Дата: Суббота, 20.12.2014, 20:56 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 4868
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Многие «украшения» защищали звоном или шумом, стукаясь друг о друга: позванивая при ходьбе, они отгоняли все злые силы.
Давно заметила, вечно на мне что-нибудь звенит Либо застёжки от верхней одежды, либо на сумке что-то...Меняется одежда и сумки, но "звуковое сопровождение" почти всегда сопутствует Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:28 | Сообщение # 272
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Славянские обереги продолжение Височные кольца — колты
К головным уборам присоединялись и колты — височные кольца, имевшие либо округлую, либо спиралевидную форму. В зависимости от достатка и положения женщины в семье носили одно или несколько височных колец, украшенных обережны-ми знаками. У каждого славянского племени были кольца одного типа. У вятичей, например, колты были либо в виде петушиного гребешка, либо в виде сияющего солнца, как правило, с семью лучами (помните, семь — это одно из магических чисел?). Нередко находят колты с руническим письмом или обережным орнаментом — русалками и грифонами. Довольно часто к головному убору сзади подвешивалась серебряная или золотая сетка, защищавшая плечи и спину, — оберег от сглаза и порчи.
Лунницы
Кроме колтов носили еще и ожерелья — шейные и грудные гривны, украшенные рядом шумящих подвесок, и лунницы. Лунницы (от слова «Луна») должны были защищать женщин от злых ночных духов и навьей силы по ночам, они были посвящены ночному светилу — Луне. Этот оберег носили только женщины, поскольку Луна всегда была женской планетой, и женщины гораздо более чувствительны к различным проявлениям потусторонних сил, чем мужчины, а особенно к влиянию Луны.
Лунницы делали из серебра (как вы помните, это металл Луны) либо круглыми, либо рогатыми (как месяц) и включали в состав обережного ожерелья.
Подвески на ожерельях обычно круглые из золотистого металла, украшенные орнаментом, а между металлическими частями ожерелья идут ряды бусин из стекла или красивых природных камней. В более позднее время стали делать подвески из монеток (мониста). Богатые женщины носили ожерелья, выполненные в технике перегородчатой эмали. Часто обереги помещались на груди, точно у сердца, или у пояса (защищая солнечное сплетение).
А что же сильная половина человечества? Неужели она оставалась без всякой защиты? Конечно же, нет.
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:45 | Сообщение # 273
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Мужские обереги
Мужчины тоже носили обереги, но мужские украшения были попроще. Обычно это всякого рода фибулы — застежки плащей, богато снабженные символами защиты. В основном на фибулах помещались солярные знаки.
Но есть несколько фибул, которые были украшены примерно таким же способом, как и славянский дом, — с тремя небесами, множеством солнц, символами земли и благодатного дождя.
Некоторые нательные обереги делались в виде бляшек, на которых изображали восьмиконечный крест (символ плодородия), обычный крест (символ солнца), ромбики (знак земли), свастики (древнейший солярный знак), зверей, птиц и рыб. Мужчины тоже надевали подвески с символом уточки или одного-двух коньков, которые охраняли их вдали от дома (конь — символ бога Перуна, также был и оберегом путешествующего), мечей, ножей, кинжалов — символов победы в бою. Отличным оберегом от всех опасностей считали когти и клыки диких зверей.
Обереги-браслеты
Оберегами были и разные браслеты, кстати, их носили и мужчины, и женщины. На Руси их изготавливали из стекла, кости, разнообразных металлов, крученой проволоки и украшали солярными знаками или ромбами — символами Земли-Макоши. Более богатые славяне носили створчатые браслеты со сложным орнаментальным рядом, изображающим целые сцены.
Женщины скрепляли такими браслетами широкие долгие (до самой земли) рукава. Если помните сказки, то есть такой момент, когда царевна распускает рукава и начинает творить чудеса. Налево махнула — легло перед ногами озеро, направо махнула — поплыли по озеру лебеди. Так вот, эта сказочная сцена связана с древним ритуальным обрядовым танцем славянок в честь богини Макоши. Именно для этого танца они распускали рукава, то есть снимали браслеты. Носили браслеты не только для удобства, но и потому что считалось, будто сквозь широкие створы рукавов проникает навья сила и вызывает болезни. Браслеты «запечатывали» доступ этим нехорошим темным силам.
