Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:30 | Сообщение # 1370
Группа: Друзья
Сообщений: 3327
Статус: Offline
ЦитатаИшаваю ()
Цитата rmnvmi () я бы убрал химика
ответ составителей теста проверяет рациональность мышления (которая напрочь выпилина у эзотериков) - задай себе вопрос: что есть "реальное" в списке а что "воображаемое"))))
Видать тест рассчитан на совсем недалёких алгоритм с реальным и воображаемым в моём списке алгоритмов был первым, то есть самым простейшим. Алгоритм для яблони тоже был не сложным. С офтальмологом и химиком пришлось потрудиться.
Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:16 | Сообщение # 1371
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Цитатаrmnvmi ()
Видать тест рассчитан на совсем недалёких sad алгоритм с реальным и воображаемым в моём списке алгоритмов был первым, то есть самым простейшим. Алгоритм для яблони тоже был не сложным. С офтальмологом и химиком пришлось потрудиться.
данный вопрос рассчитан на то чтобы увидеть предпочтительное тобой мышление (степень рациональности и выбор существенных для тебя относительностей)..это же олимпиада..куда больший интерес (лично мой) вызывает шкала оценок! которая явно выработана за тот или иной выбора в мышлении вселенское управление волшебной энергетикой
Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:15 | Сообщение # 1375
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Волшебный пинок Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице Facebook: Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал... "Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой. - Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? - сказала она. Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту. - Это ничего - сказал ей я, - Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери. - Ах, ты такой хороший мальчик, - сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросил: - Не могли бы вы поехать через центр города?. - Это не самый короткий путь, - быстро ответил я... - О, я не возражаю, - сказала она. - Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис... Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. - Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом. - Врач говорит, что мне осталось не очень долго. Я спокойно протянул руку и выключил счетчик. - Каким маршрутом вы хотели бы поехать? - спросил я.
В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретны здания или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря. Позже она вдруг сказала: - Я устала, пожалуй, поедем сейчас. Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске. - Сколько я вам должна? - спросила она, достав сумочку. - Нисколько - сказал я. - Вы же должны зарабатывать на жизнь, - ответила она. - Есть и другие пассажиры, - ответил я. Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко. - Ты дал старушке немного счастья, - сказала она, - Благодарю тебя.
Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни... Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?.. В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать мелочью...
Дата: Суббота, 26.10.2013, 04:04 | Сообщение # 1376
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
из моего калининградского дневника
Синхронизация атмы и будхи на эфирку.
Занялся вопросом трансформации пространств высоких полярностей в более низшие, атму, будху да и более высокие планы запиливаю в эфир, дабы материализация событий быстрее происходила, да и геном дорабатывался. Нашел небольшой подвох, при спускании на физику частей себя, сидящих в высоких плотностях автоматически прорабатывается низменное начало так называемого анти Я, то есть части Я, но сидящего на низших плотностях. Получается такая двойная парабола, если рассматривать схематично, соответственно сознание делиться на две части, одна часть проходит синхронизацию высшего начала, другая низшего. В виде побочного эффекта реальность просто крошится на фракталы, зрение расфукусируется, зрачки просто огромные, и очень жарко, в следствии быстрого повышения вибраций. И сушняк мучает, вишудха раскрывает потенциал. С плазмой что то происходит, пока не понял что именно, но клетки вибрируют сильно. Да и гипофиз чего то шалит. Усложняется еще все тем, что внешние поля несоразмеримо большие, и их запихнуть в эфирку, или же эфирку растянуть до их размеров довольно трудно. Жесткое состояние. Многие действия приходиться выполнять, доверяясь лишь мышечной памяти, ибо основное осознающее Я уходит временами на безсознанку. И да, видение расширилось сильно, рентген включается автоматически без желания что немного напрягает. И да, почти моментальное привлечение в реальности всех мыслей. А мысли опять же не все хорошие, низшее синхронизируется в том числе. Хроники Акаши так же восстанавливаются, вспоминается разного рода информация почти о любой сфере деятельности. Забавное понимание почти любой профессии, о которой подумаю, как будто знаю все тонкости любого ремесла. Весело вообщем. Матричность действительности отображается очень явно. Все хуже чем в самом жутком кошмаре или лучше чем в самой прекрасной сказке. Понимаю, что фигово излагаю, но как то так. Сам себе и Морфиус, сам себе и Нео и Антон Гарадецкий и Дамлдор в одном флаконе.
Дата: Суббота, 26.10.2013, 04:06 | Сообщение # 1377
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
ГЕНЕТИКА И ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ДУШИ
Генотип человека это как определенная прошивка, набор тех или иных активных звеньев в цепочке ДНК. Передаваясь по наследству, генетические особенности формируют наше тело и его характер, физические предрасположенности, его убеждения и эго...
