Клумба Aloha
| |
Aloha | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 01:17 | Сообщение # 541 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| О смысле воплощении на земле со всеми вытекающими " Даже одна земная жизнь, но богатая духовным опытом и накоплениями, в Мире Тонком открывает широкие возможности. А так как сроки пребывания здесь и там несравнимы по своей длительности, ибо кратко земное пребывание, то и полезность нужных накоплений нельзя отрицать.
Цель всех и всяких переживаний, испытаний и трудностей — опыт. Если опыт из них не извлекается, они бессмысленны и напрасны и нет от них никакой пользы. Все тогда пережито и испытано попусту. И снова, и снова придется катить в гору те же старые тяжкие камни своего неразумия. Потому живите, испытуя и используя каждый опыт, каждое обстоятельство, извлекая из него все, что оно может дать. Для того и живем.
Не думайте спрятаться от жизни в призрачных укрытиях; жизнь все равно найдет и нужный урок заставит выучить. Не лучше ли идти ей навстречу, никого и ничего не боясь.
Ведь идем вместе, а со Мною не страшно ничто. Помогу, Поддержу и решение Укажу правильное. Идем к победе над всем, чем овладеть надлежит. И овладеем, и победим. Все — ничто, когда крепка связь с Учителем. Огни связи преодолевают огни земные. Много уже вместе прошли, накопляя опыт чудесный. Долог наш путь, и отрезки пути, проходимые и неизменно оставляемые позади, не будем считать самоцелью.
Наша цель — достичь Огненного Мира, оставив все позади и расставшись со всем, что было внизу, навсегда. На Луне жили и с Луною расстались. На Земле живем и с Землею расстанемся тоже. И новые миры, новые планеты, чудесные и высшие, будут уделом бессмертного и вечно восходящего духа человека."
Грани Агни Йоги §46. 1955 г. Янв. 25.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 20:49 | Сообщение # 542 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| 12 августа - день рождения Елены Петровны Блаватской ***
Есть люди, которые приходят в мир с ярко выраженной миссией. Эта миссия служения Общему Благу делает их жизнь мученичеством и подвигом, но благодаря им ускоряется эволюция человечества. Такой была миссия Елены Петровны Блаватской. Более ста лет прошло с тех пор, когда в один из майских дней перестало биться сердце нашей великой соотечественницы. И только теперь мы начинаем осмысливать подвиг её жизни. Е. П. Блаватская родилась в 1831 г., 12 августа, на Украине, в Екатеринославе (ныне Днепропетровск), в аристократической семье, совместив в себе физическую наследственность трёх наций Европы (по материнской линии — потомственные князья Долгорукие и француз-эмигрант Бандре-дю-Плесси; по отцовской — она происходила от обрусевшей ветви князей Мекленбургских). Мать Блаватской Елена Андреевна Ган была талантливой писательницей, которую Белинский назвал «русской Жорж-Занд». Она ушла из жизни рано, не достигнув 25 лет, оставив двух малолетних дочерей. Походная жизнь отца Елены Петровны, офицера-артиллериста, лишала его возможности самому воспитывать дочерей, и воспитание их взяла на себя бабушка по матери, княжна Елена Павловна Долгорукая, в замужестве Фадеева. Она была замечательно доброй, глубоко образованной женщиной, владела в совершенстве пятью иностранными языками, углублённо занималась естественными науками, прекрасно рисовала. Светлое детство Елены Петровны прошло в кругу любящих и умных людей: в раннем детстве в общении с природой Украины, потом — в средней России, а затем на Кавказе. Елена Петровна с детства имела Высокого Покровителя. Он являлся ей в сновидениях, она знала и любила эти зовущие куда-то глаза. В детские годы в момент опасности для жизни появлялась невидимая помощь. Она чувствовала предназначение и понимала, что узнать о сущности его сможет при встрече с Учителем. Для этого она оставила родной дом, неожиданно меняла места жительства, что не даёт возможности проследить внутренний смысл жизни этого