На пальцах носили перстни. Обычно это было связано со свадебным обрядом. На перстнях изображали знак креста (не имеющий к христианству никакого отношения) или солярные символы.
Обереги — не такая уж глубокая древность. Во всяком случае, с такого рода знаками вы и сами наверняка неоднократно сталкивались, причем не только в глухих деревнях. Ведь даже в таких «цивилизованных» городах, как Тверь и Вышний Волочек, в близлежащих деревнях еще много изб со всеми видами символов вплоть до множественности охраняющих светил, да и на одежде порой замечаешь разного рода магические знаки, правда, для этого нужно забраться поглубже, подальше от больших городов.
Но ведь оберегами пользуемся и мы, живя в городе, причем часто сами того не ведая. Уже приводившийся мной пример про красивый камешек, который почему-то привлек ваше внимание, различные колечки, монетки и прочие «ненужные» предметы — все это обереги, которые мы (а точнее, наше подсознание) интуитивно для себя выбираем. И ведь очень часто это происходит совершенно неожиданно, нас как будто что-то подталкивает изнутри, и мы даже не можем сопротивляться этому желанию. Может быть, это Знак, что вы или кто-то другой нуждается в защите? Поэтому всегда в таких ситуациях прислушивайтесь к своей интуиции, и чем чаще вы будете обращать на нее внимание, тем с большей охотой она будет вам помогать. Так что, если вдруг в сознании всплыла мысль о защите или вы купили и читаете эту книгу, наверное, кому-то действительно нужна защита. Помогите защитным силам обрести опору: выберите и сделайте оберег, наделите его своей силой, и тогда никакое зло не осмелится прикоснуться к человеку, находящемуся под охраной.
Материалы для оберегов
Самые безопасные, доступные и удобные для работы над оберегами материалы — это самые обыкновенные растительные волокна, нитки. Нитки самые различные: шерстяные, льняные, хлопковые.
Приятным материалом будет и дерево, если, конечно, вы правильно подберете его, если это будет «ваше» дерево. Мы ведь уже делали с вами деревянный оберег, а теперь, когда вы уже знаете о славянской защитной символике, вы можете применить эти знания на практике и нанести один из охранных символов на тот оберег.
Можно использовать и металл (лучше всего медь и серебро, они наиболее энергоемки), и стекло (особенно хорош для этих целей хрусталь), любые полудрагоценные камни. Здесь, правда, от вас потребуется некоторые навыки ювелирной работы и даже определенной оборудование. Но я думаю, для начала можно обойтись медью и стеклом. Медь довольно легко можно достать и с ней просто работать — это очень мягкий металл. Ну а со стеклом совсем просто. Можно даже нанести охранные символы на оконное стекло вашей квартиры, и этого будет достаточно.
Нитяные обереги Наверное, каждая женщина если и не любит вышивать, то хоть раз в жизни точно брала в руки иголку с ниткой. Но согласитесь, что штопать носки — дело, конечно, нужное, но вот вышить своему ребенку или мужу оберег — это действительно стоящее занятие, на которое можно потратить некоторое время.
Ведь самым простым оберегом с давних времен считалась вышивка. Она обязательно присутствовала на любой ткани — полотенце, скатерти, одежде. Самое главное в вышивке-обереге — это цвет и узор.
Вышивку можно располагать и в традиционных местах — по кругу (ворот, пояс, рукава, подол), и в любых других — на ваше усмотрение.
И теперь о том, от чего может защитить такой оберег, вышитый вашими руками. Для защиты от физического нападения отдавайте предпочтение красно-оранжевым узорам, в которых преобладают круговые и крестовидные формы. Для защиты маленького ребенка от различных напастей рекомендую вышить красными или черными нитками силуэты коня или петуха. А для ребенка постарше, школьника, лучше использовать синие или фиолетовые цвета. Голубая или золотисто-зеленая вышивка помогает успешному ведению дел в любой сфере деятельности.
