Ладный блог
|
|
Ладно | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:11 | Сообщение # 1531 |
Статус: Offline
| Цитата Непридумала ( ) Сообщение # 1544 Непридумала, интересные зарисовочки. Цитата Ишаваю ( ) надо говорить так: молись смертный, ты поплатишься за свою дерзость! Ишаваю, ты прав, как никогда! И тут ему не поможет даже врач Дженифер Люк из Университета Surrey в Англии. Цитата Ладно ( ) Интересно же... Цитата Ишаваю ( ) Сообщение # 1546 Действительно интересно.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал Ладно - Суббота, 30.11.2013, 01:13 |
|
| |
SERG070 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:16 | Сообщение # 1532 |
| Цитата Ладно ( ) И тут ему не поможет даже врач Дженифер Люк из Университета Surrey в Англии. Чего ей мне помогать ,я врачей вижу только если около поликлиники мимо иду,а молилась ли ты учителям Ладно, на ночь
SERG070G
Сообщение отредактировал |
|
| |
Ладно | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:24 | Сообщение # 1533 |
| Друзья, поздравляю вас с окончанием рабочей недели и ноябрьским снегом. Ноябрьский снег, первоначальный - он особенный по энергетике. Я под его влиянием вспомнила свое юношеское увлечение сюрреализмом и предлагаю вам стихотворение. Оно без знаков препинания, потому что поэты-сюрреалисты обычно игнорировали знаки препинания. Автора не помню:
Бабочка философская Села на розовый куст И так открылось окно в рай А мужчина в маске Все смотрел на женщину обнаженную Пока ее волосы не упали Утренним светом На непогашенную лампу
Что-то в этом есть... Не правда ли? Всем приятных выходных.
Сообщение отредактировал Ладно - Суббота, 30.11.2013, 02:33 |
|
| |
Bognatalenka | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:26 | Сообщение # 1534 |