Бывают целые семьи и поколения одного рода с тяжелыми энергиями, или наоборот - с легкими. С похожим видением мира, талантами и целями...
И душа, перерождаясь, выбирает новое тело, наиболее соответствующее своим желаниям в этом воплощении и собственным общим вибрациям, поэтому очень часто нет никаких противоречий между душой и генетически заложенными энергиями тела... Подобное приходит к подобному
Но иногда происходит другое - в мир возвращается высоковибрационная душа, меняя ДНК и формируя совершенно новые параметры в теле человека, в котором она воплощается. Тогда меняется весь род, именно тогда происходит революция программы...
Но каждый человек, открыв в себе свое истинное Я, во многом закрытое даже в тонких мирах, ощутив внутреннюю гармонию и распознав свои убеждения и свое эго - становится такой высоковибрационной душой, и он может жить и творить как сам того захочет, трансформируя и меняя все предрасположенности и все заложенные в его тело генетические программы-прошивки...
Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:44 | Сообщение # 1379
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
Правила общения с практикующими.
1. Убедитесь, что перед Вами - практик, от обычного человека он отличается не просто иным мировоззрением, либо нестандартным взглядом на мир, а четкой системой определенных ритуалов, изменяющих его сознание до нужного ему состояния. Подчеркну: нужного ему и только ему.Это - важно. Если он осознанно, а главное, добровольно, совершает определенные действия ритуального характера, нацеленные изменить его мироощущение - он практик.
2. Уточните особенности практики, традицию, из которой взяты ритуалы, ответвление традиции, в которой состоит нужный Вам практикующий. Это поможет Вам правильно понимать значение той терминологии, на которой идёт Ваш с ним диалог. Например, термин "бог" в разных традициях приобретает разные значения, как от "врага" и до "единственного покровителя", так и от "изначального состояния, предшествующего Вселенной," так и до "идеала самосовершенствования". Если человек, к примеру, говорит "я - бог", то есть шанс, что у него не мания величия размером с Юпитер, а практика взята, возможно, из индуизма, где такое словосочетание является степенью духовного познания и единения с миром.
3. Поймите, что практик - явление динамичное, не статичное, он всегда меняется и редко является тем, чем кажется. Вероятно, то, как Вы воспринимаете этого человека(?) и то, чем он(о) является на самом деле - разные вещи. К примеру, Вы видите симпатичную девушку и думаете, что ей интересен секс, либо деньги, либо карьера. А внутри абсолютно человеческой плоти сидит Нечто, путём долгих волевых усилий трансформировавшее свою душу до уровня, где пол "носителя" является "светом" на лобовом отростке рыбы-удильщика, живущей на глубине и заманивающей жертв сиянием перед своей пастью. И наоборот, отталкивающий своим видом путник, внешне напоминающий бомжа, может дать советы, изменяющие судьбу в лучшую сторону.
4. Неплохо бы уточнить, как практикующий относится к Вашему присутствию в его судьбе, чтобы понять для себя, что ждать от него и стоит ли ждать чего-либо вообще. Ожидать стандартное развитие событий, учитывая общую психологию людей, от него - бессмысленно, так как нормы, в сознании практикующего, гнутся как ложки в Матрице - одним усилием воли.
Его отношение к Вам будет зависеть от конкретного пути, восприятия той или иной традиции, а главное - от личного опыта.
5. Самая страшная ошибка - говорить практикующему "ты должен", "ты обязан", так как на определенном отрезке духовного пути, практикующий абсолютно отчетливо осознаёт, что за все ошибки - платит он сам, порой весьма большую цену, особенно по меркам хрупкой тушки, в которую заключен его разум. Если платит он сам, то и должен он - только самому себе. Любая попытка закабалить, увязать чуждыми для практики законами и нормами - чревата не просто потерей понимания. В худшем случае, при попытке вмешаться - любого, сующего клешни в механизмы практики, смелет ко всем чертям в бесформенный фарш, собранный на кушетку в кабинете психотерапевта.
6. Что не допустимо при общении с практикующим:ни в коем случае не нужно мешать его практике и навязываться со своим мнением и картиной мира,!особенно в случае, если о традиции практика нет никаких представлений!. Например, Вы хотите спасти его душу от пламени ада. А он практикует взаимодействие с адскими сущностями. Или наоборот, подсовываете ему алкоголь с сигаретами, приглашая в ночной клуб, а он практикует ритуалы, вводящие его сознание в состояние Ритуальной Чистоты и Ваше предложение будет не только неуместным, но и оскорбительным.
