Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:16 | Сообщение # 271
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Матрица ДУШИ.
Такое это БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО- матрица ДУШИ. В каждом человеке был заложен единый потенциал, божественная частица-ДУША или энергия Всевышнего. Творец не лицеприятен и не страдает пристрастием к кому-либо. Поэтому изначальный запас его энергии был дан каждому до микрон одинаково.
Матрица ДУШИ- это уже индивидуальные НАРАБОТАННЫЕ СВЕРХУ первоначального потенциала Божественные ДОБАВОЧНЫЕ ЭНЕРГИИ- самим человеком.
Из этого наработаного формируется индивидуальный код ДУШИ. По этому коду встречаются в мироздании родственые души. Узнаваемость родственных душ велика. Притяжение друг к другу идет на фоне этого персонального кода, не зависимо от того,как в данный момент выглядит оболочка - светимость кода всегда подскажет- кто перед тобой.
Наработанная матрица у всех разная. Отсюда- и неповторимость каждой,прошедшей эволюционный путь, души. Есть души,которые не только не наработали, но и растрачивают так называемый первоначальный капитал.
Неправда, что душа вечна. Капитал растраченной божественности уходит темным силам.
Так происходит обесточивание душ.
Многие люди, вставшие один раз в воплощение на путь служения тьме, утяжеляют свое астральное тело,наработав негативный опыт. По своим энергиям следущее воплощение будет близко к тому,что наработано в предыдущей жизни.
Опыт неоднократного вставания на путь служения силам тьмы все дальше и дальше относит потенциал души от божественной первосути.
Поэтому так и случается, что идя одной линией "негативных" поступков в воплощениях, Душа начинает растрачивать уже первичный капитал. Когда первичный капитал растрачен настолько,что для человеческого воплощения уже его недостаточно, эту душу могут вернуть в тело животного или минерала. Все зависит, насколько за предыдущее воплощение душа уменьшила свой первичный потенциал.
Наработавшие много отрицательного потенциала души становятся проводниками темных энергий. Силы тьмы управляют ими как марионетками.Обычно такие суть перешедшие на служение тьме души- люди становятся гонителями и убийцами светлых душ.
Но Матрица Души человека, вставшего на служение добра, обладает удивительной по силе светимостью. Наработки более 60% света за предыдущие воплощения уже не дают человеку НИ МАЛЕЙШИХ СОМНЕНИЙ В ВЫБОРЕ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ.
Эти люди и их души- уже суть Христосознания.
Они долгие и долгие (а может-не очень долгие) воплощения стояли на стороне сил добра. Светимость этих душ-БОЖЕСТВЕННА.
Эту светимость чувствуют все находящиеся рядом. Такие люди излучают НЕОБЫЧНЫЙ СВЕТ ДОБРА,ТЕПЛА,СОСТРАДАНИЯ.
К таким людям тянутся другие,особенно израненые души. Таким людям изначально верят, искреность является главным светом от их душ.
Встречаясь с негативными проявлениями жизни- колебаний в таких носителях светлых душ нет. Люди с такими душами не возьмут ничего чужого- даже если просто это подвернется под руку как кем-то потеряный кошелек.
Они не проедут мимо страждущего и голодного человека, мимо плачущего ребенка. Они не секунду не колеблятся, если горит дом и отуда звучат крики о помощи. Действия по защите и спасению идут спонтанно в таких людях. Рядом с ними светлеет и теплет окружающий мир. Многие, колеблющиеся люди, отогреясь рядом со светлыми душами, сами становятся на путь света.
Но силы тьмы потенциально не любят такие души-светильники. Ведь взявших "Крест Христа" мир тьмы, который так сильно проявлен на земле, будет гнать и распинать.
Как и Христос, прошедший свой путь и показавший этот путь, все, за ним идущие, будут под обстрелом сил тьмы.
Но этот путь- путь верности Всевышнему. На этом пути ,генеральным экзамене, будет неуклонное сужение дороги, по которой идет СВЕТЛЫЙ человек.
Тьма в наши последние дни все сильнее. И скоро некому будет светить. Потому что светильников тушат любой ценой. Матрица светильников и светочей в эти дни достигает апогея. Выбрасывая фонтаны света, борясь с тьмой, выходящие тяжкой жизнью испытаний в период Перехода, такие души поднимются на высочайший уровень. И это уже уровень Душ - вундеркиндов, которым дано шагнуть с 3Д уровня на 7-10 уровни.
А какая у вас матрица души? Служите ли вы силам света? Или как и прежде- много напускного, а внутри- суть осталась одна-старая. Готовы ли в это время ваши души светить? Или потенциал ваших душ на уровне режима-экономии, светит вовнутрь самого себя? Динара Карипова. http://nashaplaneta.su/blog/matrica_dushi/2014-10-27-52633
Сообщение отредактировал Паладин - Воскресенье, 20.09.2015, 16:18
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:40 | Сообщение # 272
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
"Вы - свет мира"
Обращаясь к своим Апостолам и последователям, Иисус Христос назвал их не только солью земли, но и сказал: “Вы - свет мира” (Матф.5:14). Иными словами Иисус Христос сказал о том, что Его последователи должны просветить весь мир светом Его Божественного Учения. В словах Иисуса Христа о том, что Его последователи есть свет мира, заключается и та мысль, что сторонники учения Христова должны стать настоящими светочами жизни, распространяющими Слово Божие. Иисус Христос, сравнивая Своих учеников со светом, говорит также о том, что как свет не может не светить, так и люди, проникнутые духом Слова Божьего, не смогут не просвещать мир учением Христовым. Как свет маяка во мраке ночи указывает путь кораблям в безопасную гавань, так и последователи Иисуса Христа, среди тьмы заблуждений и порока этого мира, должны просвещать души людей Словом Божьим и приводить их к праведной жизни во Христе (по Законам Христовым) для последующего наследия Царства Божьего.
Очень часто, беседуя с народом, Иисус Христос Свои поучения иллюстрировал понятными для людей явлениями природы. Согласно описанию, данному в одном из апокрифов, люди собрались, чтобы услышать Иисуса Христа с раннего утра. В этот день утреннее солнце величественно поднималось на фоне голубого неба, рассеивая остатки ночной мглы в зеленых долинах и горных ущельях. Медленно таяла красота утренней зари, и лучи восходящего солнца своим победоносно-проникающим светом все ярче озаряли окружающую собравшихся людей местность. На спокойной поверхности прохладного Генисаретского озера отразились чистая лазурь утреннего неба и пронизанные восходящим солнцем золотисто-кремовые облака. Распустившиеся цветы и листья были покрыты каплями переливающейся росы и птицы уже начали свое чудесное пение. Казалось, вся природа радовалась наступлению теплого солнечного дня. В этот момент Спаситель обвел Своим взором собравшихся вокруг Него людей, а затем, взглянув на торжественно восходящее солнце, сказал Своим ученикам пророческие слова: “Вы свет мира” (Матф.5:14). И как восходящее солнце рассеивает мрак уходящей ночи, так и последователи Иисуса Христа должны просвещать души людей Словом Божьим, озаряя светом учения Христова тех, которые находятся во мраке грехов и заблуждений.
В свете утреннего солнца рельефно вырисовались очертания города, стоящего вдали на холме. Иисус Христос взглянул на город, и указывая в его сторону рукой, сказал: “Не может укрыться город, стоящий на верху горы” (Матф.5:14). Действительно, как невозможно скрыть от взора путника город, стоящий на вершине горы, так невозможно скрыть от людей учение Христово.
Дальше, после небольшой паузы, Иисус Христос продолжал свою речь: “И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме” (Матф.5:15). Этот пример с горящей свечей Иисус Христос привел потому, что большинство слушавших Его людей были бедняки, земледельцы и рыбаки. Свои бедные лачуги, которые часто состояли из одной комнаты, они освещали одной единственной свечей, которую ставили на возвышение на подсвечнике. И эта свеча светила всем, находившимся в доме.
Затем Иисус Христос продолжал говорить: “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного” (Матф.5:16). О каком свете в этом месте Своей беседы говорит Иисус Христос? Никакой свет не приносил людям такой огромной пользы, как свет истины, исходящий от Иисуса Христа и Его учения. В Библии о Спасителе говорится: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков" (Иоан.1:4). “Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими” (Матф.5:9-12).
Последователи Иисуса Христа, становились носителями этого Божественного Света, и сохраняя в своей душе любовь Христову, делались светом мира. Без Иисуса Христа человек подобен не зажженной свече, и не имеет в себе сил и душевного света для борьбы с темным миром. Но как только человек обратится к Учению Христову и проникнется светом праведности, то его душа озарится присутствием Божьим, а разум будет просвещен мудростью и ясностью, исходящими, как свет от солнца, от учения Христова. Это и дает человеку силы и возможность иметь добрые помыслы и совершать добрые действия.
