РАДОСВЕТ, со мной похожее осознание случилось в 2010 году на вот такую тему:
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
Тогда понятны рассказы о том, что наша планеты – это тюрьма для тех, кто слишком негативен и направлен сюда на отбывание наказания.
На самом деле на исправление и очищение. Именно так. Но давай не будем использовать слово «тюрьма», потому что человеческие тюрьмы настолько негативны, что это будет вызывать соответствующую реакцию и у тебя. Давай возьмем понятие — школа для отстающих творцов.
"...Сегодня по дороге на работу у меня был долгий разговор с Богом. Мы с ним общались, то как друзья, то как отец с дочкой. Кто Он нам на самом деле? Я поняла, что я - падший ангел. Хотя мы тут на Земле, наверное, все – падшие ангелы? Когда-то очень давно я позавидовала Ему. Я пришла к Нему и спросила: почему как я ни стараюсь, у меня не получается так красиво как у Тебя? В чем Твой секрет? И Бог ответил мне: Я творю любовью, а ты – нет. И тогда я тоже захотела научиться любить, чтобы уметь творить так, как Он. И Он создал для меня эту планету, чтобы я могла поупражняться в творчестве ( для всех, таких же, как я). Я пыталась, но у меня ничего не выходило, становилось только хуже и хуже, а я от этого становилась все злее и злее. До каких низов я дошла, я не стала вспоминать. Надуюсь, это не надо? Там идет целый длинный период, который я так и не вспомнила...."
IMA, у меня пожалуй по - другому совсем.....года три назад мы вместе с Леной смотрели и видели , чувствововали ..как много времени назад команда наша прилетела на Землю - достаточно много , Командир наш - он мой Учитель в жизни - и сейчас каждую неделю общаемся ...и многие из данной команды были в долгом взаимодействии и Сейчас....а для чего прилетели - особо не задавался вопросом, знаю , что я и Курортина и индус , который умер лет двадцать назад - это Аспекты воплощения одной Монады....проработка качеств - одного из воплощений с Планеты , где проживаю в теле индейского окраса, но выше ростом - более суровые - там условия гораздо строже , чем на Земле ....в разное время - идёт наработка опыта воплощения в разных Мирах - разных Аспектов - внутри чувствую когда происходит переключение - показывается видением и чётким внутренним Осознанием....как вот совсем недавно - завершился Контракт - Соглашение с Системой Сириуса и Арктурианцами.....
пробуждаясь в осмысленном благовоспитании в себе качеств Творца - простая задача на Земле.... В ритме Сердца - ритм Вселенной
как много времени назад команда наша прилетела на Землю -
Такое я тоже видела:
7 марта 2010
....- Вчера днем я видела себя носящейся по какому-то белому коридору, с множеством белых дверей. А сегодня ночью я опять туда попала. Но сначала мне пришлось пробиться через какую-то толстую белую скорлупу. Яйцо? Я опять бегала по этому коридору, не зная, что я ищу. И вдруг нашла. Я оказалась в комнате, где в центре в двух прозрачных массивных призмах (?), не знаю как описать, правильной прямоугольной формы, с толстыми стенками из какого-то прозрачного материала, лежали два тела, погруженные тоже во что-то прозрачное. Это были не человеческие тела, хотя и форма напоминает форму человеческого тела. Но эти тела намного длиннее, раза в два точно. И какого-то неестественно розового цвета. Уже потом до меня дошло, что это может быть оболочка, покрывающая тело. Меня поразили необычные волосы. Они выглядели как кожные отростки, такого же цвета, как и тело. Не знаю, почему-то мне эти тела показались очень красивыми… Еще я сегодня ночью все время пыталась пробиться туда и что-то разузнать. Но мне показалось, что есть кто-то кто путает меня своими ответами. Т.е. дает дэзу. Потом кошка начала доставать. Так, как никогда еще не доставала. Она без перерыва карябала мне то голову, то шею, пока я не нырнула вместе с головой под одеяло. И тут до меня дошло, что может неспроста она меня достает? Отвлекает меня от моих усилий что-то вспомнить. И я подумала: что может еще рано? Может, мы еще не совсем готовы? Да, я осталась там в этой комнате с двумя телами. Может, сегодня будет продолжение?
Сейчас подумала: ведь там было много таких одинаковых дверей. И я думаю, что за каждой из этих дверей лежат такие тела. Вернее, это были не двери. Скорее люки. Ни дверных петель, ни дверных ручек на них не было. Ровная гладкая поверхность. И надписей тоже никаких не было... Знаешь, какая у меня дикая мысль? Может, это космический корабль?
- Да похоже на то. И мы откуда-то прилетели сюда, как многие другие -с определённой миссией. Я читал об этом -были собраны представители нескольких лучших цивилизаций, прилетели и смешались с местными аборигенами (очень близка тема др. Египта почему-то, что-то у меня перекликается в глубине памяти). Было задание- полностью уничтожить всё тёмное, дьявольское и.т.д. В общем положить конец тёмному, преодолев это находясь в физических телах у всех + местных. Как-то так.
- В том коридоре я никого не видела. Просто пустой коридор. И еще помню, что там было светло, равномерным светом, но окон нигде не было. Ты думаешь, эти тела там – это наши тела? Значит, мы сами должны проснуться. Еще мне кажется, нам не надо спешить. Как ты думаешь, тормозили меня сегодня ночью?
