Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:48 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Привлёк данный Кристалл внимание к себе необычными Энергиями, присутствием движения световых волокон....такое впечатление , что внутри Кристалла Свет ткёт Пространство - Полотно Реальности....вижу как будто световые водоросли колыхаются.... В ритме Сердца - ритм Вселенной
Сообщение отредактировал РАДОСВЕТ - Пятница, 16.10.2015, 18:49
Дата: Суббота, 17.10.2015, 07:55 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Ваш персональный Бог Автор Галина Ветрова (Metta)
Часто люди молятся разным богам, призывают разных Учителей с просьбами о помощи и руководстве. Но почему-то забывают о том, что у каждого из нас есть свой персональный Бог – наше Высшее Я. И именно оно для нас ближе всех, именно в нем есть информация обо всех наших воплощениях и обо всех задачах и уроках этой жизни. Именно оно знает о нашей миссии, данной на это воплощение, и о том, каким образом нам надо действовать, чтобы реализовать ее в нашей жизни.
Наше Высшее Я – это Высшая Сущность, существующая за пределами этого мира, Сущность очень высокого уровня, владеющая информацией обо всем. И не только владеющая информацией, но и обладающая огромными возможностями.
Мы являемся его продолжением, его представителем здесь, в третьей плотности. Его и называют Высшим Я именно из-за того, что оно – часть нашего Я, но его высшая часть. Нельзя воспринимать Высшее Я как нечто отдельное от нас. Оно – это тоже мы, это тоже наше Я, но на более высоком уровне, в другом измерении, с другим, более высоким сознанием.
Постигнуть это сознание, а также его взаимоотношения с воплощенной личностью достаточно сложно. Есть некие мифы, распространенные в Нью Эйдж, которые на самом деле далеки от реальности. Некоторые считают, что Высшее Я всегда с ними и всегда помогает им, но в большинстве случаев это не так.
В многочисленных ченнелингах, бОльшая часть которых идет с астральных планов, очень поверхностно, а порой и искаженно дается информация о Высшем Я. И некоторые люди начинают считать его чуть ли не мальчиком на побегушках, который должен исполнять любые их желания, делать всё, чего хочет их левая нога. Возникает чисто потребительское отношение к ВЯ.
Но Высшее Я, как правило, таких людей довольно быстро учит и лечит, и учеба бывает трудной.
Есть и другая крайность. К сожалению, выражение «Вы – Боги» некоторые околоэзотерические личности понимают буквально: мы – Боги, значит, нам всё позволено, нам не нужно ничье руководство, мы сами всё знаем про себя и свою жизнь, и будем делать только то, что посчитаем нужным. Но это мнение личности, а не духовной сущности, коей каждый из нас является. Личность на этом уровне не имеет возможности смотреть с высшей перспективы, а это крайне необходимо для того, чтобы жить и действовать на свое и всеобщее высшее благо. И это мнение личности создается под влиянием эго, у развивающихся людей проявляется духовное эго, и потворствуют его усилению некие не светлые современные источники. На самом деле для каждого из нас существует то, что можно назвать Волей Бога. И для нас это – воля нашего Высшего Я.
Смириться перед волей Высшего Я может далеко не каждый. А без этого не будет развития. Будет в лучшем случае топтание на месте, а в худшем – деградация.
Высшее Я мало внимания обращает на человека, пока он не пробудится духовно. И даже когда человек пробужден, но им руководит эго, Высшее Я чаще всего просто наблюдает и позволяет совершать ошибки. В том случае, если перед таким человеком стоит задача духовного развития, Высшее Я будет создавать в его жизни нелегкие ситуации, подталкивая его к развитию. А если и это не помогает, то Высшее Я может привести его к жизненному тупику, когда все сферы жизни начнут разваливаться. Именно в таких ситуациях люди часто обращаются ко мне за консультацией. И если мы с ними начинаем работать по программе курса «Развитие связи с Высшим Я», то у большинства выстраивается не только понимание своих обучающих ситуаций, но и происходит реальный прогресс во всех сферах жизни. Высшее Я начинает руководить ими, и, если человек не держится за свое эго, если он понимает, что Высшее Я знает лучше, как ему строить свою жизнь, то очень быстро жизнь налаживается.