периода: о её жизни в эти годы известно как о цепи путешествий. Первая встреча её с Учителем состоялась в Лондоне в 1851 году. Через всю жизнь Елена Петровна пронесла преданность своему Учителю. Тайна, окутывающая эту сторону её жизни, понятна тому, кто знаком с философией Востока и Теософией. Скептические западные умы с большим трудом воспринимают существование в малодоступных областях Гималаев Братства Учителей Мудрости (Махатм), помогающих человечеству; на Востоке к этому отношение другое. В 1886 г., подтверждая публикации Е. П. Блаватской, семьдесят пандитов (учёных, знатоков древних религиозных учений Индии) подписали заявление, в котором утверждали существование Махатм. Чтобы стать принятым учеником Великих Учителей, требуются большой труд не одной жизни, испытания и переполняющая сердце любовь к людям. Только эти условия позволяют получить груз знаний, крупицами которых, «крохами со стола», пользуются маги и экстрасенсы, удивляющие нас своими феноменами. Этими знаниями творил свои чудеса и исцеления Иисус Христос. Но тот, кто может оживить, тот может и убить. Поэтому только всеобъемлющая космическая любовь, которая дала силы умирающему на кресте Иисусу Христу просить за распявших его: «Господи, прости их, они не ведают, что творят», позволяет овладеть ими. Вот почему такие преграды стоят на пути к этим космическим знаниям. Переездом в Америку в 1873 г. начался третий период жизни Е. П. Блаватской — период творчества (1873—1878 гг. — Америка, 1878—1884 гг. — Индия и 1884—1891 гг. — Европа). Седьмого сентября 1875 года состоялось открытие Теософического Общества. Это произошло в квартире Е. П. Блаватской, где собралось 17 человек, председателем его стал полковник Г. Олькотт — преданный сотрудник Елены Петровны, а сама она заняла скромную должность «секретаря для связи с корреспондентами». Впоследствии Общество было переведено в Индию, где продолжает функционировать по настоящее время, став Всемирным Теософическим обществом, имеющим филиалы во всём мире. В Америке Елена Петровна пишет, вернее, записывает своё первое капитальное произведение «Разоблачённая Изида» в 2 частях, около полутора тысяч страниц. Начата книга в 1876 году, издана — в 1877 году. Уровень знаний, представленный в произведениях Елены Петровны, носил всеобъемлющий характер, которого она не имела, несмотря на свою высокую образованность. Очевидцы отмечали в её записях, иногда на одной странице, четыре разных почерка и стиля изложения. Сведения получались ею от Учителей; реже общение носило физический характер, чаще связи были письменные, ясновидяще-психические, астральные. Общение Елены Петровны с Великими Учителями достигало отчётливости и непрерывности, представляло собой нечто подобное беспроволочному телеграфу. Сущностью сведений, даваемых человечеству через Е. П. Блаватскую в «Разоблачённой Изиде», а затем и в продолжающей её «Тайной Доктрине», является откровение о Великом Созидающем Начале Космоса, творении Космоса и Человека (микрокосма), о вечности и периодичности Бытия, об основных Космических Законах, которыми живёт Вселенная. Изида символизирует собой Природу, Материю, Матерь Мира. Частичное приподнятие покрова (разоблачение Изиды), который нас отделяет от её сокровенных тайн, и дано было свыше через Е. П. Блаватскую для ускорения продвижения человечества по пути эволюции. «Тайная Доктрина» — труд в 3 томах, около тысячи страниц в каждом; писала его Елена Петровна с 1884 по 1891 г. Первый том приоткрывает нам часть загадок о сотворении Космоса, второй об эволюции человека, третий об истории религий; он был отредактирован и издан её учениками. Оглядываясь на прошлое человечества, можно проследить закономерность неприятия открытий и откровений, опережающих свой век. Труды Елены Петровны встретили одинаковое сопротивление как Церквей, священные книги которых полны откровений, расшифрованных в «Тайной Доктрине», так и ортодоксальной науки. Первым и самым мощным оружием сил регресса является клевета, направленная на автора, что дискредитирует и его творения. В Учении Живой Этики говорится: «...