8 марта 2010
.....Сейчас кажется, произошло опять что-то необычное. Я решила посмотреть, что там с теми людьми в кубах? Вчера, я видела их сидящими в своих ваннах. Розовое это, действительно, оказалось какой-то защитной пленкой. У них обычные человеческие тела, ну только что большого размера. Сейчас я увидела, что они вылезли оттуда, абсолютно голые. И мужчина подошел к стене и нажал там на какую-то кнопку.
- Может, кто прилетел посмотреть? Много же- ото всюду прилетело- и очень высокие сущности и в физическом теле и др. А 4 из 7- я мощным устремлением энергии посылаю лучи- все с большим и большим охватом. Притягиваю лучи, которые на нас скрещены + по сети отдаю. А сексуальная энергия иного свойства и она более низкой вибрации. Мужская строит, а женская даёт жизнь и др. Вместе- рождают новое. А от привязанностей стараюсь освобождаться потихоньку.
- Я этих лучей не чувствую, но я другое сегодня видела. Я вдруг увидела, как я призываю там, в том коридоре: просыпайтесь, просыпайтесь! Не голосом, а беззвучной вибрацией, которая я знала, что она именно это означает. А потом здесь, на земле, тоже самое: просыпайтесь, просыпайтесь! И мысль такая: надо всех своих найти и собрать… Потом увидела, как на Земле словно фонарики загораются, и подумала: это наши просыпаются. А потом я назад вернулась, туда в то помещение с двумя людьми. Утром я видела мужчину спиной. А в этот раз я увидела его лицо! Только сознание не теряй, это было твое лицо. Не тебя здесь, а тебя, какого я вижу там. С той же самой удлиненной пропорцией. Опять же не долго, одно мгновение. Мы стояли напротив друг друга и смотрели друг другу в глаза. Я сказала тебе, не голосом, а мыслью, не шевеля губами: я же говорила тебе: что буду любить тебя и через тысячу лет… Я так поняла, что мы провели на Земле тысячу лет. И все это время наши тела спали там в анабиозе (?) Не знаю, я ничего не гарантирую. Может, я ошибаюсь?
Я так поняла одно другому не противоречит. Я еще много разного видела. Но, конечно, не до конца поняла, что. Может, разные времена, разные ипостаси...
Дата: Четверг, 27.08.2015, 06:52 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Я так поняла одно другому не противоречит.
Что -то сильное внутри запуссссссстил твой рассказ - по ощущениям и восприятиям - пробуждение Памяти Клеток всего Тела.Благодарю.Буквы С в таком количестве ( 7) как-то странно сами напечатались. В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Четверг, 27.08.2015, 07:32 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Учитель Эль Мориа. Школа отстающих творцов. Часть II
Здравствуй, учитель!
Здравствуй, душа. Мы здесь. У тебя есть вопросы по прошлой беседе?
Да и много.
Мы готовы ответить.
Спасибо. Ты говорил, что на Землю прибыли души с негативным опытом. Что значит с негативным? Ведь негатив возможен только в дуальности. Значит, еще где-то есть дуальность, или это души не из всего мироздания?
Это опыт неудачного творения.
Что значит неудачного? И кто оценивает удачу или неудачу?
Оценка простая: сколько Любви вложил творец в свое творение. Если недостаточно, то творение распадается. Творящей силой является Любовь. Для вас это поэтическая метафора, но это буквально. Абсолют посылает нам импульс своей Любви, или, другими словами говоря, Любовь – это изначальная энергия Абсолюта. Потому ею все наполнено. И поэтому она является творящей силой.
Если часть сутей в мироздании недостаточно используют переданный им импульс Любви для творения, возникают неустойчивые творения. Можно сказать, некрасивые творения. Но только в том смысле, как бывает некрасив ребенок, которого не любят родители. Можно сказать — неправильные творения, потому что они не соответствуют общему импульсу, которым все наполнено. Эти творения становятся как больные дети. Конечно, нельзя так прямо применить эту аналогия, но подобно. Но сами сути, которые не могут сотворить прекрасные творения Мироздания, начинают испытывать различные качества наполненности. Что-то вроде аналогии ваших чувств. Их стремление к творению не находит выхода и становится для них болезненным воспоминанием.
Поэтому они направляются в школу отстающих творцов в наш сектор мироздания, где должны заново научиться творить.
То есть где-то есть другие школы для нормальных творцов? А у нас – исправительная?
У вас – специальная. Как школа для специальных детей. Эти сути, которые плохо умеют творить, зачастую сами мало испытывали Любви, и их «родители», те, кто их сотворил, также направлялись в эту школу. Все связано. Мироздание заботится обо всех.
Кроме того, к вам прибывают часть душ, которые в дуальности получили очень много негативного опыта, так что это может навредить душе или навредить тому сектору Мироздания, где они получили этот опыт.
Ты говоришь о Малдеке?
Не только. В дуальной части мироздания несколько таких точек. Кроме того, сюда же направлены многие души тех, кто ранее был расой атлантов на вашей планете.
Что такое тогда переход раз в 26 тыс. лет?