Теперь о том, какими нитками, для каких целей лучше вышивать.
Хлопковые нити лучше всего подходят для постоянной защиты от сглаза и порчи.
Шелк хорош для сохранения ясности мышления, помогает в сложных ситуациях, связанных с карьерой.
Шерсть защищает тех людей, которых зло уже, увы, коснулось. Она закрывает пробои в вашей энергетике. Вышивки шерстью выполняются на одежде в области шеи, сердца, в области солнечного сплетения, низа живота, то есть там, где расположены основные центры человека. Шерстью обычно вышивают силуэты животных (тех, которые нравятся вам, к которым вы интуитивно тянетесь), реже — деревья и плоды. Не стоит вышивать шерстью птиц и звезды. А вот солнце вполне подойдет, будет постоянно оберегать вас от холода и тьмы в жизни!
Лен действует умиротворяюще, особенно хорошо «работает» при использовании древних символических узоров — при изображении солнца, звезд, птиц, деревьев.
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:49 | Сообщение # 274
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
5 мифических стран, которые стоит искать в России 5 мифических стран, которые стоит искать в России Мировые легенды упоминают о мифических странах, где живут колдуны и боги, находится источник вечной юности и несметные богатства. Человечество сбилось с ног в поисках их следов. Ученые считают - некоторые стоит искать в России.
Швета-двипа
«В Молочном море, к северу от Меру, лежит большой остров Швепа-двипа, Белый остров, или остров Света. Там находится страна, где вкушаются блаженства. Жители ее – смелые мужи, удаленные от всякого зла, к чести и бесчестию равнодушные, дивные видом, преисполненные жизненной силой. Здесь не живет человек жестокий, бесчувственный беззаконный...». Где этот рай из древнеиндийского эпоса Махабхараты только не искали. Некоторые индианисты, например полковник Вильфорд, отождествляли Швету-двипу с Великобританией. Почему бы и нет? Остров за морем, на севере (для авторов Махабхараты). Блаватская Елена Петровна, которая была известной представительницей мистического ордена теософов, в своей «Тайной доктрине» поместила Швета-двипу в район современной пустыни Гоби. Некоторые исследователи, напротив, под Белым островом видят Арктиду – гипотетический северный полярный континент, который когда-то существовал на территории Арктики, но в результате катаклизмов, якобы произошедших от 18 до 100 тысяч лет назад, ушел под воду (гипотеза немецкого зоографа Эгера). Сторонники Арктиды нередко связывают легенду о Швето-двипе с Гипербореей, которая, по сведениям античных авторов, тоже находилась где-то далеко на севере. Но север – понятие растяжимое. Некоторые лингвисты обнаружили сходство уральских топонимов с индийскими названиями. Так, на основе исследований А.Г.Виноградова и С.В. Жарниковой, легендарная Швета-двипа оказалась на территории Урала, Белого моря, бассейны рек Северной Двины и Печоры, Волго-Окского междуречья.
Хара Березайта
В истории есть, так называемые, кочующие топонимы, которые разные источники ассоциировали с разными местами. К ним относится горный хребет Хару Березайти из зороастрийских текстов «Авесты», с горой Хукайрья. Это архетипическая Мировая гора, из-за которой утром поднимается солнечная колесница божества Митры. Над ней сверкают семь звезд Большой Медведицы и Полярная звезда, поставленная в центре мироздания. Отсюда с золотых вершин берут начало, все земные реки и величайшая из них — чистая река Ардви, ниспадающая с шумом в белопенное море Воурукаша. Над горами Высокой Хары вечно кружит Быстроконное солнце, и полгода длится здесь день, а полгода — ночь. Только смелые и сильные духом могут пройти эти горы и попасть в счастливую страну блаженных, омываемую водами белопенного океана. Некоторые исследователи сравнивают ее с уже упомянутой легендарной горой Меру, которая расположена рядом с Швето-двипой на Урале. Но, согласно итальянскому исследователю Джиральдо Гноли, под Хара Березайти изначально воспринимали Памир и Гиндукуш, а потом эти верования перенесли на «горы посерьезнее», а точнее на Эльбрус. Океан в данной аналогии, очевидно, Черное море. Кстати, это не противоречит представлениям о мифологической стране на севере, у античных авторов. Многие римские авторы давали то же описание Причерноморью, что мы сегодня можем дать Северному морю – сильные холода, все покрыто льдом, люди одеты в толстые шкуры.
