П.П.Орешкин в работе "Вавилонский феномен 1984г." указывал, что все древнейшие цивилизации белых людей Египта, Крита, Этрусков, Великого Рима, Греции и др. были нашими славянскими цивилизациями. С помощью единого ключа - древнеславянского языка он расшифровал документы древних цивилизаций многотысячелетней давности. Он считал, что исследования в этом направлении "египтологов", "этрусковедов" и др. так называемых "специалистов", не имеющих под собой ни научной, ни теоретической базы, имели одну цель: увести нас в сторону от реально существующих фактов. От человечества сознательно скрывалась история расселения белой расы по планете. По П.П.Орешкину, древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и здесь ключ к их расшифровке. Знаки разные, язык - один.
Новые народы и их языки сами по себе не образуются. Они, разрастаясь, отпочковываются от основного ядра и переселяются на новые земли, постепенно меняя свой жизненный уклад.
Ю.Д.Петухов (Дорогами Богов. Подлинная история русского народа М. “Мысль” 1980г.) сравнительно недавно сделал открытие, что этническо - культурно-языковое ядро праэтноса индоевропейцев состояло из непосредственных прямых предков славяно-русов: "Установлено - праиндоевропейцами, породившими практически все народы и народности Европы и значительной части Азии, были те, кого принято называть славянами (хотя это поздний и далеко не единственный этноним развивающегося во времени народа; примеры других самоназваний - арии, расены, венеды, русы...). Прародины индоевропейцев-русов, как первичная, так и вторичные, находились в местах их обитания - на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, в Средиземноморье и по всей Европе". (Рис. 1)
Ю.Д.Петухов даёт этнохронологическую таблицу:
- 40–30 тыс. до н.э. - проторусы (русы кроманьонцы);
- 30–15 тыс. до н.э. - прарусы (русы бореалы - корневое слово бер - "медведь", поклонялись медведю-Велесу);
- с 15 тыс. до н.э. - русы (русы-индоевропейцы).
Предки славян всегда отличались высокой культурой, так Геродот в 46 главе 4 книги "История" говорит, что из всех стран, куда Дарий выступал походом, помимо скифских народностей, на Еквинском Понте обитают самые невежественные племена, и мы не встречаем у них ни одного знаменитого человека, кроме скифа Анахарсиса. Те скифы и их предки оставили свои письмена на камнях и глиняных
табличках. Их пытались расшифровать на греческом, латинском, еврейском языках и всё было напрасно.
Впервые древнеславянский язык в качестве ключа для расшифровки древнейших надписей в 1847г. использовал польский учёный Фадей Воланский. Его данные приводит Егор Классен в книге "Новые материалы для древнейшей истории славян дорюрикова времени" (1854г.).
Ключ для расшифровки находился в славянском первобытном языке. Ф.Воланский перевёл надгробную надпись из сочинения Теодора Моммзена (1817–1909гг.) "Наречие нижней Италии". Надгробный памятник Энею был найден близ Кереччио 6 октября 1846г. Т.Моммзен писал, что было бы дерзко сделать даже попытку расшифровать эту надпись.
Эней был царём Трои. Его странствия после падения Трои описал римский поэт Вергилий (79–19гг. до н.э.) в поэме "Энеида". Троя, основанная в ХIII в. до н.э., находилась у входа в Дарданельский пролив на теперешнем турецком берегу Анатолийского полуострова. Она контролировала торговые пути из Средиземного моря в Чёрное и имела большие прибыли, а её партнеры - убытки. Поэтому жители Причерноморских степей под руководством Ахилла объединились с жителями Пелопонне са (ахейцы) и островов Средиземного моря против общего врага Трои.
На стороне Трои выступили племена, живущие на Анатолийском полуострове - потомки десятого выселка парсов. Об участии славян в
Троянской войне свидетельствует Вета (Веда) родопских болгар, записанная и опубликованная сербским этнографом С.И.Верковичем в XIX в.. Согласуется с ранними исследованиями А.Д.Черткова и др. родство троянских венедов (переселившихся затем в италийскую Этрурию и получивших отсюда имя этрусков) с венедами-славянами Прибалтики и Подунавья античных времён. Троя и Русь были заселены не только одним народом, но и одним племенем. Троя была хорошо укреплена, её осада продолжалась 10 лет. Победители позволили побеждённым уплыть на двадцати кораблях. Город сравняли с землёй около 1260 г. до н.э. Это считалось легендой до тех пор, пока Г.Шлиман (немецкий архе олог 1822–1890гг.), руководствуясь поэмой Гомера " Илиада ", не раскопал и в 1870г. не установил местонахождение Трои. В Трое нашли
линяные пластины с надписями. По характерным сочетаниям установили, что это древнеславянский язык.
