В 1994 г. «София» опубликовала «Око возрождения» Питера Кэлдера вместе с «Йога — терапией» Свами Шивананды. Тираж разошелся мгновенно.
И в течение двух лет звучали многочисленные просьбы о переиздании именно Питера Кэлдера.
Описанные в этой книге 6 простых начальных упражнений для омоложения оказались очень действенными, и книга даже рекомендуется в качестве учебного пособия многими эзотерическими (и не только) школами страны.
Так возникла идея этой маленькой книги, доступной практически каждому, от бизнесмена до пенсионера.
«Око возрождения» — не только описание секретной в недалеком прошлом практики тибетских лам, приводящей к обращению внутреннего потока времени, развитию личной силы, сохранению и восстановлению здоровья и молодости тела, но в также выглядит увлекательным художественным произведением.
Книга Питера Кэлдера — единственный источник, в котором содержится бесценная информация о пяти древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне.
Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда увидела свет книга Питера Кэлдера.
С каждым днем приподнимается завеса тайны над все новыми и новыми аспектами эзотерического знания, с каждым новым шагом в этом направлении перед человечеством раскрываются все более и более грандиозные перспективы покорения пространства и времени.
Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Питера Кэлдера вновь возникла из небытия забвения — ее время настало.
Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом — метод работает и работает именно таким образом! За счет чего? Непостижимо! Такие элементарные вещи... Не может быть!
Единственным критерием истины в данном случае (впрочем, как и в любом другом) может быть только практика.
Тот, кто попробует, убедится сам — метод работает.
И так ли уж важно, за счет чего? Бесценное сокровище древних открыто каждому из нас. Абсолютно безвредное. Доступное любому. Непостижимо загадочное в своей предельной простоте. Достаточно протянуть руку и взять. Каждый день... По десять-двадцать минут... И все... Разве это так уж сложно?
И вряд ли важно, был полковник Брэдфорд лицом реальным или Питер Кэлдер сочинил всю эту историю для того, чтобы в увлекательной форме рассказать нам об уникальной практике, переданной ему его тибетским учителем.
Конечно, мы благодарны автору за те несколько приятных часов, которые проводим, читая его повесть, однако эта благодарность не может идти ни в какое сравнение с той глубочайшей признательностью, которую мы испытываем по отношению к нему за его дар — практическую информацию об “Оке возрождения” —неистощимом источнике молодости и жизненной силы, который стал нам доступен благодаря его книге.
Современный человек ведет малоподвижный образ жизни и практически не следит за состоянием своего физического тела. Спортом занимаются лишь небольшой процент от общей массы. Пословица «В здоровом теле – здоровый дух» работает и наоборот – при здоровом духе тело будет здорово.
Еще в древние времена была разработана система движений, которая помогала укреплять физическое тело человека путем повышения его энергетического потенциала. Путем определенных движений в энергетическом теле начинают происходить последовательные процессы перемещения энергии по энергетическим каналам, при этом энергия наполняет ауру и физическое тело человека.
Вследствие этого тело начинает в буквальном смысле омолаживаться и оздоровляться. Система состоит из многих блоков упражнений, каждый из которых преследует свою цель. Данный блок упражнений заставляет очень мощно активизироваться энергию жизни – сексуальную энергию, восстанавливая сексуальное здоровье у мужчин и женщин.
При каждодневной практике вылечиваются как мужские заболевания (простатит и импотенция), так и женские (фригидность, бесплодие и другие заболевания, связанные с женскими половыми органами).
Причем самым интересным моментом является тот факт, что когда происходит излечение. А практика этих движений продолжается, лишняя энергия, ранее использовавшаяся телом на лечение болезни, начинает оздоравливать и омолаживать все тело в целом.
Самым главным условием успешного начала является то, что в ПЕРВЫЙ(!) месяц с момента начала практики нужно воздержаться от сексуальных отношений.
Это обосновывается тем, что человек и так является энергетически истощенным, а для запуска всего процесса оздоровления и омоложения тела ему нужна лишняя энергия.
Заниматься лучше утром или вечером. Лучше всего - на восходе и на закате.
Сначала надо выполнять по три повторения каждого упражнения, и каждую неделю прибавлять по два повторения пока не доведете счет до двадцати одного повторения в каждом движении.
После того, как вы практикуете эти упражнения по двадцати одному разу единожды в день на протяжении не менее чем четырех месяцев, вы можете приступить к построению второй серии, начав с трех раз и, как и в случае с первой, прибавляя по два раза в неделю.
________________________________________________________________ Сами упражнения:
Ритуальное действие первое
Действие выполняется с целью придания вращению вихрей дополнительного момента инерции. Мы как бы разгоняем вихри, придавая их вращению скорость и стабильность.