Можно долго плыть по реке жизни, привычно реагируя на все свои ситуации (которые на самом деле совсем не случайны), болтаясь из стороны в сторону и больно ударяясь о встречные камни, но когда-нибудь перед каждым, кто обладает хоть каплей осознанности, встает выбор, и если человек выбирает жизнь в партнерстве с Высшим Я, то его путь выравнивается, становится более легким и светлым.
Многие люди уверены в том, что у них есть контакт с Высшим Я, что они слышат его. Но часто это не так, они слышат в лучшем случае свои собственные мысли, а в худшем случае – астральных сущностей. Смотришь на такого человека, а рядом с ним – жирная астральная сущь, которая внедрилась в его каналы и питается его энергией. Такое происходит сплошь и рядом. Поэтому так важно соединиться именно со своим Высшим Я и наладить настоящую тесную связь с ним, что мы и делаем на занятиях курса, практики которого полностью исключают вероятность подключения кого-то постороннего вместо Высшим Я. А когда включается Высшее Я, то есть возможность освободиться от всех паразитов, незаконно пользующихся человеческой энергией.
Высшее Я помогает только тем, кто работает над собой, кто учится осознанности, кто развивается. Если человек ничему не учится, постоянно наступает на одни и те же грабли и только требует от Высшего Я помощи, оно помогать не будет. Мы обязательно должны проходить свою часть пути, чтобы Высшее Я было заинтересовано в нас и помогало нам.
У людей, которые работают с Высшим Я, начинают происходить настоящие чудеса, и каждый раз, когда я встречаюсь с ними на очередном занятии нашего курса, они рассказывают о тех осознаниях, озарениях, которые у них происходят, о той помощи, которую они начинают получать в различным ситуациях от своего высшего аспекта, и о просто замечательных, волшебных подарках от Высшего Я, которые действительно можно назвать настоящими чудесами.
И потом, по прошествии времени, когда человек уже уверенно идет рука об руку со своим Высшим Я, как радостно слышать от него слова: «Я не представляю, как раньше жил без своего Высшего Я!».
Можно очень долго идти к Высшему Я и ждать, пока оно обратит на нас внимание. И на это могут уйти годы. Но существует путь вертикальной эволюции – когда мы с помощью техник и состояний напрямую включаемся в Высшее Я. И тогда возможно всё, и мы можем получать от нашего высшего аспекта колоссальную помощь. В этом случае эволюционный путь человека значительно ускоряется.
Мы можем приблизиться к Высшему Я и его приблизить к нам. Мы способны использовать сверхвозможности этого сверхразума для помощи нам, для реальной помощи во всех сферах нашей жизни. Мы можем проявить его великую силу здесь, в третьем измерении, и тогда наша жизнь становится более гармоничной и счастливой. Наш персональный Бог усиливает нас, в том числе усиливает все наши проявления в социуме, если мы правильно с ним взаимодействуем.
Именно с помощью Высшего Я мы можем объединить материальное и духовное. Высшее Я может проявляться через нас в материалом мире, и оно будет делать это, если мы правильно построим отношения с ним. «У Бога нет рук, кроме наших», и именно наше Высшее Я, наш персональный Бог, действуя через нас, может менять этот мир к лучшему, а мы – выполнять то высшее предназначение, ради которого мы пришли в эту жизнь в эти необычайно интересные времена.
Дата: Суббота, 17.10.2015, 07:59 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Ладно = Миша, задача состоит не в том, чтобы рассказывать о своем опыте общения с сотрудниками из тонкого плана (хотя и такие посты есть в моем блоге), а в том, чтобы, основываясь на собственном опыте, дать человеку подсказки, как ему САМОМУ прийти к такому общению, и предостеречь от ошибок. Для этого я и веду свой блог.
И задача состоит не в том, чтобы человек начал общаться с КЕМ-ТО из Тонкого мира, а в том,чтобы он начал общаться с кем-то из ИЕРАРХИИ СВЕТА.
И задача не в том, чтобы кто-то ВЕРИЛ мне. А в том чтобы каждый человек пришел к СВОЕМУ опыту и УЗНАЛ по своему опыту. Только это ценно.
Что касается моей связи с Тонким миром, то это обыденность моей жизни. Это постоянная связь, постоянное общение и нет никаких особенных фенОменов - это просто моя жизнь.
