БЛОГ ПЕРУНА (ЦАРЯ ГРИФОНА)
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:41 | Сообщение # 781 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| ДУХ ВРЕМЕНИ: http://youtu.be/MYI3tAybK2E
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост.» (Второзаконие, 23 : 19), «Те, которые берут лихву, восстанут (в Судный день), как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца. Это им в наказание за то, что они говорили: «Воистину торговля – то же, что и лихва». Но торговлю Аллах дозволил, лихву запретил. Если к кому-либо (из ростовщиков) придет увещевание от Аллаха, и если он поступит согласно этому увещеванию, то ему простятся прошлые его грехи». (Коран, сура 2:275) Библейская концепция построена на ссудном проценте и основою по реализации власти в библейской цивилизации является второзаконие Исайи которое находится и в Старом Завете и в Торе (одна из святых книг иудеев): «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.] (Второзаконие 28:12)
«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Исайя 60:10-12)
Это предписание является основным законом построения нынешней кредитнофинансовой мировой системы. Античеловечная сущность ссудного процента прекрасно показана в фильме "Пирамида долгов" http://online-docfilm.com/other/secrets/19-dengi-piramida-dolgov.html
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Понедельник, 29.04.2013, 12:13 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:38 | Сообщение # 782 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| Феникс, ДОММО АРИГАТО ГУЗАЙМАСТА
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 12:20 | Сообщение # 783 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| Феникс, У МЕНЯ СЕЙЧАС ОДНА ЗАДАЧА, ВЫРВАТЬСЯ ИЗ КЛЕТКИ СИСТЕМЫ КОТОРАЯ НАСИЛЬНО УДЕРЖИВАЕТ МОЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СВОБОДУ, НО НЕ ДУХОВНУЮ! ДАЙ БОГ МНЕ ТЕРПЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО МНЕ УЖЕ ХОЧЕТСЯ ДЁРНУТЬ ЧК В СВОЁМ КАРМАНЕ http://youtu.be/YfBc1dcSZZI
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 22:53 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 12:56 | Сообщение # 784 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| Феникс, Я НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ЗА СВОЙ НАРОД ЗАСТУПАЛСЯ, А ОККУПАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ ЗА ПРАВДУ ТЕПЕРЬ ЛЕШАЕТ МЕНЯ СВОБОДЫ ТВОРЕНИЯ И МЫСЛИ! http://youtu.be/tP_BYmtUvJ8
Однажды Зевс увидел служанок богини Артемиды - охотницы. Самая прекрасная из них была Каллисто. Зевс был поражен её красотой и молодостью. Служанки Артемиды не имели права вступать в брак, даже с богами. Чтобы овладеть Каллисто Зевс пошел на хитрость и предстал однажды ночью перед ней в образе Артемиды. Таким образом Зевс добился своего. От Зевса Каллисто родила Аркада - в будущем отличного охотника. Ревнивая жена Зевса Гера узнала о любовной связи мужа и превратила Каллисто в медведицу. Спустя время сын Каллисто Аркад бродил по лесу в поисках добычи и повстречал медведицу. Он не знал что это его мать и выстрелил с лука. Зевс зорко охранявший Каллисто в последний момент отвел стрелу. После этого Зевс превратил Аркада в медвежонка и вместе с Каллисто перенес их на небо. Там он оставил их блистать в виде созвездия большой и малой медведицы.
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 12:05 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:23 | Сообщение # 785 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| НЕ ВИТЯ Я, ВСЕ ПУТАЮТ СО СЛАВОЙ
Цитата (Феникс) О Зевсе мне не пиши НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ, ТЫ НЕ ОДИН Цитата (Феникс) Ваши взгляды Цитата (Феникс) как зеркало - оставляет - себя Цитата (Феникс) Спускаются те, кто создавал всё
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 00:44 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:07 | Сообщение # 786 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| Как то Света влюбилась в кавказца он её обнимал целовал на машине катал и в театр окромя кабаков приглашал
и растаяла сердце славянке, отдалась ему Света тогда и своей не послушалась мамки и от горца зараз понесла.
Ну приехала в горы, в деревню. дверь калитки открыл аксакал, не пустил даже в двор свой девчонку и с суровою грустью сказал.
Уходи, здесь для нас ты чужая как посмела сюда ты придти нету места здесь русским шалавам нам родниться с тобой не с руки!!
не шалава я, Светка рыдала я любила - во мне его плод и живот старику выставляла беззащитный с ребенком живот
Но старик был суров, непреклонен как могла ты до свадьбы с ним лечь как за речи пустые и ласки свою честь не сумела сберечь
и сноху мне такую не надо ты обычная русская блядь. И за речи пустые и деньги честь и род свой готова продать
Ты и нас всех продашь с потрохами коль своих ты, продала славян, уходи от греха поскорее, уходи скорей, грязная дрянь.