Исходное положение для первого ритуального действия - стоя прямо c горизонтально вытянутыми в стороны на уровне плеч руками. Приняв его, начать вращаться вокруг своей оси до тех тор, пока не возникнет ощущение легкого головокружения. При этом очень большое значение имеет направление вращения - слева направо. Другими словами, если бы вы стояли в центре лежащего на полу большого циферблата, обращенного лицевой стороной вверх, то вращаться нужно было бы по часовой стрелке (рис. 1). Начинающим ламы рекомендуют ограничиваться тремя оборотами. В отличие от "пляшущих" дервишей, ламы в своей практике не вращаются до полного изнеможения, вращаясь не несколько сотен раз, а всего лишь раз десять-двенадцать. Максимальное же число оборотов за один раз в большинстве случаев не превышает двадцати одного.
Чтобы "отодвинуть" предел головокружения, можно воспользоваться приемом, который широко используют в своей практике танцоры и фигуристы. Прежде чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Поворачиваясь не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова захватите взглядом ориентир. Этот прием позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения.
рис1 -
Ритуальное действие второе
Исходным положением для второго ритуального действия является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой- нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке. ыполняется второе ритуальное действие следующим образом. Вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу, нужно поднять голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого - поднять прямые ноги вертикально вверх, стараясь при этом не отрывать от пола таз. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше "на себя" - до тех пор, пока таз не начнет отрываться от пола. Главное при этом - не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги. Расслабьте все мышцы и после этого повторите действие еще раз.
В этом ритуальном действии большое значение имеет координация движений с дыханием. В самом начале необходимо выдохнуть, полностью избавив легкие от воздуха. Во время поднимания головы и ног следует делать плавный, но очень глубокий и полный вдох, во время опускания - такой же выдох. Если вы устали и решили немного отдохнуть между повторениями, старайтесь дышать в том же ритме, что и во время выполнения движений. Чем глубже дыхание, тем выше эффективность практики.
рис2
Ритуальное действие третье
Ритуальное действие третье должно выполняться сразу же вслед за первыми двумя. И так же как первое и второе, оно является очень простым. Исходным положением для него служит положение стоя на коленях. Колени следует ставить на расстоянии ширины таза одно от другого, чтобы бедра располагались строго вертикально. Кисти рук ладонями лежат на задней поверхности мышц бедер как раз под ягодицами.
Затем следует наклонить голову вперед, прижав подбородок к грудине. Забрасывая голову назад-вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад, немного опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение с прижатым к грудине подбородком. Немного отдохнув, если необходимо, повторяем все сначала. Таковы движения третьего ритуального действия "Ока возрождения" (рис. З). Подобно второму ритуальному действию, третье требует строгого согласования движений с ритмом дыхания. В самом начале следует сделать такой же глубокий и полный выдох, как в первом. Прогибаясь назад, нужно вдыхать, возвращаясь в исходное положение - выдыхать.
Глубина дыхания имеет огромное значение, поскольку именно дыхание служит связующим звеном между движениями физического тела и управлением эфирной силой. Поэтому дышать при выполнении ритуальных действий "Ока возрождения" необходимо как можно более полно и глубоко. Ключом же к полному и глубокому дыханию всегда служит полнота выдоха. Если выдох выполнен полноценно, столь же полноценным неизбежно окажется естественно следующий за ним вдох.
рис3
Ритуальное действие четвертое
Для выполнения четвертого ритуального действия нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Пальцы рук должны быть при этом направлены вперед. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине. Затем запрокиньте голову как можно дальше назад-вверх, а потом - поднимите туловище вперед до горизонтального положения. В конечной фазе бедра и туловище должны находиться в одной горизонтальной плоскость, а голени и руки - располагаться вертикально, как ножки стола. Достигнув этого положения, нужно на несколько секунд сильно напрячь все мышцы тела, а потом - расслабиться и вернуться в исходное положение с прижатым к груди подбородком (рис. 4). Затем - повторить все сначала. И здесь ключевым аспектом является дыхание. Сначала нужно выдохнуть. Поднимаясь и запрокидывая голову - выполнить глубокий плавный вдох. Во время напряжения - задержать дыхание, и опускаясь - полностью выдохнуть. Во время отдыха между повторениями - сохранять неизменный ритм дыхания.
рис4
Ритуальное действие пятое
Исходным положением для него является упор лежа прогнувшись. При этом тело опирается на ладони и подушечки пальцев ног. Колени и таз пола не касаются. Кисти рук ориентированы строго вперед сомкнутыми вместе пальцами. Расстояние между ладонями - немного шире плеч. Расстояние между ступнями ног - такое же.
