Стереотипно считается, что дети до трёх-четырёх лет мало что знают о мире, так как ещё не усвоили человеческий язык, который благодаря связи слов с понятиями является средством для социализации и познания действительности.
Между тем маленькие дети от рождения воспринимают мир энергетически. Каждую секунду они получают моментальное и полное впечатление от многообразия энергий, которые воздействуют на них. Они ощущают свет и тьму, холод и тепло как чистые энергии без обозначений, потому что у них ещё не сформировались соответствующие понятия. Они получают моментальный энергетический слепок любого существа, которое к ним приближается, любого влияния, которое на них воздействует. Когда кто-то подходит к младенцу, он знает о состоянии приближающегося объекта всё. Он видит это не глазами и воспринимает шестым чувством, которое атрофировано у большинства взрослых. Если ребёнок воспринимает другого человека положительно, он тянется к нему. Если отрицательно – отстраняется и даже прячется. Именно в этом кроется причина немотивированного, на первый взгляд, детского плача. Ребёнок не просто боится, но и плачет, если энергия, которая циркулирует в данный момент в биополе иного человека, оказывается для ребёнка неприятной. Младенцы не различают черт лица и облика приближающихся к ним людей и способны воспринимать иных людей в виде холода, серого сумрака, что несовместимо с ними, или же, наоборот, как тепло и сияние. Шестое чувство, развитое у большинства маленьких детей, обеспечивается активным функционированием иногда до пяти лет шестого энергоцентра, расположенного посередине лба и связанного с эпифизом (шишковидной железой) головного мозга. Шестое чувство, называемое в эзотерической литературе «третьим глазом», даёт возможность распознавать характер биополя, чувствовать душу в каждом живом существе, читать мысли и намерения. Многим детям от рождения свойственно ещё и седьмое чувство, которое связано с работой седьмого энергоцентра, находящегося на темени. Седьмое чувство позволяет видеть многомерную реальность, в частности, астральные миры и их обитателей. Дети прямо об этом говорят родителям, няням, воспитателям. Но те отмахиваются от таких рассказов, считая их выдумками и плодом фантазии. Редко кто из взрослых понимает, что свойственное людям рациональное восприятие действительности, основанное на пяти чувствах, открывает очень узкое окно в мир, ограниченное только одним диапазоном частот. В этом плане очень показателен пример Мэри Поппинс из всемирно известных произведений Памелы Трэверс. Можно говорить о феномене этой необычной няни, который заключается в том, что она воспитывала и обучала детей, умело направляя ещё сохраняющееся у дошкольников иррациональное восприятие мира на реалии плотного измерения. И у неё это получалось в полной мере. Дети были в восторге – как от своей няни, так и от всего того, что с ними происходило. К пяти годам, по мере освоения в плотной физической среде, энергетическое восприятие реальности у детей слабеет, а затем и затухает. Их интерпретирующая система постепенно становится подлинно человеческой, поскольку целостное восприятие мира сменяется узконаправленным. Продолжая жить дальше в плотной физической среде и усваивая от взрослых понятия и устойчивые стереотипы, которые далеко не всегда соответствуют подлинным знаниям, маленький человек затвердевает в мире человеческих тел, погружается в вещество плотного мира, привыкает к сугубо материальным реалиям и начинает воспринимать уже не многомерный, а иллюзорный мир. Взрослые забыли то, что они пришли в земной мир из бесконечности, и то, что их сознание является частью бесконечного сознания Вселенной. Отделив себя и своё сознание от Космоса, люди заключили себя в ограничительные рамки, которые и составляют базу для появления иллюзорных знаний и убеждений. Как пишет английский исследователь Дэвид Айк в книге «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия», большинство людей имеют «ментальный экран», который мешает им заглянуть за завесу материи. Специфика этого «ментального экрана» такова, что люди воспринимают только то, во что верят. В таком состоянии сознания в него могут быть легко внедрены любые ложные убеждения, любая иллюзорная реальность. В результате трудно сказать, что реальнее – мир бодрствования или мир сна. Может быть, наше бодрствование и есть сон, а в ночных снах мы просыпаемся в подлинном многомерном мире. По крайней мере, именно так следует интерпретировать известную сказку Шарля Перро «Спящая красавица». Автор книги «Тайная история мира» Джонатан Блэк справедливо считает, что смертный сон принцессы символизирует сугубо материальную земную жизнь, состояние отчуждения и заблуждения. Праздник же, день рождения, описанный в начале сказки, должен был происходить в духовном мире. Древнегреческий философ Платон (427–347 годы до новой эры) утверждал, что душа человека во время жизни пребывает в «темнице» – физическом теле, в оковах физического мира. Смерть же означает выход души из физического тела в бессмертие. Не есть ли этот выход действительным возвращением домой? Сон (жизнь в материальном теле, погружение в вещество, нисхождение во тьму) означает утрату любых воспоминаний о времени, проведённом в неземном состоянии. Когда сказочная принцесса просыпается, она переносится из земного бытия в инобытие, где её вновь ожидают радостные события. В данном случае жизнь есть смерть, а смерть – это возвращение к жизни.
Katerli, спасибо за тему, очень интересная и полезная! Про детей как-то многие взрослые люди, живущие в материальности, "на автомате", привыкли думать, как о своей собственности (вплоть до "я тебя породил, я тебя и убью") - это раз, или как о неразумных, ничего не знающих и непонимающих - два (может быть, есть и три, и четыре...)
