Вены (флебология)
|
|
Ладно | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 16:36 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
| А ты просто никогда не работал над изменением своего сознания. И у тебя нет опыта выздоровления за счет всего лишь изменения своего отношения к кому-то или к чему-то. Поэтому ты не можешь даже допустить, что устраняя в сознании причину болезни, можно выздороветь.
А у меня такой опыт есть. И не только лично у меня, но и у моих детей. Меня всегда удивляло, как дети быстро понимают, что и как нужно изменить в сознании, чтобы выздороветь. Именно у детей все получается очень быстро. Поэтому я и пишу, чтобы кто-то воспользовался моим опытом. На этом нашу беседу можно закончить, потому что я все уже сказала.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Гуманоид | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 22:06 | Сообщение # 32 |
| Цитата Ладно ( ) А ты просто никогда не работал над изменением своего сознания. И у тебя нет опыта выздоровления за счет всего лишь изменения своего отношения к кому-то или к чему-то. Поэтому ты не можешь даже допустить, что устраняя в сознании причину болезни, можно выздороветь.
Ты дико ошибаешься.... Более сказать даже нечего..... Ежели уже есть изменения в органике белково- нуклеиновой оболочки ( это варикозное расширение вен) - то нужно быть приближенным к Учителям Ноосферы , чтобы это на физике исправить самостоятельно ! Повторюсь, ты и близко не стояла с этой проблемой Гуманоидов !
Цитата Ладно ( ) На этом нашу беседу можно закончить, потому что я все уже сказала. smile Ты сказала только то, что ты ПРОФАН ! На этом и закончим! Всех благ!
Это только на добро надо отвечать добром. На зло надо отвечать справедливостью
Сообщение отредактировал Гуманоид - Воскресенье, 10.12.2017, 22:07 |
|
| |
Ладно | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 08:48 | Сообщение # 33 |