Ченнелинги с Учителями Ноосферы и Силами Дальнего Космоса
| |
Ачулла | Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:40 | Сообщение # 811 |
Статус: Offline
| Цитата (Nickolay) О себе: Являюсь профессиональным контактером с различными представителями Высшего Разума. Опыт контактов с 14-ти лет. Создатель уникального контента и наполнения информационной составляющей сайта. Ведущий группы Age of Aquarius, которая имеет реальный выход на активизацию тонкого восприятия. Мой опыт насчитывает подготовку более шести контактеров различного профиля и спецификации как с Ближним, так и с Дальним Космосом. До создания своего проекта Age of Aquarius работал на других проектах ченнелингового направления в качестве независимого контактанта. Вел серию уникальных рубрик, среди которых модуль цивилизации КоСА, ченнелинги с пятым кольцом, поэзия от Высших Сил, Земная и Космическая Шамбала, ответы на вопросы заинтересованных людей. Являюсь мастером кундалини-рейки, а также имею свой собственный багаж лечебных энергетических частот, полученных мною от Высших Сил и Махатм и направленных на коррекцию различных аспектов психики, психосоматики, энергетики человеческих индивидов. Занимаюсь переводом на английский язык книги "Законы Мироздания или Основы Существования Божественной Иерархии" Секлитовой Л.А, Стрельниковой Л.Л.
КОНТАКТЕР, СЛУЖЕНИЕ КОТОРОГО НАПРАВЛЕНО НА БЛАГО В ЦЕЛОМ, НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЕБЯ РАСХВАЛИВАТЬ. ОН, СЛОВНО ДЕРЖИТ МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА И НЕ ТРАТИТ ПОПУСТУ СВОЮ ЭНЕРГИЮ. ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ И ВОСПРИЯТИЕ ИХ - У КАЖДОГО СВОЕ, И ПРИМУТ ОНИ ТО, НА ЧТО ГОТОВА ИХ ДУША. ДЕРЗАЙ И ТВОРИ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК! ДУХОВНАЯ ГОРДЫНЯ ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ. УСПЕХОВ ТЕБЕ ПО ПУТИ ДУХОВНОГО РОСТА!
ЖИТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ, ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАДИ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Arhimed | Дата: Вторник, 30.04.2013, 14:41 | Сообщение # 812 |
| IMA, ЭТО НОРМАЛЬНО.)) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.)) СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!))
|
| |