Начинаем с того, что запрокидываем голову как можно дальше назад-вверх. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Стараемся при этом, чтобы ноги оставались прямыми, а прямые руки и туловище находились в одной плоскости. Тогда тело окажется как бы сложенным пополам в тазобедренных суставах. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение - упор лежа прогнувшись - и начинаем все сначала (рис. 5). Схема дыхания в пятом ритуальном действии несколько необычная. Начав с полного выдоха в упоре лежа прогнувшись, вы делаете глубокий, насколько это возможно, вдох при "складывании" тепа пополам Получается некоторое приближенное подобие так называемого парадоксального дыхания Возвращаясь в упор лежа прогнувшись, вы делаете полный выдох. Останавливаясь в крайних точках для выполнения напряженной паузы, вы задерживаете дыхание на несколько секунд соответственно после вдоха и после выдоха.
рис5
Ритуальное действие шестое
Ритуальное действие шестое не является обязательным, а предназначено лишь для тех кто решил встать на путь духовного совершенствования. Для поддержания превосходной физической формы достаточно и первых пяти упражнений.
Выполнение шестого ритуального действия. заключается в следующем: стоя прямо, вы делаете глубокий вдох, сжимаете анальный сфинктер, сфинктер мочевого пузыря, напрягаете мышцы тазового дна и низа передней стенки живота, а затем быстро наклоняетесь, опираясь руками о бедра, и интенсивно выдыхаете через рот со звуком "Ха-а-х-х-х", стараясь удалить из легких весь воздух полностью, включая так называемый остаточный; после этого вы как можно сильнее втягиваете живот за счет напряженного поднятия вверх диафрагмы и расслабления передней стенки живота и выпрямляетесь. Подбородок при этом должен быть прижат к подъяремной выемке, кисти рук лежат на талии. Выдержав положение с втянутым животом как можно дольше - столько времени, на сколько у вас хватит задержки дыхания, - расслабьте диафрагму, поднимите голову и как можно спокойнее сделайте глубокий вдох (рис. 6). Как следует отдышавшись, повторите. Обычно для того, чтобы перенаправить свободную энергию и "растворить" возникшее сексуальное желание, достаточно трех повторений. Желательно не выполнять более девяти повторений шестого ритуального действия за один раз.
В качестве тренировки шестое ритуальное действие выполняется единожды в день в виде серии из не более чем девяти повторений. Осваивать его следует постепенно, начав с трех раз и еженедельно прибавляя по два. "Прикладная" практика этого упражнения возможна в любое время и в любом месте при условии не слишком полного желудка и кишечника, а также наличия телесного сигнала в форме возникшего сексуального желания. Более того, вполне освоивший шестое ритуальное действие с легкостью осуществляет предельно полный выдох тихо, не наклоняясь и не привлекая к себе внимания. Поэтому практика обращения сексуальной энергии в жизненную силу выполнима действительно где и когда угодно, в любой момент, едва только внимание обратится к проявившему себя в теле сексуальному желанию.
рис6
Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Вопросик сапсем не большой: вот, Ритуальное действие первое, второе и т.п... это РИТУАЛЬНЫЕ действия чего? Какой религии ? Часть каких ритуалов?
Это просто выбрали такое слово, когда переводили книгу... О религии тут речь конечно не идёт...
Вполне возможно что фраза "РИТУАЛЬНОЕ действия" вошла в книгу из-за того, что, возможно, автор книги всем этим упражнениям хотел придать некую магическую (мистическую) окраску...дабы привлечь к ним большее внимание... Ведь, как известно, именно в магии много ритуалов...есть даже отдельное направление в магии - ритуальная магия... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Это просто выбрали такое слово, когда переводили книгу... О религии тут речь конечно не идёт...
Вполне возможно что фраза "РИТУАЛЬНОЕ действия" вошла в книгу из-за того, что, возможно, автор книги всем этим упражнениям хотел задать некую магическую (местическую) окраску...дабы привлечь к ним большее внимание... Ведь, как известно, именно в магии много ритуалов...есть даже отдельное направление в магии - ритуальная магия...
Видите ли... многоуважаемый мною Звездатрон... дело в том, что некоторыми пытавшимися заниматься сей практикой магами была замечена через неё, подключка к какому-то неизвестному эгрегору и соответственно перекачка на него энергии. Правда, отдавая дань справедливости, замечу, что и посыл от него энергии тоже присутствовал, но только не все были в состоянии её принять, т.к. она была достаточно темна. Лично я тоже не смогла, т.к. моя возможность приёма тёмных энергий и работы с ними ограничена ввиду того, что я - Светлая. С наилучшими пожеланиями. П.С: если сказанное мною кого-либо оскорбило или с чьей-либо точки зрения является чушью, дурью и доказательством моей некомпетентности в магии - оно будет мною удалено. Полностью.
