Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:09 | Сообщение # 1266
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Воспитание ребенка с точки зрения эзотерики
Как искусство постоянного повышения уровня сознания эзотерика ведет свое начало с древних времен. Человек всегда стремился к выходу за узкие рамки повседневности, чтобы достичь более высоких духовных состояний, являющихся ключом к гармоничным отношениям с окружающим миром и к осознанному спокойствию внутри себя. Казалось бы – все просто: только благодаря эзотерическим практикам мы можем прийти к пониманию истинных законов «тонкого» мира и избрать правильный путь для продолжения своего развития. Для взрослого человека данный тезис не представляется сложным, - но каким образом нужно воспитывать ребенка, который еще не обладает конкретными эзотерическими знаниями?
По своей природе дети очень активны и восприимчивы: при данных качествах их легко смутить и спровоцировать на неверное поведение или поступки, которые в дальнейшем окажут негативное влияние на его духовное развитие. Конечно, ребенок имеет чрезвычайно развитую интуицию и легко может отличить истину от фальши, - однако и мы, и наши родители, и все предыдущие поколения были запрограммированы таким образом, чтобы искусственно ограничивать свободу малыша, превращая его в свою собственность. Из-за такого отношения ребенок, кричащий и прыгающий от радости, просто не может осознать – почему то, что он делает, плохо (как часто мы кричим на детей с целью пресечь их лучшие душевные порывы!). Это вводит ребенка в заблуждение, он думает: «То, что я делаю, плохо, - значит, я плохой и никому не нужен». Таким образом, дети закрываются в себе и перестают доверять как своей интуиции, так и окружающим. А мы все продолжаем делать из этих маленьких ангелов свое подобие, мало заботясь о его индивидуальности и о той задаче, которую он был призван исполнить, приходя в этот мир…
Так как же не ошибиться? Как раскрыть в ребенке уникальность, сотворив счастье для него и для всей семьи? Прежде всего, нужно понять, что не мы выбираем время и место, когда малыш появится на свет, а он сам выбирает себе родителей и приходит к ним в определенный момент! Помните выражение: «Учитель появляется только тогда, когда готов ученик»? Это в полной мере относится и к детям: их души смотрят, выбирают, ждут подходящего времени и приходят к нам, чтобы придать нашей жизни особенный смысл, и уже за одно это мы должны научиться уважать маленького человечка! Кроме того, в общении с ребенком необходимо увидеть принцип восполнения энергии: не думайте, что вы только учите детей, - в большинстве случаев вы сами учитесь у них быть добрее, радостнее, естественнее – разве это не настоящее счастье? Ребенок отдает вам во много раз больше внимания и любви, потому что по своей природе все дети чисты и полны самых лучших вибраций и чувств – оцените это в своем ребенке!
Итак, уважая малыша, отдавая ему безусловную любовь и чувствуя в своем сердце радость каждой проведенной вместе с ним минуты, вы уже можете увидеть, что выбранный вами путь является правильным. Но что же делать с воспитанием? Каким предметам учить ребенка, вы определите сами, - но КАК учить его – вопрос особый. Мы часто раздражаемся на детей за то, что они бывают неспособны слету понять – что от них требуется, быстро усвоить материал или просто спокойно посидеть на месте. Мы говорим ребенку: «Думай лучше!», «Соображай быстрее!», «Прекрати!», «Замолчи!» Эти отрицательные эмоции сковывают и невероятно огорчают малыша, который, вместо того чтобы радоваться, насупившись сидит в углу и тщетно пытается понять, чем же таким страшным он огорчил нас. Просто мы не замечаем того, что любая эмоция (и тем более – слово) глубоко западают в детскую душу, оставляя там незаживающие шрамы… Если вы негодуете или злитесь на ребенка, то… СТОП! Закройте глаза и сосчитайте до 30-ти, либо уйдите на пару минут в другую комнату – остыньте, успокойтесь, верните себе чувство гармонии. Только в таком состоянии нужно общаться с детьми- с маленькими ангелами, делающими нас светлее. Нам, взрослым, уже известны границы физического мира со всеми его законами, но для ребенка улица, на которой он живет, сама по себе является огромным интересным миром, в котором нужно еще столько всего узнать! Не сердитесь за медлительность или первоначальное непонимание ребенком каких-то деталей: помните, что он еще только начал изучать этот мир, где каждая травинка представляется ему настоящим Чудом!
