Блог Феникс2009
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| ОПЯТЬ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" ...
В который раз смотрю "Мастер и Маргарита"... каждый раз новые выводы, очевидные только "сейчас"... ..."Человечество не изменилось за последние две тысячи лет", - сказал Воланд. И он был прав, потому что, вкусив плод в эдемском саду мы получили ключ к изменению мира, но не хотим понять и принять, что этим ключом можно открыть дверь только в себя... (мы суем его во все замочные скважины, встречающиеся нам по пути). Значит, не можем осознавать степень влиятельности мира на нас. Только иногда, попадая в зону с уплотненной генерацией святого духа (чудо, вера) или наоборот, в зону низкочастотной среды (страх) - нам это знание открывается... Человечество не изменилось, потому что оно не хотело меняться, все его усилия направлены на изменение внешних условий... Мы не являемся носителями творческих знаний о мироздании. Мы лишь имеем только зачатки творческих инстинктов, которые вспыхивают в нас настолько редко, что иногда мы и не замечаем этого... Творчество не является нашей жизненной необходимостью, а должно быть, потому что только так мы можем "поджигаться", загораться и начинать светиться, накапливая святой дух в своей жизни и жизни мира. Только так мы найдем заветную дверь в свое "я", которое вовсе и не наше, оно - эхо голоса Творца, способное стать его песней... Люди искали, ищут и будут искать руководства к действию, ценных указаний, инструкцию к жизненному пути... Вместо любви мы имеем страсть - страсть власти над другим - значит, мы не имеем пятого элемента - любви и нам необходима трансформация - очищение пространства от переизбыточной энергии страсти, чтобы огонь любви вселился в нас и сделал эту стихию понимающей, понимаемой, любящей... Нужно всего лишь - кусочек души друга, толику верности, крупицу веры и много-много надежды, что все получится...
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:22 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| НЕ ЗАБЫТЬ БЫ ПРО СОЛОМОНА...
Сегодня, когда шла на занятия, вспомнила изречение на воротах Соломона: "ТОМУ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ОН МОЖЕТ... И, ДА СОХРАНИТ БОГ ЕГО ЛЮБОВЬ! ИНАЧЕ, БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ..." И что-то помешало развернуть эту тему на занятиях... не сложилось... не ко времени... Получается так, что мы, когда начинаем что-то делать - до чего доходим, накапливая жизненный опыт, знания и навыки, но не реализуем это в действие и обязательно с Любовью - имеем и соответствующий результат - не проявили Любовь реально и ее реально нет в нашей реальности... Делаем - абы как, так и живем; делаем ответственно - эта ответственность нас и уничтожит... В общем дальше сами поразмышляйте - интересно же, к чему придете????!!!! Только не так, как однажды получилось у меня с одной моей знакомой... когда я ей написала эти строки, она их перевела так "... она меня прокляла..." - теперь в обиде страшной на меня... Не научили нас думать и размышлять, видеть и менять...
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 07:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Материал из лекции Бориса Евгеньевича Золотова:
"... Земля выходит из галактического луча. Он перестает светить, совсем из него мы уйдем как раз к 2012 году. Но если появятся новые источники светимости, то начнется Золотой век, появится возможность энергоинформационной поддержки. Что зависит от человека? Совсем простое - надо, чтобы сердце появилось в голове. То есть, нужен разум душевный, чувственный, - это и будет генератор будущей жизни...
Кто только сегодня не говорит о переустройстве мира! Но мало кто осознает, что прежде чем это делать, надо навести порядок в собственной голове, как зоне с наименьшими разрушительными последствиями для этого мира...
Что является основой человечности, которая все в мире скрепляет? Дух странствий. Ведь человек изначально был сделан вольным духом! Надо возродить это понятие в жизни человека, отягощенного сегодня тяжелыми чемоданами скарба и имущества... Надо абсолютные ценности человеческой жизни не потерять и не бояться действовать и совершать ошибки.
Прерогатива человека - действовать и ошибаться. Но вот упорствовать в ошибке, повторять ее - это уже прерогатива дъявола в нем, он уже начинает из себя ложного бога корчить. Мир стремительно меняется и мы не успеваем изменяться за ним... Долгое время думали, что эволюция - дело долгое, но вдруг динамика изменений становится все выше и выше - что-то меняет временное пространство...
Человек все больше и больше отстает от мира. Новые космические вибрации, изменение качества иммунности. Мир изменяется по каким-то своим причинам. Нарушение внешних условий устраняет естественные регуляторы. А их учет очень важен, это внешние условия взаимодействия с внутренними, идущими от человека. Два потока, перемешиваясь, взаимодействуют. И эта разница взаимных действий уже может зависеть от человека. И в значительной мере, так как он эти заслонки может открывать, отражать, задерживать то, что идет изнутри, и то, что идет снаружи...
И этому немало способствует качество его кристальности... - "ядра, - чистый изумруд". Кристалл может быть с разным числом осей кристаллизации, разной оптической плотности, разным коэффициентом преломления. Это позволит создать режим собственного энергоснабжения, нужно только развиваясь, улучшать свою выкристаллизованность в мощных режимах, реально проявляющихся в клеточных структурах, где могут развивать способность концентрации в одном направлении и расконцентрации - в другом.
То есть, в одном месте или случае - ты лазер, а в другом случае - ты рассеянный свет... И это возможно при условии развития способности к сильным переживаниям, мечтаниям - это система сил питания человека, его энергопроявленности. А если ты еще и в сети, здесь шанс повыше - одни силы в другие могут перекачиваться, переливаться, дополнять...
И грустно видеть и осознавать, что очень низок уровень стремления к творчеству в области мыслительных переживаний: большинство живут с головой, повернутой назад, пережевывают воспоминания, обсасывают уже виденное и слышанное, живут чужой жизнью просмотренных телесериалов и т.п. В общем, бесконечный механический процесс потребления как у неживой материи, с сиюминутными меркантильными интересами.
А в мире многое определяется той мерой радости, которую каждый человек может доставить миру своей жизнью. Да и сам человек рожден не для страданий, а для радости. И нельзя жить, как нас когда-то учили, только ради очень больших, даже светлых целей, пренебрегая жизнью сегодняшней, вчерашней.
