вроде как мы все рождаемся без личности ... то есть с неразвитой личностью... а значит только с индивидуальностью... или нет?
Да, рождаемся с неразвитой личностью, и к 21 году развиваем ее до уровня предыдущего воплощения. А дальше идут отработки и исправления заморочек прошлого воплощения. И наработка новых заморочек.
Он же пришел после ашрама без заморочек личности. Потому что личность была выровнена и сгармонизирована на полное равновесие. И теперь по новой будет что-то развивать на каких-то чакрах в нарушение этого равновесия, потом подтягивать в следующем воплощении то, что отстало и т.д. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Ну вот ты в этом воплощении сгармонизировал личность, все полюбил и, грубо говоря, из тебя поперла индивидуальность. А он в ашраме это все сделал к концу жизни и поэтому родился уже с проявленной индивидуальностью.
А в этой жизни может так заморочится на энергиях муладхары, что потом будет 5 воплощений разгребать последствия. (А может и не собьется) Многие высокие духи воплотившись на нашей планете, не выдержали испытание материальным, и теперь вместо того, чтобы быть среди адептов в Иерархии, ходят по колесу Сансары наравне с аборигенами Земли. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Лично таких людей не встречал, я лишь предполагаю. Я допускаю, что человек может жить без души и думаю, что такие люди есть. Почему бы и нет? Такую версию я как-то встретил в нескольких блогах в ЖЖ пару лет назад, правда уже не помню в каких. Часто встречался в интернете с этой информацией, недавно я читал у Майкла Ньютона ("Путешествия души") и там также говорилось об этом.
А цитаты какие-нибудь можешь привести? Интересно почитать. Я встречала только в ключе черной магии -Вуду. Но там идет превращение тела в зомби путем изгнания души или полного подавления ее проявления. Как-то так. Но тогда и личностности в теле тоже не остается. Личность -это не отдельная сущность. Личность и индивидуальность -разные проявления одной сущности. А не две разные сущности. Скажем так -разные уровни многомерности. Я так думаю.
Человек как целостная система в широком смысле слова включает в себя две подсистемы: - организм - морфофизиологическая организация; - личность - социально-психологическая организация.
Обе системы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Развитие организма в значительной степени запрограммировано генетически и зависит от образа жизни, что определяется как раз социально-психологической организацией человека. Но, в свою очередь, социально-психологическое развитие зависит от включения человека в различные виды общественной деятельности в конкретной социальной и исторической общности.
Человек — биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием и особой телесной организацией.
Человек - существо биологическое.
Индивид - существо, принадлежащее к человеческому роду.
Личность - социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующее в общественном развитии и выполняющее определенную социальную роль.
Индивидуальность подчеркивает неповторимое своеобразие человека, то, в чем он отличен от других.
При всей многогранности понятие «индивидуальность», в первую очередь, обозначает духовные качества человека.
В понятиях «личность» и «индивидуальность» заключены различные измерения духовной сущности человека. Со словом «личность» обычно употребляют такие эпитеты, как сильная, энергичная, независимая, подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других. Об индивидуальности мы чаще говорим - яркая, неповторимая, творческая.
А цитаты какие-нибудь можешь привести? Интересно почитать.