В Мироздании все циклично. Как и у вас есть стадии возраста, есть стадии дня и ночи, вдоха и выдоха, как смена времен года, и так далее. Наш сектор Мироздания еще очень молод и, можно сказать, переживает переход в более зрелое состояние. Как приход лета после весны. Как наступление взрослого состояния после юности.
Я думала, что юны только мы, как цивилизация.
Вы еще дети по меркам Мироздания. Но наша галактика юная так же, как и ваша планета.
Что означает этот переход для галактики и для человечества?
Новый этап. Новые возможности, новые свободы. Новая ответственность. Все то же самое, что отличает взрослого человека от подростка.
Ты говорил о 12-ти классах обучения. Если мы – в третьем, на третьем уровне плотности, что тогда такое 1-й и 2-й класс? Это растения и минералы? Они тоже творцы? Или мы были когда-то ими?
Все взаимосвязано. Помнишь про частички Духа, которые собираются в коллективные души для прохождения совместного опыта. Каждый из вас когда-то был частичкой коллективной души минерального и растительного царства. И поэтому многие из вас, но частично, проходили обучение, начиная с первых классов. Но часть из вас прибыло уже в третью мерность, первые два класса обучения они проходили в других секторах Мироздания.
Нам говорят о 12-ти нитях ДНК, из которых у нас заблокированы 10. Кем заблокированы?
12 нитей ДНК, 12 классов – уровней творения. После окончания каждого класса вы получаете еще одну нить ДНК. Нельзя сказать, что ее заблокировали, и одновременно - можно. Получая при воплощении новое тело, вы получаете его уже с набором ДНК, которые открываются сами как распускаются цветы под солнцем. Они просто спят вместе с вами.
Когда вы открываете в себе новые уровни светимости, то постепенно и вспыхивают нити ДНК, наполняясь силой, и запускаются новые способности. Можно сказать, что это как диплом после окончания очередного класса. По сути, всегда видно в вашем творении, какому уровню она принадлежит именно по ДНК. Это световой код каждого, который характеризует его опыты, его выученные уроки. Это как награды и медали. Когда человек их надевает, сразу видно, чего он достиг.
Если у нас сейчас две нити активированы, это значит, мы еще не закончили опыт третьей мерности, третьего класса?
Да, но многие из вас уже на грани выпуска из этого «класса». И нити потихоньку начинают активироваться. Это те части нитей, которые открывают вам возможности ясновидения, яснослышания, яснознания, телепатии, видение тонких миров, внетелесные опыты.
Великие книги и учения. Что это? Учебники?
Можно так сказать. Мы постоянно с вами на связи. И лучшие учебники у вас в голове. Но часть учений было записано. Частично это был самостоятельный опыт, когда ученики пытались осмыслить свой опыт, продиктованный или навеянный им их Высшим Аспектом.
Но если душа направлена на исправление в наш сектор мироздания, то где находится ее Высший Аспект?
Рядом. В инкарнационных ячейках, там он ожидает накопления опыта. Ведь это Высший Аспект проходит обучение. А его частика-душа присоединяясь к различным конфигурациям душ, приносит ему информацию об этом опыте. Это именно Высший Аспект принимает решение или дает согласие на переобучение.
Иисус это учитель. А Будда? Кто он в школе?
Тоже учитель. Он тоже спускался в плотность для того, чтобы постичь ваш мир, найти новые возможности и найти путь, и показать путь.
В книгах ТАО есть информация, что он вознесся за счет энергии своих учеников и вознесение его неполное.
Спускание в плотность — это тоже урок. И мы все также делаем ошибки и пробуем. И проходим опыты, и получаем навыки. Путь Будды тоже уникален. Это другая сторона пути. Если Иисус шел путем сострадания и слияния, то Будда шел путем одиночки, путем ухода от страданий, путем отделения себя от матрицы. Иисус хотел как бы улучшить матрицу, внеся в нее больше Любви Отца, Создателя. Будда шел по пути отключения от матрицы и входа на индивидуальную светимость. Иисус подключался к энергии Отца, к энергии Абсолюта напрямую, когда творил свои чудеса и когда возносился. Будда пытался найти другой путь туда же: соединиться с энергией Абсолюта через отключение от матрицы. Но тогда он мог рассчитывать в процессе пути только на свою энергию. Поэтому частично он вобрал в себя энергию учеников. Потому что для того, чтобы показать путь, нужен был последний рывок, иначе его миссия была бы напрасна. Так он думал.
Но все это привело к тому, что он вознесся не полностью. Его фрагменты еще находятся частично в воплощениях и повторяют его путь.
Ты хочешь сказать, что это те известные отшельники и буддистские святые, которые идут его путем?
Не все, но многие. Они должны пройти его путь в одиночку, без последователей, чтобы завершить круг. Ничего не бывает случайным. Не случайно путь Иисуса никто не повторил, потому что он был закончен правильно. А путь Будды повторяют многие, это его наследие. Это его фрагменты пытаются соединиться. Но для этого все они должны пройти правильный путь, но именно такой, каким шел он. Не случайно многие из них с юности начинают этот путь.
Но почему спускались в воплощение только светлые учителя?