Это не тот форум где людям закрывают рот, банят и не дают возможности высказать СВОЮ точку зрения... Я думаю, что всё не так плохо...
Этой практике "сто лет в обед", её делали можно сказать ещё наши бабушки-дедушки (если не пра-пра...) и НИКТО не жаловался... Так что если ты (или твои знакомые) ощутила некую "подключку" некого эгрегора - то дело, я думаю, не в самой практике как таковой, а проблема лежит несколько глубже (может это тебя (или твоих знакомых) "теребят" некие силы, которые НЕ заинтересованы в том, чтобы ты делала ТУ практику..Кто знает ?... )...
Практика эта известна давно, более того, ЭТУ (именно ЭТУ) практику делает даже гуру с сайта Преображения Ника, вот здесь - (ссылка) форумчане сайта тоже активно её обсуждают...Почитай, может там будут ответы на вопросы...
Ну а если ты связала тему "ритуал" и магия, подумав конечно о ЧЁРНОЙ магии.. то можешь делать практику с ЧЁТКИМ намерением на ЗАПРЕТ любых "подключек-откачек"...
Или... есть и другая практика (схожая по ЦЕЛИ) - Гимнастика Гермеса, - делай тогда её... Она, на МОЙ взгляд даже эффективнее...
PS Кстати насчёт фразы "Ритуальное действие"....Вот мы все по утрам чистим зубы...Можно сказать делаем некие ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ действия...притом одни и те же и каждый день...так вот и чистку зубов я бы назвал "Ритуальным действием"... Почему нет если знать ОПРЕДЕЛЕНИЕ слову "ритуал" ?.. Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Звездатрон, хочу тоже высказаться по технике выполнения и сути упражнений. В первом упражнение со временем надо переходить к вращению с закрытыми глазами. Руки должны быть строго горизонтальны, пальцы рук прижаты друг к другу, ладони смотрят строго вниз. Нараживайте скорость. Помните танец дервишей? Во втором упражнении мы оказываем воздействие на солнечное сплетение. Оно важно для балансировки вегетативной нервной системы. Но не надо отрывать таз от пола. Поднимаются только ноги! Таз остаётся на полу. В третьем упражнении мы также стимулируем работу надпочечников и щитовидной железы. Четвёртом упражнении стимулирует обмен веществ. После него температура тела несколько повышается. В пятом упражнении стимулируется работа почти всех эндокринных желёз. Опытный практикующий стремится уже не касаться коленями пола. Делает паузы на вдохе и выдохе, как бы "зависая" в соответствующих положениях. Шестое упражнение вполне безопасно и может выполняться в комплексе. Оно хорошо известно в хатха-йоге и выполняется без каких-то ограничений. Оно очень полезно для органов желудочно-кишечного тракта. Я врач, потому понимаю, что происходит при выполнении упражнений. Понятно, что они влияют положительно и на многие группы мышц, на связки и суставы. Практикую комплекс много лет, как и некоторые мои знакомые. Комплекс безусловно положительно влияет на здоровье. В идеале он практикуется дважды в день, но я выполняю его всего один раз.
Бумеранг! Всё что Вы писали о гимнастике тибетских лам, я адресавала к упражнениям группы Кастанеды. Пыталась их практиковать, но там точно идёт скачка и постепенно заболели все мои знакомые, которые практикавали Тенсёгрити. После этого мы успешно поправили здоровье, выполняя гимнастику тибетских лам. А моему сыну, стадающему бронхиальной астмой, комплекс помог обходиться без лекарств. Когда начинает хорошо работать эндокринная система, сбалансированно работает вегетативная нервная система, то не удивительно, что состояние здоровья меняется к лучшему.
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:39 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Quote (Алина51)
Бумеранг! Всё что Вы писали о гимнастике тибетских лам, я адресавала к упражнениям группы Кастанеды. Пыталась их практиковать, но там точно идёт скачка и постепенно заболели все мои знакомые, которые практикавали Тенсёгрити. После этого мы успешно поправили здоровье, выполняя гимнастику тибетских лам. А моему сыну, стадающему бронхиальной астмой, комплекс помог обходиться без лекарств. Когда начинает хорошо работать эндокринная система, сбалансированно работает вегетативная нервная система, то не удивительно, что состояние здоровья меняется к лучшему.