Последователи Иисуса Христа должны озарять свои добрые дела и поступки светом учения Христова так, чтобы эти добрые дела видели остальные люди, и беря пример с последователей Иисуса Христа, тоже совершали добро и прославляли Отца Нашего Небесного – Господа Бога. Видя добрые дела последователей Иисуса Христа, люди начинают интересоваться учением Христовым. Это помогает им выйти из тьмы духовной и получить истинные понятия о Боге. Видя добрые дела христиан, люди начинают служить истинному Богу, так как познав истинное учение, они понимают что вселенной управляет единый Бог, Который достоин прославления. Поэтому зажженные примером совершения добрых дел, исполняемых христианами, люди становятся на истинный путь добродетели и прославляют Отца Небесного, Который заботится о своих чадах. Поэтому последователи Иисуса Христа должны быть не только одинокими источниками света во тьме греха, но и светом мира, то есть той частью человечества, которая светом своей праведности изгоняет и рассеивает царство тьмы, наполняя мир светом всепобеждающих истин учения Христова негасимым светом.
Своими словами о том, что Его последователи есть свет миру, Иисус Христос уточняет и указывает на великую миссию и предназначение Своих учеников. Поэтому всем Своим сторонникам Иисус Христос говорит: “Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас” (Иоан.20:21). Как Отец Небесный послал в мир людей Сына Своего Единородного для спасения греховного человечества, так и теперь Иисус Христос посылает в мир Своих учеников. Как Иисус Христос открыл миру Отца Своего Небесного, так и ученики Христовы должны открыть миру Иисуса Христа, озарить души людей всепобеждающим светом Его Учения. Поэтому назначение истинных христиан (вытекающее из слов Христа о том, что Его ученики есть свет мира) состоит в том, чтобы светить людям ярким светом Учения Христова, быть орудием, через которое действует сам Христос, просвещая души людей светом истины. Своими словами о том, что подлинные Его последователи есть свет мира, Иисус Христос указывает и на то, как отличить истинных учителей духовных от лжепроповедников. Истинный христианин всегда наполнен живительным светом Христа к которому тянутся человеческие души. И этот свет последователь Христа не может спрятать в себе, так как излучает на окружающих людей слово Божие и творит дела праведные во все времена.
“Сущий в них Дух Христов” (1Петр.1:11) делал истинных слуг Божиих светочами для их современников. Так, например, патриарх Иосиф был носителем света в Египте, и своей благотворительностью, чистотой, просвещал сердца египтян-язычников. Пророки еврейского народа Моисей, Даниил и другие, своими добрыми делами светили людям и через них Бог открывался миру. Таким же образом последователи Христовы должны быть светочами для людей на пути к граду Небесному, источая свет Божественной истины, который не могут скрыть в себе. А лжепророки и лжепроповедники не распространяют вокруг себя света, так как у них нет связи с источником света – Богом.
Слова Иисуса Христа “вы свет мира” показывают на то, что любой человек, без учета его национальности, происхождения, социального положения, может стать последователем Иисуса Христа, светочем учения Христова. Этими словами Иисус Христос разрушает ложное представление (созданное фарисеями и книжниками, основанное на национальном себялюбии и гордыне) о том, что только евреи являются богоизбранным народом, через которых Бог общается с людьми. Господь говорит, что любой человек может стать истинным приверженцем христианства и слугой Бога. Такой позицией Спаситель уничтожает границы между странами и национальностями, между разграничением положений созданных в обществе людей, между близким и дальним, своим и чужим.
Спаситель учит о том, что к каждому человеку нужно относиться как к ближнему своему. А на мир нужно смотреть как на поле просветительской деятельности, а к жизни нужно относиться как к возможности служения Богу через добрые дела. Как солнечные лучи, изгнав ночную тьму, проникают во все уголки озаренной местности, так и свет Учения Евангельского, проникая в душу человека, озаряет её светом истинной мудрости. “Говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни” (Иоан.8:12). Благодарность при благословении, терпение в испытаниях, кротость и милосердие, приветливость души и сердечная любовь, ясный ум в познании истины, это те лучи, которые исходят от людей, ставших светом мира. В грешных душах, в которых свили гнездо тьма эгоизма, черствое сердце, мрак злобы и агрессивности, сумерки рассудка в познании истины, темнота стяжательства, властолюбие, сребролюбие, блуд, гордость, тщеславие и другие пороки, не сияет свет Божественной истины. Каждого человека, который становится на путь служения Богу, Иисус Христос принимает с радостью. “Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света” (Еф.5:8). В душе такого человека Иисус Христос соединяет Божественное и человеческое начало, и через таких людей открывает миру тайну Божественной любви. Именно такой человек, несущий миру слово Божие, становится светочем жизни, озаряя светом Учения Христова души людей.
Сегодня выходила за пределы планеты. Видела необычайное зрелище- Конструкторов. в обычной жизни это люди ,как люди ни чем не отличающиеся от остальных. Но они обладают необыкновенной способностью творить механизмы из ничего, причем планетарного масштаба. Это было необыкновенное зрелище. Конструктор находился в бессознательном состоянии и в это время создавал необыкновенно красоты космический корабль. а теперь то чего не хотелось бы видеть Эту уникальную способность конструкторов знают те кто ими пользуются, поэтому конструкторы даже не осознают ,что когда спят создают уникальные технотворения и тем более не осознают ,что ими пользуются и кто пользуется несвобода даже здесь
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 15:08 | Сообщение # 274
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Невидимый луч света исходит изнутри знака – центральной точки и устремляется прямо в область третьего глаза. Проходя через гипоталамус, как через призму, он устремляется к шишковидной железе (один катет треугольника). Здесь он разворачивается и опускается в сердце Души (второй катет треугольника). Уточню, что СЕРДЦЕ ДУШИ расположено в районе вилочковой железы (на ширину одной ладони выше солнечного сплетения). Далее луч света снова разворачивается и направляется в центр знака (третий катет треугольника) Но обратите внимание, что треугольник РАВНОСТОРОННИЙ! Самое эффективное расположение этого знака по отношению к телу человека таково, чтобы расстояние между знаком и центром головного мозга было рано расстоянию от центра головного мозга до СЕРДЦА Души. Людей, у которых Сердце Души активировано, знак будет расширять. Они могут испытывать такое ощущение, будто раскрываются в районе груди один за другим тысячи лепестков лотоса. У большинства остальных будет возникать ощущение, что их втягивает в центр. Если расслабившись смотреть на знак в течение 10-15 минут, то можно увидеть и почувствовать пульсацию ЕДИНОГО СЕРДЦА МИРОЗДАНИЯ. И самое приятное, что ВАШЕ физическое СЕРДЦЕ подстроится к этой ГАРМОНИИ и будет пульсировать в такт ВСЕМУ МИРОЗДАНИЮ. Если получиться расслабиться, то в центре глаза можете увидеть движущиеся галактики. Это маленький СЕКРЕТ этого сакрального символа ИСЦЕЛЕНИЯ. Если разбирать влияние каждого символа на все тела человека, то откроется ещё огромное множество закономерностей и СЕКРЕТОВ. Одно знаю точно, что эти знаки созданы не человеческим разумом. Поскольку частота вибрации луча СВЕТА, исходящего из центра знака несет в себе ЛЮБОВЬ, ГАРМОНИЮ, ЦЕЛОСТНОСТЬ, то проходя через гипоталамус, он выравнивает программы, отвечающие за функционирование каждого атома физического тела человека. Таким образом, каждый орган в организме настраивается на свою ГАРМОНИЧНУЮ частоту. Поле человека и его физическое тело на какое-то время действительно сонастраивается с ГАРМОНИЧНОЙ частотой МИРОЗДАНИЯ, а это и есть ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ДОЛГОЛЕТИЕ. Насколько эта ГАРМОНИЯ задержится в нашем теле, зависит исключительно от нас самих. Наши мысли, слова, чувства, поступки и состояния излучают свою частоту. Если они созвучны частоте ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ, то и исцеление организма происходит быстро и на длительное время. Центральный круг активирует ДНК и стимулирует рост стволовых клеток в Вашем организме, которые и восстанавливают поврежденные участки. Не забывайте, что стволовые клетки есть во всех органах. И если они Ваши и запущены Вами, то принесут исключительно выздоровление! Нужно только захотеть! http://love-myself.ru/archives/1003
Сообщение отредактировал Паладин - Понедельник, 28.09.2015, 19:41
Дата: Четверг, 01.10.2015, 10:24 | Сообщение # 275
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Господи Благослови
Господи, благослови, Господи, спаси, Господи, помоги! Печать Христова, 5. Духа Святова. Спасъ на рукахъ, Богородица предъ глазахъ,2) Ангели охраняютъ, Врага3) отгоняютъ. 10. Ангелъ мой, Хранитель мой, Сохрани меня, Сокрѣпи меня На днешній день, 15. На доброе дѣло, На святую молитву, На Христову милостину. Врагъ-сотона, Отступись отъ меня. 90 20. Нѣтъ тебѣ во мнѣ — Ни части, Ни мѣста, Ни радости! Есть мнѣ заступа, 25. Есть мнѣ укрѣпа: Гробъ Господень, Никита мученикъ, За Христа мучится, За меня муку терпитъ, 30. За насъ грѣшныхъ Бога молитъ. Аминь.
сегодня общалась с Отцом нашим, просила Его Благословения
Дата: Четверг, 12.11.2015, 13:51 | Сообщение # 276
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
ИСТИННЫЕ АРИЙЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ «МАМСА»!
