Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 04:20 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 486
Статус: Offline
Их называют по-разному: Великие Учителя, Вознесённые Владыки, Ноосферные Учителя, Владыки Шамбалы... Элита Шаданакара... Аватары... христосные существа... будды... маха-виры (великие герои духа)... великие святые и пророки... И много ещё есть названий у разных народов, в разных религиях.
Кто же они на самом деле?
Что мы знаем о них и чего не знаем?
Какими качествами они обладают? Что умеют? Чем занимаются?
Какова их роль сегодня в процессах Преображения и Вознесения Земли и человечества?
Тема обширная, но мы постараемся выбирать самое существенное и предлагать небанальную информацию, в том числе, и из пока малоизвестных источников.
Но для начала - ознакомимся с тем, как они САМИ представляли нам себя (по крайней мере, некоторые из них) через своего официального Посланника во 2-й половине ХХ века.
Элизабет Клэр Профет ВЛАДЫКИ СЕМИ ЛУЧЕЙ - ч.1 (1 из 6). Владыки 7-ми Лучей. Владыка Эль Мория (1-й Луч - Луч Воли Бога). Некоторые его инкарнации.
Продолжение: ч.1 (2 из 6). Эль Мория и чакра горла. Семь чакр, их цвета и функции (кратко). Наше Каузальное тело.
Продолжение: ч.1 (3 из 6). Каузальное тело. Эфирная обитель Эль Мории над Дарджилингом. Призывание Фиолетового Пламени (7-й Луч Св.Духа) для трансмутации кармы (личной и мировой): Веление и песня. Путь Владык - путь единения с собственным Я Есмь Присутствием. Крещение Святым Духом.
ВОСТРЕБУЙ СВОЮ ИСТИННУЮ СИЛУ - И СОТВОРИ НОВЫЙ МИР! Ом!
Сообщение отредактировал PROGRESSOR - Четверг, 13.10.2011, 08:36
Элизабет Клэр Профет: Владыки Семи Лучей. Продолжение.
Часть 1 (4 из 6). Семь Лучей Св. Духа и КРИСТАЛЛЫ как молекулярные чаши - хранилища Света Божественной Матери. Очищение и освящение кристаллов для алтаря и работы Света. Кристаллы как 12 знаков Зодиака на одежде Первосвященника Израиля.
Часть 1 (5 из 6). Кристаллы и Лучи. Бриллиант, ляпис-лазурь (лазурит) и сапфир - кристаллы 1-го Луча. Лидерство, защита, укрепление, следование Божественному Закону. Пять Тайных Лучей на руках. Перстни как фокусы Света в работе. Ланто - Владыка 2-го Луча (Мудрость Бога). Воплощения (Лемурия, Китай). Храмы Лемурии. Пламя Осаждения в Эфирной Обители Гранд Тетон (США).
Часть 1 (6 из 6). Владыка Ланто и Золотое Пламя Озарения в Гранд Тетон (США) и в Китае. Святое Я Христа и Святое Пламя Христа в Сердце. Очищение чакры Сердца Фиолетовым Пламенем (молитва и песня). Достижение Христобытия - качество Трёхлепесткового Пламени Св. Духа на алтаре Сердца - выражение Христа в нас.
Внимание: все указанные в фильме адреса и другие реквизиты не действительны (фильм был создан в начале 90-х гг прошлого века) ВОСТРЕБУЙ СВОЮ ИСТИННУЮ СИЛУ - И СОТВОРИ НОВЫЙ МИР! Ом!
Сообщение отредактировал PROGRESSOR - Четверг, 13.10.2011, 09:19
Вот биография мадам Блаватской и по ее же рассказу , Владыка ЭЛь Мория еще в раннем детстве приходил к ней
Елена Петровна Блаватская
КРАТКИЙ ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА
Елена Петровна Блаватская, основательница современного теософического движения, родилась в Екатеринославе, городе на Днепре (ныне Днепропетровск), 31-го июля 1831 г. по юлианскому, или так называемому старому стилю, который тогда был принят в России. По григорианскому календарю дата её рождения приходится на 12-е августа. Её родителями были полковник Петр Алексеевич фон Ган и Елена Андреевна Ган, урождённая Фадеева, известная романистка, умершая совсем молодой. Её бабушкой с материнской стороны была княгиня Елена Павловна Долгорукая; женщина в высшей степени одарённая, она была известна своими научными трудами. По линии бабушки родословная Блаватской восходит к княжескому роду Рюриковичей, предки её со стороны отца принадлежали к Макленбургскому графскому роду Hahn von Rottenstern-Hahn. Рано осиротевшая Елена воспитывается в доме бабушки и дедушки по матери.