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями, и своим "опытом".
По молодости своей, в прошлые времена, я не обращала на многие вещи внимания, к сожалению. А тут, как-то, довелось подержать в руках маленький комочек, недавно родившегося человека, ну, может быть, месяц от роду.
И меня поразили глаза, когда я в них взглянула: мне они показались непомерно огромными, чёрными, бездонными, как Космос (зрачки так расширены были, а цвет глаз - коричневый). Но в них светился такой разум необыкновенный и... узнавание, понимание происходящего, что я даже опешила... Младенец показался таким мудрым всеобъемлюще знающим. Очень сильное впечатление получила...
А ещё, захотелось поделиться своими воспоминаниями себя в малом возрасте. Была очень маленькая тогда, по воспоминаниям мамы мне было 2,5 года. Меня повели на новогоднюю ёлку в Дом Офицеров. Я не знала, куда мы идём, но меня обуяло такое беспокойство и паника, и я кричала "не хочу, не отдавайте меня назад" и помню свою мысль - меня хотят вернуть в детский дом (!).
Вот, откуда это было?! И у меня лет до 12 была всегда такая мысль, что я - приёмыш, не родной ребёнок... На самом деле - это не так абсолютно, по крайней мере, в этой жизни... Лучше поздно, чем никогда...
Я тоже поделюсь своим опытом. Я хорошо помню своё раннее детство вплоть до того, как я учился ходить, разговаривать, как первый раз сам вскарабкался на диван. Не получай я мгновенный слепок любого существа. Увы. Выходы из тела были чем-то естественным и понятным и игры с друзьями не воплощёнными в физическом мире казались обычным занятием. Но какого-то сверхчистого интуитивного знания реальности не было.
самое интересное что я наблюдал за своей племянницей (ей сейчас пол годика), это когда ее берешь на руки, она смотрит мне в глаза, а потом ее взгляд поднимается выше моего лба, как будто она что-то видит у меня над головой, затем глазки опускаются и она прижимается ко мне.
А моя смотрела туда, где вроде бы никого не было, потом улыбалась и протягивала конфету кому-то невидимому, судя по направлению взгляда- роста взрослого человека. (В квартире) Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Дети многое видят, но исследований по этому направлению никто практически не ведёт - так, изредка появляются публикации об этом.
Если бы взрослые люди больше уделяли внимание детям (в общем и целом, а не в конкретном случае), общались с ними, то, может, и сами быстрее вспоминали бы Себя Лучше поздно, чем никогда...
И у меня лет до 12 была всегда такая мысль, что я - приёмыш, не родной ребёнок... На самом деле - это не так абсолютно, по крайней мере, в этой жизни...
Ещё вспомнилось, из того же возраста (10-12 лет) у меня в памяти осталось впечатление, которое периодически всплывает в памяти и не даёт покоя.
Вот что осталось в памяти. Не знаю, откуда это, такое впечатление, что по телевизору смотрела фильм про детский дом, приют (не помню, чей фильм - советский или соц.лагеря, 50-60-х годов). Запомнился фрагмент. Какая-то разборка среди детдомовцев (возраст 14-15 лет) - кто-то украл хлеб из столовой, похитителя нашли и приговорили к бойкоту, ну и отсюда вытекающие драм.события. Фильм произвёл на меня такое сильное впечатление, что очень врезался в память. Повторов на ТВ я больше не видела.
Может, кто помнит такой фильм из своего детства - поделитесь воспоминаниями (в яндексе искала старые фильмы о приютах - ничего нет похожего). А то мне начинает уже казаться, что это и не по ТВ было, а мои личные вспоминания из прошлых жизней , потому что воспринимается мозгом очень всё как на самом деле происходило ... Лучше поздно, чем никогда...
Она им пользуется когда надо-а так боится до дрожи,один раз увязалась летом на прогулку(думала наверно что с другой гуляю) Рядом село НЛО...Теперь мы порознь гуляем она по магазинам, я в лесу... SERG070G
Она им пользуется когда надо-а так боится до дрожи
Если честно, то ситуация знакомая . С мужем начинаю говорить о вещах НАД нашим пониманием и видением - он стразу отстраняется. Потом сказал, что если он тоже углубится в эти сферы, то тогда кто нас будет кормить здесь Лучше поздно, чем никогда...
И правильно, так и должно быть, но не все умеют найти середину, так же как и вообще вовремя придти к осознанию необходимости менять мировоззрение на свою жизнь Лучше поздно, чем никогда...
самое интересное что я наблюдал за своей племянницей (ей сейчас пол годика), это когда ее берешь на руки, она смотрит мне в глаза, а потом ее взгляд поднимается выше моего лба, как будто она что-то видит у меня над головой, затем глазки опускаются и она прижимается ко мне.
когда я прихожу на детскую площадку ко мне все детки сбегаются возраст не имеет значения моя дочка видит у меня крылья помню где то читала- если вас любят дети...и идут к вам без всякой на то причины то вы волшебник оч нравится наблюдать за совсем малюсенькими- помню старшая лежит и прям с ангелочками разговаривает ...на сколько помню это с детками до года бывает дети это тема...с ними гораздо интереснее чем со взрослыми детки еще верят в сказки и в добро