Надо все время жить по-настоящему, чтобы и прошлое было настоящее, и настоящее - настоящее, и будущее - настоящее. Чтобы это было не изображение жизни ради признания, а сама жизнь была настоящей. Чтобы появилась практика не казаться а быть. Не изображать что-то, а состояться в целостности, как личность. Тогда сложится крепкий набор законов, которые ты сам не нарушаешь, и не потому, что тебя иначе за это накажут.
Только когда такие законы жизнетворчества будут внутри нас, только тогда можно стать сильным и спокойным духом, твердо не принимая того, чего не должно быть в жизни. Это и называется "лично проявленная позиция". Нельзя уродовать свою эмоциональность, жизнь души, ее язык. Нельзя преклоняться перед чином, ерничать, изображать значимость - это плохо кончается всегда.
Надо учиться мечтать, немеркантильно действовать, воспринимать мир не только через свои органы чувств, но и через другие глаза, уши, другие сердца... Вот тогда и появится смысл жизни... когда соединишься с другими... только так рождается самоформируемый мир. Но этому надо учиться... продолжать учиться для немногих и начать учиться по-настоящему - для многих.
Мы только думаем, что развиваемся, обучаясь по-прежнему базами привычных данных и словами-описателями. Но информативно сложные явления невозможно передавать таким образом без искажений. Качественно новый мир необъясним на старом языке, старыми понятиями.
Долго мы шли к получению Закона обучаемости во Вселенной. Он состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. А этому надо обучаться...
Как часто совсем неплохой человек, только освоив нечто, отличающее его от рядом живущих и работающих, тут же начинает возноситься и бросать направо и налево: мои ученики, мой студенты! Все, он уже необучаем...
Обучение бесконечно. Человек должен обучаться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может на что-то воздействовать и который считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы мир был с-ЧАСТЬ-ю под названием "человек-счастливый", чтобы его человечность могла все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвертую ипостась под названием ДУХ или способность к мирному взаимодействию в духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живет. Опыт переживаний, чувствований должен передаваться автоматически, а не после долгих заседаний по принятию решений. В природе так не передается. В природе все п-РОСТ-о, нет с-ЛОЖь-ного.
Биолазерное образование дает возможность появления новых форм жизни, форм отношений, форм реагирования, чувствования. Это шанс остановить процесс разрушения мира и себя. Шанс становления человека в состояние, в котором он правильно принимает решения и тогда только действует. Если человек хочет стать независимым, он должен определять свое положение во времени и в пространстве по отношению к остальному миру, изменения, в себе происходящие. Человек болеет, так как не фиксирует изменений, не замечает, что организм начал где-то трещать. Если же он замечает, то организм, заметив, что человек заметил - сам починится.
Качественно новое состояние человека - чувствовать - куда нельзя, а куда можно. Когда внешние правила, спасающие от катастрофы, становятся и внутренними ощущениями. Идти в новое - а мир качественно обновляется постоянно, - без такого чувства нельзя, так как сразу попадете в катастрофу. Но ощущение опасности не должно быть связано с чувством страха - страх не дает соображать. А вот ощущение опасности как предчувствие наработки новых чувств позволит обойти катастрофу.
Вот почему - один упал, а другой в том же месте прошел ровно. Верь собственному ощущению. Иначе - учись способности своими глазами, ушами, носом, душой в этом мире пользоваться. Нормальное собственное взаимодействие с миром возможно только в том случае, если научиться это делать самостоятельно.
Те люди, которые понимают, что окружающая жизнь не обеспечивает полноты, спокойного и насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для них и их детей с возможностью выбора и к тому же без насилия, страха, катастроф и которые не хотят, чтобы ими пытались руководить бредущие во тьме, учатся у нас. И из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снизить катастрофность. И наша задача - повысить ранг одного человека и человека, умеющего взаимодействовать с другими людьми...
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| ЗЕРНА МУДРОСТИ
Сегодня нашла старый журнал, издаваемый когда-то нами во Владивостоке... там есть один материал, который, думаю, покажется вам интересным. ЭТО ПОСЛАНИЕ ИНДЕЙСКОГО ВОЖДЯ племени Ория:
"Меня не интересует, как ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, о чем болит твое сердце, и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.
Меня не интересует сколько тебе лет. Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.
Меня не интересует, какие Планеты окружают твою Луну. Я хочу знать, коснулся ли ты Центра своей Печали, открыт ли всем предательствам Жизни, или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.
Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть ее, заглушить или избавиться от нее.
Я хочу знать, можешь ли ты существовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и надо помнить ограничения человеческого существования.
Меня не интересует, правдива ли история, которую ты рассказываешь.
Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать собственную Душу. Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому достойным доверия.
Я хочу знать, можешь ли ты видеть красоту там, где вокруг все неприглядно, и можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро Полной Луны.
Меня не интересует, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты встать утром - после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощенный и усталый до мозга костей, и делать то, что необходимо твоим детям.
Меня не интересует, кого ты знаешь и откуда ты пришел сюда. Я хочу знать, можешь ли ты стоять со мной в самом Центре Пламени, не пытаясь отступить назад.
Меня не интересует, где, что и с кем ты что-либо изучал. Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда все вокруг тебя рушится. Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь, чтобы кто-то был рядом с тобой в трудные минуты твоей жизни.
Вот такое вот послание нам всем. Сейчас набирала его текст и знаете, хочется соглашаться, внимать и принимать каждую строку... много такого здесь, что уже получено, рождено, пройдено или еще предстоит отыскать путь к этому. По каждому вопросу есть столько много своих жизненных примеров, что хочется поделиться этим... но увы, нет времени... Очень хотелось бы, чтобы каждый читающий это послание присоединился своим комментарием согласием или не согласием, а главное, своими делами и помыслами...
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:08 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Мне нравится материал о наших проблемах в современном мире, написанном на одном из семинаров, проводимых Международной Академией Фронтальных проблем им.ак. Е.В. Золотова:
"ПЕРВОБЫТНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК...
