Ты намекаешь на то, что нас "пользуют" тёмные силы ?!
Думаю, что "тёмные силы" - это вообще не что-то извне, а нами же и порождённое. Детский неудачный эксперимент. Натворили такого, чего Папе в голову(грубо говоря ) прийти не могло Потому, собственно, и устранить его никто, кроме нас самих и не может.Невзирая на всю любовь, так её, безусловную! Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Сообщение отредактировал Bognatalenka - Среда, 08.01.2014, 14:21
"тёмные силы" - это вообще не что-то извне, а нами же и порождённое.
Исходя из моего опыта и ДА и НЕТ....
Например то г-но, что зависло в нижнем астрале скорей всего нашЕ.. А вот то г-но, что сюда прилетело на "тарелочках" похоже что НЕ НАШЕ, но притянуто к нам по принципу: "подобное Г к подобному Г" ... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
А вот то г-но что сюда прилетело на "тарелочках" похоже что НЕ НАШЕ, но притянуто по принципу "подобное к подобному"..
Думаю, дело не в "подобном", а в наличии возможности поживиться. Притянулись, потому что тут КОРМ! Кстати...можно Фениксу не верить нифига, я сама в постоянных сомнениях..Но вот бывают такие совпадения, как сегодня, например..