Эней со своими воинами на 20 кораблях прибыл в устье реки Тибр. Здесь они высадились и были приняты местным царём Латином. Они создали совместное государство, а Латин отдал ему в жёны свою дочь Лавинию.
После гибели царя Латина, Эней в память о нём назвал народ латинами и стал их царём.
Надгробная надпись Энею, как доказал Ф.Воланский, является славянской рифмованной надписью, сделанной почти 3000 лет назад на общем коренном славянском языке, из которого выделились славянские языки: польский, чешский, иллирийский и венедский. Поэтому в древнем тексте встречаются слова всех этих языков. Так слово "хороший" осталось только в одном русском языке, в польском и чешском вместо него употребляется "выборный".
Среди богов, спасённых от пожара в Трое и принесённых Энеем в Лациум, находился бог Эсмун или Эсмений (он назывался также Ясень, Ясмень, Яшмун, Шмун).
Вим есть производное от индийского Шивы (10), а Дим обоготворённый сын древнего троянского героя Дардена. Оба божества подчинены Эсменю. Ладо - бог войны древних славян. Перевод по-современному будет звучать так:
Райский всех Боже, выше Вима и Дима, Езмень ты Россия!
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень
Гекаты царство долече: до долу земли выезжаю
Точно, ей, ей так есть! Как я Еней царь-родом!
Сидя с Ладом в Елисее, Леты черпнёшь и забудешь
О! Дорогой, хороший!
Эта надпись относится к троянскому времени она похожа на древнейшую финикийско-греческую надпись на камне Киренском, причисленную к этой же эпохе, прочитанную и опубликованную Гамакером и Гезениусом. В письме вместо гласных ставилась точка. Так же упоминается буква "v" вместо о, у, ы. Встречаются монограммы, которые часто употреблялись у славян. Они сохранились на монетах и в рукописях до времени Петра I, а также на древних русских крестах, в которых каждое слово сливается в отдельную монограмму. В надписи на могильной плите Энея буквы славянские, без примеси финикийских форм. Алфавит славянский, а не греческий, еврейский или латинский.
Таким образом, на могиле троянина Энея была чисто славянская надпись. Трояне не были греками, так как греки разорили Трою. Интересно, что в еврейских источниках вообще нет упоминания о Троянской войне (11), история других народов их не интересовала. Греки называли Энея славянином. Он поклонялся своим троянским богам, принеся их из Трои. Поэтому мы находим на древнейших итальянских памятниках имена чужих этой стране богов, как, например, упомянутые Езмень, Вим, Дим. Только Эней мог знать, что индийский Шива имел придаточное имя Вима. Лациум и Рим никогда не заботились о мифологии индусов. В надписи сохранён чисто славянский язык. Сын Энея Сильвий и даже его внук, рождённые в Лациуме, должны были бы уже говорить на чисто латинском языке или смешанном со славянским, но они говорили на чисто славянском языке.
В Трое поклонялись Аполлону (12) под именем Иллоеса. Этому божеству посвящена и другая надпись из сочинений Моммзена, найденная в 1842г. в Рудже или Леге, на славянском языке - "Ето дето Ази Иллояс". В современном звучании "Это дано Богу Иллою". Древнейшее славянское выражение для обозначения бога было слово "Аз", от которого, видимо, произошла северная народность азы. В подлиннике слово "дето" соответствует русскому слову дать, давать.
Следующая надпись из книги Т.Моммзена - "Келья молиться", упомянутая на стр.57, найдена в 1829г. между Нардо и Угенто, где раньше находилась древняя Ализза. При раскопке фундаментов работники нашли лестницу, которая вела в подземелье. На стене против лестницы обнаружили надпись. Она относится к позднейшему периоду, когда направление письма было слева направо. Подземелье оказалось домашней молельней.