Не только светлые. Пойми, деление на светлых и темных очень условно. Каждый учитель проходит различные стадии учительства и ученичества. Каждый работает и обучает как светлых адептов, так и тех, кто идет путем Тьмы. Мы все – общая команда по вашему обучению. Нет учителя, который бы был темным, в вашем понимании. Это просто различные методы обучения. Конечно, учителя в процессе своего учительства выбирают те дисциплины, к которым у них склонность. Или, скажем, которые у них лучше получаются преподавать ученикам. Но разделение условно. Когда на светлом пути нужно пройти опыт страдания и искушения, то подключаются темные учителя. Когда на темном пути нужно пройти опят любви и отречения, подключаются светлые учителя. Все делается во имя вашего блага.
Опыт любви и отречения на темном пути?
Да, ведь темные ученики отрекаются от себя ради своего учителя и любят его.
То есть путь, когда человек становится гуру, и за ним ходят толпы последователей, поклоняются ему, восхваляют его, молятся ему, просят его помощи, – это темный путь?
Нет чисто темного и чисто светлого пути. Все зависит от намерения, от чистоты намерения. Если человек поклоняется не ради выгоды, а искренне верит, что приобщается к тайнам Духа и стремится постичь через этого гуру тайны Духа, ему будет это дано через этого гуру. Если сами гуру не стремятся к личной выгоде, а стремятся только пропустить через себя таинство Духа, чтобы снизошло оно на людей, то это чистый путь служения. Каждый идет разным путем. И чистота стремления каждого меняется ежесекундно. Но ты права, лишь единицы идут по очень чистому светлому пути. Это путь благоговения перед Богом, перед его Благостью. Это путь искренней отдачи себя людям. Это путь служения источником Света Духа, Света Бога. Это сохранение своего тела, разума и сердца в такой чистоте, что сияние Бога видно через человека. Таких людей видно, их чувствуют и к ним, как к светочам, стекаются люди, и им нет нужды в учениках. Они не передают учений. Они передает истину в чистом виде. Не словами, а сиянием, примером своего сияния. И таких людей называют святыми.
Скажи, а лемурийцы и атланты, они тоже были учениками этой школы?
Да, конечно. Все расы прачеловечества были учениками школы. Атланты как раз и были приверженцами темного пути, а лемурийцы – светлого пути. Это был период, когда ученики обучались отдельно. То есть методы обучения не смешивались. Это и дало свои результаты. После этих опытов обучения стало понятно, что нельзя разделять два пути, что они переплетаются. Что в каждом есть частичка другого. Что нужно преподавать оба пути в симбиозе, а ученик выберет, какую часть из учения он примет за основу. Так обучается нынешнее человечество.
И получается, что оно выбирает в основном темный путь?
Я бы не сказал так. Чаша весов колеблется постоянно.
А потопы? Это что — такие методы обучения?
Потопы — это метод единоразового вывода душ из плотного воплощения. Самые простые. Когда раса атлантов начала использовать силу так, что это грозило уничтожению планеты, как это было с Малдеком, они были выведены из воплощения наиболее эффективным способом. На Малдеке мы ждали, что ситуация разрешится сама. Но в результате погибла планета, и пострадал Планетарный Дух, который сейчас находится, если говорить вашими словами, на излечении. Второй раз этого нельзя было допускать, поэтому были потопы.
Рептилоиды, тайные правительства, масоны и прочее?
Частично — это программы обучения в третьей плотности. Программы темных учителей.
Ты хочешь сказать, что рептилоидов не существует?
Существуют как раса. Но большая часть информации о них, а также о масонах и тайных правительствах, – это просто метод воздействия на людей.
Зачем?
Человек проверяется на устойчивость к негативным энергиям. Проверяется на веру. На страхи. Если в нем растут страхи, то его ведут частично темным путем через страдания и страхи, через приобщения к насилию.
Зачем это будущему творцу?
Вы знаете ответ на этот вопрос. Творец должен сам все испытать, испытать то, что растет в его сути, в его разуме. Потому что именно его разум является производителем творящих мыслеформ. И то, что он сотворяет – он и испытывает на себе, чтобы понять, как это отзывается на всем Мироздании. Это обязательный урок. Постепенно такие сути прекращают опыты такого творения, поскольку эти опыты не очень приятны. Поэтому и существует закон возвратности, когда каждому воздается, но не только по делам его, но и по мыслям, по чувствам, чаяниям, что и есть в совокупности процесс творения. Суть - должны научиться управлять своими творящими мыслеформами и знать ответственность за то, что она сотворяет для Мироздания.
А Иегова? Кто он в школе?
Это одна из ролей Планетарного Логоса или, как ты сказала, декана факультета «Человечество». Роль очень строгого декана, руководителя, ответственного за всех.
И сейчас его, как передают, отзывают из школы, и будет новый декан?
Скажу тебе по-человечески: я не хотел бы обсуждать «руководство». Но каждый выполняет свои функции, и все могут ошибаться. Его программы были жесткими, и руководство, если можно так сказать, — жестким. Он искренне считал, что так и нужно. Насколько он прав, не мне судить.
А рисунки на полях? Те, что видны из космоса? Кто и зачем их оставляет?
Это, своего рода, подсказки, пособия для вас. Для тех, кто может подняться через тонкие миры над планетой и увидеть эти подсказки. Можно сказать, шпаргалки.