Пусть факелы клеветы освещают путь неуклонного подвига. Называя наших послов шарлатанами, люди выдают им свидетельства необычности». «Факелы клеветы» очень ярко освещали путь Е. П. Блаватской — клеветники и невежды-биографы, фальсифицированные судебные процессы, подделка личных писем, предательство облагодетельствованных ею людей — всё пришлось перенести этой «женщине-мученице», как она названа в Учении Живой Этики. После переезда в Индию Елена Петровна вела большую работу, стараясь возбудить у местных жителей интерес к мудрости древнеиндусских верований, поднять дух народа воспоминанием о его былой славе. В 1879 г. был основан журнал «Теософист», в котором публиковались выдающиеся работы Блаватской, написанные при помощи Учителей. Влажный климат Бомбея, а затем и Адьяра, где было приобретено поместье для Общества, оказался вредным для здоровья Елены Петровны, и в 1884 г. ей пришлось окончательно переехать в Европу. Во время нескольких кризисных состояний здоровья Еленой Петровной описаны случаи чудесной помощи, исцелений, которые приходили от Учителя. По приезде в Европу Елена Петровна избрала местом жительства тихий Вюрцбург, потом Остенд, а с 1888 до 1891 г. она жила в Лондоне. Жизнь её после отъезда из Индии полностью была посвящена работе над «Тайной Доктриной», которую она считала делом своей жизни. Пять лет жизни, последовавших за этим, были цепью физических страданий, мученичеством, но несмотря на это работала она по 12 часов в сутки, не давая себе отдыха среди дня. А по вечерам была окружена посетителями, среди которых были и литераторы, и ученые. 8 мая 1891 года Е.П. Блаватская ушла из земной жизни, сидя за рабочим столом — как истинный воин Духа, каким она была всю жизнь. (по материалам докладов Н.Д. Спириной и очерка Е.П. Писаревой) http://sibro.ru/teacher/blavatsky/
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 22:14 | Сообщение # 543 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| О зависти
"Однажды ученик спросил Учителя: «Почему ему, а не мне? Почему он, а не я? Почему для него, а не для меня? Почему у него, а не у меня?» Учитель ответил: «Ищи объяснения в прошлом». Никто не может получить ничего, не заслужив в прошлом, не приложив усилий и не накопив. Бессмысленна зависть. Ее породитель ― невежество."
Грани Агни Йоги §409. 1956 г. Июль 25.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Среда, 23.08.2017, 00:19 | Сообщение # 544 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ (не легко усваиваетс, однако в тексте помимо основной мысли затронуты и другие полезные темы)
Уберегайте весь быт от всякого пустословия. Не совсем вижу, именно как переведете на разные языки это очень точное и многозначительное выражение — пустословие. На некоторых языках оно имеет равнозначащее слово, но на других пришлось бы выразить его описательно, а это всегда нежелательно.
Когда говорим о всяких многозначительных понятиях как добрых, так и темных, то подчас, наряду со словами страшными, вроде предательства, присоседится и такое, как бы малозначительное слово, как пустословие. Кто-то скажет: “Странно, если понятие пустоты может иметь значение, а тем более — вредительское”.
Но пусть тот, не вдумавшийся в сказанное им, раскинет умом, сколько подлинного вреда было нанесено ничем другим, как пустословием. Произносится это пустословие — “просто так”, “просто сказалось”, “просто зря”. А выходит оно совсем не просто. Ведь “просто” есть хорошее слово, ибо всякая простота во всех приложениях уже хороша ... Нередко бывает, что человек вспоминает самые грубо примитивные действия и помыслы и уверяет, что в них он чувствовал себя проще. Но ведь это не была простота, — просто была одичалость. Таким порядком похуляется прекрасное понятие просвещенной простоты.
6 июня 1935 г. Цаган Куре.