Елена была необыкновенным ребёнком и рано стала ощущать, что отличается от окружающих. Своими незаурядными психическими способностями она изумляла домашних и друзей. Крайне своевольная, Елена не признавала никаких авторитетов, однако была наделена очень чуткой натурой и самыми разнообразными дарованиями. У неё были блестящие способности к языкам, она превосходно играла на фортепиано и рисовала, кроме того была отважной наездницей, бесстрашно совершавшей верховые прогулки на полуобъезженных лошадях, — она вообще необыкновенно тонко чувствовала природу. Ещё в детстве она начала сознавать, что её жизнь станет каким-то высоким служением, что ею руководят, её оберегают. Елене было всего восемнадцать, когда она вышла замуж за немолодого уже Никифора Васильевича Блаватского, назначенного незадолго до свадьбы вице-губернатором Еревана; поступок этот в действительности был продиктован желанием обрести полную независимость. Она никогда не воспринимала своё замужество всерьёз, этот брак так и остался фиктивным. Через несколько месяцев она бежит из дома и путешествует по Турции, Египту и Греции, живя на деньги, которые ей присылает отец. В 1851 г., когда ей исполняется двадцать лет, в Лондоне она встречает того, кого знает по своим детским видениям — посвященного с Востока, из раджпутов, Учителя Морью, или М. — под этим именем он стал впоследствии известен среди теософов. Он поведал Елене о том, что ей предстоит совершить, и с этого момента она безоговорочно подчиняется его руководству — и на пути внутреннего оккультного совершенствования, и во внешней деятельности.
Вскоре после этой встречи она садится на пароход, который отплывает в Канаду, чтобы совершить полное приключений путешествие по США, Мексике, Южной Америке и островам Вест-Индия, а в следующем, 1852 году, уже спешит в Индию, — мимо мыса Доброй Надежды и через Цейлон. Её первая попытка проникнуть в Тибет кончается провалом. В 1853 г. она возвращается в Англию, успев побывать ещё и на Яве. Следующим летом она снова едет в Америку и с караваном переселенцев совершает переход через Скалистые Горы. В конце 1855 г. она вновь отправляется в Индию, посетив по дороге Японию и британскую колонию Стрейтс-Сетлментс. И вот теперь ей наконец удаётся проникнуть в Тибет через Кашмир и Ладакх, где под руководством Учителя она проходит определённые этапы своей оккультной подготовки. В 1858 г. она возвращается в Европу, посещает Францию и Германию, далее едет на родину, в Россию, неожиданно объявившись в своём семействе на Рождество, а потом некоторое время гостит у сестры во Пскове. С 1860 по 1863 гг. она странствует по Кавказу, переживая очень мучительный духовный и физический кризис, и обретает в итоге полный контроль над своими оккультными способностями. Осенью 1863 г. она снова покидает Россию и много путешествует по Балканам, Египту, Сирии и Италии. Не исключено, что тогда же она ещё раз проникает в Тибет, но для прочего мира все её передвижения этого периода сокрыты завесой тайны. В 1870 г. она возвращается в Грецию, оттуда плывёт в Египет и терпит кораблекрушение близ острова Спеце, но её спасают; затем она добирается до Каира, где основывает Societe Spirite, которое, однако, вскоре распадается. Далее она странствует по Ближнему Востоку и в 1872 г. на короткое время возвращается к своим родным в Одессу. Весной 1873 г. по указанию Учителя она едет в Париж, а затем и в Нью-Йорк; 7 июля 1873 г. она сходит на американский берег. Примерно к этому же времени относится начало её общественной деятельности. В ту пору Блаватской исполняется сорок два года, она наделена многими, самыми невероятными психическими и оккультными способностями, которые целиком подчиняются её контролю. Как позднее отмечают те, кто занимался её обучением, она была лучшим доступным инструментом для совершения задуманной ими работы — представить миру в новой форме, хотя и в общих чертах, древнюю Теософию, "Знание, которое накапливалось веками, которое уточнялось и выверялось многими поколениями мудрецов...", это родительское древо истины, имевшее многочисленные ветви и побеги в виде религий, больших и малых. В задачу Блаватской входило, с одной стороны, бросить вызов укоренившимся представлениям и догмам скомпрометировавшей себя теологии, и, с другой, — оспорить не менее догматические воззрения науки своего времени. Правда, к тому моменту в этом двойном ряду фортификаций уже была пробита брешь, и произошло это благодаря спиритуализму, который захлестнул тогда всю Америку. Как говорила сама Е. П. Блаватская: "Я была послана доказать реальность существования феноменов и выявить ошибочность спиритуалистической теории относительно духов".