Вот что пишет Майкл Ньютон об этом:
Душа не имеет абсолютный контроль над данным ей телом. В крайних случаях изломанная личность, оказавшись во внутреннем конфликте и борясь с собой, может развить отчужденные отношения с окружающей его реальностью. Мне думается, что это признак того, что душа не всегда способна регулировать и уравновешивать человеческий ум. Я упоминал о том, что душа может оказаться настолько отягощенной неустойчивыми человеческими эмоциями в теле, что к моменту смерти она загрязняется. Если в союзе души и тела начинает доминировать наше физическое тело или же нас уносят куда-то в сторону волны эмоции, душа может быть подавлена своим внешним Я. Многие великие мыслители в истории человечества считали, что душа не может быть полностью однородной с человеческим телом и что у людей имеется два интеллекта. Я считаю, что человеческие идеи и воображение исходят от души, которая для человеческого мозга является своего рода катализатором. Мы не можем знать, какой силой мышления мы бы обладали без души, но я чувствую, что наличие души обеспечивает нас способностью постижения, прозрением и абстрактным мышлением. В моем понимании, душа предлагает человеческим существам качественную реальность и подчинена условиям наследственности и окружающей среды. Если верно, что каждый человеческий мозг имеет существующие отдельно от души биологические характеристики, в том числе несовершенный разум, а также возможности для поисков и открытий, тогда возникает один важный вопрос в связи с выбором тела. Выбирают ли души тела, чьи интеллектуальные возможности соответствуют их собственному уровню развития? Например, привлекаются ли продвинутые души к человеческому мозгу, имеющему развитый интеллект? Рассматривая, ученые и академические достижения моих пациентов, я обнаружил, что ни в случаях с продвинутыми душами, ни в случаях с незрелыми душами, гипотетически могущими выбрать тела с низкими интеллектуальными способностями, такого соответствия не наблюдается. Философ Кант писал, что человеческий ум - это всего лишь функция сознания, а не источник истинного знания. Я обнаружил, что независимо от выбранного тела, душа действительно демонстрирует свою индивидуальность через человеческий ум. Человек может быть чрезвычайно разумным и все же не быть готовым принять новые ситуации или не иметь большого интереса к миру. Для меня это является признаком начинающей души. Если я вижу кого-то в ровном, гармоничном состоянии ума, чьи интересы и способности целиком и полностью объединены и направлены на поддержание прогрессивного развития человечества, я предполагаю, что это - продвинутая душа, находящаяся в процессе своей работы. Это такие души, которые ищут личные истины, поднимаясь над требованиями своего человеческого эго. Действительно, для души может показаться тяжелой обузой то, что в каждой новой жизни, в новом теле ей приходится повторно искать свое истинное Я. Однако духовные учителя, небезразличные к нашему состоянию, иногда посылают нам просветления, прорывающиеся сквозь плотные покровы амнезии...
Свет несущий.
Сообщение отредактировал Nick - Четверг, 23.04.2015, 16:13
Nick, он нигде не говорит, что душа и человек -две отдельные сущности.
Он пишет:
ЦитатаNick ()
Многие великие мыслители в истории человечества считали, что душа не может быть полностью однородной с человеческим телом и что у людей имеется два интеллекта.
он нигде не говорит, что душа и человек -две отдельные сущности.
Да, конкретно данное предложение он не писал. В контексте, он подчеркивает эту мысль. Ну, а вообще я сделал такие выводы не только исходя из книги М. Ньютона, читал статьи и форумы, как я говорил прежде. Я поищу, если что скину тебе цитаты.
ЦитатаМиша ()
Ник, как и в каком направлении ты намерен применять своё свойство гармоничности?
Хм... хороший вопрос. Я задумался над ним и право слово ответить на этот вопрос пока не могу, ибо я не до конца изучил эту особенность в себе. Плюс ко всему, я только начинаю жить, мне всего 18 лет. Я уверен, что я найду применение данному свойству. Всему свое время. Свет несущий.
Жить - значит совершать поступки. Наши поступки могут иметь вредоносные или благоприятные последствия для нас самих и других людей. Буддийская этика содержит принципы и практики, которые помогают нам поступать на пользу, а не во вред другим и себе. Ключевые моменты этических норм буддизма известны как пять наставлений. В них заключена суть его этических принципов. Эти наставления не правила или заповеди, но «принципы обучения», которые принимаются по свободной воле, и их применение на практике необходимо осуществлять разумно и осторожно. Буддийская традиция признает, что жизнь сложна и полна трудностей, и поэтому не предлагает единой модели поведения, которая будет правильной при любых обстоятельствах. На самом деле, вместо того, чтобы классифицировать поступки как плохие или хорошие, буддизм говорит о том, что они могут быть искусными или неискусными. Пять наставлений включают следующие принципы:
1. Не убивать других живых существ и не причинять им вреда. Это фундаментальный этический принцип буддизма, и все остальные наставления являются его следствиями. Этот принцип подразумевает отказ от насилия во всех ситуациях, когда это возможно, и многие буддисты по этой причине придерживаются вегетарианства. Эквивалентное этому принципу качество – любовь.
2. Не брать того, что не является твоим. Очевидно, что воровство наносит вред другим. Сюда относится также использование людей в своих целях, их эксплуатация и манипулирование ими – все это может рассматриваться как присвоение чужого. Эквивалентное этому принципу качество – щедрость.
3. Избегать неправильного сексуального поведения. Этот принцип находил различную интерпретацию в разные времена, но сущность его в том, чтобы не причинять вреда другим в сексуальной сфере. Эквивалентное этому принципу качество – удовлетворенность.