Когда такие включения разовые, тогда это для человека событие и есть что рассказать. А когда это вплетено в твою повседневную жизнь , то оно неразрывно и выделить особенно нечего.
Есть и сокровенное в общении с сотрудниками Иерархии Света - это для решения определенных задач, для определенной работы. И это не выносится на всеобщее обсуждение.
Миша, это все, что я могу тебе сказать в ответ на твой пост. :)
ПС. Вот и в этом посте каждая фраза была обсуждена и согласована с моим Учителем из Иерархии Света. В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Суббота, 17.10.2015, 08:11 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
"...чтобы он начал общаться с кем-то из ИЕРАРХИИ СВЕТА."
Ладно - наверное ты очень удивишься и не согласишься со мной -но по своему опыту общения могу сказать - Иерархия Тьмы - это те же Аспекты сотрудников Иерархии Света.Нет нас только светлых - Есть Мы - Разные.
Я привёл для размышления два крайне полярных примера - Метта и Ладно, два достаточно жёстко категоричных примера.
Одна -только с ВЯ , другая -только с Учителями.
Всё Есть Степень Взаимодействия - в Мире Мы не одни.На других уровнях , в отличие от третьей плотности Энергия Нас присутствует на многих уровнях в тесном переплетении с друг другом - есть много тесно взаимодействующих Групп Душ , Сущностей в разных Мирах, такое же взаимодействие происходит и на Земле.
Поэтому думать - что ВЯ - Это Всё -определённая степень ограничения Себя и Мироздания. Мы - Это Всё Сущее-Это Степень Расширения собственного понимания Единства Всего.
Другая крайность - что за тебя думают , согласовывают каждую фразу Учителя - выстроенные в сознании эго мыслеформы , убеждения, человек застревает в собственных представлениях о Мире.
В ритме Сердца - ритм Вселенной
Сообщение отредактировал РАДОСВЕТ - Суббота, 17.10.2015, 08:11
Дата: Суббота, 17.10.2015, 15:26 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
безпокоит
вот ты точно застряла в восприятии слов - как будто написанное неправильно бес что -то тебе даёт , или ты так боишься бесов - что любое упоминание о них заставляет тебе шарахаться ?
забавляют меня эти игры в правильности. В ритме Сердца - ритм Вселенной
Дата: Суббота, 17.10.2015, 18:09 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Иногда наша хрупкая «нормальность» должна взрываться хаосом Исцеление почти всегда включает какую-то травму, повторное открытие старых ран, вытаскивание на свет подавленных, запущенных и неправильно понятых энергий, следовательно, исцеление — это не всегда выглядеть или чувствовать себя хорошо и быть довольным. Один из самых опасных и недобрых мифов, который мы унаследовали от нашей культуры в том, что исцеление предполагает всегда «ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО». Нет! Иногда наша боль на самом деле увеличивается и усиливается по мере того, как тьма вылезает на свет. Но боль, которую мы так быстро осудили как «плохую», на самом деле показывает, что наш процесс выздоровления становится активным.