Что ж... видно каждому - своё. Лично мне известны только печальные результаты практики Ока Возрождения, которое иначе ещё называется 5 жемчужин Тибета и упражнениями для похудения ( последнее - в публикации "Комсомолки")
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 22257
Статус: Offline
Quote (Алина51)
К похуданию они не имеют никакого отношения.
Имеют...
Упражнения позволяют нормализовать структуру тонких тел человека, что не может не сказаться на улучшении физ. тела человека.
А что есть лишний вес ? Это порой некие проблемки в работе эндокринной системы, или неких внутренних органов... желез...и тд и тп... неправильное порой выделение гормонов или другие проблемы (коих может быть очень много...всех не перечислишь...)....
А система Кэлдера как раз и и позволяет НОРМАЛИЗОВАТЬ работу внутренних органов (в той или иной мере) отсюда и некие приятные "побочные" эффекты... в виде избавление от различных недугов или общее улучшение работы внутренних органов...
А отсюда как прямое следствие - похудание тех, у кого был лишний вес. Ведь согласитесь, что наличие ЛИШНЕГО веса у человека прямым образом указывает на наличие ПРОБЛЕМ со здоровьем...
Мой знакомый, делая подобные упражнения, серьёзным образом улучшил своё самочувствие и избавился от многих кг лишнего веса (и это не голословное утверждение а РЕАЛЬНЫЙ факт...)...и это притом что ему уже за 50-т...
Собственно то, что эти упражнения позволяют НОРМАЛИЗОВАТЬ вес - давно не секрет... В рунете часто этот факт многие отмечают... Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:52 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Quote (Алина51)
Бумеранг, ну как же пять, когда упражнений шесть? К похуданию они не имеют никакого отношения.
Ну... этот вопрос не ко мне, а к сотрудникам "Комсомолки", именно они ТАК их делегировали... а так же к тем, кто их 5 жемчужинами Тибета и назвал. Кстати, сии упражнения насколько мне известно, дополнены каким-то йогом ещё двумя... какими именно (и подробностей) не знаю, т.к. занимаюсь ими не я, а один мой друг и серьёзно.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:02 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
В означенной книге дано только шесть упражнений. Все они имеют аналоги в хатха-йоге. Некто Сидерский, решил их усовершенствовать, а потом вообще создал свой комплекс - йога 21. Но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал Алина51 - Понедельник, 19.09.2011, 19:03
Только я вот считаю, что СПОРНО утверждать, что книга Сидерского-Привалова является ЛОГИЧЕСКИМ продолжением шести тибетских ритуальных действий (а между тем сами авторы книги так и говорят в предисловии...), скачайте книгу и гляньте - там упражнения СОВСЕМ другие....
На мой взгляд, просто пара Сидерский-Привалов хотела "примазаться" к славе Питера Кэлдера, чтобы иметь успех в продаже своей книги...
Я не сколько не умоляю достоинств ИХ комплекса упражнений (а судя по отзывам - он тоже имеет некий успех), но утверждать что ИХ комплекс есть ЛОГИЧЕСКОЕ продолжение самого комплекса Кэлдера... это уже как-то черезчур.. Если слёзы - то от счастья! Если звёзды - то в руках! Если ждать - то не напрасно, а летать - не только в снах. После долгого ненастья - ярче солнце в небесах! Если ночи - то в объятьях! А любовь - НЕ НА СЛОВАХ !!!
1. Мне практика тибетских лам похудеть не помогла. Я прекрасно набрала вес пока её практиковала. Хоть практика и не виновата. Виновата моя любовь к сладкому. 2. По Сидерскому - полностью согласна. Была я на его семинаре. Это совсем другой комплекс. Мне он не понравился.
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:21 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
делаю более двух лет "тибетцев", до того тоже делал разное - всё больше славянские, но порой мне, человеку северскому, кажется, что тибетцы действительно влияют на что-то, не совсем благоприятным образом, и вот я думаю, не пора-ли их заменить? в связи с этим замечание Бумеранга интересно.. т.к. некий канал ощущается, как и смена - не совсем комфортная, кстати - восприятия...... можно-ли сделать вывод, что тибетцы - не для всех типов человеческих существ? Вес - давайте уточним - тибетцы - для похудания или приведения веса в норму - я, дело в том, и так довольно строен, не сказать если более, и мне это важно.
Алина51, а какие именно возникли проблемы у практикующих тенсёгрити? дело в том, что знакомая начинала,и, почувствовав(она хорошо чувствует))) чужеродность, оставила. не похоже-ли это на случай, как у Бумеранга с тибетцами?