Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:56 | Сообщение # 122
Статус: Offline
Quote (AxL)
Ты уж потихонька в женоненавистника превращаешься
На ошибках учишься... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:03 | Сообщение # 123
Quote (Звездатрон)
На ошибках учишься...
А я часто не учусь на ошибках, опять на грабли наступаю..и пофик
Сколько верил людям, они обманывают, кидают..все вокруг советует то, это, не верь, не давай, не общайся.. А я все равно людям верю http://vk.com/bfdorogakdetyam http://vk.com/public48477813
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:03 | Сообщение # 124
Quote (AxL)
Сколько верил людям, они обманывают, кидают..
Проходили... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Женские И мужские заболевания (отчего, почему и чтО МОЖНО Сделать ?) Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Женщины становятся более мужественными, мужчины слабеют - эту тенденцию можно заметить даже невооруженным глазом.
По мнению психолога Олега Бокачева, такая ситуация таит в себе опасность: человек должен четко знать свое место в жизни, чтобы следовать своей цели и не строить излишних иллюзий.
Если женщина надевает мужскую рубашку, не пользуется косметикой и действует по правилам мужского мира, она нарушает, в первую очередь, свое внутренне равновесие, и ее женское начало ослабевает.