их дары.
Помните, что всякий раз занимаясь самоунижением, впадая в уныние и депрессию, беспричинно обвиняя себя в никчемности, мы лишаем своего Внутреннего Бога возможности проявить свой свет и созидательную силу через нас. Божественное начало человека, его ЗВЕЗДНЫЕ ГЕНЫ, данные Космическим Родом, проявляются через ТВОРЧЕСТВО, БЛАГИЕ СЛОВА И БЛАГИЕ ДЕЛА. И в этом вопросе важную роль играет ВЕРА В СЕБЯ как в сына Бога и ВЕРА в своих БОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕДКОВ. Давайте будем помнить об этих основах и не терять в суете дня мысль о нашем звездном прошлом и великом космическом будущем! Однажды, поцеловав меня, Бог не ушёл. Ген Бога в человеке не истребим!
Дата: Суббота, 07.02.2015, 15:57 | Сообщение # 413
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Интересное видео. Такие комплексы есть и на территории России. Многое уничтожили. Но что-то и осталось. Большая часть из того, что осталась, думаю, вне доступа. Но строила все это скорее всего одна цивилизация. так как почерк похож. если не одинаков. А. Колтыпин «Подземно-надземный мегалитический комплекс Средиземноморского региона».
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 05:55 | Сообщение # 420
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Когда и как создавалась история России?
2.15.1. Романовы – заказчики современной версии древней русской истории.
В 1605 году на Руси началась Великая Смута. В 1613 году произошел резкий перелом русской истории – на престол взошла западническая династия Романовых – Захарьиных – Юрьевых. Они–то и написали «вчерне» современную нам версию русской истории. Уже при царе Михаиле и патриархе Филарете, или немного позже. Придя к власти, Романовы постарались максимально заштукатурить древнюю русскую историю. Поэтому историки эпохи Романовых, имея на то явные или неявные указания, старались глубоко «не копать». Это было смертельно опасно. Историки 18 – 19 веков старательно обходят все острые углы. Книги Соловьева, Ключевского и других историков конца 17 – 19 веков покрыты особенно толстым слоем «штукатурки».
Известно, что при царе Федоре Алексеевиче в Москве были сожжены разрядные книги. По всей видимости, это было сделано для уничтожения сведений о происхождении русских боярских родов. Романовы уничтожали подлинную древнюю генеалогию, чтобы освободить место для своей новой династии. Появление первых Романовых – Михаила, Алексея, Федора Алексеевича, характеризуется массовым сжиганием книг, уничтожением архивов, церковным расколом, борьбой с казачеством = Ордой. После падения Романовых в 1917 году, когда стало возможно работать с историей, не опасаясь преследования со стороны Романовых, за рубежом, в русской эмиграции, появляются прекрасные работы по древней русской истории. Конечно, сегодня не принято высказывать какие-либо критические замечания в адрес Романовых. Однако научный поиск не может сдерживаться политическими соображениями.
2.15.2. Татищев - первый русский историк
Современная версия русской истории восходит к 18 веку и ее авторами являются Татищев, Миллер и Шлецер. Считается, что именно Татищев был первым русским историком. Однако, его книга «История Российская с самых древнейших времен до царя Михаила» была опубликована лишь после смерти Татищева и не кем-нибудь, а Миллером. Таким образом, первая русская история издана именно немцем Миллером. Однако, что писал Татищев на самом деле – дело темное. Дело в том, что «История» Татищева, написанная будто бы до Миллера, на самом деле исчезла. Считается, будто Миллер издал именно утраченный труд Татищева, якобы, по его черновикам. Более того, миллеровское издание «Татищева» почему-то не содержит первой части его труда, описывающей историю Руси до Рюрика.