Существует тенденция в нашей культуре: чтобы избежать страдания, нужно отвлечься от него, назвав это «неправильным» или «негативным». Медитировать или лечиться, чтобы избавиться от неё, предотвратив опыт страдания (конечно, в этом есть разумность!). Большая часть нашей, так называемой «современной медицины», направлена на устранение симптомов страдания, выравнивание срыва, упорядочивание хаоса и движение в сторону социально приемлемой идее «нормальности». Но иногда, друзья, у нас больше нет никакого интереса к «нормальной» жизни! «Нормальность» это проблема, но не её решение! Существующее положение вещей необходимо изменить. Оно было неустойчивым и ложным. Сейчас нужно новое лекарство! Иногда наша хрупкая «нормальность» должна взрываться хаосом, боль должна ощущаться более полно, сердце должно открываться более интенсивно. Это может уничтожить только недостоверность бытия, но не нас! Страдание это не кара от судящего Бога, не ошибка в неустойчивой вселенной, не свидетельство нашей неудачи и непросветленного невежества, но глубоко живое духовное учение. Свидетельство Иисуса на кресте. Его мучения стали его окончательным исцелением: это открытие собственного нерушимого Присутствия до его человеческого воплощения, до времени как такового. Распятие было приглашением к повторному открытию Бога в себе. Рассмотрите возможность, что через ваши страдания вы получаете приглашение «оставить ребячество», проснуться от сна «нормальности» и принять жизнь во всей ее неразберихе и как чудо. Чтобы влюбиться в то место, где вы находитесь. Чтобы быть здесь и сейчас. Пусть дуют ветры, пусть яростно играет буря, пусть все, что ложно, будет вычищено. Пусть все, что является мертвым, будет мертвым, пусть жизнь взрывается там, где вы находитесь! Через страдания вас только приглашают к более глубокому исцелению, хотя это больно для нежного и чистого сердца, и вы еще не чувствуете ближайшего будущего. Бог здесь. Джефф Фостер
Дата: Суббота, 17.10.2015, 19:10 | Сообщение # 294
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаРАДОСВЕТ ()
вот ты точно застряла в восприятии слов
не в чем я не застряла. Я говорю, как чувствую. Как правильно должно звучать в моем понимании. От бесов я вовсе не шарахаюсь. Чего от них шарахаться? Они такие сущности, как и мы -не лучше и не хуже. Ты точно как и многие другие переносишь свое восприятие на другого человека. И думаешь, что ему страшно, что он шарахается или еще чего. А причина может быть совсем в другом. Это опять к тому же вопросу о непонимании другого человека, о невозможности увидеть что-то , почувствовать так, как чувствует он. И суждение, осуждение.... Не надоело еще?
Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:08 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
"....Чаще всего контакт человека с камнем очень индивидуален и происходит через его внутренние ощущения. Человек сам может поинтересоваться у камня, на что может быть направлено их общение, и ответ может прийти в виде чувств или образов. Конечно, для того чтобы общаться с камнями, нужно обладать неким опытом, и сначала может возникнуть непонимание, как же это происходит. Тем не менее, не обязательно долго учиться тому как общаться камнями, ведь это качество передалось каждому человеку от первых людей. В любом случае, общение с камнями и кристаллами – это творчество, и каждый человек может создавать свои приемы.
Вы помните, что кристаллы формируются при поддержке творческой энергии Стихии Огня и решетка кристалла особенно чутко настроена на творческую энергию. Она способна не только отвечать на творческие порывы человека, но даже изменяясь во время творческого поиска человека, настраиваться на его энергетическое поле. В результате такого общения камень становится ближе к человеку, подстраивается к нему своими вибрациями. Человек и камень постепенно сближаются и становятся друзьями. Поэтому самый лучший способ общения с камнями – неформальный и творческий, и такой подход не рождается из головы. Самым лучшим является такой способ, который человек почувствует как свой личный, рожденный изнутри него и не имеющий аналогов вовне. То, что душевно ближе человеку, будет воспринято камнем особенно чутко, и его структура наиболее звонко отзовется на такой призыв. Поэтому действуя из своих искренних побуждений, вы найдете прямую дорогу к сердцу камня.
Кроме того, часто случается так, что человек может найти именно «свой» камень, который с самого начала будет особенно чутко воспринимать все происходящее внутри человека. Такой камень можно узнать, почувствовав его как что-то особенно близкое и родное, и совсем необязательно он должен быть очень красивым визуально, но зато будет особенно приятен на уровне тактильных ощущений. Все это также очень индивидуально, главный критерий заключается в ощущении, что этот камень вам близок...."
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:59 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Долорес Кэннон Атлантида
Я обнаружила, что за долгую историю существования Атлантиды её население развило способности своего разума до ещё более высокого уровня.
Это, вместе с научным любопытством, привело к ещё более сложной ситуации со смешиванием видов. Эти люди, чья наука достигла наивысших вершин развития, казалось, хотели расшифровать тайны самого творения, что зловещим образом напоминает нашу сегодняшнюю ситуацию.
Возможно, эти эксперименты были вызваны скукой, овладевшей ими после того, как они достигли вершины в исследованиях возможностей разума. И вместо творческих и полезных задач, они стали использовать доступные им силы в целях совсем другого рода.
Когда я вводила Джона в состояние глубокого транса, он всегда мог получить доступ к величественной Библиотеке в духовном мире, находящейся в Храме Мудрости. Источником большей части предоставленной им информации, которая публиковалась в моих книгах, была именно эта Библиотека. Как и обычно, когда мы вошли в здание, нас встретил смотритель Библиотеки и поинтересовался нашими намерениями, после чего сообщил нам об ограничениях.