Вскоре после прибытия в Нью-Йорк Е. П. Б. обретает истинного друга и помощника в лице полковника Хенри Стила Олькотта, юриста, человека высоких нравственных достоинств, который приобрёл известность в годы Гражданской войны благодаря своей безупречной службе. К ним примыкает Уилльям Куон Джадж, молодой ирландский адвокат, сыгравший впоследствии выдающуюся роль в теософическом движении. 7-го сентября 1875 г. преимущественно стараниями Блаватской, Олькотта и Джаджа, а также ещё нескольких человек была создана организация, которую нарекли Теософическим Обществом, так как перед ним ставилась цель содействовать распространению древних учений Теософии, или той Мудрости в делах Божественных, которая послужила духовной основой для многих великих философских систем прошлого, таких как неоплатонизм, гностицизм и античные школы мистерий. 17 ноября 1875 г. президент-основатель полк. Олькотт официально известил о создании Общества, и с тех пор эту дату принято считать днём его основания. Провозгласив целью Общества "собирание и распространение знаний о законах, управляющих Вселенной", Основатели вскоре изложили задачи более детально; и претерпев лишь несколько незначительных редакционных поправок, они остаются всё теми же:
1. Создание ядра Вселенского Братства Человечества без различия рас, вероисповедания, пола, касты или цвета кожи.
2. Содействие изучению сравнительной религии, философии и науки.
3. Исследование необъяснённых законов Природы и сил, сокрытых в человеке.
В сентябре 1877 г. в нью-йоркском издательстве J.W. Bouton'a вышел в свет первый монументальный труд Е.П. Блаватской "Разоблаченная Исида", и первый тираж в тысячу экземпляров был распродан в течение двух дней, оказав мощное воздействие на умы читающей и мыслящей публики. По мнению нью-йоркской Herald-Tribune, книга явилась одним из "выдающихся творений века", другие газеты и журналы высказались в таком же духе. Очертив предмет оккультных наук и историю их развития. "Разоблаченная Исида" раскрывает природу и происхождение магии, корни христианства, ошибки богословия и заблуждения признанных научных авторитетов, трактуя их в свете тех тайных учений, которые золотой нитью проходят через века, проявляясь время от времени в виде различных мистических движений. Сегодня этот труд столь же актуален, как и в те дни, когда он впервые увидел свет, и всё так же велика потребность в его новых изданиях.
8 июля 1878 г. Е. П. Блаватская стала первой русской женщиной, принявшей американское гражданство, это событие получило самую широкую огласку на страницах различных газет.
Проработав ещё три года в США, Е. П. Блаватская и полк. Олькотт отбывают в Бомбей, в Индию, где устраивают штаб-квартиру Общества. Вскоре с ними знакомится Алфред Перси Синнетт — в то время редактор правительственной аллахабадской газеты "The Pioneer". Это знакомство оказалось чрезвычайно важным. Синнетт всерьёз заинтересовался учением теософического движения и его деятельностью, вследствие чего Е. П. Блаватская дала согласие на попытку установить контакт посредством переписки между ним и двумя адептами, оказывавшими содействие движению — Учителем Морьей и Учителем Кут Хуми, из кашмирских браминов. Переписка продолжалась с 1880 по 1884 гг., и многочисленные ответы этих мудрецов на вопросы Синнетта и другого англичанина, А. О. Хьюма, были впоследствии опубликованы в виде книги под названием "The Mahatma Letters to A. P. Sinnett" (Письма Махатм к А. П. Синнетту), London, 1923. Оригиналы писем Учителей хранятся в Британском музее как большая ценность, но к ним можно получить доступ с особого разрешения Отдела редких рукописей.
