И ещё одну тему Ангелы просят меня напомнить. Я стараюсь избегать мрачных картинок и тёмных тонов(особенно чёрный цвет,потому как у людей он вызывает рекции не свойственные раскрытию души),с каждым днём откладываю,но сегодня уже просто напоминают знаками. Просят передать,что на поле боя(война,революция,терракты,любые массовые потери людей) вызывают у них не то чтобы чувство горя как у людей,но тоже горечь потери (я прамо ощущаю их состояния),некие схожие с этим ощущения им свойственны.Им не всёравно что с нами происходит.
Я Есмь Свет миру! Я Есмь всюду в сознании Бога!
Сообщение отредактировал FORTUNA - Среда, 20.02.2013, 17:18
Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:59 | Сообщение # 814
Группа: Друзья
Сообщений: 516
Статус: Offline
Как зовут вашего ангела хранителя
Хор Ангельских Серафимов (Архангел Метатрон)
1 – рождены с 21 до 25 марта: Ангел Хранитель Ехиях 2 – рождены с 26 до 30 марта: Ангел Хранитель Елель 3 – рождены с 31 марта до 4 апреля: Ангел Хранитель Ситаель
4 – рождены с 5 до 9 апреля: Ангел Хранитель Елемиан 5 – рождены с 10 до 14 апреля: Ангел Хранитель Махасиян 6 – рождены с 15 до 20 апреля: Ангел Хранитель Лелахель 7 – рождены с 21 до 25 апреля : Ангел Хранитель Акаян 8 – рождены с 26 до 30 апреля: Ангел Хранитель Кахетель 9 – рождены с 1 до 5 мая: Ангел Хранитель HAZIEL Азиел 10 –рождены с 6 до 10 мая:Ангел Хранитель ALADIAH Аладиан 11 – рождены с 11 до 15 мая: Ангел Хранитель LAUVIAH Лаувиан. 12 – рождены с 16 до 20 мая: Ангел Хранитель HAHAIAH Ахаян 13 – рождены с 21 до 25 мая: Ангел Хранитель YEZAEL Езаель. 14 – рождены с 26 до 31 мая: Ангел Хранитель MEBAHEL 15 – рождены с 1 до 5 июня: Ангел Хранитель HARIEL Ариель 16 – рождены с 6 до 10 июня: Ангел Хранитель HAKAMIAH Акамиан 17 – рождены с 11 до 15июня: Ангел Хранитель LAUVIAH Лаувиан Трона 18 – рождены с 16 до 21 июня: Ангел Хранитель CALIEL Кaлиель. 19 – рождены с 22 до 26 июня: Ангел Хранитель LEUVIAH Лаувиан Трона 2 20 – рождены с 27 июня до июля 1 : Ангел Хранитель PAHALIAH Пахалиан 21 – рождены 2 до 6 июля : Ангел Хранитель NELKHAEL Нелхаель 22-- рождены с 7 до 11 июля:Ангел Хранитель YEIAYEL Еяель 23 – рождены с 12 до 16 июля:Ангел Хранитель MELAHEL Мелахел 24 – рождены с 17 до 22 июля : Ангел Хранитель HAYUIAH Xaюян или Aюян 25 – рождены с 23 до 27 июля:Ангел Хранитель NITH-HAIAH Нит-Хаян 26 – рождены с 28 июля до 1 августа :Ангел Хранитель AHAYAH Ахаян 27 – рождены с 2 до 6 августа: Ангел ХранительYERATEL Ератель 28 – рождены с7 до 12 августа: Ангел Хранитель SEHEIAH Сехеян 29 – рождены с 13 до 17августа : Ангел Хранитель REUEL 30 – рождены с 18 до 22 августа: Ангел Хранитель OMABEL Омабел 31 – рождены с 23 до 28 августа: Ангел Хранитель YECABEL Лекабель 32 – рождены с 29 августа до 2 сентября : Ангел Хранитель VASARIAH Васариан 33 – рождены с 3 до 7 сентября: Ангел Хранитель YEUIAH Еюян 34 – рождены с 8 до 12 сентября: Ангел Хранитель