Опубликовано 13.06.2014 автором Александр Павлов
Одним из самых распространенных мифов об Индии является мнение, что кухня индийцев с самого начала была вегетарианской. Однако имеющиеся в нашем распоряжении источники как раз свидетельствуют об обратном. Из гимнов Ригведы становится ясно, что ведийские арии употребляли в пищу мясо, в том числе и говядину. Забивали прежде всего яловых коров (т. е. тех, которые не давали приплода). Мясо варили в котлах. Ели не только говядину, но и конину, баранину, козлятину, буйволятину. Мясо также приносилось в жертву богам, его вкушали и жрецы: «Ведь мне готовят сразу пятнадцать–двадцать быков, затем я ем также жир. Мне наполняют обе стороны живота. Индра – выше всего!» (Ригведа X.86.14) А в Ригведе 1.161.10 говорится о разделке мяса в гимне, посвященном восхвалению коня и богатом ценными деталями: «Один гонит вниз к воде хромую корову, один разделывает мясо, привезенное в корзине». Из мясных блюд особо выделяется похлебка, которая именуется «юшан» [Ригведа 1999, с. 519 – 520]. Поэтому весьма любопытно читать книгу под названием «Ведическое кулинарное искусство», пропагандирующую вегетарианство. Истинные Арийцы бы с такой диеты точно бы протянули ноги! То же самое мы видим и в Упанишадах – философских текстах, примыкающих к Ведам: «И если он желает: «Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни», – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка» (Брихадараньяка-упанишада VI.4.18).
В грихьясутрах, текстах, посвященных домашнему ритуалу и датируемых серединой первого тысячелетия до н. э., мясная пища упоминается как самая обычная для индийцев того времени. «Поводы для забоя коровы: (приход) гостя, (жертвоприношение) предкам и свадьба» (Апастамба-грихьясутра I.3.9). «На одном огне пусть он готовит рисовую кашу и мясо, перемешивая их по отдельности справа-налево двумя черпаками» (Гобхила-грихьясутра IV.2.14–15). Даже первой твердой пищей ребенка должно было быть мясо. На церемонии аннапрашана отец кормил ребенка мясом птицы бхарадваджи, если желал для ребенка плавности речи, мясом птицы капинджалы и маслом – если хотел изобилия еды, рыбой – если хотел быстроты, мясом птицы крикаша, смешанным с медом, — если хотел долгой жизни, мясом ати и куропатки – если хотел священного блеска, маслом и рисом – если хотел великолепия, простоквашей и рисом – если хотел большого ума, и всем вместе – если хотел всего этого для ребенка» (Ашвалаяна-грихьясутра I.16; Шанкхаяна-грихьясутра I.27). Как замечает Р. Б. Пандей, «из этих предписаний видно, что индийцы не были вегетарианцами в период грихьясутр. Они не воздерживались от приема мясной пищи, если она приносила им физические и духовные силы» [Пандей 1990, с. 98].
Распространение вегетарианства в более поздний период произошло благодаря влиянию буддизма и джайнизма с их доктриной ахинсы («ненасилия»). Поворотный момент в этом плане ознаменовало царствование принявшего буддизм Ашоки (3 в. до н. э.), когда был запрещен убой многих видов животных. Но и после охота и мясная пища были приняты у кшатриев [Бэшем 1977, с. 230]. В Артхашастре к употреблению в пищу мяса относятся как к совершенно обычному явлению: «Невареное мясо в сыром или сушеном виде они должны продавать. Пахтание они должны отдавать собакам и свиньям» (Артхашастра II.29). Противоречия в отношении к вегетарианству и употреблению в пищу мяса нашли свое отражение в Махабхарате. С одной стороны, мясоедение здесь уже осуждается. Так, сказано, что «тем злодеям, которые едят мясо, вовеки не увидать его (т. е. город Индры на небесах)» (Махабхарата III.44.6). Употребление мяса, как и пьянство, оказывается одним из предвестий конца света (Махабхарата III.188.61 – 73). С другой, мясоедение оказывается обычным явлением в быту. В «Сказании о Нале» говорится, что «не единожды царь присылал туда в изобилии мясо животных на угощение Ритупарне» (Махабхарата III.73.8 – 13). Мясом не брезгуют даже брахманы: «Сражая стрелами оленей руру, черных ланей и других чистых лесных животных, он (т. е. Юдхиштхира), как велит обычай, предлагал их (в пищу) брахманам (Махабхарата III.47.4 — 7). Большими любителями мяса оказываются соплеменники Кришны, ядавы. Отправляясь в Прабхасу, они, помимо хмельных напитков, заготовили «в изобилии мяса» (Махабхарата XVII.4.8). Против обязательности вегетарианства выступает риши Маркандея: «Относительно мясной пищи мудрецы говорят: кто принимается за еду лишь после того, кто должным образом, согласно (жертвенному) обряду, сделал подношение богам и усопшим предкам, того не осквернит (никакая) пища. Такого (человека) не (порицают) за то, что он ест мясо, говорят Веды: ведь все равно остается брахманом тот, кто далее обет воздержания, а сам имеет сношения со своей супругой в положенное время. (Мудрые) учли все добрые и дурные стороны (употребления мяса в пищу) и установили такой порядок» (Махабхарата III.199.11 — 18). Маркандея также приводит доводы против ярых сторонников вегетарианства: «Земледелие считается добрым (занятием), но и тут не обходится без большего вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое, как тебе кажется? Семена злаковых, и прежде всего рис, (…) – все это живое, как тебе кажется? (…) Люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле, как тебе кажется? Сидя и лежа губят (люди) много живых существ, имеющих ум и сознание, как тебе кажется? (…) Сколько не размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба (каким-нибудь живым существам)» (Махабхарата III.199.11 — 18).
Подобная разноголосица мнений связана с тем, что Махабхарата не является цельным произведением, принадлежащим одному автору, но составлялась она на протяжении столетий и современный вид приобрела только к середине первого тысячелетия н. э. Поэтому в ней нашли свое отражение противоположные точки зрения на употребление в пищу мяса. Поэтому вегетарианство так никогда и не победило полностью. Как пишет А. Бэшем, «медицинские тексты даже в более поздний период рекомендуют умеренное употребление как мяса, так и алкоголя и не запрещают есть говядину. Вряд ли в какой-нибудь части Индии абсолютное вегетарианство когда-либо распространялось на все население, хотя во многих районах оно практиковалось и практикуется до сих пор большинством индуистов высших каст» [Бэшем 1977, с. 230]. Бируни в своем труде «Индия» (11 в.) свидетельствует, что запрет на убой скота касается только брахманов, при том что «люди (…) имеют склонность к мясу и будут стараться всегда обойти любой закон, направленный на его запрещение» [Бируни 1995, с. 467]. Бируни сообщает, что у индийцев «разрешается убивать овец, коз, газелей, зайцев, носорогов ганда, буйволов, рыб, водяных и сухопутных птиц (…). Что же касается запрета убоя коров, то он объясняет это чисто практическими потребностями [Бируни 1995, с. 467 — 468].
В новой форме употребление мяса, связанное с принесением в жертву животных, восстановили приверженцы Тантры. Речь идет прежде всего о знаменитом обряде пяти М, один из которых является «мамса» – мясо. Как полагает Д. Кинсли, практика принесения в жертву животных (освящающее употребление в пищу их мяса) очень древняя и она вытекает из самой логики шактистского культа. В глазах почитателей разнообразных богинь они, часто жестокие по своей природе, требуют крови и не благословляют своих поклонников, пока не получат от них эту кровь. И до сих пор богини по всей Индии продолжают получать кровавые подношения [Кинсли 1987, с. 146]. В Девибхагавата-пуране сказано: «Те, кто ест мясо, должны принести в жертву животное, и лучшим бали будет предложение буйвола, козла или кабана. Убитые перед [изображением] Богини животные отправляются в вечную Сваргу, и нет греха для умертвивших животное ради Нее, о безгрешный. По заключению всех шастр, [насилие], совершаемое на жертвоприношениях, равно ненасилию, ведь животных, принесенных в жертву Богине, ожидает рай» (III.26.32 — 34). То есть мы наблюдаем компромиссную точку зрения: «Мясо можно есть, а можно и не есть». Более подробную информацию о принесении в жертву животных можно найти в Калика-пуране, где этой теме посвящена целая глава – 67-я, именуемая «рудхирадхьяя» («кровавая глава»). Подобное же можно отыскать и в Маханирвана-тантре, где приводятся подробные правила совершения жертвоприношений (VI.104-118). Но помимо этого, употребление в пищу мяса было распространено и без всяких ссылок на ритуал. Об этом свидетельствует, например «Песнь о благодарении Чанди» (Чондимонгол) – бенгальская поэма конца 16 века, рисующая яркие картины жизни той эпохи. Главными героями этой поэмы являются охотник Калокету (в чьем облике воплотился сын бога Индры Налакубара с целью распространить почитание Богини) и его жена, торговка мясом Пхуллора [Чондимонгол 1980]. Вот как описывается «праздник живота» с точки зрения бенгальца того времени: «Подавала красавица Пхуллора рыбу, мясо и другие явства, с удовольствием съедал все сын охотника» [Чондимонгол 1980, с. 103].
