Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:20 | Сообщение # 76
Статус: Offline
Очень симпатичный словесный портрет Мне нравится! А я тест не смогла пройти Я как та обезьяна умная и красивая, мне все слова нравятся, не смогла выбрать)))
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:11 | Сообщение # 77
ЦитатаЯсуня ()
я тест не смогла пройти.....не смогла выбрать.
Да, этот тест довольно сложный для прохождения. Но и в случае прохождения не стоит слишком серьезно относится к результату. Даже в этом неплохом тесте наиболее достоверны общие положения, а в деталях начинаются косяки.
Написано например, что я любитель поскандалить в транспорте. А я вообще не скандалю, ни в транспорте, ни в семье, ни где бы -то ни было. У нас в Беларуси вообще не принято скандалить в общественных местах. И если кто -то начал бы скандалить, на него посмотрели бы как на больного.
Я однажды с утреннего поезда случайно ехала в транспорте с приехавшей из Москвы девушкой. Она говорит удивленно: - Почему так тихо? Народ заполняет троллейбус.... и тишина... А, наверное не проснулись еще. Я даже не смогла ей на эту реплику ничего пояснить, потому что не поняла причину ее удивления. Потом уже дома до меня дошло, что она удивлялась тому, что никто в транспорте не скандалит.
Или написано, что я люблю в каких-то ситуациях прибегать к алкоголю. А я алкоголь употребляю только 1 раз в год - на Новый год. Ну и так далее.
К тому же еще интересный момент. 10 лет назад по этому тесту я была ярко выраженным экстравертом (и это было действительно так). И была совсем другим типом. Но в результате работы над собой у меня изменился тип и я стала интровертом.
Но ведь это не произошло в один момент. Значит в этот период я изменялась и у меня появлялись признаки другого типа и исчезали признаки старого типа в какой-то пропорции.
Отсюда вывод: любой тест хорош только тем, что позволяет задуматься над своим характером и найти то, над чем следует поработать.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.