Дата: Вторник, 15.07.2014, 09:41 | Сообщение # 421
Статус: Offline
Получилось так, что довелось не сразу записать сон, поэтому многое могу упустить или, наоборот, многое всплывёт в памяти - у меня такое бывает
Снилось, что решила из пункта А в пункт Б в своём городе (ощущение, что не Саратов) пройти пешком: лето, солнечно, хорошая погода... А я любитель исследовать неизведанные уголки... Возраст во сне - традиционный (25-30 лет). В этот раз была не одна, ко мне присоединилась моя подруга (в реальности я её не знаю). Двинулись в путь - настроение великолепное, какая-то лёгкость и в теле и на душе, предвкушение интересного путешествия...
Сначала шли о знакомым местам: город большой, центральная часть - для туристов, а спальные районы - стандартные, серые пяти- и многоэтажки... По пути встречалось много людей - все куда-то по своим делам, в общем, обычный будничный день. Путь пролегал через дворы, интересно было наблюдать за жизнью: дети гуляли во дворах, копошились сосредоточенно, галдели, бабушки сидели на скамейках, приглядывая за внуками. Царило в атмосфере какое-то спокойствие и умиротворение - без суеты, просто жизнь...
Миновали эти районы, попали в какую-то местность не совсем знакомую, но всё в том же городе: пошли какие-то старые здания, типа полуразвалившиеся помещичьи усадьбы, дворцы знати. Смотрим, экскурсия какая-то, решили присоединиться. Гид повела в ближнее строение: здание в два этажа, довольно протяжённое, метров 100 примерно. Светлого цвета неопределённого. С обеих сторон - пандус-эстакады, обрамлённые балюстрадами, по центру здания - парадный вход - лестница, тоже с балюстрадой. В общем, была очень заметна былая мощь и красота этой усадьбы.
Нам с подругой стало интересно, как там внутри, мы пошли с экскурсионной группой (видимо, туда, куда мы направлялись - это было не к спеху)... Зашли внутрь здания: нас обдало пылью веков и какой-то затхлостью - внутри было всё полуразрушено, но некоторые комнаты были целые, даже были целыми стёкла на окнах.