LEHAHIAH Леаян 35 – рождены с 13 до 17 сентября:Ангел Хранитель CHAVAKHIAH Кавакиан 36 – рождены с 18 до 23 сентября: Ангел Хранитель MENADEL Менадель 37 – рождены с 24 до 28 сентября: Ангел Хранитель ANIEL Аниель 38 – рожденные с 29 сентябре до 3 октябре:Ангел Хранитель HAAMIAH Хаамиян 39 – рожденные с 4по 8 октября : Ангел ХранительREHAEL Рехаель 40 – рожденые с 9 по13 октября : Ангел Хранитель YEIAZEL Еязель 41 – рожденные14 do 18 октября: Ангел Хранитель HAHAHEL Хахахель 42 – рожденные19 do 23октября: Angelo Custode MIKAEL Миkаель 43 – рожденные 24 do 28 октября: Aнгел Хранитель VEYOLIAH Веюлиан 44 – рожденные 29 октября do 2ноября: Angelo Custode YELAHIAHЕлахиян 45 – рожденные 3 do 7 ноября: Angelo Custode SEHALIAH Сехалиан 46 – рожденые 8 do 12ноября : Angelo Custode ARIEL Ариель 47 – рожденные13 do 17 ноября: Angelo Custode ASALIAH Азалиан 48 – рожденные 18 do 22 ноября: Angelo Custode MIHAEL Михаель 49 –рожденые с 23 до 27 ноября: Ангел Хранитель Веюель 50 – рожденные с 28 ноября до 2 декабря: Ангел Даниель 51 – рожденные с 3 до 7 декабря: Ангел Хранитель Ахасиях 52 – рожденые с 8 до 12 декабря: Ангел Хранитель Имамиях 53 – рожденные с 13 до 16 декабря: Ангел Хранитель Нанаель 54 – рожденные с 17 до 21 декабря: Ангел Хранитель Нитхаель 55 – рожденные с 22 до 26 декабря: Ангел Хранитель Мебхиях 56 – рожденные с 27 до 31 декабря: Ангел Хранитель Поель 57 – рожденные от 1 до 5 января : Ангел Хранитель NEMAMIAH Немамиян 58 – рожденные от 6 до 10 января: Ангел Хранитель YEIAIEL Ееяель 59 – рожденные от 11 до 15 января: Ангел Хранитель HARAHEL Хараель или Араель 60 – рожденные от 16 до 20 января: Ангел Хранитель LIZRAEL Лизраель 61 – рожденные от 21 до 25 января: Ангел Хранитель UMABEL Умабель 62 – рожденные от 26 до 30 января: Ангел Хранитель IAH-HEL Ия-Хель 63 – рожденные от 31 января до 4 февраля: Ангел Хранитель ANAUEL Анауель 64 – рожденные от 5 до 9 февраля : Ангел Хранитель MEHIEL Мехиель 65 – рожденные от 10 до 14 февраля: Ангел Хранитель DAMABIAH Дамабиян 66 – рожденные от 15 до 19 февраля: Ангел Хранитель MANAKEL Манакаель 67 – рожденные от 20 до 24 февраля: Ангел Хранитель EYAEL Еяель 68 – рожденные от 25 до 29 февраля : Ангел Хранитель HABUIAH Хабуян 69 – рожденные от 1 марта до 5 марта: Ангел Хранитель ROCHEL Рокель 70 – рожденные от 6 до 10 марта: Ангел Хранитель JAMABIAH Ямабиян 71 – рожденные от 11 до 15 марта: Ангел Хранитель HAIAIEL Хаяель 72 – рожденные от 16 до 20 марта: Ангел Хранитель MUMIAH Мумиян
ЖИТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ, ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАДИ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ.
Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:08 | Сообщение # 815
Группа: Друзья
Сообщений: 516
Статус: Offline
Ангелы плачут ночами.
А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы Приходят под вечер, порою, изрядно устав.