Биармия
Биармия или Бьярмаланд – неизвестная историческая область, о которой постоянно упоминается в скандинавских сагах, и которая, по мнению некоторых историков могла располагаться где-то на северной оконечности Восточной Европы, в районе нынешней Архангельской области. Впервые загадочная страна упоминается в рассказе о путешествии викинга Оттара из Холугаланда (870-890 гг.). Согласно словам Оттара, Холугаланг – самый северный край, подчиненной ему Норвегии. Он хотел узнать, какие земли находятся за близлежащей Лапландией, и обнаружил народ бьярмов. В отличие от кочевых лапландцев, те жили оседло и богато. А еще они были отъявленными колдунами: «Взглядом, словами или какими-нибудь другими действиями они умеют так связывать людей, что те лишаются здравого рассудка, теряют свободу воли и часто совершают непонятные поступки». Несмотря на то, что источники сохранили подробное описание скандинавских экспедиций в Биармию, историки до сих пор не могут прийти к единому мнению, что же это была за страна богатых колдунов. Самая распространенная версия, что в сагах описывается территория Северной Двины. Другие исследователи, основываясь на этнониме «бьярм», которым викинги обозначали местных жителей, сопоставляют легендарный народ с финно-угорскими племенами на территории от современной Удмуртии до Полярного Урала. Бьярмия, в таком случае, производное от «Перми Великой». Известный скандинавист Т.Н. Джаксон полагает, что Биармия могла локализироваться на берегу Белого моря и на Кольском полуострове.
Остров Буян
«На море на окияне, на острове на Буяне...». Это не только слова из сказки Пушкина, но и начало многих древнеславянских заговоров. Согласно преданиям, на легендарном острове высится мировая гора, растет магический дуб «ни наг, ни одет», под ним лежит таинственный бел-горюч камень Алатын: «Под тем камнем сокрыта сила могучая, и нет ей конца». Там же сидит «красна девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, рудо-желтую, зашивает раны кровавые». Таким образом, Буян – легендарный остров из славянской мифологии, обладающий необыкновенными, божественными свойствами. Вот только, где он располагался? Заговоры, которые дошли до нас отвечают на этот вопрос неоднозначно: «За морем синим, за морем Хвалынским (Каспийское), посреди окиян-моря лежит остров Буян»; «На море на окияне, на острове на Буяне, на реке Ярдане»; «На море на окияне, посередь моря Белого». В общем, растянули возможное местонахождение от реки Иордан через Каспийское до Белого моря. Историк Меркулов вообще сопоставлял Буян с немецким островом «Рюген» в Балтийском море, где находятся руины священного города западных славян Аркона. В преданиях поморов остров Буян упоминается, в первую очередь, как остров богатый янтарем: «янтарный войлок» якобы шел откуда-то далеко с Северного Ледовитого океана, а дальше через Белое море в Двину затем через волок в Печору. Сегодня остров Буян четко обозначен на карте России в Северном Ледовитом океане. Он входит в архипелаг Северная земля в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края. Имеет ли он какое-то отношение к легендарному Буяну – неизвестно. По крайней мере, следов древних культур и янтаря там не наблюдается.