Такая вот «ведическая кулинария»!
Итак, как мы видим, при внимательном знакомстве с историческими источниками от мифа о чуть ли не «врожденном» вегетарианстве индийцев и его тотальном распространении не остается и следа.
Дата: Вторник, 08.12.2015, 14:50 | Сообщение # 279
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Ватикан рассказал, как на самом деле выглядят ангелы
Официальные представители католической церкви подтвердили существование ангелов, однако заверили, что на самом деле они выглядят совсем не так, как люди привыкли их представлять.
Отец Ренцо Лаватори, специализирующийся на изучении ангелов, сказал, что небесные существа, которые “снова вошли в моду” благодаря религии нового века, на самом деле больше похожи на осколки света.
Выступая на конференции, в зале щедро украшенного фресками дворца эпохи Ренессанса в Риме, он добавил: “Я думаю, что это новое открытие ангелов в христианстве”.
Старший священник принимал участие в дебатах на неделе ангельского искусства в Fondazione Archivio Storico, которая была организована итальянской Ассоциацией искусства и была поддержана Ватиканом.
Как заявил один из организаторов выставки: “Целью экспозиции было проследить за историей ангелов в человеческой культуре, или, по крайней мере, нашей цивилизации. Ангелы помогли развитию религиозно-философской мысли и стали причиной рождения возвышенных форм поэтического и художественного выражения”.
Ренцо Лаватори сказал, что естественным результатом популяризация образа ангела является то, что они вновь вошли в моду и особенно остро это ощущается в канун Рождества.
Широко публикующийся католической священник также является демонологистом и говорит, что сейчас ангелы необходимы человечеству более, чем когда-либо, потому что в обществе растет секуляризация и материализм, что, по сути, является “открытой дверью” для дьявола. http://planeta.moy.su/news....7-57524
от себя добавлю....осколки света это для того кто видит обыкновенно, без каких либо способностей если у вас есть хотя бы задатки ясновидения, то вы увидите, что ангелы огненные и от них исходит свет и огромные крылья)))), но кроме светлых есть еще и серые ангелы исходя их логики , если есть плюс и минус , то должны быть и темные ангелы но их называют демоны это уже другая тема , практически мной не изученная и мне не интересная.
Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:46 | Сообщение # 280
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Быть человеком знания — не навсегда: это непостоянно. Никто в действительности не является безусловно человеком знания. Скорее, человеком знания становятся лишь на краткое время после победы.
— Скажи мне, что это за враги.
Он не ответил. Я пытался настаивать, но он оборвал эту тему и заговорил о другом.
Воскресенье, 15 апреля 1962
Готовясь к отъезду, я решил еще раз спросить его насчет врагов человека знания. Я всячески отстаивал свои доводы, убеждая его, что меня здесь долго не будет, и потому неплохо бы записать все, что он мне скажет, чтобы потом на досуге над этим поразмыслить.
Поколебавшись, он все же заговорил.
— Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата и иллюзорна; его устремленность неустойчива. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.
Постепенно он начинает учиться — сначала понемногу, затем все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, что от него ожидают. Каждый шаг — это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы.
И таким образом перед ним появляется его первый извечный враг: Страх! Ужасный враг, коварный и неумолимый. Он таится за каждым поворотом, подкрадываясь и выжидая. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, его враг положит конец его поискам.
— Что же с этим человеком происходит?
— Ничего особенного, кроме разве того, что он никогда не научится. Он никогда не станет человеком знания. Он может стать пустомелей или безвредным напуганным человечком: но во всяком случае он будет побежденным. Первый враг поставил его на место.
— А что нужно делать, чтобы одолеть страх?
— Ответ очень прост: не убегать. Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще. Он должен быть полностью устрашенным, и однако не должен останавливаться. Таков закон. И наступит день, когда его первый враг отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его устремленность крепнет. Обучение больше не будет пугающей задачей. Когда придет этот счастливый день, человек может сказать не колеблясь, что победил своего первого извечного врага.
— Это происходит сразу или постепенно?
— Постепенно, и все же страх исчезает внезапно и тотчас.
— А может человек вновь испытать его, если с ним случится что-нибудь непредвиденное?
— Нет. Тот, кто однажды преодолел страх, свободен от него до конца своих дней, потому что вместо страха приходит ясность, которая рассеивает страх. К этому времени человек знает все свои желания и знает, что с ними делать; он может открывать для себя или предпринимать новые шаги в обучении, и все пронизывает острая ясность. Человек чувствует что для него не существует тайн.
И так он встречает второго врага: Ясность! Эта ясность, столь труднодостижимая, рассеивает страх, но она же и ослепляет.
Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она дает уверенность, что он ясно видит все насквозь. Да он и мужествен благодаря ясности и не остановится ни перед чем. Но все это — заблуждение: здесь что-то не то… Если человек поддастся своему мнимому могуществу, значит, он побежден вторым врагом и будет в обучении топтаться на месте. Он будет бросаться вперед, когда надо выжидать, или он будет выжидать, когда нельзя медлить. И так он будет топтаться, пока не выдохнется и потеряет способность еще чему-либо научиться.
— Что случается с ним после такого поражения? Он что, в результате умрет?
— Нет, не умрет. Просто второй враг перекрыл ему путь; и вместо человека знания он может стать веселым и отважным воином или, скажем, скоморохом. Однако ясность, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится вновь тьмой и страхом. Все будет навсегда для него ясным, только он никогда больше ничему не научится и ни к чему не будет стремиться.
— Что же ему делать, чтобы избежать поражения?
— То же, что со страхом: победить ясность и пользоваться ею лишь для того, чтобы видеть, и терпеливо ждать, и перед каждым новым шагом тщательно все взвешивать; а прежде всего — знать, что его ясность в сущности иллюзорна. И однажды он увидит, что ясность была лишь точкой перед глазами. Только так он сможет одолеть своего второго извечного врага и достичь такого положения, в котором ему уже ничего не сможет повредить. И это не будет заблуждением, всего лишь точкой перед глазами. Это будет подлинная сила.
На этом этапе ему станет ясно, что сила, за которой он так долго гонялся, наконец принадлежит ему. Он может делать с нею все что захочет. Его союзник в его распоряжении. Его желание — закон. Он видит насквозь все вокруг. Это и значит, что перед ним третий враг: Сила!
Это — самый грозный враг. И конечно, легче всего — просто сдаться: ведь в конце концов ее обладатель действительно непобедим. Он хозяин, который вначале идет на обдуманный риск, а кончает тем, что устанавливает закон, потому что он — хозяин.
Здесь человек редко замечает третьего врага, который уже навис над ним. И он не подозревает, что битва уже проиграна. Он превращен своим врагом в жестокого, капризного человека.
— Он потеряет свою силу?
— Нет; ни ясности, ни силы он не потеряет никогда.
— Чем же он тогда будет отличаться от человека знания?
— Человек, побежденный собственной силой, умирает, так и не узнав в действительности, что с нею делать. Сила — лишь бремя в его судьбе. Такой человек не властен над самим собой и не может сказать, когда и как использовать свою силу.
— Является ли поражение от какого-нибудь из этих врагов окончательным?
— Разумеется. Раз уж человек однажды побежден, он ничего не может поделать.
— А может ли, например, тот, кто побежден силой, увидеть свою ошибку и ее исправить?
— Нет. Если человек сдался, с ним покончено.
— Но что если он лишь временно был ослеплен силой, а тут от нее откажется?
— Ну, значит не все потеряно; значит он все еще пытается стать человеком знания. Человек побежден лишь тогда, когда он оставил всякие попытки и отрекся от самого себя.
— Но в таком случае получается, что человек может отречься от себя и испытывать страх целые годы, но в конце концов победит его.
— Нет, это не так. Если он поддался страху, то никогда его не победит, потому что будет избегать учения и никогда не отважится на новую попытку. Но если в течение многих лет он даже в центре своего страха не оставит попыток учиться, тогда он рано или поздно победит страх, потому что фактически никогда ему не поддавался.
— Как победить третьего врага, дон Хуан?
— Попросту победить, во что бы то ни стало. Человек должен прийти к пониманию того, что сила, которую он якобы покорил, в действительности ему не принадлежит и принадлежать никогда не может. Он должен утвердиться в неизменном самообладании, трезво и бескорыстно пользуясь всем, что узнал. Если он способен увидеть, что без самообладания ясность и сила хуже иллюзии, он достигнет такой точки, где все будет в его подчинении. Тогда он узнает, когда и как использовать свою силу. Это и будет означать, что он победил третьего врага и пришел к концу своего странствия в обучении.
И вот тут без всякого предупреждения его настигает последний враг: Старость! Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение.
Это пора, когда человек избавился от страхов, от безудержной и ненасытной ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но и пора, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, лечь, забыться. Если он даст ему волю, если он убаюкает себя усталостью, то упустит свою последнюю схватку, и подкравшийся враг сразит его, превратив в старое ничтожное существо. Желание отступить затмит его ясность, перечеркнет всю его силу и все его знание.