4. Избегать неправдивой речи. Речь – это ключевой момент в наших взаимоотношениях с другими, и все же слово – опасный посредник, и мы часто обманываем себя или других, даже не осознавая, что делаем. Поэтому правдивость, качество, эквивалентное этому принципу, необходима для нравственной жизни. Также наша речь должна быть доброжелательной, полной желания помочь и гармоничной.
5. Отказаться от алкоголя и наркотиков, которые затуманивают разум. Эквивалентное этому принципу качество – благоразумие, или осознанность. Осознанность – фундаментальное качество, подлежащее развитию на буддийском пути, а опыт показывает, что интоксикация алкогольными напитками или наркотиками приводит к совершенно противоположному результату.
Настоящая нравственная жизнь вырастает из этической чуткости, а она культивируется через развитие чуткости к себе и другим путем размышления и открытого общения. Мы не можем автоматически знать последствия наших поступков, если мы не размышляем над ними и не достигаем ясного понимания их последствий. Поэтому этика рассматривается в буддизме не как вопрос подчинения правилам, но как вопрос обучения тому, как поступать хорошо и не причинять вреда.
Специально несколько раз перечитала. Нет, даже в контексте он эту мысль не разделяет.
Мы уже видели, что процесс принятия душой решения войти в новую жизнь в определенное время и в определенном месте на Земле представляет собой упорядоченную последовательность духовного планирования. Когда я подвожу сознание души моих Субъектов ближе к моменту оставления духовного мира, большинство из них погружаются в тихие раздумья, в то время как некоторые обмениваются с друзьями добродушными замечаниями и шутками. Характер реакции на то, что ждет их впереди, зависит больше от индивидуальных особенностей души, чем от продолжительности времени пребывания в духовном мире после последнего воплощения. Новое рождение - это серьезный, глубокий опыт. Души, готовящиеся к воплощению на Земле, подобны закаленным в боях ветеранам, собирающимся с духом перед очередным сражением. Это последняя возможность для душ насладиться полным знанием того, кем они являются, прежде чем они примут новое тело. В моем после днем Случае представлена женщина, которая предлагает нам отчетливое описание своего последнего перехода из духовного мира на Землю. Случай 29. Д-р Н.: Пробил час Вашего рождения в новую жизнь? СУБЪЕКТ: Да. Д-р Н.: Что сейчас больше всего занимает Ваш ум в связи с возвращением на Землю? СУБЪЕКТ: Возможность жить в двадцатом столетии. Это волнующее время многочисленных перемен. Д-р Н.: И Вы уже заранее видели эту жизнь, или, по крайней мере, отдельные ее фрагменты? СУБЪЕКТ: Да... я проходила через это... (Субъект кажется не сколько растерянной ) Д-р Н.: Можете ли Вы рассказать еще что-нибудь, связанное с Вашим следующим воплощением? СУБЪЕКТ: Я в последний раз беседую с Поумером (Гид Субъекта) обо всех альтернативах моей программы (жизни). Д-р Н.: Может ли эта беседа с Поумером считаться последним напутствием? СУБЪЕКТ: Думаю, что да. Д-р Н.: Сможете ли Вы тогда рассказать мне об этих дополни тельных планах на случай непредвиденных обстоятельств в следующей жизни? СУБЪЕКТ: (говорит глухим и слабым голосом) Я... думаю, они уже есть... Д-р Н.: Как прошел Ваш Опознавательный Класс? Я полагаю, что эта фаза Вашей подготовки завершена? СУБЪЕКТ: (все еще растерянно) Да-да... Я встретилась со всеми остальными (участниками) моей программы. Д-р Н.: Вы запомнили опознавательные знаки, необходимые для встречи с нужными душами в нужное время? СУБЪЕКТ: (нервный смех) Ах... сигналы... мои договоренности с людьми... да, все в порядке. Д-р Н.: Не анализируя и не оценивая критически свои впечатления, расскажите мне, что Вы сейчас чувствуете? СУБЪЕКТ: Я... я просто... собираюсь с силами для... большого прыжка в новую жизнь... есть опасения... но я также испытываю волнение, или возбуждение... Д-р Н.: Вы немного боитесь или, возможно, раздумываете, следует ли Вам вообще отправляться на Землю? СУБЪЕКТ: (пауза и затем несколько веселее) Немного... обеспокоена... покидая мой дом здесь... тем, что там впереди... но и счастлива тоже представившейся