И твой выродок нам здесь не нужен ни кавказец он - не славянин ни кому он не будет здесь нужен, кров ему, мы здесь- не дадим
Были воины раньше славяне уважали их силу и честь а теперь это пьные дряни позабыли их женщины честь
пусть нас мало и пусть мы в опале, но у нас за то свой горский князь. вы ж не русские и не славяне вы с ботинок - еврейская грязь
ДЕРЖИТЕ МАТРИЦУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! СМОТРИТЕ НА ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ И ДУМАИТЕ БОЖЬЕ ПОСЛАНИЕ, ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ ЭТО ПРОДЕЛКИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО РАЗУМА! ИМ НУЖНЫ ТОЛЬКО НЕДРЫ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА! ПО ЧЕРТОГУ УТРО ПРОХОДИТ И УЖЕ ДЕНЬ НА ДВОРЕ , А ИЗ-ЗА ВАС ЕЩЁ НОЧЬ
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 00:42 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 06:54 | Сообщение # 787 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| РАДОСВЕТ, КАЖДОМУ СВОЁ! ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ САМОЙ РЕШАТЬ! http://youtu.be/ycJQxuCSFeY
Месяц, Китаврул и Заря
Каждый раз утром Заря-Зареница разворачивала свой золотой платок, от него по всему небу разливалось сияние . И потому гасли звёзды , затмеваемые Зарёй -Зареницей. От звёзд узнал о красе Зари-Зареницы ясный месяц. Он был холост и потому решил украсть у Хорса ( сын бога Солнца Ра и брат Велеса Суревича)его жену Зарю. Но как выполнить это?Звёзды посоветовали Месяцу обратится к получеловеку-полуконю Китаврулу, мастеру на такие проделки. Месяц разыскал Китаврула далеко в Кавказских горах. Тот скакал по снежным вершинам , раскалывая скалы и упираясь головой в самое небо. В своём ухе Китаврал носил хрустальный ларец , наполненный водой. В ларце жила его супруга -русалочка. Когда Китаврал уснул , Месяц стал допытываться у русалочки , как ему одолеть Китаврала и заставить повиноваться. И она объяснила, что у её многомудрого мужа есть одна слабость вино и хмельной мёд. Месяц по совету русалочки наполнил все окрестные колодцы вином и хмельным мёдом.А когда Китаврал проснулся,выпил эти колодцы и опъянел. Месяц легко связал его. Отпустил же только тогда , когда Китаврул дал клятву Месяцу украсть для него Зарю- Зареницу. Китаврул сотворил летучий корабль , чудно его разукрасил и посадил на нём прекрасный сад. Он приплыл к островам Радости и зазвал Зарю на этот волшебный корабль. Он её задарил подарками , заговорил ( а он- известный краснобай) и увёз к Месяцу. Узнав об этом Хорс бросился в погоню. Хорсу помогали Сварог и Лада - хранители брака, а также все Сварожичи , Семаргл Сварожич разрубил Месяц своим мечём и вернул Зарю Хорсу. И с тех пор ясный Месяц на небе тщетно ищет Зарю-Зареницу и не может найти молодую Зарю. Вырастает опять , но Семаргл -Огнебог вновь мечом его разрубает... http://youtu.be/_KmANhvFgRQ Смысл Жизни http://youtu.be/FzVA3BbE2A8 ДЕМО http://youtu.be/3WVPZqmNM6M http://youtu.be/iw-A6LC0b1I КАК КРАДУТ НАШУ ЭНЕРГИЮ http://youtu.be/fsnHXI5xa94
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 12:14 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:18 | Сообщение # 788 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| О созвездии Лебедя . Давным-давно прославленный спартанский герой Тиндарей был изгнан из собственного царства братом Гиппоконтом. Долгие годы он скитался, обошел много стран, но нигде не нашел приюта. Наконец, пришел он в Этолию к царю Тестию, который не только принял его как дорогого гостя, но и подружился с ним так, что отдал ему в жены свою прекрасную, как богиня, дочь Леду. Счастливо зажил Тиндарей. Прошло немного времени, и Геркулес убил Гиппоконта и его сыновей, и тогда Тиндарей вернулся в родную Спарту вместе с Ледой. Удивительная красота и очарование Леды вызывали восторг у каждого, кто ее видел. Весть о том, что она красива, как бессмертные богини, обошла всю Грецию. Могла ли такая красавица остаться не замеченной Зевсом? Увидел ее однажды Зевс и тотчас начал обдумывать способ, как ему овладеть Ледой так, чтобы об этом не узнала его ревнивая супруга Гера. Он превратился в белоснежного лебедя и спустился с высот Олимпа в Спарту, к Леде. Каждую ночь Леда принимала Лебедя - всемогущего Зевса. От него у нее родились двое детей - дочь Елена, прекрасная, как богиня, которая позже стала причиной Троянской войны, и сын Полидевк - прославленный герой, которого Зевс одарил бессмертием. От Тиндарея Леда тоже родила двоих детей - дочь Клитемнестру и сына Кастора. На небе созвездие Лебедя олицетворяет Зевса, который, превратившись в белоснежную птицу, летит на Землю к своей любимой Леде.
О созвездии Льва . В Древнем Египте, когда по ночам в марте и апреле высоко над горизонтом, почти в самом зените, начинали блестеть звезды созведия Льва, наступал период ужасной жары. Высыхала даже плодородная долина Нила, почва трескалась из-за невыносимого зноя. В это время по ночам слышалось страшное рычание львов, скитавшихся по пустыне в поисках добычи. Никто не смел туда выходить. Пустыня превращалась в царство львов. Так повторялось из года в год, и поэтому древние египтяне назвали ту часть звездного неба, которую они видели в это время, именем Льва. Так на звездном небе появился царь зверей Лев. Согласно преданиям, под знаком этого созвездия должны были рождаться великие цари. Поэтому самая яркая звезда созвездия Льва и была названа Регул (от латинского rex - царь).
О созвездии Дева . В греческой мифологии созвездие Девы олицетворяет Деметра - богиня плодородия, покровительница земледелия, научившая людей обрабатывать Землю. Без ее животворящей силы на Земле ничего бы не росло и она превратилась бы в высохшую пустыню. У богини Деметры была единственная дочь, которую звали Персефоной. Стройная и красивая, она очаровывала любого, кто ее видел. Ее отцом был громовержец Зевс. Веселая и беззаботная Персефона целыми днями играла со своими подругами - океанидами - в цветущей Нисейской долине. Подобно легкокрылой бабочке, перебегала юная дочь Деметры от цветка к цветку. Она рвала васильки и фиалки, плела чудесные венки и украшала ими себя и своих подруг. Смех и песни Персефоны и океа-нид оглашали всю долину, и даже дикие кровожадные звери замирали от восторга. Так летели дни. Персефона вырастала и еще более хорошела, еще веселее становились игры и песни ее подруг. Она даже не подозревала, что вскоре перестанет радоваться золотистым лучам, которые Гелиос посылал на Землю. Ее отец, всемогущий Зевс, обещал отдать в жены свою дочь брату Аиду - властителю подземного царства теней. С ним она должна была жить среди вечно скорбных бесплотных теней, там, где не слышен никакой