Ваши предложения и пожелания
| |
Bognatalenka | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 01:40 | Сообщение # 571 |
Статус: Offline
| Цитата Нежная_Фиалка ( ) Bognatalenka, и как-то быстро у тебя всё... у меня пара часов на всё уходит - сначала проверяет, потом при перезагрузке по новой всё начинается... Хотя, я чайник, конечно... слушай кого-нибудь более сведущего... Цитата Нежная_Фиалка ( ) ошибки он нашёл (то есть, вирусы) и какую команду ты дала? удалить заражённые файлы Фиалка, почему так быстро - не знаю)) Обычно и у меня долго. Сейчас Генину прогу гружу. А сначала авастом проверила, он предложил не удалять, а что-то там автоматом почистить и если у него не получится, то тогда удалить. Перезагрузился и просканировал снова. Сейчас, видимо, буду повторно перезагружаться уже с тем, что Гена дал.
Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Сообщение отредактировал |
|
| |
Исток | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 05:37 | Сообщение # 572 |
| скачайте вот эту утилиту: http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool проверено - супер, пупер
|
| |
Изида | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 08:04 | Сообщение # 573 |
| Цитата Bognatalenka ( ) Офигеееть...они захватили слово Его, наверно, вообще лучше не упоминать? В сообщении вижу его аж 2 раза синим, вместе с названием драной террористической фирмы!!!! ну как получилось исправить?
давно лет 5 назад было и у меня типа такого...справился только один антивирус Авира
нашел за три дня все остальные просто не видели.....Аваст конечно хорошо но он пропусает такие вещи и зачастую их не видит....Авира тоже бесплатный...можно скачать на официальном сайте
но лучше поставить НОД 32...или Езет Смарт Секьюрити (раньше ключи были бесплатно на месяц)
|
| |
Камелия | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:37 | Сообщение # 574 |
| Случайно как-то нажала на что-то на форуме позавчера что ли...
И теперь мне приходят на эл.почту письма об ответе на ту или иную тему...
Пробовала отписаться: но там ссылки одна в одну: