Клумба Aloha
| |
Aloha | Дата: Среда, 21.09.2016, 22:19 | Сообщение # 91 |
Статус: Offline
| Когда я говорил о флаконе, я подразумевал человека.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Ладно | Дата: Четверг, 22.09.2016, 05:58 | Сообщение # 92 |
| Цитата Aloha ( ) Когда я говорил о флаконе, я подразумевал человека. Да! Но у некоторых людей есть странное убеждение, странное и ошибочное, в том, что раз что-то существует в мире, то оно непременно должно существовать в каждом человеке.
И они считают, что это нормально и хорошо. И этим они оправдывают существование собственных недостатков, собственных негативных качеств, и потому отрицают необходимость самосовершенствования.
Эти люди не осознают, например, что в мире есть любовь и ненависть не потому, что любовь и ненависть есть в каждом человеке, а потому что в одном человеке живет любовь, а в другом человеке живет ненависть.
С другой стороны, что бы человеку ни говорили, он поймет только то, что готов понять. А если у человека нет опыта безусловной любви, то он не поймет и не поверит, что там, где есть любовь, там нет страха.
Потому что когда нет собственного опыта, тогда человек пользуется логикой. И в данном случае он не находит логической связи между любовью и страхом.
Не находит, потому что ее нет. Потому что безусловная любовь - это опыт выхода за трехмерность. А логика справедлива лишь для трехмерного мира.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
|
| |
Raytamoon | Дата: Четверг, 22.09.2016, 06:36 | Сообщение # 93 |
| Цитата Ладно ( ) странное и ошибочное,
Хорош понты выставлять- это всего лишь твоё убеждение. Почему бы тебе ко мне не обратиться напрямую ..а то у некоторых людей....понятно же что ты так безусловнейшую любовь свою в мой адрес направляешь...а...понял - дура тебе не нравится - на прямое обращение такого рода ты получаешь своё.....но суть-то от этого не меняется...
Цитата Ладно ( ) Потому что безусловная любовь - это опыт выхода за трехмерность.