звук и куда не проникает ни один солнечный луч. Пришло время, когда Аид потребовал Персефону к себе. Однажды, когда она резвилась с океанидами, Аид увидел Персефону и придумал способ, как ее похитить. Он упросил богиню Земли Гею вырастить цветок необычайной красоты. Гея согласилась и вырастила цветок с такими лепестками и таким дивным запахом, какого никто еще не видывал. Персефона увидела цветок, протянула руку, чтобы его сорвать, но как только она наклонилась над цветком. Земля неожиданно разверзлась, и на колеснице, в которую были запряжены черные кони, появился Аид, схватил Персефону и в мгновение ока скрылся вместе с колесницей в непроглядных недрах Земли. Все это произошло так быстро, что ни одна из океанид даже не заметила, как и куда исчезла Персефона. Они услышали только крик, который донесся и до морских пучин, и до далеких вершин Олимпа. Богиня Деметра сразу же примчалась в Нисейскую долину, но никого там не нашла. Испугавшиеся океаниды разбежались и спрятались у своего отца, седовласого Океана. В глубокую скорбь погрузилась Деметра, надела длинную черную мантию и, роняя слезы, отправилась на поиски дочери, но не нашла никаких следов. Только на десятый день она узнала от лучезарного Гелиоса, что мрачный Аид похитил Персефону в свое царство теней. Еще больше опечалилась богиня Деметра. Слезы ручьем текли из ее глаз. Вся земля как будто замерла. С деревьев осыпались листья, и ветры шумели в голых ветвях. Завяли цветы, а на месте плодородных полей образовалась пустыня. Голод охватил Землю, и повсюду слышались только стенания и плач. Но ничто не трогало богиню Деметру. Она думала лишь о своей дочери. Со склоненной скорбно головой пустилась она в путь и пришла к городу Элевсину. Там, у городских стен, возле маслинового дерева села она на "камень скорби" у самого "колодца дев". Долго она сидела там. Дочери царя Элевсина обратили на нее внимание и отвели во дворец своего отца. Но и там она оставалась все такой же скорбной и печальной. Голод становился все сильнее, так как на черной потрескавшейся земле не всходило ни единой травинки. Гибель грозила всему живому из-за голода и мора. Никто уже не приносил жертв богам, опустели храмы, погасли жертвенники. Только сейчас властелин Неба и Земли Зевс понял, что от скорби его сестры богини Деметры погибнет весь род человеческий, и послал к Деметре вестницу богов Ириду. Быстро полетела Ирида на своих крыльях в Элевсин, смиренно предстала перед погруженной в скорбь Деметрой и передала ей повеление Зевса вернуться на Олимп. Но едва слышно богиня ответила: "Пока Аид не отдаст мне мою дочь, я не вернусь на Олимп!" Нахмурился Зевс, когда Ирида передала ему ответ Деметры. Позвал он Гермеса и поручил ему отправиться в царство Аида и передать ему, чтобы он отпустил Персефону к ее матери. Аид не мог не исполнить воли Зевса. Он согласился отпустить Персефону, но перед расставанием обнял ее и заставил проглотить зерно граната - символ неразрывности брака. После этого Персефона никогда уже не могла забыть Аида. Персефона села в колесницу с Гермесом, и крылатые кони понесли ее над бездонными пропастями подземного царства. В мгновение ока достигли они Элевсина и остановились перед застывшей в скорби Деметрой. Вздрогнула Деметра от топота буйных коней и подняла голову. Увидела свою дочь, вспыхнула от радости, обняла ее и вознеслась вместе с ней на Олимп. Там Зевс определил ее судьбу так: две трети года Персефона будет жить на земле, с матерью, а на одну треть возвращаться к своему мужу Аиду в подземное царство. Обрадованная, что ее дочь с ней, Деметра взглянула на Землю. Ее благотворные силы возвратили жизнь и плодородие всему на Земле. Зазеленели леса, на лугах расцвели цветы, начали весело петь птицы, а обширные поля пожелтели от тучных колосьев. Снова на Землю пришел праздник. Как огромные белые облака, паслись на зеленых лугах и в тенистых лесах стада коров, быков, овец и коз. Люди снова зажили радостно и счастливо. Но вот пришло время Персефоне возвращаться к Аиду в подземное царство. Опять Деметра погрузилась в печаль. Желтеют на деревьях листья, срывает их холодный ветер. Засыхает трава, увядают цветы, перестают петь птицы, и слышно только зловещее карканье ворон. Вьюги и снежные бури сковывают Землю холодом. Жизнь словно засыпает, пока Деметра оплакивает судьбу своей дочери. Но стоит Персефоне вернуться к матери, и богиня снова щедро поит Землю животворной силой. Начинают зеленеть луга и деревья, расцветать цветы, петь птицы, и Гелиос осыпает Землю золотистыми лучами. Желтеют поля, наливаются тяжестью колосья, и далеко разносятся над нивами песни жниц. Щедро осыпает Землю своими дарами богиня плодородия Деметра, благословляет труд земледельцев и награждает их обильными плодами. Когда на небе появлялось созвездие Девы, люди видели в нем великую богиню Деметру, держащую в руках созревшие колосья пшеницы и сияющую от радости, что ее любимая дочь Персефона снова с ней. Тогда они начинали готовиться к жатве и надеялись, что Деметра щедро вознаградит их труд богатым урожаем.
Мифология так рассказывает о легендарном охотнике Орионе. Это был стройный, красивый и ловкий человек. Со своими двумя собаками (Большой Пес и Малый Пес) ходил он охотиться по лесам и горам на диких зверей, но сердце у него было добрым. Когда однажды Большой Пес погнался за зайцем, тот бросился к Ориону, сжался в комочек у его ног, и Орион защитил его. Вооруженный огромной палицей и острым мечом, Орион по неизвестной причине начал преследовать плеяд, но неожиданно на него набросился разъяренный бык. Бесстрашный Орион высоко поднял правую руку с тяжелой палицей и стал ожидать нападения быка, а затем ударил его по голове своим тяжелым оружием. Так ходил он по горам и густым лесам, охотился на дичь, пришел, наконец, на остров Хиос и там погиб от укуса скорпиона. Но Эскулап (см. о созвездиях Змееносца и Змеи), узнав о преждевременной смерти Ориона, прибыл на остров Хиос, чтобы воскресить его, как он воскрешал других умерших. Встревожился властелин подземного царства Аид, что Эскулап отнимает у него тени умерших, пожаловался своему брату Зевсу-громовержцу, и Зевс молнией убил Эскулапа. Затем Зевс, как он это часто делал, превратил Ориона, Скорпиона и Эскулапа в созвездия и оставил их сиять на небе. С одной стороны он поместил рядом со Скорпионом Эскулапа, а с противоположной - Ориона. Так Зевс навсегда отнял возможность у Эскулапа воскресить Ориона. Поэтому, когда созвездия Скорпиона и Змееносца (Эскулапа) видны на горизонте, созвездие Ориона находится ниже линии горизонта и невидимо, а когда созвездие Ориона видно на горизонте, созвездия Скорпиона и Змееносца (Эскулапа) не наблюдаются.