"Нерушимое"
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Сообщение отредактировал Aloha - Среда, 23.08.2017, 00:45 |
|
| |
Aloha | Дата: Среда, 23.08.2017, 00:29 | Сообщение # 545 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Особенно же часто всякие похуления произносятся среди бессмысленного пустословия. Из него же вытекает и сквернословие, вредительское осудительство и вообще всякое небрежение. Когда весь мир содрогается в смущениях и в судорогах, тогда особенно невыносимо всякое пустословие. Времени так мало. Не хватает мгновений на выражение самого нужного, самого значительного и неотложного. И эти драгоценнейшие, неповторимые часы безумно растрачиваются на загромождающее пространство пустословие. Нередко так любят позорное пустословие, что называют его отдыхом. При этом говорится: “Не все же толковать о серьезном, просто поболтаем”. А вдумайтесь в это поверхностное выражение “поболтать” и вы увидите, что оно не может, в существе своем, успокаивать, а будет вести к раздражению. Хорошо возмущать воду, если это имеет какой-то значительный, благой смысл.
Болтание почти противоположно смыслу, а все бессмысленное, не будем доказывать, непристойно. Кто может сказать, когда из несерьезного произрастает серьезное? Кто возьмется судить, какое именно сорное семя быстрее всего заглушит бережливые посадки? Вряд ли имеется садовник, который, наряду с бережливыми, полезными посадками, будет так же незабывно рассеивать семена сорняков. Такой пример, казалось бы, совершенно ясен, но в том-то и дело, что пустословие не считается сорняком. Сорные травы, сорняки, растут при грязных дорогах или около заброшенного жилья и всяких развалин, и навозных куч.
Если пустословие подобно сорняку, то и места произрастания его этим определяются совершенно точно. Пустословят на грязных дорогах, в обветшалом, пыльном обиходе. Пустословят от безделья, от невежества, от отупения. А ведь всякое отупение поведет к огрубению — к той самой ужасной грубости нравов, которая противоположна не только всякой культуре, но и цивилизации.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
6 июня 1935 г. Цаган Куре.
"Нерушимое"
Сообщение отредактировал Aloha - Среда, 23.08.2017, 00:32 |
|
| |
Aloha | Дата: Среда, 23.08.2017, 00:31 | Сообщение # 546 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
В огрубении человек теряет и чувство справедливости, и соизмеримости, и терпимости. Начинается огрубение от очень малого, от почти неприметной распущенности, бравады, от допущения множества маленьких знаков, которые при зоркости и заботливости не могли бы вообще произрасти. На произрастании злаков можно учиться многим знакам жизни. Посмотрите, как изумительно настойчиво вторгаются всякие сорняки, а там, где сорняки, значит, там место было уже чем-то опоганено. В этом обиходном примере можно запомнить всю психологию, а может быть, вернее сказать, физиологию пустословия. Коротко говоря, пустословие поганит бытие.
Во многих формах проистекает такое поганое пустословие. Оно засоряет семейный быт, оно ожесточает сердца, наконец, оно загрязняет само пространство, ибо всякий звук не только не умирает, но претворяется и далеко, и высоко. Бывает, что в семейном обиходе добровольно полагается штраф за произнесение бранного слова. Это хороший обычай. Не мешало бы так же добровольно установлять пеню и за всякое пустословие. Чем же можно обусловить пределы пустословий? Определить это совсем не так трудно. Если человек может формулировать, с какою именно значительною целью он нечто сказал, то это уже не будет пустословием. Но если опять произойдет сакраментальное “просто так”, или “я не подумал” — то это и будет в пределах пустословий, соринка бытия.
Не молчальниками ли сделаться? Так, может быть, скажет человек, избегающий ответственности за говоримое им. Это было бы, прежде всего, трусливо, а всякая трусость уже будет невежеством. Казалось бы, насколько много дано всем, настолько богато и щедро все земное и Надземное, что не хватит времени взаимно утвердиться в этих прекрасных дарах. От привычки будет зависеть, чтобы время не тратилось на пустую болтовню и на безмыслие.
