Дата: Суббота, 05.09.2015, 08:05 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Сорняк не уничтожишь, не вырвав его с корнем. Иначе он будет вырастать снова и снова.
Этого недостаточно....надо задуматься - а что такое сорняк ? для чего он живёт так настойчиво - притом на таких почвах , где что -либо более приятное взору просто не может расти ?Сорняк будет расти , когда что-то не соответствует Балансу в Природе, тут есть ещё наше отношение к сорняку - наше убеждение , что сорняк-это что-то ненужное....а сорняк подготавливает почву для более привлекательных растений(с точки зрения человека)- я это наблюдаю уже лет десять на территории базы. Питомник как -то само собой медленно превращается в то место , где достаточно мягко происходит замещение сорняков разными травами... и я не убираю сорняки - вернее часть , чтобы Среда , Пространство -было более органичным - для данного момента....они кстати очень сильно выполняют охранные функции - сейчас только это пришло - я недавно интуитивно оставил небольшую полосу сорняков возле входа на территорию- прямо сейчас почувствовал , как Они активно участвуют в формировании Нужного Коловращения Энергий..... В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:11 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
"Многопространственные ориентиры (05.08.2015)
Ведущий: Я приветствую Иерархию Времени, и хотел осветить тему «Соединение пространств восприятия относительно единого осознания. Параметры и категории единомоментного восприятия различных мерностей».
Силы: Мы приветствуем тебя, мы Иерархия Времени. Мы рады снова передавать тебе знания в тех соответствиях, которые необходимы, тем познающим, которые идут и стоят на пути к Свету, на пути к пробуждению.
Сама по себе тема «Соединение пространств восприятия» достаточно сложна для понимания, поскольку ваша человеческая осознанность воспринимает только одно пространство. Это является незыблемой ситуацией, нарушаемой только внедрением пространства сна, либо галлюцинациями, которые возникают на фоне приема тех или иных веществ, продуктов питания и т.д. Все эти нарушения не растождествляют человека с той иллюзией, в которую он погружен, в виде этого пространства, в виде его мировоззрения, его формата восприятия."
Это выдержка с чена с сайта Абсолютера.Выдержка , потому что весь чен ( моё восприятие) - некий срез одного сегмента общей картины - притом срез досточно специфичный...Иерархия Времени - такой мощный фильтр стоит , что ИВ просто не чувствуется...я осторожно включился в Поток - давление неприятное в голове, хочу посмотреть шире на Канал - как Явление - соприкоснуться с Силами - вещающими,....
Это Сути Мироздания - разумная Структура, свой Опыт Развития....давно не входил в такие каналы - вопрос - для чего Сейчас нужно моё присутствие ?
....для пропуска Энергий Времени в Канал - Цивилизации - изначально увидел выстроенный Портал к Ним....очень мягко , осторожно...призвал Кристаллы и Они образовали Поле - для аккуратного донесения Капсулы с новыми данными - для .....хочу посмотреть адресата , проверить доставку...
...вспомнил новый способ перемещения и словно вкатился в Пространство нужное..., затащив Капсулу тоже....Свет здесь специфичен- Он растворён в Пространстве - нет Единого Источника -соответственно Опыт Развития своеобразен....
Фиксирую неподалёку словно Генератор Пси - Полей - аналог , заменяющий Генерацию Времени - установка с определённой Программой - для генерации Частот Времени....происходит закладка Капсулы - добавление новой программы - видимое расширение мгновенное - это расширение частот Времени......
..интересно , на этот раз ни с кем не встретился - почему ? несовместимость на уровне критичности сохранения баланса параметров энергосистемы.... ок.... В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:28 | Сообщение # 139
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаМиша ()
и это тоже путь и для многих он единственно доступный.... или нет?
какая разница? Для многих или нет? Ты как-то любишь все под какую-то схему подвести. Чтобы был какой-то код, прием, способ, ключ один, открывающий все двери. Но это утопия, по-моему. Вы с Ладно в этом кстати схожи (может, ошибаюсь, но есть такое ощущения).
Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:32 | Сообщение # 140
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
Цитата IMA () Сорняк не уничтожишь, не вырвав его с корнем. Иначе он будет вырастать снова и снова.
Этого недостаточно....надо задуматься - а что такое сорняк ?