Алтайская Шамбала
Шамбала – мифическая страна из индуизма и буддизма. Сказочный край обещает сказочные условия – подарить вечную юность, открыть все знания мира. «Если вы знаете учение Шамбалы, вы знаете будущее», - говорил о волшебной стране Николай Рерих. Традиционно, вход в Шамбалу помещают в район горного Тибета, где-то вблизи священной горы Кайлас. Но, согласно учению Рериха, ворот Шамбалы должно быть три. Один из них расположен на Алтае, в районе горы Белухи – священной вершины у местных алтайских народов. Согласно их поверьям, там находится страна духов. Один из алтайских шаманов Антон Юданов, в своем интервью рассказал, что даже служители культа не смеют приближаться к горе ближе, чем на 10 км, а попытка покорить Белуху, которую ежегодно предпринимают множество человек – настоящее святотатство, за которым следует наказание. Недаром, по его словам, Белуху называют «горой убийцей», где за последнее время погибло больше всего туристов: «Священная гора будет сбрасывать всех, кто стремиться подойти к ее тайне». Алиса Муранова http://slavyanskaya-kultura.ru http://vl-club.com/6572231....ii.html
Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:51 | Сообщение # 280
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Посмотрела 24й фильм Новой Хронологии, и выяснила куда делить 1000 лет западноевропейской истории: http://light-team.ru/forum/20-1264-157289-16-1418977356 Оказывается их вообще не было! Интересно, однако, получается -врать (недоговаривать) и скрывать правду вроде как хорошо и нормально, а пытаться узнать правду, выяснить как же оно на самом деле все было вроде как нехорошо и неприлично??? :((((
Дата: Пятница, 26.12.2014, 06:13 | Сообщение # 284
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Почему горели библиотеки.
Почему горели библиотеки. «Красная звезда» опубликовала интервью с офицером запаса Николаем Левашовым, уже много лет занимающимся восстановлением истории Руси изначальной. Его отличают весьма нестандартные взгляды на наше далёкое прошлое и на само устройство мироздания. Истинный путь Руси во глубине тысячелетий, считает Левашов, до сих пор фактически неизвестен. Впрочем, каждый может сам сложить своё мнение о его нижеизложенных взглядах. Они, безусловно, дискуссионны, но побуждают, тем не менее, глубже исследовать наше прошлое, опираясь на все имеющиеся точки зрения и концепции, в том числе альтернативные, на первый взгляд, даже невероятные. Уже не первый год определённые силы навязчиво распространяют идею о том, что Велесова книга является фальшивкой.
Даже сделанная Миролюбовым в 1942 году фотография одной из дощечек древней книги (в то время, когда отсутствовали компьютеры с их невероятными возможностями и создать фальшивку подобного уровня было просто невозможно) воспринимается ортодоксальной наукой отрицательно. За рубежом о Велесовой книге предпочитают «скромно» молчать, вернее — «скромно» замалчивают само существование этого документа, рассказывающего о нашем прошлом. В чём же причина такой, можно сказать, чрезмерной осмотрительности? Ответ на этот вопрос, как это ни «странно», очень прост. Велесова книга отражает прошлое славян более чем за двадцать тысяч лет. Последняя запись в ней сделана волхвом в середине конце десятого века в современном летоисчислении. Примерно в то время на землях Киевской Руси, неожиданно ставшей самой западной провинцией евразийской Империи (после бунта и отделения более западных провинций), начались для наших предков тяжёлые времена. По ведическим представлениям, это начало последней, самой тяжёлой Ночи Сварога, которая окутала Мидгард-Землю своим мрачным покрывалом на семь кругов жизни — на 1008 лет — начиная с лета 6496-го от сотворения мира в Звёздном храме (по древнему летоисчислению). У многих может возникнуть вопрос, что же такое эти Дни и Ночи Сварога? Это — тема отдельного большого разговора, и я постараюсь, если у меня будет такая возможность, разъяснить своё видение вопроса, а сейчас остановлюсь на нескольких любопытных моментах, с которыми пришлось столкнуться лично во время моих поисков своей Жар-птицы событий прошлого. Когда относительно недавно мне попалась на глаза информация о Велесовой книге, я с удивлением узнал, что Юрий Петрович Миролюбов (1892-1970), сделавший знаменитую фотографию одной дощечки в Бельгии в 1942 году и с рисовавший остальные, жил и работал в Сан-Франциско. Я отправился в Русский музей города Сан-Франциско, но в нём архивов Миролюбова не оказалось. Его архив был доступен только в библиотеке Института Гувера, куда я со своим другом и отправился. В архиве этой библиотеки мне удалось найти нужные мне материалы. Пока я заказывал микро-фильмы архива Миролюбова, один из студентов-американцев спросил меня о том, неужели я верю информации о книге Велеса? Подобный