И их утомляют любые мирские заботы - Попробуй быть бодрым весёлым, весь день отлетав... А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают, Идут, /ну, наверно, куда?/ прямиком сразу в душ, Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают, Пытаясь /напрасно/ отчистить усталость из душ... А ты не поверишь, но ангелы, чайник поставив, Садятся на кухне и, молча, глядят за окно. И думают - утром проснутся и, крылья расправив, Пойдут-полетят на работу свою всё равно... А ты не поверишь, но ангелы плачут ночами, Припомнив какую-то /детскую? взрослую?/ смерть. И столько в слезах этих боли, горючей печали, О том, что помочь не смогли, не успев прилететь..
ЖИТЬ - ЗНАЧИТ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ, ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ РАДИ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ.
Сообщение отредактировал Ачулла - Четверг, 21.02.2013, 01:09
Дата: Четверг, 21.02.2013, 04:22 | Сообщение # 818
Группа: Друзья
Сообщений: 4125
Статус: Offline
Птица Гамаюн - посланница славянских богов, их глашатай. Она поет людям божественные гимны и провозвещает будущее тем, кто согласен слушать тайное. Я Есмь Свет миру! Я Есмь всюду в сознании Бога!
Дата: Четверг, 21.02.2013, 04:23 | Сообщение # 819
Группа: Друзья
Сообщений: 4125
Статус: Offline
Слово о Ангелах Святитель Игнатий Брянчанинов Не для удовлетворения пустому любопытству или любознательности, но единственно с целью спасения нашего предлагается здесь слово о Ангелах.
Ангелы находятся в непрестанной неутомимой заботе о судьбе нашей: Ангелы Света употребляют все усилия, чтоб мы во время земного нашего странствования приготовили и заслужили себе вечное блаженство.
Слово Ангел есть греческое, значит посланник. Это название получили Ангелы от служения своего спасению рода человеческого, для чего они употребляются Всеблагим Богом и что исполняют со святою ревностию и любовию. Апостол Павел сказал: «Не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение?» (Евр. 1, 14).
Время сотворения Ангелов не означено определительно в Священном Писании; но, по учению, общепринятому Святою Церковью, сотворение Ангелов предшествовало сотворению вещественного мира и человека (*1). Ангелы сотворены из ничего. Внезапно увидев себя сотворенными в чудном изяществе и блаженстве, какую они ощутили благодарность, благоговение и любовь к Творцу, даровавшему им вместе бытие и духовное наслаждение! Их занятием непрерывным соделалось созерцание и славословие Создателя. Сам Господь сказал о них: «Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим вси Ангели Мои» (Иов. 38, 7). Этими словами Священного Писания яснейшим образом доказывается, что Ангелы сотворены прежде видимого нами мира и, присутствуя при его сотворении, прославляли премудрость и силу Создателя. Они созданы были, подобно видимому миру, Словом Божиим: «Тем, - говорит святой апостол Павел, – создана быша всяческая, яже на небеси и яже на земли, видимая и невидимая, аще престола, аще господствия, аще начала, аще власти: всяческая Тем и о Нем создашася» (*2).
Сообразно чинам своим они наделены дарованиями Святого Духа – Духом мудрости и разума. Духом совета и крепости. Духом Страха Божия. Это разнообразие духовных дарований и разные степени совершенства отнюдь не производят в Святых Ангелах соревнования или зависти: нет! У них одна воля, как сказал святой Арсений Великий, и все они преисполнены в Боге благодатного утешения и не чувствуют никакого недостатка. По этому благодатному единству воли Святые Ангелы низших чинов с любовью и ревностью оказывают повиновение Ангелам высших чинов, зная, что это повиновение – повиновение воле Божией. Вообще все Ангелы называются иногда Небесными Силами и Небесным Воинством. Вождь Небесного Воинства есть Архистратиг Михаил, принадлежащий к семи духам, предстоящим Богу. Эти семь Ангелов суть: Михаил, Гавриил, Рафаил, Салафиил, Уриил, Иегудиил и Варахиил. Эти семь духов называются иногда Ангелами, иногда Архангелами; Святой Димитрий Ростовский причисляет их к чину Серафимов (*5).