Первобытный человек обладал множеством качеств, дающих ему продвижение в своем развитии, своей эволюции. Его тело обладало прозрачностью для своего духа и ума. Первобытный человек был естественен природе в которой он существовал, он сливался с ней, смешивался среди деревьев, животных, его движение было свободным и легким для мира и именно эта свобода прокладывала путь к совершенствованию своих возможностей. Человек шел по пути познания себя,познания мира. Его ум проектировал новые средства для достижения требуемых результатов. Человек воспроизводил задуманное и достигал решения задачи. Он мыслил и воплощал в жизнь свои идеи, что открывало ему новые горизонты развития.
Современный мир меркнет в сравнении со своим прошлым. Развитие современного мира ограничивается развитием старых технологий в новые примитивные ракурсы. Жизнь перестала быть открытием. Теперь она не интригует человека, теперь его не влечет неизвестность. Он пользуется технологиями уже доныне вошедшими в жизнь и ему так удобно, удобно пользоваться уже придуманным, рассматривая это с разных ракурсов и давая этому новые имена. У первобытного человека интерес к жизни, к ее исследованию пробуждал инстинкт выживания, который сосредотачивал в себе идею развития. У современного человека этот инстинкт находится в основном в подавленном варианте, его замещает энергия страха! Основным двигателем действий основной массы населения планеты является страх. Люди творят по велению именно этого задатчика.
Основная масса созданного современной цивилизацией появилась на свет благодаря именно этому. Но реальные открытия, открытия, которые бы продвигали человека в развитии, происходят очень редко. Их количество не набирает той массы, которая бы повернула человечество на новый виток развития. Что-то в какой-то момент пошло не так, человечество перестало развиваться, тела людей перестали быть свободными, прозрачными к свету их ума, к свету их духа. Человек стал пассивен к любым действиям, движение, гарантирующее развитие стало убывать из его жизни. Человек перестал быть естественным для мира, он стал выделяться из среды своего существования и разрушать ее. Но при этом его мнение о своем развитии стало гораздо выше былого.
Основной процент информации обрабатывают компьютеры, лишая действия мозг. Основной процент производства выполняют запрограммированные и автоматические машины, лишая действия тела человека. Основной процент жизни для души у человечества выражается в средствах искусственной радости, в различных средствах опьянения, лишая жизни свой дух.
Необходимо преодолевать тупик развития, иначе потенциал духовой жизни выродится и существование человечества будет возможно только при условии четкой программированности, где не допускается существование духа и ума, где присутствует только искусственный интеллект.
Академия МАФП занимается решением этой проблемы, внедряя в мир новые технологии, посредством которых достигаются качественно новые результаты, создающие ту массу знаний, которой не хватает для перехода человечества на новые уровни развития.
В процессе данного семинара происходит пробуждение в людях первородных инстинктов и обработка их волновой информацией, создающей чувствительность к миру настоящего."
ПИ Шахворостовой Е., 06.00-03.08.04
.
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| БИОФИЛ ИЛИ НЕКРОФИЛ... КТО Я?!
Не хватает знаний человеку, не хватает информированности, так и хочется открыть ЛИКБЕЗ на страницах своего блога, потому что таких знаний, как эти, вы нигде не сможете почерпнуть, кроме как в нашей - сетевой литературе. Особенно я питаю уважение к материалам Ольги Шахворостовой. Вот и этот материал основан также на ее первоисточнике. Читайте, друзья и думайте... думайте сами, учитесь сами... Как нам известно, человек состоит из трех основных ипостасей: тело, душа и разум, согласно триединой системе божественного начала – Бога Отца, Бога Сына, и Бога Святого Духа. Так сказать – по образу и подобию своего Создателя. И здесь можно утверждать, что каждая эта ипостась является обителью для одной составляющей этой Святой Троицы.
Помимо этого, в протоматрице человека была заложена и структура так называемого «Древа Жизни», которое мы сегодня для себя обозначаем как – Доверие, Вера, Надежда и Любовь.
Но есть неувязочки. Вроде бы и сделали «по образу и подобию», - но, не из того материала, - не из плазмы, а из «праха земного», то есть, из органического вещества. Результат не замедлил проявиться – стало проявляться нарастание дельты ошибки или дегенерационных процессов за счет нехватки энергоинформационных ресурсов человека. Появилось понятие «грех» - частичное мутационное изменение в структуре человека. Если началась мутация одного элемента системы, то соответственно и вся система со временем мутирует… и из жизненесущей она станет другой…
В развитии человечества некрофильный фактор начал доминировать над биофильным. Так появились все условия для дегенерации и вырождения системы «человек».
Есть ли выход?
Чтобы приостановить эти процессы, и во избежание ошибок Создателя, была создана ТЕХНОЛОГИЯ МАТРИЧНОГО РАЗВИТИЯ. Что в ней заключено? Назовем это ЕДИНОЙ ТЕОРИЕЙ ЖИЗНЕ-, ДУХО- и РАЗУМОТВОРЧЕСТВА.
В ее основе стоит так называемое Многомерное (развернутое) Древо Жизни. Корни древа – это Доверие. Чтобы начать процесс переобучения – обучения новому, нужно что-то до Веры и это До-верие.
Ствол дерева – это Вера. Начальные этапы переобучения – это некая религиозная постулатность, жестко фиксированная траектория развития. В структуре человека это соответствует его телу. Основная функция тела – это обладание; тело является обителью Бога Отца.
Ветви Древа – это Надежда. Некое научное обоснование жизни, основа логического мышления; появление двух вероятных результатов одной задачи – положительный «да» и отрицательный «нет». То есть, появление некоего «разветвления». В структуре человека это соответствует его разуму. Разум является обителью Бога Сына. Основная функция разума – это понимание.
Листья Древа – это Любовь – последний этап переобучения, который выражается в передаче качеств в режиме сверхпроводимости. В структуре человека это соответствует его Душе. Основная функция Души – это чувствование. Душа является обителью Бога Святого Духа.
