РУНА ВЕДЬМ Слово ведьма, в данном случае не имеет негативного смысла, и означает женщин-жриц Гайи. РУНА ВЕДЬМ -песня для наполнения силой Жизни, написанная Дорин Валиенте, английской языческой жрицей. В ее припеве повторяются имена воплощений бога и богини, которые, по убеждению последователей неоязыческой религии Викка, являются любящими родителями и хранителями Вселенной:. Эко Эко Азарак Эко Эко Зомелак Эко Эко Кернуннос Эко Эко Арадия.
Сообщение отредактировал bertran - Суббота, 20.10.2012, 21:32
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:31 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
ВО ЧТО ВЕРЯТ ВИККАНЕ?
СЛОВА МУДРОСТИ. О, дочери и сыновья Земли, поклоняющиеся Богине и Богу и благословляемые Ими на долгую жизнь! Знайте, что это Они принесли вам написанное, чтобы оно направило ваши пути в Викке, служило и наполняло хранителей ее мудростью, зажигало священное пламя знания. Исполняйте обряды с любовью и радостью, и Боги благословят вас и все, в чем вы нуждаетесь. Но те, кто практикует темную магию, пусть узнают силу их гнева. Помните, что вы колдуны. Никто больше не позволит вам идти по пути сомнений. Вы идете по пути света, восходите от духа к духу, к высшим областям сущего. Но хотя мы поклонники истины, есть другие, кто не желает признавать наше знание, поэтому мы проводим наши обряды под Луной и небесами, окутанные покрывалом теней. Но мы счастливы. Нужна великая цель, чтобы наполнить жизнь. Не надо уклоняться от земной жизни. Учась и понимая, мы вырастаем из нее, потом возрождаемся, чтобы УЧИТЬСЯ дальше, повторяя великий цикл, мы идем по спиральному пути, чтобы достичь совершенства и соединиться с Богами. Бродите по полям и лесам, обновляйтесь под порывами ветра и ласками полевых цветов. Солнце и Луна поют в диких местах, и вы слышите эти песни в шуме моря, в ветрах пустыни и реве водопада. Мы живем на Земле и будем поклоняться Ей, поэтому сделаем же Землю священной. Отмечайте ритуалами наши праздники и смену времен года, взывайте к Богам, когда придет время, встречайтесь с Ними, но используйте силу только по необходимости, не растрачивайте ее бессмысленно. Знайте, что использование силы во зло перевернет всю вашу жизнь. Но для тех кто любит и восхваляет любовь, все богатства жизни будут наградой. И возрадуется природа. Любите же Богиню и Бога и пусть зло покинет вас. СУЩНОСЬ НАШЕГО ПУТИ: Ищите мудрость в книгах, редких манускриптах и сокровенных поэмах, если сможете, но ищите также и в простоте камней, хрупкости цветов и пении птиц. Вслушивайтесь в шепот ветра и рев воды, если вы хотите открыть для себя магию, ведь природа хранит свои секреты. Книги содержат слова, деревья содержат энергии а мудрость книг ждет, чтобы ее пробудили. Запомните, что Старые Пути открыты всем. Следовательно, будьте как речная ива, которая изгибается и качается на ветру. Все, что неизменно, переживет даже память о себе, но все, что растет и развивается буде жить столетия. Не может быть монополии на мудрость. Поэтому поделитесь с другими тем, что вы нашли на своем пути, но берегите мистическое знание от тех, кто разрушает, ведь вооруженный этим знанием, он будет разрушать еще больше. Не смейтесь над ритуалами других, кто сможем сказать, чьи ритуалы сильнее и мудрее? Обеспечьте, чтобы все ваши действия были честны и благородны, чтобы их вернули вам утроенным добром, а не злом. Будьте осторожны с теми, кто хочет доминировать над вами, управлять вашими действиями и идеалами - настоящий идеал — это Богиня и Бог, живущие внутри вас. С подозрением смотрите на любого, кто использует ваше поклонение Богам для своих целей и славы. Поклоняйтесь всему живому, ведь мы были и птицами, и рыбами, и пчелами. Не разрушайте жизнь, защищайте ее, чтобы быть уверенными в своей собственной. Это и есть сущность нашего пути. ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАСТАЛО ВРЕМЯ Перед тем, как настало время, был Единый. Единый был всем и все было Единым. И безграничное пространство Вселенной было Единым, всезнающим, вездесущим, всемогущим, непрерывно изменяющимся. И пространство перемещалось. Единый отлил энергию в две формы, равные, но противоположные, сформировав Богиню и Бога из Единого и от Единого. Богиня и Бог росли и благодарили Единого, но тьма окружала их. Они были одни, и одиночество сохранил Единый. Поэтому Они превратили энергию в газы, а газы в солнца, планеты и луны, Они разбросали по вселенной вращающиеся миры, и все, что имеет форму, произошло от рук Богини и Бога. Свет появился и небо осветилось биллионами солнц. И Богиня и Бог удовлетворились своей работой, радовались и любили друг друга, и были одни. От их союза произошли семена всей жизни, и человеческой расы тоже, поэтому мы можем воплощаться на Земле. Богиня избрала своим символом Луну, а Бог — Солнце, чтобы напоминать обитателям Земли об их создателях. Все рождается, живет, умирает и вновь рождается под Солнцем и Луной, все совершает свой путь под ними. и все происходит с благословения Единого, таков путь всего сущего перед тем, как настало время.... (Скотт Каннингем. "Книга Духов Стоящих Камней")