ну в данном случае аллегория была. Может, и не достаточно точная. Смысл - докопаться до самого Истока всех причин. И все их осознать, осмыслить, применить в жизни. Сделать своим Опытом. Иначе оно так и будет и будет попадаться тебе на глаза, под руки, под ноги, пока не обратишь внимания, не сделаешь с этим то, что должен сделать. Тогда дальше пойдешь. Новое осваивать... А до тех пор будешь молоться в этом, пока не перемелешь...
Дата: Суббота, 05.09.2015, 09:38 | Сообщение # 141
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
наше убеждение , что сорняк-это что-то ненужное....а сорняк подготавливает почву для более привлекательных растений(с точки зрения человека)
ну не всегда возможно и сорняк применяется в правильном значении. А вообще в природе есть такое понятие экосистема, и бывает она сбалансирована,а бывает нет. Бывает, одно что-то заполонит, и нет возможности больше ничему пробиться. На большом пространстве только один вид растения растет. Как у нас сейчас возле реки, был спорыш, а теперь его амброзия начала перебивать. Так, что везде только амброзия и больше ничего. А для того, что бы все было в меру и была разнообразие, жвачные животные, например, существуют. Козы те же. Если их оптимальное количество на данную территорию -не много не мало, то они смогут этот баланс регулировать, так что будет прекрасное разнотравье...
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:14 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Иоанн Новый, Сочавский, Белгородский
Святому молятся о благополучии в торговле
Память 2 июня ст. ст, 15 июня н. ст,; 24 июня ст.ст., 07 июля н. ст. (Рум.) вместе с «Иоанновым днем» - Рождеством Иоанна Предтечи. Великомученик Иоанн Новый родился в благочестивой христианской семье в городе Трапезунде, отошёл ко Господу в тридцатилетнем возрасте, в 1330 году.
Страдание святого Великомученика Иоанна Нового
Много святых мужей, своею богоугодною добродетельною жизнью давших нам пример для подражания. И в числе их находится св. Иоанн Сочавский. Родиной этого мужа был Трапезунд, славный и великий город, лежащий в странах восточных, близ Ассирии и границы великой Армении. Изобилуя всем необходимым, этот город служит удобным пристанищем для кораблей, отовсюду приплывающих к нему: жители же его, имея пребывание свое при море, занимаются торговлею и мореплаванием, откуда и приобретают себе средства к существованию. Так точно и блаженный Иоанн занимался торговлей, совершая частые путешествия по морю к разным городам. Однажды пришлось ему со значительным запасом товаров войти на корабль иноземного мужа, который родом был фряг, верою не восточного исповедания, нравом груб, немилостив и бесчеловечен. Во время плавания святого с тем мужем, начал враг-дьявол завидовать непорочной жизни Иоанна: он едва переносил добродетельную жизнь блаженного, видя его молитву и пост, благонравие и доступность для всякого, милосердие к терпевшим нужду на корабле и к тем, кому приходилось болеть. Раб Христовый утешал таких людей, подавая им необходимое от своего достатка, простирая им щедрую руку с помощью; с глазами, полными слез, говорил он себе: - Если окажешь милость страждущему брату, будешь и сам помилован; и если утешишь скорбящего, и сам сподобишься утешения от Бога.
Невидимый враг видел это, завидовал и пытался оказать препятствие святому на пути к спасению. Прежде всего, он умыслился отторгнуть его от благочестивой веры и вооружил на него врага видимого, начальника корабля, державшегося другого исповедания веры; последний начал досаждать правоверному рабу Христову спорами о восточном (православном) благочестии. В многочисленных словесных прениях о вере, которые были между ними во время морского пути, св. Иоанн, как человек весьма мудрый и искусный в книжном учении, всегда одолевал фряга и обличал его неправомыслие, а тот гневался на неодолимого воина Христова, раздражался, досаждал ему многими укоризнами и из чувства вражды замыслил на него зло. Когда возгоралась в нем такая вражда, корабль пристал к берегу у Белграда (близ Босфора). Там злой корабельщик пошел к местному градоначальнику, родом и верою персу, усердному хранителю своих отеческих преданий, и взвел перед ним такую клевету на святого Иоанна: - Начальник! Со мною на корабле прибыл сюда муж, который желает, отказавшись от христианской веры, преданной отцами, приступить к вашей вере и быть общником ваших преданий; во время морского пути он известил меня об этом и многими клятвами подтверждал, что не переменит своего намерения. Если ты позаботишься скорее привести его к единоверию с вами, то тебе будет великая похвала от твоего народа, ибо этот муж весьма искусен в слове и среди знатнейших вельмож города Трапезунда не последний.