Ангелы сотворены по образу и подобию Божию, как впоследствии сотворен человек (*6). Образ Божий, как и в человеке, заключается в уме, от которого рождается, и в котором содержится мысль, и от которого исходит дух, содействующий мысли и оживляющий ее. Этот образ, подобно Первообразу, невидим, как он невидим и в человеках. Он управляет всем существом в Ангеле так, как и в человеке. Ангелы суть существа, ограниченные временем и пространством, следовательно, имеющие свой наружный вид. Безвидным может быть только ничто и бесконечное существо: бесконечное существо потому безвидно, что, ни в каком направлении не имея предела, не может иметь никакого очертания; а ничто безвидно, как неимеющее никакого бытия и никаких свойств. Напротив того, все существа ограниченные, самые великие и самые малые, как бы ни были тонки, имеют свои пределы. Эти-то пределы, или концы существа, составляют его очертание, а где очертание – там непременно вид, хотя бы мы нашими грубыми очами и не видели его. Мы не видим предела газов и большей части испарений, но эти пределы непременно существуют, потому что газы и пары не могут занимать беспредельного пространства, занимают пространство определенное, соответственное своей упругости, т. е. способности расширения и сжимания. Безвиден един Бог, как существо бесконечное. По отношению к нам Ангелы называются бесплотными и духами. Но мы, человеки, в нашем состоянии падения, никак не можем быть приняты за основание для составления правильных понятий о видимом и невидимом мире. Мы не то, чем были сотворены; и опять обновляемые покаянием, мы делаемся не теми, какими бываем в обыкновенном положении страстном. Мерило мы непостоянное и неправильное. Но именно по этому-то мерилу Ангелы называются бестелесными, невещественными, духами. «Бестелесным и невещественным называется Ангел, – говорит святой Иоанн Дамаскин, – по сравнению с нами. Ибо все в сравнении с Богом, единым несравнимым, оказывается грубым и вещественным. Одно только Божество, в точном смысле, невещественно и бестелесно» (*7). Ангелы, как научает преподобный Макарий Египетский Великий, суть тонкие тела и имеют вид наружного человека (*8), т. е. все его члены. Такими описывают их и все святые, сподобившиеся видеть Ангелов и беседовать с ними. Святому Андрею, Христа ради юродивому, при восхищении его на небо Ангел, руководивший его, два раза подал руку (*9). Преподобная Феодора видела пришедших к ней в час кончины двух Ангелов, в образе двух прекрасных юнош, видела их с златовидными власами (*10). Священное Писание повсюду являвшихся Ангелов изображает в виде человеческом. В виде мужей они явились Аврааму у дуба Мамврийского (Быт. 1, 18 гл).; точно так же явились Лоту в Содоме (Быт. 19, 1, 10. 16. 17). Когда содомляне окружили дом Лота и хотели выбить двери, то «простерше мужие руки,- говорит Писание, – вовлекоша Лота к себе в храмину и двери храмины заключиша». Потом, когда Лот и семейство его замедляли выходом из Содома, «взяша Ангели за руку его, и за руку жену его, и за руки двух дщерей его… изведоша я вон». Когда Моисей возвращался из земли Мадиамской в Египет для освобождения израильтян из работы Фараону, встретил его на пути, на стану, Ангел Господень и хотел убить его. Сепфора, жена Моисеева, поняв, что причиною этого было необрезание сына ее, немедленно совершила обряд и, припав к ногам Ангела, сказала: «Ста кровь обрезания сына моего. И отъиде от него Ангел» (Исх. 4, 24. 