Возможно ли вообще состояние безмыслия? Поистине, заставить себя не мыслить еще труднее, нежели заставить себя думать. Мысль есть такое неотъемлемое, постоянное условие бытия, что нужно какое-то неестественное опьянение, чтобы организм пришел в состояние комы.
Когда люди сызмальства приучаются к значительному собеседованию и постоянному мышлению, то в этом естественном состоянии они получают истинную радость. Жизнь их наполняется значительностью. Каждый день и каждый час они могут дать себе отчет, что нечто созидательное исполнено.
Не раз говорилось, что и само сонное состояние не есть безмыслие. Во сне соприкасаются с тонким миром, во сне многому научаются и пробуждаются не только обновленными физически, как полагают, но и обогащенными духовно. Вероятно, многие замечали, что, засыпая с какою-то благою мыслью, они просыпались утром, мысленно твердя разрешение этой же мысли, очень часто в форме четкой и новой для них самих. Работа мысли безгранична.
Если эта область мысленной энергии так возвышенна и благородна, то имеем ли право засорять ее безмыслием и сорняком пустословия? Это само собою казалось бы понятно, но все же должно быть начертано на скрижалях каждого просветительного учреждения и во всем быту государственном, общественном и семейном. Сейчас время трудное. Тем более нужно осознавать, где притаилось все сорное и вредительское.
Маски притворства и лицемерия многолики. Подлинность и простота должны быть применяемы во всем их настоящем, ответственном значении. Это вовсе не отвлеченность, но та простая ответственность перед бытием, которая составляет долг каждого человека. И совсем нетрудно при исполнении этого высокого долга, прежде всего, отказаться от пустословия, от этого сорняка, от этого пожирателя ценностей времени. Один такой отказ уже внесет в жизнь ту значительность, которая созвучит со всем прекрасным, Надземным и Вечным.
6 июня 1935 г. Цаган Куре.
"Нерушимое"
Сообщение отредактировал Aloha - Среда, 23.08.2017, 00:40 |
|
| |
Aloha | Дата: Четверг, 24.08.2017, 03:04 | Сообщение # 547 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Важно не то, что мы себе говорим, а внутреннее согласие. Сегодня был удивлен тем, как сам себя обманывал и не подозревал об этом.
Дело все в том, что я либо видя, что есть опасность поступить неправильно или уже поступив, начинал себе объяснять почему так и так оно правильно, а вот так и так нет.
И зачастую при размышлении утверждал различные известные истины, которые, как мне казалось, что если я их себе утверждаю (словесно или мысленно), то значит я их понимаю и в них верю.
Но утверждение себе истин не означает веру в них или их принятие.
Соответственно у меня было заблуждение относительно самого себя, относительно того, что я реально понял и принял, а чего нет.
А заблуждения, как известно, очень опасны, поскольку на основе нашего знания мы предпринимаем действия, которые в свою очередь могут принести хорошее или плохое, и не трудно догадаться к чему приводят духовные заблуждения (большой привет любимым ченелерам) и какие неприятности они приносят человеку.
И соответственно есть вопрос: как не обманываться, как различить какую истину ты принял, а какую еще нет?
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Четверг, 24.08.2017, 23:11 | Сообщение # 548 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| "Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно."
(Далай-лама)
P.S. не беспокоится не означает игнорировать задачу или относиться не серьёзно, а означает не волноваться, не переживать.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Пятница, 25.08.2017, 00:00 | Сообщение # 549 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Во время обучения работе с мыслями я зачастую действовал неправильно, когда в голове появлялась плохая мысль. Я сразу же начинал волноваться, испытывать различные негативные эмоции, думать о том, как плохо поступил, вместо того, чтобы быть сконцентрированным на том, чтобы посмотреть, что я подумал. Ибо обычно после анализа плохой мысли, мы усматриваем её некрасивость, нежелательность и недопустимость, после чего избавляемся от неё. Но если быть сконцентрированным не на том, например, быть занятым страданиями из-за худобы мысли, то никакого анализа человек не проведёт, мысль внутренним зрением не будет просмотрена, и отброшена она не будет. И тогда 1:0 в пользу плохой мысли.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:37 | Сообщение # 550 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Бывает так, что наше заблуждение, какой-то мираж, в котором мы были уверены, развеялся и тогда, если это заблуждение приносило нам положительные эмоции, если человек хотел, чтобы заблуждение было реальным, то некоторые начинают расстраиваться, среди них был и я.
