Пока человек живой, душа не покидает тело ни во сне, ни наяву.
Согласна, Ладно . Тут какие-то другие взаимосвязи происходят - может, скорей всего, формируется некая субстанция энергетическая типа Луча Внимания, который проецируется в другие измерения, но и это тоже воздействует на физику тела - в общем, много вопросов интересных и разных, ломай голову - не хочу Лучше поздно, чем никогда...
Сообщение отредактировал Dina - Среда, 19.02.2014, 11:04
А может быть такое, что ты перед засыпанием держишь внимание на сердце-анахате. Где внимание, там и энергия, анахата включилась, ты заснула, а утром естественно эффект оставленного на ночь прибора в розетке- перегрев? Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал Ладно - Среда, 19.02.2014, 11:11
А может быть такое, что ты перед засыпанием держишь внимание на сердце-анахате.
Да, у меня практически всегда (уже автоматически) внимание на анахате - и наяву, и во сне, и в состоянии медитации, и т.д. и т.п. Понимаю, что это причина. Тогда и другие примеры, факты - у других людей (судя из статьи той) - по этой же причине! То есть анахата у всех с таким проявлением эффекта - включена! Лучше поздно, чем никогда...
Дина, но если из-за этого дискомфорт, то не нужно включать на ночь. Выключай, зачем чтобы зря горело. От ночного горения никакой пользы - один вред. А утром проснешься, признаешься миру в любви и она включится. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Тут проблема : включать-то я "научилась", и теперь она как "вечный огонь" - сама по себе "горит", а вот как выключать - не умею Научи, пожалуйста Лучше поздно, чем никогда...
"горит", а вот как выключать - не умею Научи, пожалуйста
Она этого не умеет На ночь теплую ванну и когда в ней начинаешь дышать полости(если схему не найдешь можно по чакрам ориентироваться) с нижней ,на вдохе втягиваешь энергию на выдохе отдаешь.И так по всем чакрам которые чувствуешь снизу вверх и потом сверху вниз... SERG070G
Рада бы, но это невозможно. Как сама научилась включать, так сама учись и выключать. Просто переведи внимание на какие-то земные вещи, а из анахаты убери. Забудь про нее дня на два, и избыток горения исчезнет. За два дня, а хоть бы и за неделю, ничего страшного не случится.
Со мной такое же было. Даже холодную грелку прикладывала. Ничего, научилась выключать - нужда заставит - всему научишься. Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал Ладно - Среда, 19.02.2014, 11:57
в наше современное время наука либо скрывает многое, либо просто деградирует, направляя свои мозги и исследования только в область разработок, увеличивающих потребительский синдром...
Вот в инете наткнулась на подтверждение своих слов:
"Учёные об остракизме: насколько свободна наука?
Ричард фон Стернберг был редактором журнала биологического сообщества Вашингтона. Он опубликовал статью, написанную Стивеном Мейером, которая прошла рецензию трёх других учёных. «В статье упоминалось о том, что, вероятно, всё запланировано высшим разумом», — объяснил фон Стернберг в документальной передаче «Исключить: разум недопустим» (Expelled: No Intelligence Allowed). По его словам, он был уволен после «бурной реакции» его руководства на эту статью.
Билл Донато, археолог
Донато долгие годы работает над тем, чтобы доказать, что стена Бимини — подводная структура на побережье Багамских островов, была построена в доисторическую цивилизацию.
«Я не боюсь никакой критики, потому что знаю, о чём говорю, а они (скептики), как правило, не проводят никаких исследований», — ответил Донато «Великой Эпохе» по электронной почте. Донато говорит, что его спонсируют единомышленники, он уверен в своём открытии и верит, что однажды люди примут правду.
«Хотя редукционизм полезен, но он также ставит рамки; невозможно построить автомобильный двигатель, опираясь лишь на устройство болта», — добавил он.