возможности. Д-р Н.: Итак, у Вас смешанные чувства в связи с оставлением духовного мира? СУБЪЕКТ: Большинство из нас испытывают их, когда наступает такой момент. Перед некоторыми жизнями я заново пересматриваю все... но Поумер знает, когда я могу выбиться из графика - вы не можете здесь ничего скрыть. Д-р Н.: Хорошо, давайте представим, что Вы вот-вот примете новую жизнь. На счет три Вы уже приняли окончательное решение вернуться в назначенное время, и вот Вы на последней стадии оставления духовного мира. Раз, два, три! Опишите мне, что с Вами сейчас происходит. СУБЪЕКТ: Я прощаюсь со всеми. Это может оказаться... трудным делом (резко откидывает свою голову назад). Так или иначе, они все желают мне всего доброго и я удаляюсь от них... в одиночестве. Без особой спешки... Поумер позволяет мне собраться с мыслями. Когда я полностью готова, он появляется рядом, чтобы сопроводить меня... подбодрить... успокоить... и он знает, когда я готова отправиться. Д-р Н.: Я чувствую, что Вы сейчас более оптимистичны относительно перспективы нового рождения. СУБЪЕКТ: Да, это период вдохновения и надежд... новое тело... путь впереди... Сейчас я подготавливаю этого Субъекта к оставлению духовного мира перед ее нынешней жизнью. Я проделываю это так же тщательно, как и во время первого ввода ее в духовный мир во время обычной возрастной регрессии. Начав с укрепления защитного энергетического щита, уже имевшегося вокруг этого Субъекта, я использую дополнительные приемы, чтобы ее душа находилась в правильном равновесии с умом ребенка, с которым она должна соединиться на Земле. Д-р Н.: Хорошо, Вы и Поумер сейчас вместе и собираетесь осуществить Ваш выход из духовного мира. Я хочу, чтобы Вы погрузились глубоко в себя и объясняли мне свои последующие действия, как если бы все происходило в замедленном темпе. Давайте! СУБЪЕКТ: (пауза) Мы... начинаем двигаться... с большей скоростью. Затем я осознаю, что Поумер... отдаляется от меня... и я ос таюсь одна. Д-р Н.: Что Вы видите и ощущаете? СУБЪЕКТ: О, я... Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Вы одна и движетесь быстрее. Что затем? СУБЪЕКТ: (тихим голосом) ...Все дальше... двигаюсь под углом... через мягкую, словно подушки, белизну... двигаюсь прочь... Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Продолжайте двигаться и сообщайте мне обо всем. СУБЪЕКТ: О, я... прохожу через... складки шелковистой ткани... гладкой... я на полосе... на пути... быстрее и быстрее... Д-р Н.: Продолжайте двигаться! СУБЪЕКТ: Все расплывается... я скольжу вниз... вниз в длинную, темную трубу... ощущение пустоты... темнота... затем... тепло! Д-р Н.: Где Вы сейчас? СУБЪЕКТ: (пауза) Я понимаю, что нахожусь внутри моей матери. Д-р Н.: Кто Вы? СУБЪЕКТ: (хихикает) Я-в ребенке, я - ребенок. Эффект полой трубы, или туннеля, описываемый моими Субъектами, не имеет отношения к детородному каналу матери. Он подобен эффекту прохождения души через туннель после физической смерти - возможно, по тому же самому маршруту. Читатель может удивиться, почему я так тщательно готовлю душу к акту вхождения в тело, тогда как я уже неоднократно помещал своих Субъектов во множество прошлых жизней на протяжении сеанса. Тому есть две причины. Во-первых, вхождение в прошлые жизни не включает в себя процесс рождения. Я помогаю моим пациентам попасть из духовного мира в ту или иную жизнь уже в качестве взрослых. Во-вторых, когда я возвращаю Субъектов в их нынешнее тело и предлагаю им вспомнить опыт рождения, я хочу устранить или предупредить малейшие неудобства, которые могут возникнуть у некоторых людей после их пробуждения. Прежде чем продолжить диалог с этим Субъектом, я должен дать читателям немного дополнительной информации о душах и младенцах. Все мои Субъекты рассказывают, что переход их души из духовного мира в ум младенца происходит сравнительно быстрее, чем воз вращение назад в духовный мир. Почему так происходит? После физической смерти наша душа совершает поэтапный переход через туннель времени и проходит сквозь врата духовного мира. Мы уже видели, что это происходит медленнее, чем наше возвращение на Землю,- чтобы только что освободившаяся от