Например, вы думали, что у вас на карточке 1000$ накопилось. А когда посмотрели, оказалось, что там в два раза меньше, поскольку вы (так получилось) забыли про одну очень дорогостоящую покупку. Кто-то может и расстроиться. Или пример с саморазвитием: вы верили, что у вас есть какое-то качество типа вы не умеете унывать. А потом, вы всё же заметили, что вы всё же частенько находитесь в унылом состоянии.
Но когда разбираешь ситуацию, понимаешь, что произошло хорошее, благое событие, поскольку вера в пустое, в несуществующее была заменена реальным знанием о том, что существует в Мире.
Избавляясь от вредного заблуждения (ибо если придется действовать опираясь на это заблуждение, то нетрудно представить к чему это приведет), человек приобретает полезные по опрежелению знания.
Прикол в том, что человек заблуждается в том, что убрав заблуждение, человек что-либо потерял. Что он потерял то, в чём он заблуждался, хотя на самом деле этого и не было, и не могло быть.
P.S. Может стоит кричать в таких случаях: Ура, мираж сошел с глаз?
Сообщение отредактировал Aloha - Суббота, 26.08.2017, 21:35 |
|
| |
Aloha | Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:49 | Сообщение # 551 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Люди, к сожалению, очень часто обманываются принимая недостаток за достоинство, когда и то, и другое приводят внешне на первый взгляд к одному и тому же.
Пример: представим у нас есть человек, который не умеет говорить нет. И в очередной раз произошла с ним ситуация, что он не отказал другу/знакомому/коллеге в какой-то его просьбе.
Он не хотел соглашаться выполнить эту просьбу. И начинает он анализировать что произошло. И ему не хочется признавать то, что он такой или сякой и не способен ответить нет.
И он быстро (незаметно для себя) находит другое объяснение. Например, он просто добрый и жертвенный. А что он разве не пожертвовал своими интересами?
Но давайте разберемся, разве он из чувства альтруизма с пониманием того, что собеседнику нужна помощь, решил согласится и потерять что-то? Нет, он просто не смог отказаться, а о жертве в его голове даже и мысли не было.
Интересный момент в том, что по сути даже если собеседник действительно сильно нуждался в помощи нашего героя, то и в этом случае очевидно, что человек все же проявил неспособность сказать нет, а не альтруизм.
P.S. не знаю так ли оно у всех людей, но лично для меня распознать одно от другого получается. Обычно чувствуется что ты проявляешь: достойное качество или позорный недостаток. Было бы желание различать.
Сообщение отредактировал Aloha - Суббота, 26.08.2017, 19:49 |
|
| |
Aloha | Дата: Вторник, 29.08.2017, 21:01 | Сообщение # 552 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Идеи из Грани Агни Йоги 1966 г. 193. (Март 22) :
1. "Дух – многострунная арфа, требующая определенной настройки. ... Что же поможет? Только полнота отрешения от себя и предание сердца Владыке. Но как отрешиться, когда столько вокруг всяких дел, требующих самого напряженного внимания? На это Отвечу: делайте все, что угодно, но только со Мною. При объединении отпадают дела, не совместимые с устремлением к Свету. При памятовании обо Мне постоянно разгораются огни сердца."