* * *
Согласно другому мифу, Ориона постигла тяжелая участь. Однажды в жаркий летний день он отправился в густые леса Киферона. Лучи Гелиоса жгли, словно угли, и даже в лесу стояла невыносимая жара. Орион искал какой-либо ручей, чтобы прохладиться, и после долгих поисков добрался до вечнозеленой и цветущей долины Гаргафия в Беотии - владения богини охоты Артемиды. Прозрачный, как слеза, ручей журчал в долине, поросшей густой зеленой травой и цветами, а кипарисы, чинары и березы, густо покрытые зеленой листвой, давали хорошую тень. Приятная прохлада и аромат чудесных цветов легким ветерком разносились по всей долине. Освеженный, Орион спустился по течению ручья и, упоенный прохладой, достиг чудесной пещеры, полностью укрытой зеленью. Только в маленький просвет среди густой зелени виднелось прозрачное, как хрусталь, озеро. В этой пещере богиня Артемида отдыхала в прохладе после охоты в Киферонских горах. Ни один смертный не знал о существовании этой пещеры, и никто не мог приблизиться к ней и увидеть богиню, когда она скрывалась от жары в кристально прозрачной воде озера. Незаметно Орион подошел к пещере именно тогда, когда прекрасная богиня Артемида оставила перед входом лук и стрелы и вошла в нее. Ее спутницы - прелестные нимфы - сняли с нее одежды и сандалии, убрали волосы и начали брызгать на нее прозрачной водой. В этот миг у входа показался Орион. Нимфы вскрикнули от неожиданности, но загородили богиню, чтобы ее не коснулся взгляд смертного. Покраснев от стыда и гнева, богиня Артемида превратила Ориона в красивого оленя с огромными раскидистыми рогами и длинными тонкими ногами, но сохранила ему человеческий разум. Испуганный Орион бросился бежать. Он понимал постигшее его несчастье. Из глаз капали крупные слезы, но он не мог говорить и выразить свои страдания. Так бежал Орион по лесу, но две его любимые собаки - Большой Пес и Малый Пес - погнались за ним. Хотел Орион их остановить и сказать им, что он их хозяин, но не мог. Еще более крупные слезы потекли из его глаз, и быстрее помчался он по лесистым горам. Но и собаки летели за ним вслед, словно стрелы, и настигли его. С яростью набросились они на него и разорвали в клочья. Так погиб Орион, потому что был единственным из смертных, который, хотя и невольно, узрел дивную красоту богини Артемиды. После его смерти боги оставили его на небе в виде созвездия вместе с любимыми собаками Большим Псом и Малым Псом.
ПЛЕЯДЫ Плеяды - сестры гиад (звёздное скопление). Это семь дочерей Атласа: Электра, Майя, Тайгета, Алкиона (самая яркая звезда в звездном скоплении Плеяд), Меропа, Астеропа и Келено. В отличие от Гиад, которых в древности никто не мог сосчитать, так как их было много и они перемещались по небу с большой скоростью, Плеяд греки насчитывали ровно семь и эту цифру никогда не меняли. Жили все семеро до того, как подняться на небо, в Беотии. Почти все имели божественных супругов, только скромная Меропа не привлекла внимания никого из богов, и пришлось ей выйти замуж за смертного. Появились сыновья, у каждой из сестер — своя жизнь, свои заботы. Особенно много хлопот доставил Майе ее плутоватый Гермес, которого родила она Зевсу. А почему оказались сестры на небе все вместе, рассказывали по-разному. Одни говорили, что горе, охватившее Плеяд при вести о гибели сестер Гиад, было так велико, что Зевс решил поместить их на небе неподалеку. Другие уверяли, что все дело в великане-охотнике Орионе. Он преследовал прекрасных Плеяд столь неотступно, что те взмолились богам о спасении и Зевс превратил их в нежных голубиц. Но Орион не успокоился. Могучий охотник, которому бы в пору ходить на львов и медведей, не гнушался такой мелкой добычей, как голуби. И не было на него управы, так что Зевсу пришлось перенести Плеяд на небо, где они составили созвездие. Впрочем, и это не избавило их от Ориона — со временем он тоже оказался на небе, совсем рядом с созвездием Плеяд.
Гордо появляются Плеяды, на майском небе, зажигаясь яркими огнями. Только Меропа среди них почти незаметна - стыдится, что была женой смертного, и прячется за своими сияющими сестрами...
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 09:52 |
|
| |
СНЕЖЭЛЬ-ЭТАЛОН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:31 | Сообщение # 789 |
Группа: Друзья
Сообщений: 8848
Статус: Offline
| эти рассказы из серии , страна ОЗ , в детстве , и Страна ОЗ, современный фильм . Разница в современной интерпретации зависит от уровня нашего со-знания , разница будет очень существенная и ощутимая .