Итак, для того, чтобы дети развивались в радости и гармонии, нам следует начинать воспитание с самих себя: только при условии внутреннего спокойствия и понимания появления ребенка как самого большого подарка в жизни мы сможем дать ему все необходимое для воплощения той задачи, ради которой он пришел в этот мир. Как говорил знаменитый мастер Ошо: «Только даря свободу, уважая границы и помогая ребенку расти, вы можете стать предвестниками нового восхода солнца».
Проект Изучения Эзотерического Наследия и Развития Сознания "Эволюция Сознания, является базовым аспектом человеческого бытия. Это смысл и конечная цель человеческой жизни, независимо от того, осознаёт это человек или нет."
Договор Например, Мир Западного Светского Инженера и Мир Восточного Религиозного Крестьянина... В их мирах будет много общих слов,- но понимать они под ними будут совершенно разные вещи...
Это очень наглядно проявлено, например, в отношении Светского человека с Высшим Образованием к Религиозному человеку... Светский образованный человек, верит в Науку, которая исследует "объективный" мир и в душе насмехается над Религиозным собратом, который по его мнению, просто не желает видеть и признавать "объективную" реальность...
При этом, с позиции Религиозного человека происходит то же самое,- он совершенно убеждён в истинности и "объективности" своего мира и считает Светского человек просто не желающим видеть и признавать очевидные вещи.
Для Светского человека действуют Законы Науки, в которую он верит,- а для Религиозного человека действуют Законы Религии, в которую он верит...
Можно альтернативно подумать о другом Договоре, в котором основной Целью и Смыслом жизни – будет Развитие Личности и Сознания,- а денег не будет совсем. Никто не сказал, что товарно-денежные отношения – это единственная возможная Реальность...
Поэтому, все попытки как-то читать и пытаться понимать Древние Тексты в рамках Современного Договора, современной Иллюзии о Мире – лишены всякого смысла...
Точно также, лишены всякого смысла все рассуждения о Духовном Развитии и об Эзотерике, если они происходят в рамках современного, социального Договора,- той картины мира, в которой живёт современный Западный социум...
Истинные Потребности В социуме принято выбирать Школу, которая выдаёт Диплом,- и не важно, кто в ней преподаёт,- важно получить Диплом, потому, что в дальнейшем нужен только Диплом.
Точка Сборки Договор нашего Проекта выстроен именно на этом,- что существует только Творец, неважно как его называть,- Абсолют, Единое Начало, Высшее Сознание,- который сотворил все Мира, путём эманации Света,- "И Будет Свет – И стал Свет"...
1. Современная Модель (Договор) объясняет Сознание, как свойство Материи,- в то время как новая модель объяснеят воспринимаемую нами Материю, как одно из бесконечного множества возможных интерпретаций Света Творца Сознанием.
Болезни и Целительство Эзотерический Договор рассматривает Болезни, как определённую фиксацию Точки Сборки, в которой человек оказался в силу вполне определённых обстоятельств, а именно в силу патологического Воспитания, Образования, Образа Жизни,- т.е., исключительно в силу своего Сознания, своей Свободы Выбора.
Как говорится – "незнание Закона не освобождает от ответственности",- в данном случае, это именно так,- незнание и несоблюдение Божественных Законов приводит к Болезням и к Проблемам...
Под незнанием и несоблюдением Божественных Законов мы понимаем современный Социум, построенный на стремлении к Власти и к Деньгам,- напрочь лишённый Духовности.
В свете всего вышесказанного, становится совершенно ясно и понятно – каким образом можно и нужно выходить из создавшегося положения,- как можно Исцелить себя от Болезней, Проблем и Бесцельной, Бессмысленной Жизни.
Сознание и Разум В социальном Договоре существуют только Физические Объекты - Материя,- Сознание и Разум являются там синонимами и обозначают некое Свойство этой самой Материи.
В Эзотерическом Договоре эти слова обозначают совершенно различные Категории. Сознание – это базовое свойство Псих-энергоинформации, основа всего. Человек – это Сознание, Душа, временно и периодически воплощающаяся в Тело.
Именно на составление списков направлены все тренинги и курсы повышения квалификации,- людям просто говорят, что и как нужно делать практически в любой ситуации...
Рекоммендуем знакомиться с нашим Проектом по следующему Пути: Данные статьи, были написаны в процессе работы, и могут оказать большую помощь в том, чтобы разобраться в себе, своих целях, потребностях..
Это гораздо более полные и расширенные материалы, которые помогут лучше познакомиться с основами Эзотерической модели Мира.