Услышав это, нечестивый начальник исполнился радости: на обычном судебном месте, он повелел с почетом привести к себе блаженного Иоанна и сказал ему: - "Я много слышал о тебе, почтенный муж, - слышал, что ты возлюбил нашу веру и хочешь приступить к ней. Наша вера имеет предметом честное размышление и зажигает любовью к себе сердца тех, которые разумеют ее; принимающим ее с радостью, она подает благополучную жизнь и долголетие; христианская же вера достойна осмеяния. Почтенный друг! Не медли отложить ее далее от себя и во всеуслышание пред этим всенародным собранием похули христианские предания и законы; потому и сошлись сюда все вместе, не исключая жен и детей, что слышали о твоем желании исповедать нашу светлую и преславную веру. Иди же, о чудный муж, стань вместе с нами, яснейшим голосом прославь святозарное солнце, воздай честь звезде, предшествующей солнцу, и принеси жертвы небесным светилам, озаряющим Вселенную; тогда ты удостоишься многих почестей и великого сана от царя нашего, нам же будешь искренним братом и насладишься жизнью, приятной всем людям. Пока правитель с мыслью злобы и коварства говорил эти льстивые слова, св. Иоанн, возведя вверх мысленные очи, призвал на помощь Владыку, сказавшего: когда поведут вас перед царей и князей ради имени моего, не заботьтесь наперед, что говорить или что отвечать в тот час: ибо дам вам слово, которому не будут в состоянии противиться все противящие вам. Потом, воззрев на мучителя чувственными очами и протянув безбоязненно руку, сказал в ответ: - Мне думается, что ты явно лжешь, о, начальник! Не говорил я, что хочу отречься от Христа моего; да не будет со мною сего, да не попустит Господь мой Иисус Христос, когда когда-либо даже мысли о сем во мне; это умышления врага истины, твоего отца, сатаны. Войдя в тебя, как в свой истинный сосуд, он через тебя беседует со мной, надеясь привлечь меня к погибели и принуждает меня отступить от истинного Бога, Создателя как иных видимых и невидимых тварей, так и самого этого солнца, которое ты чтишь как Бога, прельщенный властью тьмы, и в безумии воздаешь твари ту честь, которую подобает воздавать Самому Богу. Не прельщай же меня склониться ко лжи, а, напротив, узнай сам от меня таинство истины, отложи, прошу тебя, лежащую на душе твоей мглу нечестия и сподобись быть сыном света, воссияв ярче солнца зарею божественного крещения. И не считай Богом солнце, видимое на небе, но знай, что это - светило огненного свойства, поставленное Создателем для служения людям и сотворенное в четвертый день. А создание разве может быть Богом?
Сказав это, св. Иоанн воздел руки и возвел очи к небу, и во всеуслышание воскликнул: -Да не отрекусь от Тебя, Христа Спасителя моего с безначальным именем Твоим Отцем и с Пресвятым Духом славимого Бога! Не поклонюсь солнцу, не послужу огню, не принесу жертвы звезде, которую языческое баснословие называет Венерою, одноименно с блудной страстью!
Эти речи мученика воспламенили гневом свирепого мучителя», он тотчас повелел растянуть блаженного на земле и немилостиво бить суковатыми палками. Слуги били страстотерпца Христова столь жестоко, что многие части раздробляемой плоти его вместе с палками поднимались в воздух, и все место, где мучили святого, обагрилось кровью. Доблестный же страдалец мужественно переносил это мучение, и, возводя умные очи свои на небо, говорил: - Благодарю Тебя, Владыко Боже, что сподобил меня кровью моею очиститься от грехов моих, в которые, по немощи человеческой, впал я после святого крещения. Сыны погибели, слыша молитву мученика к Богу, исполнились еще большей ярости и жестоко били его до тех пор, пока не умолк его голос. При наступлении вечера правитель повелел связать двумя цепями едва дышавшего мученика, бросить его в темницу и стеречь до утра для сильнейшего мучения. А так как мученик от лютых ран не мог идти сам, то его повлекли как некий труп и ввергли в узилище. Наутро звероподобный мучитель, севши на обычном судебном месте, велел привести святого мученика Иоанна.