Но если человек стряхнет усталость и проживет свою судьбу до конца, тогда его в самом деле можно назвать человеком знания, пусть ненадолго, пусть лишь на тот краткий миг, когда ему удастся отогнать последнего и непобедимого врага. Одного лишь этого мгновения ясности, силы и знания уже достаточно. http://www.samohin.ru/books/Kastaneda/kast01.html
Дата: Вторник, 29.12.2015, 23:31 | Сообщение # 282
Группа: Друзья
Сообщений: 5124
Статус: Offline
Только любовь позволяет этому цветку распуститься и расцвести.
Предсказание Ванги о белом цветке, о ЦВЕТКЕ ЖИЗНИ.
Ванга Предсказывала:
- Все религии упадут. Останется лишь одно: Учение Белого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся. - Это Новое Учение, - говорила она, - но построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, с родом, а новое - как цветок, распустившийся на солнце.
Меня давно в этом предсказании интересовал сам цветок. В своих поисках наткнулся на Цветок Жизни и в какой-то момент понял, что он заслуживает отдельного внимания.
"Цветок Жизни” - единственное изображение, которое содержит в себе до единого аспекты творения, все математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке и каждую биологическую жизнеформу, пишет Друнвало Мельхиседек в книге "Древняя тайна Цветка Жизни”.
Настенную резьбу, изображающую "Цветок Жизни” было найдено в Абидосе, в Храме, построенном Сети I и посвященном Осирису. "Цветок Жизни” можно найти во всех мировых религиях, в Израиле он встречается в древних синагогах в Галилее и Масаде. Изображение "Цветка Жизни” найдено в Ирландии, Турции, Англии, Израиле, Китае, Тибете, Греции и Японии. Почти повсюду в мире оно имеет название - "Цветок Жизни”.
Сакральная геометрия имеет одну особенность — она безупречна, всё в мире связано с ней, она основа творения, в геометрии "Цветка Жизни” заключен образ творения. Всё, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу и имеет в своей основе сакральную геометрию.
В сакральной геометрии существует структура, именуемая "vesica piscis” (рыбий пузырь). Она образуется, когда центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга.
Площадь, ограниченная пересекающимися дугами кругов, и есть vesica piscis, она содержит в себе два измерения – одно проходит через его центр, определяя меньшую ширину, другое соединяет через центр одну точку пересечения с другой - это ключи к великим знаниям, содержащимся в этой информации. Эта конфигурация – одна из преобладающих и самых важных среди всех взаимосвязей в сакральной геометрии.
Сакральная геометрия имеет одну особенность — она безупречна, всё в мире связано с ней, она основа творения, в геометрии "Цветка Жизни” заключен образ творения. Всё, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу и имеет в своей основе сакральную геометрию.
Весь узор "Цветка Жизни” формируется единственной окружностью. Одна окружность - центральная, а затем шестью окружностями того же радиуса, с центрами в вершинах правильного вписанного шестиугольника. Эта часть Цветка носит название - ”Семя Жизни”.
Другая структура, скрытая в ”Цветке Жизни”, называется ”Древом Жизни”, она не принадлежит никакой культуре, даже египтянам, которые вырезали ”Древо Жизни” на колоннах в Карнаке и Луксоре. Каббала также не была источником ”Древа Жизни”. Это - структура, являющаяся сокровенной частью природы.
Каждая линия в ”Древе Жизни”, имеет 10 или 12 кругов, измеряется либо длиной, либо шириной "vesica piscis" в ”Цветке Жизни”. И все они соблюдают пропорции Золотого Сечения. Если внимательно рассмотреть наложенное ”Древо Жизни”, то можно увидеть, что каждая его линия точно соответствует либо длине, либо ширине ”vesica piscis”. Удивительная симметрия и гармония «Цветка Жизни» далеко не случайны. Из древних легенд Востока до нас доходят поистине мистические свойства этого Цветка, он содержит в себе все известные законы и формулы.
Построение Цветка завершается построением еще 12 окружностей, с центрами в соответствующих вершинах вписанных шестигранников, таким образом, общее число вершин в "Цветке Жизни” - 19. После создания ”Семени Жизни” то же спиральное движение было продолжено, создавая следующую структуру, известную как ”Яйцо Жизни”. Эта структура соответствует третьей стадии деления эмбриона (яйцеклетка делится на две клетки, затем на четыре, а затем на восемь). Продолжая развиваться, эта структура создает человеческое тело и все его энергетические системы.
”Цветок Жизни” содержит в себе тайный символ, возникающий при совмещении 13-ти кругов. Это самая важная и священная структура во Вселенной, источник всего сущего – ”Плод Жизни”. В нем заключены 13 информационных систем. Соединив центры 13-ти кругов, получим Куб Метатрона.
В священной геометрии существуют пять уникальных форм, их именуют Платоновыми телами, происходят они из первой информационной системы ”Плода Жизни” и скрыты в линиях Куба Метатрона.
Все грани ”Платоновых тел” имеют одинаковый размер (куб имеет каждой своей гранью квадрат, и все его грани - одинакового размера), все рёбра имеют одинаковую длину (все рёбра куба – одной длины), все внутренние углы между гранями имеют одинаковую величину (в случае куба, этот угол равен 90 градусам), и четвёртое, если Платоново тело поместить внутрь сферы (правильной формы), то все вершины его будут касаться поверхности сферы.
Таким определениям, кроме куба, отвечают только четыре формы, обладающие всеми этими характеристиками: тетраэдр (тетра означает «четыре»), октаэдр (окта значит «восемь»), икосаэдр - имеет 20 граней, имеющих вид равносторонних треугольников при одинаковой длине рёбер и углов, додeкаэдр (додэка - это 12).
Платоновы тела являются азбукой священной геометрии, Пифагор считал, что каждая из этих фигур представляет собой модель соответствующего элемента: тетраэдр считался моделью элемента огня, куб – земли, октаэдр – воздуха, икосаэдр – воды, и додекаэдр – эфира. Эти элементы являются строительными кирпичиками Вселенной. Человеческое тело является голограммой вселенной и содержит в себе те же самые основы и законы. На микроскопическом уровне, додекаэдр и икосаэдр являются относительными параметрами ДНК, планами, по которым построена вся жизнь.
Особым качествам ”Цветка Жизни” в Древнем Египте обучали в период 18-й династии, во время правления фараона Эхнатона, который основал три школы мистицизма:
Правый глаз Гора - школа, посвящённая левому (мужскому) полушарию мозга. Эта сторона контролирует логику, способность понимать геометрию и воспринимать пространственные соотношения. Ее задачей было доказать существование духа, присутствующего везде и во всем.
Левый глаз Гора- школа, посвящённая правому (женскому) полушарию мозга (эмоциям и чувствительности).
Средний глаз Гора - школа, посвящённая самой жизни.
Древние египтяне верили в многомерность пространства и более высокий уровень существования называли «четвертым измерением», или «иным миром».
Теперь становится понятно, о каком цветке упоминала Ванга. Этот цветок распускается как в человеке, так и в планете, в солнечной системе, в галактике, в вселенной. Только любовь позволяет этому цветку распуститься и расцвести.
«Звезда Аллахабада указала путь, и так, Мы посетили Сарнат и Гайю. Везде нашли поношение Учений. На обратном пути в полнолуние произошло памятное изречение Христа.
Во время ночного перехода проводник потерял путь. Я нашёл после поисков Христа, сидящего на песчаном холме и смотрящего на пески, залитые луною. Я сказал: «Мы потеряли путь, надо дождаться звёздного положения».
«Рассул Мориа, что нам путь, когда вся земля ждёт нас!» И, взяв бамбуковую трость, Он очертил квадрат вокруг отпечатка Его следа, прибавив: «Истинно, говорю — ногою человеческою». Потом, отпечатав ладонь, также заключил её в квадрат: «Истинно — рукою человеческою».
Между квадратами Он начертил подобие колонны и покрыл как бы полусферой. Он говорил: «О, как Аум проникнет в сознание человеческое!» Вот Я сделал пестик и над ним дугу и заложил основание на четыре стороны. Когда ногами и руками человеческими будет построен Храм, где процветёт заложенный Мною пестик, пусть Моим путём пройдут строители. Почему ждём пути, когда он перед нами?» И, встав, тростью смешал начертанное.
«Когда Имя Храма произнесено будет, тогда выступит начертание. Запомнив Моё созвездие, квадрат и девять звёзд засияют над Храмом. Знаки ступни и руки будут начертаны над камнем краеугольным».
— Так это Сам сказал накануне новолуния.
Жар пустыни был велик». (1)
Н. К. Рерих. Знаки Христа
Проступают знаки Новой Эпохи, стремительно меняется время, и сознание расширяется непрестанно. Начертания на песке, созданные больше двух тысяч земных лет назад, не стерлись, не сгорели, не забылись. Они проступили из глубины веков, потому что запечатлены были Великой Рукой. Бессмертные начертания, сделанные однажды ночью в пустыне, навсегда изменили ход истории Мира.