МЕГА-АЛЬ-ТОР-ГИПЕР-НЕОН-МЕТРОПОЛИС=НОВЫЙ АВАЛОН
МЕГА-ДАО-ЭЛЬ-ДАР -НОВЫЙ АВАЛОН=АРОМАТ АБСОЛЮТ-ЛОНО -Аз О!Да КА- МЕР- ТОН
Сообщение отредактировал |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 08:36 | Сообщение # 790 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| Сириус, ЭТО ПОЧВА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ-КРУГОЗОРА http://youtu.be/MYYIJhX4cww Как раскодировать людей от христианского зомбировани http://youtu.be/n4dn8F1DsHc
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 23:33 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:27 | Сообщение # 791 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| http://ajbolit444.livejournal.com/727317.html http://youtu.be/ycJQxuCSFeY http://youtu.be/f2r6LWqD-94 http://youtu.be/eNVvrHGvDIE http://youtu.be/62sevrpcXLI http://youtu.be/b0elfGxC_Vo http://youtu.be/6XW7RO_80N8 http://youtu.be/3ewfQcG21K4 http://youtu.be/YW5mkHDOaK8 "Большое плавание" для выпускников школ http://youtu.be/LVeGyZ66frw ДЕВЯТЫЙ ВАЛ http://youtu.be/OI6dXNSD50A
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 21:25 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Вторник, 30.04.2013, 18:41 | Сообщение # 792 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| "Покинутые богами" http://youtu.be/eQVzN4Uw-ko http://youtu.be/__JZh8ijAeE
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Вторник, 30.04.2013, 19:26 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Среда, 01.05.2013, 13:18 | Сообщение # 793 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| ВЕЛИЧИЕ И ОБРЕЧЁННОСТЬ СТРАСТИ ИГРАТЬ УЖАСТНО ИНТЕРЕСНО http://youtu.be/apl4Gs0owoM
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:11 | Сообщение # 794 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| «Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон.» Конфуций http://bart.livejournal.com/1995516.html
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал ПЕРУН - Четверг, 02.05.2013, 12:21 |
|
| |
ПЕРУН | Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:33 | Сообщение # 795 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2034
Статус: Offline
| 1. Христианская онтология Креста Ныне верующий христианин почти механически осеняет себя крестным знамением, забывая, что при этом происходит в бытии. Между тем, назначение человека – крестонесение. Жизнь – непрекращающееся распятие. Крест и Голгофа – начало и конец сущего. Мировая история – кровоточение ран Распинаемого Бога. Бог явился в мир не властелином, но в облике смиренном и уничиженном, и Бог, как провинившийся раб, распят в мире. В этом не случайность, не прихоть и чья-то ошибка. Это вселенское событие и в нём – величайший смысл. Искупление – освобождение от греховности, от рабства мира сего, от смерти – происходит не юридически. Распятие Христа – не долг, который платится Богом за тех, кто уже не может сам вырваться из сетей дьявола (как думали Ириней Лионский и Ориген). Это и не «Божественная хитрость», посредством которой «человеческая природа Христа служила приманкой дьяволу на крючке Его Божества» (как утверждал св. Григорий Нисский). Распятие не может быть приманкой, через которую «дьявол, покусившись на Существо, над Которым он не имел власти, лишился всяческой власти» (св. Григорий Нисский). И Христос не только Посредник, Крестом соединяющий человека с Богом. Все эти представления приоткрывают тайну Богораспятия, но к ним не может сводиться смысл Боговоплощения. Суть происходящего на Голгофе гораздо глубже и укоренена в вечной богочеловеческой связи. Общепринятое утверждение, что Бог вслед за падением человека (хотя и во имя его спасения) уничижился до воплощения и умалился до крестных мук, – мало соответствует христианскому Откровению. В этом толковании под покровом смирения скрывается гордыня: признание, что человек пал, но уверенность в том, что Бог уничижается вслед за человеком и в результате его греховного проступка. Боговоплощение не может полностью зависеть от воли людей. Воплощение Бога не вызвано только греховностью человека, и распят Бог не вследствие наших житейских заблуждений. Мир создан предвечно «драгоценною Кровию Христа как непорочного и чистого Агнца, предназначенного ещё прежде создания мира…» (1 Пет. 1, 19-20). Слово – это «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13, 8). Крест Христов воздвигнут не на земле, а на небе. Онтология Креста укоренена в добытийных глубинах Божественной природы. Распятие Бога произошло в недрах Его ещё до творения мира: «Крест Христов вписан в творение уже при самом его возникновении, и уже в его начальном акте мир призван к принятию в недра свои Божества» (прот. Сергий Булгаков). Бог прежде Распятия во времени самораспинается в вечности, на Голгофе это предвечное событие вошло в историю. Таким образом, уничижение, умаление Бога, Его крестные муки предваряют мировую историю и, вместе с тем, полагают ей начало. Бог фактом творения мира идёт на Голгофу, земной Крест есть отражение Креста небесного. Человек же волен принять Распятие, либо отвергнуть его, сораспяться Богу, либо отказаться от бремени крестонесения. Человек соучаствует в крестной мистерии – таинстве Голгофы, но прежде на небе, чем на земле, в глубине своей и космической судьбы, а затем в эмпирической жизни. Что же есть высшее откровение Божества – Самораспятие Бога, в чём предвечный смысл Богораспятия? Бог, становясь Творцом, в Себе выделил лоно творения. Эта сфера целиком в Боге, поскольку вне Бога нет ничего, но она не есть Сам Бог. Самобытие Бога не разрушается и не ограничивается вновь выделяемой сферой. Бог, оставаясь Богом Абсолютным, допускает в Себе некий конечный процесс – рождение Нового Бытия. Не всё в этом лоне рождения приличествует Божественной сущности, что-то будет сопротивляться творческому акту Бога, но всё оно, тем не менее, внутри Божественного бытия. Оттого драма миротворения непосредственно переживается Богом. Во имя творения Нового Бытия Бог идёт на Распятие. Первым актом творения (в начале) Господь создал в лоне рождения небо и землю. Наш мир есть соединение неба и земли, история мироздания начинается с момента соединения предельных полярностей. Поэтому история миротворения изначально болезненна и трагична. Всё в этом мире пронизано Божиим присутствием, поскольку находится в Его лоне, но, тем не менее, ничто в этом мире, что от мира сего, не соприродно Богу. Бог-Творец, содержа творимый космос в Себе, Сам по Себе трансцендентен – иноположен миру. Таковые отношения Творца и творения раскрывает боговочеловечение – нисхождение Бога на землю. Жизнь Бога есть вечная жизнь, в которой ничто не изменяется и не прибавляется, но в которой в ином измерении всё бесконечно меняется, либо способно измениться. Бог, оставаясь тождественным Себе, переживает бесконечное разнообразие состояний. Это абсолютная жизнь, динамика которой видится глазами мира сего как абсолютный покой. Вся полнота времён – от отсутствия времени до бесконечного и наискорейшего движения времени – содержится в Божественной жизни. Отсюда и полное наличие всего, и, в то же время, возможность возникновения нового. Только это и значит, что всё присуще Божеству, ничто из мыслимого не может быть отнято у Него. Действительно, всё – это значит покой и изменение, вечность и время, полнота и недостаточность, абсолютность и умаляемость. Таковым открывается нам Бог Распятый. Полнота, исключающая неполноту, неполна. Не-бог не может быть вне Бога, ибо Бог – это всё. Но не-бог находится внутри Самого Бога. Бог включает и Самого Себя, и Собственное отрицание – то, что восстаёт на Бога. Оттого жизнь Богочеловека трагична, и от этого боль Богочеловека – таковым мы и видим Его на Кресте. 