Выяснилось также, что никто из критиков этого издания, его, Татищева, рукописей – ни тех, которыми пользовался Миллер, ни каких других, в руках не держал. Нельзя не отметить, что Татищев совершенно не доверял «Повести временных лет», по - крайней мере, ее первой части. В «татищевских» рукописях, найденных в нашем веке в частных архивах, прямо написано: «О князех русских старобытных Нестор монах не добре сведом бе». Видимо, Татищев понял в подлинной русской истории значительно больше, чем «ему следовало». Оказывается, Татищев пользовался «как раз теми материалами, которые не сохранились до нашего времени». В этом отношении Татищев удивительным образом отличается от Карамзина. Оказывается, труд Карамзина почти целиком основан на источниках, сохранившихся в архивах (за исключением Троицкой пергаментной летописи). И как это удалось Татищеву подобрать для своей «Истории» именно те источники, которые через некоторое время «почему-то» погибнут? Оказывается, Татищев пользовался источниками 14 – 16 веков, которые относились к истории Поволжья и Сибири, и при этом «пользовался казанскими и астраханскими архивами, не дошедшими до нашего времени». Вероятно, все эти архивы были просто уничтожены в 18 веке, уже после Татищева, поскольку эти источники, видимо, говорили об истинной истории Руси – Орды. Книгу же Татищева, видимо, также, просто уничтожили, самого Татищева объявили вольнодумцем. Но впоследствии, уже после его смерти, цинично воспользовались его именем и издали «его» «Историю».
Оказывается, что вся современная версия русской истории была выдвинута исключительно иностранцами – Миллером, Шлецером и Байером. С некоторым успехом современные историки демагогически «загораживаются» Татищевым – первым русским историком. Мол, первым был все-таки русский. А о том, что труд Татищева был на самом деле утрачен и затем неизвестно по каким рукописям издан Миллером – обычно не говорят.
2.15.3. Миллер – главный исполнитель заказа Романовых.
Миллер поступил на службу к Романовым и являлся профессором истории и официальным историографом при Академии Наук. Именно он получил заказ от Романовых на написание русской истории. Однако, так и не смог найти источников по истории Руси в столицах (Москве и Санкт – Петербурге) и поэтому якобы был вынужден отправиться в путешествие по провинциям, в 1733- 1743 годах. Причем – в Сибирь! Следовательно, имеющиеся сегодня летописи, лежащие в основе нашей истории, «привезены» Миллером якобы из Сибири. В то же время хорошо известно, что они носят яркие следы стиля Юго-Западной Руси. По возвращении из Сибири, Миллер и получил официальную должность историографа. Однако при поступлении на службу ему пришлось дать, выражаясь современным языком, подписку о неразглашении государственной тайны. Об этом сообщает Шлецер: « Миллер говорил о государственных тайнах, которыми пришлось бы овладеть, если заняться обработкой русской истории; но эти тайны доверяются только тому, кто на всю жизнь записывается на русскую службу… Тогда я еще не знал, что Миллер сам сделал подобную оплошность… и лишил себя… отставки». Шлецер был приглашен Миллером для участия в его исторических и географических трудах. В своих воспоминаниях Шлецер так отзывается об архиве русских летописей, имевшихся в распоряжении Миллера: «Киевская летопись игумена Феодосия и летопись 13 столетия неизвестного автора… были бы большим пособием, если бы были изданы… ибо… [в них] описывается история главнейших вождей и князей, а также говорится об обширнейших приобретениях земель с древнейших времен».
Шлецер отказался дать обязательство о неразглашении государственной тайны и поэтому не был допущен к архивам Миллера. Рукописи, которые Шлецер обработал, он нашел в архивах Академии Наук. Третий немец, историк, Байер, работавший с Миллером над русской истории, за 12 лет пребывания в России так и не выучил русский язык. Ключевский писал о Миллере и Байере следующее: «Ученые академики – иностранцы… незнакомые или мало знакомые с языком этой страны и с … источниками ее истории… Байер … не знал, что … Синопсис – не Летописец». Поясним, что Синопсис – это первая опубликованная Романовская версия русской истории. Ничего общего с летописью он не имеет. Составлен как учебник по русской истории. То, что Байер не отличал его от Летописца, показывает как «хорошо» он разбирался в русских исторических источниках.
Вся эта картина означает, что привычная нам сегодня концепция русской истории – очень позднего происхождения. Кроме того, оказывается, что современная версия русской истории была выдвинута исключительно иностранцами. В каких еще европейских странах отечественную историю писали исключительно иностранцы? Искажение подлинной русской истории в версии Шлецера – Миллера – Байера получает естественное объяснение как одна из важнейших идеологических задач самой романовской династии. Приезжие немцы – профессора попросту добровольно исполнили данный им заказ. Был бы заказ другим – написали бы по–другому. Скорее всего, после неудачного опыта с Татищевым, Романовы решили, что для работы с государственными тайнами в русской истории лучше подойдут иностранцы. Они послушнее, языка не знают, русская история им безразлична.
