Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:10 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Движущиеся камни в России. В России так же зафиксированы движущиеся камни, самым известным из них является Синь-Камень, на Плющевом озере, расположенном на юго-западе Ярославской области, неподалеку от села Городище под Переславлем-Залесским. Уже более 2000 лет назад этот камень являлся объектом религиозного поклонения славян. В то время он находился на вершине холма, неподалеку от озера Ярилиной Плеши. С приходим на Русь христианства начался период строительства церквей, одна из них и была построена на вершине холма. Но простояла она там не долго – сгорела, тогда решено было построить на этом месте дворец Александра Невского, но он разрушился. Построенный вслед за этим монастырь так же простоял недолго.
Разгневанный таким «поведением» камня местный дьякон отец Онуфрий самолично вырыл на холме глубокую яму и похоронил в ней Синь-Камень. Однако уже через 15 лет камень выбрался из этой могилы! Зимой 1788 года Синь-Камень решили перевезти на другой берег озера, чтобы заложить в фундамент строившейся в Переславле церковной колокольни. Погрузили на сани и повезли по льду Плещеева озера, но двенадцатитонная глыба ушла под лед — на дно, на пятиметровую глубину. А через год рыбаки заметили, что Синь-Камень, медленно перемещаясь по дну, направляется на старое место. Через полвека с лишним он выбрался на берег к подножию Ярилиной горы, да здесь и остался, не став взбираться на свой холм. А теперь Синь-Камень уходит под землю — такой вывод сделали исследователи на основании замеров 1998—2002 и 2004 годов.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:11 | Сообщение # 107
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ВЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ
Ни в одной стране мира нет такого количества разновидностей ведических символов, как в России. Они встречается повсеместно на всей её огромной территории, в пределах её современных границ, с востока на запад и с севера на юг, с древнейших времён и вплоть до начала XX века. Археологи находят их во всех культурах, которые когда-либо там существовали и которым современные учёные дали разные названия: костёнковская и мезинская культуры (25-20 тыс. лет до н.э.), трипольская культура (VI-III тыс. до н.э.), андроновская культура (XVII-IX веках до н. э.) – так назвали цивилизацию, которая существовала в XVII-IX веках до н. э на территории Западной Сибири, западной части Средней Азии и Южном Урале, тагарская культура бассейна реки Енисея (IX-III в. до н.э.), пазырыкская культура (конец I тыс. до н.э.), скифская и сарматская культура. Ведические символы, в частности свастичные, использовались русами в градостроении и зодчестве, изображались на фасадах деревянных срубных изб, на деревянной и глиняной утвари, на женских украшениях – височных кольцах, на перстнях, на иконах и росписи «православных» храмов, на глиняной посуде и на родовых гербах. Наибольшее применение свастика нашла в украшении предметов одежды и быта, и широко использовалась ткачихами и вышивальщицами. Существует огромное количество полотенец, скатертей, подзоров (полоса ткани с вышивкой или кружевом, которая пришивается к одному из длинных краёв простыни, так что при застеленной постели подзор остаётся открытым и свисает над полом), рубах, поясов, в орнаментах которых использовалась свастика. Обилие и разнообразие свастичных мотивов просто поражает, как и тот факт, что раньше непростительно редко они появлялись даже в специализированных книгах по народно-прикладному искусству, не говоря уже о существовании отдельных коллекций. Этот пробел восполнил П.И. Кутенков, который собрал колоссальный материал – результат изучения распространения свастики в Новгородской земле, Вологодской, Тверской, Архангельской, Вятской, Костромской, Пермской, Забайкалье и Алтае и описал его в книге «Ярга-свастика – знак русской народной культуры». В ней он приводит таблицы, в которые свёл характерные начертания свастик, использовавшихся на территории России в период с I по XX вв. н.э. Свастик, которые использовались в России, насчитывается более 144 видов. Они бывают разных цветов и форм, с разным количеством лучей и разной направленностью. Ещё сравнительно недавно свастика была самым распространённым и глубоко почитаемым символом, который использовался в России на протяжении тысячелетий, а через неё и остальными. И сей факт удивлять нас не должен. Ведь именно Россия стала источником ведических традиций мира.