Долорес: Может ли он указать на архивы, — или как это назвать, – содержащие какую-либо информацию о континенте Атлантиды?
Джон: Да. Он говорит, что у него есть много информации об Атлантиде и я могу пройти в зал для просмотра.
Д.: Что это за зал?
Дж.: Он ведёт меня в помещение, напоминающее кинотеатр. Я могу просто сосредоточить своё внимание на Атлантиде, и видеть различные картинки. Они появляются на стенах.
Д.: Как если бы на стене висел экран?
Дж.: Не совсем как экран. Это вокруг меня, а я сижу в центре и смотрю. Ох, этот прекрасный, прекрасный город. Золотой. Он кажется светящимся, будто стены города излучают свет. Сейчас ночь, видны звёзды. И красивая полная луна.Похоже, они умеют использовать лунную энергию. Это очень красиво. Я окружён этим пейзажем. Теперь вижу людей, подхожу ближе – они прекрасны.
После выхода из транса Джон сообщил, что издалека город казался похожим на пирамиду. В центре расположена самая высокая башня, окружённая зданиями, высота которых была тем меньше, чем дальше они были от центра. И эти здания соединены друг с другом в верхней части.
Д.: Как выглядят эти люди?
Дж.: О, они такие же, как мы, только похожи на кинозвёзд, У всех идеальные зубы и прекрасные волосы. Они экспериментируют с разными цветами волос и причёсками.
Позже он рассказал, что их волосы могли быть одновременно разных цветов: красный, жёлтый, зелёный и синий. Заплетены в косички или хвостики, образуя всевозможные узоры. Я заметила, что это, вероятно, похоже на современных панков, но он возразил, сказав, что это выглядело не настолько дико. Их причёски были яркими и по-своему красивыми.
Дж.: Они одеты в… платья, если это можно так назвать, скорее туники или мантии. Они сверкают, словно в неё вплетены прекрасные цветовые спектры, и она меняет свой цвет в зависимости от освещения. Одежда может выглядеть розовой, но если посмотреть на неё под другим углом, может оказаться пастельно-голубой, а затем фиолетовой. Она меняется и сверкает, очень красочная. Я также вижу у них различные украшения, и среди украшений есть кристаллы.
Д.: А как насчёт города? Как ты думаешь, почему его стены излучают свет?
Дж.: Не знаю. Там есть действительно большие здания. Одни напоминают древнегреческие храмы, другие похожи на наши современные дома. У некоторых зданий двадцать или тридцать этажей.
Д.: Как они поднимаются на разные этажи?
Дж.: Есть подвижные эскалаторы. Ты встаёшь и перемещаешься куда тебе нужно. Но их сложно описать потому, что здания построены не так, как наши дома, в которых используются лифты. Они ступенчаты, как будто бы состоят из меньших зданий разной высоты, которые соединены эскалаторами. Они быстро перемещают вас в нужное место.
Д.: Есть в городе какой-либо транспорт?
Дж.: Да. Много разного транспорта. Самолёты и автомобили в форме сигар. Но в основном они перемещаются по городу при помощи этих эскалаторов.
Д.: Их автомобили похожи на наши? У них есть колёса?
Дж.: Колёс нет, они словно парят над землёй.
Д.: Как они приводятся в действие?
Дж.: При помощи солнечной энергии проходящей через кристаллы.
Д.: А как насчёт самолётов? У них есть крылья?
Дж.: Нет, у них нет крыльев. Они совершенно не похожи на наши самолёты. Похожи на большую сигару. (Смеётся) В средней их части много окон. Приводятся в действие большим кристаллом, расположенным в их передней части. Они получают энергию от чего-то похожего на башню или причальную мачту.
Д.: Значит, они не могут далеко улететь?
Дж.: О, они могут улететь на тысячи миль, используя аккумулятор, накапливающий солнечную энергию.
Д.: Есть у них какие-либо устройства связи?
Дж.: Им не нужны телефоны. Они могут общаться телепатически.
Д.: А как насчёт больших расстояний? Могут ли они общаться телепатически на большом расстоянии?