2. "Вместе надо пройти не только земной путь, но и Надземный, причем первым определяется и второй." (Прим.: кем мы станем на земле, тем мы будем в Надземном мире)
3. "Большинство не идет, а бредет через жизнь, не зная, куда и зачем. В этом трагедия современности. Нет ничего безнадежнее бессмысленного прозябания на планете. Коротки планы людей, и ограничены их интересы пределами одной жизни."
4. "Многие вовсе не думают о будущем, довольствуясь настоящим. Но настоящее мигу подобно, и нельзя продлить даже дня дальше его предела."
5. "Пытаются удержать приятность впечатлений их повторением. Но повторением притупляются впечатления, и астрал перестает реагировать на них с прежней охотой. Погоня за впечатлениями ни к чему не приводит, если отсутствует цель."
6. "Только понимание смысла земного существования дает оправдание жизни. Без него смерть."
7. "Смерть в духе – горшее, что может постигнуть человека. Это о них, в духе умерших, Сказано было: предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов, вы же идите за Мною."
Сообщение отредактировал Aloha - Вторник, 29.08.2017, 21:06 |
|
| |
Aloha | Дата: Пятница, 01.09.2017, 01:54 | Сообщение # 553 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Есть ещё вопрос, как сделать дело сложнее или проще? Из опыта усложнения себе работы могу сказать, что если одну и ту же цель можно достичь сложным и лёгким способом, то красивее (а значит лучше) путь тот, который проще. Почему? Ещё не узнал, но личный опыт говорит, что усложнение себе дела - лишняя растрата сил, и усложнение мне пока не дало никакой выгоды.
" Агни Йога. 422
Упрощать или усложнять? Даже ребёнок выскажется за первое. Говоря о заклинании, можно идти путём усложнения, собирая все тончайшие оттенки значений цвета и звука, — путь будет стар и неподвижен. Техника накопления звука и цвета велика. Но когда изобретён самый сложный механизм, не будет ли создатель искать возможность упрощения? Так и в приложении психической энергии. Большинство совсем забыло о ней, меньшинство довело обращение с нею до холодного изуверства. Но огонь, лежащий в основе психической энергии, не родственен холоду.
Агни Йога направляет человечество по простейшему пути. Один порыв бхакти опережает медленного жнани. Также зажжение огня направляет по правильному назначению. Огонь утончает центры и даёт чуткость, которая знает, где направление. Как тончайшие сосуды отливаются огнём. В отливке лучших изображений уничтожается старая форма. Но эти образы будут выше, нежели по форме сохраняемой.
Потому Напутствуем человечество, желая ему просто зажечь огни стремления и достижения. Эта панацея никого ничего не лишает и может быть изучаема и находима."
Сообщение отредактировал Aloha - Пятница, 01.09.2017, 02:05 |
|
| |
Ладно | Дата: Пятница, 01.09.2017, 05:58 | Сообщение # 554 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12533
Статус: Offline
| Цитата Aloha ( ) лучше) путь тот, который проще. Почему? Ещё не узнал, но личный опыт говорит, что усложнение себе дела - лишняя растрата сил Алоха, тут ключевое слово " лишнее". Лишнее - это то, что не отвечает закону целесообразности и соизмеримости. А этот закон основополагающий в деятельности Иерархии.
Чем лучше стремящийся понимает и применяет в своей жизни закон целесообразности и соизмеримости, тем ближе он к Иерархии. Так всякое наше дело нужно оценивать с точки зрения целесообразности и соизмеримости.
Пусть каждый осознает Иерархию и устремится к красоте и культуре.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Aloha | Дата: Вторник, 05.09.2017, 01:45 | Сообщение # 555 |
Группа: Друзья
Сообщений: 971
Статус: Offline
| Цитата Ладно ( ) Сообщение # 562 Спасибо за ответ.
Знаешь, когда преодолеваешь себя успешно, то чувствуешь нарастание сил. Однако при преодолении того, что сам себе выдумал этого не происходит. В общем, всё чаще замечаю, что преодоление самопридуманных трудностей не приносит пользы.
Сообщение отредактировал |
|
| |
|