Посетив многие города и селения Индии, основатели возвращаются в Бомбей и в октябре 1879 г. приступают к изданию первого теософического журнала The Theosophist (выходящего по сей день), редактором которого становится Е.П. Блаватская. В это время Общество быстро расширяется, к нему примыкает ряд выдающихся людей из Индии и других стран. В мае 1880 г. основатели едут на Цейлон, где полковник Олькотт начинает работу по возрождению буддизма в этой стране. Они оба принимают "панча шила", то есть официально становятся буддистами, — факт, который Олькотт впоследствии объяснил как "формальное подтверждение наших давних убеждений". В мае 1882 г. в Адьяре, близ Мадраса, было куплено поместье, куда в конце года переезжает штаб-квартира Общества. Адьяр вскоре становится центром всемирной деятельности, и основатели вместе с небольшой группой соратников отдаются ей целиком. Предпринимаются поездки в самые отдалённые районы Индии, основываются филиалы, принимаются посетители, ведётся обширнейшая переписка, готовятся к публикации в основанном незадолго до этого теософическом журнале ценнейшие научные материалы. Эти труды преследовали цель пробудить в индусах интурес к тем духовным ценностям, которые заключали в себе древние Священные Писания их родины. В 1884 г. полк. Олькотт отбывает в Лондон с петицией к Британскому правительству от буддистов Цейлона. Е. П. Блаватская, состояние здоровья которой в это время резко ухудшилось, едет в Европу вместе с ним. После недолгого пребывания в Париже и Лондоне осенью она поселяется в Германии, в Эльберфельде, и с головой уходит в работу над "Тайной Доктриной". Между тем в Адьяре иезуиты спешно готовят заговор, в котором участвуют двое слуг Е. П. Б., Алексис и Эмма Куломы. В конце декабря Е. П. Б. возвращается в Адьяр, чтобы на месте ознакомиться с ситуацией. Она намерена предъявить судебный иск супругам Куломам за грубую клевету о якобы мошенническом характере производимых ею феноменов. Однако другие члены, стоящие во главе Общества, по разным причинам решают не предавать это дело огласке, и Е. П. Б., не добившись справедливости, в марте 1885 г. уезжает в Европу, чтобы уже никогда не вернуться в Индию.
Как выяснилось впоследствии, всё это "дело" было целиком состряпано иезуитами, ненавидевшими и Общество, и Е. П. Б. Обвинения были построены на поддельных, частично и полностью, письмах, написанных якобы Е. П. Блаватской и содержавших указания относительно того, как устраивать всевозможные фальшивые феномены, — письмах, с которыми непредвзятым исследователям не дозволили ознакомиться.* В конце концов все эти злобные нападки самым губительным образом отразились на здоровье Е. П. Блаватской. Сначала она поселяется в Вюрцбурге, в Германии, затем перебирается в Остенде, а весной 1887 г. по приглашению английских теософов переезжает в Лондон. Не обращая внимания на своё вконец пошатнувшееся здоровье и всяческие злоключения, она всё так же упорно работает над своим великим трудом; он был завершен и опубликован в двух больших томах в октябре 1888 г. Помогали Блаватской Бертрам Китли и д-р Арчибалд Китли, они переписывали и редактировали рукописи, они же и финансировали издание. "Тайная Доктрина" венчает литературную деятельность Е. П. Блаватской, это эпохальное творение только теперь начинает обретать признание выдающихся умов современности, и не приходится сомневаться в том, что в двадцать первом веке оно встретит ещё больший отклик и получит самую высокую оценку.
__________ * Через сто лет после этих событий Общество Психических Исследований дезавуировало свой знаменитый "Отчёт", объявлявший Блаватскую шарлатанкой, как необъективный — прим. ред.
Так как Е. П. Блаватская к тому времени фактически утратила всякий контроль над своим первым журналом "The Theosophist", то в 1887 г. она основывает в Лондоне ежемесячный журнал "Lucifer", который, как гласит надпись на его титульном листе, был задуман, чтобы "осветить предметы, сокрытые во мраке". Всего вышло двадцать томов этого периодического издания, после чего ему на смену пришло "The Theosophical Review".
В 1889 г. европейская штаб-квартира Общества обосновывается в Лондоне, Сент-Джонз-Вуд, на Авеню-Роуд 19, и здесь Е. П. Б. пишет "The Key to Theosophy" (Ключ к Теософии), "изложение Этики, Науки и Философии, для изучения которых и было основано Теософическое Общество"; "The Voice of the Silence" (Голос Безмолвия), жемчужину теософической литературы, произведение, в которое вошли переводы избранных отрывков из священной восточной книги золотых правил, которую она выучила наизусть за время своего оккультного обучения в Тибете.
В 1888 г. Е. П. Блаватская основывает Эзотерическую Секцию, для более глубокого изучения эзотерической философии, и пишет "Наставления" для тех, кто занимался в этой секции.
Е. П. Блаватская скончалась 8 мая 1891 г. во время эпидемии гриппа, которая в те дни свирепствовала в Англии; её останки были преданы сожжению в Воукингском крематории в Суррее.
Непредвзятое знакомство с жизнью Е. П. Б., её трудами, беззаветным служением Истине, её духовными способностями и достижениями раскрывает перед нами величественный облик женщины, которая по праву считается одним из величайших адептов в истории западной цивилизации, прямым посланником Транс-Гималайского Братства.