Одним из основных противников Миллера был Ломоносов. О его борьбе с версией русской истории немецких профессоров см. исследования Фоменко и Носовского.
2.15.4. Ломоносов
Миллеровская версия истории внедрялась в российское общество в яростной борьбе в академических кругах. Во главе движения противников этой версии выступал Михаил Васильевич Ломоносов. Ломоносов подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского» и дал уничижительную характеристику трудов Байера по русской истории. С этого времени занятия вопросами истории становятся для Ломоносова такой же необходимостью, как и занятия естественными науками. Однако значительное число его работ, например «Описание самозванцев и стрелецких бунтов», «О состоянии России во времена царствования государя царя Михаила Федоровича», «Записки о трудах монарха», многочисленные документы, которые Ломоносов намеревался публиковать, подготовительные материалы, а также рукописи 2 и 3 части тома 1 «Древней Российской Истории» до нас не дошли. Они были конфискованы и исчезли бесследно после смерти ученого.
Немецкие профессора – историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии. Были приложены все усилия, чтобы опорочить Ломоносова перед мировым научным сообществом. Ломоносов был арестован. Комиссия, созданная Сенатом для расследования деятельности группы русских ученых, выступивших с обвинениями против засилья иностранцев в науке заявила, что Ломоносов подлежит смертной казни, или в крайнем случае, наказанию плетьми и лишения прав и состояния. Почти семь месяцев Ломоносов просидел под арестом в ожидании приговора. Указом Елизаветы он был признан виновным, однако от наказания освобожден, его жалование было уменьшено вдвое и его обязали просить прощения у немецких профессоров. Была сделана попытка передать в распоряжение Шлецера материалы Ломоносова по языку и истории. И если попытки добраться до архива Ломоносова по русской истории делались даже еще при его жизни, то что уж говорить о судьбе этого уникального архива после смерти Ломоносова. Как и следовало ожидать, архив Ломоносова был немедленно конфискован сразу после его смерти и бесследно пропал. После семилетней проволочки был, наконец, издан под полным контролем Миллера и Шлецера труд Ломоносова по русской истории. И то лишь первый том. А остальные тома бесследно исчезли. Так и получилось, что имеющийся сегодня в нашем распоряжении «труд Ломоносова по истории» странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю.
Скорее всего, под именем Ломоносова напечатали совсем не то, что Ломоносов на самом деле написал. Надо полагать, Миллер с большим удовольствием переписал первую часть труда Ломоносова после его смерти. Так сказать, заботливо подготовил к печати. Остальное уничтожил. Почти наверняка там было много интересного. Такого, чего ни Миллер, ни Шлецер, ни другие «русские историки» никак не могли выпустить в печать.
И эта догадка о подложности «Древней Российской Истории» Ломоносова была научно подтверждена. С помощью метода авторского инварианта, разработанного В.П.Фоменко и Т.Г.Фоменко, было доказано, что опубликованная работа не могла принадлежать перу Ломоносова, но с очень большой долей вероятности написана Миллером. Поясним, что метод авторского инварианта основан на анализе таких числовых параметров текстов, которые однозначно характеризуют стиль письма того или иного автора (или небольшой группы «близких» ему авторов).
2.16. Несколько слов о Романовых
Здесь нам представляется уместным сказать несколько слов о Романовых. Придя к власти представителями «прозападной партии», свое правление через 300 лет династия закончила Николаем II, вероятно, самым прорусским царем. Историки отмечают, что в нем практически не было русской крови, но в этом и заключается ирония истории – сама жизнь, просторы России, народ и его культура «переварили» Романовых и заставили служить народу и строить русское государство. Можно сказать, что «мутация» русских царей династии Романовых началась уже при Петре Первом. Именно Петр Первый вновь ввел титул Императора, а Россия стала именоваться Российской Империей. Известно также завещание Петра Первого, которое, правда, многие историки пытаются выдать за подложное, в котором Петр открыто пишет о необходимости восстановления мировой Империи. Известно, что на него сильно повлияло произведение итальянца Мавро Орбини 1602 года. Мы подробнее расскажем об этом в фильмах настоящего издания.