2. Бог и человек распяты в вечности Бог существует в Себе и из Самого Себя. Человек, как существо тварное и конечное, может существовать только от Бога и в Боге. Человеческое бытие в каждое мгновение возможно только при поддержке Божьего могущества. Но Творец создал человека подобным Себе. Человек – венец творения, наделённый божественной свободой. В творении богоподобного существа проявляется наибольшее могущество и неограниченная свобода Бога. Уподобив человека Себе Творец тем самым вручил ему ключи от Царства Небесного, отдал на человеческую волю судьбы всего мироздания. В этом беспредельная благость и любовь Божия, риск Бога и безмерная ответственность человека. И через это Бог восходит на Голгофу. Бог – Первоначало, но с человеком Бог созидает такое начало, без которого Он уже не хочет и потому не может творить. С созданием человека Бог стал человечен, приобрёл новую предикативность, но не отождествился с самим предикатом, не утерял собственной субъективности. Творец вверил человеку судьбу всего творения и некоторым образом судьбу Самого Творца, но, тем не менее, не перестал быть Самим Собой. Бог отдаёт Себя распятию по Своей воле, а не потому, что это стало необходимым для Него после падения человека. Распятый Бог призывает и человека принять свой Крест: вслед за Богом уничижиться, низринуться в глубины предвечного хаоса и пройти крестный путь спасения и преображения. Бог в начале творения мира идёт на распятие потому, что созидание невиданного доселе есть страдание и мука рождения. В вечности человек сопричастен Божественному творению. В глубинах Божественной природы народилось со-действие человека и Бога. Человеческая судьба укоренена в Боге, а Божественный замысел о творении призван воплотить человек. Если человек берет на себя крест мира, то этим Бог предаёт Себя Кресту. Бог восходит на Голгофу потому, что человек распинается в мире. И поэтому «Бог стал человеком для того, чтобы человек мог стать Богом» (Афанасий Великий). Еще до мира, на небе, душа человека ответила на Божественный призыв к творению и приняла муку Нового Рождения. Поэтому Бог воплотился в мире сем в образе человека, а не в камне и не в ангеле, на Кресте распинается и Бог, и человек. Предмирно Богочеловек принёс Себя в жертву, и потому в мире Христос распят. В крестных муках Спасителя богочеловеческое соучастие врывается в мир и становится судьбой Богочеловека. Судьба же Богочеловека в мире становится смыслом истории – как пути Бога к человеку и человека к Богу. Поэтому «Тайна искупления, тайна Голгофы есть внутренняя мистерия духа, она совершается в сокровенной глубине бытия. Голгофа есть внутренний момент духовной жизни, духовного пути, – прохождение всякой жизни через распятие, через жертву» (Н.А. Бердяев). Итак, через творение мира Бог взошёл на Голгофу. В сотворчестве Богу человек всходит на Крест. На Голгофе Христос исполнил волю Отца. Принятием Креста человек принимает волю Триипостасного Бога. Замысел Божий о мире изначально включал Христово Распятие. Но этим крестный подвиг не становится предопределённым звеном в миротворении. От Бога к человеку исходит призыв, но человек не детерминирован этим, а свободно принимает призвание. Крестные муки Бога и сораспятость человека этим мукам являются свободным актом соучастия. Христос по любви искупляет человеческие грехи и несёт Божественное бремя творения. Человек любя обращается к Распятому Богу с мольбой о прощении и принимает Крест сотворчества. 3. Человек и Бог распяты в мире Нисхождение Бога в мир есть реализация предвечного Божественного замысла и является серединным актом творения. Христос пришёл разделить с человеком земное бремя, совместно принятое в вечности. И человек, и мир нуждаются в пришествии Божием по слабости и греховности своего естества. Никакого чисто мирского и чисто человеческого могущества и величия не хватило бы, чтобы на мгновение удержать мир в бытии. Бог присутствует в мире изначально, и потому Христос является в середине истории и в сердцевине мироздания – на Голгофе. Чтобы родился Сын Человеческий, человечество должно было преодолеть тяжкий путь. Путь этот был и путём Бога в человеке, венцом которого является рождение Богочеловека. Венцом и началом нового пути. Поэтому Христос – сердцевина истории: «Без понятия страдающего человеческим страданием Бога – понятия, общего всем мистериям и духовным религиям древности, – вся история остаётся непонятной» (Ф. Шеллинг). Достигшему меонических бездн, подавленному хаосом, забывшемуся и теряющему свой небесный облик человечеству является Христос и протягивает руку помощи с любовью и милосердием, состраданием и прощением. В Христе смысл, Логос мироздания непосредственно входит в мир. «Предвечный Бог делается становящимся Богом, приемлет в Себя и для Себя, в Свою собственную жизнь становление мира и, прежде всего, вводит сроки. Логос становится Иисусом, рождающимся, живущим и умирающим в определённом месте и времени» (прот. Сергий Булгаков). Родился Иисус Христос потому и для того, чтобы каждый человек мог обрести в себе Бога и возродиться в Боге: «Как войдёт человек в Бога, если Бог не войдёт в человека?» (Ириней Лионский). Явление Бога во плоти указывает на богочеловеческую совместность в творении мира, призывает человека принять бремя соучастия во вселенском творчестве. Христос пришёл в мир, в котором и человек пришелец. В страданиях, муке и греховности своего пути человек забывает Бога, но Бог в человеке, и Бог человека не забудет и не оставит. Христос протягивает руку грешникам – и последние становятся первыми, что значит – все падшие могут подняться. Во Христе – залог спасения всей твари. Крестный путь есть единственный путь преображения бытия. Поэтому Крест – Животворящий, а страдание Христа искупительно. Христос дал заповедь крестонесения: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14). Грех искупляется, потому что возможен он только при вхождении в тесные врата и узкий путь миротворения и в принятии невероятного его бремени. Зло не может иметь оправдания, в искуплении открывается источник Божественной силы изживания зла. Милосердный Бог показывает распятием, что мировые страдания не бессмысленны. Зосима у Ф.М. Достоевского кланяется Мите Карамазову, и это есть поклонение человеческому страданию, в котором выражено признание его невероятного бремени. «Через Крест все условия греха становятся условиями спасения» (В.H. Лосский). 