Сообщение отредактировал bertran - Воскресенье, 21.10.2012, 00:42
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:35 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 516
Статус: Offline
Quote (bertran)
РУНА ВЕДЬМ -песня для наполнения силой Жизни, написанная Дорин Валиенте, английской языческой жрицей. В ее припеве повторяются имена воплощений бога и богини, которые, по убеждению последователей неоязыческой религии Викка, являются любящими родителями и хранителями Вселенной:
Очень понравилось. Кроме этого, что хочу отметить... Если это практиковать, почувствуешь себя себя более позитивным, ярким, вдохновенным, творческим и живым человеком.
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Наказ Бога и наказ Богини, одни из главных сакральных текстов Викки. Они существуют в разных вариантах, но во всех-одно и то же Послание. Представленные здесь-не самые классические, но Им они нравятся. И мне тоже. НАКАЗ БОГА
Услышьте мои слова, слова Бога, Возлюбленного и спутника Прекраснейшей. Меня называли Осирисом, Кернунносом, Зевсом и многими другими именами. Но я-это просто я. Я есмь. Я - Дух рогатого оленя в лесу, Я - взор орла, парящего в небесах, Я - Солнце, сияющее из-за облаков. Я - танцующее пламя костра, слепящий сполох молнии, и огонек свечи в твоей руке. Я - хранитель мира этого и мира иного. Я - энергия Дня, вдохновитель всего сущего. Я в смерти, возрождении и в новой жизни. Я – мир и любовь, страсть и надежда, я во всем, что есть в этом мире. Я повсюду. Объятое моей любовью, рождается, умирает и возрождается все сущее. Пусть мир и любовь пребудет с вами. Пусть счастье и свобода пребудет с вами. Идемте же с Моим благословением. Пусть ваш разум будет остр, пусть ваше сердце будет открыто для любви. Пусть надежда и вера остаются с вами. Идемте по Тропе Танца, от рождения к рождению, от силы к силе, от знания к мудрости, в бесконечной радости Жизни.
НАКАЗ БОГИНИ
Слушайте мои слова, слова Богини, возлюбленной и спутницы Могучего и Нежного, которую называли Исидой, Иштар, Астартой, Афродитой, Живой и многими другими именами. Но я - это просто я. Я есмь. Я есмь тайная дверь, ведущая в страну вечной юности; и я есмь чаша, наполненная вином жизни; и котел Керридуэн, святой сосуд бессмертия. Я - милостивая богиня, дарящая радость сердцам людей. На земле я даю постижение духа вечного. А в смерти я даю покой, свободу и радостную встречу с теми, кто ушел ранее. Мне не нужны никакие приношения, ибо знай, что я есть Мать всего живого и моя любовь изливается надо всею землею. Я — цветущая красота зеленой весны, я — белая луна среди звезд, я — в тайне текущей воды, я — в сокровенных желаниях сердца человеческого. Взгляни в свою душу, встань и прийди ко мне, потому что я — это душа природы, вдыхающая жизнь во всю Вселенную. От меня все начинает свой путь, и ко мне возвращается. Передо мной, возлюбленной богов и людей, пусть твое сокровенное “я” будет охвачено восторгом бесконечным. Пусть служение мне будет в сердцах радующихся, потому что любовь и веселье суть мои ритуалы. Собирайтесь с друзьями, чтобы праздновать в Духе Моем, потому что я - Царица Жизни. Собирайтесь те, кто жаждет познать жизнь, но еще не постиг ее глубочайших секретов. И я научу вас всему, пока еще вам неведомому. Вы будете танцевать, петь, пировать, любить и наслаждаться, и все это-во славу мою. Потому что я - исступленный восторг души, я -земная радость, мой закон-это любовь ко всему сущему. Пусть пребудут в вас красота и сила, мощь и сострадание, честь и смирение, радость и благоговение. А ты, тот кто хочет прийти ко мне, знай, что твои поиски и томление не напрасны: то, что ты ищешь, находится внутри тебя. Я же всегда с тобой, с самого твоего начала; я - рядом, в сердце твоем, в самых сокровенных его желаниях.