Технология матричного развития человека основывается на:
1. а) процессе появления душевности у тела, (т.н. Душа Тела);
б) процессе проявления разумности у тела, (т.н. Разум Тела).
2. а) процессе проявления телесности у души (т.н. Тело Души)
б) процессе проявления разумности у души (т.н. Разум Души)
3. а) процессе проявления телесности у разума (т.н. Тело Разума)
б) процессе проявления душевности у разума (т.н. Душа Разума)
У каждого из трёх элементов (тело, душа, разум) единой энергоинформационной системы «человек» появляются ещё две ипостаси (или составляющие), т.е. появляются т.н. энергоинформационные двойники человека уже нового качества.
Вот этим мы собственно и занимаемся на всех наших семинарах, учась по мере сил и возможностей – «каждому воздастся…» и наращивая свою устойчивость на медленно склоняющейся чаше весов человечества – ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ, или идем путем жизнесмертия к приобретению в себе качеств биофила, или просто человеческих качеств, чтобы и мы сами жили нормально и наши дети не повторяли наших ошибок – «грехов».
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:13 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ» - интерактивные технологии развития человека. Уникальная возможность стартового начала для тех, кто хочет изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону.
Человеку нельзя жить в суете и несчастье, хандре и лени, то есть, оставаться в застое! Работая, учась, ленясь, находясь в повседневной рутине, казалось бы, важных дел, - мы, со временем, устаем – устаем физически, устаем душевно… хочется покоя, тревожит страх за будущее; начинается неверие в себя… начинаются болезни; ухудшаются отношения с родными и близкими; исчезает желание нового и неожиданного… Идет непрерывный процесс саморазрушения… Все реже появляется мысль – «надо встряхнуться и начать жить по-новому, иначе долго так не протяну...» Начать самому трудно, лучше воспользоваться помощью кого-либо… По собственному опыту, знаем, что нужен друг, друзья…, а лучше - Учитель, Наставник, который протянул бы руку и повел за собой, пока сам не наберешь силы и умения жить лучше, активнее, плодотворнее, интереснее. Для нас, когда-то таким Учителем стал Борис Золотов… Теперь, мы уже сами, долгое время обучаясь на его семинарах (с 1994 года) предлагаем руку тем, кто не знает как изменить себя, кто хочет избавиться от скучной и беспросветной жизни, чтобы наши ряды пополнялись и мы учились бы вместе жить в мире с миром, не конфликтуя с ним. Чтобы росло наше братство людей, способных любить и уважать себя, любить других и дружить, организуя совместные проекты интересных дел, полезных и себе и миру… У нас, со временем, получилось изменить себя, изменить к лучшему (подробнее при встрече), - получится и у вас, мы это знаем и, поэтому ждем встречи с вами на нашем семинаре – «Территория Любви» - или групповые занятия, в специально организованной, энергетически насыщенной среде - среде оздоровления, одушевления и поумнения (шутка!)… Программа семинара направлена на то, чтобы повысить светимость и выживаемость человека, чтобы он очистился от неверия в себя, в свои силы; избавился от самости и эгоцентризма; повысил или развил свой творческий потенциал. Чтобы, в нем открылись экспертные качества чувствовать окружающий мир; чтобы, он научился взаимодействовать на принципах дружелюбия с любым человеком, с любым миром, без конфликтности. Чтобы в человеке произошло укрепление его веры. Чтобы усилились его качества как оператора и формирователя интересных событий собственной жизни; и тем самым повысилось бы качество жизни. Чтобы человек научился мечтать и реализовывать свои мечты. Любой, кто считает, что он мало делает в своей жизни и кто хочет большего – здоровья, любви, успеха, спокойствия за свое счастливое будущее, - добро пожаловать к нам на семинар… (Информацию по датам и местам проведения семинара «Территория Любви» - смотри на сайте http://feniks.do.am ) Принимаются заявки на проведение семинара в любом месте, где организаторы семинара соберут желающих заниматься по нашей программе. Программой семинара предусмотрены различные варианты проведения занятий: 1 вариант – непрерывно, в течение 7-14 дней, на постоянной базе проживания 2 вариант – теоретические занятия по вечерам, в течение недели, например, начиная с понедельника по пятницу – 3-4 часа, плюс непрерывный тренинг в течение двух суток, например, с пятницы вечера по воскресенье (утро) – двое суток непрерывной работы (сон предусмотрен). 3-й вариант – любой, к которому склонны желающие стать участниками семинара. Лучший из всех вариантов – глубинное погружение в трансформационный процесс с непрерывным пребыванием на базе проведения семинара в течение 14 дней. Результативность изменений каждого гарантированна его желанием, осознанным стремлением к этим изменениям. На семинар приглашаются все – мужчины и женщины, с детьми и без них… возрастных ограничений нет. Семинар может быть корпоративным (повышение эффективности работы коллектива, улучшение их умственных и интеллектуальных способностей, объединение коллектива в органичный инструмент, работающий под одну идею). Это могут быть различные туристические маршруты по святым местам, культурным памятникам планеты, для отдыха и одновременного проведения семинара. С проведением там различных ритуалов, мистерий по очищению и просветлению. Семинар может быть организован для семейных пар, которые хотели бы улучшить свои взаимоотношения, освежить чувства, вернуть любовь. «Территория Любви» способствует налаживанию внутрисемейных конфликтов, например, с детьми, делая эти отношения чище и разумнее...