тела душа могла акклиматизироваться. Возвращаясь из духовного мира, мы как всезнающая душа способны быстрее ментально приноровиться к нашему новому окружению, когда входим в тело ребенка, чем в конце жизни, когда покидаем свое тело. Кроме того, нам дается дополнительное время для адаптации, пока мы находимся во чреве матери. То, что мы имеем дополнительное время внутри нашей матери, не означает, что мы полностью подготовлены к шоку рождения - к ослепляющим лампам больницы, резкому вдоху и тому, как в первое время обращаются с нашим физическим телом. Мои Субъекты говорят, что, если сравнивать момент рождения с моментом смерти, то физический шок от рождения гораздо сильнее. В какой-то момент, предшествующий рождению, душа соприкасается и более полно соединяется с чувствительным, развивающимся мозгом ребенка. Когда душа решает войти в ребенка, ясно, что у самого ребенка нет свободы выбора относительно того, принять или отвергнуть эту душу. В момент первого вхождения для души начинается отсчет времени. В зависимости от наклонностей данной души, соединение может произойти в любое время в период беременности матери - иногда раньше, иногда позже. Мне встречались случаи, когда души затягивали свое прибытие до последней минуты во время родов, но это исключение из правила. Я обнаружил, что даже те души, которые рано приобщились к ребенку, могут долго блуждать вне материнского чрева в период ее беременности. Но когда рождение уже произошло, душа и тело окончательно сливаются для сотрудничества. Бессмертная душа становится центром восприятия для развивающегося человеческого эго. Душа приносит духовную силу, которая является наследием сознания, которое не имеет пределов. Хотя, как я сказал, души могут оказаться не сколько зажатыми из-за травмы во время рождения, они никогда не бывают полностью запертыми в ловушке тела. Не считая случая оставления тела в момент смерти, душа может также выходить из тела и возвращаться во время сна, в состоянии глубокой медитации или под наркозом во время операции. Она дольше отсутствует в теле в случаях серьезных повреждений мозга или когда человек находится в коме. Субъект 29 продолжает описывать красоту соединения души с новым человеческим существом. Этот процесс соединения разумной жизненной силы с телом перед рождением станет завершающим звеном полного цикла, начавшегося для читателя со сцены физической смерти, описанной в Случае 1. Д-р Н.: Ну, я рад, что Вы прибыли в целости и невредимости в свое новое тело. Скажите, каков возраст ребенка? СУБЪЕКТ: Прошло пять месяцев (после зачатия). Д-р Н.: Вы всегда входите в тело ребенка на такой стадии его развития? СУБЪЕКТ: В моих жизнях... я приходила в разные моменты... все зависит от конкретного ребенка, матери и будущей жизни. Д-р Н.: Как душа, испытываете ли Вы стресс, если, по какой-то причине случился выкидыш или был сделан аборт? СУБЪЕКТ: Мы заранее знаем, пройдет ребенок полный цикл развития или нет. Несостоявшееся рождение не оказывается для нас неожиданностью. Мы можем быть поблизости, просто чтобы успокоить ребенка. Д-р Н.: Если ребенок не проходит положенный срок, не нарушается ли при этом задание Вашей жизни как души? СУБЪЕКТ: Нет, в этом случае и не могло быть задания полной жизни. Д-р Н.: Возможно, что некоторые абортированные дети вообще не имеют души? СУБЪЕКТ: Это зависит от степени развития. Те, которые умирают очень рано, часто нуждаются в нас. Примечание: Эта проблема вызывала в далеком прошлом такие же жаркие дебаты, как и сегодня. В тринадцатом веке христианская церковь в связи с абортами посчитала необходимым издать директивы относительно существования души. Св. Фома Аквинский и другие средневековые теологи произвольно решили, что душа входит в эмбрион на сороковой день после зачатия. Д-р Н.: В случае, если ребенок вынашивается полный срок, известно ли Вам, как другие души обычно ведут себя с ребенком, с которым они соединяются? СУБЪЕКТ: (легко) О, одни летают вокруг больше, другие меньше, выходя и входя в тело еще не родившегося ребенка, потому что им скучно (постоянно находиться в теле). Д-р Н.: Что обычно делаете Вы? СУБЪЕКТ: Я думаю, я занимаю промежуточное