Сообщение отредактировал bertran - Понедельник, 22.10.2012, 01:25
Практически во всех древних языческих культурах, в той или иной форме существовали легенды о сошествии Богини в Нижний Мир, или установлении с ним связи. Здесь Нижний Мир не представлялся царством зла, а являл собой ту сокрытую, пугающую и одновременно влекущую грань бытия, связанную с "невидимой частью айсберга" Жизни, в тайну которой всегда стремилось проникнуть человеческое сознание любой эпохи. Викка, считающая себя наследницей древней мудрости, естественно, никак не могла оставить без внимания эту историю. ВИККАНСКАЯ ЛЕГЕНДА О СОШЕСТВИИ БОГИНИ.
Деа, наша госпожа и богиня, разрешит все тайны, и 'даже тайну смерти. И она путешествовала к иному миру в своей лодке, плывя по священной реке поколений. Затем случилось ей подплыть и встать перед первыми из семи ворот иного мира. Страж окликнул ее, потребовав одно из украшений в уплату за проход, ведь ничто нельзя получить, не отдав чего-либо взамен. Так, у каждых ворот у богини требовали плату за проход, и стражи говорили ей: «Сбрось свои одежды, и оставь свои украшения, потому что ничего из этого ты не можешь внести в наше королевство». Вот так Деа отдала стражам свою одежду, свои драгоценности и стала выглядеть так же, как все обычные смертные, ищущие вход в королевство смерти и могущественных. У первых врат она отдала свой скипетр, у вторых врат — свою корону, у третьих — она лишилась своего ожерелья, а у четвертых — своего кольца. У пятых врат она оставила свой драгоценный пояс, у шестых — сандалии, а у седьмых и последних — свою тунику. И так, нагая, она предстала пред ним, и такова была ее красота, что он сам преклонил перед ней колени. Положил он свою корону и свой меч у ее ног, говоря: «Благословенны твои ноги, прошедшие весь этот путь». А затем он поднялся и сказал Деа: «Умоляю тебя остаться со мной, ибо тронула ты мое сердце». И Деа отвечала ему: «Но не люблю я тебя, ибо (зачем) делаешь ты так, что все, что я любила и в чем находила утешение, ты превратил в тлен и прах». «Госпожа моя,— возразил ей он,— на свете у всего есть свой удел и свой возраст. Я не властен над временем, а время неумолимо влечет все к своему концу. Но когда время людей выходит и они умирают, я даю им покой и мир. И поначалу они пребывают на Луне, становясь ее духами, но однажды они смогут вновь вернуться к живым. Ты прекрасна, и я умоляю тебя не возвращаться, а остаться со мною». Но отвечала она: «Нет, я тебя не люблю». И тогда он сказал: «Раз ты уклоняешься от моих объятий, то преклонишь свою спину под бичом смерти». Богиня отвечала: «Значит, таков мой жребий, и пусть так и будет». И смиренно распростерлась она, и тот так бичевал ее, что она не выдержала и закричала: «Я узнала боль, и это боль твоей любви». Он поднял ее и сказал: «Благословенна ты, моя госпожа и моя королева», а затем запечатлел на ее лице пять поцелуев посвящения, говоря: «Только так достигнешь ты и знания, и радости». Он учил ее всем своим таинствам и дал ожерелье, которое и было кругом перерождений. А она обучила его действиям с чудесной священной чашей. Они соединились и любили друг друга, и некоторое время в том мире они жили вместе. Всего известно три чуда в жизни человека: плотская любовь, рождение и смерть, но любовь управляет ими всеми. Чтобы исполнить таинство любви, ты должен, вернувшись, вновь появиться в том же самом месте и в то же время, как и те другие, которых любил. Ты должен встретить, суметь распознать, вспомнить их — и полюбить вновь. А чтобы возродиться, ты должен умереть и быть готовым для нового тела. А чтобы умереть, ты должен вначале родиться, но только без любви вряд ли ты родишься вновь среди своих. Наша богиня выше всего ставила любовь, удовольствие и радость. Защищала и лелеяла она своих тайных детей как в этой своей жизни, так и в следующей. Также учила она их и тайне круга, что соединяет миры людей и богов. Рэйвен Гримасси: "Викка. Древние корни колдовских учений"
Сообщение отредактировал bertran - Пятница, 02.11.2012, 09:31