4. Смерть Богочеловека Смерть есть обрыв жизни в этом мире, разрушение целостности существа, распадение единства его природы. Смерть – это выход дыхания жизни – души из мирского тела. На Кресте умер Богочеловек. Единство и целостность Его природы, объединяющие и Божественное и человеческое – нарушены смертью. Смерть Христа, прежде всего, разрушает Его ипостасное единство: Божественное покидает человеческое, а человеческое выпадает из Божественного. «И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу…» (Мф. 27, 51). Завеса в Иерусалимском Храме отделяла святая святых, сакральное – священное место присутствия Бога – от профанного – той части Храма, куда допускался человек. Разделяя, завеса была тем, что приобщено и Божественному, и человеческому, она воплощала собою в ветхозаветной форме самою реальность богочеловеческого соединения. И вот она раздралась надвое, сверху донизу, – единая богочеловеческая природа катастрофически распалась. В этом, прежде всего, и состоял смертный конец Богочеловека. Но смерть Богочеловека не то же, что смерть Бога или же смерть человека. Это умирание Бога в человеке и умирание человека в Боге. Это разрыв соединения, на котором держится мироздание, потому со смертью Богочеловека умирает мир, и смерть Иисуса Христа вбирает и вмещает все смерти и самою мировую смерть. 5. Смерть человека в Боге Человеческая природа Иисуса на Кресте достигла предела смертного конца. Человек умерщвлён как человек, смерть положила конец его жизненному пути, прервала совершаемую миссию и осуществление чаемого. Насильственный конец земной жизни Иисуса прервал многое недоконченное, иначе это была бы не смерть, а гармоничный переход к иной жизни. Смерть разрушила единство Его существа. Смерть есть полное развоплощение, оставление духом плотских риз и разложение телесного облика. Островок одухотворенной плоти вновь отвоёвывается смертью и всё, созданное духом в мировой материи, повергается в прах. Человеческая душа Иисуса болезненно и скорбно расстаётся со своим телом. Истязали и распинали тело Иисуса, ибо Дух казнить и распять невозможно. Душу Иисуса мучили через Его тело. Поклоняясь Распятию, мы поклоняемся Умершему, мёртвому телу Его. Но это благоговение не перед прахом земным, а перед тем, что запечатлено в нём – воспринятым плотью духовным путём и видимой в плоти земной судьбой Сына Человеческого. Тело Его омывали и лобзали ученики. Телесный облик Иисуса и Его поступки были земным свидетельством Горнего мира. На теле запечатлён кровавый крестный путь человека в Боге. И вот смерть отнимает у Иисуса отвоёванное у небытия и истерзанное жизнью тело Его. В этом высшее торжество смерти! Если отнято у Него, то кто способен удержать и сохранить свою плоть как место собственного бытия в мире?! В смерти человек, полностью воссоединившийся с Богом, оказался разлученным с Богом, ибо смерть – это сила разлучения. Высшее богоприимство человека Богом разрывается смертью и превращается в полную богооставленность: «…Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46). Смерть – это разлука. Всё возлюбленное Иисусом Человеком, всё близкое и родное Ему отнимается смертью: Он без них и они без Него – сиротство всех. Смерть Человека в Иисусе Христе означает прохождение через вселенское одиночество. Человеческая природа Иисуса Христа вбирает в себя всё человеческое и всё человечество. И потому «страдания Христовы содержат в себе всю полноту человеческих страданий – не количественно, конечно, как некую сумму их, но качественно, как муку всех мук. Это значит, что умирание и смерть всякого человека, как и страдание от всякой болезни, включены в страдание и смерть Христа. А это делает понятным, что каждый человек умирает со Христом и Христос соумирает с каждым, его болезнью, его страданием» (прот. Сергий Булгаков). В Иисусе Христе умер человек, естество которого наиболее возвысилось в небесном достоинстве. В том, что повергнутым оказался Тот, Кто воплощает высшие достижения человека, олицетворяет сущность человека, есть торжество смерти. Смерть восторжествовала в самом сердце жизни. Что может быть трагичнее кончины Того, Кто возвысился до соединения с самой жизнью?! Что может быть безысходнее, чем смерть Того, Кто олицетворяет упование всех людей, всей твари: «Вся тварь изменяшеся страхом, зрящи Тя на Кресте висима, Христе» («Последование страстей Господних»)?! Со смертью человека во Христе жало смерти поразило основания жизни. 6. Смерть Бога в человеке На Кресте умер не только человек, но и Бог. Если Бог умер, то Он умер не «как бы» и не частично, но умер вполне, приняв полноту смерти. Смерть Бога на Голгофе не символична, а подлинна и реальна. Что же есть умирание Бога в Христе? Бог умирает не Сам в Себе, не в глубине Собственного бытия, ибо Бог бессмертен, но в мире и для мира. Смерть владычествует только в мире сем, за его пределами, в вечности смерти нет. Но Бог воспринял всю плоть и целиком вошёл в мир. Предвечный Бог сугубо входит в смертоносную временность и сполна принимает смертный итог земной жизни. Бог претерпевает в смерти потрясение Собственного единства и некое нарушение Собственного естества. Прежде всего, кеносис Христа достигает такой степени, что доходит до разлучения с Отцом и оставления Духом. Земная смерть Иисуса Христа отзывается в Святой Троице в вечности, ибо это не только центральное событие в мире, но и нечто важнейшее в бытии Самого Бога. Об этом и свидетельствует образ Распятого Бога. И это не ограничивает Божие могущество и свободу, ибо Бог возжелал то, что возжелал, а не то, что предписывается человеческими определениями могущества. Мы видим Бога на Кресте, и Его умаление и уничижение как ничто открывает нам неограниченность Его свободы и могущества. Бог-Творец рождает новый мир в Самом Себе и глубинами Своего Бытия связал Себя с тварью. Все боли и муки рождающегося к Новому Бытию творения, битва сынов Божиих – людей, со смертью отзывается в сердце Божием. С окончательной смертью Иисуса Христа без воскресения Сам Бог в Себе не умер бы, но было бы разрушено главное дело Божие в мире, и тем самым Бог-Творец претерпел бы некое катастрофическое умаление собственной природы. Всем существом Своим соединяясь с тварью и уничижаясь до последней степени, Христос проживает мгновение богооставленности, богоразлучения: «Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно…» (Мф. 26, 38). В Гефсиманском саду молится не только человечность Христа, но и Сам Бог-Сын обращается к Отцу: «И отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты… Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя» (Мф. 26, 39-42); «…и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22, 41-42). Нигде в Евангелиях не говорится, что борения происходят только внутри человеческого естества Иисуса Христа, но всё описываемое относится к целостному облику Богочеловека: «И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю» (Лк .22, 44). Если Сам Богочеловек молит Отца Небесного пронести чашу мимо, и только затем отдаётся воле Отца, то это означает недолжность, падшесть, но не Самого Христа, а того положения, в котором находится