Именно с её территории пошла развиваться земная цивилизация. Именно русы стали её становым хребтом и принесли начальные её знания всем остальным народам, а значит и символику русов, в том числе и свастику – древнейший солярный символ, а, возможно, и символ вселенной. Ведь в древних ведических источниках говорится о том, что наша галактика имеет форму свастики. С помощью х'Арийских Рун, которыми наши предки пользовались очень давно, слово «свастика» переводится как «Пришедшая с Небес»: руна «СВА» означает небеса, «С» – руна направления, руна «ТИКА» – движение, пришествие, течение, бег. Свастика появлялась везде во всех землях, где когда-либо проживали славяно-арии. К слову сказать, что почти во всех иностранных языках изображения солярного символа (разновидностей которого совсем немного) называются одним словом «свастика», а в русском языке различных вариантов свастики существует, как мы уже отмечали, 144 вида и столько же названий, поскольку язык наших предков, Славяно-Ариев был гораздо богаче, глубже и сложнее современного. Одно слово, фраза или рунический символ могло нести в себе до 50 значений (а не 2-3 омонима, как сейчас). Совсем непросто было прочитать древний текст. Всё зависело от уровня развития и образования человека, который читает древнюю рукопись, какой смысл и содержание он сможет раскрыть. Вот некоторые названия свастики: Посолонь, Свята Дар, Солнцеврат, Агни, Солнечный Крест, Солард, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат, Свасти, Фаш, Мара, Инглия, Ведара, Свати, Раса и т.д. И, конечно же, Коловpaт – символ восходящего Ярилы-Солнца, символ вечной победы света над тьмой и вечной жизни над смертью. Цвет Коловрата также играет важное значение: огненный, символизирует возрождение; небесный – обновление; чёрный – изменение. Разная направленность свастики соотносится с восходящим и заходящим Солнцем, с пробуждающейся и засыпающей Природой, а не противостоянием добра и зла, светлого и тёмного. Сельские жители называли свастику по-своему. В Тульской губернии её называли «ковылём». Крестьяне Печоры – «зайцем» (как солнечный зайчик), в Рязанской губернии её прозывали «конём», «конской головой» (коня считали символом солнца и ветра), в Нижегородской – «рыжиком», «вьюном» в Тверской губернии, «кривоногой» в Воронежской. В вологодских землях её называли по-разному: «крючья», «крюковец», «крюк» (Сямженский, Верховажский районы), «огниво», «огнивец», «конегонь» (Тарногский, Нюксенский районы), «сверь», «сверчок» (Великоустюгский район), «вожок», «вожак», «жгун», (Кичм.-Городецкий, Никольский районы), «ярко», «косматый ярко», «космач» (Тотемский район), «гуськи», «чертогон» (Бабушкинский район), «косарь», «косовик» (Сокольский район), «перекрест», «враток» (Вологодский, Грязовецкий районы), «врашенец», «врашенка», «вращун» (Шекснинский, Череповецкий районы), «углый» (Бабаевский район), «мельник» (Чагодощенский район), «крутяк» (Белозерский, Кирилловский районы), «пылань» (Вытегорский район). Изумительные древние орнаменты выполняли обереговую функцию, вместе с несомненной эстетической, в которой было важно всё – и место расположения вышивки (плечи, горловина, подол и т.п.), цвет, нити, выбор орнамента и пр. Солярные символы, как впрочем и любой другой знак, несли в них определённую смысловую нагрузку, выписывая своего рода послание, расшифровать которое мог только ведающий человек, коих, к сожалению, совсем не осталось. А ведь ещё во второй половине XIX века в некоторых русских деревнях жили старушки-ведуньи, умевшие «читать» по вышитому орнаменту… Вот, как об этом рассказывает Роман Багдасаров в своей книге «Свастика: священный символ. Этнорелигиоведческие очерки». «…В середине XIX века жив был ещё обряд чтения узоров, входивший в смотрины невест. Вот как происходил он в селе Никольском Кадниковского уезда, что на Вологодчине. Под Крещение (6 января ст. ст.) из ближних и дальних деревень приходили и приезжали девушки-невесты, привозя с собой лучшие наряды. Эти наряды были почти все сделаны их руками. Девушка