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| 33 постулата религий любви Христа: 1. Возлюби Бога как Создателя Миров 2. Возлюби Бога как Создателя Творений 3. Возлюби Бога как единство Добра и Зла 4. Возлюби Мир как полигон Творчества Бога 5. Возлюби Дух как проявленность Творца 6. Возлюби Свет как проявленность Разума 7. Возлюби Мрак как шанс перехода в созвездие Рак 8. Возлюби Карму как Дар искупления грехов 9 .Возлюби Рай как сад обетованного Эдема 10. Возлюби Ад как чистилище Души 11. Возлюби границы между Светом и Тьмой 12. Возлюби Голубя Мира, приносящего Весть Спасения 13. Возлюби Акт прощения 14. Возлюби Любовь как проявление Творца 15. Возлюби Ненависть как дуальность отношений 16. Возлюби Откровение Духа ниспосланные через Архангелов 17. Возлюби Солнце – Обитель тепла 18. Возлюби Луну – Обитель Света 19. Возлюби Звезды – Звездные врата 20. Возлюби Огонь Творчества 21. Возлюби процесс сотворчества с Духами 22. Возлюби О-духотворенно 23. Возлюби пронзительно, пронзая стрелой Амура пространство и время 24. Возлюби Дары Небес 25. Возлюби Щедрость 26. Возлюби Ось мироздания и будь верен своему Пути 27. Возлюби Жизнь как Акт созидания 28. Возлюби Смерть как Акт перехода 29. Возлюби Святой Дух и окрестись его Светом на четыре стороны 30. Возлюби Род породивший тебя 31. Возлюби Путь развивающий тебя 32. Возлюби Врата, через которые перейдешь
ПИ ЧА, 13.12.06, пригород Парижа
Информация из книги "Ключи от сердца Европы"
Сообщение отредактировал |
|
| |
Джелена | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:45 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| феникс2009, зёрнам мудрости и моё согласие. А наСчёт лжи , чтобы она стала дешевле , скажу, что правда - это способ выражения МАТЕРИи, и поэтому у каждого материального тела своя правда. Если человек свою правду-право может передать другому и он её примет, то человек ПРАВ ( ибо их правд уже две), а далее массШтаб, который есть Истина и она ОднА. ( Один - в скандинавской мифологии одно из имён Бога).
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 04:09 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| "Каждому воздастся по вере его":
"дружа с ложью – живешь абсурдной жизнью, не понимаешь ничего в своей жизни – она просто априори получается абсурдной (нелепая и бессмысленная)…
вред приносишь именно себе… наша структура начинает искажаться…"
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:55 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| В своем блоге я стараюсь рассказать - зачем и как человеку можно и нужно развиваться, рассказываю это различными, доступными для меня материалами из нашей обучающей системы "Дельты-Информ"... Каждый год у нас проходит ассамблея, на которой многие те, кто занимается в Академии Фронтальных проблем им.ак. Е.В. Золотова, делают доклады... вот один из докладов я и хочу представить для вашего прочтения... думаю, что вам будет интересно его читать:
Доклад академика МАФП Ольги Шахворостовой.
МАФП представляет серию обучающих программ, в которых человек становится социально адаптированным, раскрывается как генератор творческих идей, обучается умению воплощения творческих идей в действительность нашей жизни. Академия предлагает систему оздоровления общества посредством введения фактора творческой необходимости в жизнь. Чтобы ввести этот фактор, нужно поменять природу энергоинформационных связей между людьми, создав более насыщенную среду контакта, особую зону общения, так называемую территорию сверхпроводимости. Это усиление естественных способностей человека к интерактивному режиму общения. Сверхпроводимость вероятна, когда тело, душа человека и его разум вводится в резонансное состояние. То есть появляется взаимоусиление трех ипостасей проявленности человека – чувств (душа), разума и тела. Такое приращение потенциалов меняет средовые характеристики вокруг человека, создавая территории сверхпроводимости, где уровень взаимопонимания между людьми резко возрастает. Снижается степень конфликтности, агрессивности внутри человеческих групп, в которых присутствует хотя бы один человек, обучающийся в МАФП. Территория сверхпроводимости – это участок, где энергоинформационные излучения быстрее и легче преодолевают пространственно-временные барьеры. МАФП разработала ряд упражнений и методик для приведения тела, души и разума к синхронности. Самое элементарное, базовое упражнение направлено на развитие способности «читать» информационный след. В режиме взаимодействия «лидер-фоллоу» для каждого человека является доступным наработать такую способность и тем самым повысить уровень ориентации в пространстве жизни и в информационном пространстве, повысить качество восприимчивости к новым знаниям, расширить поле восприятия до максимально возможного диапазона. Для этого нужно, чтобы один человек, лидер, задавал движение, а другой, ведомый, их повторял. Сначала достигается взаимопонимание на уровне тела, так называемая эксперт-операторная пара на первом этапе учится взаимопониманию на самом элементарном уровне. Оператор, лидер, является задатчиком движения для эксперта, ведомого. Когда уровень взаимопонимания становится достаточным и эксперт безукоризненно точно повторяет движения оператора, задаваемые в плотном контакте, когда тело оператора и тело эксперта усредняются до единой частоты движения, можно переходить к следующему этапу эсперт-операторных отношений, где движения задаются посредством сведенного к минимуму физического контакта, соприкосновения. Значит, включается ощущабельность, или душа, это происходит автоматически, согласно специфике устройства человека, чтобы восполнить недостаток информации. Затем, когда уровень взаимопонимания позволяет беспрепятственно осуществлять совместное движение, в котором эксперт не использует зрительный канал восприятия, а опирается на ощущения, наступает этап бесконтактного дистанционного взаимодействия. Здесь эксперт выполняет задаваемые оператором движения, опираясь на информационные сигналы, поступающие в виде ощущения притяжения тела эксперта в направлении движения оператора, вроде эффекта магнитности. Значит, включается способность разума расшифровать энергоинформационные сигналы, это позволяет усложнить взаимодействие, формируется зона сверхпроводимости. Движущим принципом в данном упражнении является принцип доверия, технология не может быть использована против воли человека. Естественно, речь идет о несложных движениях, хотя, при желании, можно добиться высокой точности и сложности в «прочтении» информационного следа. Существенно повысить чувствительность к энергоинформационным потокам можно, если растормозить функции позвоночника, позволяющие телу работать в режиме антенны, восприимчивой к широкому спектру сигнала. Как одно из