Что означает — «Звезда в Аллахабаде»? — Звезда Христа — Его путь. (2)
Но всё началось задолго…
Город под названием Аллахабад. С ним связана невидимым образом Путеводная Звезда Учителя Учителей. Аллахабад, в прошлом Праяг, священный город, крупнейший центр паломничества в древней, средневековой и современной Индии. Город расположен на слиянии ТРЁХ рек, Ганги, Ямуны и невидимой священной реки Сарасвати. Ещё в древности земля в окружении этих трёх рек стала служить алтарём и называться Праяг, что значит слияние. Равнина, по которой протекают Ганга, Ямуна и невидимая Сарасвати, получила название Тривени Сангам — слияние трёх рек. Как культурный и духовный центр, Праяг известен уже более трёх тысяч лет. Тривени Сангам — является священным местом для индусов. Здесь можно видеть, как изумрудные потоки Ганги сливаются с сердоликовыми водами Ямуны. Тривени считается местом, куда упали капли амриты, поэтому омовение, принятое здесь, особенно во время Кумбха Мелы, открывает путь на небеса.
О значении Праяга и о Тривени Сангаме упоминается в самых древних индийских текстах. В «Ригведе» говорится, что омовение в месте слияния чёрной и белой рек приносит душевное спокойствие и что добровольно отрекшиеся здесь обретут бессмертие. В «Бхагавад-Гите» и других древних духовных текстах путь отречения описывается и рекомендуется как высочайший. Он являет собой отречение от любых желаний, наград и возмещений добра, которое творит человек. Это не означает прекращение активной деятельности во внешнем мире; наоборот, дары (дана), жертвы (яджня) и дисциплина (тапас), чрезвычайно необходимы. Отречение часто сравнивали со смертью.
Смерть в неведение и рождение в познании, отсюда и дваждырождённые. Предание гласит, что в будущем Аллахабаде построили город — крепость братья Пандавы, знаменитые дваждырождённые герои Махабхарты. В «Рамаяне» рассказывается о том, что здесь жил великий мудрец Бхарадваджа. Его ашрам посещали Рама и Сита, когда были в изгнании. Во времена Великого Императора Ашоки (269-232 г.г. до н.э.) в Праяге процветала буддийская община. Ашока приказал воздвигнуть одну из своих знаменитых каменных колонн недалеко от Праяга. Как известно, на всех колоннах Ашоки был выбит этический кодекс или основной свод законов опирающихся на философию Будды. Народ призывался к уважению всех религий, приветствовались благие дела, запрещалось всякое причинение вреда людям и всем живым существам.
Особенно должен быть интересен тот факт, что колонну с этическим кодексом сохранил для потомков Император Акбар (1556 — 1605), могущественный могольский правитель Индии. В 1583 году Праяг был переименован им в Аллахабад, Город Единого Бога. Акбар построил величественный форд и перенёс в него колонну Ашоки. Есть основание предполагать, что в Аллахабаде находится усыпальница Возлюбленной супруги Акбара, раджпутской царевны Джодбай, и их сына, «свет очей» Джахангира. После заката могольской империи индийцы не вернули городу древнее название. Индуизм веротерпим и утверждает себя не отрицанием других языков и вер, а растворением их в себе. По сей день древний Праяг, а с ним и Тривени Сангам, носит название Аллахабад.
В 1889 году в Аллахабаде родился Джавахарлал Неру, выдающийся политический деятель, первый премьер министр независимой Индии, отец Индиры Ганди, друг семьи Рерихов. Одна из самых крупных коллекций картин Николая Константиновича Рериха, находящихся в Индии, располагается именно в Аллахабаде.
В настоящее время Аллахабад является городом, в котором слияние истории, Учения и культуры, настолько же естественны, как и слияние священных рек, протекающих по этой земле.
На месте слияния ТРЁХ рек с давних времён происходили события мирового значения и закладывались магниты будущего.
«…И так Мы посетили Сарнат и Гайю. Везде нашли поношение Учений. На обратном пути произошло памятное изречение Христа». (1)
Сарнатх и Гайя (теперь Бодх-Гайя) — это центры науки и философии буддизма, культурные центры и монастыри, возрождённые в наше время мировым буддийским сообществом. «Место озарения — Бодх-Гая, где находилась часто упоминаемая роща Урувела, под тенью которой Гаутама озарённо объединил все свои достижения. Место первой проповеди — Сарнатх, где, по выражению предания, Будда пустил в ход Колесо Закона. Место это до сих пор хранит развалины древнейших общежитий». (3)
Император Ашока воздвиг в Сарнатхе грандиозную ступу. Волею судеб одна их колонн Ашоки, которая находится в Сарнатхе, стала государственным символом Независимой Индии.
Во времена Христа Сарнатх и Гайя процветали, но даже там Чистое Учение Благословенного Будды было попрано. «Везде нашли поношение Учений». (1)
После посещения главных религиозных центров того времени оставалась глубокая печаль. Ночной переход по пустыне, песчаные холмы, залитые лунным светом, проводник, который теряет направление, необходимость дождаться определённого звёздного положения для продолжения пути. Великий Путник при словах Владыки: «Мы потеряли путь», восклицает из самого сердца: «Что нам путь, когда вся Земля ждёт нас!» (1)
Величественные храмы духовно пусты, там лишь видимость поклонения, схоластика учёности, но ничто из этого не сравнится с живым сердечным постижением духа человеческого.
Великий Путник рисует на зыбком песке при лунном свете удивительно простые в своей гениальности знаки. Но вначале обратим внимание на очень важную деталь повествования, а именно — бамбуковую трость. «Взяв бамбуковую трость…» (1)
«Трансгималайские йоги… носят с собой бамбуковую трость о трёх узлах… Три узла олицетворяют три жизненных потока, играющих в позвоночном столбе…
Сушумна является центральным каналом, ида находится по левую сторону от спинного мозга, а пингала — по правую. Ида и Пингала начинаются из священного места над продолговатым мозгом, называемого Тривени.
Они полуматериальны, одна положительная, другая отрицательная, одна солнечная, другая лунная, и обе они приводят в действие свободный и духовный ток сушумны», — читаем у Елены Петровны Блаватской. (4)
Таким образом, бамбуковая трость является символом трёх внутренних огненных потоков в человеке. Слияние трёх великих рек в Аллахабаде, слияние трёх жизненных потоков в человеке, Ганги (представляющий левый канал, Ида) и Ямуну (правый канал, Пингала) и Сарасвати — (центральный канал Сушумна). Всё то же слияние триединства — Тривени.
«Сушумна, ида и пингала суть три жизненных потока… Когда эти жизненные потоки активны, начинается циркуляция, которая проходит через всё тело, зарождаясь в центральном канале и возвращаясь к нему. Вот почему человек представлен древом, циркуляция которого восходит по внутренним, а нисходит по внешним частям древа…» (5)
Итак, Великий Путник очертил бамбуковой тростью два квадрата вокруг отпечатков своей стопы и ладони. Наука об энергетических каналах утверждает, что стопы и ладони тесно связаны со всеми органами человеческого организма посредством системы энергетических каналов. В китайской медицине принято сравнение стоп человека с корнями дерева. Дерево крепнет и увядает с корня. На стопах и ладонях находятся скопление нервных окончаний, они связывают активные точки (рефлекторные зоны), находящиеся на руках и ногах, со всем организмом человека, подобно дуге.
Квадраты, в которые заключены знаки ступни и ладони, являются символом проявленного на Земле человека. Четыре угла основания являют собой совершенство устойчивости. На всех книгах Учения Живой Этики начертано два слова на санскрите обведённые именно в квадрат — Майтрейя Сангха — община Майтрейи.
«Благославенный Будда посылает вам любимого Майтрейю, чтобы вы смогли приблизиться к Общине». (6)
Квадрат воплощает священную пифагорейскую тетраду, число четыре. Два квадрата соответствуют цифре восемь. Подобно тому, как к Четырём Благородным Истинам, явленным Буддою, ведут Восемь главных ступеней.
«Свет, который мог рассеять эту тьму и избавить от страдания, был явлен Гаутамою Буддою как знание Четырёх благородных истин… Путь к этим истинам разделён был Гаутамой на восемь ступеней. Четыре благородные истины гласят:
1. Страдания воплощённого бытия, проистекающие из постоянно возобновляющихся рождений и смертей.
2. Причина этих страданий в омрачённости, в жажде самоудовлетворения в земных присвоениях, влекущих за собою непрекращаемость повторного, несовершенного бытия.
3. Прекращение страданий заключается в достижении состояния просветлённого вмещения и, тем самым, создании возможности сознательного приостановления кругов бытия на Земле.
4. Путь к прекращению этих страданий состоит в постепенном усилении элементов, направленных на совершенствование для уничтожения причин бытия на Земле и приближения к Великой Истине.
Путь к этой Истине разделён был Гаутамой на восемь ступеней.
1. Правильное распознавание (что касается Закона причинности).
2. Правильное мышление.
3. Правильная речь.
4. Правильное действие.
5. Правильная жизнь.
6. Правильный труд.
7. Правильная бдительность и самодисциплина.
8. Правильное сосредоточение». (7)
Почему забыты и попраны Заветы Благословенного Гаутамы Будды? Назначение человека на Земле засыпано песком невежества. Но луна идёт на убыль и на её смену придут исцеляющие лучи Звезды Утра. Сознание человеческое проснётся с зарей Новой Эпохи. Просто, красиво и бесстрашно звучит призыв к пробуждению духа человеческого, и знаки Христа проступают.