Существуют предания о том, что когда-то на Земле жили боги. Что это было в терминах школы?
Это была передача эстафеты. Ученики прошлого выпуска, которые закончили обучение и стали самостоятельными творцами, обязательно встречаются в качестве богов для следующих учеников. С одной стороны, они частично передают свой опыт, рассказывают о своем учении. И, кроме того, служат подтверждением того, что боги существуют, и их можно даже видеть и общаться с ними. Это традиция передачи Веры в высшие силы, в боготворящих сутей, которыми наполнена вся Вселенная.
Мне передают, что нужно возвращаться в чистое бытие и сливаться с Абсолютом. А как же школа?
Это часть обучения. Обучение единству и пониманию единства и целостности. Вы должны научиться быть командой. Сначала командой человечества, потом командой Мироздания. И всегда помнить о том, что мы все есть часть Единого. Кроме того, это первые опыты слияния с Абсолютным Сознанием, к которым вы должны привыкать, и они для вас должны быть привычными. Потому что именно в этом безбрежном океане мы все черпаем источник Силы и Любви, на котором все зиждется.
Что означает «проснуться», в терминах школы? Где мы спим?
Проснуться это значит осознать, что все, что присутствует в вашей жизни, так или иначе сотворено вами. И поэтому следующий вывод из этого, что вы можете сотворить лучше и именно то, что вам ближе и интереснее для вашего развития. Проснуться – это выйти на самостоятельный путь, оторваться от привычных стереотипов. Если можно так сказать — это хождение без костылей. Вы вполне к этому готовы, достаточно только поверить.
Если об этом рассказывать с первого класса, то мы бы все это знали. Но, когда нам отрубили память, трудно это осознавать.
Вам и рассказывается это с первых классов. В иносказательной форме. В той форме, в какой вы лучше усваивали на определенных этапах своего развития. Что касается памяти, то кто примет решение, что именно блокировать, а что нет? Поэтому заблокировали всю память, чтобы вы пока не вспоминали свои негативные опыты. Иными словами говоря, человек, который сломал ногу, будет бояться ходить, боясь опять перелома и боли, и так и не научится нормально ходить. А тем более летать.
Кстати, о «летать». А когда нам станет доступна левитация?
Это уроки пятого и шестого ровней.
А что же такое Иллюзия? Игровая ситуация?
Совместное творение. Совместные опыты под руководством инструкторов. Матрица, которую вы в большинстве своем ругаете, на самом деле служит для вас коллективной программой обучения творению, воссозданию миров, воссозданию иллюзий творения, созданию коллективных грез.
Сборка событийности? Кто это делает? Учителя или все же мы?
Все происходит совместно. На первых трех уровнях преобладает программная сборка. То есть, когда уровень индивидуального творения, индивидуальной сборки событийности не превышает 30%. То есть основную массу событийности контролирует Высший Аспект и учителя в содружестве с владыками кармы. Но чем больше человек взрослеет и обучается, тем более повышается показатель индивидуальной сборки событийности. На 3-м уровне он и предусмотрен уже не менее 50%. Это означает, что каждый из вас творит на 50% свою жизнь сам. Но те, кто переходит в четвертую плотность, уже на 80% творят свою событийность. Показатели пороговые, кто-то может это делать и меньше, единицы – больше. Это — ступенчатая система обучения индивидуальному творению и коллективному творению.
Дата: Четверг, 27.08.2015, 13:11 | Сообщение # 111
Группа: Друзья
Сообщений: 1073
Статус: Offline
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
Когда я обозначил русское название чакр - я имел в виду всего лишь простые понятные названия - коронная , сердечная , горловая чакры.
Я не сторонник акцента в славяно - арийское направление - это одна из религий сейчас, для некоторых даже забавная игра.....
Две крайности - от Ладно и от Имы.
Не хамите, господин РАДОСВЕТ))))
Не наговаривайте на Ладно : если ей нравится и комфортно быть вне твоей ветки и энергии, типа она в домике (В КВН старом что-то такое было -фраза мелькала ): предоставь ей это право и возможность, порадуйся за ч-ка))))
И за себя порадуйся (я похохотала твоим, ИМЫ, АЛОХА, Ладно и ИШАВАЮ фразам-цитатам в твоей ветке искренне-даже боль физики отступила на это время) : что ты можешь СВОБОДНО И НЕЗАВИСИМО быть и в ее интересе, делая его своим и беря то что нравится. И аргументирую то что вне сердца и ума твоего идет...И на своей волне ...И ИМЫ:
И ИМЕ спасибо и твоей ветке: я с интересом прочитала то что она выложила...
Учитесь быть гостеприимных хозяином, РАДОСВЕТ, раз уж гости пришли на огонек в твою ветку... Сломать легче чем построить: если Ладно не ценит тебя , это не значит что ты аналогично должен проявляться в своей ветке))))) И если они задают вопрос тебе: то наверное в т.ч. от тебя хотят услышать ответ про световое тело и слои...ПРО ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ...А не опыт поисковика, будь то гугл или яндекс....
Я на минутку заглянула...