вопрос меня и удивил, и возмутил. Фотографии 1942 года с реальной дощечки для доказательства достоверности книги Велеса недостаточно, в то время, как отсутствие каких-либо доказательств достоверности современной версии «истории» не беспокоит практически никого. Все «древние» книги, на которых строится современная история, — печатные книги пятнадцатого столетия. По существующей «официальной версии» истории, они представляют собой «точные копии» древних манускриптов, которые все практически одновременно сгорели вместе со всеми библиотеками древностей по всему миру, но так «своевременно» снятые копии, все до одной, сохранились в целости и сохранности. Подобная «липа» почему-то сомнений ни у кого не вызывает, а подлинная фотография 1942 года подвергается сомнению. Существование двойных стандартов — далеко не новость, но почему большинство — те, кого эти двойные стандарты обкрадывают и духовно, и культурно, смиренно молчат? Нам так долго вбивали в головы мысли о примитивности всего русского, нас чужеземцы «учили» говорить на нашем родном языке, для «улучшения» оного выбрасывали «ненужные» бук-вы из русского алфавита, изменяли произношение слов и их написание, заменяли одни (истинные) значения слов на удобные им. Многие даже не замечают всего этого, принимают, как само собой разумеющееся. Всё для всех является столь привычным, что мы не замечаем даже прямого унижения. Взять хотя бы слово русские. Кто-то может спросить: почему же оскорбительно называть русских русскими?! Давайте не спешить с выводами и задумаемся. Как это сделала моя жена Светлана, обратив моё внимание на слово русские. Сначала я не понял, где здесь «зарыта собака», пока она не произнесла нескольких слов... Только тогда мне всё стало понятно. В отношении любого другого народа всегда говорят: человек — англичанин, а его язык — английский. Аналогично: француз — французский, немец — немецкий, китаец — китайский, литовец — литовский, украинец — украинский и т.д. На вопрос «Ты кто?» ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда — прилагательное. И это — логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот. Только в отношении нас, русских, почему-то сделано «исключение». На вопрос, каков твой язык, мы говорим: русский, а на вопрос, кто ты по национальности, отвечаем точно так же: русский. Существительное заменили на прилагательное. Даже на языковом уровне, на уровне подсознания нам внушили мысль о нашем «приложении» ко всем остальным, мысль о нашей несостоятельности и ничтожности. Фактически идёт война — война на всех фронтах, в том числе и на психологическом, и на языковом, и на генетическом. И не одну тысячу лет. Правильные слова пробуждают генетическую память, ложные слова или искажённые понуждают эту память спать. И невольно возникает вопрос: кому и для чего это нужно — искажать самоназвание народа?! Стоит задуматься над этим вопросом, и ответ приходит практически мгновенно. Замечу, что мы — русы, а не русские. На вопрос, кто человек, правильно ответить — рус, а его язык — русский. И тогда всё становится на свои места. Кто то может сказать: что в лоб, что по лбу. Стоить ли городить из-за этого огород?! Считаю, что стоит. Во первых, для открытия своей генетической памяти. Предлагаю произнести: «Я — рус» и при-слушаться к себе. Может быть, не с первого раза, но генетически русский человек ощутит внутреннюю вибрацию, а при произношении «Я — русский» никакой вибрации не возникнет, в ощущениях только пустота. Каждое слово создаёт определённый качественный резонанс с телом и сущностью говорящего. Одно слово может пробудить спящую генетику, другое, даже очень близкое, но имеющее совершенно другое предназначение, оставит эту генетику «спать» дальше. Получается, что кто-то стоящий «за кулисами», прекрасно понимал всё это и целенаправленно способствовал искажению самоназвания народа. Даже в искажённом варианте истории, который нам вбивали в головы с детства, Киевская Русь называлась Русью, так же, как и Московская Русь. Именно так назывались земли русов — Русью. А какая это Русь — вопрос второй. Только с приходом к власти прозападно настроенной династии Романовых, и то не сразу — при Петре Алексеевиче — самоназвание Русь заме-нили на нейтральное Россия. Правителям западноевропейских государств это было только на руку. Практически все европейские страны (да и не только европейские) относительно недавно были окраинными провинциями ведической Империи и правили в них династии русов. С середины V века в этих провинциях про-изошли «революции», организованные кругами, которые издревле называют «тёмными силами», и к власти пришла новая знать, для которой любое упоминание царского рода русов вызывало ощущение незаконности их нахождения на троне. Именно поэтому-то и горели древние библиотеки по всему континенту.