25. 26). С мечом в руке явился Ангел, чтоб воспрепятствовать лжепророку Валааму идти на совещание к Валаку, врагу израильтян. Валаам ехал на осле; сопровождали его два раба. Осел увидел Ангела, стоящего на пути, и обнаженный меч в руке его – и совратился осел с дороги в поле. Валаам начал бить осла жезлом своим и направлять на дорогу. Ангел переменил место и стал между двумя виноградниками, ограды которых сходились очень близко. Увидев Ангела Божия, осел прижался к ограде, притиснул к ней ногу Валаама, а сей опять начал бить его. Ангел снова переменил место и стал в такой узине, с которой невозможно было своротить ни направо ни налево. Осел, увидев Ангела пред собою, пал под Валаамом. Разгневанный лжепророк жестоко бил осла и по мановению Божию уличен был ослом в жестокости своей. Отверз Бог очи Валааму, и он увидел Ангела с обнаженным мечом в руке и пал пред ним на лице свое (Числ. 22, 22-35). Иисус Навин, вождь народа Израильского, введший его в землю обетованную, находясь близ Иерихона, внезапно увидел пред собою стоящего человека, и обнаженный меч его был в руке его. Иисус приступил к нему и спросил: «Наш ли еси или от сопостат наших? Он же рече ему: Аз Архистратиг силы Господни, ныне приидох семо» (Нав. 5, 13. 14). Явившийся Ангел Гедеону был в образе человека с жезлом в руке, и только по совершении Ангелом чуда, после которого Ангел сделался невидим, Гедеон познал, что явившийся ему был Ангел (Суд. 6 гл.). В человеческом образе явился Ангел жене Маноя, матери сильного Сампсона. Так поведала она мужу своему о бывшем ей явлении: «Человек Божий прииде ко мне, и образ его яко образ Ангела Божия, страшен зело. И вопрошах его, откуду еси? И имене своего не поведа ми». Ангел явился во вторый раз жене; она пригласила мужа своего. Пришел муж и спросил Ангела: «Ты ли еси муж, глаголавый к жене моей?» Маной хотел предложить ему трапезу, потому что не знал, – говорит Писание. – «яко Ангел Господень той». Супруги познали его при принесении жертвы, когда пламень жертвы восшел от алтаря даже до неба и Ангел вознесся от них в этом пламени (Суд. 13 гл.). Святой пророк Даниил называет явившегося ему Ангела Гавриила мужем (Дан. 9, 21). При другом видении говорит Пророк: «И воздвигох очи мои и видех, и се муж един облечен в ризу льняну, и чресла его препоясана златом светлым. Тело его яко Фарсис, лице же его яко зрение молнии, очи же его яко свещы огненны, и мышцы его и голени яко зрак меди блещащияся, глас же словес его аки глас народа» (Дан. 10, 5. 6). По объяснению святых отцов этот муж был тот же Ангел Гавриил (*11). В день Воскресения Христова, рано утром пришли жены мироносицы ко гробу и вошли в гроб, который состоял из пещеры, высеченной в каменной горе, увидели там двух мужей в ризах блистающих, по повествованию святого евангелиста Луки (Лк. 24, 4); Святой же евангелист Иоанн называет этих мужей Ангелами (Ин. 20, 12). Во время Вознесения Христова представшие Апостолам два мужа в белых одеждах были, по мнению святого Иоанна Златоустого и всей Церкви, святые Ангелы (Деян. 1, 10). Угодникам Божиим Нового Завета Ангелы являлись всегда в виде человеческом. И отчего святым Небесным Силам не иметь наружного образа человеческого, когда Сам Бог Слово благоволил, вочеловечившись, приять этот образ и, вознесши его на небо, посадил на превыспреннем Престоле Божества одесную Отца на поклонение всем святым Ангелам ?