Удачи, РАДОСВЕТ в твоей ветке.... Рада твоему преобразованию и изменениям...Красиво у тебя тут от картинок )))) И искренности... ______________________
С ИМОЙ выкладками согласна про резонанс и звучание-поддержку...Иногда 1 ч-к понимающий и слышащий тебя и принимающий любым- (пусть хоть в одной теме) где ваши интересы, устремления души, ума или сердца на миг совпали- это так ценно... И если мы эти мгновения будем помнить, настраиваться на них, зарождающийся диалог ПОДДЕРЖИВАТЬ, а не обрывать, отрезать, отправляя ч-ка к поисковикам лишь, этих моментов ДИАЛОГОВ ДУШ в СВОБОДНОМ ЕСТЕСТВЕННОМ, КРАСИВОМ ЗВУЧАНИИ ЖИЗНИ будет больше.... Вместо чьих-то формальных фраз книг, авторов-людей что мы не знаем, и никогда возможно с ними не пересечемся ...
Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:53 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
состояние полусонное , проснулся , чтобы музыку и комп выключить...что то сподвигло написать...
Недавно писал , что завершился контракт с Сириусом и Арктуром...но нового направления явно так внутри не открылось...знал что скоро будет....
Прочитывая чен от Природы , как обычно встриваясь в канал послания и произошла интересная активация внутри - разворачивается многоцветный веер Световой Энергетический - по размерам в метр в диаметре.Так необычно Это произошло - сразу понял , что новая программа реализации Существа пришла в движение, хотя Она раскрывалась плавно уже наверное год....но вот этот веер...как-то возникли вопросы....
Сразу воспоминание Парка , где мы высадили Туи - Они с разных мест получились...а в это момент засветилась , загорелась Пирамида Света в данном месте....сама Пирамида необычная - вся выложена из Световых Дисков - даже на гранях видны кругляшки дисков....Инициатива Создателя - взаимодействие Духов Природных и Разных Сил - проект Реализации Многомерного Сотрудничества -Духов Природы , Разумов Вселенной и Социума - Человека....
На этой неделе у меня из осознанной жизни выпал Один День - просто исчез из Памяти - как будто Его не было...и вот я почувствовал связь - с веером световым, да и вопросы возникли - а где Я был в Этот День....?
..я вхожу в Это Время...
... -....вхожу всем своим Существом в мощнейшие потоки Времени Этого Дня - Здесь словно Всё Время... ...я Рисую Кистью Света в Пространстве - Я ЗДЕСЬ....
Это Место...Здесь Пустота - словно никого и ничего нет.....это моё Место Творения.....так необычно ощущать Это.... чувствую палитру Любви внутри - расширяю эту палитру Здесь....Любовь и Свет - наполнение моё расширяется в этом Месте - Мелодия Жизни , коим являюсь - рисует Узор Вечности - касаюсь всем Существом каждого уголка этого Места...
звучит песня - Этот Мир придуман Нами.... В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Суббота, 29.08.2015, 08:13 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Берия в 34 году - будучи Руководителем Грузии, проезжая в Тбилиси по проспекту Руставели - заметил , как из харчевни повар выливает помои на деревце, растущее на улице. Забрал его в милицию , а там повару дали возможность в течение месяца ухаживать за Деревьями - приучая к Любви Природе.
В следующий раз заметил парня , играющего в нарды .А тем временм пожилая мама колола дрова.Парня на две недели отправили дровосеком в детский дом. В ритме Сердца - ритм Вселенной
Сообщение отредактировал РАДОСВЕТ - Суббота, 29.08.2015, 08:14
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 08:46 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Развитие в творении или как вдохновить Вселенную August 25th, 8:06 Сеанс нового гипнолога
В.: ...Каково на данный момент решение Творца? О.: Опять-таки ответ повторяется: дело не во входе и выходе, а в том, чтобы вы научились формулировать, конкретизировать, творить вот эти все вещи. Самое главное - в том, чтобы научиться "вдыхать в них жизнь", делать их живыми. А что это означает? Это означает, что форма, которую вы сотворили, умышленно не должна быть завершена, у нее должно возникнуть устремление что-то совершить, сделать самостоятельно, подобно вам. Ведь и вас Я создал в незаконченной, в незавершенной форме. Каким образом это Я сделал? Очень простым: Я сформулировал задачу, некий план, который вы называете "эволюцией", и предоставил вам его осмысливать и решать. Поскольку форма, творение, созданное сразу завершенным, не представляет для Меня интереса и ничем новым Меня не обогащает. Я не стал самостоятельно решать поставленную задачу, но как бы предоставил делать это сотворенным Мной формам. Они же, в свою очередь, решая поставленную Мной задачу, фрактально делают то же самое: творят более "низкие" формы и "вдыхают в них жизнь" через то, что уже эти формы начинают задаваться вопросами, поисками их решений, ответов и рано или позно подходят к такому рубежу, к которому подошли вы: разбивают поставленную с Моей стороны задачу-вопрос на более мелкие и получившиеся фрагменты спускают для решения сотворенным ими формам. Но пока они решают внешние задачи, они являются всего лишь машинами, роботами, которых вы вынуждены контролировать, а вот когда они уже сами научатся задавать вопросы и давать задания - они становятся творцами, подобно Мне, и начинают Жить, в полном смысле этого слова. Таким образом, получается, что главный секрет жизни - это не столько поиск ответов и исполнение заданий, полученных извне, а в том, чтобы учиться ставить задачи самостоятельно.