По той же причине династия Романовых уничтожала любые следы воистину великой культуры русов. И ещё один момент. Доводилось не раз слышать мнение лингвистов о славяно-арийском руническом письме. Увидев сходство славяно-арийских рун с китайскими и египетскими иероглифами, эти «эксперты» немедленно заявляют о фальсификации славя-но-арийских рун. Подобные умозаключения, по крайней мере, несколько странны. Похожесть славяно-арийских рун не обязательно говорит об их фальшивости. По крайней мере, также правомочно заявление о том, что и китайские, и египетские иероглифы являются видоизменёнными, искажёнными славяно-арийскими рунами. Но почему-то этот вариант даже не рассматривается. Кроме того, некоторая похожесть китайских и египетских иероглифов на славяноарийские руны, наоборот, говорит об их первичности. И, если немного подумать, это умозаключение становится логичным и единственно возможным. Руны наших предков содержат в себе несколько уровней информации, каждый из которых открывается, в зависимости от того, какие руны стоят до и после. Поэтому смысл текста, при переводе на разговорный язык, меняется от положения данной руны в манускрипте. Надёргать китайских и египетских иероглифов и из этого «винегрета» сделать рунический алфавит просто невозможно. Значение рун сильно отличается от значений китайских и египетских иероглифов. А, кроме того, необходимо помнить о трёх (если мне не изменяет память) «ревизиях» китайских иероглифов, когда все книги, написанные «старыми» иероглифами, полностью уничтожались, и всё культурное достояние прошлого Китая писалось заново новыми иероглифами. Подобное происходило трижды. Так называемые, иньские письмена получили своё дальнейшее графическое «развитие» в виде головастикового письма, которое использовалось в начальный период династии Джоу (1066-771 гг. до н.э.). Письменность в эпоху Джаньго получает название стиля дачжуань — почерк больших печатей. А после объединения Цинь Шихуаном разрозненных царств в единую империю, император приказал своему первому министру Ли Сы произвести «стандартизацию» письма. Новый стиль письма получил название сяочжуань — почерк малых печатей. И каждая «модернизация», естественно, сопровождалась уничтожением книг «старого» стиля и переписыванием всего в «новом» стиле. В связи с этим, возникает вопрос: кто и для чего «подчищал» прошлое? Для чего было необходимо уничтожать старые книги, и что такого было в этих книгах, чтобы проделывать подобное три раза, всё дальше и дальше удаляясь от первоначального вида иероглифов? А не были ли изначальные иероглифы славяно-арийскими рунами? Аналогично дело обстоит и с египетскими иероглифами. И вновь не стоит спешить с обвинениями в притягивании фактов за «уши» к выгодным (в дан-ном случае мне) умозаключениям. Желающих хотелось бы отправить к изучению истории Древнего Китая. Согласно китайской (а не моей) легенде, китайская цивилизация началась с того, что к ним с севера прилетел на небесной колеснице Белый Бог по имени Хуан Ди, который и научил их всему: от возделывания рисовых полей и построения дамб на реках до иероглифического письма. Оказывается, иероглифы были переданы представителем высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего Китая. А теперь немного пояснений. Хуан — старое арийское имя, которое до сих пор довольно-таки широко распространено в испаноговорящих странах. Ди — племена белой расы, жившие к северу от Древнего Китая. Племена ди — динлинов — бы-ли хорошо известны жителям Древнего Китая. Сложность произношения для китайцев слова «динлины» привела к сокращённому его варианту — ди. В старых китайских хрониках очень много упоминаний о племенах ди. Ещё в III тысячелетии до н.