Страстотерпец Христовый предстал со светлым лицом и радостною душою. Взглянув на мученика и увидев светлое и обрадованное лицо его, нечестивый судья весьма удивился: как, после столь лютого мучения, обретается в нем душа и он веселится, точно не потерпел никаких страданий.
- Видишь ли, Иоанн, - сказал он, - до какого безчестия довело тебя твое непокорство? Едва не лишился ты сладкой и всем людям более всего существующего любезной жизни. Впрочем, если ты окажешь повиновение моим разумным увещаниям, то готово тебе и здравие: в течение немногих дней будет уврачевана твоя израненная плоть, ибо есть у нас весьма искусные врачи, пришедшие из Индии и Персии; если же и далее хочешь пребывать в христианстве, то знай, что еще большее зло ожидает тебя.
Святый мученик отвечал: - Об израненной плоти моей я нимало не забочусь, о судия! Поскольку внешний наш человек тлеет, постольку обновляется внутренний, как говорит великий апостол Господний. Об одном имею я попечение претерпеть до конца причиняемые мне от тебя муки, о укрепляющем меня Христе, который сказал: "Претерпивый до конца, тот спасен будет". Если ты изобрел на меня еще какие-либо муки, причиняй их мне: ибо первые, наложенные тобою на меня раны, вменились мне в ничто.
Посрамленный этими мудрыми словами святого, безумный мучитель затрясся от гнева, и, испустив рыкание, как зверь повелел снова простереть мученика на земле и бить еще более жестоко; и долго слуги беспощадно били страстотерпца, сменяя друг друга, так, что внутренности мученика были изранены; он же, шепча устами, творил молитву к Богу. Когда изнемогли воины, бившие тело, облекавшее адамантовую душу, и люди всех возрастов, собравшиеся смотреть мучения, стали кричать на скверного судью, осуждая его немилостивый и суровый нрав, тогда мучитель повелел привести дикого и свирепого коня, крепко привязать к его хвосту ноги мученика, а одному из воинов, севши на коня, гнать его по городским улицам и влачить Христова страдальца, пока конь не будет в силах бежать. Так влачили святого по всему городу, и было горестно благочестивым очам видеть это. Когда же всадник, влачивший святого, достиг жилищ иудейских и скакал по улицам их, то один из иудеев вбежал в дом, схватил обнаженный меч, настиг влачимого святого и отсек ему честную главу. Так доблестный воин Иисуса Христа окончил свой страдальческий подвиг, предав святую свою душу в руки Господа своего. Честное тело его воин отвязал от конского хвоста и бросил на том же месте, и лежало оно с отсеченною главой без погребения и призора, и никто из христиан не решался прикоснуться к нему, боясь ярости нечестивых.
Когда настала ночь, можно было явно видеть дивное чудо: над телом мученика ярко горело множество лампад, и три святоносных мужа воспевали неизреченные священные песнопения, и творили каждение, и столп огненный утверждался над честными мощами: это чудо видели, многие. Один иудей, дом которого был близ того места, где лежало многострадальное тело, думал, что это священники христианские пришли поднять его и предать обычному погребению; он взял лук и стрелу, приблизился туда и, желая застрелить одного из видимых тех священников, положил стрелу, затем с усилием, насколько мог, натянул лук. Когда же он хотел пустить стрелу, то стрела с тетивою прильнула к пальцам его правой руки, а лук к левой руке, и он не мог ни пустить стрелу, ни освободить руки от лука и стрелы; и так страдал этот еврей, змеиное исчадие, всю ночь. На рассвете стали невидимы чудные мужи, скрылись и столп огненный, и лампады, и люди всех возрастов, сходясь на это место, видели окаянного стрелка пребывающим в том же положении, - как натянул он лук со стрелой, так и остался связанный невидимою силою Божией, будто железными оковами. Против воли вынужден был этот иудеянин поведать подробно как о всем виденном им над телом мученика, так и о возмездии, полученном им от Бога за дерзновенную попытку к злобному делу. После достаточного оглашения этого чуда, руки его разогнулись, и он освободился от