Ещё одна надпись, взятая Ф.Воланским из сочинений Т.Момзена, хранится в музее Сантангело в Неаполе, она нанесена на огниво. Перевод по-современному звучит: "Вечереет, губку натисни, а поражай каймы кремня". Древнее название кремня "палан" - зажигальщик, исчезло из современных славянских языков. А слово “кайма" осталось лишь в русском. По форме букв видно, что надпись сделана приблизительно за 500 лет до н.э. Это огниво изобрёл Анахарсис. На первых сделанных им огнивах писалось, как ими пользоваться. В дальнейшем, необходимость в таких надписях отпала. Приведённый текст позволяет заключить, что Анахарсис говорил по-славянски, следовательно, скифы и были славяне.
Этрусский (умбрийско-осский) (13) алфавит претерпел много изменений за 2000 лет с момента образования народа и до смешения с соседями латинянами. Вначале в нём было меньше букв, и одна буква заменяла несколько звуков. Так "Б" отвечала за "п", "в" и "ф"; "Т" за "д"; "Ц" за "к" и "г", как это было в северном рунном алфавите. В поздних памятниках произошло смешение славянского и латинского языков. Чисто славянские слова произносились на латинский лад и наоборот. От слияния этих двух языков произошёл итальянский язык. В итальянский язык из славянского попала буква "Ч", другие латинские языки этого звука не имеют. Немцы говорят не "чисто", а "шисто" или "цисто".
Следующий памятник древности - Северно-славянская камея, вырезанная на магнитном камне, находится в Берлинском королевском музее. Её изображение Ф.Воланский взял из исторически-философских рассуждений берлинской королевской Академии наук за 1830г. (табл. 5, ф.6). Толкованием славянской надписи до него никто не занимался. Перевод надписи он представил академии 28 июня 1847г. Надпись сделана до н.э. или в самом начале н.э. По именам божеств Гелы и Инфуны он определил её как написанную северными славянами. Дева моровой язвы по-русски - чума, по-польски - маржанна, по-чешски - морена. Она изображалась в виде скелета на колеснице, в которую впряжена пара львов. Скачку чумы останавливает северная богиня жизни и хранительница яблок возрождения Инфуна или Идуна.
Гела - богиня смерти у венедов и сорбов, к которой как повелительнице подземного мира обращаются с мольбой о даровании блаженной кончины и которая, подобно Немезиде и польской Ние, давала умершим примирительное оправдание. Её не надо смешивать со скандинавским ужасным, адским чудовищем Гелом.
Вот эта надпись:
Отнюдь дверей не отворяй
Ея тень съехала с небас.
Пусть! Меня Гела отмстит.
Бедами окружена
С амвона этого объявляет.
Его имение иному
И всё иное милое его
Это Инфунна.
Они орают песок немо - тихо.
Это не греческий алфавит (буквенное греческое письмо ведёт своё начало через финикийское и протобиблейское слоговое письмо от слоговой праславянской письменности). В нём необходимые буквы "у" и "в", которых нет в греческом алфавите, заменены "ou", а кое-где латинским "V" или "W". По северному употреблению "q" отвечает здесь за "д" и "т" и "" (ф). Упомянутое "ф" часто употребляется в славянском вместо "т" (например Теодор – Фёдор). Вообще русское "Ф" и "" (фита) - произносятся совершенно одинаково.
Ещё один памятник письменности - надгробный камень треугольной формы. Его описание взято из сочинения Т.Моммзена, лично видевшего этот камень, который найден в Анзи в Базиликате и составляющий часть эдикули в стиле капуанских надгробных камней. Вверху на треугольнике расположена надпись, а на главной плоскости между высеченными колоннами представлена фигура умершего. Здесь видна часть курчавой головы юноши или отрока. Может быть, этот памятник украшал могилу отрока Алексея, которого отравил Алексей Муртилл? Памятник ему поставила Мамея Яна, сестра несчастного.
В переводе на современный язык надпись читается:
Опутай им волю - суровая мука земли – детям.
Ахерона им легче, чем владеть собой.
Алексию брату. Мамея Яна.
Надпись нет надобности толковать. Земля почиталась у скифов божеством под именем Апии, что мы знаем из древних источников (Геродот, "История", 4 книга, гл.59). Это служит ещё одним доказательством, что славяне и скифы составляли единый народ. В этой чисто славянской надписи сыны человеческие названы сынами земли: Апи - дети, в дательном падеже Апи - дитём.
