Блог Адаля
| |
Adal_Edemsky | Дата: Среда, 26.07.2017, 15:58 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
| Цитата Ладно ( ) Адаль, я пару лет практиковала еженедельное сухое голодание по 42 часа. И пробовала 48 часов. А какой у тебя опыт сухого голодания? А я начинающий же, на полтора суток пока только зашел, следующий заход через 10 дней, планирую сразу на 72 часа.)
Сообщение отредактировал |
|
| |
Любомудр | Дата: Четверг, 27.07.2017, 14:41 | Сообщение # 32 |
| голодание это одна из самых сильных психофизических практик на правленая в нужное русло несёт великолепные плоды - прояснение сознания "баня лечит и калечит" так и с голоданием нужно максимально изучить теорию и практиков мастеров ознакомится с такими понятиями как защелачевание, закисление и ацидос пракшалана! - заход на голодание длительное голодание на дистилляте выход из голодание на спирулине а так же физического нахождения в пириуд проведения практики Поль Брег удалялся в горы где у него был небольшой домик и конечно же - праноединие один из доступных мастеров праноедов Дмитрий Лапшин https://vk.com/chasttebiy мне пока еще не известны случаи истинного духовного просветления без голодания даже Христос удалялся в пустыню и голодал 40 дней
С Абсолютной Любовью, Мудростью , Гармонией, Разумом.
|
| |
Raytamoon | Дата: Четверг, 27.07.2017, 18:48 | Сообщение # 33 |
| Adal_Edemsky, привет...скажи пожалуйста - как ты понимаешь выражение :Благими намерениями вымощена дорога в ад...?
Свет Там , Где Тьма.
|
| |
Adal_Edemsky | Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:11 | Сообщение # 34 |