самых эффективных и простых упражнений можно привести в пример «пантеру», где позвоночнику задаются волнообразные движения по типу кошачьих, и таким образом активизируется «спящий» ресурс функций позвоночника, тело «разгоняется» до состояния повышенной чувствительности. В результате применения в программах обучения Академии указанных технологий человек приобретает качество информационного самообеспечения. Он уже не является информационно зависимым от средств массовой информации, от ресурса научных знаний настоящего или прошлого. Появляется возможность принятия информации из независимых источников, а также предлагаются способы работы с информацией с целью улучшения качества своей жизни и жизни окружающего мира. МАФП изучает природу человека как самостоятельное звено в Мироустройстве, исследует формирующее влияние больших и малых систем на человека, а также какое место занимает наша цивилизация во Вселенной. Выяснено, что человечество является экспериментальной категорией жизни, и этот эксперимент продолжается до сих пор, только вот состав экспериментаторов сильно отличается от начального, поэтому право на ошибку безусловно признается за человеком, оно отчасти компенсирует массовые попытки вмешательств в ход развития человечества со стороны иноцивилизаций. Академия занимается разработкой систем защиты человека от грубого вторжения такого рода. Это еще один фактор, лишний раз подтверждающий необходимость развития в человеке качества информационного самообеспечения. Помимо всего прочего, в настоящий момент получил популяризацию проект развития чувства пути. Конфликт в любой системе отношений порождается некой поломкой, то есть происходит сбой, что-то разрушается в движении элементов, и тогда один элемент вынужден подавлять движение другого, чтобы осуществить свою траекторию. Развивать чувство пути означает развивать способность идти по траектории жизнетворчества с минимальными затратами и максимальным приращением потенциала. Это значит продолжать путь света и быть генератором света. Развитие чувства пути – задача более сложная, ее решают сразу несколькими путями, разносторонне. Например, создается среда сверхпроводимости большого масштаба, в котором могут находиться от ста и более человек. Только, в отличие от предыдущих технологий, такую среду создает один оператор, а эксперты, в свою очередь, перемещаются в ней качественно по-новому. Таким образом, получается сетевое движение, и на микроматрице выстраивается траекторный рисунок с оптимальной распределенностью линий. Оператор здесь классифицируется как сетевой. Если ресурс сети нарастает, то сама сеть становится средовым корректором и тогда гармонизирующее влияние наблюдается на экологические показатели, возможно предотвращение землетрясений посредством перераспределения напряженности силовых линий внутри тела планеты через модельное перераспределение энергии внутри экспертной группы, приведенной в резонанс с операторными механизмами жизнедеятельности Земли. По такой же схеме можно работать с любыми природными катастрофами, допуск к антикатастрофной деятельности определяется способностью к решению проблемы энергообеспеченности и информационной обеспеченности реализации поставленной цели. Очень интересна программа создания универсального света. В ходе исследования этого направления обнаружилось, что кристаллическая решетка хрусталика глаза – это природный генератор светоспектра. В подавляющем большинстве случаев глаза человека не излучают свет в режиме автогенерации, в лучшем случае частично работает способность к аккумулированию света. Причина поломки системы светогенерации очевидна – то, что не используется, не развивается, с течением времени приходит в негодность. Среднестатистически, после двенадцати лет начинается угасание этой функции хрусталика, поскольку в структуре глаза накапливаются тяжелые энергосоединения, и постепенно человек входит в состояние невосприимчивости к цвету жизни и вкусу жизни. Он становится посредственным, и в целях самосохранения вынужден паразитировать на жизни тех, кто сохранил в себе способность к светогенерации. Потому среди творческих ярких людей, чьи жизни питали человечество идеями, вдохновением, высокий процент преждевременной смертности.
Театр Мистерии – это режиссируемое действие с элементами эксперт-операторных технологий, где игровыми персонажами являются люди, обученные умению погружения в измененные состояния сознания, где зрители участвуют в режиссировании сюжета, поскольку работа эксперта в Мистерии состоит в «прочтении» информационного поля событий на очевидных уровнях – вербальном, образно-двигательном и на скрытых уровнях – чувственном и энергетическом. Театр Мистерий – это целый комплекс технологий светотворчества, духотворчества и жизнетворчества, разработанный МАФП в эксклюзивном порядке. В театре Мистерий происходит целенаправленная работа по восстановлению светогенерационных функций хрусталика глаза. Для этого используются различные виды освеще- ния, комбинации светов разного цвета, интенсивно очищающие и реанимирующие функции хрусталика. Еще одна проблема человечества – это острая нехватка времени и, прежде всего, времени мечты, времени творчества, времени любви. Объем информации, поступающей к человеку, непрерывно растет, а отпущенный срок жизни несоизмеримо мал, чтобы освоить хотя бы малую толику существующих знаний, чувств, состояний. Самый заманчивый, самый примитивный и самый затратный вариант решения здесь – сделать человека бессмертным, только это не гарантирует улучшения качества жизни. Академия предлагает другой вариант решения – увеличить мерность времени, в данном случае – мерность времени жизни, сделать время жизни многомерным.
Театр Абсурда – это саморежиссирующееся действие, направленное на разрушение смысла как такового. Театр Абсурда – это эффективная технология нейтрализации ментальных ограничителей развития, технология преодоления запрета на трансформацию сознания. Ограничители ментального уровня замыкают человека на линейном времяизмерении, хотя известно, например, что за день можно прожить настолько плотный событийный период, что он может казаться по длительности равноценным году. Значит, используя технологию театра Абсурда, которая также является эксклюзивной разработкой Академии, и, максимально уплотнив и разнообразив событийный ряд жизни человека, становится возможным сделать время жизни многомерным. Произойдет естественный переход от существования в линейном времяизмерении к существованию в нелинейном, многомерном, времени. Многомерное время жизни раскрывает в человеке способность воспринимать опыт жизни другого, как свой личный, и здесь мы опять возвращается к эффекту сверхпроводимости. Человек обретает возможность получения опыта жизни сразу в нескольких телах.