Христос. И это значит, что перед Христом разверзлась бездна покинутости мира Отцом и Духом, – состояние, результаты и следствия полного отпадения мира и человека от Бога. Гефсиманская молитва является не только действием человека Иисуса, но и земным отражением происходящего внутри Святой Троицы в вечности. Бог-Сын обращается к Отцу и получает помощь от Духа: «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лк. 22, 43). В момент смерти на Кресте Иисус Христос возопил: «…Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46). Это вопль не только человека, но и Бога, ибо через смерть проходят оба естества Богочеловека. Какая бездна сыновнего одиночества и богооставленности! Какая же катастрофа произошла, если Сам Бог-Сын страдает и отдаёт Себя на разлучение с соприродными Себе Ипостасями? Смерть есть разлучение вечной души с тленным телом. При этом вечный дух скорбит, страдает и теряет свою цельность. Господь Иисус Христос как Логос – животворящий смысл мироздания – от века предназначил Себя к восприятию человеческой плоти: Кровь Христова пролита предвечно. И вот то, ради чего Бог-Сын помыслил Себя таковым – подвергается смертному разложению. Жало смерти направлено на разрушение самого сыновнего дела: Божественного присутствия в миру. В смерти Богочеловека Божественное в Христе разлучилось с человеческим, чем нарушилось ипостасное единство Богочеловека. Христос оставил Своё любимое выпестованное чадо. В смерти Христа осиротел человек, но осиротел и Бог. В кончине Богочеловека смерть поразила и потрясла основы творения Божьего, мир кончается, погружается в смертный мрак: «…тьма была по всей земле…» (Мф. 27, 45); «…и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись…» (Мф. 27 ,51-52). Вся тварь приходит в смятение от нашествия смерти на основы жизни: «Распеншуся Ти Христе вся тварь видящи трепеташе, основания земли позыбашася страхом державы Твоея» («Последование страстей Господних»). «Какое великое и сверхъестественное зрелище! Увидело это солнце и сокрыло свои лучи, увидела луна и помрачилась, ощутила земля и от страха затрепетала и поколебалась, увидели камни и распались, весь мир смутился и все творения пришли в смятение от страданий Творца Своего» (Феодор Студит). Уничижение и позорная смерть Христа не только повергает и уничижает всё творение, но посягает и на достоинство Божие. И в вечности Господь не бесстрастен и не равнодушен, в то время как Сын Божий страдает и рабски умирает в миру. Всё, что происходит с Христом в миру, вплоть до кончины Его – отражено в вечности Божией и Богом переживаемо. Всё это отзывается в Святой Троице в вечности. Бог-Отец и Бог-Дух сораспинаются в вечности распятию Богочеловека в мирской жизни. Таким образом, на Голгофе произошло не только вселенское, но и всебожественное событие, не только пошатнувшее основы мироздания, но и затронувшее глубины Божества. Осознание абсолютного значения надвигающегося события подвигнуло Иисуса Христа испытать внутренние борения и, пав на колени, молить Отца: «…Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия…» (Мф. 26, 39). Это человек в Боге вопиет к Богу. Но это и Сам Бог-Сын обращается к Богу-Отцу и, единовременно, к Самому Себе и к Духу (ибо едины все в Троице), но не для Себя, а для человека и мира. О чём может вопрошать Бог? О глобальной решительности грядущего события. О том, что чаша вмещает всё свершившееся и свершаемое, что наступает мгновение, когда на чаше весов оказывается замысел Божий – всё творение Божие смертью Богочеловека вздыблено над пропастью небытия: «Страшное и преславное таинство днесь действуемо зрится» («Последование страстей Господних»). И если Богочеловек не воскреснет, мир как создание Божие погибнет, и потому «святыя и спасительныя и страшныя страсти Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа… Вся сострадаху создавшему вся… Господи, восходящу Ти на Кресте, страх и трепет нападе на тварь… Ужас бе видети, небесе и земли Творца на кресте висяща» («Последование страстей Господних»). Бог-Сын, встав на колени перед Отцом и в Духе – в Единой Троице, внутренним взором охватил полноту и грандиозную ответственность перед надвигающейся катастрофой – последствиями разлада и распада божественной и человеческой природы, души, сердца и ума. Спаситель собирал силы и предпринимал духовное усилие для преодоления последствий смертного итога. В этом и состояли внутренние борения Господа. Вместе с Богом и перед Богом на коленях и человек Иисус. Его борения охватывают всю человеческую природу, выражают и богоподобную силу и тварную немочь её. Господь Своё совершил и оставил за человеком человеческое. Этим судьбы творения оказываются в руках человеческой воли Иисуса и потому в это мгновение всё зависает над бездной. Это был решающий момент, который вбирал в себя полноту творческой миссии человечества. Человек сотворён богоподобным и предназначен продолжить Божие творение. Он должен будет одержать победу один на один с мировым небытием. Божий промысл в том, чтобы человек, как зрелое и ответственное существо, совершил решающий поступок свободно, без гарантий, что Бог исправит и дополнит. На Голгофе впервые обнажилось главное: человек должен устоять, будучи разлученным с Богом – в богооставленности. Судьба всего человеческого рода сосредоточилась в свободном самоопределении человеческой природы в Иисусе Христе. Всё творение Божие могло рухнуть в этот момент, но всё устояло и дало залог будущего, ибо воля человека Иисуса прониклась и свободно слилась с волей Божественной. И потому Единый Богочеловек провозглашает: «…Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя». В этом и принятие чаши – бремени бытия, и испитие чаши – смертного итога земной жизни, и этим же наполняется чаша бытия на весах миротворения. Богочеловек идёт на смерть, единой волей выражая солидарность воли человеческой с волей Бога. В этом залог будущего торжества над смертью. Дух Божий, соединённый с вечной человеческой душой, покидает на Кресте тело Иисуса из Назарета: «…Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лк. 23, 46). Но смерть не смогла одержать победу над Тем, Кто явился вырвать жало смерти. Дух Богочеловека не потерял связи с земным телом. Просветлённое тело Иисуса не поддавалось тлению в трёхдневном пребывании во гробе. Вечный дух Богочеловека не порывает связи с творением Божиим, после мирской смерти совершает новые деяния по спасению страдающего мира. Вечная душа человека Иисуса в единении с духом Божиим сходит в ад и обращается с проповедью к тем, кто не мог прежде слышать слова Спасителя. Этим вносится свет жизни в смертный мрак, в самое средоточие смерти. Бог не умер для мира окончательно и не покинул этот мир вполне, и только потому мир в целом не прекратил своего существования. С воскресением же Бога в преображенной плоти мир получил возможность войти в Новое Бытие.
Бог во мне Я ЕСМЬ Бог во мне дает этот указ. Энергия Бога течет через меня, подчиняется указу, который я дал с его именем. И Бог выполняет свой закон силой изреченного Слова» КАЖДОМУ СВОЁ
Сообщение отредактировал |
|
| |
|