надевала под низ рубашку с двумя красными полосами, на неё – ещё четыре-пять с самыми причудливыми узорами, которые шли от подола до груди. На верхнюю рубашку – сарафан, три или четыре нарядных передника. Поверх всего – овчинную шубу, опушённую мехом и крытую крестьянским сукном. После обеда начинался самый ответственный момент смотрин. Невесты становились рядами у церковной ограды. Несколько парней выбирали пожилую женщину и под её предводительством направлялись к разряженным девицам, которые стояли боясь пошевелиться. Баба подходила к одной из девушек, раздвигала полы шубки и показывала её нарядные передники. Потом поднимала подол сарафана, одну за другой все узорчатые рубашки до той самой, на подоле которой были две красные полосы. И всё это время поясняла значение узоров. Женихи судили по рубахам и передникам о способностях девушки и её трудолюбии: умеет ли она прясть, ткать, шить и кружева плести [377, с. 113]. Язык русской народной вышивки – это «система письма», где чернила и бумагу заменяют холст и, чаще всего, красная нить. Понятие «писать» в древности имело значение «украшать» и «изображать». «Строчить письмо» значило вышивать строкой, назнаменовывая один за другим ряд символических знаков [95, с. 176-177]. Когда девушка готовила себе приданое, мать или бабушка внимательно следили за её работой и сразу поправляли ошибки. Очевидец рассказывает, как дочь ткала в приданое полотенце и в его кайме хотела поставить два ряда треугольников, вершина к вершине. Увидев это, мать остановила её: «Нельзя так делать, дочка! Драконовы зубы у тебя получатся, несчастье на голову накличешь, девичий твой цвет и замужняя жизнь у дракона в зубах окажутся. Поставь узорки подошва к подошве – выйдут солнечные лучи. И будут светить они тебе во всю жизнь…» [123, с. 46; 147, с. 5]. http://vl-club.com/3299-vedicheskie-simvoly.html
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:11 | Сообщение # 108
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Свастика славян
Свастика – это только один из символов; всего у славян 144 основных свастических символа и каждый имеет свое название. Плюс сотни всевозможных вариаций (Символы-обереги славян). Называют символы солярными (символы Солнца, Светлых Богов) или яргические (ЯРГА). Слова с корнем ЯР обозначают действия производимые лучами Солнца, что непосредственно связано с плодотворящим временем весны. ЯР - оплодотворяющая, созидающая сила. Яриться – «иметь похоть». Ярый – «сильный», «мужественный». Яровой – «весенний, посеянный весной», ярина – «ячмень, овес», ярь – «растительная сила почвы», яровое, яровик – «поле, засеянное яровым хлебом». Ярило-Солнце.
Слова начинающиеся и оканчивающиеся на ГА означают природное движение, перемещение предметов, живых существ, чувств, мыслей. Имеется большая группа слов, которых окончание ГА - наделяет сверхъестественной силой, особым состоянием, нечеловеческими возможностями. Вьюга, пурга, шурга (летний столбовой вихрь), юга (теплый ветер в знойное лето), селенга (восточный ветер на Байкале), влага, яруга. ГА - перемещение, движение огромных воздушных масс, дождя и снега под воздействием природных сил. продолжение: http://www.slavyanskaya-kultura.ru/slavic....30.html
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:11 | Сообщение # 109
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
разместила информацию о свастике, хотя знаю, что много искажений в этой информации. Я не знаю, что именно искажено. Но в моих ощущения х -насчет прямых углов свастики. В моих ощущениях все таки вот такая свастика правильнее:
В природе нет прямых углов. Наши предки жили в согласии с природой. Думаю, что изогнутые линии -живее, чем ломанные.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:11 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Магия боя. Тайны боевых искусств гипербореев
В предлагаемой вашему вниманию книге описана уникальная система целостного движения гипербореев, рассматривается ее применение в жизни и в военно-прикладном аспекте – боевой системе «Топот».