Этот текст начинается с древнего волшебного поучения о том, что в начале богиня была не полна в своей абсолютной всеобщности. Для того чтобы овладеть полным знанием, она снизошла в материальный мир, где и претерпела увядание, а затем и физическую смерть. Ее путешествие в иной мир — это символическое описание ее движения в потоках, соединяющих миры: «...и она путешествовала к иному миру в своей лодке, плывя по священной реке поколений». Далее в мифе звучит тема оставления всякой надежды, выраженная как требование стражами платы за проход. Семь врат, встретившихся богине, это символ семи плоскостей бытия. Отказ от самого себя, как необходимое условие для получения озарения — это извечная тема, звучащая не только в древних поучениях, но и в таких распространенных религиях, как буддизм и христианство. Каждый из предметов, потребованных стражами, символизирует отдельный аспект сознания. В рассказе о драме богини содержится некий набросок того плана, которому предстоит следовать всякому ищущему озарения. У первых врат она утратила свой скипетр, являвшийся символом ее способности влиять на события и вещи, которые ее -окружали. Проход через вторые врата лишил ее короны, символа ее власти и полномочий; иными словами, всего того, что уважали и чему покорялись ее окружающие. Подобное может произойти с любым и в обычной жизни с потерей привычного статуса в обществе. При этом человек уже не может отождествлять себя со своей карьерой или статусом своей семьи, избавляется от многих привычных социальных условностей и остается только тем, кто он есть на самом деле. Иными словами, мы не есть то, чем мы зарабатываем на жизнь, и не то, чем мы связаны с окружающими. Как только мы прекращаем отождествлять себя с тем, что обычно делаем, то становимся теми, кто есть в действительности. Страж третьих ворот потребовал у богини ее ожерелье. Этот предмет символизирует ценность самой личности, ее достижения и свершения. В современном обществе достаток рассматривается как признак силы данной личности. Достаток подчеркивает, что данный индивид весьма успешен и благополучен в соответствии с принятыми в обществе стандартами. Так взращивается представление этого индивида о самом себе. Если человек использует свою удачную карьеру как некую ширму, позволяющую загородить свое настоящее «я» от взглядов окружающих, то точно так же этот удачно созданный образ прикрывает истинное лицо при самоанализе. У четвертых ворот богиня оставила свое кольцо. Кольцо —это символ положения внутри своей социальной группы и определенного семейного статуса. В наше время кольцо обычно означает такие социальные отношения, как помолвка или женитьба. В древние времена оно также указывало на членство или принадлежность к различным организациям, ложам или религиозным объединениям. Снять кольцо — это значит остаться одному, без связей и определенного места в обществе. Страж пятых ворот потребовал, чтобы богиня сняла свой пояс. Снятие пояса — это символ того, что личность открывает себя для рассмотрения и исследования. В Древнем Риме пояс надевался женщиной в знак достижения ею половой зрелости. Когда женщина выходила замуж, то ее родители завязывали на ее поясе узел, который в первую брачную ночь развязывал ее муж. Замужняя женщина продолжала носить пояс с узлом, вновь завязанным ее мужем после этой ночи. Узел развязывался еще раз, в момент, когда женщина рожала своего первенца, а затем пояс посвящался Артемиде и никогда уже более не надевался. В древности девственницей считалась нерожавшая женщина; то есть женщина как бы теряла свою девственность во время родов. Следовательно, этот пояс уже никогда не мог быть вновь надет прилюдно. У шестых ворот богиня скинула свои сандалии. Сандалии — это символ выбранного нами в жизни пути, в особенности связанного с тем обстоятельством, приверженцами какой именно веры мы являемся. Сбросить сандалии — это значит отбросить свои взгляды, оставшись без всяких планов, устремлений и убеждений. Вот так, лишившись самим же собой поставленных внутренних ограничений, человек может двигаться по пути, начертанному его собственным духом. Дух не связан условиями физического существования, но является