В.: Получается ли у нашего Творца решить спущенную ему задачу? О.: "Получается" - означает, что ты добиваешься какого-то результата. И сравниваешь полученное с предполагаемым.
В.: Обязательно. Да. О.: Это - ваш традиционный способ действий: планирование цели и последующее стремление ее добиться. А здесь - по-другому: ты просто запускаешь процесс и наблюдаешь, что из него получается, не задаваясь изначально фиксированной целью. Ты увлечен самим процессом. Разумеется, вносишь в него какие-то коррективы, но в целом стараешься в него не вмешиваться. Иначе ты не сумеешь получить новый опыт, но лишь модификации того опыта, который у тебя есть. Если сказать примитивно: твоя цель - удивиться тому, что у тебя получилось в результате твоих действий. Ты не просто монотонно движешься из пункта А в пункт Б, а "танцуешь", совершая причудливые движения. Тебя интересует не столько пункт Б, сколько необычное движение, которое тебе только что удалось совершить в танце. Такое состояние сознания является творческим, а не механизированным, а значит, вокруг него начнет возникать жизнь, начнут твориться формы, подобные ему, как будто внутри цветка распускается тысяча цветков, не похожих друг на друга, а внутри каждого из этой тысячи - еще по тысяче, и так далее в геометрической прогрессии. Вот чего, примерно, Я хочу добиться от людей, а значит - и от Себя Самого! Быть не столько конструктором, сколько фантазером в каждый момент времени, в каждой точке временнОго пространства.
В.: То есть, по сути это и есть вдохновение, как и в любом творчестве? О.: В принципе - да, это оно и есть. Очень сложно сформулировать, сейчас попробую... Да, Творца интересует не целевое действие, а как бы "выразительное". При целевом действии внимание переносится в будущее, в результате о настоящем человек вспоминает очень редко. Поэтому его жизнь записывается в память как редкая череда точечных ярких событий, каждое из которых длилось лишь несколько кратких мгновений, в которые удавалось удерживать внимание в настоящем. Да, именно такие события и запоминаются душою, представляют для нее подлинную ценность, а значит - остаются в виде накопленного опыта навечно, переносясь из одного воплощения в другое. Таким образом, "вдохновение" есть нахождение в состоянии "здесь и сейчас", и чем чаще человек в него попадает, тем более содержательной и более творческой будет его жизнь и его действия. Ведь творчество - это необязательно написание стихов или рисование картин, все это - лишь следствия. В широком смысле творчество - суть действие в состоянии "здесь и сейчас". И здесь движение к цели, достижение ее фактически означает выход из этого состояния. Конечная цель не имеет того значения, которое ей придает эго, в чем вы многократно могли убедиться на опыте собственной жизни: можно стремиться к цели десятилетиями, а радость от ее достижения длится лишь краткие минуты. Потому что эго не может и не умеет находиться в "здесь и сейчас", да это и не его функция. В "здесь и сейчас" может находиться только душа, для нее это естественно. Таким образом, наше с вами задание отныне - культивировать в себе состояние "здесь и сейчас" и учиться жить в нем в реальности 3D, тем самым ее изменяя, высветляя и облагораживая.
В.: То есть... хм... это те вещи, которыми живет и дышит Тонкий мир, и те задачи, которые мы вынуждены теперь решать? О.: Не то чтобы "вынуждены"... Это происходит в тонких мирах, но на разных уровнях по-разному. В.: Везде по-своему, но смысл примерно такой? О.: Да,примерно такой смысл. В.: Я всегда думал, как же там все устроено, теперь я понимаю, что человеческий мир все же намного проще, чем там... О.: Можно привести такую метафору: люди в большинстве своем представляют развитие, как достижение некоторой цели: находясь в пункте А, надо достичь пункта Б. Есть какой-то путь между этими пунктами. Или несколько маршрутов на выбор. Или его надо самому проложить, если так угодно... Ну, вот, достиг ты его, далее ставишь следующую цель - пункт В, и все повторяется. И так далее.
В.: Ну, да. О.: И вот от этих достижений ты, грубо говоря, "ловишь кайф". В.: Да. О.: А здесь немножко не так. Ты просто вышел на прогулку из пункта А. Твоя цель - не достичь пункта Б, а просто насладиться самим движением. Ты идешь, тебе что-то попадается на пути (неожиданное) - и в этом процессе как таковом и заключается смысл. Достигнешь ты пункта Б при этом или нет - не имеет большого значения. Достиг - замечательно, не достиг - еще лучше, так как увидел на пути много неожиданных, удивительных, незапланированных вещей. На прогулке ты намного чаще находишься в состоянии "здесь и сейчас"! Прогулка - гораздо более творческий процесс, особенно когда ты к нему и сам творчески подходишь. Попробуйте, например, погулять с ребенком, следуя за ним (разумеется, не допуская при этом совсем уж деструктивных событий) и включаясь в его ситуации целиком. Или вспомните, как вы гуляли в детстве, на что обращали внимание и т.д. И тогда вы поймете, почему детство гораздо более насыщенно событиями, нежели более длинная "взрослая жизнь".