Воспитание детей Не так важно наличие специальных знаний и навыков. Это может придти в процессе. Теории, касающиеся Новых Детей, часто исходят из стандартных классификаций внешнего поведения. Синдромы и диагнозы базируются на внешних признаках. То, что отсутствует здесь и жизненно важно для контакта с этими детьми – это внутренняя связь с тем, что испытывает ребенок: чувствами и эмоциями, из которых вырастает внешнее поведение.
Чтобы посмотреть на кого-то открыто и непредубежденно, необходимо отпустить все предвзятые понятия и ожидания. Искренне соединиться с кем бы то ни было другим вы можете, только освободившись от всего, что вы думаете, что знаете о другом. Только тогда появляется пространство для действительно чувствительного и интуитивного присутствия в «сейчас». Это также отличный способ приветствовать кого-то, поскольку так вы позволяете энергии их души затронуть вас.
Исходя из этой фундаментальной позиции открытости, являющейся по природе своей больше чувством, чем мыслью, вы можете вступить во взаимовыгодный и обогащающий обоих контакт с другим человеком. Взаимодействие с ребенком никогда не бывает дорогой с односторонним движением. В этих взаимоотношениях вы оба в чем-то учителя, а в чем-то ученики друг для друга. Это то, что характеризует все духовно значимые взаимоотношения.
Если отношения между воспитателем и ребенком складываются в такой чистой и прозрачной манере, возникает много возможностей для поддержки ребенка в его развитии. Я приведу список некоторые общих способов, не претендующий на полноту, но указывающий некое общее направление.
Помогите им вспомнить, кто они такие. Помогите им понять, что их высокая чувствительность и идеализм принадлежат к наиболее прекрасным качествам, которыми они обладают. Дайте им определить самим, в чем они «другие» и помогите им понять, как эти качества вносят свой вклад в мир, обогащая его. Найдите творческий путь для выражения их высокой чувствительности, чтобы они могли испытать от этого радость. Соберите их вместе и дайте им возможность обменяться опытом и поделиться энергиями.
Развивать их интуитивные навыки в процессе игры, помогая им освоиться со своим телом и эмоциями, укрепляя их самосознание. Заземлять себя, познать свои границы изнутри и, используя интуицию найти то, что хорошо для них – этим навыкам такие чувствительные дети могут легко научиться, пока они еще молоды и свободны. В старшем возрасте они могут чувствовать себя более зажатыми в отношении своих естественных склонностей чувствовать, представлять и фантазировать. В этом случае важно прежде всего помочь им осознать эмоции или ограничивающие представления, блокирующие свободный поток их интуиции. Если существуют проблемы в этом отношении, блокируется поток энергии в трех нижних чакрах. У таких детей существует страх, разочарование и досада, в результате чего они могут чувствовать неуверенность, подавленность и даже нежелание жить.
Знайте, что их высокая чувствительность и «отличность» были их сознательным выбором и верой во врожденную способность разрешить свои проблемы. Не обращайтесь с ними, как с жертвами. Обращайтесь к их дарам и талантам и, в максимально возможной степени, позвольте им находить свои собственные ответы и решения. Поощряйте их пользоваться своей страстью и вдохновением и помогите найти способ практически выразить и манифестировать свою вдохновенную энергию на Земле.
Энергия Новых Детей и подростков может быть настолько воздушной и идеалистичной, что она может казаться неуловимой, непостижимой. Для таких детей важно выразить себя в материальной форме. Это может быть что-то творческое, такое как рисование или сочинение музыки, или это может быть даже спорт или игры. Важно, чтобы они узнали, как заземлить свою энергию и сделать ее видимой другим. Таким путем они направляют свою энергию в Землю. Во всем этом отправной точкой должно быть удовольствие, которое они испытывают выражая себя в материальной форме. Если поощрять их свободно исследовать и экспериментировать, они отыщут подходящие для них формы.
Мягкие, глобальные формы терапии, такие как чтение, целительство и альтернативная медицина могут очень помочь в работе с физическими симптомами у таких детей, часто связанными с их избыточной энергией и психологическим состоянием. Из-за своей повышенной чувствительности к энергии эти дети легко отзываются на методы воздействия, ориентированные в первую очередь на энергетический уровень (дух) и только потом на тело. Очень важно, однако при выборе выбор метода терапии или лечения руководствоваться не только внешними симптомами, но вникнуть во внутреннюю уникальную ситуацию конкретного ребенка. Родитель или целитель могут на внутреннем уровне спросить ребенка, подходит ли ему этот метод. И если ребенок достаточно взрослый, он сам может быть вовлечен в этот процесс выбора.