положение. В действительности, я не провожу долгое время в теле ребенка, потому что это может наскучить. Д-р Н.: Хорошо, давайте рассмотрим текущую ситуацию внутри Вашей матери, и пусть пройдет какое-то время. Что Вы делаете, когда Вы не находитесь вместе с ребенком? СУБЪЕКТ: (довольная, смеется) Хотите знать правду? Я расскажу Вам. Я играю! Это чудное времечко, когда можно выйти и слоняться повсюду без всякого дела... когда ребенок в менее активном состоянии. Я забавляюсь со своими друзьями, которые делают то же, что и я. Мы носимся вокруг Земли, навещаем друг друга... и посещаем интересные места... где мы когда-то жили вместе в прошлых жизнях. Д-р Н.: Не кажется ли Вам и этим другим душам, что, оставляя не рожденного ребенка на долгое время, вы уходите от ответственности за порученное вам задание на Земле? СУБЪЕКТ: (оправдываясь) О, полно Вам. Кто говорит о продолжительном отсутствии? Я так не делаю! Да и в любом случае, наши трудные задания еще не начались. Д-р Н.: Когда Вы оставляете на какое-то время ребенка, в каком астральном плане относительно Земли Вы находитесь? СУБЪЕКТ: Мы все же находимся на земном плане... и мы также стараемся не отрываться очень сильно. Мы, в основном, курсируем по соседству с ребенком. Я не хочу, чтобы Вы подумали, будто нам нечего делать с еще не родившимися детьми. Д-р Н.: ?... СУБЪЕКТ: (продолжает) Я занимаюсь этим новым умом, даже не смотря на то, что он не совсем еще готов. Д-р Н.: Давайте поподробнее поговорим об этом. Когда Ваша душа входит в ребенка, чтобы остаться с этим новым телом на целую жизнь, что она предпринимает? СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Когда я соединяюсь с ребенком, необходимо синхронизировать мой ум с его мозгом. Нам нужно привыкнуть друг к другу как к партнерам. Д-р Н.: Именно об этом мне рассказывали и другие люди, но привлекаетесь ли вы сразу же друг к другу? СУБЪЕКТ: Ну... Я нахожусь в уме ребенка, но как бы отдельно. Я медленно начинаю. Д-р Н.: Хорошо, может объясните, что Вы делаете с умом ребенка? СУБЪЕКТ: Это тонкое дело и здесь торопиться нельзя. Я начинаю с легкой проверки... определяя связи... недостатки... один ум не похож на другой. Д-р Н.: Возникает ли в ребенке какое-то напряжение по отношению к Вам? СУБЪЕКТ: (мягко) Ах... есть небольшое сопротивление в самом начале... не полное приятие, когда я "прощупываю" проходы... это обычно так и бывает... до тех пор, пока мы не освоимся (останавливается на мгновение и тихо смеется). Я врезалась в себя! Д-р Н.: После того, как Вы соединяетесь с ребенком, когда он становится восприимчивым к силе Вашей сущности как души? СУБЪЕКТ: Меня беспокоит Ваше слово "сила". Мы никогда не проявляем силу, когда входим в еще не родившегося ребенка. Я очень осторожно "прощупываю" пути. Д-р Н.: Много ли жизней у Вас заняло, чтобы научиться "прощупывать" человеческий мозг? СУБЪЕКТ: Ну... какое-то время... новым душам помогают в этом. Д-р Н.: Поскольку Вы представляете чистую энергию, фиксируете ли Вы электрические связи мозга, такие как трансмиттеры, нервные клетки и тому подобное? СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, что-то вроде этого... но я ничего не нарушаю... когда выясняю образцы мозговых волн ребенка. Д-р Н.: Вы имеете в виду схему регуляции мысли в уме? СУБЪЕКТ: То, как эта личность передает сигналы. Ее умственные способности. Нет двух одинаковых детей. Д-р Н.: Будьте совершенно откровенны со мной. Не берет ли Ваша душа верх над этим умом и не подчиняет ли его своей воле? СУБЪЕКТ: Вы не понимаете. Это слияние. До моего прибытия там... пустота, которую я заполняю, чтобы сделать ребенка целостным. Д-р Н.: Вы приносите интеллект? СУБЪЕКТ: Мы расширяем то, что есть. Д-р Н.: Не могли бы Вы более конкретно рассказать о том, чем Ваша душа действительно обеспечивает человеческое тело? СУБЪЕКТ: Мы приносим... понимание вещей... признание истинности того, что мозг видит. Д-р Н.: Как Вы полагаете, этот ребенок способен подумать, что в его уме появилось некое чуждое существо? СУБЪЕКТ: Нет, поэтому мы и соединяемся с не вполне развитым умом. Ребенок признает во мне друга... близнеца... который будет частью его. Ребенок