ДС Ника
| |
IMA | Дата: Пятница, 17.04.2015, 08:14 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
| Цитата Bognatalenka ( ) Ну так и поделись этим знанием. Ну так и делится! И смотри на реакцию. Ничто не ново под луной. С тобой тоже пытались и пытаются поделиться уже в течение какого времени. И твоя реакция?
Сообщение отредактировал |
|
| |
IMA | Дата: Пятница, 17.04.2015, 08:28 | Сообщение # 47 |
| Цитата Камелия ( ) Очевидно мир Курортины и ИМЫ как-то намного ближе друг к другу, раз с полуслова есть понимание и настройка друг на друга... не всегда. Но есть точки пересечения схожего опыта. И так у каждого с каждым. И здесь на форуме. В чем-то расхождение, в чем-то сходство, если есть узнавание своего опыта в другом, то и понимание идет автоматически. Нет схожего опыта -нет понимания. В данном случае, возможно проработаны уже чувства и эмоции, и выработано какое-то умение их различать и отделять. И не раскачиваться как маятник. Сострадание - не в том, чтобы страдать за компанию, как я это понимаю. А чтобы дать подсказки человеку, инструменты -выйти из болезненного дня него состояния. Трансформировать его. Кто хочет выйти -тот хватается за помощь, подсказку, использует ее -не обращая внимания на форму подачи -отметая шелуху, извлекая суть. Кто не хочет -отвергает - наоборот на обертку внимания больше обращает, чем на содержание посыла. Значит не наступил еще момент пресыщения, когда нутро говорит -хватит. с меня довольно этого опыта, я выхожу из него! А хочется еще побыть в нем, повариться, прочувствовать получше. Нет ничего плохого. Всему свое время. Обертка посыла -сущность человека посылающего. К вам отношение не имеет, но лишь к нему. Глупо обижаться -что человек именно такой, а не другой. Не такой каким должен быть по вашему представлению о том, каким должен быть человек. Или как должен с вами обращаться, какие слова выбирать для общения, какие нет. Это мишура все. Эго обращает на это внимание. Не душа. Душа смотрит в суть. Проверяя на истинность сам посыл -подходит мне? Мо