Вообще, стартовый и основной проект теоретическо-практического направления деятельности МАФП – это проект всестороннего развития человека. Попутно, в силу необходимости, решаются проблемы, создающие ряд причин, тормозящих такое развитие. В течение большого периода практики сетевого оператора Борис Евгеньевич Зо- лотов «режиссировал» множество экспериментов в категориях «театр Мистерий» и «театр Абсурда». Обучен необходимый для воплощения проектов академии ряд специалистов, обеспечивающих энергоинформационную поддержку, работающих в индивидуальных проектах развития человека. Например, через одного строится, фиксируется азбука движений тела как азбука дешифровки информационных сигналов на уровне движения тела, развивается способность к мелодичному «прочтению» текста. Эксперт не просто механически отображает заданный оператором энергоинформационный режим, а подходит к этому творчески, систематизируя ряд движений в танец, имеющий корректирующее воздействие на пространство и время. Через другого производится анализ текущей деятельности, исследуются утерянные массивы знаний или массивы знаний будущего, еще не проявленные, но уже вероятные. В целом это называется Лабораторией Научной Фантазии, где наука фантазийна, а фантазия – научна. Академия идет не доказательным путем, а ставит целью практическое и теоретическое решение проблем первой необходимости. Например, программа «Здоровье Нации» – это масштабный проект, направленный на решение проблемы оздоровления духа России, снижения активности катастрофного фактора на ее территории. программа работает на оздоровление организма и на повышение качества решабельности человека. Тема здоровья рассматривается масштабно, с различных точек зрения: а) приведение систем самовосстановления организма в активное состояние, если того требует ситуация; б) обучение человека самостоятельной активации систем самовосстановления организма или развитие так называемого «Разума тела»; в) максимальное раскрытие жизни души в движениях тела, мимике лица. Это снимает нервное напряжение, выстраивает гармоничные связи между телом и чувствами; г) обучение способности глубокого сна как эффективной методике восстановления потраченных сил или реабилитации нарушенных функций организма. Исследования, проведенные Академией, показали, что большая часть людей не умеет правильно спать, то есть, период жизни, где происходит гармонизация и трансформация структуры тела и разума, где мир чувств приходит в состояние ясности, насамом деле, протекает неполноценно. Механизм погружения в состояние глубокого сна ломается, потому что человек неправильно организовывает процесс жизнедеятельности, исходя, главным образом, из социальных установок на распределение энергии, которые не считаются с индивидуальными особенностями. Семинары, где обучающие программы внедряются практически и в виде теории, МАФП организует, исходя из состояния энергообеспеченности и восприимчивости группы обучающихся в целом и каждого по отдельности. Определяется степень заинтересованности данной группы в том или ином обучающем процессе, степень заинтересованности мира в том, чтобы некое качество было получено в результате обучения как средовый фактор, и степень необходимости действия по трем параметрам – индивидуальному, общечеловеческому и сетевому. Выводится «среднеарифметическое» направление и, в зависимости от готовности участников, творческого эксперимента и его организаторов, выбирается время действия, а также место действия. Присутствует целевая направленность семинара, событийный ряд обучения строится спонтанно, импровизационно, исходя из вышеназванных факторов. Сетевой параметр необходимости действия – это мера актуальности действия, определяемая на уровне всей группы обучающихся. Люди, обучающиеся в МАФП, являются носителями нового качества жизни - жизнетворчества, и по этому признаку их можно считать сетевым объектом, поскольку каждый человек является информационно обеспеченной единицей, и таким образом присутствует взаимоусиление результативности, обеспечивается среда устойчивости для получаемых результатов. Так преодолевается инерция, образуемая жестко-основным поведенческим стереотипом человека, встроенного в зарегулированную индустрию существования цивилизации. Повышение качества решабельности человека рассматривается как проблема особой важности, потому что в условиях постоянно увеличивающегося поступления информации энергоинформационная сеть человечества не выдерживает и происходит «вышибание» основных узлов сети. Структура общества прорастает зависимостями разного класса и уровня, они становятся все сложнее, масштабнее и изощреннее. Поэтому коэффициент влиятельности ошибки на объем человеческого пространства соответственно увеличивается. Ошибка становится прогрессирующим фактором разрушения, формируется ситуация уязвимости больших групп людей от ошибки, совершаемой одним человеком. Это показатель разрушения общества, регресса цивилизационной основы. Академия занимается структуризацией ментального пространства человечества в сетевой цивилизационный Разум, чтобы обеспечить соответствующую решабельность для современного режима информационной обеспеченности. Ведутся экспериментальные работы, на малых группах получены успешные результаты повышения качества решабельности людей, как индивидуального фактора, так и коллективного. Разработаны специальные упражнения, создается средовый фактор, синтезирующий население России в единый ментальный организм, прогрессивно развивающийся и устойчивый к деструктивному влиянию геомагнитных аномалий, психотронному оружию, а также к различным разрушающим воздействиям из внешнего космического пространства, искусственно и естественно возникшим.[size=14]
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 06:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| О сотворении Земли и Третьей Вселенной
И сотворили богов. И сотворили творцов богов. И проснулись боги от забытья, и устремили взор вдаль.