Дж.: Да. Я не вижу ничего похожего на радио или телевидение, в этом нет нужды. Однако у них есть средства для развлечения. Они любят музыку. И здесь есть арены. (Он сделал паузу и затем внезапно стал тяжело дышать) О, Боже! Это ужасно! Это действительно жестокие люди.
Это был первый признак того, что что-то изменилось. До этого момента его описание было похоже на описания других моих клиентов. Очевидно, не всё было идеально. Как я говорила раньше, Атлантида существовала не одно тысячелетие, и, возможно, Джон видел её такой, какой она была в начале своего упадка. Город и люди были красивыми, но за этой внешностью скрывалась ужасная тайна.
Дж.: Здесь происходит нечто действительно жестокое. Это похоже на людей, привязанных к телам животных. Они выводят их на арену и заставляют драться друг с другом. Это напоминает соревнования римских гладиаторов.
Д.: Как выглядят эти существа?
Дж.: Я вижу одно существо. Это мужчина, он как будто стоит посреди лошадиной спины. У него четыре ноги и человеческий торс. Там, где должна быть голова лошади, просто пустое место.
Д.: Мне кажется, я понимаю, что ты имеешь в виду. (Это было похоже на описание кентавра) А. как выглядят другие существа?
Дж.: Ох… похоже на ягуара… лицо ягуара, но задние ноги человеческие. Передняя часть похожа на человеческое тело. Ох, это ужасно! Они похожи на генетических мутантов и с ними очень жестоко обращаются.
Д.: Там только эти два существа?
Дж.: Нет, здесь десятки таких существ. Я бы сказал, что их как минимум сотня или две сотни. Они все находятся на арене и дерутся друг с другом не на жизнь, а на смерть. Люди сидят вокруг, но они не аплодируют и не кричат. Это просто доставляет им удовольствие.
Д.: Можешь ли ты разглядеть какое-либо другое комбинированное существо?
Дж.: Да, есть похожее на быка. У него рога, лицо и тело быка, но человеческие ноги. Это всё выглядит очень противно. Есть нечто похожее на змею с человеческим лицом. И… ох! Животное, похожее на жирафа с человеческим лицом.
Было видно, что ему неприятно смотреть на это.
Д.: Я не хочу причинять тебе дискомфорт своим любопытством.
Дж.: Мне кажется, что это какие-то генетические ошибки. Они неспособны размножаться и почему бы просто не дать им умереть. Но для этих людей, это развлечение. Это очень жестокие люди.
Д.: Я думала, что если они обладают телепатией, то должны быть более понимающими и добрыми. Но это не так?
Дж.: Они очень гордые и смотрят на этих существ с презрением. Все другие виды, обитающие на Земле, для них просто мерзкие животные.
Д.: Думаешь они собрали этих существ и вывели на арену драться?
Дж.: Они делают это периодически, потому что у них каждый раз есть над кем экспериментировать.
Д.: Есть у этих существ какое-либо оружие, или они просто нападают друг на друга? Я думаю о гладиаторах.
Дж.: Нет, они используют свои естественные инстинкты. И людям нравится на это смотреть не проявляя никаких эмоций.
Д.: Сложно представить, как кто-либо может получать удовольствие и не проявлять никаких эмоций.
Дж.: Да, они не проявляют эмоций. У них всё по-другому. Они действительно нехорошие люди, холодные, самодовольные. У них есть что-то наподобие пистолетов, сделанных из кристаллов. После боя они выходят на арену и направляют их в сердце оставшихся в живых животных.
Д.: Тех, кто не был убит в драке?
Дж.: Да, их убивают. Из пистолетов выходит луч света и попадает прямо в сердце. Это похоже на лазер, но только луч световой. (С отвращением) Теперь я в другом месте, где создают этих существ. В отдельной клетке находится животное, а они собираются возле картины, на которой изображено животное с человеческим лицом, и проецируют это человеческое лицо на животное при помощи своего разума. Животное похоже на собаку, ему очень больно через это проходить. Именно поэтому я считаю их жестокими. Это делают женщина и трое мужчин.
Д.: Они могут делать это при помощи одной лишь силы разума?
Дж.: Да. Они концентрируются на изменении лица животного, меняют его клеточную структуру и животному очень больно.
Д.: Это своего рода упражнение по контролю разума?