как бы ожидает моего прихода. Д-р Н.: Вы думаете, что высшая сила подготавливает ребенка к Вашему приходу? СУБЪЕКТ: Я не знаю - возможно, и так. Д-р Н.: Завершается ли Ваша работа по соединению с ребенком еще до его рождения? СУБЪЕКТ: Не совсем, но во время рождения мы начинаем дополнять друг друга. Д-р Н.: Итак, процесс объединения занимает какое-то время? СУБЪЕКТ: Конечно, пока мы приспособимся друг к другу и, как я говорила Вам, иногда я покидаю еще не рожденного ребенка. Д-р Н.: Но как с теми душами, которые присоединяются к детям в последнюю минуту перед рождением? СУБЪЕКТ: Гм! Это их стиль - не мой. Им приходится начинать свою работу в колыбели. Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка? Примерно в пять или шесть лет. Обычно мы приходим в полную боевую готовность, когда ребенок начинает ходить в школу. Детей младше этого возраста можно предоставлять самих себе. Д-р Н.: Разве это не Ваш долг всегда находиться в Вашем теле? СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы - я тут же оказываюсь внутри тела. Д-р Н.: Как Вы можете узнать об этом, если Вы забавляетесь где то с другими душами? СУБЪЕКТ: Каждый мозг имеет свой образец волны - это как отпечатки пальцев. Мы моментально узнаем, если порученный нам ребенок испытывает беспокойство. Д-р Н.: Итак, Вы наблюдаете за порученным Вам ребенком все время - как изнутри, так и снаружи - на ранних стадиях раз вития? СУБЪЕКТ: (с гордостью) О да, и я наблюдаю за родителями. Они могут пререкаться и ссориться рядом с ребенком, что создает бес покойные вибрации. Д-р Н.: Если это происходит, что Вы как душа делаете? СУБЪЕКТ: Успокаиваю ребенка как могу. Обращаюсь к родителям через ребенка, чтобы успокоить их. Д-р Н.: Приведите мне пример того, как Вы можете обратиться к Вашим родителям. СУБЪЕКТ: О, заставляю ребенка смеяться перед ними и трогать своими ручками их лица. Такого рода вещи вызывают у родителей еще большую любовь к ребенку Д-р Н.: Вы можете как душа контролировать двигательную активность ребенка? СУБЪЕКТ: Я... есть я. Я могу немного подтолкнуть что-то в той части мозга, которая контролирует движения. Я могу также иногда пощекотать внутренний мыщелок плечевой кости ребенка... Я делаю все, что может внести гармонию в предписанную мне семью. Д-р Н.: Расскажите мне, на что это похоже, когда находишься во чреве матери. СУБЪЕКТ: Мне нравится теплое, приятное чувство любви. В основном, там любовь... иногда стресс. В любом случае, я использую это время, чтобы поразмыслить и прикинуть, что мне делать после рождения. Я думаю о своих прошлых жизнях и упущенных возможностях в других телах, и это стимулирует меня. Д-р Н.: И Ваши воспоминания обо всех Ваших прошлых жизнях и жизни в духовном мире не блокированы амнезией? СУБЪЕКТ: Это начинается после рождения. Д-р Н.: Когда ребенок рождается, имеются ли у него какие-то сознательные мысли относительно того, кем является его душа и каковы причины его соединения с ней? СУБЪЕКТ: (пауза) Ум ребенка настолько неразвит, что он не обдумывает эту информацию. У него имеются фрагменты этого знания - для успокоения, а затем и они забываются. В момент нашего разговора эта информация заперта глубоко внутри меня, и так оно и должно быть. Д-р Н.: Итак, бывают ли у Вас как у родившегося ребенка мимо летные воспоминания о других жизнях? СУБЪЕКТ: Да... наши фантазии... то, как мы играем... придумываем истории... имеем воображаемых друзей, которые реальны... но это уходит. В первые годы жизни дети знают больше, чем это кажется взрослым. Д-р Н.: Хорошо, Вы вот-вот родитесь. Расскажите мне, что Вы делаете. СУБЪЕКТ: Я слушаю музыку Д-р Н.: Какую музыку? СУБЪЕКТ: Я слушаю пластинку, которую поставил мой отец - это его очень расслабляет и помогает думать; я немного беспокоюсь за него... Д-р Н.: Почему? СУБЪЕКТ: (хихикает) Он думает, что он хочет мальчика, но я быстро изменю его ум! Д-р Н.: Итак, это для Вас продуктивное время? СУБЪЕКТ: (с решимостью) Да, я думаю о приближающемся моменте рождения, когда я вступлю в мир как человек и сделаю этот первый вдох. Это мой последний шанс спокойно поразмыслить о будущей жизни. Когда я выйду - для меня начнется марафон.