Гиперборейская система учит человека воспринимать самого себя и окружающий мир как единое целое.
Эта книга поможет вам лучше узнать свое тело, предложит рекомендации, как на тренировках по боевым искусствам сделать это наиболее эффективно. Такая постановка вопроса уникальна. Впервые боевые искусства рассматриваются с точки зрения их оздоровительной значимости с привлечением современных научных разработок. http://mexalib.com/view/19567
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:12 | Сообщение # 114
Группа: Друзья
Сообщений: 8958
Статус: Offline
IMA, сердечно благодарю за материал - резонирует!
Единственное, что печалит - это то, что люди, изучая историю прошлого делают на неё ставку как на единственно верную платформу развития и некоторые впадают в прельщение славянофильства как чуть ли не религии, противопоставляя этим всем другим знаниям человечества и о человечестве! Лучше поздно, чем никогда...
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:12 | Сообщение # 115
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаDina ()
Единственное, что печалит
Дина, такие перекосы есть везде, к сожалению. Какую религию, учение, идею, теорию не возьми. Любая идеализация и зацикливание чревато. Но отказываться от знания -тоже не выход. Просто не надо забывать о многомерности и многообразии. Поэтому и говорят -слушайте Сердце.
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:13 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
ЦитатаSERG070 ()
есть генетическая память разве мало?
Мало, как выяснилось. Ты разве вокруг не сморишь? Дина написала о славянофилии. Забыла у нее спросить, где она это увидела? В моем окружении все не то что не являются славянофилами, но даже о себе и своей родине ничего не знают. Только то, что в школе учили. Но возьмем любую профессию, или занятие -достаточно ли будет только генной памяти, чтобы стать профессионалом? Не нужно ли еще проучиться 15 лет пред этим, и попрактиковаться несколько лет? Приведу пример архитектора - он несколько лет изучает мировую историю архитектуры, живописи и искусства. Ну и + упражняется, упражняется, упражняется. Неужели духовное развитие легче, чем овладение любой земной профессией?
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:13 | Сообщение # 119
Группа: Друзья
Сообщений: 8958
Статус: Offline
ЦитатаIMA ()
Дина написала о славянофилии. Забыла у нее спросить, где она это увидела? В моем окружении все не то что не являются славянофилами, но даже о себе и своей родине ничего не знают.
IMA, я писала не о тебе , даже совсем не о тебе, прости . Это было размышление на тему. Часто сталкиваюсь с инфой "о возрождении истинных славян", т.е. как-то - язычество (а ведь многие вообще не знают и не понимают что к чему), возврат к якобы истинным традициям. Я за то, чтобы это всё вспомнить и знать! Как скрепы Родов славян, ариев, гипербореев и далее - к звёздной семье! Но некоторые люди (я совсем не о здесь присутствующих, а о явлении в нашей жизни - манипулированием даже, в какой-то степени, историей прошлого, превозношением её над всем, имеющимся в нашей жизни сейчас). Как пример - в Сибири некие люди, "прихватизировав" изначальное право на происхождение, решили "под шумок" дестабилизировать общество российское, в том числе и русское, путём "возрождения истинной Тартарии", т.е. как бы отсекновением от "тела" России сибирских земель. Но за этой, якобы, праведной целью стоят... те же иллюминаты - сионисты и англосаксы, денежно подогревая эти настроения в продажных душах кучки "энтузиастов". Вот я об этом скорблю, а не о материалах и инфе, которую мы здесь познаём и узнаём...
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 21:13 | Сообщение # 120
Группа: Модераторы
Сообщений: 9456
Статус: Offline
Dina, я о себе вообще даже не подумала. Я поняла, что ты кого-то другого, какие-то группы имеешь в виду. Дело в том, что искажений очень много!!!! И в текстах, и в учителях. Которые собирают вокруг себя людей. И чему-то учат -не все из них честные, порядочные, и знающие действительную летопись Руси. А многие из тех, так называемых "хозяев". Которые как вездесущие просачиваются везде. Но ведь кто предупрежден -тот вооружен. И чем больше информации, тем легче разобраться и отличить кто из ху...