В.: Ну... согласен. Это прямой механизм для развития творчества. Это примерно как в песочнице, например, можно бесконечно творить, создавать, узнавать и нарабатывать определенную "базу опыта", тем самым совершенствуя себя. О.: Да. Когда ты начинаешь творить, то еще не знаешь, что получится в конце...
В.: ...и, по-видимому, в этом и заключена главная суть процессов, происходящих в нашей Вселенной? О.: Самое интересное и удивительное в этом - что получившийся результат будет очень конструктивным, Творческим с большой буквы, и очень неожиданным для самого тебя. И даст очень сильный толчок-импульс для дальнейшего развития-разворота данного фрактала, созданного твоим вниманием. Тут идут немножко другие энергии. Как бы это пояснить... Ну, например, если ты сдерживаешь творческий импульс некоторыми правилами, по которым творишь (например, пишешь книгу), ты тем самым вынужден его ограничивать и постоянно выходить из этого творческого потока, дабы оформить полученные энергии, скажем, в слова и буквы. Наверное, тебе хорошо знакомо это ощущение, когда полет фантазии вырывается наружу, как птица из клетки, и ты не в силах поспеть за ним, записывая то, что проносится через сознание. Но даже и те жалкие крохи, что ты успел записать, будь то эпизоды художественной книги, философские размышления, музыкальные фрагменты, эскиз к будущему полотну... будут нести в себе не только твои личные вибрации, но и более грандиозные... космические, высшие...
В.: Да, да. О.: Значит, подобные состояния следует в себе культивировать, развивать, стараясь не только находиться в них, но и действовать при этом. То есть - творить. И тогда вы увидите, что ваша жизнь даже в физической реальности начинает наполняться чудесами, магией, мистикой и перестает быть "серыми унылыми буднями".
В.: А если по пути нам будут попадаться какие-то вещи, которые, с нашей точки зрения, являются аморальными и не будут соответствовать тому, что мы привыкли видеть? О.: Во-первых, вам такие вещи попадаться не будут. Как мы уже говорили, вы замечаете во внешнем мире лишь то, что есть в вашем внутреннем мире. Значит, если вам попадаются "нетворческие вещи", значит, вы опять сошли с пути "творчества" и начали совершать механические действа. То есть, опять попали в иллюзию двойственности. Например, стали делить действия на "моральные" и "аморальные"... Не то чтобы это неправильно (правильно и неправильно - это опять оценки из состояния двойственности), здесь главное - не терять фокус выразительности, не выпадать вниманием из "здесь и сейчас", ни в прошлое (оценки и критерии "правильности", "добра и зла" и т.п.), ни в будущее (надо делать вот так, а вот так не надо, стремление к цели чего-то достичь, что-то исправить и т.п.)
В.: То есть, основная задача - воспринять безоценочно эпизод и увидеть его гармонию, необъемлемую часть всегобщего вселенского процесса развития? О.: Да. Например, когда ты стремишься достигнуть какой-то цели, то все, что мешает тебе в этом достижении, будет выглядеть для тебя "аморально", "неправильно". Например, пьяные вопли и ругань за окном в позднее время нарушает твое гармоничное состояние, сбивает тебя с цели постоянно пребывать в нем. Но если подняться над ситуацией и принять ее, то можно, например, увидеть, что в данный момент, быть может, тебе и не надо пребывать в "гармоничном состоянии", а может быть, напротив, проявить гнев и раздражение. И тогда ты открываешь гармонию на более высоком уровне, в которой данная ситуация под окном уже является не раздражителем, но частью твоего гармоничного мира, равно как и гнев будет уже не настолько "реальным", сколько как бы "понарошку", как эпизод игры.
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:59 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
РАДОСВЕТ, для меня не изредка, а очень много интересных статей. Чены он вообще не публикует. Как же ты его читал, если об этом не знаешь? Статья, которую ты выложил -это не чен, а сеанс регрессивного гипноза. Это разные вещи.
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:15 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Статья, которую ты выложил -это не чен, а сеанс регрессивного гипноза. Это разные вещи.
Да это тот же чен - разницы я не вижу - хотя можно называть по-разному. Ты что , полагаешь под гипнозом вся истина без искажений , без иллюзий , бкз убеждений гипнолога происходит ? ...
Степень видения , восприятия - достоверность на том же уровне , что и чены - хотя полагаю , что ниже - другие слои охватывает ..... В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:17 | Сообщение # 120
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
РАДОСВЕТ, я вижу эту разницу. Конечно, сама на таком сеансе не была и поэтому личного опыта в этом плане не имею. Но знаю, что регрессивный гипноз не тоже самое, что обычный гипноз. В обычном гипнозе на человека могут влиять, внушать ему свое инфо. В состоянии регрессивного гипноза человек остается в сознании, но нахохлится в состоянии транса. Видимо, открывается память его подсознания, частично, становится ему доступна. Ченеленгеры вряд ли так глубоко погружаются в свое подсознание. И там может быть море подключек. Хотя, фиг его знает... Ничего не берусь утверждать. Сама подача этих сеансов мне больше нравится. В основном по существу. В отличие о ченов, где как правило на 99% воды приходится одна мысль. И пока найдешь ее в этой воде, то замучаешься искать.