Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:18 | Сообщение # 1717
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
Это ты новый купила?
Мне муж подарил на ДР , вот здесь поделилась впечатлениями, немного пообсуждали с Натой и Имой .
Большой минус у этого аппарата, для меня, это то, что у него очень много фото весят, и нет возможности передавать ммски, т.к. у принимающего нет такой оперативной памяти да и возможностей воспроизвести. Пыталась - ничего не получилось... Лучше поздно, чем никогда...
Сообщение отредактировал Dina - Четверг, 05.02.2015, 12:18
Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:49 | Сообщение # 1718
сначала хотел разместить в юморе, но потом кое-что вспомнил и решил разместить у Дины
"У меня не включается компьютер. Я снял крышку, внутри какие-то микросхемы и мертвый паук. Нужно купить нового паука? Я просто не разбираюсь."@ вселенское управление волшебной энергетикой
Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:23 | Сообщение # 1720
Dina, вполне приличные фото, можно так сказать. Насчет пересылки, там в настройках возможно ест опции, чтобы снимать фото меньшего формата? В фотоаппаратах такие опции есть.
Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:27 | Сообщение # 1721
ЦитатаIMA ()
Dina, вполне приличные фото, можно так сказать.
Я на это и надеялась - всё-таки, как никак, 20 мпк.
ЦитатаIMA ()
чтобы снимать фото меньшего формата?
Этого не хотелось бы, а вот насчёт функции сжатия - надо посмотреть. IMA, благодарю за подсказку! (изучая какую-нибудь технику, чувствую себя как сапёр - боюсь чего-нибудь удалить или испортить ) Лучше поздно, чем никогда...
Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:46 | Сообщение # 1724
ЦитатаКурортина ()
Даааа, техника не стоит на месте... дожили!!! фото с телефона как с профессионального фотоаппарата)))))
Курортина, это точно, но важно ещё, чтобы техника в надёжных, "умных" руках была . Вот думаю пойти на какие-нибудь курсы, ликвидирующие тех. безграмотность, а, точнее, "тех.кретинизм" Лучше поздно, чем никогда...
Сообщение отредактировал Dina - Четверг, 05.02.2015, 21:29