э. племена ди в китайских летописях отмечались, как коренные жители страны. За три тысячи лет одна часть динлинов была истреблена, как нередко бывало в те крайне жестокие времена, другая бежала, а третья смешалась с китайцами. Кстати, последний стиль письма — кайшу, дошедший до наших дней без каких-либо серьёзных изменений, окончательно сформировался в период Троецарствия (220-280 гг. н.э.) — практически тогда же, когда племена ди были вычеркнуты из «книги жизни». Три тысячи лет войн сделали своё дело, была уничтожена сама память о динлинах. Относительно недавно появилось ещё одно неопровержимое доказательство первичности сла-вяно-арийских рун. Это доказательство имеет «каменный» фундамент и в прямом, и в переносном смысле. Когда в июле 1999 года профессор Башкирского государственного университета А.Н. Чувыров нашёл в деревне Чандар
каменную рельефную карту высокоразвитой цивилизации, то на ней обнаружил надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке неизвестного происхождения. Надписей было много, и сначала думали, что они сделаны на древнекитайском языке, но просмотр редких книг из пекинской императорской библиотеки и встреча профессора Чувырова с коллегами из Хунаньского университета окончательно похоронили версию о «китайском следе». Экспертиза китайских учёных однозначно показала, что фарфор, входящий в состав плиты, в Китае никогда не использовался. Также ничего не дали и попытки расшифровать надписи на каменной пли-е. Надписи на «допотопной» плите, выполненные славяно-арийскими рунами, никак не могут быть фальсификацией китайской или египетской письменности. Так что, тут для исследователей кроется ещё множество тайн. От редакции. Гипотеза о наличии у славян рун (р`уницы) до появления кириллицы высказывалась рядом исследователей, начиная с XIX века. Руницу порой именуют письмом «черт и ре-зов», хотя убедительных доказательств в пользу этой версии пока не представлено. О существовании каких-то знаков для письма и гадания («черты и резы») у древних славян писал Черноризец Храбр (средневековый болгарский пи-сатель, конец IX начало X в.). В его «рассказе о создании славянской пись-менности» есть такая фраза: «...погани не имаху письмен, но чертами и резами читаху и гадаху...» Некие «письмена», которыми пользовались славяне, упоминают и некоторые другие авторы (X-XI вв.): Ибн Фадлан, Ибн-Эль-Недим, Титмар Мер-зебургский. Последний, при описании принадлежащей западным славянам крепости-храма Ретры (Радигощ, Радогост, Радегаст) на острове Рюген отмечал, что на каждом из имевшихся в славянском святилище идоле было вырезано имя божества. В 1985 году вологодский археолог-краевед И.Ф. Никитиниский исследовал Тиуновское святилище, расположенное в Тарногском районе Вологодской области (бассейн реки Кокшенги).
Там находится огромный валун с высеченными на нём картинами и надписями. Он считается местными жителями священным. Под одним из древнейших изображений обнаружены несколько символов, напоминающих руническое письмо. Надпись прочитать не удалось. Нынешним убеждённым сторонником наличия у наших предков (до появления кириллицы) письменности является доктор философских наук Валерий Чудинов, основатель и директор Центра древней славянской письменности и культуры (не-однократно выступал с публикациями в «Красной звезде»).