Галактическая Федерация Света: Арктурианцы - 11 октября 2011
ОБРАЩЕНИЕ Арктурианцев: БУДЬТЕ ГОТОВЫ!
Перевод: Юлия Самохина
11 октября 2011
Примечание: Когда я получила это сообщение сегодня от Арктурианцев, я чувствовала, срочность, которую я никогда не чувствовал раньше. Обычно, я не очень спешу публиковать контент, который может спровоцировать беспокойство, однако я чувствовала давление, оно было настолько сильным, что я решила сделать публикацию. Но, пожалуйста, используйте свою собственную проницательность.
Дорогие, Сегодня мы пришли к вам, потому что у нас есть срочное сообщение для вас. Как вы знаете, мы заботимся сильно о вас. Мы ваши наставники, касающиеся процесса вознесения Земли и человечества. Мы заботились о вашей расы многие тысячелетия, так как эта задача была дана нам небом, и сейчас пришло время, когда начинают происходить большие вещи.
Ваша земля будет испытывать очень и очень скоро серьезные изменения, и мы хотим, чтобы вы знали, что все вы будете в безопасности.
Мы говорим вам о том, что о каждом из вас в настоящее время заботятся.
В соответствие с вашей кармой, каждый из вас будет получать опыт самого благоприятного исхода. Это произойдет потому, что большие волны света накрывают ваш мир.
Таким образом, в случае, если вы живете в одной из областей, где землю будет трясти, мы будем там для вашей безопасности и убедимся, что ничего непредвиденного не случится с вами.
Даже в случае того, если вы,оставите ваше тело - это то, что вы привыкли называть "смерть" - мы сделаем этот переход для вас очень легким, и вы будете в безопасности, так как, на самом деле, смерти нет.
С нашей помощью вы легко и просто перейдете в состояние, которое дает вам шанс подняться.
Если вы не покинете тело, мы сделаем все, чтобы, когда к вам придет сложная ситуация, Ваш опыт будет в виде спокойствия и радости, глубоко внутри вас, так что внешние события не затронут вас.
Вы будете оснащены непоколебимым доверием и верой, и вы будете защищены и обернуты волнами любви, чтобы вы субъективно не испытывали реальные трудности.
Другие личности, которые уже не будут иметь прямую связь с измерениями земли, потому что они живут в местах, которые, в это время, не будут затрагиваются, окажутся в увеличенном состоянии блаженства, и это будет началом их процесса вознесение.
В какой бы ситуации вы не оказались, знайте, что каждый из вас будет оптимально защищен и получит заботу, так что ваш опыт будет смещаться и каждый из вас перейдет в место внутренней безопасности, радости и веры, и мы повторяем: каждый из вас.
Поэтому мы можем вас заверить, что все, что произойдет на земле и все, что земля будет делать в ближайшие несколько дней, - и недели, - что все в порядке.
Не считайте ваше физическое тело самым важным владением в это время, а, скорее, считайте появления вашей души, как дар Бога в каждом из вас, она является самым важным событием в настоящее время. Если вы принимаете это, вы будете следовать земле на ее восходящем пути.
Вы должны понимать, что Есть еще несколько тестов, для некоторых из вас, которые нужно сделать, пока вы подходите к этому большому предстоящему сдвигу вашего мира и вашей расы.
Наиболее важное значение в том, чтобы вы позволяете открытие вашего сердца, которое происходит легко и по умолчанию, если не противостоять этому процессу.
С помощью этого открытия, ваше будущее является безопасным, и вы будете идти по пути восхождения без сомнения.
Знайте, что это открытие сердца и есть появление вашей Божественной Души в вашем существе, и такой опыт предоставляется каждому и всем вам, без исключения. Однако это зависит от вас, готовы ли вы, и готовы ли с радостью принять этот дар.
Мы так вас любим, дорогие мои. Вы ближе к нашим сердцам, чем вы знаете. И мы обещаем вам успех. Божественная защита со всеми вами! Будьте готовы и будьте счастливы!
Мы Арктурианцы В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, МЫ ПОЗНАЁМ СЕБЯ, В ОБЩЕНИИ С СОБОЙ, МЫ ПОЗНАЁМ БОГА.ХОЧУ ВСПОМНИТЬ....ВСЁ ТО,ЧТО ЗНАЛА....ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ И ОТДАТЬ ЛЮДЯМ И ЗЕМЛЕ.
Ребятки, у меня вопросы - зачем нужно Вознесение? - Есть ли другие пути, кроме Вознесения, по выходу из иллюзии этой материи? - Не является ли Вознесение этаким ловким маневром, дабы убежать от ответственности?