Из вышеприведенных мест Священного Писания видна и причина, по которой Ангелы сокрыты от взоров человеческих. Причина эта заключается не столько в неспособности очей человеческих к видению бесплотных, сколько в нашем падении. Писание прямо говорит, что Бог отверз очи лжепророку Валааму, и он увидел Ангела; по мановению Божию увидела его и ослица Валаамова. Враги израильтян окружили некогда город, в котором жил великий пророк Елисей. Его слуга вышел рано из дому и, увидев, что войско с конницею и колесницами обступило город, пришел в страх и, возвратясь к Пророку, сказал ему: «О господине, что сотворим? И рече Елисей: не бойся, яко множае иже с нами, нежели с ними. И помолися Елисей и рече: Господи, отверзи ныне очи отрока, да узрит. И отверзе Господь очи его, и виде: и се гора исполнь коней, и колесница огненна окрест Елисея» (4 Цар. 6, 15-17). По слову святого Андрея отверзлись очи сребролюбца, и он увидел Ангела тьмы. Словом сказать, тщательное исследование Священного Писания, Отеческих Писаний и Деяний ясно доказывают нам, что состояние падения соделало нас неспособными видеть Ангелов, что тем из святых отцов, которые достигли высочайшего совершенства и которые уже не могли быть обмануты Ангелами тьмы, был открыт мир духов. Таковыми были Антоний Великий , Макарий Египетский и Александрийский, Нифонт, епископ Кесарийский и другие величайшие отцы, преимущественно достигшие крайней чистоты продолжительною и тщательною монашескою жизнью. Некоторый старец пришел в келлию Иоанна Колова и нашел его спящим, а Ангел веял над ним. Старец увидел это и удалился. Иоанн, когда восстал от сна, спросил ученика своего: Приходил ли сюда кто в то время как я спал? Он отвечал, приходил такой-то старец. И уразумел Авва Иоанн, что старец достиг его меры и видел Ангела(*12). Итак, достижение высокой меры чистоты и святости признавал великий угодник Божий причиною видения Ангела. Святой Макарий Великий научает, что немногие христиане достигают того, чтоб видеть души и Ангелов (*13), что, однако, не препятствует этим христианам быть святыми: почему некоторые из святых однажды в жизни или весьма редко сподоблялись видения Ангелов, а иные и в течение всей жизни не сподоблялись видеть их, хотя ум их отчасти или вполне отверзт был к разумению Писаний. По особенному же Промыслу Божию видели Ангелов люди весьма обыкновенной жизни, и даже порочной, как лжепророк Валаам. Весьма вероятно, что до падения Адам и Ева находились в общении с Ангелами Света и беседовали с ними; это общение с Ангелами возвратил человечеству Искупитель, и все христиане, особливо благочестивой жизни, находятся в общении с ними благими помыслами и ощущениями, а совершенно очищенные и видят их. По смерти же и общем воскресении все христиане, сподобившиеся блаженной вечности, вступают в ближайшее общение с ними и видят их: потому что и человеки душами своими и прославленными бессмертными телами будут подобны и равны Ангелам по удостоверению Евангелия. Для видения Ангелов человеками нужно изменение в человеках: изменение это, или превращение, отнюдь не нужно для Ангелов. В будущем веке, по воскресении мертвых, человеки «яко Ангели Божий на небеса суть» (Мф. 22, 30), «равни бо суть Ангелом, и сынове суть Божий воскресения сынове суще» (Лк. 20, 36).
Из этих слов Спасителя и прочих свидетельств Священного Писания видно, что местопребывание Ангелов есть небеса, и в особенности третье небо, где высшие из них предстоят Престолу Божию, окруженному сверх того бесчисленным небесным воинством (Ис. 6 гл., Апок. 4, 5 гл.). Но не все Ангелы сохранили свое первобытное достоинство, в котором сотворены Богом: многие из них пали, и мы знаем их под ужасным именем сатаны, диаволов, бесов, демонов, ангелов тьмы и ангелов падших.
Со времени падения человека соединяется история его духовной деятельности с историею духовной деятельности Ангелов Света и ангелов падших: причиною борьбы их и непрестающей брани соделался человек, который оставлен, так сказать, между надеждою спасения для святых Ангелов и надеждою погибели для ангелов падших.
Святые Ангелы, по повелению Божию, хранили человечество, предназначенное к искуплению, и в особенности тех из человеков, которые имели истинное Богопознание.