Необъятная тьма простиралась вокруг на многие пространства и измерения. И позвали боги мудрецов, и вопросили они к ним:
«О мудрые старцы, не знающие ни времени, ни покоя! Укажите нам путь, который станет нашим единственным и последним, и не оставит ни тени сомнения, и принесет покой и умиротворение в наши души!» На что мудрецы ответили: «Только вы сами и есть и путь, и смысл вашей жизни, и только в вас кроется великая тайна, сокрытая от посторонних глаз. И покой в ваших глазах и душах ваших придет лишь тогда, когда обратите вы свой взор в сторону друг друга, ибо вы и есть путь и единство, смысл которых поделен между вами, а ключ надежно упрятан в ваших сердцах. И откроется эта тайна лишь тогда, когда выйдете вы на крутой скалистый берег навстречу восходящему солнцу и впустите первые лучи его в ваши души, и откроете ваши мысли и чувства друг другу». На том сия тайна и зиждется – Будьте Вместе. ПИ ВМ, 21.12.04,г. Москва[i]
Сообщение отредактировал феникс2009 - Четверг, 10.05.2012, 07:00 |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 08:54 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Духовый эгрегор
Существует такое понятие как родовой духовый эгрегор. Он представляет собой ту часть родовой цепочки, которая находится на уровне потустороннего мира. Это души родственников человека, которые не имели больше воплощений после того во- площения, где они были родственны этому человеку. Если же душа, находящаяся в родовой связи переходит в мир материальный, т.е. воплощается, то в этом случае она исключается из родовой системы, оставляя после себя свёртку элитной информации,которая была её приобретением за жизнь, прожитую в последнем воплощении. На базе такой информации происходит формирование информационной поддержки рода, т.е. формируется некое информационное поле, защищающее род от вымирания, которое происходит на фоне информационного дефицита со временем оборачивающегося деградацией родовой системы. В идеале происходящего каждое звено родовой духовой цепочки должно после истечения определённого периода времени трансформироваться в информационную свёртку, оставив духовый эгрегор вследствие своего очередного воплощения. Но в большинстве случаев в результате различных неразрешённых проблем, связанных с родовой системой, которые должно разрешить родовое поколение, живущее в данный период времени, причём, оно должно суметь разрешить не только ту запутанность и проблемность, которая сформировалась в течение их жизни, но и ту, которая сформировалась в результате жизни прошлых поколений, которые находятся в духовом эгрегоре их рода, в основном, остаются неразрешёнными, что в дальнейшем процессе формирует среду нерешаемых проблем. То есть, ситуация ещё больше запутывается и усложняется, что создаёт условия отягощённого состояния родовой системы, т.к. пласт нерешаемых проблем не даёт возможности к трансформации духового родового эгрегора, т.е. души не имеют возможности трансформировать свой опыт в базу знаний и перейти на следующий уровень воплощений. В таком случае происходит отягощение рода, т.к. духовый эгрегор в зависимости от степени сложности возникшей ситуации будет стараться воздействовать так на род, чтобы его перекрыть. Если это произойдёт, то в этом случае души получат своё высвобождение из родовой петли, но их уровень развития опустится на ступень, но всё же это будет оптимальным для них положением. Родительский день – это день, когда появляется возможность осуществления духовой поддержки человеком своей родовой линии, находящейся в потустороннем мире. При правильном, верном отношении и действии человека к обряду поминовения появляется возможность скорректировать потенциальный духовый уровень с негативного положения в позитивное.
(Информация из книги Абсолют неизведанного)
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Тихий ангел пролетел. Сумеречная зона. Сумеречное состояние разума. Что объединяет эти, казалось бы, совершенно разные понятия? Под сумерками мы понимаем пограничное состояние между светом и тьмой, пограничное состояние между разумностью и безумием. Но мы забываем, что в этот переходный момент возникает такая тишина в природе и в душе, что так и хочется сказать: «Тихий ангел пролетел». Состояние умиротворённости и тихого блаженства действительно свойственно так называемым «блаженным». Но ведь, не даром, их в старину почитали чуть ли не как святых. Считалось, что они напрямую говорят с Богом, что Бог их устами общается с людьми, только не всегда мы понимаем смысл его высказываний. Такое состояние разума свойственно многим вполне нормальным людям, только они не видят смысла в том, чтобы пользоваться им в обыденной жизни и эта способность с течением времени пропадает. А ведь с тихим ангелом в душе можно жить постоянно, то усиливая , то ослабляя его проявления. И живёт он в сумеречной зоне души, боясь яркого света и громких слов. В тишине, наедине с собой, вполне можно беседовать с ним и получать ответы на казалось бы, неразрешимые вопросы. Многое в жизни тогда отойдёт на второй план и покажется суетным и мелким, не стоящим душевных мук и затрат жизненных сил для достижения мелочных целей. Состояние душевного покоя помогает услышать голос того, кто помогает найти нам нашу путеводную звезду, вырабатывает чувство пути и самостоятельно идти этим путём. Каждый из нас хотя бы раз в жизни делает свой выбор между суетностью и умиротворённостью, между бестолковой толкотнёй на ограниченном жизненном пространстве и дорогой к свету манящей звезды. Каждый сам делает свой выбор. Сето- вать не на кого…
(Информация из книги Абсолют неизведанного)
Сообщение отредактировал |
|
| |
феникс2009 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 04:12 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| АССАМБЛЕЯ 2007:
…Каждому надо решить свою задачу, для которой он пришел на Землю или человек, не выполнив свою миссию, становится ненужным, его жизнь превращается в безрадостное существование. Если человек не задумывается над этими вопросами, то должна быть определенная система обучения, которая рождает иной смысл жизни человека. Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качества для Учителя. Учитель в системе про-свещения и высшего образ-ования – это мерностно-ориентированный объект на изменение пространственно-временной траектории ученика. Обладает мерой святости или светимости, то есть излучает или поглощает свет в диапазоне, преобразующем образы пространственно-временных характеристик ученика. Является абсолютным лидером по отношению к ученику, то есть обладает качеством абсолютной любви, проявляемой как максимальное притяжение или магнитность, что дает в образующемся диапазоне сверхпроводимости перебросы любых качеств без потери при передаче. Учитель, кроме обычных 6-ти органов чувств, обладает чувством пути, времени, меры, пространства. Имеет развернутую линию жизни на временном треке, то есть проявляется одновременно в прошлом, в настоящем и в будущем. На первом этапе построения отношений Учитель «плотно» ведет ученика по максимальной траектории развития, разгоняет его на своем потенциале или дает стартовый потенциал для его реализации в будущем. Максимальный «захват» дает меру приближения к свету, когда в ученике происходят начальные преобразования или свет, идущий от Учителя и проходящий через ученика, очищает его от «скверны», то есть от опыта ошибочного, разрушающего его и приводит к опыту жизни безошибочному. Затем отношения Учитель – ученик становятся более автономными, независимыми друг от друга, так как ученик, получивший качества «будущего» от Учите-ля, начинает траекторно их распределять в мире и предъявлять уровень самостоятельности в обработке информации, принятии решений и получении результата. Ученик получает качество ставить цели и достигать их. Когда ученик получает «высшее образование», формируется некая система приведения его к решению задач, которые нужны не только для его жизни, но и задач сохранения миров, галактик, вселенных. Таким образом, в мире появляется новый Учитель или творение (ученик) становится Творцом, повышая ранг Творца (Учителя) до Творца Творцов.
Сообщение отредактировал |
|
| |
|