Другой памятник: мальчик с птицей. Бронзовая фигурка найдена в 1587г. Надпись изучалась многими учёными, но до сих пор не была прочитана. Она описана Ф.Воланским по рисунку Фонтанини. Маленький мальчик поймал голубку и с чистым детским чувством сожаления, что видно по его лицу, хочет отпустить на волю посвящённую Венере птицу, полагая, что своей милой дожидается голубок. Надпись помещена на ноге мальчика:
Волю даю: может быть, что её милый ожидает (чает).
Приведём последний пример: надпись на фигурке этрусского воина, найденной в Равене. Её подлинник находится в Лейденском музее. Никто не мог прочитать надпись, так как считалось, что она немецкая и была написана справа налево. Это воин русских гетов сжал кулак, готовый к бою с дерзким хвастовством: "Задавлю Цербера: за то ручаюсь". Таких расшифрованных Ф.Воланским надписей приведено в книге - 56.
П.П.Орешкин в уже упоминавшейся работе "Вавилонский феномен" (1984 г.) показал, что все древнейшие цивилизации белых людей: Египта, Крита, Этрурии, Великого Рима, Греции и др., были нашими славянскими цивилизациями. Ему удалось расшифровать древнейшие документы разных народов, которые до него смог прочитать лишь Ф.Воланский, используя ключ - древнеславянский язык и письменность наших дохристианских предков.
Честные учёные доказывают, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренную основу древнейшего языка. Так П.П.Орешкин в своих работах доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные, язык один. Расшифровав тексты этрусских зеркал, он пришёл к выводу, что имел дело с древнеславянским языком и культурой. С этрусками мы связаны корнями славянского языка, славянской культуры и едиными предками. Эти корни уходят в глубокую древность. Используя свой "ключ", П.П.Орешкину удалось расшифровать содержание греческого фестского диска, который до него никто не мог прочитать.
Учёный считает, что все алфавитные системы, где использованы иероглифы, построены на едином принципе и в основе их лежит единый язык. По своей грамматической структуре и словарному составу это древнеславянский язык.
С уничтожением последнего этруска-язычника "гуманистами" в эпоху возрождения оборвалась нить, которая вела к пониманию единства языка белой расы.
Книга П.П.Орешкина была напечатана в типографии одного из римских университетов крохотным тиражом. В России же она стала известна благодаря единственному ротапринтному экземпляру, присланному в Россию из Франции Татьяной П.
По Гелланику (V в. до н.э. греческий писатель) этруски - это ответвление эгейских пеласгов, а пеласги - догреческое население Греции и Эгеиды, в том числе и острова Крит, то есть те самые минойцы, которыми правил царь Минос.
Геродот сообщает, что Эллада раньше именовалась Пеласгией, страной пеласгов.
Болгарский академик Владимир Георгиев доказал, что язык пеласгов был индоевропейским. Этрусками их назвали римляне, греки называли этрусков "тирренами", а сами этруски, согласно Дионисию Галикарнасскому, называли себя "расена". А в словаре Стефана Византийского этруски безоговорочно названы славянским племенем.
Академик Н.Я.Марр доказал, что в доиндоевропейскую эпоху Средиземноморье было заселено яфетидами. Он назвал одно из племён пеласгов или этрусков, которое именовалось также расенами в различных вариантах этого названия. Исходя из анализа яфетических языков (скифского и этрусского), он восстановил их прямую связь со славянским и русским. Н.Я.Марр также писал: “Расы на севере Кавказа расслоились на две народности – пеласгов и расенов. Пеласги осели на Балканском полуострове. Расены влились в Апеннинский полуостров, где смешались с этрусками, под названием коих они были известны соседям”.
Г.С.Гриневич обосновал схему: пеласги = этруски = славянское племя (расены), то есть праславяне.
Только используя древнеславянский язык, замечательным учёным-патриотам Ф.Воланскому, П.П.Орешкину, Г.С.Гриневичу, Г.А.Левкашину и другим удалось прочитать критские, этрусские, протоиндийские и другие надписи, которые до них "этрусковеды" не могли прочитать. Большой вклад в изучение древних праславянских памятников письменности (этрусских, критских, протоиндийских надписей, исполненных письмом типа "черт и резов") внёс Г.С.Гриневич. (Гриневич Г.С. Праславянская письменность - результаты дешифровки. М.,1993г.)