наказания. Правитель, узнав об этом, весьма устрашился и повелел христианам предать погребению тело мученика: христиане взяли его и с честью похоронили при своей церкви. Немного дней спустя, фряг, который предал святого на мучение, захотел украсть честное его тело и отвезти к себе родину: он уже раскаялся в злобе своей. Однажды ночью, выбрав удобное время, он пришел с товарищами к гробу мученика, раскопал место, открыл гроб и хотел взять честные останки. Но Христовый воин в это время явился во сне пресвитеру той церкви и сказал: - Встань и скорее иди к церкви, ибо хотят меня украсть. Пресвитер тотчас встал, поспешно отправился на место, нашел гроб раскопанным и открытым, тело же святого едва не было унесено. Созвав благочестивых людей, он рассказал им о происшедшем, и все прославляли Бога, прославляющего святых Своих; взяв честные мощи святого мученика, внесли их в церковь и положили на алтарь близ святого престола. Там святые мощи находились более семидесяти лет, и бывали над ними часто, ночью и днем, различные чудесные явления: иногда показывался некий чудесный свет, иногда огненный столп, иногда неизреченное благоухание исходило от гроба, проявлялись и силы целебные. Слух о том дошел до правившего в то время Молдовлахиею и поморьем благочестивого и христолюбивого великого воеводы Александра - мужа, украсившего себя многими добродетелями и любившего мучеников; и весьма пожелал он иметь у себя пребогатые сокровища - честные мощи святого мученика Христова Иоанна. По совету со священнейшим архиепископом Иосифом, он послал в Белград несколько вельмож своих с достаточным числом войск, и они не замедлили привезти оттуда мощи мученика. Навстречу шел великий воевода со всеми вельможами, священнейший архиепископ с духовным чином и весь народ, радостно приветствуя приход мученика со свечами, кадилами и благовонным мирром. Великий воевода, припадая к раке святого, обнимал многострадальные мощи его, прикасался очами и устами к честным рукам мученика и, проливая радостныя и обильныя слезы, молил святого быть хранителем его державы. С великою честью положили честные мощи мученика в святейшей митрополии, в стольном городе молдовлахийского государства Сочаве. О бывших же (тогда и впоследствии) исцелениях, которые подавались и подаются от мощей мученика одержимым различными недугами, оставляем, - замечает описатель, - говорить самим тем облагодетельствованным, да проповедуют о полученных благодеяниях. Здесь же достаточно было сообщить, какие мучения претерпел св. Иоанн, как посрамил нечистивого градоначальника, какой понес подвиг и получил венец от руки подвигоположника Христа. Таково было доброе приобретение св. Иоанна: мало дал, но много приобрел, оставив, как бремя, коварному мучителю тело свое, - устремился не в Трапезунд, а в вышний Иерусалим, - в мученический лик как мученик, в лоно Авраамово, в селения святых, в благия пристанища, в нетленные чертоги, где предстал Трисвятой и Пребожественнейшей Троице, Которой слава, держава, честь, прославление и поклонение ныне и во бесконечные веки, аминь.
Источник: Книга "Житие и акафист Святого Великомученика Иоанна Нового (Сочавского)", которую можно купить в подземном храме-часовне в честь Святого.
Почитание и чудеса
Мощи святого пребывали 70 лет в Белгородском храме, совершая много чудес и исцелений. Когда митрополит Молдавский Иосиф узнал о чудесах исходящих от святых мощей, он убедил благочестивого господаря Александра Доброго перенести их в столицу Молдавского княжества, Сочаву. Господарь отправил посольство из вельмож, духовенства и воинов с княжеской повозкой для того чтобы выкупить святые мощи. Когда посольство с мощами приблизилось к Сочаве, митрополит и господарь и весь народ вышли навстречу и прославили святого мученика. 2 июня 1402 года мощи святого Иоанна с большой честью были положены в соборной Мирэуцкой церкви и многие получили тогда от них чудесные исцеления. С тех пор святой великомученик Иоанн Новый почитался покровителем молдавского народа и стал именоваться Сочавским.