Это последняя возможность для душ насладиться полным знанием того, кем они являются, прежде чем они примут новое тело.
Здесь тоже самое, о чем я раньше уже говорила. Душа одевает тело, как скафандр, на время воплощения в плотном мире. По завершении -сбрасывает его. Т.е. уходит в тонкий мир, а физическое тело -умирает, разлагается, становится материалом для новых физических тел-оборочек, новых скафандров, или для чего-то другого -просто набором химических элементов.. Т.е. оно не существует самостоятельно от души, не живет своей жизнью, не имеет свой разум. Тут говорится как раз об этом.
Хмм.. изучая папки своего компьютера, я нашел очень интересные записи... Таким я был два года назад.
Размышления о смысле жизни и просто о жизни Я вот думаю, а что такое жизнь? Кто ее придумал и зачем она вообще? На данный вопрос ответить я точно не смогу, ибо он является риторическим. Однако полагаю, этим вопросом наверняка, задается каждый из нас. В чем смысл жизни? Зачем мы живем? Да и вообще! Что есть наша жизнь? Как трудно порой осмысливать то, что жизнь существует только на нашей планете. А что было, если бы не было нашей жизни вовсе? Пустота. Вечный мрак. Как трудно об этом мыслить! Порой бросает в дрожь от такого рода мыслей. Страшно осознавать, что мы одни во Вселенной. А может быть все-таки мы не одни? Может быть там, где-то в далекой галактике живут такие же люди, как и мы и так же пытаются понять, есть ли еще где-нибудь жизнь? Страшно подумать! Не знаю как других, но меня в дрожь бросает от простого вопроса: «А что если бы нашей жизни не существовало вовсе?». Пустяковый, казалось бы, вопрос, ан нет. Если глубоко вдуматься, то этот вопрос способен напугать. Хотелось бы немного отстраниться от философских вопросов и восхититься этой самой жизнью! Все-таки жизнь прекрасна! И чего бы там люди не говорили! Почему же я считаю свою жизнь прекрасной? Наверное, потому что я ее попросту не видел. И неизвестно еще, куда она меня забросит. Но пока я своей жизнью доволен. У каждого человека своя жизнь и он волен распоряжается ею сам. И каждый волен складывать свое индивидуальное мнение об этой жизни, исходя из своих жизненных опытов. Ведь бывает такое, когда, скажем, девушка окончила на красный диплом университет или институт, она собирается учиться в аспирантуре. У нее есть любящие родители и парень. Думаю, что девушка решит, что жизнь прекрасна. А все потому, что судьба отнеслась к ней благосклонно. А бывает и такое, когда мать-алкоголичка бросает своего ребенка и в итоге он оказывается в детдоме. Тогда ребенку ничего не надо, кроме того, как бы поскорее обрести дом, расти среди любящих родителей. Думаю, что ребенок не посчитает жизнь прекрасной. Ибо судьба распорядилась не так, как хотелось бы. Вот она жизнь. И я, как та самая девушка, не познавши жизнь, считаю ее прекрасной. И вообще считаю, что нужно радоваться каждому мигу в нашей жизни, всему, что бы ни происходило. Потому что жизнь быстротечна и не успеешь оглянуться, как нет в живых твоих любимых родителей, как сам уже давно старик и нянчишь своих внуков. А почему, собственно, жизнь столь быстротечна? А это, наверное, такой стимул человеку и вообще всем живым существам, мол, чтобы не расслаблялись и стремились за свою коротенькую жизнь добиться чего-то достойного и нужного.
Свет несущий.
Сообщение отредактировал Nick - Суббота, 02.05.2015, 21:13