Дж.: Вероятно. Но они также пытаются найти себе какого-нибудь питомца, подобно тому, как мы заводим себе собак и кошек. Но он должен иметь человеческие черты.
Д.: Есть в комнате машины или аппараты, помогающие им делать это?
Дж.: Да, это… нечто похожее на зеркало из кристаллов. И камни, только мягкие. Как резина. Их можно сгибать и всячески ими манипулировать. Камни используются в интерьере комнаты.
Д.: Эти камни являются частью какой-либо машины?
Дж.: Нет. Они просто используются как часть интерьера. Вместо покраски стены украшены гибкими камнями.
Д.: Значит, частью того, что они используют, являются кристаллы.
Дж.: Да, здесь везде большие разноцветные кристаллы. Я вижу панель управления с кристаллами, на потолке висит скопление кристаллов, излучающих свет.
Д.: Кто-то управляет этой машиной?
Дж.: Они делают это при помощи разума, концентрируясь на кристаллах.
Д.: Не знаю, есть ли у тебя доступ к этой информации, но мне хотелось бы узнать, влияет ли как-либо на животное то, что они превращают его в полуживотное-получеловека? То есть, влияет ли это на его мысли или действия?
Дж.: Животное ненавидит это, потому что ему причиняют боль.
Д.: Я имею в виду, приобретает ли животное дополнительные человеческие характеристики?
Дж.: Да, оно становится больше похожим на человека, но те качества, которые оно обретает, нельзя назвать хорошими.
Д.: Мне интересно, как это влияет на жизненную силу, на душу животного.
Дж.: Они экспериментируют с этими животными, потому что считают их низшей, а себя высшей формой жизни. Их отношение может быть выражено следующими словами: «Мы выше, поэтому мы можем делать то, что хотим».
Д.: Но не перестаёт ли животное после таких экспериментов быть низшим?
Дж.: Нет, они не пытаются поднять животное на более высокую ступень эволюции, потому что считают, оно не обладает душой. У них есть душа, и они могут делать что угодно, потому что они боги. И это действительно так – они боги. Они могут многое, могут изменить лицо собаки, чтобы оно выглядело как человеческое.
Д.: Но они делают это без определённой цели, да? Ведь они просто выводят этих животных на арену и позволяют им убивать друг друга.
Дж.: Они используют некоторых существ в качестве рабов, это им кажется нормальным.
Д.: Они просто хотят сделать их похожими на людей. Похоже на игру.
Дж.: (Он нахмурился) Я не думаю, что это игра. Они не хорошие. Они мне не нравятся.
Д.: Я не хочу доставлять тебе неудобство, заставляя смотреть на подобное.
Дж.: Ох, мне было больно смотреть, как эти животные убивают друг друга. Они всё время пребывают в агонии, потому что их молекулярная структура была нарушена.
Д.: Похоже, подобные действия направлены против жизненной силы Вселенной, их окружающей среды.
Дж.: Именно поэтому Атлантида и была уничтожена.
Атлантов описывали как совершенных людей. Вероятно, они овладели искусством генетических модификаций человеческого тела. Они довели это искусство до совершенства и стали комбинировать человеческие гены с генами животных. Это было для них новым полем для исследований.
Д.: Можешь ли ты увидеть, что ещё они могут делать при помощи разума? Возможно, они обладают другими, не настолько деструктивными способностями?
Дж.: Да. (Хватая воздух ртом) Они могут довести человека до оргазма одной лишь силой мысли. Им нравится это делать. Общаться с другими людьми и любить их. Это игра. Они могут влиять на других существ, живущих на планете. Чувствуют своё превосходство и считают себя самыми лучшими, что всё должно подчиняться им. Как следствие, они испытывают презрение к низшим формам жизни. Именно поэтому они проводят подобные эксперименты с животными.
Д.: Могут они как-то конструктивно использовать свой разум?
Дж.: Да. Могут строить города при помощи силы разума, поднимать тяжёлые предметы и телепортировать их.
Д.: При помощи левитации? Что же, это можно назвать положительным качеством.
Дж.: Они слишком эгоцентричны. Всё должно им подчиняться.
Д.: Меня также интересуют эти гибкие камни.
Дж.: Они используют их в строительстве городов и эскалаторов.
Д.: Эти камни встречаются в таком виде в природе?
Дж.: Я сейчас спрашиваю об этом. Вижу, над ними проводили манипуляции при помощи разума, поэтому они стали гибкими. Эти люди очень, очень умные. Но они презирают другие формы жизни. (Пауза) Ох, это грубо! (Он запнулся) Я не хочу здесь оставаться! (С отвращением)
Д.: Хорошо. Ты можешь покинуть это место. Другие люди на континенте живут в таких же городах?
Я пыталась отвлечь его от того, что ему определённо казалось неприятным.
Дж.: Некоторые люди живут в сельской местности в своих домах с красивыми садами. (Удивлённо) Здесь нет насекомых… и они могут оставаться на улице. В ходе экспериментов было создано множество отвратительных насекомых. (Пауза. Удивлённо) Они каннибалы. Я видел, как они съели человека.
Д.: Ты думаешь, это было одно из тех животных?
Дж.: Нет, они поймали человека. Для них это был пикник. Они прилетели туда на самолёте, поймали одного из этих людей, сварили и съели.
Д.: О, Боже! (Я хотела сменить тему) А что с этими отвратительными насекомыми? Ты сказал, что это был эксперимент?
Дж.: Да. Поэтому Атлантида должна была пасть. Они злоупотребляли жизненной силой и придумывали что-нибудь новое. Это нехорошие люди. Мне не нравится здесь находиться. Я хочу покинуть это место.
Д.: Хорошо. Если тебе неприятно, ты не обязан там оставаться.
Дж.: Я хочу уйти отсюда. Понимаете, дело в их высокомерии. Они считают себя высшими, а всё остальное должно им подчиняться.
Д.: Я ценю то, что ты предоставил мне эту информацию. Я не хотела, чтобы ты ощущал дискомфорт.
Дж.: Меня обеспокоил каннибализм. Это было так бесчувственно. Наверное, поэтому в нашем мире до сих пор случаются акты каннибализма. Но они делают бесчеловечные вещи просто для развлечения.
Д.: Если ты чувствуешь себя неуютно, ты можешь покинуть зал для просмотра.
Дж.: Я всегда считал, что атланты были хорошими людьми, но это не так. Да, они были очень развитыми, но также были слишком надменными и неуважительными по отношению к другим формам жизни. Нам этого не понять. Они были бесчувственными.
Д.: Возможно, им просто было скучно.
Дж.: Именно это я и подумал, когда они поймали человека похожего на туземца с Новой Гвинеи.
Д.: Значит, в те времена тоже были туземцы.
Дж.: Верно. Они прилетели туда, где жили туземцы, поймали его, сварили и съели. И мне это показалось действительно бесчеловечным.
Д.: Возможно, они достигли во всём такого совершенства, что им стало скучно. И так они развлекались.
Дж.: Я тоже так подумал.
Д.: Их разум эволюционировал до такой степени, что для них больше не было ничего невозможного, поэтому они хотели испытать что-нибудь новое.
Дж.: Смотритель Библиотеки говорит мне, что большинство людей на Земле считают, что атланты были людьми, достигшими высокого энергетического уровня. Но материк Атлантиды был уничтожен, потому, что они неправильно использовали жизненную силу, и этому должен был быть положен конец.
Д.: Это больше похоже на истину, чем многое из того, что говорят другие.
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:07 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Статус: Offline
ЦитатаЛадно ()
Давеча мой Учитель показал мне пример того, как сильфы (элементалы воздуха) выполняют его поручение.И вот в небе над моей дачей появилось такое облако "в горошек", из кружочков (на фото кружочки плоховато видны):
Это вот такие учителя - которым делать нехрен -и рисуют Ладно узоры на небе - но может быть у Ладно воображаемое ожидание так велико - что на небе с облаками практически всегда можно найти кучу разных животных и предметов.Эксперимент не чистый - натянутый.Вот если бы на небе с тёмными облаками появилась светлое облако с контурами понятными без упоминания персонажей - то тогда интересно было бы.
И для чего учителю надо было показать Ладно якобы фигуры из облаков ? - ради того , чтобы мы поверили в то , что у Ладно такие крутые Учителя ?или Ладно хочет нам доказать что сама Крутышка ? В ритме Сердца - ритм Вселенной