Oleze | Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 16:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ...Дмитрий Прохин прибегает к обману, которым вводит в заблуждение слушателей и клевещет на преподобного Феодора Студита. О клевете на Феодора Студита (фраза оригинал автора, как и текст размещенный под фото внизу) P.S. Смотрите видео: «Дополнение. В ереси прибывающие Прохину от мирянина», с 5:54 мин., там этот вопрос раскрыть более подробней.
Вкратце можно сказать следующее: Дмитрий Прохин “Христов”, зачитывая людям письмо 49 уверяет их в том что епископ который не был на прелюбодейном соборе и называя его лжесборищем, но поминая при этом своего митрополита еретика из страха перед ним, преподобным Феодором Студитом назван – православным. Интересно то, что в другом письме «К спафарии по имени Махара», тот же святой пишет: «общение через одно поминовение производит нечистоту, то поминающий не может быть православным». Получается что святой из ссылки куда был отправлен за то что не согласился с прелюбодеянием царя Константина которое было названо – икономией, писал письма разным людям и путался в своих же убеждениях. Сам же упоминаемый в решении подобных спорных вопросов мирянам пишет следующие, цитирую: «не знаю святые отцы в себе не разделились, так что не соглашусь что мнение разделилось» и «Все познается в общем контексте ведь и Библия противоречит лишь тем кто не желает воспринимать ее в контексте». Прохин должен признать что ошибся в своих выводах из-за того что не взял во внимание другие письма чем лишил себя сути исказив истину, пренебрег тем же контекстом. И слово – православный надо понимать как «содержит здравый образ мыслей (письмо 40)» потому что епископ называет собор лжесборищем. Этим он засвидетельствовал что «мыслил православно» - правильно дал оценку происходившему, о чем и говорит в письме 49. Православие калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально переводится как «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление». Епископ – правильно рассуждал, его образ мыслей был здравый, православный. Смотрите что написано в следующем предложении которое не вошло в фото-цитату Прохина: «Если же он (пресвитер) поминает епископа еретика, то, хотя бы он ублажал, хотя бы сам мыслил православно, нужно воздерживаться от Божественного Приобщения [вместе с ним] и от общей трапезы, если при этом надлежит помянуть того». В письме 49 спрашивают: «следует ли иметь общение с пресвитером … епископа» и дальше «Если же он (пресвитер) поминает епископа еретика», напрашивается вопрос, а какого епископа еретика должен поминать пресвитер если речь идет о - епископе пресвитера? В 5-ти предложениях святой поочередно называет епископа поминающего своего митрополита-еретика и православным и еретиком, как же так?
Сообщение отредактировал Oleze - Воскресенье, 29.07.2018, 17:00 |
|
| |
Изида | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 15:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
| Oleze, привет,а зачем ты это все пишешь
Сообщение отредактировал |
|
| |
Oleze | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 12:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| «Вот так отреагировал на мой пост один непоминающий священник, сегодня он удалил свои комментарии, жаль другие не сохранил, но шатание в умах он серьёзные делает. Вот его страничка https://vk.com/id31351734. (Я воспользовался вашим выражением из видео мне ход ваших мыслей понравился. И создал пост) Он мне говорил, что Феодор Студит хоть и писал такие послания так жестко, но сам по икономии поступал и ещё что-то объяснял про вселенский собор что там его правила не приняли (зря не сохранил, вам бы дословно прочитать) приехал с деревни, а он всё удалил», Александр -N- из личной переписки 23.08.2018
Сообщение отредактировал |
|
| |