Праведники Ветхого Завета во все времена верили содействию святых Ангелов. Отец верующих, святой патриарх Авраам, посылая раба своего в Месопотамию для приискания достойной супруги сыну своему Исааку, сказал: «Господь Бог небесе и Бог земли, иже поя мя из дому отца моего, и от земли, в нейже родихся, иже глагола мне и иже кляся мне, глаголя: тебе дам землю сию и семени твоему, той послет Ангела своего пред тобою» (Быт. 24, 7). Праведного авраама столько же праведный внук, патриарх Иаков, пророчественно благословляя двух сыновей Иосифа, говорил: «Ангел, иже мя избавляет от всех зол, да благословит детища сия» (Быт. 48, 16). Ангел Божий встал между израильтянами и египетским войском и заслонил их от него (Исх. 14, 19). «Се Аз, - возвещает Господь израильскому народу, – поел/о Ангела Моего пред лицем твоим, да сохранит тя на пути» (Исх. 23, 20). «Ополчится Ангел Господень, – воспел святой пророк Давид, – окрест боящихся его, и избавит их» (Пс. 33, ). Воспел Пророк и брань Ангелов Света с ангелами тьмы, которые стараются развратить и погубить человека, влагая ему самые скверные и греховные помышления и советования, так ужасно тягостные для души. «Да постыдятся, - сказал он, – и посрамятся ищущий душу мою: да возвратятся вспять, и постыдятся мыслящий ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняяй их» (Пс. 34, 4-7).
При совершении великого таинства – вочеловечения Бога-Слова – святые Ангелы являются благоговейными и пламенными служителями таинства. Архангел Гавриил первоначально возвестил святому Захарии, что от него родится Предтеча Господень Иоанн; чрез шесть месяцев по зачатии Иоанна тот же Архангел Гавриил благовестил Пресвятой Деве Марии величайшую радость для Ангелов и человеков – зачатие Благодатною Девою Богочеловека. Ангел явился во сне праведному Иосифу, Обручнику Богоматери, возвестил ему зачатие его от Святого Духа и повелел наречь имеющему родиться Сыну имя Иисус (Мф. 1, 20.21). Когда совершилось это вожделенное всесвятое рождение в Вифлееме, Ангел возвестил о нем пастухам, неподалеку от этого города проводившим в бдении ночь над стадом своим. «Благовествую вам радость велию. - сказал Ангел благочестивым и смиренным пастухам, – яже будет всем людем: яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове. И се вам знамение: обрящете младенца повита, лежаща в яслех». Едва Ангел произнес эти слова, как явилось внезапно множество небесного воинства, воспевавшего хвалы Богу. «Слава в вышних Богу, и на земли мир, во человецех благоволение»: из таковых слов состояла песнь Ангельская (Лк. 2, 8-14). Ангел повелел Иосифу бежать с новорожденным Богомладенцем и Богоматерью в Египет от убийственных замыслов Ирода; Ангел возвестил святому Обручнику о кончине Ирода, повелел возвратиться в Иудею и поместиться на жительство в Назарете, небольшом и незнатном городе Галилеи (Мф. 2, 19. 20). Во время пребывания Господа плотию на земле Ангелы Божий восходили и нисходили к Сыну Божию, служа Ему (1 Ин. 1, 51).
Дата: Четверг, 21.02.2013, 04:27 | Сообщение # 820
Группа: Друзья
Сообщений: 4125
Статус: Offline
Греческое слово ангелос – "вестник"; от глагола ангелло – "извещать", "возвещать" и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем стало обозначать членов небесного воинства. Я Есмь Свет миру! Я Есмь всюду в сознании Бога!
Дата: Четверг, 21.02.2013, 04:29 | Сообщение # 821
Группа: Друзья
Сообщений: 4125
Статус: Offline
По народным легендам, Ангелы — прислужники Божьи, они охраняют небесные врата на каждом из семи небес ... Я Есмь Свет миру! Я Есмь всюду в сознании Бога!