Зинаида Григорьевна Фосдик вспоминает: «Удивительно объяснил Н. К. «Знаки Христа» — исторически известный факт, что Христос был в Лехе и сказал там: «Ногами и руками человеческими достигнем», и начертил на песке эти знаки». (8)
Великие Путники, одинокие в пустынном мире, где на священных местах лишь поношение религий, и человечество теряет простой и сердечный путь к Высшему Миру. «Что Нам путь, когда вся Земля ждёт Нас!.. Почему ждём пути, когда он перед Нами?». (1)
«…Между квадратами Он начертил подобие колонны…» (1)
Колонна является символом высших законов, вспомним колонны этических кодексов императора Ашоки. Колонна, прорастающая ветвь, древо жизни, опора, основание. Великий Путник называет это пестиком. Заметим, что пестик — женский орган цветка, который после опыления и оплодотворения превращается в плод.
«Слушайте же, что я хочу вам сказать: — почитайте женщину, мать вселенной; в ней лежит вся истина Божественного творения. Она — основание всего доброго и прекрасного; она — источник жизни и смерти. От неё зависит существование человека, ибо она — нравственная и естественная опора в его трудах». (9)
Матерь Мира соединяет два извечных начала — дух и материю — в единый поток эволюции. Матерь являет собой Высший мир, нисходящий в материю. Квадрат — знак проявления духа в материи. «Вписанный в квадрат восьмилепестковый круг (янтра) символизирует женское начало». (10)
«Великий лик часто бывает закрытым, и под этими складками покрывала, сияющего квадратами совершенства, не кажется тот же Единый Лик общей всем Матери Сущего!» (11)
Звезда Утра, Звезда Аллахабада, Звезда Матери Мира, указывающая направление Великим Путникам, имеет своё символическое выражение в квадрате.
«…Квадрат и девять звёзд засияют над Храмом…» (1)
Вспомним, как выглядит созвездие Орион: оно состоит из трёх строк — по три звезды в каждой, итого девять звёзд. Орион с нынешней конфигурацией звёзд появился на нашем небе около полутора миллиона лет назад. Согласно астрономическим расчётам, это одно из самых длительно наблюдаемых созвездий, которое развивается параллельно с человеческой цивилизацией.
«…Рыбы — Его телесный знак, но Орион — знамение Его подвига. Звезда Утра — знак Великой Эпохи, которая первым лучом блеснёт из Учения Христа. Ибо кому же возвеличить Матерь Мира, как не Христу, ибо Христос был унижен миром». (12)
На Великую Эпоху равновесия Начал указывает звезда Утра, Звезда Матери Мира. Николай Константинович Рерих пишет: «Как два сверкающих крыла, раскинулись по небу два созвездия (Орион и Большая Медведица, — прим. автора). Между ними неудержимо сейчас несётся к Земле звезда Утра — светлая обитель Матери Мира.
И своим подавляющим светом, своим знаменательно небывалым приближением предуказывает новую великую эпоху человечества». (13)
В августе 1995 года Майкл Гордон Скаллион, талантливый провидец, дар которого в настоящее время сравним с даром Эдгара Кейса, напечатал статью под названием «Голубая звезда», в которой он рассказал: «Моё видение повторялось много раз с 1979 года. Я наблюдал, как… из-за Солнца появляется маленькая Голубая звезда. Это похоже на бинарную солнечную систему с двумя звёздами со сложной траекторией вращения.
Но Голубая звезда — парная звезда Сириуса, а не нашего Солнца. Она бывает видна на небосклоне Земли 1 800 лет подряд, затем Голубая звезда уходит, исчезая за Солнцем — начинается новый цикл».
Майкл Скаллион узнал, что нечто похожее есть и в эпосе индейцев племени хопи. В их пророчествах сказано: «Когда на небе появится танцующая Голубая Звезда, родится эра Пятого Мира. Её началом станет последняя великая война — конфликт между духовностью и физическим началом».
Серебристо-голубой свет этой новой звезды на утреннем небосклоне будет в десять раз ярче всех звёзд и планет на небе, а вечером она станет похожей на Луну. Ночью её можно будет наблюдать как яркое пятно на Млечном пути. Её мощное свечение изменит цвета земного спектра, и кожа народов Земли — всех рас — приобретет голубоватый оттенок. Новая звезда окажет решающее влияние на духовность человека. Душа будет совершенствоваться через физические реинкарнации и нематериальные ощущения. Голубая Звезда изменит вибрационное поле Солнца и Земли, и выжить смогут только те, чей высокий дух сможет соответствовать новым вибрациям.
Похожие предсказания есть у майя и в других древних культурах. О новой звезде писал и Нострадамус, и немецкий мистик Хильдегард, который предсказывал, что «великая нация» переживёт землетрясения, ураганы и наводнения, вызванные огромной кометой. Как и Хильдегард, Скаллион считает, что после этих катаклизмов наступит эра мира и гармонии». (14)
«Новые условия явят путь будущему. Истина всё та же, но сочетания иные, соответственно сознанию. Сколько прекрасного разрушено по причине незнания храма сердца. Но будем непреклонно устремляться к осознанию тепла сердечного и начнём чувствовать себя носителями храма. Так можно переступить за порог Нового Мира». (15)
Человек сам строит внутренний храм духоразумения, где процветёт и принесёт плод заложенное Христом зерно.
«…и покрыл как бы полусферой….» (1)
Полусфера, дуга, купол — знак небесного покрова и сердечного почитания Иерархии.
В сердце заключена подлинная искра Высшего мира.Раскрытие заключённого в сердце духовного потенциала — это трудный и долгий путь. Открытое сердце есть подлинный вход в высшую обитель.
«Дайте Нам дугу Свода, куда войти!». (1)
В земном воплощении, не уходя от жизни, в служении, в осознании Благородных Истин Учения, вырастет Новый Человек, Строитель и Созидатель. Орион и Звезда Матери Мира направят на Землю исцеляющий Луч, и изменится эволюционный ход Земли.
«Когда ногами человеческим и руками человеческими будет построен Храм, где процветёт заложенный Мною пестик…» (1)
К строителям внутреннего «храма без стен» обратился в ту памятную ночь Великий Путник.
«…Пусть Моим путём пройдут Строители». (1)
«Трудность в том, что человек живёт за Земле и Землю оставлять нельзя. И в том, что сочетать земное и космическое, Небо и Землю нелегко и непросто. И прошлое тянет на Землю, и прошлые накопления, к Земле тяготеющие, стремятся одолеть дух». (16)
Дальние Миры засияют над Храмом Духа и Сердца.
«Христос говорил: «Не в храме, но в духе будете молиться». (17)
«О, как Аум проникнет в сознание человеческое…» (1)
АУМ — есть слияние трёх священных звуков, трёх мировых потоков в Единое Звучание Космоса.
«Люди издавна поняли, что для правильного принятия этих лучей (высших энергий, — прим. автора) нужно привести организм в гармоническое состояние. Мудрые послали для того силу священных воззваний. Аум, или звучание Ом, было таким синтезом звуковых устремлений. Молитва, умное делание являются превосходными достижениями, оздоровляющими состояние духа». (18)
Слияние Триединства Аума проявлены в человеке как три Высших принципа — Атма, Будхи и Манас — являются основой всей сложнейшей тонкой структуры организма. Через Высшие принципы изливаются в плотную материю лучи огненных энергий. И снова слияние триединства — Тривени.В основании Сущего заложен принцип триединства. Три главных канала в человеке, правый, левый и центральный, которые пропускают основной ток Небесного Огня.
В буддизме духовное прибежище обретается в Трёх Драгоценностях — Будда — Просветлённый Учитель, Дхарма — Истинное Учение и Сангха — Жизненная Община.
«Именно из жизни дойти надо. Именно не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света…» (19)
«Когда Имя Храма произнесено будет, тогда выступит начертание…» (1)
Провозвестие Новой Эпохи есть начало построения Храма Матери Мира.
«Кому же возвеличить Матерь Мира, как не Христу, ибо Христос был унижен Миром». (1)
Подобно тому, как Сама Матерь скрыла Свой Лик от мира на долгие тёмные века. В ту знаменательную ночь в пустыне первый луч Новой Эпохи засиял из Учения Христа. Впереди ещё были труднейшие времена невежества и разрушений, но предсказанный рассвет начал свою точку отсчёта, заложенный пестик приносит плод. Квадраты стали столпами будущего Храма.
«Когда Мне пришлось быть в теле Акбара, по беспамятству телесному начал строить Храм с пестиком посреди квадрата. Гадал по звёздам, но сроки протекали дальше». (20)
Этот храм по сей день находится в Фатехпур-Сикри, Городе Победы, построенным Акбаром. Сохранился главный столп в центре квадратного строения, колонна с прекрасной ажурной резьбой, которая символически являлась центральной осью всей столицы империи Великих Моголов.
«…Когда Мы говорим о построении Храма в виде сердца, Мы не имеем в виду сердцеподобные очертания, но указываем на внутреннее значение. Не может существовать храм без сознания цепи беспредельной, так и сердце прилежит всем ощущениям Космоса… Нужно понять храм сердца как неотложное ощущение. Не случайно сердце отмечалось знаком креста. Так знак креста вечно сопутствует храму сердца». (21)
Среди всепоглощающей власти времени высится Твердыня Храма Сердца.
