ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ФАНТОМЫ ИЗЛУЧЕНИЯМИ ТЕЛА И КОМАНДАМИ
| |
Eolant | Дата: Воскресенье, 01.06.2025, 16:56 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| у меня стаж целительства 30лет. много занимаюсь очисткой от магии и атак негативных существ. Создал систему команд-воздействий и фантастических представлений, которая привлекает Небесную помощь для лечения, очистки тонких тел, везения в финансах, улучшения отношений, снятия агрессии, заряжения предметов и т.д. Они действенны, если вызывают различные интересные ощущения. Почти всегда приятные. Например, будут хрустеть сдвигаемые кости черепа, растягиваться части позвоночника, расширяться ребра грудной клетки, по телу ходят волны, мурашки, жар или холод, жжение в ладонях или подошвах. Причем разные команды должны вызывать разные ощущения. Главный результат- расширение во всём теле, успокоение, улучшение настроения и приток сил. Между ладонями ощупываем биополе каждой команды и ждем реакции в теле Лежа или сидя руки поставить на локти вертикально, ладонями навстречу друг другу. Два вида работы руками. Ощупывание и автоматические движения рук, которые сами разводятся в стороны или вращаются или качаются. Смотреть такие параметры струи излучений биоэнергии из чакр, эфирных мышц - давление, скорость, плотность, качество, диаметр, геометрия формы, расстояние. Действие этих команд основано на открытии того , что на человека действует биополе не только реальных но и воображаемых объектов. например положите на видное место ювелирное украшение, камушек, напиток, масло.пряность и положите под них записку "здесь находятся все мои мечты и компоненты моего счастья". каждый день увидите там расширение биополей и улучшение вкуса и запаха Р А З Д Е Л Ы : САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ. ВОЗДЕЙСТВИЯ. ПРОСТЫЕ КОМАНДЫ. ПОЗНАНИЕ БОГА. ИЗЛУЧЕНИЯ ПУСТОТЫ. ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЛИШНЕЙ КАРМЫ, ЗАДАЧ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ. СВЯЗЬ С БОГОМ. ПОЗНАНИЕ МИРОЗДАНИЯ, МИРОЙСТРОЙСТВА. ВЫСШИЕ СУЩЕСТВА, ПРОВОДНИКИ И ПОМОЩНИКИ БОГА. ЗАЩИТА ОТ ВРЕДНЫХ СУЩЕСТВ И АГРЕССИИ, ОЧИСТКА ТОНКИХ ТЕЛ