Д-р. Грег Литтл, психолог, который интересуется Бимини и тесно сотрудничает с Донато, написал в своём докладе 2005 г.: «Я не испытываю иллюзий, что кто-то из скептиков изменит свои взгляды, либо допустит, что существуют альтернативные версии… Всё, что противоречит их убеждениям, воспринимается ими как профессиональная и психологическая угроза».
«Скептики часто используют эмоционально окрашенные, высмеивающие определения, — пишет Литтл. — По понятным причинам, археологи, придерживающиеся устоявшихся взглядов, избегают Бимини, как будто он заражён смертельным вирусом. Они верят в ранние исследования, и даже не пытаются анализировать реальные факты. Они настаивают на том, что Бимини — естественные береговые скалы, и что там не может быть порта просто потому, что его там не может быть».
Доисторическая цивилизация, разумный замысел, Багамские острова, Бимини, разумный замысел, древние артефакты, креационизм, остракизм, нейронаука, ДНК
Каролин Крокер, университет Джорджа Мейсона
Крокер упомянула о теории разумного замысла, когда читала лекции в своём университете. В передаче «Исключить: разум не допустим» она рассказала, что на неё наложили взыскание за то, что она преподавала креационизм, и её уволили в конце семестра. По её словам, научное сообщество занесло её в «чёрный список» за то, что она называет «научный грех».
Майкл Эгнор, университет штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук
Эгнор — учёный в области нейронауки, работающий в университете Стоуни-Брук. Он защитил свою степень в Колумбийском университете.
Эгнор подвергся критике за то, что поддерживает теорию разумного замысла. В документальной передаче он сказал, что «больше всего его поражает недоброжелательность и агрессия в отношении этого». Однако он сохранил свою должность в университете.
Профессор Роберт Джю Маркс II работал в Бэйлорском университете, пока не заявил о своей приверженности теории разумного замысла. Он говорит: «С академической точки зрения я в безопасности, но положение молодых людей в Америке по-настоящему ужасающее из-за этого научного ГУЛАГа».
Клаус Дона, куратор выставки
Клаус Дона считает, что развитая цивилизация существовала 100 миллионов лет назад. Согласно общепринятым научным концепциям, цивилизация зародилась 6000–7000 лет назад.
Дона объездил весь мир для сбора артефактов, которые невозможно объяснить, опираясь на устоявшиеся научные представления. Он организовал передвижную экспозицию, состоящую из подобных находок, чтобы привлечь внимание к своей идее о том, что наше теперешнее понимание истории может быть неправильным.
В интервью с Расселом Скотом Дона рассказал о своих находках и об учёных со схожими взглядами, поплатившимися за них: «Они сталкивались с реальными проблемами в своих университетах или научной среде». Он привёл пример Уильяма Брауна, теоретика-биофизика, который лишился должности в университете из-за своего исследования о связи ДНК с человеческим сознанием. В настоящее время он работает в Гавайском институте и в проекте Resonance.
«Учёные боятся потерять работу или возникновения проблем, если они изложат невероятные, но при этом реальные факты, — говорит он. — Учёным трудно иметь дело с исследованием такого рода вещей».
Астроном Гильермо Гонсалес из Университета штата Айова
«Когда вы упоминаете словосочетание "разумный замысел” среди учёных, то они сразу обрушиваются с нападками, — делится Гонсалес в «Исключить: разум не допустим». — Люди действительно очень негативно реагируют на это».
Он считает, что если бы он не говорил о концепции разумного замысла, то у него была бы постоянная должность. Он говорит, что учёные, придерживающиеся нестандартных взглядов, «должны молчать о них, если они хотят сделать успешную карьеру»."
Лучше поздно, чем никогда...
Сообщение отредактировал Dina - Среда, 19.02.2014, 12:00
На ночь теплую ванну и когда в ней начинаешь дышать
Спасибо большое за совет, но труба лучше (ванны нет, только душ )
ЦитатаЛадно ()
Как сама научилась включать, так сама учись и выключать.