7. Ну и наконец, что уместно в общении: Вы это узнаете лично. От каждого конкретного практикующего. Если Он сочтёт передачу данной информации - нужной для него и актуальной для его практики...
Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:21 | Сообщение # 1380
Группа: Друзья
Сообщений: 6118
Статус: Offline
Пираха
У реки Маиси в Бразилии живет необыкновенное племя индейцев Пираха. С неповторимым бытом и своей верой. Писатель и бывший миссионер Дэниэл Эверет прожил среди пираха 30 лет! За это время он разуверился в человеческих ценностях современного мира.
Люди, которые не спят.
Что говорят друг другу люди, отправляясь спать? В разных культурах пожелания звучат, конечно, по-разному, но везде они высказывают надежду говорящего на то, что его оппонент будет спать сладко, видеть во сне розовых бабочек и проснется утром свежим и полным сил. По-пирахски же "Спокойной ночи" звучит как "Только не вздумай дрыхнуть! Тут всюду змеи!"
Пираха считают, что спать вредно. Во-первых, сон делает тебя слабым. Во-вторых, во сне ты как бы умираешь и просыпаешься немножко другим человеком. И проблема не в том, что этот новый человек тебе не понравится - ты просто перестанешь быть собой, если станешь спать слишком долго и часто. Ну и, в-третьих, змей тут и правда навалом. Так что пираха не спят по ночам. Дремлют урывками, по 20-30 минут, прислоняясь к стене пальмовой хижины или прикорнув под деревом. А остальное время болтают, смеются, мастерят что-нибудь, танцуют у костров и играют с детьми и собаками. Тем не менее сон потихоньку видоизменяет пираха - любой из них помнит, что раньше вместо него были какие-то другие люди.
"Те были гораздо меньше, не умели заниматься сексом и даже питались молоком из грудей. А потом те люди все куда-то делись, и теперь вместо них - я. И если я не буду подолгу спать, то, возможно, и не исчезну. Обнаружив же, что фокус не получился и я опять поменялся, я беру себе другое имя..." В среднем пираха меняют имя раз в 6-7 лет, причем для каждого возраста у них есть свои подходящие имена, так что по имени всегда можно сказать, идет речь о ребенке, подростке, юноше, мужчине или старике
Люди без завтра.
Возможно, именно такое устройство жизни, при котором ночной сон не разделяет дни с неизбежностью метронома, позволило пираха установить очень странные отношения с категорией времени. Они не знаю что такое "завтра" и что такое "сегодня", и также плохо ориентируют понятия "прошлое" и "будущее". Так что никаких календарей, счета времени и прочих условностей пираха не знают. А потому они никогда не задумываются о будущем, так как просто не умеют этого делать.
Эверет впервые посетил пираха в 1976 году, когда про пираха ничего не было известно. И лингвист-миссионер-этнограф испытал первое потрясение, когда увидел, что пираха не делают запасов еды. Вообще. Чтобы племя, ведущее фактически первобытный образ жизни, не заботилось о дне грядущем - такое по всем канонам невозможно. Но факт остается фактом: пираха не запасают пищу, ои просто ловят ее и едят (или не ловят и не едят, если охотничье-рыбацкое счастье им изменяет).
Когда у пираха нет еды они относятся к этому флегматично. Ему вообще непонятно, зачем есть каждый день, да еще и по нескольку раз. Едят они не чаще двух раз в день и нередко устраивают себе разгрузочные дни, даже тогда, когда пищи в деревне много.
Люди без цифр.
Долгое время миссионерские организации терпели фиаско, пытаясь вразумить сердца пираха и направить их к Господу. Нет, пираха приветливо встречали представителей католических и протестантских миссионерских организаций, с удовольствием прикрывали свою наготу красивыми подаренными шортами и с интересом ели консервированный компот из банок. Но на этом общение фактически заканчивалось.
Никто так и не смог понять язык пираха. Поэтому Евангелическая церковь США сделала умную вещь: туда послали молодого, но талантивого лингвиста. Эверетт был готов к тому что язык окажется трудным, но он ошибался: "Этот язык не был сложен, он был уникален. Ничего похожего на Земле больше не встречается" В нем всего семь согласных и три гласных. Еще больше проблем со словарным запасом. Местоимений пираха не знают и если им нужно показать в речи разницу между "я", "ты" и "они" пираха неумело пользуются местоимениями, кторые употребляеют их соседи индейцы-тупи (единственный народ с которым пираха кое-как контактировали) Глаголы и существительные у них особо не разделяются, и вообще привычные нам языковые нормы тут, похоже, утоплены за ненадобностью. Например, пираха не понимают смысла понятия "один". Вот барсуки, вороны, собак понимают, а пираха - нет. Для них это настолько сложная философская категория, что любой, кто попытается поведать пираха, что это такое, заодно может пересказать теорию относительности.