порождением человеческих души и сердца. У седьмых же, и последних, ворот богиня уронила на землю свою тунику, это была последняя часть ее платы стражам. Туника — это символ бренной оболочки, связь души с линейно направленным существованием тела в физическом мире. Это — хрупкая оболочка собственного «я», укрывающая и выражающая дух. Как только оболочка убрана, дух может соединиться с сообществом духов. Это отражено в викканском обычае быть обнаженным во время празднования в ритуальном круге. (В наши дни, большинство виккан отказались от этого обычая, и во время ритуалов надевают церемониальную одежду. Прим. мое). Далее в мифе говорится о том, что богиня была приведена к господину иного мира. Она стояла перед ним нагая, и ее красота так потрясла его, что он опустился перед ней на колени. В психологическом смысле, это была встреча между anima и animus, встреча между жизнью и смертью, та точка, в которой увядающее и расцветающее встречаются и обновляются в бесконечном цикле. Господин иного мира искушал ее остаться с ним и разделить его существование. Это был соблазн вечного сна, навсегда избавляющего от повседневных трудов, как если бы брошенное зерно уснуло в земле и не стремилось бы в муках пробиться к солнцу. Согласившись на это, богиня прекратила бы дальнейшую борьбу и соединилась со своей полной противоположностью, но только на его, Господина, условиях. Однако в мифе богиня противостоит ему, осуждая его за участие в увядании всего живого. Поскольку она не приемлет его, то он принуждает ее принять страдание. Он учит, что не на нем лежит ответственность за увядание и смерть; но его забота — это успокоение и преображение тех, кто покинул мир и пришел. Богиня поняла это, что было ею провозглашено в словах о новообретенной любви к господину тьмы. Далее легенда повествует о том, как они поведали свои таинства друг другу. Богиня получила ожерелье перерождения, являющееся символом связующего механизма между мирами. А господин тьмы получил от нее чашу перерождения, таинственный символ пробуждающейся силы. Миф повествует, что они любили друг друга и стали одним целым. Так было достигнуто равновесие между жизнью и смертью. Более они не враги, а равноправные участники цикла перерождения. Далее открывается смысл трех важнейших таинств человеческой жизни: плотская любовь есть ворота для входящего в жизнь из иного мира; обновление есть суть рождения, а смерть — это преображение, при котором старое вновь становится юным. Так же, как человек должен спать, чтобы вновь проснуться бодрым, душа должна иногда отдыхать и подвергаться обновлению через сон в ином мире. Далее легенда касается поучения о реинкарнации. В этом месте говорится о том, что мы должны суметь встретить, распознать, вспомнить и полюбить вновь. Эта часть поучения связана с чрезвычайно древними мифами об убитом боге. Жертвоприношение, с готовностью посланное богу для того, чтобы поведать ему о нуждах племени, — это весьма древняя практика. Как только жертвоприношение бывало отправлено, то в племени выполнялся ряд магических ритуалов для того, чтобы обеспечить возрождение души среди своих же. Это одна из причин того, почему потомственные ведьмы с таким пристрастием относятся к вопросам кровного родства. Заключительные строки легенды касаются озарения, случившегося с богиней при ее сошествии в иной мир. Быть одним из ее тайных детей — это значит самому спуститься в мир теней и соединиться с ней в духовном союзе. Из последней строки мы узнаем о том, что то волшебство, посредством которого мы можем осуществить единение с богиней, следует искать между двумя мирами. Магический круг на плоскости — это круг, в котором празднуются смены сезонов года и исполняются лунные ритуалы. Но правильно организованный круг смещается в пространстве и становится как бы связью между мирами. Посредством этого волшебства мы и соединяемся с богиней. С помощью магического круга, пересекающего плоскости мира, достигается встреча с господином тьмы и постижение секретов обновления и возрождения, то есть всех тех тайн, что унаследовала госпожа в царстве теней. Рэйвен Гримасси.