Романовы, тем не менее, придя к власти в 1613 году, сделали все возможное, чтобы обосновать свои права на трон и не допустить возврата к старым Ордынским порядкам. Поэтому сразу же по восшествии на престол и в течение всего срока своего правления они переписывали, правили историю. Это было в их интересах и в интересах других, новых государств мира, в первую очередь европейских.
2.17. О фальсификации истории
Самый неудобный с точки зрения критики Новой Хронологии вопрос (как это представляется самим критикам) – неужели действительно возможно было фальсифицировать всю мировую историю во всех странах одновременно? Вы представляете как это сложно? Это просто нереально!
Как оказалось очень даже реально. При условии, что все правители того времени были заинтересованы в этом и фальсификация осуществлялась ударными темпами весь 17 век (особенно интенсивно), а также в течение 18 и 19-го веков. Но об этом мы поговорим подробнее чуть позже и приведем убедительные аргументы и доказательства.
Здесь же мы разместим всего одну схему, чтобы показать, как математические методы позволяют непредвзято проанализировать, казалось бы, очевидную и всем доступную информацию. На схеме 1 показана карта Европы, с отмеченными на ней столицами европейских государств. Мы видим концентрическое расположение существующих до настоящего времени европейских столиц по отношению к центру, который оказывается в русском городе Владимире. Ясно видно, что подавляющее большинство столиц тяготеет к двум концентрическим окружностям с центром в городе Владимире. Радиусы окружностей - около 1800 километров и около 2400 километров.
Почему так произошло? Скорее всего, центры управления - наместничества - начали располагать вдоль торговых путей Империи. Причем не случайным образом, а скорее всего, через какое-то одно и то же определенное расстояние. Скажем, через каждую тысячу верст. Естественно, местность не всегда позволяла это сделать, но к чему-то подобному, скорее всего, стремились. Чем это выгодно? Хотя бы тем, что такая система вносила разумный порядок в торговлю, в почту, в курьерскую службу. Царь - хан примерно знал, сколько времени потребуется его курьерам, чтобы доставить из столицы Империи приказ в ту или иную ее область. Большие расстояния измерялись в соответствующих величинах, скажем, в тысячах верст. До "ближних" колониальных центров была, скажем, одна тысяча верст. До следующих - две тысячи верст. И так далее. Если описанная идея верна, то многие из современных столиц должны быть, более или менее, расположены на нескольких окружностях с одним и тем же центром. Расположение этого центра и покажет нам, кстати, где находилась столица той Империи, которая когда-то колонизировала и освоила Европу и Азию. Может быть, ею окажется итальянский Рим? Заранее предсказать это трудно. Ответ могут дать только вычисления. Они были проведены. Оказалось, что существует только одна прежняя столица, вокруг которой «по окружностям» выстраиваются остальные. И эта столица – город Владимир на Руси, см. схема 1.
2.18. Еще раз о психологии.
Изложив этот материал, мы еще раз выражаем свое понимание того, насколько трудно для вас будет поверить во все вышесказанное. Кто–то примет все это за шутку, кто-то за сумасшедшую теорию, кто –то за розыгрыш, поскольку все это выглядит невероятно. Кто-то ощутит гневный внутренний протест против того, что в процессе пересмотра традиционной (скалигеровской) версии истории приходится «рушить» ставшие привычными образы «хороших» и «милых» сердцу персонажей. Но стоит заметить, что Новая Хронология Фоменко –Носовского не придумана, не высосана из пальца, а опирается на новые строгие, научные методы исследования и в первую очередь – математические. Имейте терпение, все, что здесь изложено, будет значительно более подробно раскрыто в фильмах настоящего издания.
Сложность восприятия данного материала заключается именно в ломке мировоззрения, а сложность изложения – в невозможности приведения подробных аргументов в столь коротком тексте. В этой главе мы пытаемся создать в вашем сознании лишь некую точку отсчета новых знаний и систему координат – систему восприятия нового и «упаковки» этих новых знаний. Все главные аргументы в пользу Новой Хронологии и все доказательства ее справедливости вы получите (если захотите копать глубже), очень подробно, уже непосредственно из книг авторов Новой Хронологии – Анатолия Фоменко и Глеба Носовского.