Цифр и счета они не знают, обходясь всего двумя понятиями: "несколько" и "много" . Две, три и четыре пираньи - это несколько, а вот шесть - уже явно много. А что такое одна пиранья? Это просто пиранья. Проще русскому объяснить зачем нужны артикулы перед словами, чем объяснить пираха зачем считать пиранью, если это пиранья, которую не нужно считать. Поэтому пираха никогда не поверят, что они - маленький народ. Их 300 человек, а это, безусловно, много. Про 7 миллиардов с ними говорить бесполезно: 7 миллиардов - это тоже много. Вас много, и нас мнгого, это просто замечательно.
Люди без вежливости.
"Здравствуйте", "как дела?", "спасибо", "до свидания", "извините", "пожалуйста" - массу слов люди большого мира используют, чтобы показать, как хорошо они друг к другу относятся. Ничего из вышеперечисленного пираха не используют. Они и без этого всего друг друга любят и не сомневаются, что и все окружающие априори рады их видеть. Вежливость - это побочное дитя взаимного недоверия - чувства, которого пираха, по утверждению Эверетта, лишены полностью.
Люди без стыда.
Пираха не понимают, что такое стыд, вина или обида. Если Хааиохааа уронил рыбу в воду это плохо. Рыбы нет, обеда нет. Но причем тут Хааиохааа? Он ведь просто уронил рыбу в воду. Если маленький Киихиоа толкнул Окиохкиаа, то это плохо, потому что Окиохкиаа сломал ногу и ее нужно лечить. Но это случилось потому что это случилось, вот и все. Даже малеьнких детей тут не ругают и не стыдят. Им могут сообщить что хватать угли из костра глупо, играющего на берегу ребенка придержат, чтобы тот не упал в реку, но бранить пираха не умеют. Если грудной младенец не берет материнскую грудь - значит никто не будет кормить его насильно: ему виднее, почему он не ест. Если женщина, ушедшая к реке рожать, не может разродится и третьи сутки оглашает воплями лес - значит, она не хочет рожать на самом деле, а хочет умереть. Незачем идти туда и отговаривать ее делать это. Ну, муж еще может пойти туда - вдруг у него найдутся веские аргументы. Но зачем туда пытается бежать белый человек со странными железными штуками в коробке?
Люди, которые видят другое.
У пираха удивительно мало ритуалов и религиозных представлений. Пираха знают, что они как и все живое - дети леса. Лес полон тайн... даже нет, лес - это вселенная, лишенная законов, логики и упорядоченности. В лесу обитает множество духов. Туда уходят все мертвые. Поэтому лес - это страшно. Но страх пираха - это не страх европейца. Когда мы боимся, нам плохо. Пираха же считают страх просто очень сильным чувством, не лишенным опрделенного очарования. Можно сказать, что они любят боятся. Однажды Эверетт проснувшись утром увидел, что вся деревня столпилась на берегу. Оказалось, что туда пришел дух, желавший о чем-то предупредить пираха. Выйдя на пляж, Эверетт обнаружил, что толпа стояла вокруг пустого места и испуганно, но оживленно с этим пустым местом беседовала. На слова: "Там же никого нет! Я ничего не вижу" - Эверетту ответили, что ему и не положено видеть, так как дух пришел именно к пираха. А если ему нужен будет Эверет, вот тогда ему будет прислан персональный дух.
Люди без бога.
Все вышеперечисленное делало пираха невозможным объектом для миссионерсокй работы. Идея единого бога, например, буксовала среди них по той причине, что с понятием "один" пираха, как уже говорилось, не дружат. Сообщения о том, что их кто-то создал, тоже воспринимались пираха недоуменно. Надо же, такой большой и неглупый вроде мужчина, а не знает, как делаются люди. История Иисуса Христа в переводе на пирахский тоже выглядела не слишком убедительно . Понятие "век" "время" и "история" для пираха пустой звук. Слушая про очень доброго человека, которого злые люди прибили к дереву гвоздями, пираха спрашивали Эферетта, видел ли он это сам. Нет? Видел ли Эферетт человека, который видел этого Христа? Тоже нет? Тогда как он может знать, что там было?
Живя среди этих маленьких, полуголодных, никогда не спящих, никуда не спешащих, постоянно смеющихся он пришел к выводу, что человек куда более сложное существо, чем рассказывает Библия, а религия не делает нас ни лучше, ни счастливее. Лишь спустя годы он понял, что ему нужно учиться у пираха, а не наоброт.