Владыки объединились в сердечном согласии воедино, как когда-то Три Ангела, пришедшие к Аврааму и Саре.
«И явился Аврааму Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр свой, во время зноя дневного. Он возвёл очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им, и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего». (22)
В особое эпохальное время явились те Ангелы. Три Ангела пришли к шатру Авраама и Сары известить о зарождении нового времени. В книге Бытие говорится, что ангельская трапеза у мирного шатра происходила перед самым уничтожением Содома и Гоморры, тех самых мест, где дух человеческий окончательно был попран и унижен. Ангелы явились известить о рождении сына у пожилых родителей, и повелели назвать его Исаак, что в переводе с арамейского — радость, смех. Весть о зарождении новой эпохи принесли Ангельские Гости.
С одной стороны, подлежащие уничтожению скопления тьмы Содома и Гоморры, а с другой — и из старого прочного древа, дуба мамрийского, появляется зеленеющая ветвь радости, зарождается новое сознание. Защищая от зноя дневного Трёх Владык Странников, величественный дуб, символ духовной стойкости, является свидетелем договора Неба и Земли о новой ступени эволюции человечества.
«Среди пустыни Аравийской Он был в одиночестве, но в шатре Шейха нашел друзей и пособников. Часто Он оставался один. Не следует думать, что странствие Его протекало всегда в богатых караванах. Твёрдо Он шёл, ибо решил в сердце подвиг. Уже был предуказан подвиг, но его нужно было принять всем сердцем, без сомнения и без сожаления. Такое неуклонное движение не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. Но Её водительство заменяло Путнику все трудные страдания. Нужно запомнить эти черты жизни Великого Путника, чтобы проникнуться величием Его подвига». (23)
Н. К. Рерих. Христос в пустыне
С.Н. Рерих. Христос в пустыне
Таинственные начертания, криптограммы, знаки на зыбком песке времён запечатлелись в наших сердцах, подобно извечным скрижалям.
Звезда указывала на Единение Трёх Владык, и потому названа в честь почитаемого с глубокой древности, знаменательного места на Земле, где сливаются три священные реки, две видимые и одна невидимая. «Видимый невидимо!» (24)
Место слияния трёх рек, двух видимых, одной невидимой. Объединение Трёх Владык, Один из Которых Невидимо Видимый.
Куда бы мы ни взглянули, везде найдём проявление закона триединства. Этот закон от малого до Великого охватывает всё Сущее. Именно место слияния трёх удивительных рек указало Трём Величайшим Учителям Мира объединиться. На это Объединение указала Сама Матерь Мира, как на знамени Владык три соединённые сферы объединяет Единый Круг. Своим Началом Она скрепила Договор Единства. Красота Бытия! Храм Сердца, на который указывают Владыки, это и Храм Матери. Именно тогда, в далёкой ночной пустыне, Великий Путник Владыка Христос, Благословенный Владыка Будда и Невидимо Видимый Великий Владыка Майтрейя соединили Лучи своих Сердец.
«Звезда Аллахабада указала нам путь…» (1)
Тайна Звезды Аллахабада раскрывается во всей своей удивительной красоте и простоте через Учение Агни Йоги. Знамение Новой Эпохи — Звезда Матери Мира, знамение Подвига Владык — Орион. Слияние потоков несказанно величественно, имя звезды есть имя Единства. Имя Храма есть Сердце. «Институт Сердца будет Храмом расы будущей». (25)
Камень краеугольный, над которым будут начертаны знаки подвига и служения, есть Живое и подлинное Учение Трёх Владык — Будды, Христа и Майтрейи.
«Знаки ступни и руки будут начертаны над камнем краеугольным». (1)
Основание Учения есть подвиг духа на земле. Подвиг совершается, не уходя от жизни, тело — храм без стен, пропускает через себя высшие тонкие энергии. Ногами проходится путь Учения в жизни, руками осуществляется применение Учения в жизни.
Но Рука Ведущая пребывает над духом, и знак победы горит над челом победителя». (26)
Колонна Основания есть Иерархия Света, Дуга Свода есть Беспредельность.
Над Храмом сверкает таинственная Звезда Матери Мира и Орион — Сердце Нашей Вселенной, таковы небесные знамения наступления Великой Эпохи пробуждения Духа Человеческого.
«Дайте Нам дугу Свода, куда войти!» (1)
Итак, подведём под размышлениями черту:
— Аллахабад — легендарное место, связанное с подвигами Великих Учителей, слияние трёх потоков, одного невидимого и двух видимых;
— Сарнатх и Гайя — центры Учения Будды, в которых утерян подлинный смысл Учения;
— Потеря пути в пустыне — потеря человечеством духовных ориентиров;
— Начертания на песке — символ преходящего и Вечного. Построение мандал из песка и их уничтожение широко применяется в буддизме в качестве наглядного примера изменчивости мира внешних форм;
— Бамбуковая трость — символический предмет, напоминающий о слиянии трёх внутренних энергетических потоков. Вместе с тем ещё служит напоминанием о близости Христа к Учению Гималайских Йогов, Посвящённых того времени.
— Квадрат является символом проявленного в материи духа и связан с Образом Матери Мира. Два квадрата возвращают нас к Основам буддизма — четыре Благородные Истины и восьмеричный путь освобождения от страданий и невежества;
— Знаки стопы и ладони являются прямым подтверждением жизненности Единого Учения и необходимости прохождения Его в условиях человеческой жизни;
— Пестик символизирует колонну, женское начало, возвеличивание Матери Мира;
— Дуга является знаком беспредельной Иерархии Света, Дугой Высшего Свода Законов;
— Строители Храма — это люди, не уходящие от жизни, применяющие Единое Учение и устремлённые к Высшему Началу;
— Храм есть Одухотворённое Сердце;
— «Моё созвездие» — зодиакальное созвездие Рыб, одухотворённый и жертвенный знак, которым управляет планета Нептун, Небесный Владыка Божественной Любви.
«Рыбы — Его телесный знак»; (27)
— Девять звёзд — созвездие Ориона. «Орион — знамение Его подвига». (27)
Об Орионе сказано много, мы узнаем, что именно там бьётся Сердце нашей Вселенной, и свидетельством тому является священный Камень Чинтамани, названный Сокровищем Мира;
— Квадрат — звезда Матери Мира. «Звезда Утра — знак Великой Эпохи»; (27)
— Камень краеугольный — основы Единого Учения Владык;
— Накануне новолуния — преддверие начала Новой Эпохи.
Знаки на песке проступают из ночной тьмы. Приближается рассвет.
«Когда Имя Храма произнесено будет, тогда выступит начертание». (1)
Как уже известно из предыдущих легенд, Учителя человечества уже давно с нами на нашей планете. Они пришли с Венеры на заре человечества. Они Руководили эволюцией Третьей, Четвертой и Пятой Рас. И они же стоят на несменном дозоре и ведут Бой за человечество с полчищами тьмы. И Пришествие Учителей — это только более яркое Их выявление на поворотных пунктах эволюции человечества. Существование Иерархии есть основание всей Жизни. Иерархия несет человечеству Благо. Она как свет на пути человечества: Иерархия есть та Звезда, которая направляла всех идущих. Не угроза, но сердечный Зов и предупреждение, и наставление ко Благу. «Мы вовсе не желаем представиться заоблачными Существами, наоборот, — Мы хотим быть близкими к людям-труженикам. И не богами, но сотрудниками Мы хотим быть. Идолы символов сотрутся лучом Братства». Когда люди смогут заключить прочный союз с понятием Братства, тогда можно надеяться на строение крепких основ. Когда люди примут понятие Учителя, тогда подготовится новая Ступень. Искания новых Путей должны начаться с этого принятия. Лишь когда чувство утвердится сознательно на понятии ведущей Иерархии, человечество почувствует свою истинную роль в Космосе. Одно осознание Белого Братства и Иерархии уже направляет путника по кратчайшему Пути к Беспредельности. «Кто желает приобщиться к Нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам хотя бы безмолвные зовы. Можно подумать, что все это очень сложно, но на деле оно укладывается в три слова: «Люблю Тебя, Владыка!» — вот и провод к Нам. Будем взаимно любить друг друга!» Любовь к Иерархии рождает непосредственное Общение. Приливом любви можно выразить Закон Ведущий. Можно легко приблизиться к началу Бытия самым прекрасным чувством. Что же может сильнее соединить, как не мантрам: «Люблю Тебя, Господи!»? На такой зов легко получить луч познания. Не только прямая связь с Владыкою, но даже бессознательное устремление к Иерархии создает проблеск общения с Космическими Силами. Нужно готовиться к непосредственному Общению. Во дни, когда Огненные энергии напряжены, именно этот Огонь поможет сердцу понять Веление Высшее. Такое Веление выражается среди всей жизни. Тогда Мы говорим: «Слушайте и слушайтесь!» Помните, что о вас трудятся и заботятся Друзья на дальних Горах. Пусть высоты Кавказа, Алтая и Гималаев будут обителями Прекрасного Братства.