Ласточкин Блог
|
|
Bognatalenka | Дата: Среда, 02.10.2013, 01:29 | Сообщение # 601 |
Статус: Offline
| Цитата (Бусел) да чё уж там... я даже горжусь собой когда посуду помою Вот как бы ты не веселилась, а это по всем фронтам сдвиг. Я не повар, конечно, и не домохозяйка..так что даже когда дома сижу не сказать, что у меня всё всегда чики-пуки)) И пельменями магазинными не западло иногда перебиться, и каши я детям развожу магазинные, детские, а не варю)) Т.е. для меня готовка - это не удовольствие, а работа, которую я буду выполнять старательно, но каждый день её работать - это выше моих сил!)) Кстати, у свекры моей готовка - это акт Творения, по вдохновению. У неё может получиться офигенный суп с картошкой порубленной на 4 части, целыми помидорами и чуть не кабачком целым))) Я же буду тщательно всё нарезать, бульон процеживать - ненавижу серые ошмётки пены))) А уж себе одной готовить..За этот месяц, что я совсем адын остался, горячую еду ела раз пять - пару раз готовые котлеты пожарила, ролтон запарила, ну и чечевицу пару раз варила, но горячая она только после приготовления, а дальше пару дней холодная))) И только ОДИН раз супу куриного себе понаделала))) Так что ты - многократно молодец!)))
Я всегда БУДУ. С вами, если вы того захотите
Сообщение отредактировал |
|
| |
Ласточка | Дата: Среда, 02.10.2013, 09:14 | Сообщение # 602 |
| Цитата (Bognatalenka) Т.е. для меня готовка - это не удовольствие, а работа
Во-во )) и для меня )
Цитата (Bognatalenka) Вот как бы ты не веселилась
так я не веселюсь. Это как факт ) так всегда было.
БЕЗГРАНИЧНО СЧАСТЛИВА :)
|
| |
Bognatalenka | Дата: Среда, 02.10.2013, 09:17 | Сообщение # 603 |