В 1589 году его мощи были перенесены из старой господарской церкви в новый митрополичий собор построенный господарем Богданом III. В 1622 году, во время нашествия татар на Сочаву, народ обратился к святому великомученику, митрополит Анастасий (Крымца) отслужил всенощную службу и убеждал верных молить Бога о милости. После тройного крестного хода вокруг собора с Евангелием и мощами, их собирались было спрятать в Сочавской цитадели, но волы не могли сдвинуть повозку с места. На утро же, заступничеством святого, Бог послал шквальный дождь и река Сочава вышла из берегов. Татары не смогли переправиться к городу и в замешательстве отступили.
В 1686 году, мощи святого, вместе со святителем Досифеем Молдавским и многими богатствами, были взяты польскими войсками Яна Собеского и перевезены в Жолкву. В течении 97 лет они пребывали здесь, творя многие чудеса, так что как православные так и римо-католики прибегали к заступничеству святого. 13 сентября 1783 года, благодаря неустанным трудам епископа Радовецкого Досифея, эта великая святыня молдавского народа вернулась из Польши. Мощи святого Иоанна встречали всем миром – почти три месяца их возили по городам и деревням северной Молдавии и лишь потом вернули в митрополичий собор Сочавы.
Из множества чудес связанных со святым, неиссякающих и в наши дни, примечательно событие в 1898 году, когда одна знатная дворянка тайно оторвала частицу пальца святого. Её повозка не могла стронуться с места до тех пор пока она не раскаялась и не вернула частицу мощей. В Патерике архимандрита Иоанникия (Бэлана) приводятся многия свидетельства чудесных исцелений от слепоты, немоты и паралича, совершившихся в 1960-х годах по молитвам святого.
Празднование святого великомученика Иоанна в Румынской Православной Церкви – один из величайших праздников, особенно в день памяти 24 июня, когда ежегодно совершается паломничество в честь святого.
" над телом мученика ярко горело множество лампад, и три святоносных мужа воспевали неизреченные священные песнопения, и творили каждение, и столп огненный утверждался над честными мощами:"
Благодать Присутствует в воздухе , я словно тогда , когда Это было.....
Благоухание разлито, словно густой мёд....мироточение Ладана ощущается каждой клеточкой тела....
Живое Присутствие Иоанна Сочавского....как будто перед глазами - совсем близко....сразу вспомнился Серафим Саровский......Они Вместе - являются в виде Света чистейшего - внутри разлита Песня - Хвала Богу.....Молитва , Обращение , Любовь к Богу.....
Переношусь в Соловецкий Монастырь - канал спуска моего воплощения.....Хор Мужской.....
Стою как будто живой внутри Монастыря - рядом Хор - так явно Присутствие меня там....Благодатью всё наполнено, Всеприсутствием Жизни....
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:52 | Сообщение # 145
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаМиша ()
про схемы - да есть такое. Но вот чтобы один ключ открывающий все двери .... ты точно ничего не путаешь?
какой-то единственно верный путь, какую-то простую практику, понятную уму. Кстати ВСЕ практики -для ума. Даже если это практика чувствования своего сердца. Ты ущипнул себя за руку, больно твоей руке? А как ты об этом знаешь? А если нервные окончания где-то защемлены, то щипай, не щипай -боли не почувствуешь. Так же и все остальные ощущения. Все через мозг проходит. А он свои фильтры имеет. Это разные блоки, установки, те же комплексы. И все, что ты чувствуешь, проходит через эти фильтры, прежде чем попадет в твое осознание-осмысление. Этот фильтр как кожух или скафандр, отделяющий тебя от реальности. А насколько он прочен можно судить хотя бы потому насколько ты способен принимать другое мнение, мысль, отличное от твоего. Принимать, не в смысле вестись, попадать под влияние, а в смысле разрешать ему быть, наравне со своим, не считая неправильным и ложным. Чем шире твои рамки принятия, тем тоньше скафандр и чище фильтр. Чем уже, тем соответственно толще и грязнее. Заскорузлость, косность мышления -самый прочный скафандр. Но это имхо все, конечно. И главное -ни к кому конкретно, а в общем. Без лиц.
Сообщение отредактировал IMA - Воскресенье, 06.09.2015, 09:53
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:09 | Сообщение # 146
Группа: Друзья
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Има, как это связано с наличием у меня стремления искать простую единственно верную практику (один ключ для всех дверей)? Почему ты считаешь, что у меня есть такое стремление?
Сообщение отредактировал Миша - Воскресенье, 06.09.2015, 16:14