Согласна . Буду работать над этим вопросом
ЦитатаЛадно ()
Даже холодную грелку прикладывала
Аналогично. До поры до времени, пока чуть бронхит не заработала . Тут как-то иначе надо - буду по методу Сержа прорабатывать, с дыханием, это очень даже приемлемо! Лучше поздно, чем никогда...
20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал на основе “лямбдомы” теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются законом соотношения звуковых гармоник. Много лет он посвятил возрождению науки об обертонах (гармониках), стремясь вернуть ей былую славу.
Исследование принципов, лежащих в основе взаимосвязи между музыкой и математикой, считал Кайзер, позволяет вывести законы взаимосвязи между тонами и числами. Таким образом, становится возможным выводить качество (тон, слуховое восприятие частоты) из количества (число) и наоборот. В своей работе “Акроазис” (греч. - “слух, слуховое восприятие”) Кайзер писал: «Западная наука родилась в тот момент, когда была открыта и получила числовое выражение взаимосвязь между высотой тона и длиной струны — то есть была создана формула, позволяющая с предельной точностью выводить качество (высоту тона) из количества (длины струны или волны)». По мнению Кайзера, утрата этого древнего учения и стала причиной того, что между понятиями “наука” и “душа” пролегла непреодолимая пропасть. Однако он не переставал надеяться, что, преодолев забвение, наука о гармониках вновь свяжет в единое целое материю и дух. В соответствии с теорией Кайзера, принцип соотношения целых чисел лежит в основе не только учения о гармониках, но и множества других наук о живой и неживой природе — химии, физики, кристаллографии, астрономии, архитектуры, спектрального анализа, ботаники. Этот принцип нашел отражение не только в представлении о структуре звука, но и в периодической таблице элементов, и в учении о строении почвы.
Еще один отрывок из «Акроазиса», где Кайзер рассуждает о взаимосвязи между гармоническими рядами и листьями растений: «Если спроецировать все тоны в пределы одной октавы (как это сделал Кеплер в "Harmonice mundi"), прорисовав все соединительные отрезки, в результате получится схематическое изображение листа растения. Из этого следует, что октава, этот краеугольный камень любой музыкальной системы и основа слухового восприятия музыки, заключает в себе форму листа. Таким образом, получает новое, «психологическое» подтверждение теория Гёте об эволюции растений, выводящая, как известно, многообразие растительных форм из простейшей формы листа. Многообразие форм цветка — 2 (4, 8...), 3 (6, 12...), 5 (10...) — можно рассматривать с точки зрения гармонии в качестве морфологических параллелей, соответствующих интервалам трезвучия... Только представьте себе, что это означает, когда в одном цветке одного растения проявляется точное деление на три и в то же самое время — на пять. Даже самым ярым скептикам придется признать, что в душе каждого растения заключен некий формообразующий прототип (в данном примере — терции и квинты), придающий цветку, как и музыке, определенную форму по сходству с музыкальными интервалами».
В рамках своего учения о звуке Кайзер разработал теорию взаимосвязи законов гармоник и архитектуры. Впрочем, эту взаимосвязь еще веком раньше подметил Гёте, которому принадлежит знаменитое высказывание: «Архитектура - это застывшая музыка». В такой афористичной форме Гёте выразил идею о том, что принцип соотношения гармоник приложим и к области конструкций и сооружений. Далеко не все формы, встречающиеся в геометрии и природе, подчинены закону гармонических соотношений, но, по мнению Кайзера, именно формы, соотносящиеся с гармоническими рядами, представляются нам наиболее красивыми. Особенной соразмерностью и гармоничностью отличаются те конструкции, между составными элементами которых существует соотношение, основанное на октаве (2:1), кварте (3:2) и терции (5:4). Этот закон был прекрасно известен в древних школах мистерий. Не случайно самые прекрасные из афинских, римских и египетских храмов основаны именно на этих пропорциях.
Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн, типично ассоциируется с физическими образцами, возникающими от взаимодействия звуковых волн с неорганической материей. Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни (Hans Jenny), полученного от греческого "kyma" ("????") – “волна”, "ta kymatica" (" ?? ???????? ") – “вопросы, имеющие отношение к волнам”. Девять лет жизни Ханс Йенни, посвятил изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Фактически он продолжил работу немецкого ученого Эрнста Хладни (1756 — 1827), также проводивший эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и водя по краю пластины смычком, заставлял песчинки на стекле складываться в прекрасные симметричные узоры. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира, состоящих из кусков обычной пластмассы, пыли и других субстанций. Один из более сложных экспериментов Йенни был с вибрирующую капелькой воды, содержащей мелкие частицы, эти частицы формировали трёхмерную звезду или двойной четырёхгранник в кругах.
Чем выше частота вибраций, тем сложнее формы, а некоторые из них имеют подобие традиционным мандалам и кругам на полях. Есть доказательства того, что звук обладает способностью творить форму. Неодушевленные предметы — капли воды, шарики смолы и другие материалы в опытах доктора Йенни, — подвергнутые воздействию звуковых волн, сами приходили в волнообразное движение, после чего постепенно обретали четкие очертания. Бесформенные комки, пронизанные звуком, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Как только звук стихал, всякое движение прекращалось, и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи. Во втором томе “Киматики” доктор Йенни пишет: «Теперь уже не вызывает сомнений, что и в сфере неорганической материи, и в мире живой природы действуют одни и те же законы гармонической организации... Во-первых, мы наглядно показали, что гармонические системы, представленные в наших экспериментах, возникают под действием колебаний в форме интервалов и гармонических частот».
В соответствии с теорией доктора Йенни между гармониками и гармоническими структурами существует взаимосвязь.Различные неорганические субстанции обретали форму под воздействием гармоник с различной частотой колебаний, образующих между собой гармонические интервалы.
Подобного же эффекта добилась Барбара Хироу с помощью лазера. Она крепила зеркало к акустической системе. Когда система производила два звука с разной частотой колебаний, зеркало начинало вибрировать. Затем на зеркало направляли лазер. Луч его отражался на экране, воспроизводя на поверхности образы, возникавшие под действием звука. На данный момент подобным образом устроены лазерные установки для концертов и танцплощадок. Оказалось, что интервалы, образованные гармоническими рядами, порождают устойчивые и геометрически совершенные формы державшиеся на экране до тех пор, пока звук не смолкал. Негармонические же интервалы порождали формы, геометрически несовершенные и неустойчивые, быстро распадавшиеся. Результат был особенно ярким в тех случаях, когда звук содержал выразительные гармоники (обертона).
Под впечатлением книги Йенни композитор Элвин Лакир (Alvin Lucier) написал композицию Queen of the South. Работа Йенни была продолжена Центром Продвинутого Визуального Изучения (CAVS), который основал Гиорджи Кепес (Gyorgy Kepes) в Институте Технологии Штата Массачусетс (MIT). Он приводил в состояние вибрации металлический лист, в котором были маленькие отверстия.
Через эти отверстия пропускали горящий газ, который образовывал термодинамические образы.
Киматика наглядно показывает нам, что вибрация организует материю. Не стоит забывать, что любая материя состоит из мельчайших частиц которые постоянно находятся в движении и имеют свой тон, цвет, геометрическую фигуру.Все химические элементы можно расписать нотными знаками. Пользуясь такой таблицей реструктурировать кристалическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов - это ключ к создаванию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел. Вибрация - это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии. http://aribut.ru/forum/13-110-1616-16-1272282255
Цитаты из книг Джонатана Голдмана "Целительные звуки". SERG070G
SERG070, - класс! Замечательное дополнение к видению мира!
У нас рядом с домом находится храм. Там есть колокольня. Когда звучат колокола - самочувствие и настроение во много раз улучшается Лучше поздно, чем никогда...
Сообщение отредактировал Dina - Среда, 19.02.2014, 13:16